Тест-драйв dongfeng ax7. большой «китаец», который бросит вызов geely atlas

Салон

Салон внедорожника типичен для автомобилей такой ценовой категории. Натуральные материалы при его отделке китайцы не используют – все покрыто пластиком разных оттенков (среди них преобладают черный и темно-серый, местами есть вкрапления серебристой пластмассы), хотя и довольно качественным. Сиденья обтянуты кожезаменителем – весьма хорошего качества.

Салон рассчитан на пять человек и отличается просторностью. Пассажиры, которые едут впереди и сзади, а также водитель, будут чувствовать себя в машине комфортно. Большая высота потолка позволяет избежать удары головой об него. Сиденья выполнены эргономично, поэтому в них очень удобно сидеть. Каждое из них (включая задние) имеет специальную опору для головы. Кроме того, они очень мягкие.

Правда, за счет простора в салоне пришлось пожертвовать вместительностью багажника. Хотя его объем составляет 565 литров, за счет плавного скоса задней части крыши и суть сдвинутых назад пассажирских сидений перевозить крупногабаритные грузы в нем затруднительно.

Приборная панель состоит из двух основных датчиков – спидометра и индикатора оборотов двигателя. Есть на ней и некоторые другие индикаторы, расположенные между двумя основными. Они довольно крупные, поэтому считывать с них информацию не трудно.

Кроме того, в машине есть сенсорная панель, которая позволяет:

  • управлять мультимедийной системой;
  • выводить на нее карты местности;
  • выставлять настройки бортового компьютера;
  • соединяться со смартфоном или планшетом.

Панель управления климат контролем, как это стало принято в последние годы, выполнена в виде отдельного блока с аналоговыми регуляторами.

Рулевое колесо тоже не представляет из себя ничего выдающегося. Его нельзя назвать красивым (сделано оно из все той же пластмассы), но и неудобным не назовешь. На руль перенесена часть управляющих кнопок.

Лобовое стекло – панорамное. Оно обеспечивает водителю обзор, достаточный для получения необходимой визуальной информации об обстановке на дороге.

Удобно расположены вентиляционные отверстия. На передней панели их четыре – два по бокам и два в центре. Центральные отверстия размещены под углом, что позволяет тонко настроить обдув пассажиров, находящихся сзади.

О комфорте салона Dongfeng DFM AX7 отзывы владельцев самые разные, однако большинство автомобилистов – положительного мнения о нем.

Dongfeng AX7 – особенности внешнего вида китайского кроссовераа

Мы уже привыкли к тому, что большая часть китайских автомобилей – «близнецы» моделей известных брендов. Донг Фенг AX7, например, очень напоминает Nissan Qashqai. Но в отличие от многих других «копий» эта модель не вызвала никаких недоумений со стороны экспертов.

Nissan и Dongfeng – давние партнеры, которые имеют совместные предприятия на территории Китайской Народной Республики. Собственно, по этой причине AX7 не будет особо выделяться в общем потоке транспортных средств, выпущенных в Японии и странах Европы. Внешний вид модели соответствует требованиям современных автолюбителей. Из особенностей дизайна кроссовера можно выделить следующие:

  • Модель имеет привлекательный логотип, удачным образом сочетающихся с решеткой радиатора. Сама она тоже, кстати, имеет достойный внешний вид.
  • Вид кузова DFM AX7 вобрал в себе лучшие параметры некоторых японских моделей, но при этом наблюдаются успешно воплощенные идеи китайского автопрома, в связи с чем о плагиате не может быть и речи.
  • Крупногабаритные передние фары отлично вписываются в общий «силуэт» китайского кроссовера.
  • Если говорить о сравнении Dongfeng AX7 с Nissan Qashqai, то, вопреки явным визуальным свойствам, можно выделить и ряд отличий. А именно – совершенно иные бампера, капот, решетку радиатора и оптику.
  • От известной японской модели DFM AX7 «унаследовал» только внешние особенности. Интерьер полностью выполнен на китайский «лад», однако все это не отменяет адекватного качества. Китайские производители научились делать достойные автомобили, и Dongfeng AX7 – отличный тому пример.

Об успешности продаж китайской новинки судить пока рано, но презентабельная внешность DFM AX7 и явные сходства с Nissan Qashqai должны поспособствовать хорошей узнаваемости модели на зарубежном рынке. Тем более что и с техническими параметрами у автомобиля все в полном порядке.

DFM AX7 — технические характеристики

На рынке России Dongfeng AX7 предлагается с безальтернативным 2-литровым 4-х цилиндровым бензиновиком, способного выжать максимальные 140 «лошадок» и 200 Нм крутящей тяги, доступной при 4000 об/мин. Пару ему может составить либо 5-уровневая механическая КПП, либо 6-скоростной «автомат», позволяющие развить максимальную скорость в 185 и 180 км/час соответственно. К сожалению, производитель решил не раскрывать время, необходимое на разгон от 0 до 100, но учитывая мощность и общую массу авто, можно предположить, что оно варьируется в пределах 10,5-12 сек.

Несмотря на наличие 2-х литрового мотора, автомобиль радует умеренным аппетитом – расход топлива в комбинированном цикле, как показал тест-драйв DFM AX7, составляет 8-8,7 л/100 км, в зависимости от типа предустановленной трансмиссии. Тип привода — исключительно передний, так что удел автомобиля — исключительно городские джунгли и просёлочная дорога.

Как отмечалось ранее, базируется кроссовер на существенно модернизированной хондовской «тележке» получившей название DFMS и предполагающей наличие поперечно-расположенного силового агрегата. Подвеска автомобиля без откровений: спереди – стойки МакФерсон, а на задней оси – классическая многорычажка, при этом как фронтальная, так и задняя ось получила поперечно расположенные стабилизаторы и гидравлические амортизаторы. Как ни странно, машина уверенно справляется с мелкими и средними, но несколько пасует перед серьёзными неровностями.

Реечный механизм рулевого управления дополнен электрическим усилителем, а на всех колёсах установлены тормоза дискового типа, причём передние колеса дополнительно укомплектованы системой вентилирования.

Салон AX7

Не хочется хвалить машину, чтобы обзор не посчитали проплаченным, но внутри действительно круто. Материалы конечно не самые лучшие, иначе такой небольшой цены не получилось бы, но выглядит все дороже, чем есть на самом деле. Маркетологи умные и более-менее мягкий пластик они поместили в видные места.

Торпедо

Взгляд сразу прилипает к зауженной по центру центральной консоли. Наверху расположилась наиболее интересная вещь – 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа на 6 динамиков с поддержкой всех интерфейсов. Основные кнопки отходят по типу Инфинити в горизонтальную плоскость. Ниже элегантный блок климат-контроля, а в самом низу порты и кнопки включения подогрева сидений.

Пространство

Сиденья все обшитые кожзаменителем. Они удобные, свободного места достаточно, правда слишком высокому водителю с полностью отодвинутым креслом будет неудобно – малый диапазон. В топовых комплектациях DFM AX7 только водительское кресло регулируется электрически, да еще и с двумя положениями памяти.

В багажник влезает 565 литров объема, со сложенными креслами он возрастает до 1572 литров. Под полом приятно установили полноразмерную запаску со всем необходимым инструментом.

Место водителя

Мульти-руль водителя с основной россыпью кнопок регулируется только по высоте – это минус. Приборная панель сделана элегантно с углубленными аналоговыми датчиками с хорошо читаемой подсветкой и 3,5-дюймовым дисплеем информационного компьютера в центре.

Минусы

Основные жалобы владельцев на шумоизоляцию (особенно на большой скорости), ужасную музыку и статичную разметку камеры заднего вида. Многим нравится наличие люка – дорогого удовольствия в понимании людей. Остальные функции можете прекрасно рассмотреть по фотографиям.

Интерьер DFM AX7

Салон под стать экстерьеру, особенно если не забывать, что перед вами китайский автомобиль, а не семиместный внедорожник или кроссовер японского или европейского производства. Салон хоть и отделан откровенно бюджетным и жестким пластиком, но без видимых зазоров и достаточно качественно.

А вот по оснащенности Dongfeng AX7 готов поспорить с недорогими европейскими или японскими паркетниками – чего только стоит огромный дисплей мультимедийной системы с диагональю 9’, расположенный в центральной консоли. Сам экран сенсорный, а возле него конструкторы поместили клавиши управления и регуляторы системы климат-контроля. Внизу консоли – ручка переключения коробки передач, рычаг стояночного тормоза и два подстаканника.

Кресла удобны на вид и полностью укладываются в свою ценовую категорию. Неплохая тканевая обивка, но боковая поддержка выражена слабо – комфортом Audi Q8 автомобиль похвастать не может. Да и ждать этого глупо – слишком разные «весовые категории».

Несмотря на то, что по высоте DFM AX7 меньше, чем Ниссан Кашкай, это совершенно не чувствуется. На заднем ряду вполне хватает места даже рослому человеку, а удачная форма кормовой части позволила сделать багажный отсек достаточно объемным – 565 л. В случае если этого мало, можно сложить задний диван, и тогда объем вырастет в 3 раза – до 1572 л.

Комплектации и цены

У официальных дилеров марки Dongfeng DFM AX7 представлен в следующих комплектациях:

  1. Comfort.
  2. Prestige.
  3. Premium.
  4. Luxury.

Список оснащения зависит от выбора одной из вышеперечисленных комплектаций, но в целом он выглядит следующим образом:

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS).
  • Четыре подушки безопасности.
  • Ремни безопасности с преднатяжителями.
  • Функция «детский замок».
  • Система крепления детских кресел Isofix.
  • Парктроники.
  • Легкосплавные колесные диски 17-ти либо 18-ти дюймов.
  • Люк с сервоприводом.
  • Электрические регулировки водительского кресла с памятью.
  • Система бесключевого пуска двигателя.
  • Бесключевой доступ внутрь салона.
  • Розетка 220V.
  • Кожаная обивка интерьера.
  • Обогрев передних сидений.
  • Климат-контроль либо кондиционер.
  • Полноразмерное запасное колесо.
  • Окраска кузова «металлик».
  • Система круиз-контроля.
  • Бортовой компьютер.
  • Мультифункциональный руль.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным дисплеем, камерой заднего обзора, USB, AUX.
  • Система навигации.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.

Цена на Dongfeng DFM AX7 2017—2018 модельного года в России начинается с отметки в 990 тысяч рублей. В таком случае покупатель получает кроссовер в модификации Comfort. Стоимость же топовой версии Luxury составляет 1 миллион 249 тысяч рублей.

Комплектации и цены

На российском автомобильном рынке паркетник представлен в комплектации Luxury и Prestige. Разница в стоимости моделей составляет 100 000 рублей и обусловлена наличием дополнительных опций, направленных на обеспечение комфорта и безопасности водителя и пассажиров кроссовера.

Prestige

Автомобиль в версии Prestige, стоимостью 1 млн. 230 тыс. рублей, имеет следующую комплектацию:

  • электроусилитель руля;
  • фары с установленными галогеновыми лампами;
  • ленточные LED-ходовые огни;
  • противотуманные фары и фонари;
  • LED-задние фонари;
  • стоп-сигнал;
  • наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова автомобиля, с электроприводом и обогревом со встроенными указателями поворотов;
  • дверные ручки с покрытием под хром;
  • электрообогрев заднего стекла;
  • рейлинги для крепления багажника на крышу;
  • оплетка руля, выполненная из кожи;
  • рулевая колонка с несколькими возможностями регулировки;
  • вынесенные на руль клавиши управления мультимедийной системой;
  • обивка салона из ткани;
  • подлокотники, установленные в переднем и заднем ряду сидений;
  • центральный замок с ключом дистанционного управления;
  • электростеклоподъемники;
  • разъем для возможности подключения электроприборов;
  • комплект передних подушек безопасности водителя и пассажира;
  • штатное крепление для детского кресла;
  • система реагирования ЭРА-ГЛОНАСС;
  • дополнительные системы, осуществляющие контроль антиблокировки, торможения, распределения усилия при торможении, антипробуксовки;
  • контроль устойчивости автомобиля (ESP);
  • система помощи водителю при движении автомобиля под уклон (DAC);
  • помощник при старте движения на подъеме (HAC);
  • круиз-контроль;
  • сервис «Проводи домой»;
  • датчик, фиксирующий минимальное значение давления в шинах;
  • автокондиционер;
  • радио;
  • 7-ми дюймовый жидкокристаллический экран;
  • зеркало заднего вида с антиослепляющим эффектом;
  • солнцезащитные козырьки с зеркалами;
  • шторка в багажном отделении;
  • бортовой компьютер;
  • подсветка панели приборов;
  • иммобилайзер;
  • запасное колесо.

Luxury

Автомобиль Донгфенг AX7 2020 года в модификации Luxury, дополнительно к вышеуказанным опциям имеет:

  • алюминиевые 18” диски;
  • функцию, обеспечивающую подстройку зеркал во время движения задним ходом;
  • люк с возможностью регулировки;
  • 3,5” многофункциональный дисплей;
  • бесключевой запуск двигателя;
  • кожаную отделку салона;
  • водительское кресло с электроприводом;
  • подогрев кресел первого ряда;
  • функцию памяти расположения кресла;
  • бесключевой доступ;
  • дополнительные подушки безопасности и шторки;
  • парктроник;
  • климат-контроль;
  • камеру заднего вида.

Кроме этого, обе модификации Dongfeng AX7 2020 года имеют дополнительное оборудование в виде встроенных динамиков, а также разъемы USB и AUX.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.0 AT Luxury бензин 2 140 автомат передний 180 — / 7.9 1 330 000
2.0 AT Prestige бензин 2 140 автомат передний 180 — / 7.9 1 230 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Кроссовер Dongfeng Fengdu MX5 готовится к выходу на китайский рынок

Компания Dongfeng Automobile решила укрепить свое присутствие на рынке и разнообразить продуктовую линейку. С этой целью был создан суббренд Fengdu, в модельном ряду которого, помимо вышеупомянутого MX5, имеется кроссовер Fengdu MX6 на базе старого Nissan X-Trail. В 2020 к ним должен присоединиться компактный Fengdu MX3.

Dongfeng Fengdu MX6

Fengdu MX5 выполнен на базе другого кроссовера концерна – Fengshen AX7, презентация которого уже состоялась в нашей стране под брендом DFM. Модели отличаются исключительно внешне – решеткой радиатора, оптикой, бамперами и задними фонарями.

Dongfeng Fengshen AX7

Отметим, что Fengshen также является суббрендом Dongfeng. Идея продавать два практически одинаковых автомобиля под разными брендами, возможно, кому-то покажется странной, но для китайского рынка это обычное дело. Таким образом производители позиционируют модели для различных сегментов, например, ориентируясь на молодежного покупателя, или наоборот, людей старшего возраста.

По центру передней части расположена крупная радиаторная решетка с одним горизонтальным ребром и логотипом компании. В задней части фонари объединены в одну сплошную линию а-ля Lincoln, а над ними красуется большая надпись Fengdu.

1 / 2

2 / 2

Fengdu MX5 оснастят бензиновым 1,4-литровым турбомотором мощностью 140 л.с. в комплекте с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором CVT. Возможно, в дальнейшем силовая гамма пополнится 2,0-литровым бензиновым двигателем. Цена автомобиля составит 90 000 – 120 000 юаней (приблизительно 854 100 – 1 138 800 рублей).

Еще одна китайская марка Haima также планирует выпустить кроссовер. Компания уже приступила к дорожным испытаниям автомобиля.

Какие минусы «всплыли» в течении эксплуатации и через год эксплуатации:

1. Маломощный авто — 140 л.с. — первые 10-12 тыс.км. (у всех по разному) — авто не едет, тупит авто жестко. Чувствуешь себя черепахой, но приловчиться можно. После 10 т.км. — авто начинает ехать так как положено. Коробка адаптируется под стиль езды. Этот кроссовер, сразу следует сказать, что он — не для гонок.

1.1. Малая мощность может быть и «+» — при расчете транспортного налога в части меньшей суммы налога.

2. Пластик . Да, некоторые части пластика, которые используются в салоне авто — У.Ж.А.С. — такие дешевые и ломкие, что отслаиваются. Радует то, что пластик этот не на виду , а в глубине — это тот пластик, который скрыт внутри, который ниже «сектора» глаза: нижняя часть дверной карты или например тот пластик который под консолью панели.

3. ГЛОНАСС — Российская Спутниковая система навигации. Если честно, то она не нужна в этом авто. Из-за некачественной установки (в разных партиях сборки авто) — она начинает глючить, что отражается на электронике авто. Выход: снимать у официального дилера «блок» и отправлять на прошивку, а после выхода гарантийного срока — однозначно в помойку.

4. «Карман» в подлокотнике — пустая дырка в подлокотнике, когда поднимаешь крышку подлокотника — пустота консоли. Китайцы сделали не рационально + к этому ещё добавлю, что сам подлокотник имеет свободный ход и НЕ фиксируется. он двигается в перед/назад, но фиксации в виде замка нет.

5. Штатная магнитола . Совершенно тупая, устаревшая и глючащая штатная магнитола и сам блок (сразу начала подвисать и глючить) = заменил «башку» на 12,1 Теслу. Отсутствие карт в Штатной магнитоле — это вчерашний день. Без навигации — теперь никуда. Поменял сразу. На фото:

6. Электронный ручник . Он очень шумно ставит авто на парковку. Жужжит. Механизм срабатывания слышно даже в салоне. Вроде это не критично, но всё же. Имеются случаи выхода его из строя — небольшое полглючивание. Лечится — как описано в инструкции.

7. ПО на мониторе ОДО . Периодическое (не частое, но бывает) сбрасывание меню на китайский язык (меняется в течении 5 секунд). Отчего происходит сброс, так и не понял: или от нажатия одновременного на кнопки, или ещё от чего. так и не понял

8. Есть вопросы (они решаемы) с задней ступицей. Для детализации можно почитать на очень дружественном форуме о DFM AX7 — https://ax7-club.ru/ Рекомендую всем почитать этот форум, прежде чем покупать авто — получите ответы на множество терзающих вас вопросов — аудитория собственников этого достойного DFM AX7 большая и территориально разбросана по нашей большой стране. Количество владельцев постоянно растет.

9. Обобщение : конечно: комфортность, качество используемых материалов, тактильность, престижность авто — не на уровне кроссоверов немецкой тройки Mercedes, Audi и BMW. Однако совсем не хуже тех материалов которые используются в KIA и Hyundai. Конечно же остро стоит вопрос — ликвидности и последующей продажи авто. Но это уже следующая история.

На что, или на какие марки из поднебесной обратил бы внимание на текущий день:

1. Haval F7х // Продается в России

2. Lynk&Co 02 // Не продается в России

3. Электрический кроссовер Nio ES8 // Не продается в России

4. Кроссовер Roewe RX8 // Не продается в России

5. Кроссовер Wey VV7 // Не продается в России

6. Сhery Exeed LX // Не продается в России / Скоро в России

7. GAC Trumpchi GS8 // Скоро в России

Посмотрите на авто которые не продаются в России и на их Характеристики (см.фото). Китайцы все же молодцы.

Что касается DFM AX7 — мне он нравится как авто на каждый день. Работяга. Собран в целом качественно, оцинкован. На дороге ведёт себя достойно. После 10 тыс. км. пробега — динамика улучшилась в пользу адекватного ощущения работы пары АКПП и Движок. В сравнении с первой десяткой авто из моего списка для сравнения — DFM AX7 все таки сделан качественней, да и надёжнее всё таки проверенное годами!

За первый год каждодневной эксплуатации и хранении под открытым небом внешне «ржавления» не проявилось.

Главный вопрос в его ликвидности, последующей продаже.

Dongfeng AX4 – стильная новина Донг Фенг

Хотим сразу отметить, что Dongfeng AX4 порадует китайских автолюбителей весьма оригинальной внешностью. Дизайн экстерьера кузова действительно самобытный и стильный. Вдобавок производитель предлагает для модели сочные и яркие цвета лакокрасочного покрытия, способные подчеркнуть стильный образ паркетника.

Кузов нового Донг Фенг АХ4 наделен массой оригинальных деталей: необычные по конфигурации фары головного света со светодиодными ресничками дневных ходовых огней, огромные противотуманки на массивном переднем бампере в хромированных оправах, мощный пластиковый обвес по периметру кузова.

Так же присутствуют стильные легкосплавные 17-дюймовые диски, визуально парящая крыша (такой эффект достигается благодаря окрашенной в черной цвет задней стойке), вычурные плафоны габаритных фонарей, крышка багажника черного цвета и солидный задний бампер с противотуманнными фонарями, вторящими своим оформлением противотуманкам спереди.

  • Внешние габаритные размеры кузова Dongfeng AX4 2017-2018 года составляют 4195 мм в длину, 1780 мм в ширину, 1622 мм в высоту, с 2580 мм колесной базы и 175 мм дорожного просвета.
  • Новинка стандартно комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с резиной 215/60 R17.

К слову, внушительные размеры колесных арок позволят установить и колеса большего диаметра, например на 18 или даже 19 дюймов.

Салон нового китайского паркетника визуально производит приятное впечатление. Аккуратное рулевое колесо с тремя спицами, информативная панель приборов с двумя радиусами в глубоких колодцах, дополненных цветным дисплеем бортового компьютера, современная архитектура передней панели с оригинальными дефлекторами вентиляции и отдельно установленным цветным 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы (Apple CarPlay и Android Auto, точка доступа в интернет, Wi-Fi, навигатор) и компактной центральной консолью, на которой разместился стильный с логичным управлением блок управления кондиционером и некоторыми вспомогательными функциями автомобиля.

Кресла водителя и переднего пассажира с солидными валиками боковой поддержки и высокой спинкой. Продольной регулировки достаточно для комфортного расположения высоких людей с ростом более 185 см. Второй ряд гостеприимен только к двух пассажирам, третий явно лишний, да и места для ног минимум. Багажное отделение при стандартном положение раздельной спинки заднего ряда позволяет при необходимости захватить с собой багаж 4 человек. Не указывается полезный объем, но размеры известны: длина до спинок второго ряда – 720 мм, ширина от 1000 мм между арками задних колес до 1275 мм в самом широком месте, высота 800 мм. Сложив спинку заднего сиденья длина багажного отделения увеличивается до 1500 мм.

Максимально оснащенный Dongfeng AX4 обещает наличие кожаной отделки сидений, мультифункционального рулевого колеса, микролифта водительского кресла, современной мультимедийной системы с 8-дюймовым цветным экраном, кондиционера, наружных зеркал и стеклоподъемников с электроприводом, люка в крыше, системы бесключевого доступа и кнопки старт/стоп двигателя, полуавтоматического парковщика, ABS с EBD и BAS, системы стабилизации, светодиодных дневных ходовых огней и габаритных фонарей с LED наполнением, противотуманок спереди и сзади.

Технические характеристики Dongfeng Fengshen AX4 2017-2018 года. Новый китайский паркетник построен на бюджетной переднеприводной платформе со стойками МакФерсон спереди и торсионной балкой сзади. Так что привод исключительно на передние колеса. Тормоза дисковые, на передней оси с вентилируемыми дисками, усилитель руля электрический. В мотором отсеке на выбор два бензиновых четырехцилиндровых двигателя собственной разработки компании Dongfeng Motor.

  • Начальный атмосферный 1,6-литровый модель DFMA16 (124 лс 153 Нм) в паре с 5 МКПП.
  • Более мощный 1.4 Turbo модель DFMA14T (140 лс 196 Нм) предлагается, как с 5 МКПП так и с роботизированной коробкой передач 6 DCT.

Плюсы и минусы кроссовера Dongfeng AX7

В Китае старт продаж состоялся еще в 2014 году, а до России кроссовер доехал только к 2017, так что все свои новинки он оставил в 2014-ом году.

  • Автомобиль довольно резко стартует, что может быть непривычно на начальных этапах эксплуатации, а задержка срабатывания педали газа будет неудобна для начинающих водителей.
  • Шумоизоляция начинает «хромать» на пустой дороге от шума собственного двигателя — он громкий, а в городе уже от потока машин и всех прочих звуков и гула шин.

Отличная траекторная стабильность — автомобиль очень хорошо уравновешен, что дает возможность вхождения в поворот с минимальным креном на максимальной скорости.

Минусы

Следует знать, что при боковом ветре машину будет немного вести, но только на больших скоростях или при попадании в колею.

Подвеска полностью соответствует тому, что мы ждем от городского кроссовера — он справляется с проселочными дорогами и плохим асфальтом, однако на скорости выше 50 км/ч по лежачему полицейскому лететь не стоит.

Еще из минусов:

  • воспроизведение музыки не очень качественное, колонки не справляются с громкостью и басами.
  • Стойки толстоваты что неплохо смотрится, но мешает на перекрестках.
  • Клавиша аварийки расположена за ручкой КПП, что довольно непривычно для российских водителей.
  • У DFM нет своих узнаваемых черт, поэтому, если не видеть логотипа компании, можно принять автомобиль и за Nissan и за Honda.
  • Пластик использован не самого лучшего качества, что будет заметно только вблизи.
  • Нет обогрева — руля, задних сидений, лобового стекла.
  • Обивка передней стойки болтается — однако туда не каждый полезет проверять.
  • Багажная дверь открывается так медленно, как будто работает на электродоводчиках, которых там нет.

Легкий руль, хоть и удобен для ладоней, но тонковат и при управлении не внушает идеального контроля автомобиля.

Плюсы

Большой багажник и просторный салон.

Хороший обогрев салона, настолько, что когда в том же Кашкае после -25 мерзнут ноги, то здесь в -35 можно спокойно находится в рубашке.

  • Автомобиль, для сравнения на пять см длиннее X-Trail, то есть 4690 в длину.
  • Расход топлива полностью соответствует заявленному — 11 литров на 100 километров при максимальной скорости.

Плюсы так же, как и у любого кроссовера во вместимости, а она внушительная.

Дизайн красивый, все стыки между пластиком и металлом сделаны качественно.
На центральном тоннеле есть поручень со стороны пассажира.
Регулировка поясничного подпора у пассажира.
На заднем ряду есть воздуховоды.
Быстрый отклик дисплея, и что важно для китайца — адекватный перевод на русский язык в бортовом компьютере и мультимедийной системе.
Минимум глянцевого пластика — блестящего и пачкающегося от пальцев, все матово и приятно.
Мягкая обивка дверей и подлокотника.

Вряд ли DFM AX7 удивит вас чем-то новым, он идеально вписывается в ряд кроссоверов, поставляемых на территорию России.

Технические характеристики

Вот какие у АХ7 технические характеристики.

Объем двигателя 2,0 литра
Мощность двигателя 140 лошадиных сил
8 литров на 100 километров (при использовании автоматической коробки передач – 8,7 литра)
Трансмиссия Механическая или автоматическая коробка переключения передач (в зависимости от комплектации)
Крутящий момент 200 Н/м
Тип привода Передний

Все комплектации Dongfeng AX7 технические характеристики имеют примерно равнозначные. Связано это с тем, что они оснащаются одинаковыми четырехцилиндровыми шестнадцатиклапанными двигателями PSA EW10A объемом 2 литра и мощностью 140 лошадиных сил. Эти двигатели не китайские, они производятся во Франции и ранее устанавливались на некоторые модели «Пежо». В целом о моторе Dongfeng DFM AX7 отзывы владельцев положительные – он достаточно надежен и неприхотлив в обслуживании.

На первый взгляд, имеющегося двигателя достаточно для полуторатонного внедорожника, да и клиренс для российского бездорожья у него приемлемый. Только вот АХ7 внедорожником, по сути, не является, так как имеет только передний привод. Крутящий момент АХ7 тоже маловат для езды по бездорожью. Поэтому автомобиль пригоден только для передвижения по городу или относительно ровной дороге. Такую особенность Dongfeng DFM AX7 отзывы владельцев тоже подтверждают.

Коробка передач кроссовера шестиступенчатая и может быть механической или автоматической (это зависит от комплектации автомобиля).

Рулевое колесо имеет электроусиление, что делает его поворот достаточно мягким и плавным. А вот подвеска у кроссовера довольно жесткая, поэтому передвижение даже по незначительным неровностям сопряжено с существенным дискомфортом для водителя и пассажиров.

Электронная начинка автомобиля – на современном уровне. Так, она имеет следующие функции:

  • автоматический контроль давления воздуха в шинах;
  • автоблокировка дверей при скорости свыше 10 км/ч;
  • система умного распределения усилий, прилагаемых при торможении к колесам машины;
  • система помощи при осуществлении торможения;
  • система помощи при крутом подъеме или спуске;
  • система приоритета торможения;
  • датчики парковки.

Правда, некоторые из этих опций недоступны в отдельных комплектациях. Если верить отзывам реальных владельцев, панель удобна и позволяет эффективно управлять медиасистемой и отдельными функциями автомобиля.

Есть у АХ7 и камера заднего вида. Изображение с нее выводится на мультимедийную панель в салоне автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: