Обновленный «уаз патриот»: он стал лучше и хуже

Представлен обновленный УАЗ Пикап 2018

В 2008 году Ульяновский автозавод начал выпускать автомобиль УАЗ Пикап на базе внедорожника Патриот. От последнего пикап отличается увеличенной до 3 000 мм колесной базой (против 2 760), а также заметно подросшей длиной — до 5 125 миллиметров (+ 340 мм).

UAZ Pickup 2018-2019 имеет двойную кабину, рассчитанную на пятерых человек, включая водителя. При этом существует и коммерческая версия модели с одинарной двухместной кабиной и бортовым кузовом — такая продается под именем УАЗ Карго.

Комплектации и цены UAZ Pickup 2020

Прайс от 24.02.2020 Цена
2.7 (135 л.с.) Классик Fleet 4×4 MT5 855 000
2.7 (150 л.с.) Классик 4×4 MT5 876 000
2.7 (150 л.с.) Оптимум 4×4 MT5 1 052 000
2.7 (150 л.с.) Престиж 4×4 MT5 1 164 000
2.7 (150 л.с.) Максимум 4×4 MT5 1 235 000

MT5 — механика 5-ст., 4×4 — полный привод

Как и стандартный внедорожник, Пикап имеет дорожный просвет (клиренс) в 210 мм и способен преодолевать брод глубиной до полуметра. Грузоподъемность автомобиля составляет 725 кг, а его снаряженная масса равна 2 135 килограмм (с дизельным мотором — 2 215).

Осенью две тысячи четырнадцатого представили модернизированный УАЗ Пикап, который обзавелся новой головной оптикой со светодиодными секциями, иными решеткой радиатора и бампером, зеркалами заднего вида с указателями поворота и интегрированными боковыми подножками с объемными нишами.

Для защиты перевозимого груза кузов (его габариты 635 x 1 265 x 1 375) автомобиля UAZ Pickup может быть оснащен обычным тентом, подъемной пластиковой крышкой, либо полноценным кунгом. Салон Пикапа повторяет аналогичный на Патриоте и после рестайлинга может похвастать богатым оснащением в дорогой комплектации.

Например, в топовом исполнении имеются мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигация, парктроники с камерой заднего вида, компас, музыка с четырьмя динамиками и многое другое.

В качестве силовых агрегатов для УАЗ Патриот Пикап предлагались 2,7-литровый бензиновый мотор мощностью 128 л.с. (210 Нм при 2 500 об/мин), а также 114-сильный дизель (пиковый момент в 270 Нм доступен в диапазоне от 1 800 до 2 800 об/мин) рабочим объемом 2,3 л. Оба сочетаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Цена дореформенного авто на момент продаж начиналась от 839 000 рублей за машину в базовой комплектации Classic с бензиновым мотором. Версия в топовом исполнении Limited стоила минимум 1 009 990 руб., а купить УАЗ Пикап с дизелем можно было только в самой дорогой версии за 1 139 990 р.

Обновленный УАЗ Пикап 2017

В октябре две тысячи шестнадцатого компания УАЗ представила серьезно модернизированный внедорожник Патриот, а спустя месяц аналогичные изменения получил и УАЗ Пикап на его базе. Дилеры уже начали получать первые машины, а цены подросли на 20 000 рублей.

Снаружи UAZ Pickup 2018 года обзавелся иной решеткой радиатора с хромированной окантовкой и увеличенной в размерах эмблемой. В профиль и с кормы автомобиль остался прежним, а вот салон модели отныне полностью другой.

Здесь совершенно новая передняя панель, переоформленная центральная консоль, иной руль (отныне регулируется не только по наклону, но и по вылету), подправленный щиток приборов, а также модернизированный отопитель. Есть возможность заказать климат-контроль и мультимедийку с 7,0-дюймовым дисплеем.

Как и исходный Патриот, новый УАЗ Пикап 2020 получил цельный бензобак вместо двух раздельных ранее, дополнительные точки крепления кузова к раме, усиленные передние стойки и пол, улучшенную шумоизоляцию, а вот дизеля в гамме больше нет — машину можно заказать только 2,7-литровым бензиновым мотором 150 л.с. и пятиступенчатой МКПП с раздаткой.

Уже в базе UAZ Pickup теперь оснащен передними подушками безопасности, ABS, преднатяжителями ремней безопасности и центральным замком, а за доплату в 29 000 рублей стала доступна блокировка заднего дифференциала Eaton. Доплачивать нужно также и за окраску металлик (11 900 р), а также другие опции (зимний пакет, дуги в кузове, предпусковой подогреватель, крышку грузового отсека).

Комплектаций для пикапа предусмотрено четыре: Классик, Оптимум, Престиж и Максимум, цены варьируются от 855 000 до 1 235 000 рублей.

Communities › УАЗ Patriot и Pickup › Blog › Ульяновский автомобильный завод представил обновленный внедорожник УАЗ ПАТРИОТ

12 октября состоялась официальная презентация обновленного внедорожника УАЗ ПАТРИОТ с участием Генерального директора ООО «УАЗ»В. А. Швецова. В этот день впервые была официально представлена серийная версия обновленного автомобиля, а также объявлены новые комплектации и цены.

Обновленный УАЗ ПАТРИОТ стал более комфортным и безопасным, сохранив и преумножив все преимущества легендарного внедорожника, которому по силам добраться до самых труднодоступных уголков нашей страны.

Автомобиль кардинально отличается улучшенной эргономикой, шумоизоляцией, наличием новых комфортных опций, таких как климат-контроль и круиз-контроль, обогрев рулевого колеса, навигационная и мультимедийная системы с сенсорным экраном, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки и мультифункциональный руль.

Дизайн обновленного УАЗ ПАТРИОТ отражает в себе мощность и уверенность, надежность и безопасность. Решетка радиатора, выполненная в новом стиле с увеличенным логотипом УАЗ и хромированными элементами, и современные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями придают автомобилю выразительный внешний вид. Интерьер автомобиля отличается новой панелью приборов с расширенным функционалом, новым дизайном рукоятки рычага стояночного тормоза и рукоятки рычага переключения передач, а также новым дизайном дефлекторов воздуховодовов с хромированной окантовкой.

На УАЗ ПАТРИОТ доступна кожаная отделка сидений, центральная часть которых вместе с подголовниками выполнена из перфорированной натуральной кожи, а также кожаная отделка рулевого колеса, рукоятки рычага коробки передач и рукоятки рычага стояночного тормоза.

Обновленный УАЗ ПАТРИОТ может оснащаться блокировкой дифференциала заднего моста с электронным управлением марки Eaton, которая может устанавливаться на любую комплектацию, и позволяет усилить внедорожные качества. Кроме того, автомобиль оборудован современными системами активной и пассивной безопасности: ESP, ABS, подушками безопасности водителя и пассажира, а также передними ремнями безопасности с преднатяжителями.

Серьезная модернизация коснулась топливной системы. Теперь на обновленном внедорожнике УАЗ ПАТРИОТ устанавливается единый топливный бак.

Обновленный УАЗ ПАТРИОТ представлен на рынке в семи цветовых решениях и четырех вариантах комплектаций — «Стандарт», «Комфорт», «Стиль» и «Привилегия».

Стоимость обновленного УАЗ Патриот с бензиновым двигателем 2,7л, мощностью 134,6 л.с в базовой комплектации «Стандарт» начинается от 809 000 рублей.

Внедорожник в комплектации «Комфорт» и «Привилегия» с расширенным перечнем доступных опций и оборудования будет стоить от 909 000 рублей и от 989 000 рублей соответственно.

Автомобиль в топовой комплектации «Стиль» отличается эффектным дизайном легкосплавных дисков 18», кожаной обивкой сидений (с регулировкой поясничного подпора сиденья водителя), подогревом задних сидений, климат-контролем для передних пассажиров, передними и задними парктрониками, электроподогревом всей поверхности лобового стекла. Стоимость автомобиля в данной версии составит от 1 030 000 рублей.

По словам Генерального директора ООО «УАЗ»В. А. Швецова: «Мы рассчитываем, что обновленный внедорожник УАЗ ПАТРИОТ станет основным драйвером роста продаж бренда на российском и зарубежных рынках и позволит продолжить уверенное увеличение доли УАЗа в одном из самых востребованных сегментов российского рынка — SUV. В 2015 году доля УАЗ ПАТРИОТ в данном сегменте выросла почти на 1,5% и составила 3,66%. При этом по итогам первого полугодия 2016 года доля ПАТРИОТа составила уже 4%.

С выходом обновленного внедорожника, который стал более современным, безопасным, комфортным и универсальным, в том числе для семейного использования, мы рассчитываем достичь роста продаж в первую очередь за счет привлечения новой аудитории и новых категорий клиентов, которые, я убежден, по достоинству оценят все преимущества автомобиля УАЗ ПАТРИОТ.»

Напомним, в настоящий момент общее количество официальных дилерских центров УАЗ составляет уже 198 от Калининграда до самой восточной точки продаж — Анадырь. Дилерские центры УАЗ уже начали принимать заказы на обновленную модель УАЗ ПАТРИОТ.

УАЗ Патриот 2021: характеристики

Сейчас кроссовер доступен только с одним двигателем, бензиновым 2.7 литра, соответствующим Евро-5. Главное обновление – завод отказался в этом году от использования двух бензобаков, объединив их одной пластиковой емкостью на 68 литров. Это повлияло на клиренс: 210 мм урезает торчащий внизу топливный бак. Остальные габариты не изменились.

Дисковые задние тормоза заменят барабанные (опциональная установка). Подвеска кроссовера полностью зависимая, установлен стабилизатор курсовой устойчивости.

Модификация Мощность, л.с. Тяга, н/м Трансмиссия Расход топлива
на трассе
2.7 л 135 217 5МКПП 11.5л

УАЗ «Патриот» 2017, характеристики обновлённого автомобиля

Рестайлинговый автомобиль UAZ Patriot 2017 – это внедорожник рамной конструкции, с повышенной проходимостью, оснащённый подключаемым полным приводом. Хорошие ездовые качества авто по бездорожью и отменная управляемость по грязи обеспечиваются:

двигателем с достаточно мощной тягой:

  • большим дорожным просветом;
  • раздаточной коробкой с пониженной передачей;
  • системой блокировки дифференциала заднего моста.

Для всего модельного ряда джипа Patriot нового образца и других моделей этого автомобиля (например, «Пикап») был исключен дизель. Теперь в любой комплектации имеется только мотор ЗМЗ-40906, работающий на бензине со следующими ТТХ:

количество цилиндров – 4, с объёмом 2,693 литра;

Технические характеристики рестайлингового авто следующие:

  • подвеска зависимая, на пружинах и гидравлических амортизаторах спереди, и на рессорах – сзади;
  • максимальная скорость 150 км/час;
  • разгон до 100 км/час за 21–22 сек.;
  • объём бака 68 литров;
  • размеры шин 225/75 и 245/70 для 16-дюймовых дисков, 245/60 – для 18-дюймовых;

Технические характеристики

Автомобиль УАЗ Пикап 2018 с габаритными размерами 5125x2110x1915 мм установлен на полноприводное шасси с зависимой пружинной подвеской ходовой части. Проходимость пикапа обеспечивает широкая колея – 1600 и 1610 мм, 3-метровая колесная база и дорожный клиренс высотой 210 мм.

  • В качестве силового агрегата используются эксплуатационные преимущества 2,7-литрового 128-сильного бензинового двигателя со средним расходом топлива 12 л/100 км пробега.
  • Привод укомплектован простой по конструкции и надежной в работе 5-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная расчетная скорость нового пикапа на уровне 140 км/ч.

В конструкционных особенностях базового двигателя – поперечная компоновка и ГРМ с четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Тест-драйв подтвердил отличные тяговые характеристики двигателя на всех режимах работы.

Версии базовой модели могут комплектоваться 136,6-сильными бензиновыми силовыми приводами. Производство пикапов УАЗ с дизель-приводами временно приостановлено.

Вполне красивый

Вспомните всю линейку автомобилей УАЗа, тот же Хантер или Буханку. Про их дизайн говорить нет смысла. В данном случае машина вполне красивая, конечно ей еще долго до современных трендов и конкурентов, которых по факту нет, но уже приятно.

Последняя версия сильно отличается от первой 2005 года. Здесь крупная заостренная оптика с диодными ДХО. Совершенно иная радиаторная решетка, примыкающая к фарам, плюс ее украшают хромированные полосы. Достойно смотрится даже бампер Патриота с боковыми пластиковыми вставками, куда интегрируются ПТФ и центральной пластиковой защитой.

Сбоку преимущественно ровные формы, а для брутальности и некой защитой функции установлены большие расширители арок, примыкающие к порогу. В отличие от кроссоверов порог действительно функциональный, на него можно вставать.

В последней модели изменился задний бампер, где в максимальных комплектациях можно встретить датчики парктроника. Ровная крышка багажника с навесным запасным колесом осталась прежней.

История создания и особенности

UAZ Patriot Pickup – это отечественный внедорожник в кузове пикап с четырьмя дверьми. Впервые презентация данного автомобиля состоялась на международном автосалоне в Москве, в августе 2008 года. Планировалось, что это транспортное средство будет востребовано у любителей активного отдыха, а также у тех, кто увлекается рыбалкой и охотой. Для фермерского хозяйства это настоящая рабочая лошадка.

Заводской индекс УАЗа Пикапа – 23602. Фактически это модификация стандартного Патриота, платформа используется аналогичная. В максимальной комплектации автомобиль оснащается центральным замком, ГУРом, аудиосистемой, электрическим приводом стеклоподъёмников, подогревом передних сидений и кондиционером.

UAZ Patriot Pickup

Как и стандартный Патриот, УАЗ Пикап имеет прочную рамную конструкцию, поэтому по праву считается классическим внедорожником. В сложных условиях эксплуатировать автомобиль помогает система полного привода. Машина относительно комфортная, имеет энергоемкую подвеску и тяговитую силовую установку. На данный момент предлагается несколько комплектаций:

  1. Classic.
  2. Standard.
  3. Comfort. Модификация дополняется охлаждаемым перчаточным ящиком и климатической установкой с кондиционером.
  4. Привилегия. Дополняется паркетом опций Off Road, мультифункциональным рулевым колесом с подогревом.
  5. Стиль. Самая дорогая комплектация, дополненная кожаной обивкой кресел, климат-контролем и подогревом ветрового стекла.

Функциональность и отделка под хром порадуют водителя неплохой эргономикой. Ручка переключения передач также получила хромированную окантовку.

Автомобиль неплохо подготовлен для зимней эксплуатации. Система управления отоплением и кондиционированием полностью модернизирована.

Интерьер салона UAZ Patriot

Из преимуществ модели выделяют:

  • рамную конструкцию, обеспечивающую высокую надёжность и безопасность при передвижении по бездорожью;
  • неплохую систему мультимедиа;
  • мосты неразрезного типа, обеспечивающие дополнительную безопасность;
  • единый бак для топлива;
  • зависимую подвеску;
  • просторный для пикапа салон;
  • высокие показатели проходимости;
  • низкий процент угонов – судя по статистике, УАЗ редко интересует угонщиков.

Из недостатков отмечают:

  • высокую стоимость даже по сравнению с иностранными аналогами;
  • чрезмерно большой расход топлива;
  • посредственный уровень комфорта;
  • шумный двигатель, сюда же можно добавить отсутствие приличной шумоизоляции;
  • неповоротливость и медлительность;
  • слабый для такого веса двигатель.

По сравнению с зарубежными аналогами УАЗ Пикап сильно проигрывает практически по всем позициям. Общее качество оставляет желать лучшего.

Технические характеристики

Как и прежде, UAZ Patriot 2021 года базируется на полностью зависимой подвеске. Спереди у российской модели располагается пружинная конструкция, дополняемая стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади закреплен неразрезной мост с двумя продольными малолистовыми рессорами полуэллептической формы. Также Патриот выделяется тем, что имеет рамную конструкцию. С точки зрения удобства эксплуатации такая конфигурация внедорожника кажется плохой. Но для автомобиля, созданного для бездорожья, только подобная конструкция и возможна.

В комплекте с российской моделью поставляется исключительно 2,7-литровый «атмосферный» двигатель, чья максимальная отдача ограничена отметкой в 150 л.с., а крутящий момент достигает 235 Н*м. Сочетается данный агрегат на выбор с 5-ступенчатой механической либо 6-диапазонной автоматической КПП. Последняя поставляется на Ульяновский автозавод в готовом виде из Франции. Скоро моторную гамму Патриота пополнит тот же 2,7-литровый двигатель, который будет адаптирован под потребление газа. Из-за этого его максимальная мощность снизится до 126 л.с., крутящий момент — до 196 Н*м.

Внедорожник во всех модификациях оснащается гидроусилителем рулевого механизма и постоянным полным приводом с жестко подключаемым передним мостом. Дополнительно вместе с автомобилем идет двухскоростная раздаточная коробка, управление которой осуществляется с помощью селектора из салона. Общая длина российской модели составляет 4785 мм при колесной базе в 2760 мм. Ширина равна 1900 мм, высота — 2050 мм.

УАЗ Пикап 2018 — полноприводный автомобиль для проблемных дорог

Ассортимент автомобилей отечественного производства пополнился новой разработкой Ульяновского автозавода. УАЗ Пикап 2018 создан на базе популярного внедорожника УАЗ Патриот. Новая модель характеризуется современным дизайном кузова, более мощным и экономичным силовым агрегатом, более совершенным и комфортным интерьером салона.

Грамотный рестайлинг позволил модернизировать комплектующие узлы и агрегаты, устранить обнаруженные в процессе эксплуатации предыдущих моделей конструкционные недостатки, придать автомобилю индивидуальный, узнаваемый облик.

В перечне наиболее значимых изменений следует отметить:

  • новую схему крепления кузовной части к раме;
  • установку дополнительного стабилизатора устойчивости;
  • усиление силового набора кузова и рамы;
  • замену двух бензобаков одним резервуаром емкостью 68 литров.

Модернизированный ульяновский пикап оборудован более эффективным отопителем и более совершенной теплозвукоизоляцией салона. В стандартной комплектации использованы функции противобуксовочных, антиблокировочных и стабилизирующих систем безопасности.

Эксплуатационные свойства новой модели расширены за счет систем:

  • постоянного мониторинга тяги типа TCS;
  • безопасного торможения CBC и HBA;
  • многофункционального режима перемещения по бездорожью Off-Road.

Бесспорное преимущество нового пикапа – это увеличение багажного отсека до 1181 литра. Обновленный компактный внедорожник УАЗ Пикап может перевозить груз весом 725 кг.

Рестайлинговый УАЗ «Пикап» 2015–2016

Общее описание

Осенью 2014 года вслед за премьерой обновленного УАЗа «Патриота» ульяновский автопроизводитель представил рестайлинговую модель УАЗа «Пикап». Обе модели получили идентичные преобразования как во внешнем виде, так и в техническом плане, постепенно переходя от чрезмерной брутальности к современным дизайнерским направлениям. Поэтому, говоря о «Пикапе», можно подразумевать «Патриот».

Экстерьер

По сравнению с дорестайлинговой версией, новый «Пикап» выглядит более стильно и современно, хотя кардинальных перемен в экстерьере не произошло. Большей выразительности внедорожнику придают новая V-образная решетка радиатора и дневная оптика на светодиодах, а бампера спереди и сзади крепятся отныне не к раме, а к кузову. Благодаря складывающимся зеркалам в цвет кузова, имеющим светодиодные повторители, и увеличенным противотуманкам обновленный автомобиль трудно не заметить в потоке.
В кузов интегрированы боковые подножки, имеющие объемные ниши, не повреждающиеся при поездках по бездорожью; боковые ручки дверей подогнали под естественный хват. Также изменились задние габариты, а на задней двери появился дополнительный стоп-сигнал на светодиодах. На крыше, возле лобового стекла, появилась антенна, улучшающая радиоприем. Приятной неожиданностью стала новая опция – легкосплавные диски радиусом 18». Грузоподъемность в рестайлинговом автомобиле для бензиновых и дизельных моделей сравнялась – 725 кг. В целом, обновленный УАЗ «Пикап» 2015 внешне стал более целостным и гармоничным. Две комплектациям пикапа — Classic и Comfort – были дополнены третьей — Limited.

Интерьер

Внутреннее пространство пикапа УАЗ–2015 также радует сюрпризами. Появились отечественные кресла, имеющие удобный профиль спины, внятную поддержку сбоку и широкий диапазон регулировок. Но главное – теперь для регулировки водительского сиденья по высоте не нужно открывать дверь, поскольку расстояние между обивкой креслом увеличилось. На передней панели хорошо скомбинированы приборы и экран бортового компьютера, есть даже датчик наружной температуры. А сенсорный цветной дисплей системы мультимедиа имеет разрешение Full HD (в топ-версиях «Пикап» и «Патриот»).
Парковку и маневрирование облегчает камера заднего вида. Для удобства передних пассажиров в потолок вмонтирован светодиодный салонный свет. Для кресел малышей предусмотрены крепления Isofix, а задние пассажиры могут теперь насладиться большим пространством в ногах. Дополнительные 8 см появились благодаря смещению креплений второго ряда назад, правда спинку теперь по углу наклона не получится отрегулировать. В багажнике появилась розетка на 12 вольт, шторка багажного отделения, а сами материалы отделки теперь устойчивы к механическому воздействию. Объем багажного отсека остался прежним – 1200 литров.

Дизайн

Как было отмечено, новый УАЗ Патриот 2021-2022, представленный на рендерных изображениях, похож на последний Nissan Patrol. Так, российская модель, как и японская, имеет квадратный кузов с четко очерченными гранями. Линия крыши у представленного Патриота тянется практически параллельно дорожному покрытию и резко переходит в корму. Сверху над передними креслами размещен компактный люк, который, вероятнее всего, дополнят электроприводом.

Читайте нас:

Максимальное сходство с упомянутым Patrol прослеживается в передней части кузова. Как и у японской модели, у российской новинки примерно под тем же углом установлены опорные стойки, к которым крепится широкое лобовое стекло. Капот у Патриота в сравнении с текущей версией внедорожника вырос примерно в 1,5 раза. Вдоль него пролегают едва заметные выступы, которые визуально немного увеличивают размеры автомобиля.

Решетка радиатора у российской новинки стала заметно крупнее. Она приобрела форму трапеции и пополнилась мелкой сеткой. От Patrol представленный Патриот позаимствовал головную оптику. Укрупненные передние фары с той стороны, с которой они прилегают к колесным крыльям, разделяются на 2 более тонких сегмента. Внутри головной оптики размещены светодиодные огни.

Благодаря указанной форме решетке радиатора и особой архитектуры бампера, который по центру закрыт пластиковым обвесом, передняя часть кузова у Патриота приобрела Х-образные очертания. По сторонам ближе к колесным крыльям вынесены ниши с пластиковыми вставками контрастного черного цвета, в которые встроены компактные противотуманные фонари круглой формы. В центре переднего бампера размещена тонкая полоска воздухозаборника.

Возможно, одна из главных особенностей представленного Патриота заключается в том, что внедорожник оснастили большими колесными дисками, радиус которых может достигать 21 или 22 дюймов. Автомобиль сохранил четырехдверную конфигурацию. При этом его длина заметно увеличилась, что, как ожидается, положительно скажется на комфортабельности салона. Колесные арки из-за роста радиуса дисков стали объемнее. Судя по габаритам, салон нового Патриота может вместить до семи посадочных мест. Но на опубликованных фотографиях третий ряд сидений отсутствует.

В сравнении с Nissan Patrol, корма у нового УАЗ Патриот оформлена в уникальной стилистике. Сверху над багажной дверью, размеры которой, как и остального кузова, существенно выросли, располагается небольшое антикрыло с тонкой лентой дополнительного стоп-сигнала. От текущей версии Патриота новинка позаимствовала схему размещения полнопразмерного запасного колеса. На представленной модели оно вынесено ближе к правой задней опорной стойке. Такое решение обусловлено тем, что багажная дверь у Патриота открывается не вверх, а в сторону, на что указывает находящаяся слева пластиковая ручка.

Представленный внедорожник примечателен еще и тем, что его задняя оптика оказалась примерно в 2 раза меньше, чем передняя. Возможно, этим разработчики нового Патриота решили подчеркнуть преемственность поколений, так как у нынешнего внедорожника кормовые фонари также отличаются сравнительно компактными размерами.

Задний бампер у представленной модели имеет подчеркнуто прямоугольную форму. По его бокам присутствуют декоративные «врезки», под которыми закреплены стоп-сигналы. Вдоль низа заднего бампера идет пластиковая накладка, в которую встроен трапециевидный патрубок выхлопной системы.

Экстерьер

По наружному оформлению новый УАЗ Пикап 2018 модельного года идентичен однотипным аналогам других автомобильных брендов. Специалисты дают положительную оценку оформлению передней части, с облагороженной линией капота и трапециевидной конфигурацией переднего ветрового стекла.

Также приветствуется новая форма переднего светотехнического оборудования, хромированное обрамление решетки радиатора с крупноячеистой сеткой и фирменным логотипом, дополнение бампера защитными элементами и современными противотуманными фарами.

При боковом обзоре новый кузов привлекает внимание:

  • широкими колесными арками;
  • квадратной конфигурацией остекления;
  • современной формы зеркалами обратного обзора и обновленным дизайном колесных дисков.

Модернизация в меньшей степени коснулась кормовой части. В перечне изменений – уменьшенный размер задней оптики и легкая подножка трубчатого типа.

Тест драйв внедорожника УАЗ «Патриот» 2017

После ходовых испытаний по хорошим дорогам и бездорожью, можно сделать определённые выводы:

  • через стёкла, и большие зеркала обеспечивается идеальный обзор;
  • ходовые качества, как и прежде, на высоте, джип идеально управляем на любой дороге и вне дорог, отлично преодолевает рыхлый грунт и грязь, хорош в подъёмах, спусках и при старте на подъёме, где его отлично удерживают тормоза;
  • шумоизоляция салона нового UAZ Patriot стала лучше, за счет вклеенных стёкол и дополнительных уплотнителей дверей, но назвать её идеальной по-прежнему нельзя;
  • расход топлива большой, и здесь есть, над чем ещё работать производителю, как и над разгоном машины, до 100 км/час этот тяжёлый внедорожник добирается слишком долго – более 20 секунд.

Немного улучшилась безопасность, которой Patriot не баловал на краш тестах. Руль уже не вылетает в голову водителя, а складывается при фронтальном ударе, в него встроена подушка безопасности, их пока всего две.

Техническая начинка (моторы, КПП)

Согласно представленным на сегодня данным, для Уаз Патриот 2020 модельного года разрабатываются специальные турбомоторы, а в качестве помощи ульяновским конструкторам привлечены силы немецкого инжинирингового бюро FEV.

Новые агрегаты будут представлены в следующей линейке:

  • бензиновые четырехцилиндровые,
  • битопливные (бензин/газ),
  • атмосферные (для бюджетных комплектаций) объемом 2,5 литра (145 л. с.),
  • турбированные объемом 2,3 литра (от 150 до 170 л. с.)

В планах производителя расширить гамму доступных агрегатов за счет дизельных установок. В качестве претендентов выступают исключительно импортные версии: американо-китайские Cummins ISF, индийские Mahindra mHawk EV 2.2, китайские BAIC Yuchai YC4Y 2.2 и даже японские Isuzu 2.8 4GB1.

Если же верить инсайдерской информации, полученной от издания «Русский автомобиль», для нового Уаз Патриот 2020 года уже подготовили турбодизельный мотор Ford TDCi 2.2, которым сегодня комплектуются фургоны Transit.

Руководитель Ульяновского автозавода пообещал, что все бензиновые установки для нового внедорожника будут иметь российскую «прописку», равно как и трансмиссия, в разработку которой предприятие уже финансировало 500 млн. рублей.

Пока речь идет об одной версии «коробки», которая, как ожидается, может стать логическим продолжением корейской трансмиссии Dymos, устанавливаемой на Патриоты последней генерации.

Кузовные проблемы

Приятны попытки производителя дорабатывать свои машины, пытаясь исправить косяки. Первые годы выпуска автомобили имели массу кузовных проблем – просто активно ржавели везде. После экспериментов с грунтом кузов стал живее, но петлям все же немного достается.

Проблемной осталось ЛКП, которое легко поцарапать, особенно на бездорожье. Сколы краски с Патриота даже слишком маленькие через полгода превращаются во ржавчину. Так что следите за лакокрасочным покрытием своего автомобиля. Коррозия добиралась и до рамы, сейчас ситуация лучше, но защитить ее стоит.

Кстати, добавили креплений кузова к раме чтобы пройти тест безопасности Euro NCAP. Болты добавили только слева, что опять же намекает на столкновение с 40% перекрытием, ведь перекрытие это со стороны водителя.

Ну и раз коснулись безопасности отметим появившееся подушки безопасности в базовой комплектации. Обсуждаемой деталью стала розовая ткань подушек. Почему?

Существующие комплектации 2020 года

В 2020 г. завод предлагает несколько модификаций автомобиля:

  • упрощенный “Классик” Fleet;
  • стандартный “Классик”;
  • “Оптимум”;
  • “Престиж”;
  • “Максимум”.

Для всех модификаций предлагаются пакеты опций, повышающих комфорт водителя и пассажиров. Например, грузовое отделение можно оснастить распашной крышкой с замком или установить пластиковый фургон без бокового остекления. Предусмотрена возможность установки дуги безопасности из трубы круглого сечения, предотвращающей деформацию крыши и стоек при опрокидывании машины.

“Классик”

Модельный ряд открывает упрощенная модификация “Классик” Fleet, не имеющая блока ABS в приводе тормозов (ставится за доплату) и подушки безопасности. Для снижения цены в конструкцию введен старый раздаточный редуктор с рычагом управления, передний мост имеет поворотные шарниры стандартного типа.

Стандартный “Классик” оборудован 150-сильным двигателем и усовершенствованными подвесками, внешняя пластиковая отделка окрашена в цвет кузова. Автомобиль оснащается стальными дисками с серебристым покрытием, по заказу устанавливаются литые детали диаметром 16″. В перечень дополнительного оснащения входят кондиционер и электронный блокиратор механизма дифференциала заднего моста. Магнитола с завода не устанавливается, в монтажном гнезде присутствует пластиковая заглушка с карманом для мелких предметов.

Рекомендуем почитать: самоблокирующийся дифференциал на УАЗ.

“Оптимум”

Начиная с версии “Оптимум” на машинах используются цепной раздаточный редуктор и модернизированный привод стояночного тормоза. Фронтальная решетка отличается хромированной окантовкой, кондиционер и дополнительные воздуховоды для задних пассажиров входят в базовое оборудование.

“Престиж”

Модификация “Престиж” комплектуется противотуманными фарами в переднем бампере и колесными дисками из алюминиевого сплава. Водительское сидение получило механизм регулировки положения по высоте, на рулевом колесе установили кнопки управления магнитолой и круиз-контролем. Завод ставит расширенный пакет электронных систем, повышающих пассивную безопасность. Версия с автоматической трансмиссией называется “Премиум” и отличается рядом базовых элементов (например, по умолчанию установлены обогрев ветрового стекла и заднего ряда сидений).

“Максимум”

Модель оснащается защитным пластиковым элементом в грузовом отделении, в салоне предусмотрен 1-зонный климат-контроль с датчиком температуры. Сиденья заднего ряда и ветровое стекло оснащены электрическим обогревом, на рамке номерного знака установлена камера заднего вида. При использовании АКПП модель имеет обозначение “Статус”, для отделки сидений и дверных карт используется кожа темного цвета.

Пикап модели “Максимум”.

Цена на УАЗ «Патриот» 2017

Обновлённый джип Patriot Уральского завода, 2017 модельного года, по-прежнему остаётся самым дешёвым внедорожником на российском рынке. Учитывая ходовые качества, он способен составить достойную конкуренцию более маститым кроссоверам и джипам. В зависимости от комплектации, стоимость нового UAZ Patriot составляет:

  • «Классик» – 699 тысяч рублей;
  • «Стандарт» – 759 тыс. рублей;
  • «Стандарт +» – 789000 рублей;
  • «Комфорт» – 899000 рублей;
  • «Привилегия» – 989 тысяч рублей;
  • «Стиль» – 1039000 рублей.

Если вас интересует, сколько будет стоить обновлённый уазовский автомобиль «Пикап», то купить эту грузопассажирскую машину можно на 100 тысяч рублей дороже, чем соответствующую модель «Патриота». А вот приобрести рестайлинговое авто, оснащенное дизелем, не получится, поскольку завод от таких агрегатов пока отказался.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: