Расцветка кузова нового внедорожника Lincoln Navigator 2018 представлена в строгих тонах:
- белый;
- коричневый;
- бордовый;
- черный;
- красный;
- темно-синий;
- темно-серый;
- бежевый;
- серый;
- серебристый;
- кристально-синий.
Все стандартные оттенки идут по стандарту с оттенком металлик, несмотря на немалый список, производитель не ограничил покупателя в выборе индивидуального окраса. Покупатель Lincoln Navigator 2018 может самостоятельно подобрать оттенок, но вот двойной окрас кузова исключен.
Крыша нового внедорожника Lincoln Navigator 2018 особо не отличается от собратьев. Базовая комплектации будет без панорамы, а вот все что выше по комплектации обзаведется большой панорамной крышей для первого и второго ряда, третий ряд к сожалению будет без панорамы. Для стабилизации кузова Lincoln Navigator 2018 и возможности транспортировки габаритных грузов, на задней части инженеры сделали ребра жесткости со специальными распорками внутри.
Последний штрих на крыше Lincoln Navigator 2018 ставят два хромированных рейлинга, для крепления дополнительного багажника. Несмотря на панораму, производитель продумал крепеж рейлингов до мелочей и тем самым позволил перевозить груз весом до 250 кг
Внешний вид нового внедорожника Lincoln Navigator 2018 получился стильным, современным, но в то же время с классическими чертами автомобилей этого производителя, что немало важно для удержания марки называться поистине американским внедорожником
Задний план
В конце 1980-х годов в Соединенных Штатах внедорожники постепенно начали переходить от специализированных внедорожников к специализированным семейным автомобилям, таким как универсалы. В 1991 году Jeep Grand Wagoneer (SJ) завершил свой почти неизменный 28-летний производственный цикл. Автомобиль получил известную репутацию благодаря высокому содержанию, не уступающему роскошному седану. В 1992 году был создан цельный Grand Cherokee (ZJ) меньшего размера, который предлагал новое роскошное оборудование и эксклюзивные для этого класса функции. General Motors представила Oldsmobile Bravada в 1990 году, а Ford позже представил Mercury Mountaineer в 1996 году, убедив несколько других производителей представить роскошные внедорожники среднего размера. Поскольку полноразмерные внедорожники, такие как Chevrolet Suburban и Ford Expedition, являются высокодоходными автомобилями, Lincoln Navigator позиционировался компанией Ford как полноразмерный роскошный внедорожник.
В Нью-Йорке дебютировал новый Lincoln Navigator 2018
На автосалоне в Нью-Йорке 2017 состоялась премьера нового большого вседорожника Lincoln Navigator 4 поколения. Примечательно, что ровно год назад на этом же автошоу был показан его прототип с невероятными подъемными дверями.
Разумеется, на серийном Линкольн Навигатор 2018 в новом кузове двери выполнены в традиционном стиле, зато во всем остальном автомобиль оказался максимально близок к исходному концепту. Здесь огромная решетка радиатора с особой сеткой, соты которой напоминают форму эмблемы марки.
Готовый к выпуску внедорожник получил также несколько измененные бампера, но сохранил модные колесные диски с рисунком, напоминающим лопасти турбины, диодную головную оптику, небольшие вентиляционные прорези в передник крыльях с хромированной накладкой, а также фонари с накладкой на всю ширину багажника.
Уже в базе новый Lincoln Navigator 2017-2018 года имеет три ряда сидений в салоне, причем последний оснащен электроприводом складывания. Оформление передней панели во многом напоминает прототип, но проработка деталей здесь выполнена на более высоком уровне. В целом, автомобиль щеголяет качественными материалами отделки и может похвастать отменной шумоизоляцией.
Вместо обычного щитка приборов в новой модели Линкольн Навигатор 2018 установлен 12,0-дюймовый дисплей, а управление мультимедийной системы вынесено на отдельно стоящий планшет, разместившийся на центральной консоли над соплами системы вентиляции. Управление режимами коробки передач кнопочное.
В салоне большого внедорожника можно насчитать аж 11 мест для подзарядки гаджетов (шесть портов USB, четыре 12-вольтовых розетки и еще одна на 110 В). Передние кресла оснащены вентиляцией и вибромассажем, а в самом дорогом исполнении с «ломающейся» спинкой для них предусмотрено без малого 30 параметров для настроек.
Средний ряд предусматривает два раздельных кресла с широким подлокотником между ними, отдельный климат-контроль, а в качестве опции предлагается установка двух 10,0-дюймовых экранов для пассажиров. При этом с головного устройства можно проконтролировать, что именно отображается на планшетах второго ряда.
Технические характеристики
Ни для кого не секрет, что Lincoln Navigator — это роскошная версия внедорожника Ford Expedition, четвертая генерация которого был показана в феврале 2017-го на автошоу в Чикаго. В основе обеих моделей лежит шасси от пикапа Ford F-150.
Кузов нового Навигатора практически полностью выполнен из алюминия, правда, в базе он все-равно весит около 2,5 тонн (всего на 90 кг легче предшественника). Стандартная длина машины составляет 5,3 метра, но в линейке есть и удлиненный вариант, от носа до хвоста которого уже 5,6 м.
Многие автопроизводители отказываются от могучих движков V8, заменяя их на турбированные агрегаты меньшего объема. Вот и на Навигаторе вместо «восьмерки» установлен V6 EcoBoost объемом 3,5 литра и двумя турбинами. Но если раньше такой движок выдавал 385 л.с., то теперь его отдача увеличена до 456 «лошадей».
При этом начальные варианты вседорожника идут с задним приводом, а подключаемый полный предложен в более дорогих комплектациях. На смену шестиступенчатому автомату пришла новая 10-диапазонная коробка передач совместной разработки Ford и General Motors. Динамические характеристики модели не уточняются.
Комплектации и цены
Продажи нового Lincoln Navigator 2018 в Штатах начнутся осенью 2017-го, цены объявят позже. Производство автомобиля наладят на предприятии Ford Kentucky Truck Assembly в Луисвилле, где собственно выпускают родственный Экспедишн.
В оснащение машины вошли адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора (куда без них при таких габаритах), функция Trailer Backup Assist для помощи парковки задним ходом с прицепом и целая россыпь других электронных ассистентов.
Топовый вариант под названием Black Label щеголяет самой роскошной отделкой, а также включает программу лояльности для клиентов, включающей не только консьерж-службу, но и пропуск в сеть элитных ресторанов.
Интерьер Lincoln Navigator 2018
Роскошный стиль внедорожника продолжается и внутри. Салон оборудован максимально технологично и роскошно. На центральной панели большой 10-дюймовый сенсорный экран.
Мультимедийная система включает в себя несколько компонентов:
- Навигацию с установленными картами и постоянной связью со спутником;
- аудиосистему с 14 динамиками в базе;
- мобильную связь;
- точку доступа Wi-Fi.
Можно заказать более продвинутую аудиосистему, она будет иметь сабвуфер и 20 динамиков. Фото: netcarshow.com
Под дисплеем мультимедийной системы есть два воздухоотвода и две кнопки между ними, одна из них включает аварийку, а вторая камеру заднего вида. Еще ниже кнопки управления автоматической коробкой передач вместо привычного рычага. Под этими кнопками управление климатической установкой, подогревом стекол, зеркал, сидений. Рядом селектор переключения мультимедийной системы.
Практически между сиденьями переднего ряда есть селектор переключения подвески. Под заглушками есть два подстаканника и два еще два отделения, одно из них предназначено для беспроводной зарядки смартфона, а другое для хранения различных мелочей.
Перед водителем удобный многофункциональный трехспицевый руль со вставками из натурального дерева. Причем оно выполнено таким образом, чтобы не закрывать информацию на приборной панели. Приборная панель – это 12-дюймовый сенсорный дисплей, на нем может отражаться как стандартная информация, так и водитель сможет настроить наиболее удобный для себя способ вывода. Есть проекция на лобовое стекло, это помогает при езде по незнакомой местности. Также на него будет отображена информация о дорожной обстановке, дорожных знаках и состоянии работы двигателя.
Кресла переднего ряда имеют регулировки в 15 направлениях, функцию массажа, подогрева и вентиляцию. Второй ряд также получил удобные сиденья, вентиляцию и подогрев, у каждого из пассажиров будут свой личный подлокотник. Тут же есть подстаканники и блок управления мудьтимедийной системой.
Пассажирам второго ряда явно не будет скучно даже в длительной поездке, для них установлены 10-дюймовые экраны для развлечений, просмотра видео (доступны они, правда, опционально). Фото: motor1.com
Третий ряд предназначен для размещения 2 или 3 пассажиров, в зависимости от комплектации.
Для отделки салона использованы только самые качественные и премиальные материалы отделки: ценные породы дерева, алюминий, кожа. Все сделано максимально изысканно и стильно, роскошь прослеживается в каждой детали.
Также предлагается несколько вариантов цветового оформления, среди которых светло-серый, темно-серый, коричневый, черный, бордовый, бежевый. Причем отделка сидений выполнена так, как будто на них есть накидка.
Технические характеристики
Для нового Lincoln Navigator 2018 предлагается только 3,5-литровый двигатель Экобуст с двумя турбокомпрессорами, его мощность составляет 450 л.с., работает он с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод на все 4 колеса с возможностью подключения заднего. В базовом оснащении есть система, позволяющая водителю выбрать режим настройки работы трансмиссии и двигателя в зависимости от дорожных условий. Также присутствует полный набор систем помощи водителю и электронной безопасности.
Ознакомиться с новинкой поближе вы можете в этом видео:
Дизайн
Внешний вид нового кроссовера изменился до неузнаваемости, с предыдущим поколением общие черты прослеживаются только лишь в массивности.
В передней части в глаза сразу же бросается огромная фальш-решетка радиатора, состоящая из хромированной сетки шестиугольников
Также она привлекает внимание наличием по контуру хромированной планки, а в центральной части Navigator красуется неменяющаяся эмблема компании
Не меньше привлекает внимания и новая передняя оптика, которая уже в стандартной комплектации является адаптивной со светодиодной «начинкой». Ее фон имеет черный цвет, чего обычно не встретишь на других автомобилях. Такой дизайнерский ход придает автомобилю солидность. По нижне-боковой части оптики расположились светодиодные ходовые огни. Сразу под фарами, на бампере, имеется, выделяющая их хромированная накладка.
Массивный и стильный передний бампер имеет спортивные очертания. Центральная часть отведена под небольшой воздуховод, там же замаскированы и различные датчики автомобиля. По бокам бампера расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием. В самой нижней части бампера имеется накладка из неокрашенного пластика.
Сбоку автомобиля строгость просматривается в каждом элементе. Все стойки, кроме передних окрашены в черный цвет, что в сочетание с тонированными стеклами дает эффект одного монолитного остекления. На боковых поверхностях Навигатора 2019-2020 много хрома: хромированные ручки, боковые зеркала заднего вида, шильдик на переднем крыле и широкий молдинг в нижней части дверей. Колесные арки не имеют больших расширений, кажутся весьма аккуратными, но в них прячутся огромные 22-дюймовые колесные диски.
Сзади автомобиль имеет строгие и ровные черты: прямой спойлер с повторителем стоп-сигнала, не наклоненная крышка багажника, сглаженные фонари и бампер с прямыми углами. По всей ширине крышки багажника растянулась оптика с автоматически изменяемой яркостью. Центральная часть имеет хромированную накладку.
Цвета кузова
Металлик:
- Blue Diamond;
- Ivory Pearl;
- Burgundy Velvet;
- Ruby Red;
- White Platinum;
- Ingot Silver.
Неметаллик:
- Black Velvet;
- Rhapsody Blue;
- Magnetic Grey.
Габариты автомобиля:
- Длина – в базовом исполнении составляет 5334 мм, а удлиненная модификация длиннее на 0.5 метра;
- Высота – 1941 мм;
- Ширина с боковыми зеркалами составляет – 2123 мм;
- Расстояние между осями – 3111 и 3598 мм;
- Дорожный просвет – 247 мм.
Впечатления от езды
Перед нами в прямом смысле слова большой внедорожник, поэтому в городе ему не очень уютно. Доступная камера кругового обзора, сенсоры парковки и функция автоматической парковки помогают, но стандартная версия Navigator, не говоря уже о Navigator L, на 0.5 м длиннее типичного парковочного места. Испытанием станет и низкий потолок подземных паркингов. Все меняется, когда внедорожник оказывается на открытой дороге. 3.5-литровый V6 двигатель с двойным турбонаддувом гарантирует 450 лошадиных сил, которых с головой хватает для передвижения такого здоровяка. Десятиступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно и быстро. Подвеска оснащена активными амортизаторами для смягчения езды. Габаритный Lincoln вряд ли заметит какие-то неровности дороги. Внутри массивный автомобиль остается уютным с очень низким уровнем шума ветра, и это учитывая его структуру.
Читайте також
Как мы тестировали Lincoln Navigator 2017
Подробно об автомобиле Lincoln Navigator
Интерьер
Самым приятным новшеством стал салон Lincoln Navigator. По ощущениям он даже высшего качества, чем это предусмотрено ценой. Центральную позицию приборной панели занимает 10.0-дюймовый экран с большими, легкими в использовании иконками, особенно при использовании Apple CarPlay или Android Auto. Сама по себе приборная панель выполнена в классическом, элегантном стиле. Центральная консоль образует отдельный островок, не доставая до панели. Второй ряд может быть представлен как сплошным сиденьем на троих, так и капитанскими креслами с проходом или консолью между ними. На третьем ряду разместятся трое взрослых.
Видео тест-драйв Lincoln Navigator 2018 года
Экстерьер
Первое, что бросается в глаза, это невероятно большая решетка радиатора. И если она вам не нравится, то вряд ли этот внедорожник для вас. Как бы там ни было, но автомобиль громко заявляет о себе. Привыкнув к решетке, начинаешь замечать такие классные детали, как эмблема «Lincoln» со светодиодным фоном и двойные светодиодные акценты под головными фарами. Позади сразу замечаешь фирменные светодиодные огни, которые окутывают двери багажного отделения, и огромную надпись «LINCOLN». Издали силуэт может напоминать Ford Expedition, но Navigator предлагает достаточно элементов, чтобы такое ощущение исчезало вблизи.
Базовая комплектация
Базовая модель Navigator Premiere поставляется с кожаными сиденьями, камерой заднего вида, электроприводом багажника, 4G LTE Wi-Fi, электроприводом второго и третьего рядов сидений, трехзонным автоматическим климат-контролем, 10.0-дюймовым сенсорным экраном и Apple CarPlay/Android Auto. Но заметьте, что в случае желания получить Navigator L, вам придется сразу перейти к комплектации Select, в базу которой вошли беспроводная зарядка и прочее. Модели Reserve и Black Label стандартно получили систему полного привода.
Опционное оборудование
Кроме возможности выбрать длину и привод, Lincoln Navigator предлагает ряд дополнительных элементов. Модели Reserve и Black Label можно дополнить передними сиденьями с 30 режимами настройки, панорамным люком, капитанскими креслами с центральной консолью и светодиодным фоном эмблемы Lincoln. Безопасность усиливают активный круиз-контроль, система удержания полосы движения, система слежения за дорожной разметкой и камера кругового обзора.
Технические характеристики Lincoln Navigator 2018 года
Единственным доступным двигателем Линкольн Навигатор стал 3.5-литровый V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом на 450 лошадиных сил и 691 Нм. Его мощность распределяет автоматическая коробка передач на десять ступеней. Особой ловкости при разгоне от такого большого внедорожника ожидать не приходится. У Lincoln Navigator расход топлива находится на уровне 14.9 л/100км в городском, 10.5 л/100км в загородном и 13.2 л/100км в смешанном циклах с приводом на задние колеса. С полным приводом показатели изменяются на 14.9, 11.3 и 13.3 л/100км соответственно.
Перейти к объявлениям Линкольн Навигатор
лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Расцветка интерьера нового внедорожника Lincoln Navigator 2018 пока представлена в 5-ти расцветках:
- черная;
- бежевая;
- серая;
- белая;
- коричневая.
Производитель обещает расширять количество оттенков интерьера и в ближайшее время список составит как минимум 10 позиций. Для отделки интерьера использовали качественную ткань в базовой комплектации и качественную кожу для всех последующих комплектаций. По периметру интерьера можно найти вставки с полированного дерева или алюминия. Обшивка сидений Lincoln Navigator 2018 сделана таким образом, что кажется, будто на обычном сиденье накидка. Такой ход дизайнеров имеет как позитивные, так и негативные стороны. Плюс это легкость регулировки, стильный дизайн и хорошая посадка. Минус – тяжело ухаживать за интерьером, между пластиком и обшивкой постоянно будет скапливаться мусор, а неровная поверхность намного быстрей будет затираться.
Последнее, что стоит рассмотреть – это водительское место. Больше всего выделяется современная панель приборов Lincoln Navigator 2018, на основе 12″ цветного дисплея. По желанию водитель может установить стандартный список приборов, или же построить свой личный перечень, отобразив только самое необходимое. Справа и слева от панели приборов для декора установили две вставки, декорированные деревом или полированным алюминием.
Рулевое колесо нового Lincoln Navigator 2018 спроектировано так, что не закрывать панель приборов, верхняя часть максимально открыта, а боковые спицы посажены немного ниже от центра. На боковых спицах расположили максимально возможное количество кнопок, как для управления мультимедийной системой, разными функциями внедорожника, так и для управления системами безопасности. Водитель может не отрывая рук от руля громоздкого внедорожника и вести полное управления разными функциями. За панелью приборов Lincoln Navigator 2018 расположили проекционный дисплей, для водителя будет выведена необходимая информация о состоянии дороги, дорожные знаки и характеристики двигателя.
По периметру интерьера установлена светодиодная подсветка, что подчеркивает немалую цену внедорожника Lincoln Navigator 2018. В целом интерьер получился выдержанным, строгим, но на основе современных технологий. В каждой детали можно найти роскошь и американское качество сборки.
Особенности
- 01. 3,5-литровый двигатель с двойной турбиной
- 02. 10-ступенчатая АКПП с технологией Selectshift
- 03. Адаптивная подвеска
- 04. Специальные режимы вождения
- 05. Алюминиевый корпус
- 06. Роскошь в прикосновении
Когда вы знаете, куда двигаетесь и как достигаете намеченной цели, вы чувствуете спокойствие и уверенность. Navigator укрепляет эту уверенность с помощью 3,5-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, который выдает лучшие в своем классе показатели мощности и крутящего момента. При этом, расход топлива составляет 10,2 л на 100 км по шоссе.
Класс определяется как полноразмерные премиальные внедорожники, согласно сегментации Lincoln.
Lincoln Navigator 2018 оснащен 10-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift, которая на ходу адаптируется к вашей манере езды. Анализируя показатели множества датчиков, она подстраивается под ваши потребности, а затем включает нужную передачу в нужное время, обеспечивая максимальную производительность.
Подрулевые лепестки дают водителю возможность ручного переключения передач.
В отличие от большинства автомобилей своего класса, Lincoln Navigator оснащен независимой задней подвеской, обеспечивающей плавность хода и отличную управляемость наряду с впечатляющим пространством для ног задних пассажиров и просторным багажным отделением.
Высокочувствительные датчики адаптивной подвески анализируют состояние дороги 23 000 раз в секунду и автоматически регулируют каждый амортизатор, обеспечивая гибкость и уверенность в управлении автомобилем в сочетании с плавным и бесшумным ходом.
Легким вращением ручки вы можете адаптировать системы автомобиля к меняющимся дорожным и погодным условиям, обеспечивая равномерную и уверенную езду. При смене режимов вождения в Lincoln меняется следующее:
- чувствительность двигателя к открытию дроссельной заслонки;
- переключаемость коробки передач;
- ощущение руля;
- поведение адаптивной подвески;
- электронный контроль устойчивости;
- настройки приборной панели.
Визуальные обозначения на приборной панели помогут вам определиться с режимом вождения и освободят от необходимости ломать голову над настройками полного привода.
Кузов Lincoln Navigator изготовлен из сплава алюминия высокой прочности. Это позволило сбросить около 90 кг веса, добавив автомобилю изящества и преимуществ от сэкономленного веса в виде улучшенных характеристик, оснащения и шумоизоляции.
Впечатляющая производительность и грузовая мощность открывают все дороги для уверенного, элегантного и комфортного вождения.
Все, что вы видите и все, к чему прикасаетесь, создано дарить ощущение заслуженной роскоши и невероятной красоты.
- Четкие аккуратные швы, хромированные детали отделки, широкие горизонтальные линии
- Богатая отделка натуральным деревом от компании Yamaha, известной своим мастерством в создании фортепиано
- Шикарный кожаный руль с обновленными элементами управления
- Функция обогрева руля в комплектации Select и выше
Новый Lincoln Navigator: тихая роскошь в большом формате
Год назад на автосалоне в Нью-Йорке дебютировал концептуальный Navigator с огромными подъемными дверями. Теперь здесь же представлена серийная машина — конечно же, с обычными распашными дверями. Однако в остальном внедорожник воспроизводит прошлогодний концепт довольно точно.
Огромная глыба с передком и светодиодными фарами в стиле седана Lincoln Continental, как и прежде, представляет собой перелицованный Ford Expedition, новое поколение которого представили еще в феврале. Поэтому не беда, что Lincoln не приводит размеры Навигатора: они почти такие же, что и у «пролетарского» собрата. Длина базовой версии — 5,3 м, а Navigator L с растянутой колесной базой насчитывает более 5,6 м. Рама заимствована у нынешнего пикапа Ford F-150, а кузов теперь почти целиком сделан из алюминия, хотя выигрыш в массе — курам на смех: всего 90 кг, притом что даже базовая версия тянет на 2,5 тонны.
Зато салон у Навигатора свой, оригинальный. Здесь все по последней моде: 12-дюймовый дисплей вместо комбинации приборов, отдельный «планшет» медиасистемы, проектор на лобовое стекло, передатчик Wi-Fi на десять устройств, а еще аж 11 пунктов подзарядки для гаджетов, включая шесть USB-разъемов, четыре 12-вольтовые розетки и одну 110-вольтовую. На передней панели сформирован необычный «подоконник», где расположена кнопка запуска двигателя. За управление «автоматом» отвечают тоненькие кнопочки на центральной консоли — не промахнуться бы. А между передней панелью и консолью спрятан огромный лоток для мелочей.
Уже в базовой комплектации Navigator имеет три ряда сидений. Передние могут иметь не только подогрев, но также вентиляцию и вибромассажер
А еще обратите внимание на пульты управления электроприводом: они расположены на дверях, как у Мерседесов! Самые дорогие кресла имеют «ломающиеся» спинки и аж 30 параметров для настройки
На втором ряду — раздельные «капитанские» сиденья и огромный бокс между ними. Предусмотрен отдельный климат-контроль, а за доплату — два 10-дюймовых экрана на спинках передних сидений, причем родители через головное устройство могут контролировать, что именно смотрят их чада на втором ряду. Галерка представляет собой трехместный диван с электроприводом складывания.
Особая гордость создателей — серьезно усиленная шумоизоляция и ламинированные стекла, ведь Navigator вслед за Континенталем будут рекламировать под девизом quiet luxury — «тихая роскошь». У внедорожника есть камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, комплекс ассистирующей электроники, а также система Trailer Backup Assist, которая поможет припарковать машину с прицепом. На вершине гаммы находится версия Black Label, которая подразумевает не только самую роскошную отделку, но еще и программу лояльности, куда входит консьерж-служба, обслуживание автомобиля и пропуск в сеть элитных ресторанов.
Что касается силового агрегата, то Navigator еще три года назад лишился канонического мотора V8, сменив его на битурбошестерку EcoBoost. Новая модель оснащена ее доработанной версией: двигатель V6 3.5 с двумя турбокомпрессорами форсирован с 385 до 456 л.с. А вместо шестиступенчатого «автомата» теперь устанавливается десятиступенчатая коробка передач совместной разработки Форда и GM. Базовые версии имеют задний привод, полноприводная трансмиссия — с автоматическим подключением передней оси.
На рынок новый Lincoln Navigator выйдет осенью. Выпускать внедорожники по-прежнему будут на заводе Ford Kentucky Truck Assembly в Луисвилле — там же, где делают и Ford Expedition. Главным конкурентом, как всегда, будет Cadillac Escalade, хотя в последние годы Navigator вчистую проигрывал этот парный бой: например, в прошлом году в США продано всего 10,4 тысячи машин, тогда как Escalade нашел 39 тысяч покупателей. Теперь дистанция должна сократиться. За пределами Америки автомобили Lincoln продаются только в Китае, так что на российской земле новый Navigator может появиться разве что «нелегально».