История зарождения и развития всемирно известного бренда jeep

Новаторы, вперед!

Не только модернизацией и продвижением двигателей Hemi может гордиться команда Chrysler, в их «копилке» немало интересных разработок.

Трансмиссия с муфтой на гидравлическом приводе, примененная на модели New Yorker, перевернула сферу автомобилестроения. Полуавтоматическая трансмиссия почти не требовала ручного переключения передач, а самосмазывающиеся подшипники и наличие специального покрытия Superfinish в совокупности в разы снижали износ металлических деталей, даже постоянно контактирующих друг с другом.

Революционной стала и аэродинамическая труба, которая была создана благодаря дружбе с пионерами авиации – братьями Райт. Модель Airflow с помощью этой конструкции приобрела настолько высокие аэродинамические качества и несущий кузов, что превзошла все прочие типы кузовов. Кроме того, автомобиль получил необычно низкие дверные порожки, автоматическую коробку с понижающей передачей, расположившиеся в крыльях фары, мизерный расход топлива.

Хотя американские потребители оказались не готовы к такому автомобилю «будущего», что наглядно показывали низкие продажи, прочие мировые автопроизводители с удовольствием подхватили идею и начали копировать как внешний вид, так и техническую начинку модели.

А 1960 год ознаменовался конструированием первой в мире передней панели с подушкой безопасности, а заодно и созданием подвески с торсионными балками и руля с гидроусилителем.

Hyundai Motor в России

Как было сказано выше, с корейского языка слово Hyundai переводится как «современность». Но если с переводом все более-менее понятно, то в вопросе о том, как правильно по-русски произносить Hyundai, есть несколько вариантов. Правильной русской транскрипцией этого слова является «Хёндэ́» с ударением на последний слог. В тоже время на российском официальном сайте употребляется слово «Хендэ». Тем не менее, в России существует несколько ошибочных версий произношения марки, например «Хёндай», «Хюндай», «Хундай» и т.д. Стоит отметить, что проблемы с правильным произношением слова Hyundai существуют не только в нашей стране, но и на других рынках, где продается эта марка автомобилей.

История Hyundai в России началась более 20 лет назад. Стабильно высокий спрос на российском рынке заставил корейцев задуматься о перспективах партнерства с местными заводами. С 2001 по 2010 год на заводе ТАГАЗ в Таганроге осуществлялась сборка легковых автомобилей Hyundai моделей Accent, Sonata и Elantra XD, кроссовера Santa Fe Classic и небольших грузовиков Porter.

В сентябре 2007 начал работу автомобильный завод Hyundai в Санкт-Петербурге. Расчетная мощность предприятия – до 200 тысяч автомобилей Hyundai и Kia в год. На заводе производится модель Hyundai Solaris, разработанная специально для российского рынка, и Kia Rio, построенная на той же платформе, что и Solaris. Одновременно со сборочным производством был запущен завод запчастей Hyundai Mobis.

Российские дилеры Hyundai в июне 2013 года продали 4 676 кроссоверов. Эта цифра стала рекордной для сегмента SUV. Однако главным бестселлером корейской марки в России можно без преувеличения назвать Solaris, который практически сразу после своего выхода на рынок стал самой популярной иномаркой (лучше него на российском рынке продаются только детища «АвтоВАЗа»).

Jeep становится фермером

В довоенное время Willys-Overland специализировался по сельскохозяйственной технике, поэтому, учитывая имеющиеся объемы мощностей, логично было вернуться к истокам. Внедорожник предстояло модернизировать и каким-то образом применить к условиям гражданской жизни.

Представленная уже в 1945 году модель имела откидывающийся задний борт, перенесенное на бок запасное колесо и большие фары. Ее анонсировали как бюджетный аналог трактора, но при общей своей легкости она не справлялась с возложенными обязанностями. Однако фермеры, лесничества, охотники и даже почтовые службы с удовольствием приобретали автомобиль для своих повседневных нужд за его главное качество – проходимость.

Модель Jeep Cherokee, факты которых вы не знали

Мало кто знает, что концепция Jeep Cherokee имеет долгую и выдающуюся историю. Автомобиль имеет статус непревзойденного внедорожника, и после первого показа машины многие автоконцерны стремились усовершенствовать свои модели, подогнав их под технологические новшества, которыми так знаменит Чероки. 2017 стал годом возвращения знаменитого джипа на первые позиции среди аналогичных моделей. Получив усовершенствованную конструкцию, сохранив спортивные параметры езды, Cherokee всегда стоит особняком среди внедорожников. Позиция «выделиться из толпы » — характерная особенность модели.

Теперь, когда прошел дебют обновленного Jeep Cherokee, можно заглянуть в историю бренда и узнать все неизвестные факты, а может – и тайны развития.

Основатель BMW

Концерн BMW основали сразу три человека, но обычно, если речь идет о создателях этого бренда, главной фигурой выступает Франц Джозеф Попп, двадцать лет выполнявший обязанности генерального директора.

Инженерную специальность в области машиностроения Франц Джозеф Попп получил в 1909 году, когда ему было 25 лет. Он заступил на работу в венскую компанию, на должность инженера-электрика, но очень быстро получил повышение до начальника всего отдела, обеспечивающего контроль за электропоездами. В число его обязанностей попала и необходимость заниматься разработкой новых электровозов.

После военной службы инженер поменял направление своей деятельности и устроился работать в авиационную промышленность. В новой должности на базе действующего завода по строительству самолетов Попп занялся разработкой двигателя, добровольно приняв на себя роль управляющего и работая над наполнением проекта достойными для работы кадрами.

После успешного завершения проекта начался совершенно новый этап в развитии предприятия, Попп занял должность генерального директора BMW. Несмотря на то, что официально основателями концерна являются Густав Отто и Карл Рапп (именно после увольнения которого Попп занял место генерального директора), новые горизонты бизнеса для компании открылись только во время активного участия в разработке новых проектов Франца Джозефа Поппа.

Отдельного внимания заслуживает и работа Макса Фрица или Камилло Кастильони, которые занялись объединением нескольких выкупленных компаний, позволивших создать единый концерн.

10 интересных фактов о BMW вы можете посмотреть в видео.

Полноразмерный внедорожник Range Rover L405

Range Rover в кузове L405 производится с 2012-го года, это уже четвертое поколение данной модели. Если в самом начале двухтысячных автомобили компании Land Rover не отличались высокой надежностью, то в дальнейшем, после 2006-го года, автопроизводитель исправил многие недостатки, хотя и сейчас от автовладельцев можно услышать различные жалобы.

Range Rover – дорогой и престижный автомобиль, обладающий многочисленными достоинствами:

  • просторным салоном с богатой отделкой;
  • большим количеством дополнительных опций даже в самой простой комплектации;
  • высоким уровнем комфорта;
  • отличной маневренностью и устойчивостью на дороге;
  • великолепной динамикой с любым типом двигателя;
  • хорошей звукоизоляцией;
  • продуманной штатной навигацией.

Автомобиль оснащается пневмоподвеской, благодаря которой можно менять дорожный просвет, по уровню комфорта Рендж Ровер превосходит даже BMW, Mercedes и Toyota. Но у внедорожника есть и недостатки, и в отдельных случаях они достаточно серьезные:

  • стуки в передней подвески;
  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • неполадки с электрикой.

Так как электроники в машине много, она может периодически давать сбои. Электрическая часть – это больное место автомобилей Range Rover, здесь можно понять негодующих автовладельцев, которые купили машину дороже, чем за шесть миллионов рублей, а она отказывается ехать.

Настоящий драйв с высоким клиренсом

Если бы Чероки был просто подвешенным универсалом, он бы никогда не стал самым желанным автомобилем для любителей агрессивной езды.

Инженеры и разработчики концепции Unibody не видели ни одного спорного момента, когда придумывали платформу внедорожника. Установленный на прочные осевые передние мосты типа Dana 30 и используя для заднего моста тип Dana 35, 44 , или Chrysler-sourced, автомобиль превысил разумный 8,3-дюймовый дорожный просвет, но при этом имел уникальное сцепление с дорогой. Конструкцию завершали полный привод и фронтальная пружина.

Современный Grand Cherokee имеет аналогичные показатели клиренса.

Самый копируемый

Все автопроизводители «подсматривают» друг у друга интересные детали новых моделей: форму кузова, фары, дизайн салона и прочие детали. Но сама идея автомобиля Jeep стала самой копируемой среди автоконцернов всех стран и континентов. Некоторые даже не стеснялись называть свои автомобили «джипами», как, например, это сделала в свое время Toyota, за что приходилось потом отчитываться перед владельцами бренда.

Следом за получившим популярность японским внедорожником Land Cruiser и другие компании принялись перелицовывать армейский транспорт по-своему: KIA, Nissan, Mitsubishi, SsangYong. Впоследствии Willys уже стала продавать свои лицензии ведущим автопроизводителям Кореи, Японии, даже Индии и Израиля.

В Израиле, кстати, военные до сих пор с удовольствием разъезжают на модернизированной версии Wrangler – внедорожнике Storm.

Перебирая отличия

Если сравнивать первые модели XJ с сегодняшним Jeep Cherokee, то можно определить главные отличия. Современный Чероки на 16 см длиннее предшественника, его грузовой отсек уменьшился в размерах на 7 см. куб. Параметры мощности не превышают аналогичные параметры пионера, хотя в современной производственной линейке можно встретить модели с объемом двигателя 2,4 при мощности 271 л.с. Это в полтора раза больше, чем мощность первого Чероки.

Вполне объяснимо, что современные машины имеют технологическое наполнение не в пример модели 1984 года. Новые модернизированные системы безопасности, мультимедийные платформы, климат контроль и прочее, прочее.… Но с точки зрения популярности современный Чероки не превзошел первую концепцию, у которой не всегда были даже подушки безопасности.

Спорт в крови

Очень активно компания действует и в России, являясь партнёром Федерации хоккея и национальной сборной.

Не обходит стороной и юношеские турниры. Так, с 2012 года под эгидой Skoda в Москве проходит детский турнир, куда приглашают лучших игроков со всех уголков страны.

Но, как мы помним, история компании началась со страстной любви двух чехов к велосипедам. Уже в 1903 году тогда еще Laurin & Klement после самой первой гонки в мировой истории была официально признана ведущим экспертом в велосипедном производстве. Поэтому уже не один десяток лет Skoda – главный партнер той самой велогонки, теперь всемирно известной, сложнейшей «Тур де Франс». Ежегодно компания направляет почти три сотни своих автомобилей на обслуживание соревнования, привлекающего к себе фантастическое количество зрителей.

Ну и куда же автомобиль без автогонок. Специальное подразделение компании занимается разработкой и выпуском раллийных моделей Fabia R5 – одной из наиболее титулованных машин в своем классе. В одном лишь 2016 году они завоевали для Skoda первое место в Ближневосточном, Тихоокеанском и Южноамериканском чемпионатах, в национальных первенствах Чехии, Словакии, Германии и Ирландии, а также в мировом раллийном чемпионате в категории WRC 2.

В качестве постскриптума…

Большая часть населения Чехии передвигается на автомобилях Skoda. Обосновывают они это не столько техническими характеристиками или стоимостью на модели, а простой национальной гордостью за родной бренд, который более ста лет назад два полных профана в бизнесе и производстве начали на голом энтузиазме, пережили войну и слияния с более крупными корпорациями, но не растеряли свой уникальный облик.

А вот немцы, к примеру, практически не ездят на своем автопроме…

Интересные факты о Сузуки

Интересные факты о Suzuki

Michio Suzuki основал компанию Suzuki в маленькой японской прибрежной деревне в 1920 году, и это было первоначально производство ткацких станков.

Первый проект по созданию небольшого автомобиля Suzuki был в 1937 году, а первый мотоцикл и автомобиль первой серии появились в 1952 и 1955 годах соответственно.

Первый легковой автомобиль Suzuki был изготовлен в 1955 году и назывался 360 cc Suzulight.

Suzuki производит острые и скромные автомобили и сегодня производит больше автомобилей, чем другие популярные автомобильные бренды, такие как Mercedes и BMW.

Благодаря своим корням в бизнесе ткацких станков, Suzuki сегодня имеет более 15 000 человек персонала и люди из 170 стран мира имеют доступ к этому авторитетному автомобильному бренду.

Осаму Сузуки был у руля компании в течение последних 30 лет, это около 20 лет после того, как он фактически присоединился. Компания была основана дедушкой его жены.

Знаменитый и знакомый Hayabusa является одним из самых быстрых в мире двухколесных транспортных средств и, как известно, ездит на максимальной скорости 300 км / ч или 186 миль в час.

С их деловым партнерством, начинающимся в 1981, General Motors остается крупнейшим акционером Suzuki с 3% — ной долей на данный момент с первоначальной долей в компании, составляющей 20%, прежде чем Suzuki купил ее в 2006 у General Motors.

Suzuki пришел на Индийский автомобильный рынок довольно рано — в 1980-х годах, и теперь maruti Suzuki India Ltd unit является крупнейшим рынком Suzuki за пределами Японии, продавая автомобили половине индийской нации.

Suzuki Motor Corp входит в список десяти крупнейших мировых производителей автомобилей.

История бренда Cartier насчитывает более 150 лет

Свой ювелирный дом Картье основал в 1847 г. Дела у компании шли неплохо, но после того, как в 1856 г. Племянница Наполеона купила несколько украшений, развитие компании заметно улучшилось

Такая протекция была очень важной в становлении бренда

Картье занимался не только ювелирными украшениями, он изготавливал пряжки и сумочки, флаконы для туалетной воды и духов. А в начале ХХ века бренд Cartier стал узнаваем не только ювелирными украшениями, но и часами. Все потому что однажды друг Картье, бразильский летчик, пожаловался, что ему неудобно использовать карманные часы и тот создал часы на ручном ремешке. Модель понравилась многим клиентам и первые часы получили название от имени друга Картье «Santos».

Все свои знания Луи Франсуа передал сыну Альфреду, а тот своим сыновьям.

Картье первым начал использовать платину в своих украшениях. Этот материал прочнее остальных и на него можно поместить больше драгоценных камней. Зачастую, именно наличие дорогих камушков привлекает богатых особ.

Король Англии Эдуард VII провозгласил Картье «Королем ювелиров и ювелиром королей». Именно у Картье принц Уэльский в 1902 г. купил корону для своей коронации.

Гений или лентяй

Луи Рено – яркое воплощение мнения о том, что отличники и «хорошие парни» не достигают славы и богатства. Если правильные люди живут по написанным кем-то правилам, то гении и хулиганы пишут свои и заставляют других следовать за собой.

Луи родился в очень обеспеченной семье и с детства был окружен любовью, вниманием, заботой прислуги и гиперопекой родителей. Естественно, это делало его избалованным сорванцом, не желавшим учиться, но все равно самым любимым из пятерых детей

Зато мальчик очень увлекался техникой, что заметил его отец и предоставил сыну для экспериментов свой сарай.

Луи самостоятельно изучал электричество, разнообразные конструкции, в том числе устройство двигателя. Уже в 11 лет, ленясь подниматься с постели для включения света в комнате, он сделал гальваническую батарею. Теперь ему требовалось просто дернуть за веревочку, чтобы пластины погрузились в кислоту и отдали взамен электричество. Мальчик даже убегал на некоторое время из дома, но не хулиганства ради, а чтобы проехаться на локомотиве и изучить принцип его работы.

В 1899 году совместно со старшими братьями он начал свое настоящее дело и буквально с первых дней начал ежегодно выпускать по сотне автомобилей за безумную по тем временам стоимость в 3 тысячи франков. Луи творил самозабвенно, не зная отдыха: барабанный тормоз, гидравлический амортизатор, быстросъемные свечи, пневматический стартер, система питания с турбонагнетателем – удивительные изобретения от двоечника, не сумевшего поступить в техникум.

Jeep Grand Cherokee – новое слово во внедорожниках класса «люкс»

Одна из самых популярных и знаковых моделей автомобиля Jeep, Jeep Grand Cherokee, была представлена публике в 1992 году. Этот средних размеров кроссовер очень быстро стал сверхпопулярным среди обеспеченных персон по всему миру. Сейчас он является символом высокого социального статуса и больших доходов людей, которые на нем ездят.

Если до этого внедорожники Jeep год от года сдавали свои позиции на рынке под давлением японских производителей, которые выпускали не только большие и мощные, но и комфортные автомобили, то с появлением Jeep Grand Cherokee компания восстановила свое доброе имя и даже задала новую планку для кроссоверов класса «люкс».

Зарождение фирмы

i-ROAD Concept от Тойота

История компании тойота берет начало с 1933 года, когда Киитиро Тойода создает автомобильный департамент в фирме своего отца Сакити Тойоды Toyoda Automatic Loom Works. Отец начинал с прядильных машин, добившись создания отличных механизмов. Впоследствии они продали свое изобретение фирме Platt Brothers из Британии.

Киитиро на вырученные деньги стал покупать американские и европейские модели автомобилей, чтобы разбирать на запчасти. Примерно два года понадобилось, чтобы выбрать лучший прототип и доработать механизм. В результате в 1935 году с конвейера сошел первый грузовик Model G1 и легковой автомобиль Model A1.

Грузовики понравились северному Китаю, и уже на следующий год состоялся первый экспорт.

Данный заказ позволил реорганизовать производство из департамента в обособленную организацию Toyota Motor Co., Ltd. Через 2 года, в 1938 году, открывается первый завод в городе Коромо.

Уже тогда в фирме действовал принцип — если появилась неполадка на каком-то участке, то следует остановить все производство. Именно благодаря данному принципу контролировалось качество продукции, и значительно снижались расходы в материалах.

Футуристичный дизайн интерьера

Музей истории телефона: 10 интересных фактов

Первая фраза, которую передал телефон, была такая: «Лошадь не ест салат из огурцов». Произнес ее немецкий ученый Филипп Йоганн Рейс, который в 1861 году создал «телефона Рейса» для передачи музыкальных звуков. Об этом вам тоже расскажут в музее и, конечно, покажут много телефонов ─ здесь представлена богатая коллекция аппаратов, которые приобретались на антикварных аукционах и у частных лиц и имеют статус «Памятников науки и техники». Например, частный телефонный музей в Женеве был выкуплен целиком, и теперь его уникальные экспонаты можно увидеть только в Москве.

Вот еще самые интересные факты о Музее истории телефона и несколько причин его поскорее посетить.

Самый большой в Европе

Музей истории телефона в Москве ─ крупнейшее в Европе собрание раритетных телефонных аппаратов и аксессуаров конца XIX-середины ХХ веков. Все экспонаты – оригиналы и находятся в полностью рабочем состоянии.

Уникальные экспонаты

Музей был создан на базе частной коллекции, и сегодня в его фондах находится более 2000 уникальных артефактов, в том числе один из первых экземпляров аппарата Морзе, телеграф Шаппа и первый телефон Белла.

Победитель народного голосования

Московский музей истории телефона вошел в топ-50 лучших собраний страны, заняв 33 место среди 1600 учреждений, участвовавших в народном голосовании.

Побыть телефонисткой

Здесь можно ощутить себя в роли «телефонной барышни» и узнать, почему их рост должен был быть не ниже 165 см, а длина тела в сидячем положении с вытянутыми вверх руками — не менее 128 см. Также можно попробовать получить электрический заряд в полевых условиях – из обычного лимона, нескольких монеток и никелированных гвоздей.

Проверить факты

Первые телефонные компании заработали в Москве и Петербурге в июле 1882 года, а уже через четыре месяца телефонная сеть в Москве насчитывала 200 пользователей. Число абонентов росло в геометрической прогрессии: в 1892 году их было уже 1250, а в 1900 году телефонные аппараты стояли в домах у 2918 москвичей.

Узнать правила монтажа телефонных линий

В 1885 году московские промышленники спонсировали строительство однопроводных стальных телефонных линий между Москвой и Химками, Коломной, Подольском, Богородским, Пушкином, Одинцовом и Серпуховом. Такая связь называлась «загородной».

Посмеяться над телефонными приметами

Первые телефонные линии в Москве прокладывали самым дешевым и быстрым способом – по крышам домов. Иногда во время грозы абонентов ударяла молния, поэтому на аппаратах сделали громоотводы. Верующие люди боялись опасных устройств, а самые набожные после разговора по телефону крестились и даже мыли руки с мылом.

Сравнить «тогда» и «сейчас»

В начале XIX века самый простой аппарат обходился владельцу в 30-70 рублей, а абонентская плата составляла 250 рублей в год. Какой это было роскошью, судите сами: инженер в те времена получал жалованье 24 рубля в месяц, а за 200 рублей в год можно было арендовать достойную двухкомнатную квартиру в центре столицы.

Прикоснуться к истории

В экспозиции представлены аппараты исторических личностей, например, телефон супруги Николая II Александры Федоровны, который стоял в детской проходной комнате Александровского дворца Царского Села, а также аппарат начальника управления связи внутренних войск СССР. Кстати, по аналогичной модели в 1962 году генсек Хрущев общался с космонавтами Андрияном Николаевым и Павлом Поповичем.

Удивиться

Когда в середине 1960-х годов Москва стала активно расширяться, началась повальная телефонизация. Жители столицы тогда стояли в очередь «на телефон» более 15 лет ─ дольше, чем в очереди на квартиры. А в конце 1960-х в Московскую городскую телефонную сеть реформировали: отменили в телефонных номерах буквы, с которых прежде начинался номер абонента, и сделали нумерацию семизначной.

Jeep Cherokee – долгоиграющая легенда

Но сначала был Jeep Cherokee. Вообще подобное название носит сразу несколько автомобилей, выпускавшихся компанией Jeep в разные периоды и на разных платформах. Но самым первым из них стало авто, впервые сошедшее с конвейера в 1974 году (маркировка – SJ). Оно выпускалось в двухдверном и четырехдверном варианте до 1983 года.

Новое воплощение Jeep Cherokee (маркировка XJ) увидело свет в 1984 году. Этот компактный кроссовер стал более популярным, чем его предшественник, и в итоге продержался до 2005 года.

А третье свое рождение Jeep Cherokee (маркировка KL) получил в 2013 году в виде среднеразмерного внедорожника с объемом двигателя 2,4 литра. И сразу же после своего появления этот автомобиль был признан лучшим в своем классе во всем мире.

Перебирая отличия

Если сравнивать первые модели XJ с сегодняшним Jeep Cherokee, то можно определить главные отличия. Современный Чероки на 16 см длиннее предшественника, его грузовой отсек уменьшился в размерах на 7 см. куб. Параметры мощности не превышают аналогичные параметры пионера, хотя в современной производственной линейке можно встретить модели с объемом двигателя 2,4 при мощности 271 л.с. Это в полтора раза больше, чем мощность первого Чероки.

Вполне объяснимо, что современные машины имеют технологическое наполнение не в пример модели 1984 года. Новые модернизированные системы безопасности, мультимедийные платформы, климат контроль и прочее, прочее.… Но с точки зрения популярности современный Чероки не превзошел первую концепцию, у которой не всегда были даже подушки безопасности.

Принципы Андре Ситроена, перевернувшие рекламный мир

Нововведения Андре Ситроена, которые сегодня являются совершенно обыденными для продажи автомобилей, когда-то были воистину революционными. Будучи по натуре не только прирожденным инженером, но и маркетологом, глава компании умел прекрасно преподнести свою продукцию.

В качестве носителя рекламы он использовал символ Парижа – Эйфелеву башню, прослужившую билбордом почти девять лет. На ней горела каждую ночь огромная надпись Citroen.

Рекламные ходы Андре Ситроена были просты: Реклама как двигатель торговли. Ситроену пришла в голову мысль размещать страницы в газетах для рассказа о своих машинах. Он показывал ролики перед началом сеансов в кино, раздавал на улицах листовки, устраивал автопробеги по Африке и Азии. Ситроен стал выпускать уменьшенные копии своих машин, предназначенные для детей.

Глаза не врут, поэтому в магазине на Елисейских полях были витрины из стекла, позволяющие рассматривать автомобили всем желающим.

Товар сегодня, деньги – завтра. Ситроен ввел кредитные программы для покупки автомобиля. Будучи сам по уши в долгах из-за своих проектов, он спокойно позволял брать машины в кредит (с 1922 года) на год или полтора года.

Производитель и продавец – одна компания. Ситроен ввел понятие единых стандартов для единой сети магазинов. Число дилеров Citroen быстро увеличилось до 5 000. Корпоративным стилем стала общая реклама, единые стандарты по обслуживанию и специальные обучающие программы (включающие вождение) для сотрудников.

Африканцы тоже полюбят машины. Вдохновленный пробегом по Сахаре, Ситроен основывает «Трансафриканскую компанию», вкладывая на протяжении двух лет много сил и средств в развитие проекта. Венцом его должно было стать турне правящей четы Бельгии по Африке, но анонимное письмо, предупреждающее аристократов об угрозе со стороны аборигенов, уничтожило проект.

Пусть машина служит долго! Ситроен предложил покупателям невиданное: после приобретения автомобиля компания обязалась удерживать цены на автозапчасти и ремонт. Были выпущены «Каталог запчастей» и «Справочник по ремонту» Citroen, дилеры же, обслуживая клиентов, всегда предлагали лишь фирменные запчасти, произведенные на заводах компании.

Клиент всегда прав. VIP-персоны имели право хотеть чего-то особенного. Если это не шло вразрез с безопасностью, Ситроен легко переделывал машины под запросы клиентов. Правда, это удлиняло сроки изготовления и удорожало процесс, зато привлекало в ряды клиентов Citroen много богатых покупателей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: