Интерьер
Машина обладает отличным салоном, специально созданным для спортивной езды. Уникальностью является встраивание кресел непосредственно в кузов, что позволяет лучше чувствовать автомобиль. Сами сиденья обиты кожей, обладают внушительной боковой поддержкой. Свободного места достаточно, но без избытка.
Пилот Форд ГТ 2018-2019 получит 2-х спицевую рулевую колонку сравнимую с болидами Формулы-1. Руль обладает большим количеством кнопок для управления различными функциями, в том числе трансмиссией. 10-дюймовая панель приборов сделана современно, она является одним дисплеем, отображающим только необходимую информацию.
Посмотрите на панель торпедо, обшитую кожей. Правда она выглядит футуристично? Центральная консоль получила только 6 дюймовый дисплей мультимедийной и навигационной системы. Настройки климат-контроля внедрены в этот дисплей, то есть настраивается климат непосредственно с экрана.
Разделяющая тунель Ford GT ничего примечательного не получила. Там расположена шайба управления системой мультимедиа, кнопка запуска двигателя.
Неплохой интерьер, все выполнено современно. Есть функции необходимые каждый день, но на таком авто вряд ли вы ими будете пользоваться.
Преимущества и недостатки Форд Джи Ти 2017
Рассматривая Ford GT 2017 года, мы можем сделать вывод, что компания научилась строить суперкары. Тут использованы самые передовые методы и технологии. Поэтому, модель должна стать самой быстрой из серийных автомобилей компании.
Из преимуществ стоит упомянуть двигатель. Этот EcoBoost является самым мощным во всей истории формы. Его выдаваемая мощность в 600 или более лошадиных сил делает модель быстрой и юркой как на трассе, так и в городе. Также, немного слов о кузове Ford GT. Углеродное волокно снижает вес и увеличивает скорость.
А теперь переходим к недостаткам. Самым главным из них является стоимость. Стартовая цена составит примерно 400000 долларов. За такие деньги можно купить полную комплектацию суперкара Aventador от Lamborghini. И он обойдется вам в 397500 долларов.
Ну, и сидения практически не регулируются. Это может повлиять на комфорт водителя.
С этим читают
Interior, Comfort, and Cargo
The interior is similarly arresting but for a different reason: It’s extremely minimalistic and driver-focused, with almost every control relegated to the race-car-inspired steering wheel. Getting inside is a challenge, but once you’re there, you’ll notice the driver’s seat doesn’t adjust. Instead, Ford engineered the pedals and steering wheel to adjust to the driver’s position in the fixed seat. The gauge cluster looks as if it were taken directly out of the Ford GT race car, and another digital display is inset into the suede-wrapped dashboard and controls the infotainment functions.
Greg Pajo
Безопасность нового Edge 2017
- Антиблокировочная, а также системы предотвращения опрокидывания и распределения тормозного усилия;
- Противобуксовочная система TCS;
- Система динамического контроля при прохождении поворотов;
- Технология динамического распределения вращательного момента при замедлении;
- Электронный помощник при экстренном торможении;
- Электромеханический тормоз;
- Помощник при начале движения со склона;
- Эирбеги спереди и сбоку;
- Шторки безопасности и эирбег для колен водителя, а также дополнительный эирбег в перчаточном ящике;
- Центральный замок с возможностью управления с расстояния;
- Крепежи ISOFIX;
- Иммобилайзер мотора;
- Фирменная технология MyKey;
- Светодиодная оптика;
- Адаптивная система круиз-контроля с функцией уведомления о возможном столкновении;
- Системы слежения за «мёртвыми зонами» и распознавания дорожных знаков;
- Видеокамера с обзорностью на 180 градусов;
- Ассистент парковки;
- Надуваемые ремни безопасности;
- Дисковые тормоза всех колёс (опционально вентилируемые);
- Система помощи удержания автомобиля в заданной полосе и многое другое.
Технические характеристики Ford GT
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 5.4 л | 507 л.с. | 678 H*m | 3,8 сек. | 322 км/ч | V8 |
Бензин | 5.4 л | 557 л.с. | 678 H*m | 3,6 сек. | 330 км/ч | V8 |
Подробнее
Силовой агрегат расположен сзади и обладает высокими характеристиками, водитель при больших скоростях будет чувствовать жар в спине, так как мотор греется. В общем это V-образный двигатель с наддувом и 8-ю цилиндрами. Выдает этот ДВС 550 лошадиных сил и на заднем приводе способен разогнаться до сотни всего лишь за 3,6 секунды. Такая динамика достигается не только мощностью автомобиля, но и с помощью КПП особенно если она находится в умелых руках. Производитель установил в данный автомобиль 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач.
Максимальная скорость автомобиля составляет 330 км/ч и то эту скорость производитель ограничил электроникой, на самом деле максимальная скорость больше.
Максимальная мощность Форд ГТ доступна при 6500 оборотов, а максимальный крутящий момент доступен уже с 3700 оборотов. Говорить о расходе топлива в таком автомобиле наверное не стоит, но все же если кому-то интересно, то данная модель расходует в городе при спокойном передвижении 18 литров топлива, на трассе 11.
Компания Matech Concepts создала более быструю версию для участия в гонке 24-часа Ле-Мана, модель имела название GT1 и оборудовалась мотором, который выдавал 600 лошадиных сил.
Тест-драйв
Экстерьер
Безусловно, новый Ford GT сумел сохранить черты, которые были присущи его предшественникам, и стремительный профиль с низкой крышей, а также выпуклые и широкие колесные арки тому подтверждение. Однако в целом американский суперкар выглядит вполне стандартно относительно конкурентов и ничем особенным не выделяется. Более того в его образе можно заметить даже некоторое сходство с иными легендарными болидами.
Например, передний бампер сильно напоминает таковой у моделей Lamborghini, профиль схож с McLaren, а корма с выразительным диффузором и светодиодными «колечками» стоп-сигнальных огней будто перекочевала сюда с Ferrari. Подобные дизайнерские решения вводят в некоторое замешательство, впрочем, нужно отдать разработчикам должное – суперкар получился очень гармоничным и привлекательным.
Интерьер
Внутренний мир Форда ГТ футуристичен. В этом заслуга большого экрана виртуальной панели приборов, а также компактного блока системы мультмедиа, встроенного в торпедо. В то же время нужно отметить тот факт, что монитор мультимедийно-развлекательного комплекса качественной графики и интерфейса лишен, и это очень разочаровывает на фоне красочной приборной комбинации.
На руль вынесено большинство органов управления бортовыми функциями автомобиля. Сама баранка усечена снизу и имеет мощные приливы в зоне естественного хвата.
Что касается ковшеобразных кресел, то их основу составляет настоящий углепластик, и они не регулируются ни в продольном направлении, ни по высоте наклона спинки. Такой бескомпромиссный подход обусловлен стремлением инженеров сделать силовую структуру кузова более прочной и легкой.
Однако некоторых водителей и пассажиров подобный подход может разочаровать, ибо телесный дискомфорт может возникнуть уже после 30-минутной поездки внутри Форда.
Ездовые свойства
Турбированный силовой агрегат выдает лавинообразную тягу, начиная уже практически с холостых оборотов и с легкостью забрасывает индикацию тахометра на приборной панели к красной зоне. Чувствительная педаль акселератора дает возможность мгновенно ускориться даже на скорости, которая близка к предельной, а преселективный «робот» перебирает передачи молниеносно.
Однако лишь одним по-настоящему расстраивает американский суперкар нового поколения – звук его выхлопной системы лишен грозного утробного рева, которым славился Форд Джи Ти предыдущего поколения и на холостом ходу мотор едва ли способен побеспокоить слуховые перепонки седоков.
Если говорить об управляемости, то она сочетает в себе некоторую непокорность, но вместе с этим и точность. Автомобиль очень устойчив на траектории и с неохотой проявляет избыточную поворачиваемость, что дает возможность проходить повороты на запредельных скоростях. При этом регулируемая подвеска будет полезна при преодолении незначительных препятствий и не раздражает сильной жесткостью – это очень актуально при городской эксплуатации модели.
Вердикт: Болид GT 2017 модельного года – это олицетворение тех жизненно важных перемен, которые сейчас происходят с американским автоконцерном Ford. Данная модель является аппогеем технического совершенства и с легкостью составит конкуренцию своим более именитым аналогам.
В этом ей поможет досконально проработанное шасси, мощнейший двигатель и выдающиеся аэродинамические характеристики углепластикового кузова. При этом нельзя не отметить и интересный салон, отделанный материалами высокого качества.
Однако для абсолютного успеха данному автомобилю не хватает более выразительного дизайна и системы мультимедиа, которая бы обладала понятным интерфейсом и детализированной графикой. Еще один нюанс – это нерегулируемые кресла, рассчитанные на бескмпромиссную посадку.
Фото нового Ford GT:
Салон автомобиля
Изготовители оснастили колесо руля приспособлениями, позволяющими контролировать режим действия агрегата. На нем расположено множество кнопок, позволяющих выполнять различные функции. С помощью руля и расположенных на нем клавиш легко выполнять управление трансмиссией, двигателем, подвеской и т.д. Поэтому оснащение водительского места в этом автомобиле немногим слабее, чем оснащение кабины реактивного самолета.
На электронном ЖК-дисплее отображается необходимая информация, чтобы можно было отследить состояние всех приборов. Панель приборов цифровая. Тип кресел – спортивный. У них есть возможность осуществлять боковую поддержку, поскольку они выполнены в форме ковша.
Внешнее оформление автомобиля 2017 года великолепное. Его можно узнать, благодаря традиционным фирменным чертам, но в то же время ему стала присуща некоторая агрессивность. Плавность очертаний сменилась их остротой.
Fuel Economy and Real-World MPG
Preserving fossil fuels is the lowest priority when it comes to hypercars. However, the Ford GT is one of the most efficient examples. The EPA estimates the 2021 model will earn 12 mpg city and 18 highway. Compare that with gas guzzlers like the Bugatti Chiron(9/15 mpg city/highway) and the Lamborghini Aventador (9/14 mpg city/highway). Then again, the Ford has six fewer cylinders than the Lambo and 10 fewer than the Bugatti. Since we haven’t tested any of these high-dollar machines on our 75-mph highway fuel-economy route, which isn’t part of our extensive testing regimen, we can’t evaluate their real-world mpg.
Fitur Ford GT 2017
Review Ford GT 2017 : Aerodinamika
Sebagai mobil sport kekinian tentunya unsur aerodinamika menjadi salah satu perhatian utama oleh Ford
Unsur aerodinamika adalah salah satu hal terpenting pada sebuah mobil sport, para desainer harus memikirkan desain rancang bangun yang benar agar mobil dapat melaju secara efisien dan minim terkena hambatan angin (punya nilai coeficient of drag rendah). Maka tidak heran sebuah mobil sport itu rata-rata dirancang dengan ground clearance rendah, bentuk slim dan ke-semua partnya dibuat one piece dan memiliki fungsi aerodinamis. Sebut saja spion pada mobil Ford GT 2017 ini yang dirancang dengan menggunakan tangkai serta rumah spion yang slim. Lalu sistem bodywork aerodinamika aktif yang dapat membantu kestabilan Ford GT 2017 ini ketika
Review Ford GT 2017 : Multi Information Display
Mobil Ford GT 2017 ini punya segudang fitur yang membantu dan menginformasikan pengemudi seputar kondisi mobil
Sebagai mobil sport, Ford GT 2017 ini punya segudang fitur yang dapat membantu pengemudi menginformasikan seputar kondisi mobil. Saat mobil Ford GT 2017 ini digunakan untuk keperluan dalam kota atau sekadar show off saja, layar dapat menginformasikan seputar konsumsi bahan bakar, jarak tempuh, dan kondisi spare part. Ketika mobil digunakan di sirkuit balap, layar dapat menampilkan waktu tempuh per lap setelah di setup. Apalagi layar multi information display ini punya resolusi yang tajam.
Review Ford GT 2017 : Lampu LED
Lampu LED dengan desain bertumpuk pada mobil Ford GT 2017 ini sangat keren
Lampu depan mobil Ford GT 2017 ini menggunakan desain bertumpuk yang sangat keren, lampu dengan bohlam jenis LED (Light Emitting Diode) ini sangat terang dan hemat daya. Memang bukan suatu hal penting, karena mobil dikelas LMPV (Low Multi Purpose Vehicle) saja kini sudah ada yang menggunakan lampu LED. Namun, bentuknya yang keren abis, membuat kami tidak ingin melewatkannya dalam mengulas lampu depan pada Ford GT 2017 ini.
Synopsis
The 2017 Ford GT is the second-generation model of the limited-production Ford GT supercar from 2005. It went into production in December 2016 as a 2017 model to mark 50 years since the GT40 won the 1966 24 Hours of Le Mans, with one car being built each day until October 2020.
Similar to its predecessor, the 2017 GT is Ford’s halo car that shows the company’s prowess in performance and technology. As such, it is equipped with a racing-inspired pushrod suspension and active aerodynamics, the first for a Ford car. The car weighs 2890 lb (1311 kg), but weighs 3148 lb (1428 kg) in Forza Motorsport 7.
The engine is a twin-turbocharged 3.5 liter (3500 cc) Ecoboost V6 producing 630 hp (470 kW) at 6550 rpm and 539 ft·lb (731 N·m) of torque between 1200 to 5800 rpm, although it is featured with 647 hp (482 kW) and 550 ft·lb (746 N·m) of torque in Forza Motorsport 7. It is equipped with a seven-speed dual-clutch automatic gearbox delivering power to the rear wheels.
Технические характеристики Ford Escape 2017
На отечественном рынке Ford Escape 2017 (он же Ford Kuga) представлен тремя силовыми агрегатами:
- Первый — бензиновый атмосферник объёмом 2,5-литра, с системой распределённого впрыска и мощностью в 150 л.с. и 230 Нм пикового момента, доступного при 4500 об/мин. С данной силовой установкой машина может развить 185 км/ч, а вот разгон от 0 до 100 производитель решил не озвучивать. Расход топлива на трассе равен 6,4 литрам, а при езде в городе может достигать 11,2 л/100 км. В комбинированном режиме вполне можно вложиться в показатель 8,2 л.
- Второй и третий – 1,6-литровый турбированный EcoBoost, мощностью в 150 и 182 «кобыл», с которыми автомобиль может развивать максималку в 212 км/ч, а также расходовать в смешанном режиме около 8 л горючего на каждую сотню.
Пару двигателям могут составлять 6-уровневая механическая либо автоматическая КПП. Также покупатель вправе выбрать между передним или интеллектуальным приводом на обе оси, способной перебрасывать до 100% вращательного момента на одну из осей без вмешательства со стороны водителя. Благодаря этому даже в самых жёстких условиях автомобиль позволяет уверенно держать дорогу и демонстрировать практически реечную управляемость.
На европейском рынке автомобиль предлагается с совершенно иными двигателями, в числе которых — 1,5-литровый EcoBoost на 120 и 182 л.с., а также 1,5 и 2-литровый турбодизель, выжимающий максимальные 120 и 150/180 «лошадок».
Построен Ford Escape на хорошо знакомой тележке третьей генерации Ford Focus, представленной стойками МакФерсон и задней подвеской многорычажного типа на фронтальной и задней оси соответственно. Автомобиль оборудован реечным рулевым управлением с электроусилителем, а также дисковыми тормозами всех колёс, дополненных широким перечнем современных электронных помощников.
Interior Ford GT 2017
Review Ford GT 2017 : Layout Dasbor
Dasbor dilapis suade berkualitas dan banyak bahan soft touch
Ada alasan khusus mengapa suade dan beludru dipilih menjadi bahan pelapis dasbor pada mobil ini, selain menambah aura sporti karena warnanya hitam dan terasa berkualitas, juga warna hitam lebih sedikit memantulkan cahaya saat pengemudi mengemudikan mobil ini di siang hari. Apalagi ketika pengendaraan di sirkuit yang membutuhkan kelincahan dan juga kecepatan reaksi pengemudi. Hal sekecil apapun dapat mengganggu. Untuk desain layout dasbornya bagaimana? Kami rasa Anda dapat menilai sendiri bagaimana mobil ini. Memukau!
Review Ford GT 2017 : Kursi
Jok bucket khas mobil balap ini dapat memeluk Anda ketika menikung ekstrim
Jok bucket yang ada pada mobil Ford GT 2017 ini sangat keren, bukan hanya karena warna hitamnya yang memunculkan kesan wibawa, namun unsur aluminium yang ada di sandaran kepala kursi ini menambah aura keren. Namun, enggak hanya mengandalkan tampilan saja, ketika mobil ini Anda bawa menikung ekstrim dengan kecepatan tinggi jok bucket ini dapat memeluk Anda dengan erat, seperti pacar atau istri Anda yang memeluk erat ketika ingin dibelikan tas branded anyar.
Review Ford GT 2017 : Konfigurasi Jok
Karena memang didesain sebagai mobil sport dengan layout mesin tengah, maka kursi mobil ini hanya dua buah saja
Karena didesain sebagai mobil sport dengan layout mesin tengah, maka tak heran jika kursi pada mobil ini hanya dua buah saja, yaitu jok pengemudi dan jok penumpang depan. Posisi duduk dari jok ini juga rendah untuk mengoptimalkan titik gravitasi agar selalu rendah. Sehingga dapat memperbaiki pengendalian dari mobil Ford GT 2017 ini.
>>> Baca juga:
Pricing and Which One to Buy
Ford hasn’t released official pricing for the 2021 GT, but we expect the supercar to continue to start at $500,000. Although that means most of us could never afford to own this exotic Ford, it’s still fun to dream and fiddle with the on the consumer site. We like the Frozen White exterior color paired with the Lightning Blue stripes that run over the top of the car. We’d also opt for the glossy carbon-fiber lower finish and 20-inch wheels for an added dose of raciness. A set of blue brake calipers completes the look. Inside, we’re drawn to the Light Speed interior trim, which covers the cabin with a mix of black leather and blue microsuede surfaces.
Asphalt 9: Legends
The Ford GT appears as a low Class B car with the following rank statistics:
- Starting rank: 1,685 ( 35)
- rank: 1,891
- rank: 2,216 ( 15)
- rank: 2,535 ( 24)
- rank: 2,816 ( 36)
A total of 3,736,720, 24 Uncommon Import Parts, 16 Class B Parts, and 8 epic import parts are required for upgrades.
Usage
The Ford GT’s main strength is its top speed; however, its other stats are abysmal. After being nerfed, it loses speed very easily when turning and drifting. Its poor acceleration and average nitro efficiency also mean that it struggles to reach its top speed.
The Ford GT can perform reasonably well if driven skillfully; however, the Lamborghini Asterion and Ferrari F12tdf are much easier to drive and can beat the Ford GT on almost all tracks.
Преимущества и недостатки Форд Джи Ти 2017
Рассматривая Ford GT 2017 года, мы можем сделать вывод, что компания научилась строить суперкары. Тут использованы самые передовые методы и технологии. Поэтому, модель должна стать самой быстрой из серийных автомобилей компании.
Из преимуществ стоит упомянуть двигатель. Этот EcoBoost является самым мощным во всей истории формы. Его выдаваемая мощность в 600 или более лошадиных сил делает модель быстрой и юркой как на трассе, так и в городе. Также, немного слов о кузове Ford GT. Углеродное волокно снижает вес и увеличивает скорость.
А теперь переходим к недостаткам. Самым главным из них является стоимость. Стартовая цена составит примерно 400000 долларов. За такие деньги можно купить полную комплектацию суперкара Aventador от Lamborghini. И он обойдется вам в 397500 долларов.
Ну, и сидения практически не регулируются. Это может повлиять на комфорт водителя.
Operasi Ford GT 2017
Mesin D35 dengan turbo berteknologi EcoBoost akan membantu performanya
Mesin dengan performa hebat sangat diperlukan oleh sebuah mobil sport, agar bertaji dan enggak malu-maluin ketika akan digeber di sirkuit. Dan tradisi mesin hebat ini dilanjutkan ke Ford GT generasi kedua ini. Mesin D35 dengan konvigurasi V6 90 derajat ini dilengkapi dengan turbocharger berteknologi EcoBoost. Mesin ini berkarakter overbore, maksudnya mesin overbore itu punya langkah piston yang lebih pendek dari diameter pistonnya sehingga penampang gesekan liner lebih pendek daripada mesin umum berkarakter overstroke. Mesin dengan karakter overbore akan jauh lebih tahan pada putaran mesin yang tinggi serta sangat cocok digunakan pada mobil sport seperti Ford GT 2017. Dan biasanya mesin mobil dengan karakter overbore umumnya ‘dikawinkan’ dengan girboks closed ratio alias perbandingan antar giginya pendek sehingga akselerasi menjadi lebih brutal.
Performa hebat dari Ford GT 2017 membuatnya diandalkan oleh Ford Motor Company untuk berlaga di ajang balap ketahanan
2017 Ford GT
George Kennedy
The American Supercar is an elusive and evolving notion. Sometimes, cars like the Chevrolet Corvette ascend to supercar level with offerings like the ZR-1. Other times, the Dodge Viper steps up with its V10 engine. But one American car truly embraces the notion of mid-engine exotic: the Ford GT, which has returned for the 2017 model year.
The Ford GT is the spiritual descendant of the GT40, one of the best-known cars in American racing history. The GT40 was built at the behest of Henry Ford II, when Enzo Ferrari canceled a deal (in which Ford was to purchase Ferrari) at the last minute. Ford, incensed, called upon Carroll Shelby and others to build a race car capable of beating Ferrari at the Italian automaker’s favorite track–Le Mans. The resulting car would usher in an era of Ford dominance at Le Mans.
In 2004, the GT40’s image was revived in the form of the similar-looking Ford GT, of which Ford manufactured 4,038 units before ending production in 2007. But now the GT has been resurrected yet again, and not simply as an homage to the GT40. Unlike the previous GT, this car’s production will be limited to 250 per year, making it a rare beast indeed.
The 2017 Ford GT is arguably one of the most radical designs on the automotive market—it upstaged every other car at the 2015 North American International Auto Show. Instead of working off the 2004-2007 GT’s derivative design, the 2017 GT goes fully impressionistic, with wild angles and flying buttresses. Any design links to the previous version of the car are very subtle. Instead of looking to the past, this car looks intently towards the supercar’s future.
Perhaps the most striking visual features on the new GT are the aft buttresses, where air can flow from behind the butterfly doors and out the back almost unimpeded. As such, the rear wheel housings appear to be almost free-floating. Air also enters the front of the rear wheel nacelles to cool the rear brakes, exiting through vents in the center of the halo-style taillights. The GT sheds its exhaust from two large pipes set high and center in the rear of the car, and the howl is literally like nothing else you’ve ever heard from an automobile.
The piece-de-resistance of the Ford GT is its engine. The twin-turbo 3.5-liter V6 unit makes an astounding 720 hp and 539 lb-ft of torque. Power is sent to the rear wheels through a 7-speed semi-automatic transmission operated via steering-wheel-mounted paddle shifters.
Our sources tell us the GT will weight in at a scant 2,550 pounds, which, combined with the potent powertrain, should yield a 9.4-second quarter mile and a top speed in excess of 200 mph.
Ford used a great number of carbon fiber components on the GT, along with many other different technologies. The windshield is made of Gorilla Glass, which is intended to protect it from nicks and scratches as you reach those top speeds. Active aerodynamics keep the car planted when nearing 200 mph, and although the front splitter remains fixed, the rear spoiler can pop up at higher speeds to help keep the GT in control. The active rear spoiler can operate as an airbrake as well, reducing the GT’s braking distances.
The Ford GT also features an active suspension system that can raise and lower as needed. As the car travels faster, the suspension will lower, reducing the air traveling under the car and improving aerodynamics. At mortal human speeds, however, the suspension raises, so highway driving doesn’t become a matter of avoiding pebbles in the road. And in true supercar form, there is a function that raises the front wheels even higher, allowing the low-slung car to clear speed bumps without scratching its undercarriage.
The Ford GT will be priced around $600,000. That puts it in the neighborhood of the McLaren 675LT and special-edition Ferrari F12tdf, and north of the Lamborghini Aventador. It will be an extremely rare car with world-class performance and the price and pedigree to match.
American automakers have long been chided for building vehicles for the masses and not knowing how to make a truly refined, world-class product (the previous GT had an engine that came from Ford’s pickup inventory). But the 2017 Ford GT is something completely different. It is the culmination of the Blue Oval’s vast resources, internal R&D, and industry relationships, all leading to one of the most breathtaking and significant supercars to ever grace a showroom or track.
Read more
Trivia
- It appears on the cover art for Forza Motorsport 6 and on the normal app icon for Forza Motorsport 6: Apex. Owning the 2017 Ford GT in Forza Motorsport 6 unlocks the Cover Car achievement.
- Its engine cover and front bonnet remain permanently shut in Forzavista, although the Ford #66 Ford Racing GT Le Mans’s engine cover and front bonnet can be opened. This was fixed in Forza Motorsport 7, where it now has an openable engine cover. Its engine cover can only be opened and closed via the Explode and Implode functions, respectively.
- In the game files of Forza Horizon 3 it is referenced as the «2016 Ford Phoenix» («FOR_Phoenix_16» and «FOR_PhoenixHE_16»). This refers to «Project Phoenix», the code name given to the car while it was in development.
- The Forza Motorsport 7
The Forza Edition lacks side bumper markers, indicating that its model was reused from the Horizon Edition in Forza Horizon 3, which in turn is based on the pre-Forza Motorsport 7 rendition of the 2017 Ford GT (the one that lacks side bumper markers).
rendition features side bumper markers, further indicating that the model used is a US-spec model.
- Up until Forza Horizon 4, this car came with only Liquid Blue as a manufacturer color option, even though it is available with multiple colors in real life.
- Its windshield glass is made of Gorilla Glass, which is also used for smartphone screens.
- It is the 5th vehicle to feature as the hero car in Forza Street, succeeding the Chevrolet Corvette Z06
Between May 5 to June 5, 2020, all players can unlock a 3-Star Ford GT with an additional 100 Gold and 2000 Credits, as part of the Founder’s Pack celebrating the game’s launch on the mobile platform.
.
Технические характеристики Ford GT 2017
Ford GT 2017 года получил под капот новый шестицилиндровый мотор. Он 3,5-литровый. Это дает возможность использовать несколько турбин. О том, какую мощность выдает двигатель, пока не сообщалось. Но, цифра будет не меньше 600 лошадиных сил. О крутящем моменте до сего момента не сказано ни слова. Компания Форд всегда славилась тем, что ее инженеры могли выжать из маленького мотора просто огромную мощность. Это получается благодаря сочетанию в технической стороне множества современных программ. Речь идет о системе старт/стоп, низком коэффициенте трения и непосредственном впрыске топлива. Также, мы говорим о двух турбокомпрессорах.
Подключили мотор к шестиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением. Привод тут полный. Благодаря всему этому, а также малому весу и 20-тидюймовым легкосплавным дискам, до сотни километров в час машина разгоняется за 4 секунды.
Интерьер нового Форд ДжиТи
Внутренне оформление салона выполнено в строгом и лаконичном стиле, в котором продолжается идея рубленных форм и острых граней. Тем не менее, в салоне имеется все необходимое оснащение, позволяющее водителю получить максимальный комфорт и всю необходимую информацию о состоянии автомобиля.
Перед водителем находится 10,1-дюймовый экран цифровой приборной панели, умеющий работать в нескольких режимах отображения информации, а также приплюснутый сверху и снизу мультифункциональный руль, отдалённо напоминающий штурвал космолёта. В центральной части передней торпедо расположился аккуратный блок мультимедийного комплекса, представленный сенсорным 6,5-дюймовым экраном и оригинальным блоком управления микроклимата. Качество материалов, а также подгонка отдельных деталей на высоте и не вызывает никаких вопросов.
Передние кресла полностью выполнены из карбонового волокна и прочно закреплённые в силовом каркасе кузова, обладают по-спортивному мощной боковой поддержкой и лишены каких-либо регулировок. При этом тут может без труда расположиться человек любой комплекции, чему способствует рулевое колесо и педальный блок, имеющие возможность продольной регулировки в пределах 200 мм.
Как и салоны большинства суперкаров, салон Форд ДжиТи рассчитан на двоих седоков (водитель + передний пассажир) и наделён небольшим багажным отделением, однако точный объем багажника не известен.
Ford GT 2017: высокотехнологичная эксклюзивность
Обзор Ford GT 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Форд GT 2017 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Ford GT 2017
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Форд GT 2017 года
- Видео
Ford GT – один из наиболее легендарных и ярких автомобилей в истории компании «Ford Motor Company», история которого началась в далёких 60-х годах прошлого столетия. Спорткар создавался в роли прямого конкурента автомобилям Ferrari и даже смог превзойти их в одной из гонок «24 часа Ле-Ман». Однако триумф автомобиля был недолгим, уже в конце 60-х годов машина была снята с серийного производства.
В 2003 году руководство компании Ford принимает волевое решение о возобновлении производства модели, а спустя 12 лет выкатывает на рынок второе поколение «перерождённого» суперкара, получившего более стильный и современный дизайн, а также самую передовую начинку. В результате Ford GT 2017 года стал не только самым быстрым и технологичным автомобилем бренда, но ещё и самым эксклюзивным – в планах компании выпустить не более 1000 экземпляров модели, по 250 шт./год. Обратной стороной эксклюзивности стала Ford GT 2017 цена, превосходящая в несколько раз стоимость автомобиля прошлого поколения, купить которое можно было за 140-150 тыс. долларов.
Также заметим, что в отличие от предшественника, производством нового «Форд ДжиТи» будет заниматься не сам Ford, а канадская компания Multimatic, специализирующаяся на изготовлении карбоновых автомобильных деталей. Причина такого решения кроется в структуре автомобиля, где большая часть кузовных деталей, интерьера и внешних элементов изготовлены из углеволокна.
Серийное изготовление модели стартовало в конце 2016 г, при этом основные параметры и характеристики Ford GT 2017 были раскрыты в начале 2017 г.
Подробности о 2017 Ford GT
Как рассказывали очевидцы триумфального появления легендарного и ныне здравствующего 2017 Ford GT на Detroit Auto Show, что такого потрясения и воодушевления от увиденного они не испытывали уже давно. Верится и даже немного завидно, увидеть этот спорткар вживую теперь стало какой-то идеей фикс. Думается не только мне, но и многим современный спорткар пришелся по душе и по вкусу.
В зарубежных изданиях тоже никак не успокоятся страсти после премьеры. Только показали Ford GT на автовыставке, еще примелькаться толком-то не успел красавец, а его уже окрестили самым значимым автомобилем 2015 года. А ведь сколько на премьерах в Детройте у него было конкурентов…, победить их в визуальной дуэли было не просто, но смог, значит было за что дать ему негласный, но от этого не менее ценный и высокий титул.
Наверное, многие из нас не скоро смогут насладиться видом подобного спорткара на улицах нашего города. Также и американцам вряд ли часто будет выпадать шанс посмотреть хоть одним глазком, но вживую это завораживающее своей сдержанной агрессивность купе. Тем интереснее будет узнать немного больше новой информации о 2017 Ford GT. Совершить экскурсию по самым важным и примечательным деталям и данным о Ford GT.
Технические характеристики
В авто установлен двигатель нового типа EcoBoost, который способен развить более шестисот лошадиных сил. В нем имеется два турбокомпрессора и шесть V-образно расположенных цилиндров. Располагается двигатель в базе, его дополняет 7-диапазонная роботизированная трансмиссия, имеющая два сцепления, что позволяет менять передачи практически в один момент.
Поскольку у американских производителей существует тенденция к созданию автомобилей, потребляющих малое количество топлива, то в Ford GT 2017 установлен мотор объемом 3,5 литров, что значительно меньше объемов мотора на предыдущей модели.
Как сообщает разработчик, кузов нового автомобиля создан из материала, сочетающего углеродное волокно и алюминий, что делает его конструкцию очень легкой. Это позволяет оптимально соотнести вес и мощность автомобиля, который поставлен в серийное производство.
На двудверное спортивное авто установлены большие колеса с шинами Michelin Pilot Super Sport Cup 2 и активный задний спойлер. Машина оснащена дисками тормозной системы, изготовленными из углерод-керамики. Кабина оборудована согласно самым современным достижениям техники.
Asphalt Street Storm Racing
Summary
The Ford GT appears as a Class S car. It can only be obtained from Gift Boxes.
Stock statistics:(Bold numbers are provided in-game, others are calculated. Last checked: Jan 15, 2021.)
Metric | Imperial | |
---|---|---|
Rating | 551 | 551 |
BHP | 475.76 kW (646.85 PS) | 638.00 hp |
Grip | 12.30 | 12.30 |
Acceleration | 2.35 s (0–100 km/h) | 2.27 s (0–60 mph) |
Weight | 1,385.00 kg | 3,053.37 lb |
Torque | 746.00 N⋅m | 550.22 lbf⋅ft |
Top speed | 263.59 km/h | 163.79 mph |
torque | 50.00 N⋅m | 36.88 lbf⋅ft |
NOS time | 1.50 s | 1.50 s |
Costs:
Price | Sale value | |
---|---|---|
Vehicle | 10 | 165,200 |
Specific paints | 18,500 | |
Default wheels | free | |
Generic wheels | 15,000 |
Blueprint
Ford GT Blueprint – Last checked: Jan 15, 2021Sale value: 16,500 Rarity: Red (Class S)Vehicle: Ford GT (10 to claim)Availability: Gift BoxesStatistical drop rates: 0.00 % | 0.00 % | 1.78 % |
Sale values
Item | Sale value | Total |
---|---|---|
10 x 16,500 | 165,000 ✘ | |
165,200 |
Selling 10 blueprints gives 200 less Cash than claiming the car and then selling it. It is therefore recommended to first collect the blueprints, then claim the car and sell it, even if a player does not want the car.
Подводим итоги
Стоило ли потраченных усилий и материальных средств Генриху Форду 2, чтобы сместить с пьедестала итальянскую компанию Феррари, руководитель которой отказался продавать ему свой бренд? Абсолютно! Хотя американская компания долго шла к этому успеху, они смогли его добиться. Причем финишировали во время гонки Ле-Ман сразу 3 автомобиля Форд GT 40, занявшие 3 призовых места.
Конечно, стоит отдать должное знаменитому Кэроллу Шелби, который вместе с победителем многих международных гонок и ведущим гоночным инженером Кеннетом Майлзом, смогли вывести американский спорткар на совершенно новый уровень. Именно благодаря им удалось улучшить аэродинамику автомобиля и его управляемость, а также увеличить максимальную скорость. Поэтому Ford GT40 навсегда останется в памяти и истории международных гонок Ле-Ман и не только.