Технические характеристики Датсун он-ДО 2019-2020
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 82 л.с. | 132 H*m | 12,9 сек. | 165 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 87 л.с. | 140 H*m | 12,2 сек. | 173 км/ч | 4 |
Подробнее
Силовой агрегат тут не оригинален, как было сказано выше, он позаимствован от прародителя – «Лады Калины». Так что под капотом тут разместился всем известный двигатель объемом 1.6 литра и максимальной мощностью 87 лошадиных сил. Рядный, четырехцилиндровый атмосферный двигатель имеет облегченную шатунно-поршневую группу и адаптирован для использования девяносто пятого бензина, при этом он полностью соответствует международному стандарту ЕВРО-4.
Вместе с двигателем будет работать 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка. Что выбрать решит потребитель, но автомат увеличит стоимость машины примерно на 40 тысяч рублей. Шикарными динамическими характеристиками Datsun on-DO 2016 не отличается, оно и не удивительно, ведь это не гоночный болид, а бюджетное авто для городского жителя, поэтому показатели примерно следующие: с 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется примерно за 13-14 секунд, ну а расход топлива довольно демократичен и в смешанном цикле составляет около 8 литров. Максимальная скорость автомобиля не превысит 170 км/ч.
Описание Datsun on-DO
Новинка от ВАЗовского автопрома под японским «началом»
Datsun создал классическую четырёхдверку, которая производится на платформе разработанной АвтоВАЗом. Даже можно сказать, что эта модель является переделанной под запросы японцев нашей «Калиной/Грантой», которая слегка прибавила в габаритах:
- Длина – 4337 мм;
- Ширина – 1700 мм;
- Высота – 1500 мм;
- Колёсная база – 2476 мм;
- Клиренс – 174 мм.
Несмотря на бюджетную внешность, он-ДО смотрится весьма привлекательно и нисколько не уступает китайским новинкам и бюджетным европейским иномаркам. От родоначальника из семейства ВАЗа «японец» отличается оригинальным «передком» и кормой – он выделяется массивной «мордочкой» и выразительной кормой, что придает машине определенную дизайнерскую «изюминку».
- Линзованная оптика фар головного света (обновлена в 2020 г.);
- 6-гранная радиаторная решетка с ячеистым узором;
- Противотуманки;
- 14-дюймовые стальные диски с декоративными колпаками (в нач. компл.) или 15-дюймовые легкосплавные (в «топе»);
- Дверные молдинги;
- Рельефные бампера;
- Массивные задние фары;
- Багажная дверь с хромированной накладкой.
Продуманный и комфортабельный салон
Если внешне этот автомобиль имеет некое сходство с Lada Kalina/Granta, то над интерьером дизайн-группа поработала более тщательно. В наличие:
- Хорошая шумоизоляция;
- Читаемая и информативная панель приборов с двумя «колодцами» под спидометр и тахометр, а также экранчиком бортового компьютера между ними;
- Удобный трёхспицевый руль;
- Стеклоподъемники;
- Аудиоподготовка;
- Разнообразные карманы и отсеки для хранения мелких вещей;
- Подогрев передних сидений;
- Вместительный багажник на 530 л.
Опционально:
- Климат-контроль;
- Мультимедиа 2DIN с монохромным экраном, 4 динамиками, поддержкой Радио, USB, SD, Hands Free, Bluetooth или продвинутый информационно-развлекательный комплекс с 7-дюймовым сенсорным тачскрином дополненный ко всему ещё и Навигацией.
На выбор модели с различными узлами и агрегатами
Не сказать, что техническая начинка у седана слишком разнообразна, но всё же – каждый из автолюбителей сможет найти для себя достойный экземпляр. Моторная гамма состоит из двух бензиновых, рядных, 4-цилиндровых атмосферных «движков» с рабочим объемом в 1,6 литра:
- Начальный вариант – 8-клапанный мотор, с системой распределённого впрыска топлива, генерирующий 87 лошадиных сил и 140 Ньютон-метра;
- Из КПП на выбор: 5-скоростная «механика» или 4-диапазонный «автомат» Jatco;
- Альтернативный – 16-клапанный двигатель DOHC, с многоточечным питанием, мощностью в 106 «лошадок» и крутящим моментом в 148 Н.м.;
- Трансмиссии: только 5-ступенчатая механическая коробка;
Экологический класс – Евро-4.
В зависимости от компоновки:
- Разгон — 10,5-11,5 сек.;
- Расход – 6,6-7,7 лит.
Ходовая часть и тормозная система:
- Подвеска спереди – McPherson;
- Сзади – полузависимая с торсионной балкой;
- Тормоза передние – дисковые;
- Задние – барабанные;
- Руль – с электроусилителем.
Безопасность:
- Фронтальная подушка (вод.);
- Усиленный кузовной каркас;
- ABS, BAS, EBD;
- Эра-ГЛОНАСС;
- Крепления ISOFIX.
В некоторых комплектация:
- Дополнительные AirBag – боковые и для пассажира на первом ряду;
- Парктроники;
- Датчик дождя и света.
Описание марки авто Дацун
В 2012 году представители автоконцерна Ниссан сделали заявление о том, что производитель намерен заняться возрождением бренда Datsun. Тогда японцы решили заняться производством под данной маркой бюджетных автомобилей для рынков слаборазвитых стран.
Главной особенностью производства является адаптация каждой модели для каждого отдельно взятого автомобильного рынка. Российский покупатель имеет более высокие требования к транспортному средству, чем, к примеру, покупатель из Индии, поэтому инженерам пришлось постараться при создании Дацун он-До.
Производитель
Автомобильная компания Datsun начала свое существование в двадцатом веке. Автоконцерн производил транспортные средства в период с 1931 по 1986 год. В 1934 году данная компания стала принадлежать Nissan, руководство которой в 1981 решило отказаться от использования фирменного знака Datsun для укрепления торговой марки компании Nissan.
Где собирают Датсун он-ДО
При разработке Датцун он-ДО для российского рынка было очень важно учесть все нюансы последующей эксплуатации автомобиля. В первую очередь машина должна была прекрасно переносить климат, невысокое качество дорожного покрытия и хорошо работать на российском бензине
Руководство решило, что автомобили «Лада Калина» и «Лада Гранта», производящиеся в России, удовлетворяют этим критериям. Именно поэтому японцы решили заключить контракт с «АвтоВАЗ».
Благодаря контракту Датсун собирается на автомобильном заводе в Тольятти на той же производственной линии, где проходят сборку «Лада Калина» и «Лада Гранта». Кроме того, японский автомобиль собирается на платформе отечественных и имеет многие схожие с ними детали и оборудование.
Обзор бюджетного японского седана Datsun on-DO 2020, фото, цены и комплектации в России, характеристики
Недорогой седан Datsun on-DO пережил обновление и вышел на российский рынок в начале 2020 года. Пережив рестайлинг, бюджетный седан обзавелся подправленной внешностью в стиле брата хэтчбека Datsun mi-Do, и еле уловимо модернизированным салоном. Производитель также улучшил оснащение модели и добавил два новых цвета в палитру эмалей. В технике обновленного Datsun on-DO новаций нет, все как и у дореформенной модели.
Цена
Стоимость модернизированного седана Datsun on-DO 2019 года производства в зависимости от комплектации возросли от 6 до 22 тыс. рублей. И составляют от 500 тыс. за машину в базовой комплектации Access с 87-сильным 8-клапанным бензиновым мотором в компании с 5 МКПП, до 680 тыс. рублей за топ-версию Dream II с более мощным 106-сильным 16-клапанным двигателем в паре с 4 АКПП Jatco. Автомобили произведенные в 2020 году еще дороже – на 6000 рублей.
Экстерьер
Выявить новые детали на кузове обновленного Datsun on-DO под силу лишь владельцам дореформенных машин и автомобильным экспертам. Дело в том, что новаций в дизайне экстерьер кузова ничтожно мало. Модернизированный седан отныне оснащается фарами головного света с линзами, как у родственной модели mi-Do с кузовом хэтчбек. В арсенале новый бампер с более современным дизайном, а также корпуса зеркал заднего вида более обтекаемой формы со светодиодными повторителями указателей поворотов. Разработчики заверяют, что новые обтекатели внешних зеркал с оптимизированной аэродинамикой. Так что шума от зеркал при движении на высокой скорости, по идее, стало меньше.
Палитра эмалей для окраски кузова седана on-DO дополнена двумя новыми цветами: оранжевый и темно-серый. Стоит отметить, что бампера и корпуса зеркал теперь окрашиваются в цвет кузова даже у базовой версии Access.
Интерьер
В салоне обновленной модели Datsun on-DO новые детали оборудования найти еще труднее, чем на кузове модернизированного седана. В наличии новые салонное зеркала заднего вида и ручка стояночного тормоза. Модернизированный блок управления кондиционером (ручки с более легким ходом). А перчаточный ящик получил подсветку. Фары получили функцию задержки отключения (внешние световые приборы отключаются только спустя 40 секунд после выключений зажигания).
Модернизированные седаны в максимальных комплектациях Dream I и Dream II по аналогии с хэтчбеками оснащаются более комфортными и удобными передними креслами (солидные валики боковой поддержки, микро лифт и боковые подушки безопасности).
Достаточно ли таких доработок для привлечения новых клиентов? На наш взгляд, нет. Продажи седана Datsun on-DO кажутся просто смешными на фоне реализации соплатформенного брата-родственника Lada Granta. По итогам 2019 года в России продано менее 22,5 тыс. экземпляров машин Datsun (хэтчбек и седан). Тогда как Лада Гранта в прошлом году стал рекордсменом продаж на отечественном рынке с результатом более 135 тыс. автомобилей. К слову возможно уже до конца 2020 года марка Datsun покинет российский рынок.
Технические характеристики
Модернизация обошла стороной технику обновленного седана Datsun on-DO. Машины, как и прежде, предлагаются на выбор с двумя четырехцилиндровыми атмосферными 1,6-литровыми бензиновыми моторами. Базовый 8 клапанный (87 лс 140 Нм) и более мощный 16 клапанный (106 лс 148 Нм). Коробок передач также две: 5 МКПП и 4 АКПП от компании Jatco.
Начало продаж и стоимость
Автомобиль уже поступил в продажу и его можно найти в некоторых официальных дилерских центров бренда. Вследствие рестайлинга ценовая политика была соответствующим образом пересмотрена. Стоимость модернизированных моделей подросла на 12 000-28 000 рублей. Для сравнения версии 2019 года выпуска предлагаются на 6 000 рублей дешевле.
В планах производителя выпустить несколько вариаций сборки. Минимальная ставка стартует с планки в 506 000 рублей (Access). Более точные расценки комплектаций будут приведены ниже, в соответствующем разделе. А пока перейдем к ознакомлению с экстерьером обновленного автомобиля.
Есть ли слабые места
Нередко владельцы Datsun on-DO жалуются на шумную работу двигателя во время поездок. Также после непродолжительного времени на авто начинает проступать ржавчина.
Представленная модель седана Datsun on-DO — самая качественнаяО поездках за город обладателю седана лучше забыть – есть риск, что машина встанет на дороге, не проехав и полпути.
Несмотря на то, что сборка данного автомобиля осуществлялась на базе Lada Granta, производителем Datsun on-DO является Китай. Именно поэтому из всех бюджетных седанов представленную модель можно назвать самой качественной.
https://www.youtube.com/watch?v=yaqyVaMelDAVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Datsun Цены август 2019 (https://www.youtube.com/watch?v=yaqyVaMelDA)
А вы уже стали обладателем нового Datsun on-DO? Поделитесь своими впечатлениями, если уже сделали это.
Продажа Datsun on-DO 2020 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
on-DO 2020
215 000 ₽
Москва
on-DO 2020
615 000 ₽
Москва
on-DO 2020
550 000 ₽
Подольск
on-DO 2020
485 000 ₽
Брянск
on-DO 2020
635 000 ₽
Котлас
on-DO 2020
594 450 ₽
Пенза
on-DO 2020
529 000 ₽
Чебоксары
on-DO 2020
590 000 ₽
Сыктывкар
on-DO 2020
560 000 ₽
Казань
on-DO 2020
586 000 ₽
Саратов
on-DO 2020
572 000 ₽
Ульяновск
on-DO 2020
525 000 ₽
Ростов-на-Дону
on-DO 2020
626 000 ₽
Ростов-на-Дону
on-DO 2020
545 000 ₽
Ростов-на-Дону
on-DO 2020
568 000 ₽
Ростов-на-Дону
on-DO 2020
559 000 ₽
Ростов-на-Дону
on-DO 2020
585 000 ₽
Ростов-на-Дону
on-DO 2020
606 000 ₽
Ростов-на-Дону
on-DO 2020
655 000 ₽
Ижевск
on-DO 2020
509 000 ₽
рестайлинг, 1 поколение, 12.2019 — 03.2021, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Trust I | 12.2019 — 04.2020 | 545000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Trust II | 12.2019 — 04.2020 | 570000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Trust III | 12.2019 — 04.2020 | 584000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Dream I | 12.2019 — 04.2020 | 611000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Dream II | 12.2019 — 03.2021 | 652000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Access | 12.2019 — 03.2021 | 531000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Comfort | 03.2020 — 03.2021 | 617000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Black | 04.2020 — 03.2021 | 617000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Trust I | 04.2020 — 03.2021 | 560000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Trust III | 05.2020 — 03.2021 | 599000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Trust II | 05.2020 — 03.2021 | 585000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 л, 87 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Trust II | 12.2019 — 04.2020 | 625000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 AT Trust III | 12.2019 — 04.2020 | 639000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 AT Dream I | 12.2019 — 04.2020 | 661000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 AT Dream II | 12.2019 — 03.2021 | 707000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 AT Comfort | 03.2020 — 03.2021 | 672000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 AT Black | 04.2020 — 03.2021 | 672000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 AT Trust II | 05.2020 — 03.2021 | 640000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 AT Trust III | 05.2020 — 03.2021 | 654000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Trust II | 12.2019 — 04.2020 | 585000 руб. | ВАЗ-21127 | 2195 |
1.6 MT Trust III | 12.2019 — 04.2020 | 599000 руб. | ВАЗ-21127 | 2195 |
1.6 MT Dream I | 12.2019 — 04.2020 | 626000 руб. | ВАЗ-21127 | 2195 |
1.6 MT Dream II | 12.2019 — 03.2021 | 667000 руб. | ВАЗ-21127 | 2195 |
1.6 MT Comfort | 03.2020 — 03.2021 | 632000 руб. | ВАЗ-21127 | 2195 |
1.6 MT Black | 04.2020 — 03.2021 | 632000 руб. | ВАЗ-21127 | 2195 |
1.6 MT Trust III | 05.2020 — 03.2021 | 614000 руб. | ВАЗ-21127 | 2195 |
1.6 MT Trust II | 05.2020 — 03.2021 | 600000 руб. | ВАЗ-21127 | 2195 |
Интерьер
Наполнение центральной консоли напрямую зависит от выбранной клиентом комплектации. Если она будет самая простая, то кроме нескольких кнопок, дефлекторов и пары шайб, здесь владелец автомобиля ничего не увидит.
Что касается музыки, то в минимальной комплектации Datsun on-DO 2019 не комплектуется даже самой простой системой мультимедиа. Здесь будет стоять только скромная аудиосистема. При повышении комплектации вместо нее может устанавливаться дисплей с аналоговыми кнопками. Из функций здесь присутствует только самое необходимое.
Мультимедийная система плавно переходит в блок управления кондиционером или климат-контролем (в зависимости от выбранной модификации).
Центральный тоннель также не получил каких-либо значимых изменений. В нем, по-прежнему, располагаются самые необходимые для водителя элементы:
- рычаг переключения передач;
- ручной тормоз;
- два небольших углубления, которые сложно назвать подстаканниками – они слишком маленькие и стаканы туда просто не поставить.
Подлокотника здесь нет, равно, как и кнопок по управлению подвеской (при возникновении такой необходимости).
Руль легко и удобно лежит в руке. Он крупный и визуально приличный, хотя лишен возможности управления мультимедийной системой. Небольшое количество полезных кнопок и тканевые вставки на нем добавляются только в богатых комплектациях. Пластик, использованный в отделке рулевого колеса, качественный и надежный.
На щитке приборов взгляду водителя предстает стандартный тахометр и спидометр. Также сведения о состоянии автомобиля можно получить из бортового компьютера.
Бюджетность Датсун он-ДО 2019 обуславливает и качество сидений в салоне. В их отделке используется ткань. Кресла как переднего, так и заднего ряда жесткие и практичные. Боковой поддержки на сиденьях не предусмотрено.
Отрегулировать сиденья можно при помощи механических тумблеров. Никакой электроники в этой части не предусмотрено. Подогрев передних сидений доступен только в максимальных комплектациях.
Расположиться на заднем ряду могут два пассажира. Центральный тоннель весьма внушительных размеров, поэтому задний диван получился немного тесноват. Если спереди сидящие водитель и пассажир подвинут свои кресла до упора назад, то сзади расстояние будет минимальное.
Багажный отсек Датсун он-ДО 2019 в седане значительно больше, чем в хэтчбеке. В него можно поместить до 530 литров вещей. Сложив задний ряд сидений, багажник увеличивается практически в два раза. Японец не предназначен для перевоза крупногабаритных грузов, поскольку высокие колесные арки имеют продолжение внутри багажника и мешают расположению в нем объемных вещей.
Комплектации и цены
Access
Системы безопасности представлены скромным списком:
- антиблокировочная система;
- вспомогательная система для оттормаживания;
- распределение тормозных усилий;
- парктроник (опция).
Для начальной версии предусмотрена аудиоподготовка, рассчитанная на установку четырех динамиков. Отдельно можно докупить бортовой компьютер и сигнализацию. Внешний вид выглядит достойно за счет появления:
- галогеновых фар;
- задних противотуманок;
- дополнительных стоп-сигналов;
- обогрева заднего стекла;
- бамперов черного цвета.
Trust I
Комплектация Trust I с МКПП обойдется в 511 000 рублей, за АКПП придется выложить дополнительные 50 000 рублей. Повышение цены обусловливается появлением передних противотуманных фар, боковых зеркал окрашенных в цвет кузова и оснащенных дополнительным функционалом – приводом и обогревом. Ручки и бампера окрашиваются в цвет кузова. Внутренние элементы дверей получают хромированную окантовку, а сзади появляются сразу три подголовника. Передние двери оснащаются электрическими стеклоподъемниками. Передний пассажир может рассчитывать на переднюю подушку безопасности. Уже в этой версии Датсун он-ДО 2020 появляется кондиционер и бортовой компьютер.
Trust II
Сборка Trust II в начальной версии обойдется владельцу в 536 000 рублей, с аналогичной доплатой за «автомат». 106-сильный мотор поднимает ценник на авто до 551 000 рублей. В салоне появляется климат-контроль. Очередная версия Trust III начинается со стоимости от 547 000 рублей. Доступна версия с АКПП. За самый мощный вариант придется заплатить 562 000 рублей. Отличия также небольшие – появляется возможность послушать радио, система Hands free, возможность подключения флешки через USB и слот для SD карты.
Dream I
Открывает список флагманских комплектаций Dream I за 572 000 рублей за механическую коробку. «Заряженная» автоматической трансмиссией версия поднимает цену до 622 000 рублей. Флагманский двигатель достанется заплатившему 587 000 рублей. В перечень оборудования включаются:
- 15-дюймовые алюминиевые диски;
- центральный замок;
- ключ дистанционного управления;
- полный комплект стеклоподъемников;
- обогрев лобового стекла;
- круиз-контроль;
- зеркала в козырьках.
Dream II
Завершает список доступных комплектаций Dream II за 606 000 рублей за 87 л.с. и МКПП. АКПП обойдется на 50 000 дороже. Предельная стоимость представленного авто достигает 621 000 рублей. Стоит отметить масштабное расширение для финальной версии. В перечне появляются датчики дождя и света, боковая подушка безопасности и электронный контроль устойчивости. В центре размещен 7-дюймовый экран, усиленный системой навигации. Помимо этого, в салоне размещено центральное освещение.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Dream I | 1.6 | бенз. | 87 | MT | 11.5 | 140 | передний | 172 | 9.1 | 572 000 |
Dream I | 1.6 | бенз. | 87 | AT | 14.4 | 140 | передний | 166 | 10.5 | 622 000 |
Dream II | 1.6 | бенз. | 87 | AT | 14.4 | 140 | передний | 166 | 10.5 | 656 000 |
Trust I | 1.6 | бенз. | 87 | AT | 14.4 | 140 | передний | 166 | 10.5 | 561 000 |
Trust II | 1.6 | бенз. | 87 | AT | 14.4 | 140 | передний | 166 | 10.5 | 586 000 |
Trust III | 1.6 | бенз. | 87 | AT | 14.4 | 140 | передний | 166 | 10.5 | 597 000 |
Dream I | 1.6 | бенз. | 106 | MT | 10.5 | 148 | передний | 184 | 8.9 | 587 000 |
Dream II | 1.6 | бенз. | 106 | MT | 10.5 | 148 | передний | 184 | 8.9 | 621 000 |
Dream II | 1.6 | бенз. | 87 | MT | 11.5 | 140 | передний | 172 | 9.1 | 606 000 |
Trust II | 1.6 | бенз. | 106 | MT | 10.5 | 148 | передний | 184 | 8.9 | 551 000 |
Trust III | 1.6 | бенз. | 106 | MT | 10.5 | 148 | передний | 184 | 8.9 | 562 000 |
Access | 1.6 | бенз. | 87 | MT | 11.5 | 140 | передний | 172 | 9.1 | 479 000 |
Trust I | 1.6 | бенз. | 87 | MT | 11.5 | 140 | передний | 172 | 9.1 | 511 000 |
Trust II | 1.6 | бенз. | 87 | MT | 11.5 | 140 | передний | 172 | 9.1 | 536 000 |
Trust III | 1.6 | бенз. | 87 | MT | 11.5 | 140 | передний | 172 | 9.1 | 547 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Технические характеристики
Японский производитель устанавливает под капот бюджетного седана 1,6-литровый атмосферный мотор, разработанный инженерами компании «АвтоВАЗ». Для наиболее доступных комплектаций данный двигатель предусматривает силовую отдачу в 87 «лошадей» и предельный крутящий момент в 140 Н*м. В пару к нему полагается 5-ступенчатая «механика» либо коробка-«автомат» на 4 передачи, а также система с ведущим передним приводом. Автомобиль, оснащенный механической КПП, будет в среднем расходовать 7 литров бензина АИ-95 и сможет разогнаться до «сотки» за 11,5 секунд, а модель с «автоматом» израсходует 7,7 литра горючего на 100 км пути и достигнет 100 км/ч за 14,4 секунды.
Максимальные комплектации Datsun on-DO 2021 года оснащены 1,6-литровым 106-сильным двигателем, развивающим крутящий момент в 148 Н*м. Данный мотор работает исключительно с механической коробкой и передним приводом. Разгон до скорости в 100 км/ч для такой вариации достигается за 10,5 секунд, а расход 95-го бензина будет составлять 6,6 литра. Предельная скорость, которую может развивать седан, составляет 172 км/ч.
Что касается ходовой части японского «бюджетника», то она представлена независимой подвеской спереди, которая комплектуется стойками МакФерсон, и полузависимым торсионом, устанавливаемым для задней подвески. Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных тормозов, а также механического стояночного тормоза.
В качестве основных габаритов недорогого японского седана можно отметить:
- размеры кузова – 4345 х 1700 х 1500 мм;
- масса авто – 1160 кг;
- клиренс – 174 мм;
- расстояние между осями – 2476 мм;
- количество мест – 5;
- емкость бензобака – 50 литров;
- объем доступного пространства в багажнике – от 530 литров.
Интерьер Датсун он-ДО 2019-2020
Пятиместный салон автомобиля претерпел гораздо большие изменения, нежели техническая часть. Если сравнивать с главным конкурентом и прародителем Ладой Калиной, то автомобиль обзавелся более мягким пластиком, но все же он остался таким же, как и в большинстве бюджетных авто. В машине неплохая шумоизоляция и просто огромный багажник для седана такого класса, его объем составляет 530 литров и это действительно рекорд в классе.
Автомобиль получил довольно богатое оснащение для бюджетного класса в базовой комплектации можно наблюдать: электроусилитель руля, подогрев передних сидений, системами ABS, BAS, EBD, подушку безопасности водителя, система крепления детских кресел Isofix. Дальше – больше, в следующей комплектации добавляется центральный замок, бортовой компьютер, подушка безопасности пассажира, противотуманки, электрорегулировка и обогрев зеркал, передние и задние брызговики, а также дополнительные вставки из хрома в интерьере.
Ну и в максимальной комплектации Datsun on-DO появляются:
- оригинальные 15 дюймовые легкосплавные диски;
- ключ с пультом ДУ, система климат-контроля;
- электрические подъемники задних дверей;
- мультимедийная система с поддержкой USB, SD-карт, Bluetooth, Hands Free с 4-мя динамиками.
В качестве опций предлагаются:
- навигационная система с 7 дюймовым цветным дисплеем;
- задний парктроник;
- датчики дождя и света;
- боковые подушки безопасности;
- подогрев заднего стекла;
- система ESP.
Как известно Датсун он-ДО получил передний привод и унаследовал от «Калины» переднюю подвеску на стойках МакФерсона, и заднюю торсионную балку сзади. Японские инженеры конечно же приложили руку к подвеске, ее слегка перенастроили и заменили часть сайлентблоков на более выносливые. Но в целом это все та же хорошо известная всем вазовская подвеска со своими плюсами и недостатками.
Тормоза Datsun характеристиками также не претерпели больших изменений, спереди будут установлены вентилируемые дисковые тормоза, а сзади было решено ограничиться традиционными для Российских условий барабанными механизмами. В целом автомобиль получился не плохим, и займет достойную нишу на отечественном рынке. Он подойдет городским жителям, которые оценят экономичность и оснащение бюджетного на первый взгляд автомобиля, ведь за такие деньги практически ни одна из представленных на рынке моделей не сможет конкурировать с Японской новинкой.
Продажа Datsun on-DO в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
on-DO 2019
379 000 ₽
Санкт-Петербург
on-DO 2019
420 000 ₽
Санкт-Петербург
on-DO 2019
475 500 ₽
Санкт-Петербург
on-DO 2019
475 000 ₽
Санкт-Петербург
on-DO 2018
485 000 ₽
Санкт-Петербург
on-DO 2018
279 999 ₽
Санкт-Петербург
on-DO 2018
410 000 ₽
Санкт-Петербург
on-DO 2018
410 000 ₽
Санкт-Петербург
on-DO 2018
519 000 ₽
Санкт-Петербург
on-DO 2018
480 000 ₽
Санкт-Петербург
on-DO 2018
429 000 ₽
Санкт-Петербург
on-DO 2017
314 990 ₽
Санкт-Петербург
on-DO 2017
300 000 ₽
Санкт-Петербург
on-DO 2017
470 000 ₽
Санкт-Петербург
on-DO 2017
404 000 ₽
Санкт-Петербург
on-DO 2017
419 000 ₽
Санкт-Петербург
on-DO 2017
445 999 ₽
Санкт-Петербург
on-DO 2017
399 000 ₽
Санкт-Петербург
on-DO 2017
445 000 ₽
Санкт-Петербург
on-DO 2015
335 000 ₽
Запчасти и шины на Datsun on-DO
Бампер передний Datsun On-DO 62651-5PA0C
Цена 3 200 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Datsun on-DO
Отзыв о Datsun on-DO, 2014
Всем привет!
Расскажу о японских Жигулях. Дабы избежать излишней полемики, прикладываю фото техпаспорта, в котором написано, что тот самый паспорт выдан ни кем иным, как именитым японским производителем. Как то так сложилось, что с 16 года все мои машины были и есть Ниссан, теперь вот Датсун…
Отзыв о Datsun on-DO, 2017
Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться своими мыслями, наблюдениями относительно Датсун On Do. Почему возникло такое желание ? Причина в следующем: до покупки видел много роликов и высказываний о данном автомобиле, которые в основном сводились к тому, что это та же Гранта, и брать такую…
Отзыв о Datsun on-DO, 2015
Сразу оговорюсь, копирую отзыв с другого сайта, поэтому до сегодняшнего числа, все обновления одним днем.
Купил в августе 2015 в Автопродиксе СПБ. 414т.р.
Причины — нужен был новый авто (низкий % по кредиту — у меня дешевле ипотеки, большие пробеги — живу за городом, малый опыт ремонта…
Статьи о Datsun on-DO
Статьи об автомобилях Datsun on-DO — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Недорогой «автомат»: десять вариантов до 900 тысяч;
Эти модели хорошо выполняют роль первого, а иногда и единственного автомобиля в семье. У некоторых неплохо с простором и комфортом, есть объемные багажники, современные опции и нескучный дизайн. Главное — цена, дешевле только б/у.
Подержанные бестселлеры сегмента В+ до 550 000 рублей;
Сказать, что автомобили этого класса у нас очень популярны — значит не сказать ничего. Они востребованы на российском рынке как новыми, так и подержанными. Причем на вторичном рынке больше разнообразия: за время…
Блиц-тест обновленных Datsun on-Do и mi-Do 16V. Вот такой могла быть Lada!;
Презентация хэтчбека и седана Datsun со 106-сильным двигателем проходила под девизом «С новыми силами»
Основное внимание акцентировалось, само собой, на улучшении динамических характеристик модели. Это было предсказуемо.
Новости о Datsun on-DO
В Тольятти собрали последний Datsun;
На АвтоВАЗе собрали последний экземпляр автомобилей японской марки Datsun, его собрали 10 декабря. Об этом сообщает паблик Avtovaz news в соцсети VK.com со ссылкой на свои источники на автогиганте.
Слухи: последний русский Датсун соберут в конце года;
Последний автомобиль марки Datsun в России будет собран 18 декабря 2020 года и далее их производство продолжаться не будет. Такую информацию распространил паблик AvtoVAZ News в соцсети VK.com со ссылкой на собственные…
В России отзывают 80% всех проданных Datsun;
Nissan объявил в России масштабный отзыв автомобилей Datsun. Он касается 93 373 единиц моделей on-DO/mi-DO, изготовленных с 10 июня 2014-го по 3 апреля 2018 года.
- Datsun on-DO
- Автомобиль с автоматом цена 350-450 тысяч, в приоритете Альмера, Датсун или?
- Флуд))) приобрел авто! Датсун ондо!
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Datsun on-DO» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Он-до
Альтернативное написание: он-ду
Неправильное русское написание: ондо
Сводные данные по Datsun on-DO
Объем двигателя Datsun on-DO
Крутящий момент Datsun on-DO