Chevrolet tahoe 2015

Экстерьер

Внешний вид Шевроле Тахо 2020 серьезно отличается от того, чтобы было на автомобилях прошлых поколений. Весьма необычно и ярко выглядит носовая область. Улучшают «передок» немного улучшенные фары, решетка воздухозаборника и некоторые более мелкие элементы декоративного типа. Вообще передняя часть серьезно выросла и поставлена параллельно дорожному полотну, что под стать многим внедорожникам.

Некоторые переживают, что из-за небольшого желоба в центральной части капота, будет страдать обзор. Чтобы охлаждать огромный мотор, инженеры установили брутальную радиаторную решетку, имеющую прямоугольную форму, которая полностью окрашивается хромом. По обеим сторонам от нее стоят массивные фары простой формы, но которые уже в базовой комплектации получили светодиодные лампы.

Обвес Chevrolet Tahoe 2020 имеет немало рубленого рельефа и длинную прорезь вспомогательного воздухозаборника. По бокам красуются противотуманные фары. Завершает обзор небольшой слой из неокрашенного пластика. Боковая часть автомобиля выглядит основательно. Визуально новинка выглядит длинной, однако хорошо заметной в городском потоке.

Верхняя часть оснащена крупными прямоугольными стеклами, имеющими широкую хромированную окантовку. Окна дверей отделяются от тех, которые размещены позади с помощью широкой стойки кузова. Внизу есть немного плавного рельефа, а передняя часть боковину украшается хромированным значком с названием авто.

В больших квадратных арках колес стоят расширители, крупные подножки, упрощающие процесс посадки/высадки людей. Украшением служат 18-дюймовые стильные колеса (более дорогие версии получат 22-дюймовые «катки»).

Задняя часть нового Шевроле Тахо 2020 имеет довольно обычную внешность. Над прямоугольным окном стоит козырек, имеющий повторители стоп-сигналов. Ощущается сходство с прошлыми семействами из-за узнаваемой вертикальной оптики, перенесенной на угловые стойки кузова.

Третья генерация Chevrolet Tahoe

Третье поколение большого американского внедорожника Chevrolet Tahoe явили мировой общественности в январе 2006 года, а его публичный дебют состоялся осенью на подиумах международного автосалона в Лос-Анджелесе. Автомобиль не просто обзавелся серьезно модернизированной по сравнению с предшественником техникой, но и примерил более цивилизованный дизайн и получил богатое оснащение.

В 2010 году «американец» пережил небольшое обновление, сказавшееся на оформлении и списке оборудования, и держался на конвейере до 2014-го – тогда и вышла в свет модель очередной генерации.

Выглядит «третий» Chevrolet Tahoe симпатично и внушительно – безусловно, эстетики этому брутально-угловатому исполину не хватает, однако определенная элегантность в его внешности имеется. Экстерьер внедорожника притягивает взгляд строгими и простыми формами, лишенными сложных дизайнерских решений, – аккуратная светотехника, огромный «щит» радиаторной решетки, массивные бампера и скруглено-квадратные арки колес, вмещающие 20-дюймовые «катки».

Впечатляют и наружные размеры «Тахо»: его длина составляет 5131 мм, из которых 2946 мм отведено под колесную базу, а ширина и высота укладываются в 2007 мм и 1953 мм соответственно. Дорожный просвет у «американца» насчитывается солидные 231 мм, а его «боевой» вес колеблется от 2380 до 2522 кг в зависимости от версии.

В хоромах Chevrolet Tahoe третьего поколений царит атмосфера комфорта, однако картину портят обилие жестких пластиков и не самый высокий уровень сборки. А вот оформлен интерьер очень даже прилично – увесистый мульти-руль с четырехспицевым дизайном, лаконичный и весьма информативный «инструментарий» и основательная центральная консоль с логично скомпонованными управляющими органами.

Чего автомобилю не занимать – так это внутреннего простора: свободного пространства достаточно на каждом из трех рядов сидений. Правда, сами кресла (и передние, и задние) огорчают излишне бесформенным профилем, из-за чего не располагают к активному вождению.

В семиместной конфигурации багажный отсек «третьего» Chevrolet Tahoe вмещает 480 литров поклажи, а демонтированная «галерка» открывает доступ к настоящему складскому помещению объемом 1162 литра (по окна). Второй ряд складывается посредством электропривода, освобождая 2269 литров. Полноразмерная запаска размещена под днищем.

Технические характеристики. В России третий «релиз» внедорожника доступен с безальтернативным двигателем – это 5.3-литровая атмосферная «восьмерка» с V-образным расположением «горшков», распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ и технологией деактивации четырех цилиндров при малых нагрузках. Она генерирует табун в 324 «кобылы» при 5200 об/минуту, а пик ее тяги составляет 470 Нм при 4200 об/минуту. Мотору ассистируют 6-ступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия с четырьмя режимами функционирования: 2HI – крутятся только задние колеса; Auto/4WD – система автоматически подстраивается под дорожные условия; 4HI – постоянный привод на четыре колеса; 4LO – полный привод с понижающей передачей для тяжелого бездорожья.

Несмотря на внушительные размеры, тихоходом «Тахо» третьего поколения не назовешь – максимально внедорожник разгоняется до 192 км/ч, а первую «сотню» разменивает по истечению 9 секунд. Но и аппетит у автомобиля приличный – в среднем 13.5 литров на 100 км пути в режиме «город/трасса».

На других рынках «американца» также можно встретить с бензиновыми агрегатами V8 объемом 4.8 и 6.2 литра, развивающими от 295 до 396 лошадиных сил и от 414 до 565 Нм крутящего момента, и заднеприводной трансмиссией, а также в 332-сильном гибридном исполнении.

Основой для Chevrolet Tahoe служит платформа «GMT900», подразумевающая мощную рамную конструкцию кузова и продольно ориентированный во фронтальной части двигатель. Спереди «американец» укомплектован независимой пружинной подвеской на двойных поперечных рычагах, а сзади – зависимой архитектурой с винтовыми пружинами. На «топовых» версиях задействовано адаптивное, двухрежимное шасси Autoride с изменяющими параметры жесткости амортизаторами в зависимости от качества дорожного полотна. Внедорожник укомплектован рулевым комплексом с реечной передачей и гидравлическим усилителем управления. На всех колесах автомобиля задействованы дисковые тормоза (вентилируемые на передней оси), дополненные массой современных электронных «помощников».

Технические характеристики Tahoe 4 поколения

Шевроле Тахо поставляется с двумя типами двигателей.

Первый из них, восьмицилиндровый и работающий на бензине, имеет объем в 5,3 литра. В нем реализована новая, и как уверяют создатели, инновационная система впрыска топлива. Кроме того, стоит отметить автоматическую возможность отключения нескольких цилиндров на низких оборотах.

Мощность данного двигателя составляет 355 л.с. при максимальном крутящем моменте в 519 Н/м.

Двигатель Chevrolet Tahoe LTZ 4th Generation

К сожалению (или к счастью, неизвестно), такой мотор устанавливается только на автомобили, продажа которых осуществляется на территории США.

Второй двигатель объемом в 6,2 литра выдает мощность в 420 л.с.. В совокупности получается, что производитель решил поставлять более «серьезные» машины в Россию, чем это делает для своей родины. Ведь там для автомобиля с таким мотором придется выложить дополнительную сумму.

Оснащается новый Тахо шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива по паспортным характеристикам должен составлять около 14 литров на каждые 100 км пути.

Chevrolet Tahoe 2015 — прожорливый гигант из Америки

В России американские внедорожники не так популярны, как, например, японские. Считается, что «американцы» прожорливы, плохо управляются, а отделка салона отдает дешевизной. Однако не всегда стереотипы совпадают с реальностью. Рассмотрим новое поколение полноприводного внедорожника Chevrolet Tahoe.

Модель 2015-2016 года переработана с учетом современных потребностей водителя и пассажиров. В первую очередь машина придется по душе консерваторам, которые с сомнением относятся к различным инновациям современного автопрома. Классический дизайн наводит ассоциацию с монолитным гигантом, уместным на американском хайвее или российских просторах. В Европе, помешанной на экономии и экологии, такой внедорожник точно не будет пользоваться спросом.

Внешний вид Chevrolet Tahoe не блещет новизной или вычурными линиями. Монументальные черты отражают брутальный характер рамного внедорожника без какого-либо лоска. Вместе с тем, формы кузова не кажутся угловатыми, а новая оптика придает индивидуальности. Это как раз тот случай, когда владельцам важен не дизайн, а функциональность.

Внутри салона отчетливо прослеживается наследие американской школы автостроения. Большие и просторные кресла, рычаг переключения АКПП на рулевой колонке, «ручник» включается отдельной педалью.

Отделка салона выполнена качественными материалами в умеренных тонах. В машине можно с удобством расположится даже крупным людям и приятно проводить время в дальней поездке. Желательно по автостраде, прямой как стрела.

На панели приборов внимание привлекает россыпь аналоговых приборов и это в наш цифровой век. Современные технологии все-таки присутствуют, например, достаточно большой сенсорный экран управления расположился на центральной консоли

Большие пиктограммы позволяют с легкостью управлять основными функциями и мультимедийной системой.

В целом, по сравнению с предыдущей версией, панель приборов и консоль управления смотрятся более современно, хотя и сохраняют определенные классические черты. Доступны такие опции как беспроводная зарядка для смартфонов, пять штук USB портов в различных местах, электрическая розетка.

Среди приятных технических решений можно отметить автоматическую подножку, которая облегчает посадку в салон, а также автоматическую заднюю дверь, которую можно открыть, не прикасаясь к машине. Для этого достаточно провести ногой под задним бампером.

Особенностью машины является третий ряд сидений, однако в разложенном состоянии данные сиденья занимают пространство багажника, да и по своим размерам они больше подойдут детям и подросткам, так как пассажирам там сложно разместить с комфортом ноги.

Однако на втором ряду с местами полный порядок. В случае с комплектацией LT доступен стандартный «диван», на котором без проблем может разместиться три пассажира.

Причем третий и второй ряд легко складываются с помощью электропривода, а сами кнопки управления расположены в багажнике. Таким образом, можно подойти к машине, без помощи рук открыть багажник и нажатием кнопки за пару секунд трансформировать салон.

Передние кресла оснащаются электроприводом и памятью формы, а также возможностью включения отдельного подогрева для подушки и спинки. Так, наиболее дорогая комплектация оснащается 12-ю электрорегулировками водительского сиденья.

На российский рынок Chevrolet Tahoe поставляется в трех комплектациях: LE, LT и более продвинутая LTZ. Двигатель классический атмосферный V8 мощностью 409 л.с. В сочетании опять же с проверенным 6-ти ступенчатым «автоматом», это дает большой запас тяги в любых условиях.

Несмотря на тот факт, что в России больше популярны японские внедорожники Land Cruiser 200, у американской модели имеются свои поклонники. После ухода Chevrolet с российского рынка, Tahoe остался в числе немногочисленных доступных для покупки машин. В настоящее время автомобиль собирается в Белоруссии, и это благоприятно сказывается на его стоимости. Например, младшая комплектация LE начинается со стоимости от 2.99 млн рублей, а следующая версия 3.865 млн рублей. По сравнению с многими мажорными «одноклассниками» эта цена выглядит достаточно конкурентно.

Видеообзор нового Chevrolet Tahoe

АвтоВеликан – надежно и доступно.

голос

Рейтинг статьи

Интерьер Шевроле Тахо 2015 года

Внутри царит красота, стиль, дороговизна. Однако, детали интерьера как-то нагромождены, от чего возникает чувство ограниченности пространства. Понятно, что его здесь предостаточно, только вот снаружи модель кажется более объемной и вместительной. Может быть, дело в том, что внедорожник имеет три ряда сидений. Для начала, поговорим о месте водителя.

Это капитанский мостик, откуда можно управлять всеми системами этого крейсера. Так, например, чтобы включить или выключить полный привод, достаточно протянуть левую руку, необязательно даже смотреть, куда именно, «крутилка» найдется сама собой. Еще один приятный момент — это регулируемый по высоте педальный узел. Если прикинуть, высота модели переваливает за 2,3 метра, а клиренс всего 200 мм. Отсюда делаем вывод, что все это досталось салону, а поэтому о низкорослых людях тут позаботились.

Щиток приборов, на первый взгляд – это просто наваленная гора указателей, а через секунду понимаешь, насколько все продумано и оптимизировано. Каждый прибор имеет интересную, на первый взгляд легкомысленную, цветную подсветку, но позже, когда к ним привыкаешь, не представляешь себе какой-либо другой цвет.

Уже базовая комплектация «одета» в кожу, кругом мягкий пластик и прочие приятности, по крайней мере там, где человек может прикоснуться. В прочих местах производитель не стал изобретать велосипед, а разместил обычный твердый материал, однако, это никак не влияет на внутреннее убранство.

Центральная консоль, как кажется, это огромный сенсорный дисплей, хотя его диагональ составляет всего 8 дюймов. Здесь фирменный интерфейс MyLink. Подчеркнуть контроль над ситуацией может салонное зеркало, которое размещено в кармашке под очки. Откинув его, водитель может контролировать происходящее в салоне. Чуть ниже дисплея установлен блок управления климат-контролем, который поделен на три зоны, небольшая ниша для мелочи, а следом идет огромный подлокотник с небольшой полочкой для мелочевки, как можно подумать с первого взгляда. На самом же деле это место для беспроводной зарядки телефона. Очень удобно, правда странно, что производитель не сделал хотя бы часть этого отсека охлаждаемым.

Далее – второй ряд. Тут легко поместится тройка взрослых людей, говорить о высоте потолка просто нет смысла. Здесь выведены воздуховоды отопителя и кондиционера, а так же установлена панель управления климатом. В общем, все, что душа пожелает.

Третий ряд может показаться таким же удобным, как и второй, но не стоит обольщаться. Если на втором ряду практически ровный пол под ногами – это просто прекрасно, то для седоков третьего ряда он станет пыткой. Все дело в том, что расстояние от него до верхней отметки подушки составляет не более 25 см, а это значит, что «длинноногим» места на галерке строго противопоказаны.

Теперь немного о системах. Например, система контроля за полосой движения. Если водитель приспал или же по иной причине выехал за пределы разметки, то автомобиль любезно предупредит его жужжанием в районе пятой точки. Это не шутка, сиденье на самом деле начинает вибрировать с той стороны, в которую отклонился Тахо. То же самое можно почувствовать, если подъехать слишком близко задним ходом к препятствию.

Рядом с переключателем привода можно заметить кнопку активации порога. Он плавно выдвигается из-под автомобиля, а в темноте, ориентируясь по датчику освещенности, подсвечивается светодиодной подсветкой.

Странно, что производитель реализовал сопряжение системы мультимедиа только с устройствами Apple. Для того, чтобы управлять телефоном голосом надо скачать приложение Siri в Appstore.

Ну и наконец, щиток приборов. Да, о нем уже говорилось выше, но стоит добавить несколько мелочей о многофункциональном дисплее, который может работать в 6 режимах. Например, водитель может узнать текущие настройки привода, распределение крутящего момента по осям, расход топлива, крен автомобиля в ту или иную сторону. В общем, можно получить информацию практически обо всем.

Багажник просто потрясает. Мало того, что дверь с сервоприводом (открывать ее руками было бы очень тяжело), она запоминает угол открытия, а так же обладает люком-окном, это очень практично для нашей зимы, не надо открывать всю дверь. Вместительность тоже на должном уровне: в штатном положении всех сидений можно положить около 460 литров, а если сложить второй и третий ряд сидений, которые образуют ровный пол, то можно получить уже 2680 литров до потолка. Честно сказать, слабо верится, что вообще можно найти столько багажа. В заключение о практичности: в салоне установлено 6 USB портов, а так же 12 розеток.

Сравнение Chevrolet Tahoe с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Chevrolet Tahoe

Полный список сравнения с Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade

Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban

Chevrolet Tahoe и Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet Tahoe и Infiniti QX56

Chevrolet Tahoe и Toyota Sequoia

Chevrolet Tahoe и Toyota Land Cruiser

Chevrolet Tahoe и Ford Expedition

Chevrolet Tahoe и Jeep Grand Cherokee

Chevrolet Tahoe и Nissan Patrol

Chevrolet Tahoe и Infiniti QX80

Chevrolet Tahoe и Honda Pilot

Chevrolet Tahoe и Lincoln Navigator

Chevrolet Tahoe и Kia Mohave

Chevrolet Tahoe и GMC Yukon

Chevrolet Tahoe и Chevrolet Traverse

Chevrolet Tahoe и Ford Explorer

Chevrolet Tahoe и Mitsubishi Pajero

Chevrolet Tahoe и Ford Bronco

Chevrolet Tahoe и Lexus RC350

Chevrolet Tahoe и Kia Sorento

Chevrolet Tahoe и Chevrolet Blazer

Chevrolet Tahoe и Hummer H3

Chevrolet Tahoe 2015: комплектации и цены

Как это стало традиционным для Chevrolet, на российском рынке предлагается всего 2 комплектации: LT и LTZ. Как уже говорилось выше, даже базовая комплектация может похвастаться кожаным салоном, третьим рядом сидений, а также всевозможными подушками безопасности.

Цена комплектации Chevrolet Tahoe 2015 cоставляет 3 150 000 рублей. Здесь покупатель получит систему контроля слепых зон, контроль за полосой движения, а также предотвращения столкновения. Система, понимая, что автомобиль подвержен угрозе столкновения, принимает меры по его предотвращению, то есть тормозит. Комфорт в салоне будет обеспечиваться трехзонным климат контролем, на автомобиль будут установлены парктроники, камера заднего вида, круиз-контроль, датчик давления в шинах, а также система бесключевого доступа с запуском двигателя с кнопки. Руль и педали будут регулироваться по высоте. Передние сидения будут обладать электрорегулировками, а также второй ряд. Интересно, что производитель ограничился весьма скудным списком опций, в который вошли лишь люк, а также мультимедийная система для задних пассажиров и литые диски размером 20 дюймов.

Именно так называется топовая комплектация Chevrolet Tahoe. Она отличается от предыдущей лишь наличием круиз-контроля, который будет это адаптивным, а опции, которые упомянуты выше, станут штатным оснащением. Стоимость такого автомобиля составит 3,4 миллиона рублей.

Видео-обзор Chevrolet Tahoe 2015:

5 копеек о Chevrolet Tahoe

Валерий
8 лет назад

Tahoe, 2008 год, 5300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, LTZ

Плюсы:
Самый известный и продаваемый автомобиль в США, комплектация от ОФФ РОАД до Лимитед.
Цены на обслуживание ниже Японцев (при условии обслуживания оригинальными запасными частями) и соответственно не Диллер.
Приемистый мотор для его массы.
Коробка 4 ступени работает на ура мягко плавно за 3 года не показалась сильно тупой.
Хороший обзор.
Возможность езды на заднем приводе летом и полном зимной.
Огромный салон, расстояние между водителем и пассажиром приличное, чтобы с водительского места попытаться открыть пассажирскую дверь из салона нужно залезть на центральный бокс.
Современный дизайн
минусы:
20 диски для гравийки не хорошо
Стоимость запчастей у диллера
слабая родная передняя подвеска (амортизаторы)
при 60000 км поменял передние аморты, вырвал шток на кочке
при 120000 поменял ступичеый подшипник и задние амортизаторы
160000 полет нормальный, такие мелочи как оторваные ручки дверей, отвалившийся провод обогрева заднего стекла, колодки масла, фильтра думаю не стоит писать это просто эксплуатация автомобиля.

Полезный отзыв?
/

(+192/-4)

Romario varshavskiy
8 лет назад

Tahoe, 2012 год, 5300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Ltz

Купил новую после RR Вога 08 года

Плюсы:
Неплохая динамика для такого веса.
Огромный салон (подряд встают 2 сиденья изофикс)
Таскает все что хочешь или можешь (с головой дружим)
По умеренному бездорожью не уступает не одному джипу (берем во внимание только рамные и равные по весу автомобили)
Дешевое ТО — 9-10 тыр
Сравнительно маленький расход топлива по городу — у меня 19.5 литров
Неугоняемость
Тонкий в диаметре руль
Слабые стоковые тормоза
Ждать месяцами у оф дилера запчасти (КАСКО)
ОДНА комплектация для РФ !!!!!! (ltz)
Дешманская отделка салона
Штатные фары можно было снабдить ксеноном.
Уродские фары хелла под задним бампером заднего хода и заднего фонаря ПТФ.
Отсутствие штатной розетки под евро прицеп в машине российской сборки !
Оф дилеры просто офигевшие — очереди, запчасти, то, допы и тд
Налог — ну тут ЕР рулит !!!))) муд@ки
Небыло за 10 тыс пробега

Полезный отзыв?
/

(+154/-11)

Сан Саныч 72
Санкт-Петербург
8 лет назад Сообщений: 2

Tahoe, 2011 год, 5300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, LTZ

Очень представительный
Очень вместительный
Очень комфортный
Мощный, динамичный
В меру прожорливый (для своей мощи и массы)
Железный, тяжелый — т.е

безопасный
Хорошая шумоизоляция
Неплохие внедорожные качества
Лучшее сочетание класса автомобиля и цены
Качество сборки в мелочах
Розетка 12V изначально не работала, так и не устранили на сервисе
Заглючило переключение режимов трансмиссии — зависло на 4WD — 1 раз, прошло через сутки само
Периодически зависает датчик наружной температуры на одном показании
Появился сильный люфт наружной ручки пасс.двери (на 20тыс.км.), еще не устранили
Один раз погасла вся приборная панель, через полдня прошло само

Полезный отзыв?
/

(+132/-9)

Посмотреть
еще 211 мнений
Добавить 5 копеек о Chevrolet Tahoe

I поколение (1995-2000)

Машина первого семейства с заводским индексом «GMT400» в серийном порядке производилась в Америке на протяжении 6 лет. Новинка имела внушительный дизайн, а также производительные V-образные 8-цилиндровые моторы. Машина выпускалась в 2-х вариантах кузова – 3-дверный / 5-дверный внедорожник. Высота дорожного просвета составляла внушительные 200 миллиметров.

Передняя часть имела по несколько прямоугольных фар на каждой стороне, соединенными между собой хромированной линией. По центру этой линии стоял фирменный значок. Боковая и задняя часть выделялись большим остеклением, крупными дверями большими колесами. Задняя часть имеет небольшие вертикальные фонари.

Внутренняя часть довольно обычная. Стоит 4-спицевый руль, за которым размещена информативная приборная панель. Кресла в меру удобные. Рычаг управления коробкой передач размещен за рулевым колесом. Между передними креслами есть практичный подлокотник.

Техническая часть

Первое поколение Шевроле Тахо оснащалось бензиновыми и дизельными моторами. Роль первых выполняли V-образные 8-цилиндровые 5.7-литровые «движки», имеющие технологию центрального питания и 16-клапанный газораспределительный механизм, генерирующие 200-258 «лошадей» (420-441 Нм).

А вот дизельная часть оснащалась 6.5-литровым V-образным 8-цилиндровым турбированным мотором, который выдавал 182 лошадиные силы (488 Нм). Двигателя получили 5-скоростную механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Все усилия передавались на заднюю часть или на все колеса при помощи полноприводной системы с жестко активируемой передней осью.

Chevrolet Tahoe I – полноценный внедорожник, имеющий мощную раму в конструкции кузова. Передняя часть получила независимую подвеску с торсионами в роли упругих элементов, а задняя – неразрезной мост, подвешенный на листовых рессорах. Руль имеет гидравлический усилитель, а тормозная система получила дисковые передние и барабанные задние тормозные устройства, дополненные ABS.

Стоимость I поколения сегодня

В наше время купить Шевроле Тахо можно лишь на вторичном рынке. Стоимость стартует с отметки 250 000 рублей по состоянию на март 2020 года.

Chevrolet Tahoe 2015: технические характеристики

По сравнению в прошлым поколением, новый Шевроле Тахо 2015 кардинально изменился. Для начала поговорим о подвеске. Хоть и не скажешь, что производитель задумывался о том, чтобы облегчить автомобиль, на самом деле это действительно так. Например, рычаги изготовлены из алюминиевого сплава, литого под давлением, что придает им не только легкость, но и дополнительную прочность.

Далее – ультразвуковые датчики, которые анализируют состав и состояние дорожного покрытия под автомобилем каждые 0,015 секунды, после чего специальный алгоритм настраивает жесткость стоек. В сочетании с неплохой шумоизоляцией это делает плавность хода очень завидной.

Еще одна новинка — это двигатель, который был спроектирован специально для России и больше не продается ни на одном из рынков. Это V8 EcoTec3, который имеет рабочий объем 6,2 литра. Такой объем уже стал традиционным для Шевроле.

Он развивает 420 лошадок и 623 Нм крутящего момента

Казалось бы, это огромные цифры, но если принять во внимание снаряженную массу, которая равна 2550 кг, кто разгон до сотни до сотни, который занимает 10,2 секунды, уже не кажется таким медленным. также, для российского рынка, была разработана новая автоматическая коробка передач с шестью ступенями переключения

она способна передавать на колеса такую скорость вращения, которая в движении составит 202 километра в час. Радует и расход: по трассе он не превысит 10,5 литров, в то время как в городе немного перевалит за 20 литров. Учитывая рабочий объем, это не так уж и много. Все дело в том, что в моменты, когда не требуется вся мощность, блок управления отключает 4 цилиндра.

Трудно ли управлять «гигантом»?

Более легким управление Chevrolet Tahoe стало и благодаря инновационной 6-ти ступенчатой АКПП 6L80. Эта АКПП была разработана специально для полноприводных авто. Электронный блок, который находится у нее внутри, при износе деталей меняет алгоритм управления, поэтому настройки трансмиссии остаются постоянными. Большим плюсом стало появление в новой версии Тахо электроусилителя руля. Теперь нужно приложить минимум усилий, чтобы припарковаться и управлять такой «махиной» на скорости. В дальней дороге весьма кстати придется адаптивный круиз-контроль.

Тест — драйв Шевроле Тахо выявил отличную управляемость и безопасность. Высокая безопасность обеспечивается целым рядом систем и датчиков. Например, о съезде со своей полосы сигнализирует специальная система оповещения, а датчики мертвых зон помогут при перестроении. Также есть парковочные датчики, камера заднего вида, система предупреждения лобового столкновения. Салон оборудован 6 подушками безопасности.

Цена новой модели В РФ

GM ушёл с российского и европейского рынков в 2015 году, закрыв локальные сборочные предприятия в Калининграде и Санкт-Петербурге. Однако руководство автоконцерна оставило россиянам 3 модели Chevrolet: Corvette, Tahoe и Camaro. Согласно аналитическим исследованиям, эти дорогие машины продаются даже в условиях кризиса. В 2019 году российские дилеры Chevrolet предлагают две комплектации Тахо: LT и Premier.

Таблица 1. Стоимость нового Chevrolet Tahoe в РФ на 2019 год

Комплектация Двигатель Привод Трансмиссия Диски Цена руб. Цена $
LT 6.2 V8 AWD АТ R18 4 515 000 69 460
Premier 6.2 V8 AWD АТ R20 5 015 000 77 153

Для справки! Модели Corvette, Tahoe и Camaro производят в Европе на СП ЗАО «Юнисон», расположенном в Беларуси: деревня Обчак, Минский район. В самой республике эти машины официально не продают, только в РФ.

Комплектация Premier богаче LT. За более высокую цену в машине предусмотрена подвеска Magnetic Ride Control – самая быстрореагирующая в мире. В «MRC» управление амортизаторами осуществляется электромагнитными клапанами вместо механических, что значительно сокращает время реакции и повышает точность работы.

Информационно-развлекательная система Chevrolet MyLink с 8-дюймовым экраном, дополнительно оборудована навигацией. Установлена развлекательная система для задних пассажиров – Blu-ray/DVD с пультом дистанционного управления. Сиденья оснащены 12-ю электрорегулировками для водительского сиденья и 6-ю регулировками для соседнего, пассажирского сиденья. Оборудован люк.

Материал в тему! Обзор топ-10 самых дорогих автомобилей на российском рынке

Цена подержанного Шевроле Тахо в России

Легкоугадываемый американский стиль Tahoe с классическим дизайном, дополненным солидностью и динамичным характером, привлекает российских автовладельцев.

Причём спрос есть на все поколения машины. Автомобиль легко справляется с российским бездорожьем и прекрасно себя чувствует в зимний период. О его вместительном 7-местном салоне ходят легенды. Ремонтопригодность и простота конструкции Тахо добавляют баллы в копилку положительных характеристик машины.

Таблица 2. Цена на подержанный Шевроле Тахо в России

Год выпуска Поколение Двигатель Город Цена, руб.
1995 1 5,7 Нижний Тагил 450 000
1997 1 5,7 Омск 650 000
2004 2 5,3 Евпатория 445 000
2005 2 5,3 Краснокаменск 650 000
2008 3 5,3 Иркутск 980 000
2013 3 5,3 Красноярск 1 600 000
2016 4 6,2 Ульяновск 2 130 000
2016 4 6,2 Москва 2 455 000

Из чего складывается стоимость

Каждый автовладелец индивидуален в своём отношении к автомобилю. Некоторые бережно относятся к технике и регулярно делают ТО.

Иные эксплуатируют машину до «победного», пока что-нибудь не отвалится. Поэтому в ценообразовании подержанного Тахо учитываются 3 основных фактора:

  1. Год выпуска ТС – чем старше машина, тем её стоимость будет дешевле.
  2. Состояние – ценообразование опирается на внешние и технические параметры автомобиля. Запущенный экземпляр будет стоить дешевле даже более старого, но ухоженного собрата.
  3. Тип привода – Тахо выпускается с полным (4х4) и задним приводом (2х4).

О величине пробега говорить не стоит, так как его подлинность не всегда реалистична

При покупке рекомендуется обратить внимание на состояние рамы, здесь есть номерной агрегат. Если идентификационный код был повреждён коррозией, это сулит дополнительными расходами на экспертизу

Желательно проверить автомобиль в автомастерской на наличие ремонта кузова, который мог восстанавливаться после сильного ДТП. Тахо – мощная и крупная машина, поэтому автовладельцы любят на них погонять. Следует скрупулёзно диагностировать двигатель. При выявлении незначительных дефектов можно просить хозяина снизить первоначальную стоимость.

Примечание! Какие правила необходимо соблюдать, покупая машину с рук

Цена Шевроле Тахо в ЕС

Европейцы не любят крупногабаритные и прожорливые автомобили из-за своей практичности и экономичности. Поэтому Шевроле Тахо не завоевал сердца жителей Старого Света.

Однако среди европейцев есть ценители американской культуры и любители крупных внедорожников. Они поддерживают продажи на внутреннем рынке.

Таблица 3. Стоимость подержанных Chevrolet Tahoe в Европе (2019 год) 

Год выпуска Двигатель Страна Цена € Цена, руб.
1995 5,7 Италия 12 000 900 000
2000 5,7 Австрия 3 000 225 000
2002 5,7 Испания 23 000 1 725 000
2004 5,3 Нидерланды 8 950 671 250
2007 5,3 Италия 17 000 1 275 000
2016 5,7 Германия 41 900 3 142 500
2019 (новый) 5,3 Германия 71 390 5 354 250
2019 (новый) 5,3 Германия 75 000 5 625 000

Примечание! Chevrolet Tahoe поступает на европейский рынок из США, где машина комплектуется одним из двух типов V-образных, 8-цилиндровых двигателей: 5,3 и 6,2 литра.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: