Новый mercedes all terrain

As versatile as no E-Class before.

“No E-Class has ever been as versatile as the All-Terrain. The new model combines a striking look in SUV style with the intelligent space concept of the estate. This is coupled with lots of innovative safety features and the multi-award-winning E-Class interior”, says Ola Källenius, Member of the Daimler management board responsible for Sales and Marketing of Mercedes-Benz Cars. “With 4MATIC all-wheel drive as a standard feature and increased ground clearance thanks to the AIR BODY CONTROL multi-chamber air suspension the All-Terrain is a flexible all-rounder – for unpaved roads, family and leisure time.”

The All-Terrain will be launched as an E 220 d 4MATIC (143 kW/194 hp) with the newly developed four-cylinder diesel engine. A short time later a variant with a six-cylinder diesel engine will follow. Both models come with the new 9G-TRONIC nine-speed automatic transmission as standard.

E-Class All-Terrain в естественной среде обитания

За последние годы немецкие автомобильные инженеры подняли искусство разгона до 100 км/ч на совершенно небывалую высоту. Это касается не только спортивных моделей. Mercedes-Benz E-Class All-Terrain разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд. Volkswagen Passat Alltrack , то есть машина такого же типа, с двухлитровым бензиновым мотором проделывает эту операцию на секунду быстрее. При этом стоит она, как минимум, на миллион рублей дешевле. С другой стороны понятно, что этот параметр для такой машины не самый важный.

Кстати, максимальная скорость у автомобиля 232 км/ч. Тем не менее, Mercedes-Benz E-Class All-Terrain настраивает на тот ритм движения, в котором педаль газа не нажимаешь более чем на треть. Тут есть и подрулевые лепестки, и спортивный режим, но пользоваться или не тянет. Здесь хочется катить неторопливо и наслаждаться другими вещами, например, тишиной в салоне. В таких условиях можно оценить музыкальную систему Burmester. Звук у неё насыщенный, плотный и очень детальный. Кроме того, эта система и глаз может порадовать, потому что «грили» динамиков тире — ювелирная работа.

Впрочем, идеальных вещей не бывает и здесь тоже есть к чему придраться. Вставки под рояльный лак с маниакальным упорством собирают на себя пыль и царапины. Электронная приборная панель всегда хорошо видна, но, с другой стороны, возможности её настроек не сказать чтобы очень широкие. Можно было бы сделать поинтересней и поразнообразней.

По дорогам и без них

На этот тест я получил обе модификации. В первую очередь занимаю место за рулем 2-литровой 194-сильной версии. Двигатель шикарный – практически незаметен на холостых оборотах, тих на «верхах» и отличается прекрасной тяговитостью. К тому же мотор прекрасно ладит с 9-диапазонным «автоматом». И лишь 4-цилиндровый тембр (если выключить музыку и прислушаться) кажется не очень солидным.

Но главное, увеличенный дорожный просвет и, соответственно, центр тяжести никак не отразились на управляемости «вездеходного» универсала. Он железобетонно держит курс на автобане и на удивление быстр и точен на горном серпантине. Водитель чувствует себя в полнейшей безопасности и пребывает в состоянии релаксации, так как плавность хода на базовых для All-Terrain 19-дюймовых колесах близка к идеалу. Универсал не едет, а парит над неровностями разного калибра, вызывая чувство нереальности происходящего. А все потому, что тестовый экземпляр не оборудован шинами Runflat, за счет жестких боковин позволяющих продолжать движение после прокола.

Пересаживаюсь в 3-литровую 258-сильную модификацию, у которой стоят уже шины Runflat точно такой же размерности, марки и модели. И… магия улетучивается. Машина начинает пересчитывать трещины асфальта, причем неровности отдаются не только на сиденье, но и на рулевое колесо.

Да и от двигателя, честно говоря, ожидал большего. На скорости до 100 км/ч разница в тяге с менее мощной модификацией, как ни странно, практически незаметна. То же касается плавности работы и сочетания с автоматической трансмиссией. Преимущество этого мотора проявляется лишь на запрещенных в России скоростях. При этом разница в звуке тоже не особенно заметна, хотя 3-литровый агрегат, конечно же, звучит солиднее. Словом, переплачивать за этот двигатель я бы не стал. Как отказался бы и от шин типа Runflat, так как они заметно ухудшают плавность хода и утяжеляют реактивное действие на баранке.

Тем временем навигационная система привела меня… в лес. Честно говоря, не ожидал от организаторов теста, что разрешат съехать на этом универсале с дороги: всю его «вездеходность» воспринимал скорее как антураж и никаких подвигов в этом плане от него не ждал. Однако All Terrain прекрасно справился с лесной грунтовкой, крутые перегибы и торчащие корни которой поначалу вызвали у меня серьезные опасения. Автомобиль ни разу не чиркнул днищем, а подвеска отлично отрабатывала неровности.

Что ж, Mercedes-Benz E-Class All-Terrain оказался по-настоящему универсальным автомобилем, на котором действительно можно съезжать с асфальтированных трасс. При этом управляемость на асфальте ничуть не пострадала в сравнении с другими модификациями E-Class. Для любителей дальних путешествий и активного образа жизни лучше не придумаешь.

Технические характеристики Mercedes-Benz E 220d All-Terrain

AIR BODY CONTROL and DYNAMIC SELECT.

As a standard feature the All-Terrain has DYNAMIC SELECT with five different driving programmes. A model-specific feature is the All-Terrain driving programme, which offers settings for off-road driving and was derived from the GLE. Selecting the All-Terrain driving programme raises the chassis with the AIR BODY CONTROL by 20 millimetres up to a speed of 35 km/h. The All-Terrain driving programme has a special indicator in the vehicle display. Information displayed there includes the steering angle, the vehicle level, the angle of slope and the angle of inclination, the accelerator/brake position and a compass. Thanks to air suspension three levels from 0 to +35 millimetres are possible, the highest level can also be selected manually. The E-Class All-Terrain is 29 millimetres higher than the E-Class Estate – 14 millimetres are ascribed to the tyres with a larger height/width ratio and 15 millimetres to the normal driving level of the air suspension. The ground clearance is 121 to 156 millimetres.

Комплектации Mercedes Е-класс All-Terrain 2017-2018 модельного года

Как и другие представители немецкого бренда, универсал-внедорожник от Мерседес, оборудован огромным количеством современных опций. Все они направлены на повышение комфорта и безопасности управления автомобилем. В различных версиях новинка оснащается такими функциями, как: — климатическая установка с двумя или тремя раздельными зонами; — премиальная аудиосистема с 23 динамиками; — подогрев, вентиляция и функция массажа в передних сидениях; — мультимедийное устройство для задних пассажиров; — различные системы обеспечения безопасности вождения, включая автоматическое управление.

E-Class All-Terrain : универсальный премиум от Mercedes-Benz

Внедорожный облик респектабельному универсалу придают накладки из черного неокрашенного пластика, укрывающие колесные арки, нижнюю часть переднего и заднего бампера, а также пороги автомобиля.

Помимо защитного пластика, экстерьер автомобиля отличает наличие решетки радиатора, выглядящей как пара широких хромированных горизонтальных перекладин, объединенных между собой большой эмблемой с фирменной трехлучевой звездой компании – производителя. Стоит отметить, что у «рядовых» легковушек Mercedes рисунок решетки радиатора совсем другой, а вот на линейки моделей класса SUV, как раз и можно встретить упомянутые две широких хромированных полосы.

Хром также присутствует в отделке бамперов, ручек дверей и рамки бокового остекления. Специально для представленной модели создателями универсала были разработаны диски колес с различным дизайном.

Габариты E-Class All-Terrain соответствуют статусу большого универсала премиум класса. В длину автомобиль достигает внушительных 4 933 мм, ширина машины равняется 1 852 мм, высота новинки составила 1 499 мм. Межосевое расстояние в 2 939 мм колесной базы делает внедорожный универсал одним из самых просторных автомобилей своего класса.

Что касается дорожного просвета, то он может меняться в интервале от 121 до 156 мм. Еще больше увеличить клиренс автомобиля поможет опциональная функция Air Body Control, способная приподнять универсал еще на 20 мм. Впрочем, подобный показатель вряд ли можно отнести в актив нового Мерседеса, ведь главные конкуренты новинки – V90 Cross Country от Volvo и A6 allroad от Audi, располагают клиренсом в 210 и 185 мм соответственно.

Special features of the interior.

The special features of the interior include a trim part in aluminium-carbon look exclusive to the All-Terrain, stainless steel sports pedals with rubber studs and floor mats with All-Terrain lettering. The equipment of the All-Terrain is based on the AVANTGARDE interior line, EXCLUSIVE and designo appointments are optionally available. The new model boasts all the intelligent load compartment solutions of the E-Class estate such as the rear seat cargo position and folding with a 40:20:40 split as a standard feature. All E-Class innovations relating to safety, comfort and convenience are available.

As versatile as no E-Class before.

“No E-Class has ever been as versatile as the All-Terrain. The new model combines a striking look in SUV style with the intelligent space concept of the estate. This is coupled with lots of innovative safety features and the multi-award-winning E-Class interior”, says Ola Källenius, Member of the Daimler management board responsible for Sales and Marketing of Mercedes-Benz Cars. “With 4MATIC all-wheel drive as a standard feature and increased ground clearance thanks to the AIR BODY CONTROL multi-chamber air suspension the All-Terrain is a flexible all-rounder – for unpaved roads, family and leisure time.”

The All-Terrain will be launched as an E 220 d 4MATIC (143 kW/194 hp) with the newly developed four-cylinder diesel engine. A short time later a variant with a six-cylinder diesel engine will follow. Both models come with the new 9G-TRONIC nine-speed automatic transmission as standard.

Special features of the interior.

The special features of the interior include a trim part in aluminium-carbon look exclusive to the All-Terrain, stainless steel sports pedals with rubber studs and floor mats with All-Terrain lettering. The equipment of the All-Terrain is based on the AVANTGARDE interior line, EXCLUSIVE and designo appointments are optionally available. The new model boasts all the intelligent load compartment solutions of the E-Class estate such as the rear seat cargo position and folding with a 40:20:40 split as a standard feature. All E-Class innovations relating to safety, comfort and convenience are available.

AIR BODY CONTROL and DYNAMIC SELECT.

As a standard feature the All-Terrain has DYNAMIC SELECT with five different driving programmes. A model-specific feature is the All-Terrain driving programme, which offers settings for off-road driving and was derived from the GLE. Selecting the All-Terrain driving programme raises the chassis with the AIR BODY CONTROL by 20 millimetres up to a speed of 35 km/h. The All-Terrain driving programme has a special indicator in the vehicle display. Information displayed there includes the steering angle, the vehicle level, the angle of slope and the angle of inclination, the accelerator/brake position and a compass. Thanks to air suspension three levels from 0 to +35 millimetres are possible, the highest level can also be selected manually. The E-Class All-Terrain is 29 millimetres higher than the E-Class Estate – 14 millimetres are ascribed to the tyres with a larger height/width ratio and 15 millimetres to the normal driving level of the air suspension. The ground clearance is 121 to 156 millimetres.

Технические характеристики

Со старта продаж, назначенного на весну 2017 года, новый немецкий универсал будет комплектоваться только одним дизельным двигателем с четырьмя цилиндрами. Чуть позже перечень моторов расширится более мощным дизельным агрегатом с V-образным расположением шести цилиндров, а также парой бензиновых двигателей.

Действующий турбодизельный мотор, устанавливаемый под капот Mercedes-Benz E 220d All-Terrain 4MATIC, имеет рабочий объем 2.0 литра и развивает максимальную мощность 194 л.с. при пиковом показателе крутящего момента 400 Нм. В пару к мотору устанавливают новейшую автоматическую коробку передач 9G-TRONIC. Тандем силового агрегата и коробки передач обеспечивают универсалу неплохую динамику, разгоняя большой и весьма тяжелый автомобиль до первых 100 км/ч за 8 секунд. Скоростной потолок новинки составляет 232 км/ч.

Новинка отличается целым рядом неоспоримых преимуществ. Идеальная шумоизоляция салона, передовое оснащение и высокий уровень комфорта с неплохими для легкового автомобиля внедорожными свойствами делает машину в прямом смысле настоящим универсалом. Что касается недостатков модели, то их практически нет, если не считать цену, стартующую с отметки в 55 тысяч евро.

Mercedes E-class All-Terrain — обзор автомобиля

Mercedes E-class All-Terrain / Мерседес Е-класс Олл-Террейн

Мода на вседорожные доработки обычных легковых моделей затронула многих автопроизводителей — это Audi с их A4 и A6 allroad quattro, Opel Insignia Country Tourer, VW Passat Alltrack, Volvo V90 в кросс-кантрийной версии. Не остался в стороне и штутгартский автоконцерн Mercedes-Benz, выпустивший свое видение такой концепции в лице 5-дверного E-класса, получившего именную приставку All-Terrain. От базовой модели новинку можно отличить по приподнятой «осанке», привычным черным пластиковым накладкам по периметру, а также по бамперам с имитацией защиты. В базовой версии Mercedes E-class All-Terrain оборудован фамильной системой полного привода «Фирматик» и пневматической подвеской Air Body Control, позволяющей корректировать величину дорожного просвета в пределах от 121 до 176 мм. Таким образом, вседорожник выше соплатформенного универсала на 29 мм, что вкупе с 4-мя ведущими колесами значительно расширяет его возможности на пересеченной местности.

Различия в интерьере между All-Terrain и стандартным универсалом минимальные. Особый стиль вседорожника внутри подчеркивают металлические накладки на педали и особая отделка с алюминиевым декором. К вопросу безопасности штутгартские конструкторы подошли основательно, оснастив Mercedes E-class All-Terrain продвинутой комплексной электроникой. В списке интеллектуальных помощников и систем имеются автоматизированное регулирование скорости и дистанции, контроль степени усталости водителя, стабилизатор устойчивости, контроль мертвых зон, отслеживание дорожных знаков, мониторинг полос движения. На первых порах Mercedes E-class All-Terrain достанутся дизельные двигатели нового поколения — это 2-литровый рядный и 3-литровый V-образный силовые установки, мощностью 195 и 258 сил соответственно.

В России вседорожный универсал Mercedes E-clаss All-Terrain доступен покупателям в единственной премиальной линии оснащения Luxury. В пакете базового оборудования этой комплектации содержатся колеса R19 из легкого сплава, отделка интерьера черной кожей и деревянными вставками декора (Avantgarde), статичные светодиодные головные фары, подсветка салона Ambient Lighting, автоматический контроль климата Thermatic, подогреваемые передние кресла с регулировками электро, медиасистема (цветной дисплей 12.3 дюйма, выход в интернет, подготовка под установку навигации Garmin), руль с мультифункцией и обогревом, камера обзора сзади, несколько подушек безопасноcти (в т.ч. для защиты колен), система Active brake assist. Многое другое люксовое оборудование можно установить отдельно за доплату. В этом списке ассистент контроля полосы движения, пакет Driving Assistance (автоподдержка дистанции, регулировка скорости, поддержка при управлении), диодное головное освещение Multibeam LED, электронный помощник парковки с обзором на 360 градусов, комплексные системы для комфортного подогрева салона, вентиляция и память настрoек сидений, многослойное шумоподавляющее остекление, панорамная сдвижная крышa, климат-контроль Thermotronic, подогрев заднего ряда кресел, мультимедиа Command Online с поддержкой интерфейсов смартфонов и навигацией Garmin.

Оснащение Mercedes-Benz E-Class All-Terrain

Можно долго перечислять функции и возможности этого автомобиля, а можно быть кратким, сказав: здесь есть всё. Разумеется не даром, потому что, скажем, мультимедийный комплекс Command line обойдется в 250.000 руб. Даже двойной держатель для бутылок обойдется покупателю в 16.000 руб.

Есть два здоровенных экрана, один из которых является приборной панелью. А есть вещи, которые можно не заметить. Такие как козырёк. Благодаря его наличию экраны практически не бликуют, с какой бы стороны не находилось солнце. Парадоксальным образом компания Mercedes одна из немногих, которые про это помнят и устанавливает экран так, чтобы они не превращались в зеркало.

Что касается сложной скульптурной композиции, которая является блоком управления мультимедиа, то она знакома нам по другим моделям марки. Среди чуть менее примелькавшихся вещей — две сенсорные панельки на руле. Левый -для приборки, правый -для основного дисплея. Ещё один интересный нюанс. Очень многие функции управления дублируются. Например, выйти в главное меню медийного центра можно тремя способами.

Казалось бы, зачем такое множество? Однако, в этом есть смысл, потому что вы сможете управлять системой именно так, как удобно вам, а не тем, кто придумал общий для всех алгоритм. Кнопки выхода в главное меню — это всего лишь пример. Здесь очень многие функции можно реализовать несколькими разными способами.

Image Gallery.

Do your car a favour with Mercedes Original Winter Tyres. Great comfort and safety, regardless the weather.

Download the unique calendar image of the Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC+ as a wallpaper in various sizes in o.

Through the desert, through the heat and into a world of stone wonders: exploring Utah’s fascinating Canyon.

The EQC 400 4MATIC is the first vehicle to market under the product and technology brand EQ this year.

EQC 400 4MATIC: 0 g/km 20,8–19,7 kWh/100 km.⁶

The Mercedes-Maybach S-Class unites the perfection of the Mercedes-Benz S-Class and the exclusivity of Mayb.

Mercedes-Maybach S 650: 14,0 l/100 km 320 g/km.¹

The designers at Mercedes-Benz are reconciling tradition and modernity in designing the cars for the future.

The VISION EQS is a trailblazer for the entire EQ family. The study provides an outlook on sustainable luxu.

The Mercedes-Benz EQC and star DJ Felix Jaehn have one thing in common: they prove how pleasant silence can.

EQC 400 4MATIC: 0 g/km 20,8–19,7 kWh/100 km.⁶

Product may vary after press date on 21.09.2016.

1 Die angegebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um die „NEFZ-CO₂-Werte“ i. S. v. Art. 2 Nr. 1 Durchführungsverordnung (EU) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008/EG ermittelt. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem „Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Stromverbrauch aller neuen Personenkraftwagenmodelle“ entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen und bei der Deutschen Automobil Treuhand GmbH unter www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

4 Angaben zu Kraftstoffverbrauch, Stromverbrauch und CO₂-Emissionen sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe des WLTP-Prüfverfahrens ermittelt und in NEFZ-Werte korreliert. Eine EG-Typgenehmigung und Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

6 Stromverbrauch und Reichweite wurden auf der Grundlage der VO 692/2008/EG ermittelt. Stromverbrauch und Reichweite sind abhängig von der Fahrzeugkonfiguration. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem „Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Stromverbrauch aller neuen Personenkraftwagenmodelle“ entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen und bei der Deutschen Automobil Treuhand GmbH unter www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

7 Angaben zu Stromverbrauch und Reichweite sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe der UN/ECE-Regelung Nr. 101 ermittelt. Die EG-Typgenehmigung und eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

Дизайн Е-Класс All-Terrain.

Динамичные пропорции с упругими линиями придают универсалу Е-Класса удивительную легкость и производят в самом просторном салоне премиум-класса впечатление невероятной элегантности. Многочисленные варианты комплектации расставляют индивидуальные акценты.

Distinctive front and robust appearance.

Three exclusive light-alloy wheel sets with higher sidewalls give the vehicle a confident look, more ground clearance and enhanced comfort on rough roads. The All-Terrain also features a model-specific three-part bumper at the rear with the top part painted in the body colour and the lower part in grained black plastic. Further features typical of an SUV include robust outer load sill protection and a visual underride guard electroplated.

The most eye-catching feature of the striking front is the SUV-style two-fin grille with a star integrated in the centre. The distinctive front bumper and the panelling in underride guard-look also contribute to the robust appearance. The top part of the three-part front bumper is painted in the body colour and the lower part comes in grained black plastic.

Заглянем в салон

Все знают, что Mercedes-Benz это дорого и круто. В чём это проявляется, когда начинаешь это чувствовать? Когда впервые закрываешь дверь, потому что её не надо захлопывать. Просто прижимаешь и больше ничего не требуется, всё остальное делает доводчик двери.

Кнопка запуска мотора тут не просто есть, тут она мягко пульсирует. Кстати, в салоне есть подсветка, причём её цвет можно менять практически как угодно. Клавиши управления климат-контролем сделаны солидно, подчёркнуто дорого. Словом, машина постоянно напоминает тебе о том, сколько она стоит. Ты дорого заплатил за неё и теперь получаешь свои деньги обратно в виде ощущений роскоши и престижа.

Special features of the interior.

The special features of the interior include a trim part in aluminium-carbon look exclusive to the All-Terrain, stainless steel sports pedals with rubber studs and floor mats with All-Terrain lettering. The equipment of the All-Terrain is based on the AVANTGARDE interior line, EXCLUSIVE and designo appointments are optionally available. The new model boasts all the intelligent load compartment solutions of the E-Class estate such as the rear seat cargo position and folding with a 40:20:40 split as a standard feature. All E-Class innovations relating to safety, comfort and convenience are available.

Индивидуальные особенности

Выпуск этой модификации напрашивался давно. В данном классе уже много лет выпускаются такие модели, как Audi A6 Allroad и Volvo V80 Cross Country (в новом поколении V90 Cross Country). Вот и Mercedes-Benz решил войти в рыночную нишу, где все еще совсем немного игроков. Рецепт изготовления довольно прост: в обычном E-Class слегка увеличивается дорожный просвет и навешиваются новые, более брутальные (а-ля внедорожные) бамперы. Получается нечто среднее между универсалом и кроссовером. Это машина для тех, кто хочет изредка съезжать с асфальта, но не желает ездить на кроссовере, так как последний при всех его плюсах не будет управляться так же хорошо, как легковой автомобиль.

Вот и All-Terrain получил новый «боди-кит» в стиле кроссоверов Mercedes-Benz. Теперь оба бампера сверкают хромированными окантовками, намекающими на металлическую защиту, а у колесных арок появились пластиковые накладки, визуально увеличивающие их размер. Кроме того, автомобиль приобрел колеса большего диаметра, чем у стандартных седана и универсала E-Class.

Например, при одинаковой размерности колесных дисков (минимум 19 дюймов для All-Terrain) профиль шин у нашего подопечного на 5% выше, что сразу дает выигрыш в дорожном просвете в 14 мм. Вдобавок к этому сам кузов «сидит» на 15 мм выше, что в сумме дает довольно-таки неплохие 29 мм прибавки по сравнению со стандартными полноприводными седаном и универсалом на пневмоподвеске. Правда, заявленные цифры по дорожному просвету не особенно велики. Так, в «спортивном» режиме клиренс составляет 121 мм, в нормальном – 136 мм, а в «вездеходном» – 156 мм. Но есть подозрение, что реальные показатели выше заявленных.

Кроме того, если у обычного E-Class подвеска может быть пружинной, то для All-Terrain уже в «базе» идет многокамерная пневматическая Dynamic Body Control, позволяющая в широких пределах менять поведение автомобиля на дороге. И, конечно же, все версии All-Terrain исключительно полноприводные с распределением тяги 45:55 в пользу задней оси.

Также в базовой комплектации машина оснащается системой Dynamic Select, позволяющей выбирать режимы движения. По сравнению с обычными седаном и универсалом она имеет дополнительный режим All Terrain, в котором автоматически до максимума увеличивается клиренс. В этом положении кузов находится до скорости 35 км/ч, а при ее превышении опускается на 20 мм до нормального положения. Обратно же поднимется тогда, когда скорость снизится ниже 20 км/ч.

Помимо максимального дорожного просвета в режиме All-Terrain меняются алгоритмы работы системы стабилизации и противобуксовочной системы для более уверенного движения при плохом сцеплении с дорогой. Кроме того, мерседесовцы озвучили глубину преодолеваемого брода – она составляет 300 мм. Показатель, конечно, небольшой для внедорожника, но для кроссовера вполне приличный.

И, разумеется, All-Terrain оснащен множеством электронных ассистентов. Автомобиль обучен практически самостоятельно двигаться по шоссе, подруливая в небольших углах без участия водителя, и перестраиваться из ряда в ряд. Главное, водитель периодически должен касаться рулевого колеса, иначе ассистент отключится. Еще он умеет сам останавливаться перед выскочившим на дорогу пешеходом или двигающимся в поперечном направлении транспортом. Имеется система автоматической парковки, причем водитель даже не должен жать на педали.

Двигатели для E-Class All-Terrain предлагаются только турбодизельные. Это 2-литровый агрегат мощностью 194 л.с. и 3-литровый мотор, развивающий 258 л.с. Оба будут предложены в России, только отдачу 3-литровой версии, возможно, снизят до 249 л.с. Продажи начинаются весной 2017 года. Ближе к этому моменту станут известны и цены.

Итог

Mercedes E-Class All-Terrain идет в ногу со временем, у него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам лишних неудобств. Внутри вы обнаружите массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие за рулем. Именно поэтому, под капотом универсала находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Mercedes E-Class All-Terrain прослужит многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: