Видео-обзор hyundai i20 2019

Изменения в дизайне кузова

В ходе планового рестайлинга была слегка подкорректирована внешность Hyundai i20, причем самую большую порцию обновлений получил обычный пятидверный хэтчбек. Вседорожный вариант Active преобразился только в кормовой части, а трехдверка Coupe и вовсе сохранила прежний облик.

С переднего ракурса новинку Хендай можно распознать по новой «каскадной» решетке радиатора (Cascading Grille) и пересмотренному бамперу с иным оформлением секций противотуманок. Корма пятидверки также обзавелась модернизированным бампером, который лишился площадки под номерной знак – она переехала на крышку багажника. Еще одна новация сзади – это улучшенные фонари с более яркой и эффектной графикой.

Фото Хендай i20 2018-2019

Корма хэтчбека

Стремясь придать своему детищу динамичный и привлекательный внешний вид, разработчики внедрили двухцветный окрас кузова. Крыша цвета Phantom Black сочетается с десятью основными эмалями, в том числе, тремя новыми – Tomato Red (на фото выше), Champion Blue и Clean Slate. Возможности персонализации дизайна расширены благодаря новым рисункам легкосплавных дисков, имеющих размер 15 и 16 дюймов (шины 185/65 R15 и 195/55 R16).

Обновленный кросс-хэтчбек Hyundai i20 Active, изменившийся только в задней части кузова, по-прежнему отличается от стандартного «ай-двадцатого» конфигурацией бамперов и внедорожной атрибутикой (защитный пластиковый обвес, рейлинги на крыше).

Фото Hyundai i20 Active

Обзор

Внешний вид

Корейский хэчтбек в версии N Line выглядит довольно агрессивно. Он с легкостью способен выделяться из общей массы благодаря массивному переднему бамперу с выразительными выштамповками и секциями, низкому обвесу, большим колесам, заднему спойлеру и имитации диффузора в заднем бампере.

При этом также стоит отметить большие выхлопные патрубки, скошенные корпусы зеркал бокового вида и крупноячеистую облицовку радиатора — все это в комплексе создает образ автомобиля со спортивным уклоном, рассчитанного на молодую аудиторию.

Внутреннее убранство

Интерьер приятно удивляет дотошной сборкой, высоким качеством материалов отделки и выверенной эргономикой. Однако относительно обычных версий отличительных особенностей в нем по-минимуму: в глаза бросаются лишь накладки на педали из металла, алюминиевая окантовка селектора трансмиссии и новые передние кресла.

Последние обладают мощной боковой поддержкой, анатомичным профилем и широкими диапазонами регулировок — в них можно устроиться при любом телосложении и росте, при этом устать в дальней дороге также не получится.

Классическая компоновка панели приборов особых эмоций не вызывает — риски шкал и оцифровка оформлены стандартно. Впрочем, читается «инструментарий» хорошо при любых условиях и вопросов к его информативности не возникает.

«Приделанный» к торпедо блок системы мультимедиа выглядит дисгармонично относительно оставшейся части центральной консоли и кажется инородным элементом. Его глянцевая отделка не обладает устойчивостью к царапинам и быстро пылится, к тому ж на солнце сам дисплей может читаться не всегда уверенно — тому препятствуют возникающие блики.

К функционалу же самой мультимедиа вопросов нет — она способна взаимодействовать с современными мобильными платформами, выдавать пользователю показания навигации, картинку с камеры заднего вида, причем графика и интерфейс вполне добротные.

По части размещения на заднем диване — без откровений. А именно, галерка второго ряда способна принять к себе лишь двух пассажиров. При этом их рост не должен превышать 180 сантиметров.

В противном же случае придется столкнуться с недостатком пространства для коленей. Объем багажного отделения составляет 395 литров — показатель, достаточный для удовлетворения каждодневных нужд пользователя.

За рулем

Мотор 1.4 литра обеспечивает корейскому хэтчбеку достойную динамику ускорения. Он хорошо тянет с самых низов и обладает отличной эластичностью. Благодаря этому можно без проблем держаться в городском потоке или совершать на загородном шоссе обгоны, в том числе и затяжные.

Механическая трансмиссия отличается высокой четкостью переключений, но вот ходы ее рычага могли бы быть и менее размашистыми. Главный же недостаток «робота» — это ощутимые рывки при смене ступеней, хотя работает он молниеносно.

Не идеальна роботизированная коробка и на 1.6-литровой турбоверсии i30 N Line. При старте с места она некоторое время думает и лишь потом посылает на колеса необходимую тягу — это делает резкие старты затруднительными.

Сам же двигатель обладает отличным подхватом в среднем диапазоне и вплоть до 180 км/ч демонстрирует хорошие тяговые способности, что дает возможность активно передвигаться в пространстве.

Налитый тяжестью руль в околонулевой зоне очень чувствителен, довольно информативен. При этом крены в виражах незначительны, но пройти их экстремально не получится по причине, выраженной недостаточной поворачиваемости — резкий снос будет оперативно погашен системой курсовой устойчивости.

В остальном же, поведение Хендэ на дороге весьма предсказуемое — это доставляет удовольствие при штатных режимах эксплуатации.

Если же говорить об ездовом комфорте, то он условно приемлемый — энергоемкие стойки амортизаторов стараются сглаживать незначительные неровности дорожного полотна, обеспечивая неплохую плавность хода. А вот на крупных выбоинах возникает сильная тряска, которая заставляет существенно сбрасывать скорость.

Выводы: Хендэ Ай 30 Н-Лайн нельзя назвать спортивным автомобилем. Однако он достоин внимания и успешно вписался в иерархическую лестницу комплектаций модели. Это отличный автомобиль на каждый день, готовый порадовать своего владельца стильной внешностью, неплохой управляемостью и отличной динамикой.

Однако для активного вождения механическая трансмиссия, несмотря на ее длинные ходы, все же предпочтительней — «робот» имеет свои особенности работы, которые понравятся далеко не каждому.

Фото нового Hyundai i30 N Line 2018:

Hyundai i20 2019 — обновился популярный хетчбэк

Еще первое поколение полюбившегося автовладельцам корейского автомобиля Hyundai i20 призвано было заменить Hyundai Getz на рынках во всех странах, но этого не произошло – в продаже остались обе модели. И вот на днях была презентована рестайлинговая версия Hyundai i20 2018-2019 модельного года, а также версия Active.

новая модель Хендай Ай20 2018-2019 года

Создатели сообщают, что в числе изменений хетчбэка выделяются увеличенные размеры кузова, улучшение некоторого оснащения автомобиля и обновленный дизайн внешнего вида. Данный рестайлинг является запланированным и призван увеличить конкурентоспособность модели, относительно европейских брендов. По европейской классификации автомобиль относится к моделям B-класса. Что представляет собой Хендай Ай 20 после обновления? Поехали!

Салон

Внутренний объем хэтчбека Hyundai Grand i10 2019 предъявляет достойное качество отделки, выверенную эргономику и максимальный для своего класса дорожный комфорт. Для фронтальной двухцветной панели характерна блочная компоновка приборного щитка и заключенной в пластиковый периметр центральной консоли.

  • В самой простой комплектации торпедо присутствует парный комплект воздуховодов, малоформатный монитор мультимедийного оборудования и панель с шайбами настройки немногочисленных штатных опций.
  • На стыке консоли и площадки с селектором трансмиссии имеется вместительный колодец для мелкой дорожной клади.
  • Конструкция мультируля с широким ободом и установленными на спицах блоками командных кнопок предоставляет водителю надежный захват и отличный обзор приборов.
  • Сервис весьма удобных передних кресел ограничен механическими регулировками положений.

Единственная функция заднего дивана на три посадочных места – это возможность трансформации спинки для увеличения вместимости багажника со стандартных 252 до 1046 литров.

Стоимость

Cтоит ожидать, что она будет такой же доступной и бюджетной, как первое поколение. Базовая версия стоит немного – 9 990 евро, но и оснащение у нее не очень привлекательное:

  • аудиосистема;
  • бортовой компьютер диагональю 3,5 дюйма;
  • кондиционер;
  • тканевая обшивка;
  • штатив с функцией зарядки для смартфона;
  • ABS;
  • ESP;
  • HAS.

Самая дорогая версия порадует более качественным и более интересным оснащением:

  • запуск с кнопки;
  • навигация;
  • климат-контроль;
  • сенсорный экран мультимедии на 7 дюймов;
  • подсветка поворотов;
  • два парткроника;
  • шесть подушек безопасности;
  • панорамная крыша с люком;
  • контроль разметки;
  • функция, которая не позволяет запотеть лобовому стеклу;
  • доступ без ключа;
  • Bluetooth.

В результате хочется сказать, что хэтчбек ай20 получился хорошим, с красивым внешним видом, прекрасным салоном, но слабыми техническими характеристиками. Уже существующие владельцы отзываются отлично о данной модели и если вам уж очень ее хочется, то можете не переживать и покупать авто через серых дилеров.

Безопасность Hyundai i10 2017

Несмотря на класс, небольшие габариты и стоимость, обновлённый i10 предлагает впечатлительный набор стандартного и опционального оборудования, отвечающего за пассивную и активную безопасность пассажиров. Среди них:

  • Антиблокировочная и система BAS;
  • Система помощи старта под горку и VSM;
  • Автоматическое включение авариек при экстренном замедлении;
  • Подушки airbag для передних седоков;
  • Ремни с преднатяжителями и регулируемые по высоте подголовники кресел;
  • Детский замок для боковых дверей;
  • Крепления ISOFIX, обеспечивающие установку детских сидений;
  • Система курсовой стабилизации;
  • Иммобилайзер;
  • Датчики контроля давления в шинах;
  • Система предупреждения о возможном лобовом столкновении;
  • Система слежения за разметкой движения с световой и звуковой индикацией в случае съезда со своей полосы;
  • Центральный замок.

Как видим, машина обеспечивает высокий уровень безопасности, что позволяет без опаски использовать её в качестве небольшого семейного авто.

Технические характеристики

Хэтч в 3-ем поколении не стал менять платформу и встал на слегка модернизированную тележку i20 2018 года.

Что именно подверглось изменениям никто не сообщил, так что пока можно говорить о двух МакФерсонах спереди и полузависимой торсионной балке. Спортивная версия, которая выйдет с запозданием, обзаведется более жесткими пружинами.

По доступным системам, в платформу интегрированы ABS, дисковые тормоза по кругу, электрический усилитель руля и фирменный комплекс пассивной безопасности, в который теперь вошли:

  • ограничитель скорости;
  • контроль рядности;
  • слежка за слепыми зонами;
  • система предупреждения столкновений;
  • датчик обнаружения велосипедистов и пешеходов.

Касательно моторной гаммы, Хендай ай 20 больше не будет оборудоваться 1.4-литровым атмосферником.

Теперь в комплекте:

  • атмосферник на 1.2 литра, мощностью 84 л.с. при 118 Hm;
  • бензиновая турботройка на 1 литр с отдачей в 100 л.с. при 172 Hm;
  • аналогичный турбированный малолитражник, форсированный до 120 л.с. при 200 Hm.

Касательно «мягких» гибридов, они будут доступны в турбо-версиях, представленных выше в виде 48-вольтового стартер-генератора. 120-сильный двигатель комплектуется электрификацией по умолчанию, 100-сильному установка доступна в качестве опции.

Из-за гибридной системы предложение по трансмиссиям выросло. 84-сильному мотору полагается только 6-ступенчатая механика, для остальных будет предлагаться iMT (интеллектуальная механика) или 7-диапазонный DCT.

Касательно спортивной генерации Hyundai i20 2020, которая получает приставку «N», корейцы предложат 1.6-литровый турбомотор на 4 цилиндра с отдачей в 204 л.с. при 256 Hm в комплекте с вышеупомянутым роботом.

Заряженный хэтч продемонстрирует разгон до сотни за 6.5 секунд и максималку в 220 км/ч.

Премиальные комплектации также похвастаются:

  • виртуальной приборкой;
  • 10,25-дюймовым тачскрином мультимедийки;
  • поддержкой мобильных интерфейсов;
  • доступом через мобильное приложение;
  • парктроником;
  • подогревом боковых зеркал и передних сидений;
  • кожаной отделкой;
  • электрическими стеклоподъемниками;
  • круизом и 2-зонным климатом.

Также на центральном тоннеле найдется место для беспроводной зарядки мобильных гаджетов, а в багажном отделении обоснуется сабвуфер акустики Bose на 8 динамиков.

Hyundai Santa Cruz 2020

Автокомпания Хендай в 2015 году презентовала концептуальную версию пикапа под названием Хендай Санта Круз. Изначально планировалось, что в продажу модель поступит в начале 2019 года, однако выход был перенесен на 2020-2021 год. Каким будет пикап по сравнению с представленным концептом, пока не известно. В качестве силового оснащения пикап будет комплектоваться 2-литровым дизель мотором на 190 лошадок. Автомобиль будет строиться на базе Туссана, поэтому можно назвать ориентировочную стоимость в 1,2 млн. рублей. Точные данные о комплектации и ценах будут известны ближе к выходу пикапа в продажу.

Салон Hyundai i20 после рестайлинга

Внутри салона обновленного корейского хэтчбека поменялось не столь многое – по официальному заявлению со стороны компании-производителя, в интерьере автомобиля и вовсе ничего не изменилось, но это не так. В действительности передние сиденья были немного модифицированы, что положительно повлияло на их комфортность. Водителя ожидают алюминиевые педали вместо привычных пластиковых. Также для безопасности водителя предусмотрены передние пневматические подушки. Система запуска автомобиля получила вид бесключевого запуска – кнопку «Старт/Стоп». К числу изменений можно прибавить и новую аудиосистему, которая при помощи восьми динамиков, расположенных по салону автомобиля, порадует его пассажиров отличным звучанием.

салон нового Hyundai i20 2019

Остальные же элементы и оснащение остались от прежней версии Hyundai i20. Расположение элементов на центральной консоли, многофункциональное рулевое колесо, информационная панель и прочие детали – неизменны. Не коснулись перемены и материалов отделки – «на ощупь» интерьер остался прежний.

Как уже сообщалось ранее, новый кузов обновленного хэтчбека был немного увеличен. Таким образом, его габаритные размеры теперь следующие:

  • длина: 3941 мм;
  • ширина: 1711 мм;
  • высота: 1491 мм;
  • протяженность колесной базы: 2527 мм;
  • высота дорожного просвета: 152 мм.

Также стоит заметить, что при увеличении размеров кузова вместительность багажного отделения корейского хэтчбека осталась прежней, а именно: 297 литров – при обычном положении задних сидений, 1047 литров – при сложенном заднем ряде.

Предложение комплектаций Hyundai i20 2019 модельного года осталось неизменным, по сравнению с предыдущей версией. Таким образом, нынешняя модель получила абсолютно идентичное оснащение в комплектациях, за исключением тех изменений в салоне, что были озвучены выше.

Технические характеристики

Для Хендай i20 2020 инженеры заготовили только бензиновые силовые агрегаты, как атмосферные, так и снабженные турбиной. В базе будет идти 1,2-литровый мотор, способный развить 75 или 85 сил. Затем идет 1,4-литровый стосильный атмосферный аппарат, а для любителей спортивной езды заготовлен литровый турбодвигатель, способный показать 100 или 120 «лошадок».

Привод автомобиля будет безальтернативно передним, а вот тип коробки можно будет выбрать: либо механическую пятиступку, либо роботизированную. Как показал тест-драйв, автомобиль сможет легко разгоняться и эксплуатироваться как в городе, так и на трассах, при этом расход горючего у него будет ниже, чем у большинства конкурентов.

i40

Обновление малолитражки в кузове седан носит локальный характер и направлено на изменение внешности автомобиля с учетом нового корпоративного стиля компании.

Среди других решений необходимо отметить использование более качественных материалов для отделки, новое мультимедийное оборудование и увеличившийся набор электронных помощников и систем безопасности.

Также в 2020 году планируют выпустить стильный универсал Hyundai i40, оценить экстерьер которого можно на фото презентации новинки.

Малолитражка сохранила единственный бензиновый двигатель мощностью 165 л. с. и 6-диапазонную АКПП. В Россию новинка не поступит, а в Европе продажи начнутся в начале будущего года.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции Comfort, 1.6 л, 135 л.с., мех., бенз. Comfort Plus, 2.0 л, 150 л.с., авт., бенз. Active, 2.0 л, 150 л.с., мех., бенз. Active, 2.0 л, 150 л.с., авт., бенз. Active, 1.7 л, 141 л.с., роб., диз. Limited Edition, 2.0 л, 150 л.с., авт., бенз. Active Plus, 2.0 л, 150 л.с., авт., бенз. Lifestyle Plus, 2.0 л, 150 л.с., авт., бенз. Business, 2.0 л, 150 л.с., авт., бенз. High-tech, 2.0 л, 150 л.с., авт., бенз. High-tech, 1.7 л, 141 л.с., роб., диз.
Кондиционер Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Регулировка водительского сиденья по высоте
Подогрев передних сидений с тремя режимами
Маршрутный компьютер
Память настроек водительского сиденья Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Задние боковые подушки безопасности Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Электрорегулировка сиденья водителя Нет
Электрорегулировки переднего пассажирского сиденья Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Коленная подушка безопасности водителя
Панель приборов Supervision с цветным TFT дисплеем Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Брызговики
Регулировка переднего пассажирского сиденья по высоте Нет Нет
Bluetooth с системой распознавания голоса Нет
Подогрев руля Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Бокс для очков
Центральный подлокотник водителя
Датчик дождя Нет
Регулировка руля по высоте и вылету
Сиденья водителя и переднего пассажира с улучшенным профилем Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Панель приборов Supervision с монохромным дисплеем Нет Нет Нет

Hyundai Santa Fe

Обновленная Hyundai Santa Fe 2020-2021 года приобрела массу изменений, которые коснулись не только внутреннего оформления и экстерьера, но и технической составляющей. Кроссовер приобрел уникальные черты, стал выглядеть более презентабельно. Салон приближен к стилистике Genesis, при отделке используются материалы премиум класса.

Обновления есть и в экстерьере: открытая оптика со смелым дизайном, хромированный декор, стильная радиаторная решетка, уникальная форма бампера. В комплексе все это обеспечивает сдержанный вид с легким намеком на элегантность и спортивный характер.

Автомобиль оснащен цифровой медиа-системой. Вместо селектора управления КПП в новой версии установлен кнопочный блок. Что касается силового агрегата, то предлагается на выбор бензиновый или дизельный варианты.

Выход автомобиля на рынок ориентирован на осень 2020 года. Стоимость автомобиля для нашего рынка пока не известна, но предыдущая версия предлагалась в комплектации «стандарт» за 2.2 миллиона рублей.

Салон

Касательно внутреннего интерьера многие поспешили приписать новинке старый салон, однако производитель уже успел опубликовать новые снимки (3D-модель), где ясно видно, что все было переделано подчистую.

Скорее всего именно из-за этого было анонсировано увеличение ценника, так как ультрабюджетным, как это было раньше, его уже не назовешь.

Торпеда в Хендай ай 20 вышла с уклоном в минимализм. По всей длине ее украшают металлические рейлинги, в которых спрятаны дефлекторы. Мультимедийка и виртуальная приборка объединены в один блок, а в центральном тоннеле предусмотрена огромная ниша для зарядки гаджетов.

Производитель заявил о двух вариантах расцветки интерьера и увеличенном пространстве сзади. Плюс слегка подрос объем багажного отделения (326 литров против 300). Полный вид салона скорее всего продемонстрируют уже на официальной презентации на одном из автосалонов.

Двигатель

Конкретная модификация силовой установки зависит от региона продаж и страны поставщика. На европейский рынок бренд поставляет агрегаты на 2 турбины объёмом 1 и 1,4 литра, работающие в тандеме с механикой на 6 скоростей или решением DCT на двух сцеплениях. 

Технические характеристики «Хендай и 30» для российских потребителей немногим отличаются. Базовый вариант литровый двигатель класса T-GDi с одной турбиной и 6-ступенчатой МКПП. Агрегат предлагает отдачу в 120 л.с., разгоняясь до сотни за 11,5 сек. при максимальной скорости в 188 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме колеблется в районе 5,2 литров: трасса – 4,1 л, город – 6,2 л. 

Более дорогая модификация идёт уже с 1,4-литровым агрегатом мощностью 140 лошадей. Характеристики двигателя «Хендай i30» позволяют разогнать автомобиль до сотни за 9,2 сек. при предельной скорости в 208 км/ч. Силовая установка работает в паре с DCT на 7 ступеней. Расход топлива соответствующий (л): смешанный цикл – 5,5; трасса – 5; город – 6,7. 

Tucson

Популярный кроссовер пережил очередной плановый рестайлинг и приобрел подправленную внешность.

В экстерьере модели выделяются:

  • новая оптика в светодиодном исполнении;
  • увеличенная решетка радиатора;
  • высокая линия боковых стекол.

Интерьер автомобиля полностью обновился и его исполнение соответствует последней версии модели i30. Среди нового оборудования можно выделить мощный мультимедийный комплекс c 7-дюймовым сенсорным монитором и возможностью навигации с использованием технологии 3D.

Силовые агрегаты остались прежними и состоят из двух бензиновых 4-цилиндровых двигателей мощностью 165 и 185 сил. Базовый по-прежнему останется передний привод, а полный доступен только в качестве опции. Стоимость Hyundai Tucson 2019-2020 модельного года в отечественных автосалонах начнется от 1,42 млн. рублей.

Hyundai Veloster

Как бы ни хотел производитель назвать эту модель «купе», любой автомобилист сразу скажет, что Hyundai Veloster – это полноценный переднеприводной хэтчбек класса «С». Впервые новую линейку второго поколения купе-хэтчбек Veloster представили в 2018 на международном Североамериканском автосалоне.

Новая генерация получила масштабные изменения как в экстерьере, так и в техническом регламенте автомобиля. Единственное, что осталось у хэтчбека от прошлого поколения – это фирменная решетка радиатора в стиле «Cascading Grille».

Фары головного света расположены строго по краю, не затекают на крылья, бампер получил большое количество острых выштамповок. За счет того, что передние стойки имеют большой угол наклона, изменился профиль автомобиля.

«Фишкой» всего модельного ряда Велостер остается ассиметричная компоновка навесных деталей. Если со стороны водителя стороны установлена одна крупная дверь, то справа поменьше.

Вторая генерация получила и намного увеличенный багажник, который вырос на 140 литров и составляет 564 л., что можно назвать рекордом среди хэтчбеков.

Силовой блок представлен только бензиновыми моторами – это 2-литровый атмосферник класса Nu мощностью 147 л. с., турбированный агрегат объемом 1,6 литров, продуктивностью 204 л. с. и моментом 264 Нм. Для турбированной версии в качестве КП выступает как 6-ступенчатая «механика», так и 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями.

Заключение

Каждый из представленных автомобилей доступен в РФ в салонах официальных дилеров. Хэтчбеки Хендай – это красивые, продуктивные и надежные автомобили, которые полностью адаптированы под условия страны, поэтому их популярность с каждым готом только растет.

Видео про быстрые хэтчбеки:

Hyundai i20 2019 — обновился популярный хетчбэк

Еще первое поколение полюбившегося автовладельцам корейского автомобиля Hyundai i20 призвано было заменить Hyundai Getz на рынках во всех странах, но этого не произошло – в продаже остались обе модели. И вот на днях была презентована рестайлинговая версия Hyundai i20 2018-2019 модельного года, а также версия Active.

новая модель Хендай Ай20 2018-2019 года

Создатели сообщают, что в числе изменений хетчбэка выделяются увеличенные размеры кузова, улучшение некоторого оснащения автомобиля и обновленный дизайн внешнего вида. Данный рестайлинг является запланированным и призван увеличить конкурентоспособность модели, относительно европейских брендов. По европейской классификации автомобиль относится к моделям B-класса. Что представляет собой Хендай Ай 20 после обновления? Поехали!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: