Обновленный седан citroen с5 уже попался шпионам во время тестов: объясняем обстоятельно

Дизайн нового Citroen C5

Нам к обзору были даны шпионские фотографии из Китая. Во время того, как были выложены эти фотографии, никто не знал, что это будет за машина, но дизайн привлекал своими новыми особенностями. Над передними фонарями будут очень привлекательные полосы ходовых дневных огней, причем всю эту красоту дополняют светодиоды.

Как и у предыдущей модели, оптика будет прямой, а не округлой формы. Возможно изменение и механизма открывания дверей, показано то, что задние двери открываются против направления движения авто, что говорит о новом подходе дизайна данной модели, ведь в предыдущих моделях такого ни разу не было.

Когда смотришь на дизайн внешней части автомобиля, сразу замечаешь, что ночью машина будет выглядеть просто невероятно из-за светодиодов. Изменили и форму дисков, которые по оформлению похожи на космическую галактику из-за своей спиралевидной формы.

Видно, что к оформлению дизайна подошли ответственно, понимая, что дизайн — это первое, на что обращают внимание покупатели. Создатели понимают, что именно дизайн будет привлекать людей покупать автомобили среднего класса

Насчет интерьера информации мало, известно то, что установят кресла с новым наполнителем, который сможет адаптироваться к форме тела человека, тем самым повышая комфорт езды, покрытия кресел как обычно кожаное, и внешний вид интерьера будет приятным, и езда на автомобиле будет комфортная настолько, насколько это возможно.

На концептах видно то, что добавлены деревянные вставки, что весьма неплохо подходит под любую цветовую гамму салона. Было бы круто, если бы эти вставки были в исходном варианте. Руль тоже изменился, теперь он практически квадратный, выглядит довольно стильно и эмблема Citroen красуется посредине руля.

Весьма красиво выглядят и коврики для авто, они гармонично сочетаются с интерьером. В машине будет экран, который скорее всего можно будет выдвигать из отдела под рулем. Также стоит заметить, что при закрытии дверей их дизайн будет прекрасно гармонировать с дизайном самой внутренней части машины, что подтверждает слова о том, что внутри машина не только удобная, но и красивая.

Что мы имеем в итоге? Хоть информации не так уж и много, вот некоторые нововведения о которых известно:

  • Более футуристический дизайн автомобиля.
  • Увеличение количества светодиодов.
  • Изменение механизма открытия дверей.
  • Совершенно новый подход к оформлению дизайна.
  • Изменение мелких деталей (таких как руль, диски и т.д).
  • Новый интерьер, где повышен комфорт во время езды.
  • Изменение габаритов автомобиля.

Хоть информации не так и много. но в целом автомобиль выглядит довольно привлекательно, тот факт, что это концепты, говорит о том, что возможно что-то изменят, а возможно и добавят что-либо, и скорее всего эти изменения будут на пользу. Но это лишь дизайн, посмотрим поглубже и узнаем, что из себя представляет этот автомобиль внутри.

Дизайн

В 2014 году на том же Женевском автосалоне продемонстрировали второе поколение Citroen C1. Вот некоторых деталей преображения мы коснемся подробнее.

Экстерьер

Обновление для компактного Citroen C1 не прошло даром. И что примечательно, предыдущие достоинства сохранены в полной мере. Как и прежде, к услугам потребителей трех и пятидверные варианты кузова. Багажная крышка изготовлена целиком из стекла.

Обновленный Ситроен C1 обзавелся эффектным бампером с противотуманками и светодиодными полосками. Капот укоротили, благодаря чему миндалевидные фары стали еще заметнее и эффектнее. Но это еще не все. Радиаторную решетку расширили. Тюнингу подвергли колесные диски.

Задняя часть Ситроен C1 сохранилась в прежнем виде, однако претензии можно предъявить к стеклам, которые не опускаются, а открываются как форточки, что автомобильными снобами признается устаревшим.

Предлагаем взглянуть на фото автомобиля «Ситроен C1».

Интерьер

Внутри Ситроен C1 минимализм присутствует во всем: на приборной доске – только спидометр с крупными обозначениями и небольшой дисплей бортового компьютера, бардачок – без крышки, но зато есть открытые ниши для перчаток, гаджетов и прочих мелких предметов.

Поражают внутренние размеры Ситроен C1 – внутри легко разместятся четверо, а то и пятеро взрослых.

Отделка салона выполнена из добротных высококачественных материалов (фотография прилагается). Удобное водительское сиденье имеет несколько настроек для создания индивидуального комфорта. Аудиосистема в состоянии проигрывать музыку различных форматов и с разных носителей, к тому же имеется подключения по USB и Bluetooth.

Объем багажника Ситроен C1 невелик (139 л), много сумок не поставишь, разве что запасное колесо влезет без проблем. Правда, если сложить задние сиденья, то вместительность значительно увеличится.

Отзыв о Citroen С1 Dynamique 1L (68 л.с.) 5МКПП (2010 г.в. 15 000 км)

Купил своей подруге такой автомобильчик, а поскольку она в них не разбирается, пришлось руководствоваться эмоциями и восторженными ахами. Решил сам сесть за руль и «опробовать» покупку.

Двигатель очень шумный, при медленном движении все тихо, а на высоких оборотах его очень даже хорошо слышно. Двигатель три цилиндра, объем 1 литр вполне себе оправдывает, в потоке в хвосте плестись не пришлось. Коробка автомат иногда проваливается на переключениях, но почти все автоматы этим грешат. Ручной режим приятно удивил, система отопления замечательная.

О расходе бензина: если ехать по городу спокойно, то, в среднем, 6 л на 100 км, если выжимать за городом по максимуму — около 9 л на тот же километраж. Тормоза очень цепкие. Не дожидаясь блокировки, срабатывает ABS. Подвеска жесткая, но у маленьких машин она всегда такая.

Багажник, конечно, маленький, но задние сиденья можно сложить, так что много чего можно напихать. Ручки для его закрывания нет, поэтому все руки испачкал о заднее стекло. Зато проблемы парковки не существует, да и разъехаться можно с любой машиной. Задним ходом ехать очень легко, габариты чувствуются нормально. Что еще сказать. Подруге машина понравилась:-)

Описание Citroen C5 Aircross 2018

Премьера переднеприводного кроссовера Citroen C5 Aircross состоялась в рамках Парижского автосалона в 2018-м году. С выходом первого поколения «кактуса» каждому автомобилю с внедорожными способностями полагается обязательное наличие защитных боковых накладок Airbump.

РАЗМЕРЫ

Citroen C5 Aircross 2018-го модельного года построен на той же платформе, что и Peugeot 5008 (и родственная 3008). Его габариты составляют:

Высота: 1654мм
Ширина: 1859мм
Длина: 4500мм
Колесная база: 2730мм
Клиренс: 183мм
Объем багажника: 580л
Масса: 1404кг

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Подвеска кроссовера получила гидравлическую систему поглощения колебаний. Она обеспечивает максимальную мягкость амортизаторов при незначительных перемещениях. В линейке моторов для данного кроссовера производитель предлагает два бензиновых агрегата (объемом 1.2 литра с тремя цилиндрами и рядная четверка на 1.6 литра) и два дизеля (на 1.5 и 2.0 литра). Им в пару ставится либо 6-скоростная МКПП, либо 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Мощность мотора: 130, 165, 180 л.с.
Крутящий момент: 230 – 300 Нм.
Пиковая скорость: 189 – 219 км/ч.
Разгон 0-100 км/ч: 8.2 – 10.6 сек
Трансмиссия: МКПП – 6, АКПП – 6, АКПП – 8 
Средний расход на 100 км: 4.1 – 7.9 л.

ОСНАЩЕНИЕ

Несмотря на то, что автомобиль не имеет полного привода, в электронике Citroen C5 Aircross 2018 присутствует система сцепления с дорожным покрытием, которая имеет 5 настроек. Для этого на центральном тоннеле расположилась специальная шайба. В систему безопасности вошло около 20 разных опций, которые могут предотвратить или снизить повреждения при ДТП, удерживать авто в полосе движения, распознавать дорожные знаки и т.д.

Электроника

Электроника Citroen C5 временами преподносит сюрпризы. Но после рестайлинга в 2004 году ситуация значительно улучшилась.

Модуль комфорта BSI выходит из строя из-за коррозии электрических соединений, попадания влаги или неправильного ремонта. При его отказе возникают проблемы со стеклоподъемниками, центральным замком и иммобилайзером, загорается «елка» на приборной панели, или перестает правильно функционировать гидропневматическая подвеска. Блок дорестайлинговых версий считается более надежным и ремонтопригодным. После рестайлинга стали устанавливать блок с платой залитой компаундом, что усложняет ремонт. В большинстве случаев блок BSI можно оживить перепайкой резисторов. В крайнем случае, придется искать «бэу блок», а стоит он около 40 000 рублей. 

Еще одно больное место – модуль подрулевых переключателей. Например, перестают включаться указатели поворотов.

Непременный атрибут роскошного оборудования – ксеноновые фары. К счастью, проблем с ними возникает мало. Опыт показывает, что пластиковые стекла таких фар мутнеют значительно медленнее, чем у многих конкурентов.

Плюшки

Одноклассники “Ситроена С1” не всегда обеспечивают ездоков необходимыми для развлечения опциями. А “у нас” на передней панеле располагается массивный, как для такого размера автомобиля, дисплей системы мультимедиа на целых 7 дюймов . С отличной графикой, скоростью работы и набором функций. Разве что изображение с камеры заднего вида немного приплюснуто и не имеет динамической разметки угла поворота колес. Ну да, губы-то, губы подкатывай!

Вспомогательная система контроля рядности включается простым нажатием кнопки на руле, а среди других приятных фишек нужно отметить отключаемую систему предупреждения о фронтальном столкновении. Это уже серьезно! А еще на рулевом колесе (точнее, под ним) расположились лепестки переключения передач : пользоваться ими весьма удобно, например в плотном городском потоке. В конце концов, можно понять причину установки настолько внушительной “баранки”. За ней, прямо на рулевой колонке расположен весь водительский инструментарий.

Тест-драйв Citroen C3 Aircross

Смотрится стильно, напоминает “Мини” , но считывается скорость в дневное время не идеально. Бледно-оранжевые цифры создают слабый контраст с темно-серым циферблатом, приходится включать габариты. Зато вертикальная шкала тахометра слева от спидометра хорошо видны и днем и ночью. А в перчаточный ящик, хоть и впритык, но помещается папка формата А4. Впрочем, мелочевке место уделили и под центральной консолью, — даже умудрились при этом найти место для двух подстаканников.

Климат управляется без новомодных путаниц в дисплее, а окружившими информационный дисплейчик кнопками. А за центральным экраном — еще одна ниша, удобная, например, для телефона. Еще одно интересное дизайнерское решение — боковые дефлекторы обдува причудливой формы, окруженные массивной окрашенной в серый цвет вставкой. Мягкого пластика пока ждать не приходится, но и звуков обивка не издает, а значит с задачей справляется. Ну и для знающих французские автомобили людей не составит труда найти кнопки включения подогрева сидений на боковинах передних кресел.

Экстерьер

Эксперты сходятся во мнении, что столь яркого кузова, как у Ситроен С3 2018, сегодня нет ни у одной из выпускаемых моделей. Многие элементы тут позаимствованы дизайнерами у занимающего более высокую строчку в модельном ряду хэтчбека C4. Сомневаться в правильности этого решения не приходится, поскольку на фото поклонники марки видят автомобиль с футуристическим дизайном, дерзкий и утонченный одновременно.

Передняя часть машины прямо-таки пестрит дизайнерскими новшествами. Одно из наиболее заметных нашло свое отражение в крышке капота, которая заполнена волнообразным рельефом. Плавно ниспадая к дорожному полотну, она переходит в решетку радиатора в стиле Ситроен – тонкую, но длинную линию с несколькими горизонтальными хромовыми полосами, переходящую в центре в фирменную «галочку» французской компании. По краям основного воздухозаборника красуется изысканная головная оптика с галогенной начинкой. Сразу под фарами расположены крупные овальные отверстия под огни ближнего света.
 
Крупный обвес также содержит в себе немало интересных деталей. Помимо пары овальных дополнительных систем охлаждения двигателя, здесь имеются довольно крупные противотуманные огни да полоса неокрашенного пластика, выступающая, видимо, своеобразной преградой от повреждений кузова.
 

В профиль новая модель выглядит также интересно и необычно. Такое ощущение создает, главным образом, овальная вставка из черного пластика, проходящая чуть выше нижней кромки дверей и имеющая несколько выступов на одной горизонтали. Интересными декоративными элементами можно назвать и зеркала, которые могут иметь двухцветную окраску и интегрированные повторители «поворотов», крупные ручки дверей, чуть выходящие за габариты кузова арки колес с накладками из пластика, а также чуть более широкий, нежели это вызвано практической необходимостью, порожек.

Сзади новый кузов обзавелся скромным, но довольно ажурным аэродинамическим выступом на верхней кромке пятой двери, бесхитростной овальной оптикой, а также обвесом, включающим элементы защитного слоя из пластиковых пластин.

“C1” – cамый маленький автомобиль “Citroen”

– ТАКИМ машинкам самое место в отделе заводных игрушек “Детского мира”, – заявил наш фотограф Алексей Барашков, разглядывая “C1” с высоты своего роста за метр девяносто. – Ну и как я, по-твоему, тут усядусь? Мне что, прижать коленки к ушам?

Однако внешность бывает обманчива. Когда Барашков снизошел-таки до посадки на переднее кресло, выяснилось, что даже его баскетбольным конечностям здесь в принципе есть где разместиться, если, конечно, отодвинуться в максимально дальнее положение продольной регулировки. Правда, тому, кто рискнул бы сесть позади него, я бы уже не позавидовал..

Салон, несмотря на простенькие тканевые сиденья и обилие не самого дорогого пластика, выглядит вполне аккуратно и добротно. Только двери обделены обивкой – на них ткани и пластика пожалели. Ничем не прикрытый кузовной металл в салоне дарит не самые приятные ощущения, особенно промозглым осенним днем, когда машина еще не прогрелась.

Есть, правда, один прибор, “нарисованный” относительно мелко – это указатель уровня топлива. Ну, на него, как я убедился, можно и смотреть очень редко, поскольку аппетит у “C1” более чем скромный..

А вот что неудобно (в доставшейся нам комплектации), так это отсутствие электрической регулировки наружных зеркал. Чтобы настроить правое зеркало, водителю надо либо далеко тянуться рукой, либо просить помощи у пассажира.

Экстерьер Citroen С1 2018

Разработчики предложат несколько новых вариантов кузова в версиях Citroen С1 2018, которые получили названия ELLE и Urban Ride. Также они обновят радиаторную доску автомобиля, а также добавят несколько новых интересных деталей.

А вот вторая версия авто, получившая название Urban Ride, больше придется по вкусу молодым и уверенным в себе мужчинам, которые предпочитают вести активный образ жизни и хотят выгодно выделяться из серой безликой толпы.

Таким образом, потенциальные покупатели смогут выбрать автомобиль любимой марки и модели в двух интерпретациях – «для него» и «для нее».

Все домой

Если начинать знакомство с автомобилем с малых величин и по возрастанию, не слишком расстраиваться по поводу компактного грузового отделения, в которое эксперимента ради мы уместили две спортивные сумки и пару рюкзаков, то пассажирская галерка производит уже не такое пугающее впечатление. Даже с учетом высоких передних ездоков, задний ряд примет пару рослых плотных дядек . Но третьему при таком раскладе тут, увы, места не останется. И по высоте, и “по ногам”, сесть и даже проехать сотню-другую километров можно командой максимум из четырех.

Предложение о продаже

от 128 658 грн до 360 948 грн

Купить б/у Citroen C1 на AUTO.RIA

Но лучший вариант — установить сзади два детских кресла: с учетом вертикального расположения спинки дивана сделать это с комфортом для малышни очень удобно. Как и то, что окна задних дверей открываются движением от себя на небольшой угол. Это позволяет проветривать салон, не создавая лишних сквозняков. А при сложенной спинке в компактный салончик влезет тумба или даже два подростковых велосипеда: проверено!

А присев за довольно большой, не шибко пропорциональный размеру машины руль, дефицита в пространстве не испытываешь вовсе. Разве что между рукавами плечистых мужчин останется расстояние в ладонь . Зато в красивых и удобных креслах с прекрасной боковой поддержкой можно проехать весь день, позабыв о прострелах и радикулите. Да еще и баранка оказалась острее ожидаемого, компенсировав свои недетские размеры: крутить ее с большой амплитудой часто не придется.

Так это же C4? Или нет?

Спереди признать в этом пришельце Citroen C4 нелегко — фронтальную часть перекроили полностью! Самые эффектные детали — большие люстры головной оптики. И дело не только в причудливой форме — в максимальной комплектации фары могут быть полностью светодиодными. А новый передний бампер сделал седан длиннее на 23 мм — теперь от «носа» до «хвоста» 4644 мм.

Рельефные боковины «Ситроена» ничуть не изменились — сбоку можно заметить разве что новые колёса (максимум на заводе ставят 17-дюймовые)

А вот сзади всё внимание приковано к светодиодным фонарям. «Красиво!» — говорит старлей

Согласен! На этом фоне чуть подретушированный задний бампер в глаза не бросается. Впрочем, внешний вид непривычен пока только россиянам — в Китае обновлённый седан уже выпускается. Когда обновлённые C4 доберутся до российских дилеров — вопрос пока открытый. Возможно, уже к концу осени.

Комплектации и цены

Citroen C5 будет поставляться в Россию не более чем в двух комплектациях. В базе будет преимущественно тканевый салон, две подушки безопасности, однозонный климат-контроль, достойная музыка с шестью колонками «в круг», АБС и механизм стабилизации курсовой устойчивости. Цена на эту модель будет приближаться к 1,81 миллиону рублей.

«Заряженная» версия сможет порадовать восемью подушками, обогревами очень многих элементов салона, электрическими регулировками сидений, парой камер, кожаным салоном, панорамной крышей и несколько улучшенной «музыкой». За такую машину нужно будет заплатить уже без малого 2,01 миллиона.

https://youtube.com/watch?v=6OvneeZIE7k

Технические характеристики

Citroen C1, какие технические характеристики, что устанавливалось на машину? Начать следует с силовой части, комплектовался Ситроен двумя моторами:

  • 1.4 литра дизельный агрегат, вырабатываемый 55 л.с.
  • 1.0 литра бензиновый двигатель, мощностью 68 л.с.

В паре к моторам предлагается помимо «механики» на 5-диапазонов, ещё и бесступенчатый «робот» поколения SensoDrive.

Набирает первую сотню С1 уже за 14 секунд, максимально же разогнаться способен до 157 км/час. Расход топлива 4.6 литра для бензиновых установок и 4.1 литра для дизельных агрегатов.

Что касается платформы, то здесь у Ситроен С1, базовые технические характеристики в плане подвески, сформированы на основе использования японской «тележки» от Toyota Aygo. Подвеска спереди независимая, сзади используется полунезависимая система, кстати, как на современных Аурис от той же Тойоты.

Технические характеристики

Силовые установки Citroen C5 2018 года также были модернизированы, однако даже после этой процедуры они не в полной мере соответствуют статусу автомобиля топ-класса. В распоряжении потенциального покупателя будут два варианта моторов на бензине. Двигатель меньшего объема (1,6 литра) сможет показать 167 «лошадей», тогда как 1,8-литровый выдает уже 203 л.с.

Характеристики трансмиссии довольно хорошие, но не отличающиеся разнообразием: к обоим двигателям поставляются только 6-ступенчатые «роботы». Зато динамические показатели очень хороши: развить «сотню» автомобиль сможет менее чем за 10 секунд при моторе меньшей мощности, расход топлива же будет балансировать вокруг отметки в 6 литров на 100 километров. Максимальная скорость составит 215 и 230 километров в час соответственно.

Размеры автомобиля также слегка «подросли». Его длина составляет теперь без малого 5 метров, а ширина – около 190 сантиметров. Эти цифры на данный момент являются самыми большими в классе премиальных седанов E+ класса.

Стоит сказать и о возможном внедрении в производство гибридного двигателя, поскольку платформа Еmp2, на которой построен C5, вполне успешно позволяет реализовать этот проект.

Технические характеристиик и начинка

Citroen C5 Х 2021 – автомобиль, спроектированный для Китая, но с перспективой поставок на европейский рынок. И пусть эта перспектива далеко не теоретическая, моторная гамма кросс-лифтбека явно заточена под продажи на местном рынке. Трансмиссия только одна – восьмискоростная автоматическая.

Самый простой и доступный вариант авто будет комплектоваться турбированной «тройкой» 1.2 PureTech, модификация подороже – «турбочетверкой» 1.6 PureTech.

Наиболее зажиточным китайцам предложат модификацию с подзаряжаемой гибридной установкой с двигателем 1.6 и электрическим «помощником». Общая мощность этой пары составит 225 л. с., а запас хода на полном заряде батареи не превысит 50 км.

Дизель и не только

Помимо нового базового оборудования в начальную комплектацию входят подушки безопасности водителя и пассажира, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, светодиодные фары дневного света, металлическая защита картера, складная спинка заднего сиденья (в пропорции 2/3), крепления ISOFIX для детского кресла, автоматическая блокировка дверей при скорости выше 10 км/ч и 16-дюймовые стальные колесные диски. Вполне неплохо. Появилось и новое опционное оборудование – камера заднего вида, передние парковочные радары и система контроля мертвых зон.

Если дооснастить 116-сильную версию 6-диапазонным «автоматом», цена увеличится на тыс. рублей – до 1 055 000 рублей. Но это уже будет более крутая комплектация Feel, которая помимо «автомата» включает боковые подушки безопасности, «противотуманки», подогрев передних сидений, регулируемый центральный подлокотник и клавиши управления «музыкой» на руле. Эта модификация пришла на смену версии со 120-сильным 1,6-литровым мотором и «допотопным» 4-диапазонным «автоматом». Она быстрее и экономичнее предшественника.

Следующая модификация уже была на рынке. Речь идет о варианте с 1,6-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. и 6-диапазонным «автоматом». Двигатель получил новые насос высокого давления и термостат. За такую машину просят от 1 145 000 рублей.

Автоматическая коробка передач, кстати, для всех версий новая. Это японский Aisin третьего поколения, который переключается на 40% быстрее модели второго поколения, стоявшей на дорестайлинговой версии C4 со 150-сильным двигателем.

Ну а основным обновлением машины стоит считать модификацию с современным 1,6-литровым турбодизелем мощностью 114 л.с., который раньше для седана в нашей стране не предлагался. Этот двигатель сочетается только с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Такая версия обойдется покупателю минимум в 1 040 000 рублей.

Кроме того, автомобиль получил новые фары, передний бампер и решетку радиатора, отчего передок смотрится совершенно по-другому – агрессивнее и одновременно элегантнее. В дорогих комплектациях предлагаются светодиодные фары, обещающие значительно улучшить обзор ночью. В «базе» идут галогенки, а вот ксенон больше не предлагается.

Дизайн

Седан «Ситроен С5» отличается презентабельным, изысканным внешним видом. И это не просто слова: посмотрите на фото, сравните с похожими машинами того же класса – C5 действительно уникален, его трудно с какой-либо другой техникой перепутать.

Экстерьер

В профайле «пятерки» – изысканные аэродинамические линии, стиль и элегантность в мельчайших деталях. Влюбляешься в машину с первого взгляда, такие красивые седаны D-класса еще поискать! Заметно, что дизайнеры над тюнингом Ситроен С5 потрудились на славу. Не сказать, что это верх совершенства, но все же.

Стильность «Ситроена» подчеркивается сложной системой оптики (с биксеноновыми фонарями), вогнутой формой заднего стекла, зеркалами на «ножках» и 16-18-дюймовыми колесными дисками своеобразной расцветки.

Интерьер

Солидность французского седана Ситроен С5 проявляется и в его внутреннем убранстве. Отделка выполнена из добротных материалов. Панель за рулевым управлением украшают три стрелочных индикатора с экранчиками по центру. Автоконструкторы откровенно признаются, что «слизали» решение из авиации и с успехом внедрили в автомобилестроении. Так что водитель перед собой видит всю полезную информацию, которая к тому же великолепно считывается в самых разных условиях.

Обустройство салона в «Ситроене С5» сродни внутреннему убранству европейской легковушки бизнес-класса. Посередине приборной доски находятся мультимедиа, блок управления климат-контролем, дисплей компьютера, на котором отображаются значения давления, охлаждения в системе, температура двигателя и прочие параметры.

И вот тут не самая удачная задумка – дисплеи с оранжевой подсветкой сделаны небольших размеров – выглядит невнятно и архаично. Ниже климатической установки базируется аудиосистема – простоватая внешне, но звучащая достойно.

Водителю и пассажирам Ситроен С5 обеспечен высокий уровень комфорта. Передние сиденья очень удобны, имеют множество регулировок, подголовники, подлокотники, оснащены подогревом и массажем. Что касается заднего дивана, то тут все немного прозаичнее: теоретически он рассчитан на троих, но это только в крайнем случае, с комфортом смогут на нем разместиться только двое пассажиров. Объем багажника Ситроен С5 достигает 439 литров, под полом хранится запаска.

Двигатель и трансмиссия Citroen C1

Citroen C1 оборудуется двумя двигателями, пятиступенчатыми механическими и роботизированными коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому обилию представленных агрегатов, автомобиль сможет удовлетворить большинство запросов городского жителя.

  • Базовым двигателем Citroen C1 является рядный атмосферный бензиновый трехцилиндровый агрегат объемом 998 кубических сантиметров. Из-за маленького литража, этот мотор способен развивать всего 69 лошадиных сил при 6000 об/мин и 96 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой переменных передач, автомобиль ускорится до скорости в сто километров в час за 15,9 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 157 километров в час. Благодаря скромному объему, двигатель достаточно экономичен. Расход топлива Citroen C1 составит 5 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 4,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Citroen C1 является агрегат с похожей компоновкой, но увеличенным до 1199 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 82 лошадиные силы при 5750 об/мин и 118 Нм крутящего момента при 2750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, автомобиль набирает сотню за 10,9 секунды, а максимальна скорость составит 170 километров в час. Расход топлива Citroen C1 составит 5,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,7 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 4,3 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Citroen C1 идет в ногу со временем, у него броский и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль никогда не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Ежедневное использование не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Citroen C1 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Да ну… Кто будет на нём «зажигать»? Citroen — это комфорт

Но версия с турбомотором способна удивить! Около 10 секунд до сотни по нашим замерам, старый-добрый гидроусилитель с «плотной» обратной связью и хорошо настроенное шасси с цепкими 17-дюймовыми шинами — вот слагаемые улыбки водителя за рулём «Ситроена». Странность только в ТТХ — сейчас Citroen заявляет 8,1 секунды против 9,6 до обновления, хотя мотор тут прежний. Причём на С4 можно не слишком сбавлять скорость на плохих участках дорог — подвеска уверенно отрабатывает все дефекты. Разумеется, штурмовать ходом ямы глубиной в половину колеса или «лежачие полицейские» не стоит — будет трясти. А основной недостаток — на руль передаются толчки от неровностей.

К счастью, С4 при обновлении сохранил главный козырь — комфорт. Если не загонять стрелку тахометра до предельных отметок и выбрать 16-дюймовые колёса («17-шки» громче голосят на шершавом асфальте), то в салоне будет тихо, пока на 120-130 км/ч внутрь не начнёт прорываться шум ветра. И, несмотря на уже приличный возраст, C4 по-прежнему способен противостоять новинкам российского рынка — седанам Hyundai Elantra и Toyota Corolla.

Маленький снаружи

Раз уж заявление о том что С1 это самый компактный Citroen сделано, то надо его подкрепить фактами, а потому начнём мы с размеров этого авто. Для 3-х дверного и для 5-ти дверного авто эти показатели одинаковы.

Citroen C1 внешний вид компактного авто

Габариты Ситроен С1: длинна – 3435 мм, ширина – 1630 мм, высота – 1465 мм. Как видите, с такими габаритными размерами, Citroen C1 может по праву считаться самым маленьким. Единственным авто, к которому у С1 возможно проявит зависть, это Тойота iQ.

Обновление для машины прошло не зря и теперь новый Ситроен С1 может похвастаться красивым бампером с новыми противотуманками и полосками светодиодов. Капот стал чуть короче и благодаря этому фары, которые по факту остались прежними, приобрели обновлённый вид.

Также обновления постигли колёсные диски, их рисунок был изменён. Задняя часть осталась прежней, она всё также радует зеркальным стеклом.

Комплектации Ситроен С1:

  • Dynamique – только для 3-х дверной версии
  • Tendance
  • Exclusive – только для 5-ти дверной версии

Цветовая гамма Ситроен С1

  • Jaune Tritium

  • Blanc Lipizan

  • Rouge Scarlet

  • Gris Carlinite

  • Noir Caldera

  • Gris Gallium

  • Bleu Botticelli

  • Bleu Electra

Размеры Citroen C1

Citroen C1- четырехместный малолитражный хэтчбек А класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3466 мм, ширина 1615 мм, высота 1480 мм, колесная база 2340 мм, а величина дорожного просвета равняется 145 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- оживленные улицы и тесные городские переулки. Они обладают хорошей маневренностью, неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Citroen C1 обладает средней вместительностью для подобного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 196 литров свободного пространства. Этого будет вполне достаточно для повседневных задач городского жителя, но даже поездка в аэропорт с несколькими чемоданами на борту может обернуться непредвиденными трудностями. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 780 литров свободного пространства.

В поисках оптимального

Начать тест решаю с новой дизельной модификации. Сразу отмечаю почти идеально плавную работу силового агрегата на холостых оборотах. Сцепление срабатывает информативно и мягко, благодаря чему трогаюсь с места так, словно ездил на этом автомобиле всю жизнь. И рычаг 6-ступенчатой «механики» неплох. Оружейной четкости нет, но передачи включаются легко и точно. Двигатель подхватывает уже с 1500 об/мин, а с 2000 турбина начинает дуть в полную силу, обеспечивая уверенное и мощное ускорение. И все это почти в полной тишине. Даже на максимальных оборотах турбодизель не напрягает барабанные перепонки. Великолепный силовой агрегат! Ему бы еще автоматическую коробку передач… Увы, она не предусмотрена. А жаль.

По управляемости и плавности хода, на мой взгляд, автомобиль не изменился (на тесте мне удалось проехать и в дорестайлинговой версии, разницы не заметил). Надо сказать, что изначально седан комплектовался амортизаторами собственного производства Citroen, но с конца 2014 года было решено перейти на продукцию фирмы KYB. Разумеется, характеристики у этих амортизаторов идентичные, и если разницу и можно заметить, то только непосредственно пересаживаясь из модели до 2014 года выпуска в новую. Это значит, что плавность хода у седана отличная. Машина мягко преодолевает небольшие неровности и в то же время хорошо держит удар на «крупняке».

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
1

Поколение
II
Тест-драйвов
15

Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

Единственный минус – раскачка на волнистой дороге. Впрочем, угрожающих величин она не достигает и дискомфорта не доставляет. Курсовая устойчивость при этом на высоте. Седан неплохо держит прямую на большой скорости и практически не реагирует на колейность. Руль налит вязким, искусственным усилием, не блещущим информативностью (как и у  дорестайлинговой версии). В поворотах довольно мягкая подвеска не позволяет «отжигать». И не нужно, Citroen C4 покупают для спокойного и комфортного передвижения, причем необязательно по асфальту. К одной из точек маршрута вела довольно разбитая грунтовка, и  седан со 176-миллиметровым клиренсом, которому позавидуют некоторые кроссоверы, успешно добрался до пункта назначения.

Самая мощная, 150-сильная, версия понравилась приемистым мотором и своевременной работой автоматической коробки передач. Подвеска у нее чуть плотнее, отчего еще лучше держит удар на разбитой дороге. А руль оказался не таким тяжелым, и усилие на нем стало более естественным – скорее всего, из-за легкого передка (дизель весит больше) и ужесточенных настроек шасси. Такая модификация и в повороты заезжает лучше, чем дизельная версия, хотя о спортивном поведении речи не идет.

Ну а золотая середина – это 116-сильный бензиновый вариант с «автоматом». По подвеске такая машина похожа на дизельную модификацию, а в виражах ведет себя не хуже 150-сильной версии. И тандем двигателя с коробкой передач вполне неплох. При попытке интенсивного ускорения, правда, мотор довольно громко и натужно «воет» на высоких оборотах, но в большинстве дорожных ситуаций до этого просто не доходит, потому что тяговой вооруженности хватает с лихвой. По сравнению с прошлой 120-сильной версией, оснащенной старым 4-диапазонным «автоматом», управление разгоном у нового автомобиля явно лучше. Словом, по всем параметрам эта модификация – оптимальный вариант. Не зря на ее долю прогнозируют до 47% спроса.

Итак, рестайлинг пошел седану Citroen C4 на пользу. Более современная внешность, новое техническое оснащение, сниженная цена и расширенное оборудование (базовое и опционное) непременно должны привлечь новых покупателей. А еще я бы порекомендовал при покупке заказать светодиодные фары – светят они просто шикарно!  

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: