Краш-тест
Машина Chevrolet Niva обладает всеми лучшими внедорожными характеристиками от прошлой версии 2121. Отечественный внедорожник получил не только свежий облик
При создании отдел разработок обратил особое внимание не только на внешность. Были добавлены некоторые дополнительные конструктивные решения, которые позволяют немного подойти ближе по уровню качества и комфорта к иномаркам
Сегодня авто обладает всеми необходимыми модулями, чтобы стать по-настоящему удобной и комфортной машиной. Во время проведения полноценных краш-тестов стало ясно, что из-за ограниченного моторного отсека, если сравнивать модель с прошлой машиной, появилась острая потребность в установке подушек безопасности. Вовремя испытаний главные повреждения приходятся на нижнюю часть кузова.
После краш-теста Chevrolet Niva заметно, что сильно помялась нижняя часть машины, а также деформировались диски. После удара руль настолько сильно ударил манекена, что он стал овальным. Самая важная причина подобного – недостаточная кузовная прочность. А ведь именно кузов должен обладать основной защитой пассажиров во время лобового столкновения. Из-за этого могут быть серьезные травмы у водителя.
Пристегнутая ремнями верхняя часть туловища пострадала не так, как нижняя, которая может быть зажата во время деформации пола. Опасения вызывает и смещенный механизм сцепления, а также сам педальный узел. Из-за этого можно получить серьезные рваные раны. Первые модели внедорожника страдали смещением фиксаторов нижней части кузова при столкновении. Но позже стали применять наиболее прочную конструкцию кузова.
После ознакомления с краш-тестом Шевроле Нива становится ясно, что кузов – самое незащищенное место в данном транспортном средстве. Во время его повреждения появляется разрыв в рулевой колонке, выходит из строя механизм сцепления, поэтому шанс получить разные травмы у водителя и переднего пассажира повышается. Поэтому теперь машина имеет усилителя кузова с защитой фиксаторов от разрыва.
Двери обладают металлическими брусьями, которые защищают от бокового столкновения и от чрезмерной поперечной деформации. Однако этого недостаточно – судя по международной системе спецификации Шевроле Ниву можно отнести только к среднему сегменту безопасности среди легковых транспортных средств.
Технические характеристики
Пятидверная версия Lada 4×4 Niva 2021 года имеет 5 посадочных мест, а в трехдверной модификации с удобством может разместиться не более 4 пассажиров. Кроме этого, “трехдверка” на 20 мм ниже, чем пятидверный «собрат», клиренс которого составляет 220 мм. Также не вызывает удивление и то, что масса внедорожников разнится на 140 кг — трехдверный вариант весит 1 285 кг в то время, как масса пятидверной модификации составляет 1 425 кг.
Разница 50 см в колесной базе также сыграла свою роль на габаритах автомобилей. Списком отобразим их основные показатели. Стандартная трехдверная Лада 4×4 Нива имеет следующие размеры:
- длина колесной базы — 2 200 мм;
- длина кузова — 3 740 мм;
- ширина -1 680 мм;
- высота — 1 640 мм.
Пятидверная модель имеет следующие габариты:
- длина колёсной базы — 2 700 мм;
- длина кузова — 4 240 мм;
- ширина — 1 680 мм;
- высота — 1 640 мм.
Как видим, ширина и высота обеих версий осталась неизменной в то же время масса, длина кузова и колесной базы разнятся. В остальном автомобили полностью схожи. В их основе лежит передняя полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Сзади установлена зависимая пружинная конструкция. Кроме этого, имеются два стабилизатора поперечной устойчивости. В основе тормозной системы находятся передние дисковые и задние барабанные механизмы. А для более легких маневров на дороге установлен специальный гидроусилитель руля.
В моторный отсек устанавливается рядный 4-х цилиндровый “атмосферник” мощностью 83 л.с. и 129 Нм крутящего момента. С ним в паре работает механическая 5-ступенчатая КПП, которая перенаправляет мощность на систему постоянного полного привода. По рекомендациям автопроизводителя для нормальной работы силового агрегата необходим бензин марки АИ-95. Его в бак внедорожника помещается 42-литра в трехдверную версию и 65-литров — в пятидверную. Стоит отметить, что основным преимуществом последней является больший объем багажного отделения — 420 литров в стандартном положении против 265-литров у “трехдверки”.
Расход топлива (город)
12,1 л
Расход топлива (трасса)
8,3 л
Расход топлива (смешанный)
9.9 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
17 с
Максимальная скорость
142 км/ч
Мощность
83 л.с. при 5000 об / мин.
Крутящий момент
129 Нм при 4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1690 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
нет
Интерьер нового внедорожника
В отличие от внешнего вида, салон новой Lada Niva Travel на 99,9% остался без изменений. Даже слово Niva на центральной консоли осталось написано шрифтом General Motors. Как и в Шниве, в новой Тревел, в зависимости от комплектации передняя панель будет немного меняться. В частности для большинства модификаций это будет обычная передняя панель с крутилками и привычными кнопками. В топовой версии Лада Трефел по центру панели появится дисплей мультимедийки, выполненный в виде планшета.
Теперь о деталях салона по порядку, что же все-таки изменилось и что осталось прежним. Передняя панель, как и большая часть салона новой Lada Niva Travel досталась от Chevrolet Niva. Самый верх центральной панели в базовой и средней комплектации отвели под кнопки управления противотуманками, подогревом заднего и ветрового стекла, и кондиционером. Немного ниже горизонтальный индикатор бортового компьютера. Если говорить о топовой комплектации Лада Тревел, то в самом верху появится цветной сенсорный дисплей на 7″ с системой E-Link для отображения информации со смартфона на базе Android.
Как и ранее управление мультимедийкой оставляет желать лучшего, медленный отклик, небольшой список функций и немного тускловатый дисплей. Именно так отметили новую мультимедиа многие автолюбители. Тем не менее, благодаря наличию дисплея, такая комплектация получила камеру заднего вида и датчики парковки. Опускаясь ниже по центральной консоли дизайнеры расположили пару прямоугольных воздуховодов, ещё ниже ручки для управления температурой, подачей воздуха и скоростью, другими словами для простенького кондиционера. Напоследок консоль заканчивает две панели, одна для аудиосистемы на 2 или 4 динамика и панель с розеткой на 12V, USB разъем, регулировка боковых зеркал и кнопки подогрева передних сидений.
Просто и без лишних деталей выглядит центральный тоннель Lada Niva Travel. Здесь расположился рычаг механической трансмиссии, рычаг управления полным приводом, небольшой отсек для мелочей, ручник и подлокотник. Кстати, подлокотник в топовой комплектации идет с функцией охлаждения, что будет плюсом в случае дальних поездок летом.
Что касается самого интерьера Lada Niva Travel, то по стандарту он рассчитан на 5 посадочных мест по формуле 2+3. Обшивка сидений доступна только в ткани черного цвета. Изменения скорей будут в расцветке потолка, в стандартных версиях он светлого оттенка, а в версии Off-Road потолок будет черного цвета. Регулировка передних сидений доступна в 4-ох направлениях, а в топ версии водительское в 6-ти направлениях. Второй ряд сидений можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив пространство багажника.
Последняя деталь в салоне Lada Niva Travel – водительское место. Так как автомобиль перешел под управление ВАЗ, соответственно панель теперь последнего образца от Lada. С разрисованной цветной шкалой тахометра и спидометра. Рулевое колесо внедорожника особо не изменилось, как говорят, максимум шильдик по центру. Отрегулировать рулевое колесо можно по высоте, а ключ зажигания по-прежнему остался под правую руку.
Что ж, несмотря на громкое название новая генерация, в салоне Lada Niva Travel нечего нового не появилось. По сути, это уже хорошо известный дизайн, который попросту перекочевал в обновленный кузов. Многие детали, как по расположению, так и по качеству остались прежними. Соответственно, можно понять, чего ожидать от интерьера Lada Niva Travel и где будут слабые места.
Дизайн
Сразу стоит отметить, что в сегодняшней статье речь не пойдет о втором поколении Нивы Шевроле, которое неоднократно упоминалось на различных ресурсах, начиная с 2014 года. Вторая генерация уже считается по факту «умершей», производитель отказался от неё из-за финансовых проблем и возможных проблемах в продажах, так как цена должна была подняться минимум на 40%.
Что касается внешности первого поколения, то нужно выделить, что проводилось два рестайлинга, последний из которых представили в 2009 году. Судя по фото и видео, машина чуточку прибавила в размерах, появились более выразительные очертания кузова, поменяли форму оптику в самой малости и не более того. Общий контур остается по-прежнему узнаваемым.
Конечно, сравнивать её полноценно с другими внедорожниками сложно, так как в подобном ценовом диапазоне, конкурентов действительно нет. Внешность неказистая, можно сказать даже простецкая, но при этом облик практичный и универсальный. Во всяком случае, детище совместного концерна гораздо привлекательней той знакомой Нивы из 1980-х годов, которая, кстати, выпускается и поныне, что уже странно, учитывая более 40 летнюю историю без серьезных преображений. Но, вернемся опять-таки к Шевроле Нива, что это за машина, чем она привлекает и подкупает покупателей?
Экстерьер
Chevrolet Niva имеет неприглядный вид, но все равно пользуется популярностью, основная причина скрывается в её уникальных внедорожных качествах, а также относительной дешевизне.
Внешность спереди выделяется массивным бампером, с алюминиевой или металлической защитой, свес достаточный поэтому можно не переживать о преодолении каких-то препятствий. По краям бампер расположен на себе парочку противотуманок и небольшое горизонтальное разветвление воздухозаборника, представленного с обычной сетчатой формой.
В профиль Нива смотрится аккуратно, больше похожа на подтянутый хэтчбек, чем на настоящий внедорожник. Одно из нововведений Шевроле Нива 2020 года и годов ранее — это устанавливаемый на крыше рейлинг, придающий определенной мужественности и агрессивности облику. Единственно в «базе» колеса небольшие, все-таки 15-диаметр слишком мал. В остальном пропорции кузова, тот же клиренс вполне достойны.
Что касается кормовой части Нивы Шевроле, то здесь в угоду внедорожному сегменту решили установить запасное колесо на дверь, смотрится действительно мощно и уверено. Оформление задних фонарей интересное с определенной темой и отсылкой в историю. Свесы бампера, как и в случае с передней частью позволяют пользоваться всеми преимуществами внедорожника, как в городской черте, так и за городом.
Интерьер
Салон Нива Шевроле очень сложно назвать просторным, все-таки здесь чувствуется, что машина осталась на той же старой платформе. Сзади дискомфорт ощущается в большей степени, в том числе из-за неудачного угла наклона спинки. На дальние поездки терпения и сил хватит точно не всем. Однако если посмотрим на передние кресла, например, водительское, то вполне эргономичное и продуманное пространство. Более того, даже предусмотрен поворот центральной консоли, тем самым водителю доступен весь функционал.
Стоит отметить, что начиная с 2014 года, на Шевроле устанавливались модернизированные сиденья, с дополнительной поддержкой по краям. К положительной части можно отнести багажный отсек, если у «предка» Chevrolet Niva с этим были вопросы, то у новой Нивы, багажник позволяет уместить порядком багажа. Доступно в «базе» 320 литров, которые легко превратить в 1 300 литров, если сложить задний ряд сидений.
Немаловажный плюс и в том, что багажник не имеет порога, чем страдают даже топовые внедорожники. Да и дверь широкая, можно загрузить даже габаритные вещи.
Габаритные размеры Шевроле Нива 2015
Длина автомобиля увеличилась на 260 мм.
- теперь она равняется 4316 мм;
- высота 1652 мм;
- ширина кузова — 1770 мм.
Но, даже не смотря на факт увеличения габаритов, кроссовер по прежнему не выходит за рамки «компактного внедорожника».
Chevrolet Niva 2 2015-2016, защита двигателя и днища
На выставке Дж. Гловер заявил, что автомобиль создан с целью удовлетворения потребностей водителей, ведущих активный образ жизни. Именно поэтому четырёхколёсный «монстр» отлично впишется в стиль жизни молодёжи. Ведь они-то точно смогут как следует оценить ошеломляющие возможности авто на бездорожье.
2013 год
В этом обзоре представлена Нива «Шеви» комплектации GLS, 2013 года выпуска. Из технической характеристики автомобиля можно сделать вывод, что скорость для этой машины не самое главное. Под капотом установлен двигатель Ваз 21214. Это обычный, классический двигатель 2123 оснащённый инжектором и адаптированный под новый моторный отсек.
Рабочий объем двигателя составляет 1700 куб. см. и мощностью 79,6 лошадиных сил, что для внедорожника маловато. При снаряженной массе в полторы тонны он довольно прожорлив. Паспортный расход бензина — 10,8 литра на сотню километров. Максимальная скорость — 140 километров в час. Разгон до сотни занимает 19 секунд.
Пятиступенчатая коробка, как и двигатель достались «Шеви» по наследству от старой Нивы. Управление раздаточной коробкой объединено в один шести позиционный рычаг. Продольный ход обеспечивает «нейтраль», повышенный и пониженный ряд.
Поперечный ход отвечает за блокировку межосевого дифференциала. В конструкции нет синхронизаторов, поэтому, зачастую, при попытке переключить диапазон или блокировку, шестерни встают зуб на зуб. Для переключения не следует ее дергать, просто надо автомобиль подать вперед или назад и тогда переключиться нормально.
Раздатка стоит более удобная, чем у предшественника, но менее надежная из-за упрощенной системы тяг и шарниров рычага. Здесь были применены мелкозубчатые колеса, раздатка получила новое 3 точечное крепление с модифицированными подушками, по этому вибрации и шум устранены, практически, полностью.
Конструкция КПП несовершенна, но вполне способна выполнять свои функции до 200 тысяч километров пробега без ремонта. С таким двигателем и коробкой без всякой электроники, внушительным дорожным просветом (200 миллиметров), колесной базой (2450 миллиметров) и с минимальными свесами автомобиль прекрасно себя чувствует на пересечённой местности и бездорожье.
Автомобиль получил обновленную оптику, радиаторную решетку, бампера и увеличенный пластиковый обвес. Несмотря на то, что машина была разработана ещё в середине девяностых, смотрится, в принципе, современно. В отделке «Шеви» применяем все тот же пластик, что и у «предка». Приборная панель существенно преобразилась, но выглядит все на старомодно. Новый трехспицевый приятный, удобный и хваткий руль с хорошей фактурой и выемками для пальцев.
Высокий подиум с двумя подстаканниками, с нишей для мелочей и туннель, разделяющий водительское пространство водителя и пассажира, с парой ламп освещения в потолке, смотрится неплохо. В неудачном месте, перед ручкой коробки передач, находится пульт управления электрозеркалами, которые приходится регулировать вслепую. Остальные органы управления находятся под рукой.
Сидения оснащены удобными подголовниками и боковой поддержкой. Обивка салона не вызывает никаких нареканий, её будет сложно замарать. На заднем сидении места вполне достаточно для комфортного размещения двух плотных пассажиров. Спереди сидеть также удобно. Для компактного внедорожника салон стал более эргономичным и функциональным. Всё просто и комфортно.
Багажник открывается горизонтально, может фиксироваться в трех положениях. Он относительно небольшой — 320 литров, но если сложить заднее сиденье, то получим все 650 литров. Для тех кому этого мало на крыше есть рейлинги, куда можно установить дополнительный багажник.
Чем же могут похвастаться новые автомобили Шевроле Нивы в современных реалиях?
2003 год
В 2003 году был проведен crash test по двойным стандартам. Сначала разбили chevrolet niva для внутреннего рынка которая заработала всего 1,6 балла, затем взялись за экспортный вариант, который из 16-ти возможных, заработал аж 12,5 балла, то есть 4 звезды из 5 возможных.
Ниву 2121, после подобного теста обозвали капсулой смерти. С 01.08.2011 года, новые Нивы производят с пакетом безопасности, где есть «abs» и фронтальные «аирбеги».
Комфортная скорость на Шеви Нива не более ста десяти километров в час. При такой скорости Нива вполне стабильна и управляема. Быстрее будет шумновато и возрастёт расход топлива.
По шумоизоляции вопросов нет, только после «90» слышен шум ветра от боковых зеркал. Рулевое управление имеет сильный гидравлический усилитель. Руль в нужный момент тяжелеет, но имеет вялую обратную связь с колесами. Вращается он на полтора оборота в каждую сторону.
На ходу автомобиль ведет себя достойно, но приходится часто переключать передачи и вращать двигатель до трёх с половиной, четырёх тысяч оборотов. Тормозная система оборудована вакуумным усилителем Delphi. Если сравнивать, например, с Kia или Ford, то здесь тормоза лучше: педаль нажимается мягко, с равномерным усилием по всему ходу. Педали располагается на приличном расстоянии друг от друга так, что можно смело управлять автомобиль в сапогах или валенках.
При передвижении по пересеченной местности начинает чувствоваться нехватка мощности двигателя. Трогаться в горку сложно даже на пониженной передаче, мотор начинает реветь и автомобиль медленно ползет вверх, а иногда подгорает сцепление, поэтому на бездорожье надо ездить аккуратно, не подвергая двигатель излишним нагрузкам.
Много претензии к коробке передач. Оперировать рычагом довольно-таки трудно, пока коробка не прогреется в полной мере. Хорошо проявила себя подвеска, которая позволяет без тряски, без дискомфорта проезжать «лежачих полицейских».
Салон и нововведения Нивы Шевроле 2018
Инженеры-конструкторы на славу потрудились относительно улучшения внешнего вида и внутреннего дизайна авто. Салон не увеличился в размерах, но повысилась его комфортабельность, теперь он имеет более интересный вид за счет повышенного качества пластмассы и обивки.
Как сообщают инсайдеры, в состав отделочных деталей также войдут кожаные и деревянные элементы. Дверные ручки будут выполнены из хромированного декора, а внесут разбавление в них глянцевые накладки. Также планируется улучшение уровня шумоизоляции.
Водительское место Нивы Шевроле 2020 г.
Конструкторами была немного переделана передняя приборная панель. Отныне дисплеи и указатели скорости и оборотов двинателя оснащены приятной бирюзово-голубой подсветкой. Уютные эргономичные спортивные сидения имеют качественный наполнитель, специальную поддержку по бокам, а также многочисленные регулировки. Руль оснащен тремя удобными спицами. Для ведущих версий данной модели разработана усовершенствованная мультимедиа-система, которой возможно легко управлять кнопками на руле.
Опции в комплектациях новой Нивы
В дорогих комплектациях Нивы Шевроле 2020 присутствуют: • Система кондиционирования; • Компас; • Наличие возможности отображения крена, тангажа и рыскания; • Система навигации; • Электропривод для зеркал заднего вида. В Ниве более дешевого наполнения будет штатная магнитола и передние подушки безопасности. Сидения заднего ряда станут в разы комфортнее. Но для пассажиров высокого роста езда будет не очень удобной, потому что высота салона не изменилась.
А еще интересно: Лада 4×4 2121 Нива 1.7 MT Люкс Кондиционер (10.2016 — 04.2018)
Chevy Niva 2015 + фото
Шеви Нива – это внедорожник, который был разработан в 1970-х годах. Первыми ее пользователями стали обитатели территорий, на которых активно развивалось сельское хозяйство, ведь этот автомобиль обеспечивал им предельную вездеходность. Модель с каждым годом становилась все популярнее, благодаря непринужденному дизайну и длительности срока эксплуатации. Однако высокая цена этой марки подразумевала постоянное внесение общетехнических изменений и улучшение внешнего вида. Этим и занялся американский производитель, преобразовав автомобиль соответственно стандартам нового поколения.
2016 год принес для этой иностранной модели, произведенной не без участия российских технологий, кардинальное обновление в комплектации, внешнем и внутреннем дизайне и технических характеристиках, благодаря чему модернизированный автомобиль приобрел огромную популярность. Однако, несмотря на массу изменений, Шеви Ниву 2016 года невозможно не узнать среди других автомобилей благодаря только ей характерным особенностям – максимальной проходимости, комфортности салона, мощности колес.
Многие автолюбители задаются вопросом о том, сколько стоит обновленная версия Шевроле Нивы. Кардинальное изменение в лучшую сторону всех характеристик Шевроле Нивы обусловило и значительное увеличение цены на нее. Стоимость переустроенной модели будет составлять от 500 до 600 тысяч рублей. При этом колебание цен зависит от комплектации авто.
5 копеек о Chevrolet Niva
Виталий
3 года назад
Niva, 2017 год, Бензин, Коробка, Полный привод, люкс
После семи лет владения шевиком и массы положительных эмоций,кто бы что плохого не писал о шевике,я им не поверю!На старой проехал 80000 тыс,за время эксплуатации поменял радиатор печки и основной!Два раза в год их Уфы а Коломну и обратно,рыбалка и поездки за грибами в труднодоступные места!Очень надежная машина,и вот три дня назад купил нового шевика в самой полной комплектации,радости полные штаны!)))
Двигатель слабоват,к этому надо привыкнуть,машина не для гонок!
На прежнем шевике на 70000 поменял основной радиатор и радиатор печки!При бережном отношении шевик прослужит долго без ремонта!
Полезный отзыв?
/
(+85/-12)
Serjant372Новосибирск
4 года назад
Niva, 2016 год, 1690 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Limited Edition
Неровности на дорогах глотает на ура, что очень радует, лежачих полицейский практически не замечает/ В поворотах — устойчива, дорогу держит прекрасно. Салон автомобиля достаточно просторный, качество так же радует. Что касается посадки — высокая, за рулем я расположился очень комфортно, обзорность — отличная, свет — тоже отличный. В дороге абсолютно не устаешь. Сзади места хватает, думал будет теснее. Печка — это что-то с чем-то (в хорошем смысле этого слова), при -45 в салоне Ташкент. С данным автомобилем проблема с парковочными местами отсутствует (припарковаться можно практически в любом сугробе). По выпуклостям, впуклостям, снегу, грязи, воде и прочим направлениям машина уверенно ползет к намеченной цели.
Первые сильные впечатления от езды, после 145 сильного двухлитрового турбодизеля, — не едет (от слова вообще). Тем не менее данный автомобиль создан покорять бездорожье, а не участвовать в гонках. В городе ведет себя довольно резво, мощности хватает, чтобы не отставать в потоке в рамках разрешенной скорости. Размер багажника — маловат, конечно, но в случае чего можно и задние сиденья сложить, если что-то большое везти надо.
На данный момент отсутствуют.
Полезный отзыв?
/
(+58/-6)
ИгоревичЯ
5 лет назад
Niva, 2015 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Средняя
У меня Новая Шнивка с накатом 5 т.км. Одни положительные впечатления. На 2.5 тыщ сменил масло и сделал развал-схождение, так как еще при поездке домой из салона чуток вело руль. Стоимость 700р. Движет вообще зря называют слабым. Видимо многие не умеют им пользоваться. У меня машинка летает, как пуля. Естественно до 3000 км притупливал. Авто до Шнивы были разные. От самых дешевых и до более миллиона, а остановился именно на Шниве.
Слишком проходимая на Кордах off road. Скучно на рыбалку кататься. Шумный вентилятор печки.
С салона не отрегулированы развал-схождение. Легкая подтяжка подшипника передней ступицы на 4000 км — это норм для данной конструкции. Главное не перетянуть. 700 деревянных в сервисе помогли забыть об этом. Более проблем нет
Полезный отзыв?
/
(+29/-4)
Посмотреть
еще 294 мнения
Добавить 5 копеек о Chevrolet Niva
Обзор шевроле нива: экстерьер и интерьер
Сейчас Нива получает поддержку от Bertone, поэтому ее внешний вид изменился в лучшую сторону. Во-первых, на решетке радиатора теперь красуется эмблема марки. Кроме того изменена головная оптика с круглыми фарами и более совершенными указателями поворотов на крыльях. На боковинах есть пластиковые накладки, корпус зеркал заднего вида имеет цвет кузова. Сзади можно обнаружить погрузочную площадку и решетки, благодаря появлению которых воздух в салоне стал лучше циркулировать.
Изменения салона были внесены с учетом мнения пользователей. Конструкторы добавили функциональные отделения, в которых можно хранить разнообразные мелочи и подстаканники. Приятная мелочь – центральное зеркало заднего вида больше не дребезжит, потому что прикреплено к самому стеклу. Потолок оснащен лампами освещения, руль разработан португальцами. Так же салон оснащен дополнительными мерами безопасности – подушками и преднатяжительными ремнями. У водителя есть возможность увеличения багажника за счет задних сидений.
Рекомендуем:
Как произвести замену топливного фильтра на Шевроле Лачетти?
Нива Шевроле 2017
Производитель позаботился о небольших размерах данного автомобиля, это увеличивает комфорт при нахождении в городе. Однако, данная модель оснащена большим дорожным просветом, что позволяет использовать автомобиль и за городом.
Производитель задумал размещение пяти человек в салоне, однако, на практике, заднее сидение немного тесновато для трех взрослых людей. Багажник имеет объем в три сотни литров, увеличивается в два раза благодаря возможности откинуть спинки задних сидений.
Данная модель оснащена мотором, имеющим объем один литр семьсот миллилитров и мощностью восемьдесят лошадиных сил. Двигатель работает с пятью режимами коробки передач. Один из важнейших недостатков – большой расход топлива, сейчас остался прежним.
Данная модель доступна в шести различных комплектациях, от которых и зависит ее стоимость. Базовая комплектация предусматривает руль, оснащенный гидроусилителем, передние стеклоподъемники, обогрев ног заднего сидения, фильтр салона и иммобилайзер с центральным замком. Максимальная комплектация предусматривает все функции, задуманные производителем.
Шевроле Нива 2017
Цена и комплектации
Отечественный рынок по состоянию на 2017-й год предлагает Шевроле Нива в 6 комплектациях: «L», «LC», «GL», «LE» и «GLC». Стандартное исполнение внедорожной машины стоит 588 000 р и обладает:
- Гидравлическим усилителем рулевого колеса ZF;
- Иммобилайзером;
- Электрическими стеклоподъемниками на передних дверях;
- Тканевым салоном;
- 15-дюймовыми стальными «катками»;
- Центральным замком;
- Аудиоподготовкой с 2-мя динамиками;
- Изотермическими стеклами;
- Функцией обогрева ног задних пассажиров и наружными зеркалами с обогревом и электрическими регулировками.
Максимальная комплектация оценивается от 719 500 руб. Она обладает:
- Двумя передними подушками безопасности;
- Комбинированной отделкой салона;
- Электронной системой ABS;
- Кондиционером;
- Противотуманными фарами;
- Подогревом передних сидений;
- Штатной аудиоподготовкой, рассчитанной на 4 колонки;
- 16-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
- Рейлингами на крыше;
- Заводской сигнализацией.
Конкуренты
Соперников у Нивы не столь много. Это объясняется тем, что себестоимость этой модели низкая, а некоторые машины стартуют от 900 тыс. рублей. Но несколько все-таки нашлось:
4×4 Urban 5D
Серьезным соперником выступает Рено Дастер. Он отличается привлекательным видом, прекрасным оснащением и доступной стоимостью. Внешность УАЗа простая, но поклонникам именно она приходится по душе. Габариты тоже внушительные, что положительно влияет на комфортабельность во время поездок.
Ниссан Террано не очень может выделиться экстерьером, а вот внутри может похвастаться многим. Тут представлено много электронной начинки, улучшена эргономичность, улучшенные материалы отделки и сборка. Портят впечатление слабоватый движок, который не сможет обеспечить динамичность такого плана, как у Нивы.
Технические характеристики Chevrolet Niva 2015
Внедорожник увеличится в длину на 260 мм, его размеры достигнут 4.316 мм. По данным из интернета, внедорожник (как минимум его концепт) стал немного выше предыдущей модели. Также, по слухам, должна увеличиться колесная база, на 150 мм. В абсолютных цифрах база Chevrolet Niva должна будет соответствовать колесной базе Renault Duster.
Задний мост должен остаться прежним, неразрезная зависимая подвеска. А вот передний может быть обновлен, если учесть тот факт, что на концепте стояли стойки McPherson, то получается и на тестовом прототипе установлена передняя независимая подвеска. Что касается других, более интересных подробностей по подвески внедорожника, то они до настоящего времени неизвестны.
Зная «характер» Нивы, наилучшим вариантом было бы предположить, что система постоянного привода на все колеса останется на своем законном месте. Данный факт означает, что двигатель будет расположен продольно и мы будем как прежде иметь в распоряжении блокируемый межосевой дифференциал и раздаточную коробку с двухступенчатым редуктором.
Под капотом мы ожидаем увидеть разработанный PSA Peugeot Citroen 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель новой серии ES8, в которому примерно 135 л.с. и 170 Нм крутящего момента. 16-ти клапанный атмосферный мотор с распределенным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения. «Коньком» мотора должны стать хорошая динамика, экономичность. Его изюминкой является то, что на модель ВАЗ он будет устанавливаться впервые. В паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Конечно, автоматическая КПП также может быть включена в будущем как альтернатива, но вначале МКПП станет единственным выбором.
Возможно, покупатели увидят под капотом джип Шевроле дизельные варианты двигателей. Что даст плюс огромное количество плюсов к репутации нового внедорожника.
По геометрической проходимости вопросов к Ниве №2 также быть не должно. Все благодаря коротким свесам и скошенным переднему и заднему бамперам.
Нива 4х4 – машина, которая не меняется!
Несмотря на то, что этот автомобиль с технической точки зрения достаточно серьезно отстает от большинства конкурентов, а также имеет не самый стильный дизайн, у него по-прежнему находятся свои покупатели. Большинство отечественных пользователей уже достаточно давно ругают машину за то, что она внешне не меняется на протяжении долгих лет. Однако стоит посмотреть на лидеров в этой отрасли. Ленд Ровер и Дефендер, за последние несколько лет практически никак не изменились, но считаются неувядаемой классикой. Может быть, стоит считать Ниву тоже именно таким классическим внедорожником?
Компания АвтоВАЗ, уже на протяжении нескольких лет обещает выпустить Ниву, в совершенно ином дизайнерском решении. Таким образом, относительно недавно на свет появилась Lada 4×4 Urban. Несмотря на выход этого автомобиля, внешне, он практически не поменялся, что вызвало волну негодования. Было бы лучше, если бы сама компания немного уделила внимания характеристикам прежней Нивы. Главные преимущества этого варианта следующие:
- Достаточно простой и нетребовательный двигатель объемом в 1.7 литра, который способен работать на мощности в 83 лошадиные силы.
- Коробка передач, это один из самых удачных элементов внедорожника.
- Функции внедорожника, он отрабатывает на все сто процентов, прежде всего благодаря надежному полному приводу.
- Расход топлива в данном случае несколько ниже, чем у Шевроле, и составляет 12 литров на 100 километров пути по городу.
- Короткая база, не позволяет ему комфортно чувствовать себя на асфальтированной дороге.
Ездить на Ниве по трассе очень непросто и крайне некомфортно. Всегда нужно достаточно серьезно удерживать руль, для того чтобы машина не совершала самовольных маневров. Благодаря укороченной базе, он может проехать буквально по любым сложным дорогам. Есть возможность приобрести автомобиль всего за 405 тысяч рублей. За эти деньги есть возможность завладеть вариантом с тремя дверьми и максимальной функциональностью. Безусловно, такой вариант способен порадовать практически каждого покупателя.
Даже, если выбрать авто иностранного происхождения, б/у, найти что-то, по такой стоимости, просто невозможно. Именно по этой причине, такой отечественный вариант может использоваться для всех, кто любит отправляться в долгое путешествие, на охоту или рыбалку. Кроме всего прочего, автомобиль одинаково комфортно себя чувствует по бездорожью, как летом, так и в зимнее время. Имеется возможность воспользоваться небольшими габаритами машины и легко выбраться, даже с самой сложной колеи. Безусловно, комфортности автомобилю явно не хватает. Причем это заметно, практически в каждой составляющей. Водительское кресло ужасное жесткое и неудобное, в особенности это сказывается, если отправиться в дальнее путешествие. Кроме всего прочего, здесь и речи не идет ни о каком климат-контроле, подогреве зеркал и водительского сиденья. Однако не стоит забывать, для каких целей внедорожник создавался изначально, а также учитывать низкую стоимость автомобиля и только потом делать окончательные выводы.
Внешний вид и особенности
Внешний вид Шевроле поистине превосходный, выглядит очень массивно, но одновременно, стильно и современно. Если сравнивать с конкурентами других компаний, то он, бесспорно выше всех похвал.
Особенностями автомобиля можно перечислить следующие:
- Компактная центральная оптика в топовом комплекте, причем установка осуществляется без светодиодных деталей.
- Кузов смотрится шикарно, стильно и со вкусом, причем в ассортименте имеются оригинальные расцветки.
- Передний бампер без воздухозаборника.
- Отделения для противотуманок предусмотрены внизу и обладают небольшими габаритами.
- Решетка радиатора компактная, а мощный двигатель даже при внушительных нагрузках не нагревается.
- Задняя часть смотрится по-простому и оригинальней переда. Запасное колесо находится на задней двери, создано с использованием предыдущих технологий.
- Диски стальные без колпаков.
- Массивная защита из прочного пластика проходит по всей территории кузова. Она оберегает его от повреждений, царапин и зацепов.
Таким образом рассматриваемый внедорожник относится к семейству бюджетных.