Обзор hyundai accent 2018: характеристики, цена и фото

Что нового

Accent нового модельного года предлагает расширенный перечень стандартного оснащения, удобную кабину с удивительно большим внутренним и грузовым пространством и отличную гарантию от Hyundai.

1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель не изменился в размерах, но был улучшен для большей экономии топлива. 6-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а новый вариатор заменяет 6-ступенчатую автоматическую коробку передач по желанию или в старших комплектациях. Переднеприводный Accent хорошо поглощает неровности, хотя из-за короткой колёсной базы лежачие полицейские могут казаться больше, чем они есть на самом деле.

Четверо взрослых могут с комфортом разместиться в Accent, который может похвастаться приличным пространством для ног и хорошим пространством для головы для небольшой машины. Сиденья могут быть улучшены благодаря тонкой настройке поддержке, а с небольшими задними дверями вход и выход могут быть неудобными. Складывающиеся задние сиденья значительно увеличивают и без того обширный багажник Accent. Мы были поражены тем, сколько всего мы смогли уместить в него.

Впечатления от езды

Новый Hyundai Accent получил привлекательную внешнюю стилизацию больших Elantra и Sonata, но не их качество езды. Это та реальность, с которой приходится сталкиваться в сегменте субкомпактных автомобилей. Как остальные его представителей, Accent имеет короткую колесную базу и уменьшенные габариты, а под его капотом предусмотрен двигатель, в котором экономичность преобладает над мощностью. В общем, седан более чем адекватный для езды по городу. Он легко втиснется на то парковочное место, о котором водителям больших автомобилей остается мечтать. На шоссе Accent ведет себя неплохо, но при значительных нагрузках заметно, как начинает выдыхаться двигатель, а качество езды невозможно сравнить с габаритными седанами. Задняя подвеска, которая, по сути, является простой торсионной балкой, была пересмотрена для улучшения плавности хода. Шестиступенчатая коробка автомат Хендай Акцент честно выполняет возложенные на нее обязанности. В салоне предусмотрена кнопка для активации спортивного режима, но даже когда его задействовать, особой динамики незаметно.

Четвертое поколение

Модель была представлена на Пекинском автосалоне в 2010 году. По сравнению с предшественницей, она удлинилась на 60 мм (до 4340 мм), стала шире на 5 мм (1700) и ниже на 10 мм (1460). Расстояние между осями увеличилось на 70 мм (2570 мм). Спереди — стойки McPherson, сзади — полунезависимая балка.

Двигатели представлены двумя бензиновыми четырёхцилиндровыми — 1,4 л мощностью 107 л. с. и 1,6 л мощностью 123 л. с. С двигателями агрегатируется либо пятиступенчатая МКПП, либо четырехступенчатая АКПП.

Во всех странах реализации кроме России и Китая данная модель именуется как Hyundai Accent (Корея, США, Канада, Австралия, Украина, Казахстан и др.). В Колумбии и Израиле модель называется как Hyundai i25 Accent. В Индии как Hyundai Verna. В Китайской Народной Республике модель именуется Hyundai Verna, однако в отличие от Индии, здесь автомобиль имеет иную форму передней части кузова и другую форму боковых зеркал. В Мексике данная модель носит название Dodge Attitude (но значок Hyundai сохранён). В России модель получила название Hyundai Solaris, и получила адаптацию к российским условиям.

Салон

А вот внутреннее убранство корейского автомобиля немного разочаровало. Это вовсе не значит, что салон Акцент 2018 выполнен ужасно, просто производители наобещали «золотые горы», а в итоге не предложили и половины из обещанного. Как и у предшественника, интерьер может похвастаться достаточно строгим и сдержанным оформлением – здесь можно провести параллели с экстерьером.

Приборная панель скомпонована очень аккуратно. Количество элементов заметно увеличилось по сравнению с предыдущей версией, хотя консоль как и прежде занимает немного места. Основным элементом панели является сенсорный экран, с обеих сторон окружённый дефлекторами. Под ним разработчики разместили кнопочный блок управления системой аудио. Что касается рычага переключения скоростей, то он такой же, как у предшественника.

Трёхспицевое рулевое колесо оснащено дополнительными мини-блоками управления. К тому же, баранку можно регулировать в двух направлениях, что является большим плюсом для водителя. Щиток приборов имеет традиционную начинку: аналоговый спидометр и тахометр, а также дисплей «бортовика».

Передний ряд сидений получился вместительным и эргономичным. Уже в базовой комплектации можно рассчитывать на подогрев. К слову, по достоинству оценить все удобства можно только после пробного тест-драйва автомобиля. Задним пассажирам может быть тесновато, но если немного подсунуть передние кресла, то от дискомфорта и следа не останется.

Для отделки использовались не очень дорогие, но качественные материалы. Производители сообщили, что уровень шумоизоляции повысился, если проводить сравнение с предшественником.

Расход топлива

Благодаря техническим улучшениям последняя версия Hyundai Accent стала немного экономичней по сравнению со своим предшественником. В среднем объема бака (43 литра) хватит на 700 километров в смешанном режиме езды.

Подробные данные расхода (л./100 км.):

  1,4 MPi MT/AT 1,6 MPi MT/AT
Город 7,6/7,7 7,9/8,6
Трасса 4,9/5,1 4,9/5,2
Смешанный 5,9/6,4 6/6,5

Для среднестатистического седана это неплохие показатели экономичности. Этот показатель также достигается за счет отличной аэродинамике кузова. Производитель убрал все четкие грани экстерьера, что уменьшило сопротивляемость ветра при движении на большой скорости.

Внешний вид

Даже по первым фото автомобиля можно сделать вывод о том, что новинка стала смотреться заметно агрессивнее и гармоничнее. Общее впечатление создается за счет использования в дизайне как хорошо зарекомендовавших себя элементов светотехники и рельефа, так и совершенно новых деталей, например, воздухозаборных систем и хромированных элементов.

Морда новой модели стала выглядеть значительно объемнее за счет использования крупных выпуклых элементов. Начинается эта часть с небольшого, но сильно наклоненного ветрового стекла, переходящего в крышку капота с несколькими ярко выраженными продольными гранями. Этот элемент наклонен вперед, подводя взгляд к крупной раскосой оптике со светодиодными полосами дневных огней и качественным галогенным наполнением. Между ней вклинена решетка основного воздухозаборника в виде буквы «U» c хромовым обрамлением и рисунком, состоящим из горизонтальных полос, центральная из которых несколько шире остальных и также отделана хромом.

Ниже можно обнаружить мускулистый симпатичный обвес, в центральном углублении которого расположился трапециевидный дополнительный воздухозаборник, а с боков красуются клюшковидные противотуманные огни довольно больших размеров. В самом низу можно обнаружить выступающую аэродинамическую полосу и тончайший защитный слой.

Профиль Hyundai Accent 2021 смотрится скромно, но при этом нарядно. Крыша имеет куполообразную форму, а довольно большие окна собраны в каплевидную фигуру. Они отделяются от остальной части кузова черно-глянцевой полосой и включают широкие разделительные стойки, выкрашенные той же краской. Спереди вся эта конструкция упирается в крупные округлые зеркала, выдержанные в едином стиле с ручками дверей. Рельеф представляет собой сочетание плавных переходов с глубокой, резко очерченной выштамповкой внизу. Заканчивается все едва выступающими колесными арками и широкими, но аккуратными порогами.

Кормовая часть нового кузова смотрится не менее эффектно. Сильно наклоненное, но небольшое стекло переходит в короткую, высокую крышку багажника с аэродинамической полосой на конце. Сама крышка содержит большое количество разнообразных рельефных переходов, вытянутые вбок «звезды» габаритных огней и подштамповку под номерной знак. Ниже начинается крупный, но простенький бампер, на котором найти что-то, кроме скромных катафотов, едва заметного рельефа и пластиковой вставки внизу по центру, ничего не удастся.

Салон Hyundai Accent 2020 года

Интерьер салона претерпел значительные перемены, главным образом, благодаря сменившейся цветовой палитре. Использование черного глянца на приборной панели сделало свое дело: теперь автомобиль выглядит шикарно. Это несмотря на то, что кондиционер, а также органы его управления остались прежними. Удачно была обновлена аудиосистема, которая лишилась сенсорного интерфейса, но приобрела значительное количество стильных кнопок. Руль стал четырехспицевым, получил дополнительные клавиши управления электроникой автомобиля. Сидения, а также материалы, из которых они изготовлены, преобразились: стали удобнее, приятнее на ощупь. Передние кресла обзавелись высокими боковыми поддержками, комфортной спинкой и подголовниками. На задних сидениях смогут разместиться лишь два пассажира, хотя конструкторское решение предусматривает наличие третьего подголовника. Рычаг переключения передач утратил свою схожесть с рычагами из девяностых – стал более стильным, опять же, за счет черного глянцевого пластика и более эргономичной формы. Старт продаж в России Хендай Акцент 2020 модельного года уже начался, сегодня проблем с покупкой не возникнет.

Советы по эксплуатации

Чтобы автомобиль прослужил вам как можно дольше, надо придерживаться основных советов по эксплуатации:

Внимательно выбирайте масло. Двигатель Хендай Акцент очень чувствителен к качеству масла. При использовании поддельных материалов, мотор будет потеть, также вы услышите стук в гидрокомпенсаторов, что говорит об их быстром выходе из строя. Обязательно покупайте топливно-масляные материалы только в магазинах, которым доверяете. После заливки оригинального масла высокого качества создается такое впечатление, будто машина стала мощнее. Понятно, что лишние звуки и другие нюансы плохого масла также пропадут.
Высокий расход топлива. Машина позиционируется как экономная, но часто случается такое, что расход увеличивается до 9-10 литров на «сотню» даже при умеренной езде. Решить проблему можно при помощи изменения зазора в свечах

Также важно использовать качественный бензин.
Масса машины небольшая, поэтому на высокой скорости нет устойчивости. Чтобы без проблем ездить быстро, стоит доработать тормоза и систему амортизаторов.
Проблемы с плохой шумоизоляцией можно решить установкой подкрылок

Тогда пескоструй не будет слышен.

Если регулярно проходить техобслуживание и бережно относиться к машине, то она прослужит вам очень долго.

Насколько практично пространство внутри?

Пространство внутри также оптимизировано, как и следовало ожидать: Accent Sport невелик. Спереди вполне хватит места даже для высоких пассажиров, однако сзади комфортно будут чувствовать себя либо миниатюрные девицы, либо три ребенка. Да, автомобиль идеален даже для большой семьи, это следовало ожидать.

4155 мм в длину, 1700 мм в ширину и 1450 мм в высоту (седан имеет длину 4370 мм). Внутренние размеры Accent Sport кажутся просторными спереди, и, хотя передние сиденья немного плоские, кабина выглядит воздушной и легкой. Впереди также есть два подстаканника, и в передних дверях есть место для дополнительных бутылок.

Как и все Hyundai, маленький Accent может похвастаться большинством технологических опций, предпочитаемых более молодыми покупателями, такими как USB-порт, вспомогательное соединение и две 12-вольтовые розетки, все они размещены в крошечном отсеке для хранения под центральной консолью. В крышу встроен держатель для солнцезащитных очков.

Заднее сиденье редкое, но достаточно просторное, с достаточным пространством для детей, чтобы они могли удобно сидеть за взрослыми — по крайней мере, в двух сиденьях у окна. Всё остальное без каких-либо технологических опций, вентиляционных отверстий или кондиционеров.

Hyundai Accent

На заднем сиденье достаточно места, чтобы взрослые могли удобно сидеть за взрослыми.

Объем багажного отделения составляет 370 литров, однако, выбирая седан, есть возможность поднять эту цифру до 465 литров. Дополнительные багажники на крыше и рельсы (и другие официальные аксессуары, такие как резиновый грузовой лайнер, брызговики или специальные держатели для велосипедов, сноубордов и досок для серфинга) помогают увеличить способность Accent удерживать нагрузку.

В машине имеется две точки крепления ISOFIX, по одной на каждом сиденье у окна, а также три точки верхнего троса через задний ряд.

Прайс-лист на Hyundai Accent, доступный только в одноместном исполнении Sport Trim, начинается с 15 490 долларов США для шестиступенчатой ручной версии и будет стоить на 2 тысячи долларов больше (17 490 долларов США) для шестиступенчатой автоматической версии. Может ли оцениваться такая разница КПП в 2000 долларов – вопрос риторический.

Да, вы могли бы возмущенно спросить: «Сколько !?», учитывая, что это немного больше, чем мы привыкли платить за самую дешевую модель Hyundai, но в предложении достаточно стандартных функций, чтобы подсластить сделку. Кроме того, неизбежные соглашения о ценообразовании почти наверняка улучшат уравнение стоимости.

Снаружи ожидают 16-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные индикаторы, встроенные в боковые зеркала. При этом здесь нет проекторных фар, дневных ходовых огней или каких-либо других, более высококлассных дополнений.

Внутри вы найдете тканевые сиденья, круиз-контроль, кондиционер, электро-стеклоподъемник для всех окон, электрорегулировку зеркал, органы управления на руле и цифровые часы.

Наконец, техническая часть покрыта Apple CarPlay (имеется в виду, что вы можете использовать GPS вашего iPhone в качестве навигационной системы), 5,0-дюймовым сенсорным экраном, который соединяется со стерео с четырьмя динамиками. AndroidAuto также доступен. Экран слишком мал, чтобы использовать его для всесторонней работы, например, для поиска номера телефона, но в основном он отлично справляется со своей задачей.

Это также означает, что помимо проигрывателя компакт-дисков вы получите доступ к радио, Bluetooth, MP3, подкастам и Spotify, которые воспроизводятся через аудиосистему автомобиля. Однако вы можете забыть о сабвуфере или DVD-плеере, если только вы не выберете мультимедийную систему вторичного рынка.

Технические характеристики автомобиля Hyundai Accent Хендай Акцент

Тип кузова

Седан, четырехдверный, цельнометаллический, несущий

Количество мест

5

Число дверей

4

Снаряженная масса, кг

1 080

Полная масса в базовой комплектации, кг

1 555

Минимальный радиус поворота, м

5,4

Объем багажного отделения, л

375

Максимальная скорость*, км/ч

181

Время разгона с места до 100 км/ч* (механическая/автоматическая коробка передач), с

10,5/12,8

Расход топлива на 100 км пути (не более)*, (механическая/автоматическая коробка передач), л: в городском цикле в загородном цикле в смешанном цикле

9,9/10,9
6,1/7,3
7,5/8,6

ДВИГАТЕЛЬ Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Тип

Двигатель G4EC — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный

Количество клапанов на цилиндр

4

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

75,5/83,5

Рабочий объем, см3

1 495

Степень сжатия

9,5

Номинальная мощность, кВт (л. с.)

75(102)

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин ‘

5 800

Максимальный крутящий момент, Нм

136

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин»1

3 000

Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин’

750±100

Система зажигания

Выполнена как часть электронной системы управления двигателем

Зазор между электродами свечи, мм

1,0-1,1

Тип системы питания

Распределенный впрыск топлива

Топливо

Неэтилированный бензин с октановым числом 92-95

ТРАНСМИССИЯ Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Сцепление

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной

Привод выключения сцепления

Гидравлический, беззазорный

Коробка передач

Механическая, пятиступенчатая;
все передачи переднего хода синхронизаторами

Гидромеханическая (автоматическая), с четырехступенчатая

Передаточные числа коробки передач:
I передача
II передача
III передача
IV передача
V передача
передача заднего хода

3,615
2,053
1,370
0,971
0,780
3,250

2,846
1,581
1,000
0,686

2,176

Главная передача

Цилиндрическая, косозубая

Дифференциал

Конический, двухсателлитный

Привод передних колес

Валами с шарнирами равных угловых скоростей

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Передняя подвеска

Независимая, рычажно-телескопическая, с гидравлической амортизаторной стойкой, винтовой цилиндрической пружиной, треугольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости

Подшипник передней ступицы — шариковый, радиально-упорный, двухрядный

Задняя подвеска

Независимая, рычажно-телескопическая, с гидравлической амортизаторной стойкой, винтовой конической пружиной, продольным и двумя поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости

Подшипник задней ступицы — шариковый, радиально-упорный, двухрядный, выполненный заодно со ступицей
Колеса Дисковые, стальные, штампованные. Размер обода — 5J-13, вылет ЕТ — 46 мм, количество и диаметр расположения отверстий под крепеж PCD — 4×100 мм, диаметр центрального отверстия — 54 мм
Шины Радиальные, бескамерные 175/70 R13

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Рулевой механизм

Шестерня — рейка с гидроусилителем

Передаточное число рулевого механизма

15,7

Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора)

2,93

Рулевой привод

Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с рейкой и рычагами поворотных кулаков

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Рабочая тормозная система

Гидравлическая, диагональная, двухконтурная с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (ABS)

Тормозной механизм переднего колеса

Дисковый, вентилируемый с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазоров между диском и колодками

Тормозной механизм заднего колеса

Барабанный, с автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабаном

Стояночная тормозная система С ручным тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Схема электрооборудования

Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и агрегатами автомобиля)

Номинальное напряжение, В

12

Емкость аккумуляторной батареи при 20-часовом режиме разряда, Ач

55

Генератор

Переменного тока, трехфазный, с встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения

Максимальный ток, отдаваемый генератором, А

80

Стартер

Постоянного тока, с планетарным редуктором, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода

Мощность стартера, кВт (механическая коробка передач)

0,7

Мощность стартера, кВт (автоматическая коробка передач)

0,9

Салон автомобиля

При анонсировании Хендай Акцент производители указывали на множественные изменения в интерьере салона. Но по представленным фото можно определить, что из обещанного не было выполнено и половины. Поэтому большинство любителей данной марки разочаровались в дизайне салона. Как и у Hyundai Accent 2017, стиль интерьера автомобиля по характеру полностью соответствует параметрам экстерьера. Салон выполнен в достаточно строгом и одновременно сдержанном дизайне.

Что касается приборной панели машины, то она аккуратно скомпонована. На ней нет деталей, которые показались бы лишними, хоть и количество их существенно увеличилось. На панели небольшая область отведена под консоль, оснащенную сенсорным дисплеем, который окружен с двух сторон небольшими дефлекторами. Под устройством установлен блок управления аудиосистемой в виде кнопочного прибора. Рычаг от коробки передач не изменился и полностью аналогичен модификации Акцент 2017.

Руль имеет три спицы и дополнительные блоки управления маленьких размеров. Рулевое устройство можно настраивать в двух направлениях, что любители машин отмечают большим преимуществом.

Табло приборов салона оснащено традиционным набором – стандартного типа спидометр, тахометр и экран «бортовика». Все сидения автотранспорта расположены эргономично, за счет чего в салоне появилось больше свободного пространства. Следует отметить, что подогрев кресел входит даже в базовую комплектацию, это считается приятным плюсом.

Все сидения с электроподогревом – это стало визитной карточкой корейцев

Качество салона машины можно оценить только при пробном тест-драйве авто. Пассажирам, располагающимся на заднем сидении, может быть немного дискомфортно и тесно, но проблема решается методом регулировки передних кресел, их достаточно немного отодвинуть вперед.

Производители утверждают, что степень звукоизоляции салона нового Hyundai Accent стала значительно выше. Обивка внутренней части кузова состоит из достаточно бюджетного, но прочного материала, что существенно снижает цену на машину.

ВИДЕО: Тест-драйв Hyundai Accent 2017

Внешний вид

Как должен выглядеть автомобиль, который продается под странным девизом: «Дешевле будет только ВАЗ»? Кажется, что не очень привлекательно. Но Hyundai Accent II во всех показателях хорош собой. Привлекает в первую очередь линия капота, которая нахмуренными фарами спускается на решетку радиатора. Бампер тоже неплох со своими воронками и развитым воздухозаборником. Задняя часть этого авто тяжеловата. Но зато дизайн панелей кузова смотрится весьма неординарно. Если капотные выштамповки не вызывают никакого удивления, то линия, которая идет по всем боковым панелям и доходит до поротников, действительно наделяет автомобиль индивидуальностью.

Дизайн авто вызывает восхищение прохожих.

Внешний вид автомобиля вызывает восхищение, полюбоваться можно на фото, которое прикреплено к этому обзору. Если задевать технические характеристики, то в этом плане Хендай Акцент немного хуже дизайна, но об этом позже.

Это планшет или мультимедийная система?

В салоне изменений меньше. Дисплей мультимедийной системы прибавил один дюйм, и теперь его диагональ — 8 дюймов. С одной стороны, хорошо, с другой — он теперь не помещается в переднюю панель, и корейцы попросту выдвинули его наружу. Такое ощущение, что это планшет, закрепленный на воздуховоде. Выглядит дешево и чужеродно. Внешний вид передней панели портит также толстая рамка вокруг экрана. У базовых версий с монохромным дисплейчиком заметных изменений на передней панели нет.

Что касается самой мультимедийной системы, то она вполне на уровне. Есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Появилась не бесполезная в наших краях функция «Яндекс.Авто». Отзывчивость экрана на четверочку (небольшие задержки все же есть), но в бюджетном классе идеальной мультимедийной системы нет ни у кого. Что приятно — USB-разъем для синхронизации машины со смартфоном расположен внизу. Таким образом, провод не будет уродливо торчать из передней панели, как, скажем, у Polo Sedan.

Пластик по всему салону дубовый и практически не разбавлен никакими фактурами. Откровенно, интерьер «Акцента» ощущается бюджетным, несмотря на попытки дизайнеров разнообразить салон красными вставками и строчкой на руле и кожухе КП. Пока еще рано говорить, но по фотографиям интерьеров новых Rapid и Polo калужская парочка в этом плане обыгрывает конкурента с корейским логотипом на руле. Среди незаметных глазу обновлений Accent можно отметить автоматическую активацию рециркуляции воздуха при использовании омывателя стекла. В салоне больше не будет вонять «омывайкой».

На водительской двери появилась новая клавиша — складывания боковых зеркал. У многих конкурентов это есть давно. А вот импульсный режим стеклоподъемника по-прежнему имеется только у водителя. Даже у старых Polo Sedan и Rapid все четыре стекла имеют автоматику. Зато у Accent, равно как и у Rio, есть обогрев руля, который отсутствует у большинства седанов В-класса. Картинка с камеры заднего вида не самая качественная. Но в отличие от большинства «одноклассников» Accent имеет динамические направляющие.

Кресла топовой версии «Акцента» отделаны кожзамом. На втором ряду тесновато. Если водитель ростом более 180 см, усесться за ним с комфортом удастся разве что ребенку. Подлокотника сзади не появилось (спереди он есть только в дорогих комплектациях), зато между передними креслами прорезался USB-разъем для зарядки. И на том спасибо.

Немаловажное новшество — появление дистанционного запуска двигателя, который теперь имеется в списке оборудования дорогих Accent. Активируется с ключа

Объем багажника не изменился — 480 литров. Задний диван складывается, образуя ступеньку. Владельцы дорестайлингового седана заметят еще одну небольшую доработку — иную приборную панель. Она получила клетчатый фон, имитирующий не то финишный флаг, не то карбон. Дисплей бортового компьютера стал цветным.

Внешний вид автомобиля

Новая машина по внешним характеристикам сможет удивить каждого поклонника ее предшественника – автотранспорта Hyundai Accent 2017. Именно такое заявление озвучили маркетологи корейской фирмы. После оценки модификации независимыми экспертами был заключен вердикт, что в автомобиле присутствуют одновременно три черты – динамичность, элегантность и сдержанность. Поэтому новый автотранспорт будет пользоваться большим спросом среди мужской и женской половины населения.

Хендай Акцент 2017 в новом кузове

Передняя область в новом кузове машины оснащена габаритным окном, которое в процессе эксплуатации будет обеспечивать хорошую видимость проезжей части. Изменения коснулись и капота, он стал более обтекаемым, что повышает степень аэродинамики. При наборе скорости автомобиль будет якобы «прижимать» к поверхности дороги.

Спереди кузов модификации обладает вполне привычным дизайном как для серии авто Хендай Акцент. На передней части расположены зауженные фары головного света, оснащенные светодиодными лампами, а также классическая фальшивая радиаторная решетка с хромированным покрытием. В нижней области бампера присутствует небольшой воздухозаборник и противотуманные световые приборы овальной формы.

Фальшрадиаторная решетка и светооптика

В профиль кузов автотранспорта имеет солидный и величественный вид

В первую очередь хочется обратить внимание на удлиненную ниспадающую крышу, которая за счет оптимального угла наклона и перехода в ветровое стекло, придает новому Хендай Акценту еще большую обтекаемость. При сравнении новой модели с автомобилем 2017 года, следует отметить, что машину оснастили более массивными колесными арками и крупной штамповкой на боковой части кузова

Колесные арки стали более массивными и выраженными

Благодаря широкому окну, установленному над дверцей багажника, у водителя открывается панорамный задний вид, что облегчает процесс управления автотранспортом. Также отличается и крышка багажного отделения, она имеет увеличенные размерные параметры, а посредине установлен фирменный логотип. Рельефный и массивный бампер оснащен двумя головными огнями и скрытыми из виду выхлопными трубами.

Выхлопные трубы замаскированы

Комплектации и цены

Хёндэ Акцент 2020-2021 модельного года выпускается в комплектациях SE, SEL и Limited.

  • Приблизительно за 16000 долларов комплектация SE хорошо оборудована, хотя стандартная трансмиссия — 6-ступенчатая механическая коробка передач. Но вариатор можно приобрести за 1000 долларов. Версия SE поставляется с тканевой обивкой, круиз-контролем, кондиционером, бесключевым доступом, регулируемым по высоте сиденьем водителя, складывающимися задними сиденьями, возможностью подключения мобильных устройств по Bluetooth, двумя портами USB, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном 5 дюймов, акустической системой с четырьмя динамиками, галогеновыми фарами и пластиковыми колпаками на стальные колёса. В нем отсутствует система автоматического экстренного торможения, но его пятилетняя гарантия от бампера до бампера на 60 000 миль является сильным преимуществом.
  • Комплектация SEL включает вариатор в базе, а также автоматические фары, поворотно-телескопическое рулевое колесо, значительно улучшенный семидюймовый сенсорный экран медийно-информационной системы с функцией зеркалирования экрана смартфона и акустическую систему на шесть динамиков.
  • Менее чем за 20000 долларов комплектация Limited может быть лучшим выбором по соотношению цены и качества, добавляя систему автоматического экстренного торможения, светодиодные фары и задние фонари, бесключевой запуск двигателя, устройство открывания багажника без помощи рук, подогрев передних сидений, люк на крыше и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Обзор Hyundai Accent 2018

Обновленный Accent 2018 — это не только особый уровень комфорта, но и отличные функции безопасности. Подушки безопасности установлены почти во всех частях авто для защиты водителя и пассажиров. Моделирование поверхности в Акцент коснулось прежде всего области, где расположен задний спойлер. Данное изменение поспособствовало улучшению аэродинамики авто в целом. Поэтому можно с уверенностью сказать, что новый спойлер являет собой не просто спортивный элемент. Он помогает агрегату более гладко и эффектно скользить вниз по дороге. 16-дюймовые легкосплавные колесные диски сразу же притягивают взгляд автолюбителей при первом взгляде на Accent 2018. Как утверждает производитель, эти 16-дюймовые диски обладают низким сопротивлением. Они придают внешнему виду новинки более элегантный стиль и, в то же время, оптимизируют экономию топлива. Такие же колеса будут доступны и для версии седана SE. Разработчик обеспечил автомобиль всем необходимым для комфортной и безопасной езды в темное время суток. Когда солнце садится, пользователю приходят на помощь проекторы фар со светодиодными вставками и противотуманки. Они не только интересно выглядят внешне, но и гарантируют лучший обзор дороги. Accent может похвастаться достаточным количеством свободного места для багажа. Общий объем багажного отсека составляет 3151 л. При этом, он может быть дополнительно расширен за счет задних сидений.

Интерьер

Так как это бюджетный автомобиль, то соответственно он небольшой и поэтому огромного пространства в салоне нет. Водитель получает в руки 3-х спицевый руль, но в некоторых моделях встречается 4-х спицевый. Центральная консоль сверху имеет небольшой экранчик с часами. Ниже расположены кнопки различных систем, а под ними магнитола, которая ничем не удивит современного автолюбителя. Ниже уже как по стандарту на многих моделях расположены селектора управления кондиционером и печкой. Далее присутствуют ниши для мелочей, пепельница и на этом все.

В салон Хендай Акцент помещается 5 человек без никаких проблем, но вот пространства для комфортного перемещения недостаточно как для ног, так и для головы. Сами кресла хоть и не имеют качественных материалов, форму имеют такую, что в них можно удобно расположиться и ехать. Багажник имеет объем в 375 литров и к сожалению его увеличить нельзя.

Итоги

Хендай Акцент 5 воплощения мог бы высоко поднять планку стандартов в бюджетном классе, если бы не его цена. Насколько бы хорошим не был корейский седан, это его один из явных минусов. Соперников у него хватает. Однако стоит отдать должное – уровень оснащения Акцента довольно неплохой.

Машина получила приятную внешность, много систем безопасности, 2 мотора, а также неплохую подвеску. Внутри радует высокий уровень эргономики, качественная отделка. Стоит ли выбрать новый Хендай Солярис 2019– это уже решать каждому лично. Одно известно точно – корейцы с помощью нового поколения своего автомобиля смогли выйти на новый, пусть и недешевый уровень.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: