Поколения
-
IV
-
III рест.
-
III
Тест-драйвы Suzuki Swift
Все тест-драйвы Тест драйв 05 июля 2011 Красный стриж (Swift 1.2 VVT)
Концепцию компактного городского хэтчбека компания Suzuki в полной мере отразила в названии модели: «swift» в переводе с английского означает «быстрый, стремительный». Есть у этого слова и еще одно значение «стриж». Действительно ли новое поколение Swift обладает качествами этой маленькой проворной птицы? .
7
Тест драйв 16 января 2011 Маленький самурай (Swift Sport 1.6)
В жилах Suzuki Swift Sport течет кровь самурая. Этот 3-дверный компакт воинственен, благороден и беспрекословно повинуется приказам водителя .
8
Больше, ярче, шустрее (Swift 1.2) Тест драйв
Swift едва ли не самый симпатичный и практичный автомобиль в модельном ряду Suzuki. Модернизация японской модели прошла по принципу «от добра добра не ищут» .
9 07 декабря 2010
Серьезный малый (Swift 1.2 VVT, 1.3 DDiS) Тест драйв
Яркий дизайн главное оружие современного городского автомобиля. Но «Suzuki Swift» четвертого поколения не пытается поразить окружающих типичной для субкомпактных машинок легкомысленной внешностью. Наоборот, он всячески подчеркивает свою скрытую в малом формате солидность. Причем касается это не только стиля, но и других потребительских качеств.
15 04 октября 2010
Все тесты Suzuki Swift
Все новости
Новости
Suzuki Swift обновился
Suzuki Swift четвертого поколения появился в самом конце 2016 года. На пятом году жизни компактного хэтча японская марка провела его небольшую модернизацию 20 мая 2020
Suzuki представила новое поколение японской версии хэтчбека Swift
Официальная презентация европейской версии хэтча пройдет в марте 2017 года в Женеве 27 декабря 2016
Новое поколение Suzuki Swift получит двигатель от кроссовера Vitara
Моторную гамму хэтчбэка пополнит 1,4-литровый Boosterjet 31 мая 2016
Все новости про Suzuki Swift
Интерьер
Несмотря на то, что автомобиль относится к бюджетному классу, его салон получился весьма привлекательным и качественным. Особенностями интерьера можно назвать нижеприведенные моменты:
Рулевое колесо имеет немного скругленную форму квадрата. При этом на двух спицах расположили блоки управления основными функциями
Кроме этого по левой грани расположили дополнительный блок с тремя клавишами.
Щиток приборов представлен двумя колодцами, между которыми расположен дисплей для отображения важной информации. Подобный стиль оформления используется при создании спортивных автомобилей.
В топовой версии на центральной консоли расположили дисплей мультимедийной системы, которая может синхронизироваться с мобильными устройствами
Подобная функция в последнее время получила довольно большую популярность, так как позволяет использовать телефон или планшет в качестве коммуникатора: вызовы поступают на устройство, но при желании можно отвечать по средству громкой связи. Для подобной функции даже были отведены клавиши на руле.
Ниже экрана расположили блок управления климат-контролем. Он выполнен в классическом стиле, представлен сочетанием трех регуляторов круглой формы, между которыми еще есть дополнительные клавиши
Пространство между сидениями практически никак не используется: размещен селектор переключения скоростей, и ниша для хранения небольших вещей.
При отделке используется пластик среднего качества, а также текстиль. В дорогой комплектации можно доплатить за использование кожи.
Сидения не имеют современных поддержек, которые позволяют удобно расположиться во время движения.
Салон хэтчбека выглядит довольно интересно, но все же чувствуется, что автомобиль принадлежит бюджетному классу
При первом взгляде внимание акцентируется на руле, так как он имеет необычную форму. Ярким сделали и щиток приборов
Комплектации и цены Сузуки Свифт 2017 в новом кузове
К сожалению, пока представители японского автопрома не могут предоставить большой выбор среди моторов и трансмиссий. Поставляется автомобиль в следующих комплектациях:
Самое недорогое предложение, которое стоит 584 000 рублей. На автомобиле устанавливается 1,2-литровый мотор, мощность которого составляет 94 л.с. Данный мотор имеет расход около 5 литров, разгон до первой 100 км/час составляет 12,3 с. В качестве трансмиссии устанавливается механическая коробка передач, имеющая 6 ступеней переключения скоростей. Также можно приобрести версию с автоматической коробкой передач, которая обойдется уже в 649 000 рублей.
В базовой комплектации автомобиль поставляется с относительно небольшим набором опций: аудиосистема, передние подушки безопасности, система натяжения ремней. При этом можно базовую комплектацию заказать с дополнительным пакетом опций, который представлен мультимедийной системой и навигатор. При этом мультимедийная система может работать с популярными операционными системами Android и iOS. Соединение может проходить по Bluetooth или USB-кабель, для чего создали специальный порт.
2. GLX
Данная версия автомобиля поставляется с 1,2-литровым мотором, мощность которого 94 л.с. Как и в предыдущей комплектации, в данной автомобиль можно приобрести с ручной коробкой передач за 715 000 рублей, а также с автоматом за 769 000 рублей. Suzuki Swift 2017, цена в большей степени зависит от выбранных опций, может иметь камеру кругового обзора и климат-контроль, отвечающий за подачу воздуха с определенными параметрами.
Кроме этого могут устанавливаться и системы активной безопасности: лазерный датчик и камера под лобовым стеклом работают в паре с круиз-контролем. Лазерный датчик и камера отвечают за функцию притормаживания при критическом сближении с впередиидущим автомобилем. Также автомобиль может распознавать разметку и дорожные знаки, а также автоматическую систему переключения дальнего света на ближний. Дополнительные опции позволяют выбрать тип материала, который будет использоваться при отделке салона.
Не стоит ожидать от рассматриваемого автомобиля многое, так как он относится к бюджетному классу.
Новый Suzuki Swift 2017 – очередное поколение хэтчбека
Мировая презентация глобальной модели новой генерации Сузуки Свифт запланирована в рамках Geneva Motor Show в начале марта 2017 года, после которой новое поколение модели станет доступно автолюбителям по всему миру. Поставки нового Suzuki Swift в Россию пока под вопросом. Возможно, новинка станет доступна российским автолюбителям в начале 2018 года.
Новый хэтчбек Сузуки Свифт сменил платформу (в основе модели тележка от нового Suzuki Baleno), обзавелся более современным дизайном экстерьера кузова (однако очевиден редизайн предыдущего поколения модели), сбросил около 100 кг снаряженной массы по сравнению с предшественником, получил солидный и качественный салон с массой современного оборудования, продвинутые системы безопасности, новые бензиновые моторы и даже умеренную гибридную версию (бензиновый 1.2 Dualjet, система SHVS с Integrated Starter Generator, система рекуперации энергии торможения).
Налицо масса инноваций и более высокое качество новинки, предлагаемой отныне только с пятидверным кузовом хэтчбек. Правда, сразу и не скажешь, что перед нами пятидверка, настолько оригинально и органично японские дизайнеры вписали дверные ручки задних дверей в рамку стекол, дополнительно наградив заднюю стойку крыши контрастной черной вставкой, придающей куполу крыши эффект парения.
Внешние габаритные размеры кузова нового Suzuki Swift 2017-2018 года составляют 3840 мм в длину, 1695 мм в ширину, 1500 мм в высоту (версия с полным приводом 4 WD располагает высотой кузова в 1525 мм), с 2450 мм колесной базы.
Новая платформа Heartect, на которой базируется Свифт, производится с широким применением стали высокой и сверхвысокой прочности. Современные материалы позволяют обеспечить низкую массу кузова (даже в максимальной комплектации автомобиль затягивает на весах меньше 1000 кг) при высокой жесткости конструкции на кручении и изгиб. Базовая версия с 1,2-литровым движком весит всего 840 кг.
Салон новой генерации субкомпактного японского хэтчбека Swift, с одной стороны, порадует водителя и пассажиров отменной вместимостью (разумеется, с оглядкой на класс), а с другой стороны, массой оборудования. Длина салона составляет 1910 мм, а высота 1225 мм. Грамотная компоновка салона и высоко установленные кресла первого ряда и заднее сиденье позволяют уютно расположиться в салоне машины пятерым взрослым пассажирам.
Полезный объем багажного отделения составляет от 265 литров за спинками второго ряд сидений до 579 литров при условии сложения раздельной спинки задних сидений. Погрузочная высота багажника – 715 мм, максимальная ширина – 1140 мм, высота – 870 мм, длина до спинок заднего ряда – 675 мм.
А так же новейшую мультимедийную систему Smartphone Linkage Audio Display с 7-дюймовым цветным экраном (Apple CarPlay, Android-Auto, навигация, камера заднего вида), опционный Safety Package (пакет безопасности работающий при помощи фронтальной камеры и лазерного радара) обеспечивает работу адаптивного круиз-контроля, следит за несанкционированным пересечением разметки, управляет режимами работы фар и отвечает за автоматическое торможение перед препятствиями на дороге.
Интерьер
При умеренной стоимости Suzuki Swift 2019 внутреннее оформление смотрится безупречно. Качество тканей, пластиков и элементов внутреннего декора достойное. Предположительно топовые модификации получат кожаный салон и более современное мультимедийное оборудование.
- Большая часть командных функций возложена на расположенный между воздушными дефлекторами и шайбами настройки микроклимата многорежимный монитор.
- Объем тоннеля минимальный, поэтому места хватило только для ручки управления трансмиссией, двух подстаканников и откидного подлокотника.
- Не исключается, что новая модель получит порты для подключения цифровых внешних аксессуаров.
- Для быстрой активации штатных опций часть элементов управления вынесена на широкие спицы рулевого колеса. Его конструкция не препятствует обзору приборного щитка, укомплектованного классическими стрелочными указателями и компьютерным монитором.
Независимо от модификации авто, удобные и комфортные кресла первого ряда оснащаются боковой поддержкой, механической или электрической настройкой положений, устройством для подогрева сидений.
Функционал заднего трехместного дивана менее совершенный, поэтому в продолжительных по времени поездках количество пассажиров желательно ограничить до трех человек.
Интерьер и багажник
Багажный отсек Свифт – «ахиллесова пята» японского автомобиля, он более чем компактный, полезный объем его составляет всего лишь 211 литров.
Погрузочная высота неудобная, так как достаточно высокая, а малоразмерная запаска спрятана весьма глубоко под поликом.
При разложенных задних сиденьях емкость грузового отсека увеличивается до 875 литров, но ровного пола не получается, и все равно места для груза не слишком много.
На заднем ряду сидений место также не хватает, рослые пассажиры ощущают недостаток пространства как в коленях, так и над головой.
Посадка на «галерку» неудобная, потому что дверной проем узкий, нет заднего центрального подлокотника, но это понятно – за компактность приходится платить.
Зато по маневренности в городском потоке машин Swift не знает равных, да и парковать хэтчбек очень просто и легко.
На передних сидениях все по-другому – здесь и пространства хватает, и устроиться за рулем водитель может со всеми удобствами.
Единственный недостаток – неудачно расположен рычаг ручного тормоза, до него приходится тянуться.
Материал панели приборов и пластик жесткий, но довольно качественный, исполнение салона в целом нареканий не вызывает.
Приборы на панели информативные, информация легко читается, управление таким автомобилем дискомфорта не доставляет.
Несмотря на небольшие размеры авто обзорность для водителя неплохая – боковые зеркала достаточных размеров, лобовое стекло расположено под «нужным» наклоном, а кузовные стойки не скрадывают видимость.
Регулировка электрозеркал производится с помощью джойстика, по дороге автомобиль едет уверенно, не «рыскает», хорошо слушается руля.
Интерьер
Внутреннее убранство машины изменилось весьма незначительно. В то же время, новый Сузуки Свифт 2021 модельного года отличается более качественной отделкой и практичными материалами, среди которых можно найти пластик, ткань и добротную кожу в богатых комплектациях. Также улучшится мультимедийка, а сиденья станут более удобными.
Органы контроля и управления
Приборная консоль претерпела изменения, но не слишком глобальные. В частности, рулевое колесо перешло с предшествующей генерации, а торпедо сохранило свои незамысловатые формы. Прямо по центру его расположился сенсорный дисплей развлекательной системы средних размеров. Ниже можно обнаружить блок настроек климатической системы, а также отверстие для беспроводной зарядки смартфона или подключения к машине внешних источников информации.
Тоннель, неширокий и низкий, содержит техническую панель с небольшим селектором коробки передач, кармашками для мелочи, а также неплохим подлокотником с бардачком в своих недрах.
Посадочные места и багажное отделение
Передние кресла нельзя назвать слишком удобными: боковая поддержка как таковая здесь отсутствует, а наполнитель нельзя назвать мягким. К сожалению, и задний ряд столь же неудобен: даже двоим пассажирам средней комплекции здесь будет не слишком просторно.
Таким же небольшим остался и багажник: 210 литров в походном состоянии и чуть менее 530 литров – если сложить задний ряд сидений.
Экстерьер
В новом поколении хэтчбек сохранил габариты предшественника и характерные для внешнего облика детали корпоративного стиля. Даже на фоне более именитых соперников новинка смотрится ярко, динамично и с первого взгляда узнаваемо. Во фронтальной проекции обновлённый Suzuki Swift 2020 нового поколения уверенно демонстрирует:
- волновые продольные рельефы слегка наклонного капота;
- совмещённые с ДХО и указателями поворотов пятиугольные блоки передних галогенных или ксеноновых фар;
- украшенную брендовым логотипом крупноформатную радиаторную решетку.
Нижняя часть короткого передка привлекает внимание кольцевым рельефом установленных в боковых вырезах плафонов противотуманных огней. Завершает конструкцию ребристая конфигурация металлического обвеса
Характерная для современных кроссоверов защитная пластиковая юбка в конструкции Сузуки Свифт образца 2020 года отсутствует.
При обзоре фото компакт-хэтча в профиль просматриваются дизайнерские и конструкционные особенности европейского кроссоверного стиля. В наличии:
- пологая линия крыши;
- глянцевый пластик узкого периметра и широких стоек боковых окон;
- ступенчатые рельефы порогов и обводов вместительных колёсных ниш.
- Внешний антураж органично дополняет турбинный дизайн 17-дюймовых дисков.
С тыльной стороны новинка модельного ассортимента легко идентифицируется:
- по полукруглой форме спойлерного козырька и аэродинамическому выступу компактной двери багажника;
- конфигурации массивных многофункциональных фонарей;
- широкому бамперу и компоновке противотуманных огней.
Спортивно смотрится встроенный в боковины стильного металлического обвеса комплект хромированных выхлопов.
Экстерьер
В значительной степени изменения коснулись дизайна фронтальной части кузова, которая отличается от предшественника:
- увеличенным наклоном капота;
- закругленной формой крыльев;
- большим форматом затянутой крупноячеистой сеткой облицовки радиатора;
- измененной компоновкой пластиковой накладки, визуально поддерживающей рельефный логотип бренда.
В нижней части передка расположены воздухозаборник щелевого типа и два боковых диффузора с интегрированной противотуманной подсветкой.
В профильной проекции модели Suzuki Swift 2018 количество изменений минимальное. Это:
- зауженная к багажнику форма бокового остекления;
- пластиковая отделка порогов;
- размещение ручки задней двери в районе псевдостойки;
- соединяющий компактные колесные арки широкий продольный рельеф.
При обзоре тыльной стороны новый кузов демонстрирует: притененное козырьком заднее стекло, массивную дверцу багажного отсека, улучшенную компоновку фонарей и спортивного вида обвес с расположенными по бокам законцовками труб выхлопной системы.
Экстерьер
Судя по фото, основным козырем новинки выступает его внешний вид. Только габариты новой модели напоминают о том, что это все-таки Свифт, все же мелкие детали обновились весьма существенно. К ним можно отнести большое количество декоративных черно-глянцевых вставок, злые обвесы и бамперы, яркую оптику и разнообразный рельеф.
Морда Сузуки Свифт 2021 вышла наиболее яркой. Она не отличается размерами и поставлена невысоко, зато расположена под наклоном, что существенно облегчает жизнь водителю. Под большим, сильно наклоненным ветровым стеклом расположился капот, щедро снабженный украшениями. Среди них стоит отметить несколько продольных полос-впадин, а также вставки, выполненные черным глянцем. Даже эти элементы делают облик автомобиля значительно более интересным. Затем все это получает развитие: главная оптика больших размеров сохранила треугольную форму, но стала заметно крупнее и получила начинку из ксенона в сочетании с качественными галогенными огнями.
Между фарами расположилась симпатичная трапеция воздухозаборника с тонким черно-глянцевым обрамлением. В центре решетки появился крупный рисунок, окрашенный в тот же цвет и несущий на себе площадку под номерной знак. Сразу под ней расположился злой обвес, состоящий из огромной прорези дополнительного воздухозаборника, функционально обеспечивающего лучшее охлаждение не только силового агрегата, но и передних тормозов. Здесь же можно обнаружить и вставки из черного глянца, противотуманные фонари, а также рельефные переходы. В самом низу можно найти еще одну защитную вставку из черной пластмассы.
Профиль нового кузова заметно преобразился. Начинается силуэт со слегка наклоненной крыши, переходящий в практически прямоугольные окна в пластиковом черном обрамлении. Затем идет разнообразный рельеф, в котором преобладают плавные переходы. Ближе к передку можно наблюдать скромные округлые зеркала, отделанные снаружи черным глянцем и содержащие повторители поворотных огней. Интересно и расположение ручек задних дверей, которые здесь утоплены в задние стойки. Низ боковин может похвастаться заметно расширенными колесными арками и крупными черно-глянцевыми вставками, разбросанными по всей площади.
Корма автомобиля выглядит не менее агрессивно. Ее верхняя часть довольно узка, но ближе к низу она будет расширяться. Среди украшений здесь можно выделить скромный козырек с небольшими повторителями стоп-огней, прикрывающий большое округлое окно, соединенное с черными узкими задними стойками. Также здесь можно обнаружить большое количество ступенчатого и плавно переходящего рельефа, покрытых хромом табличек, подштамповку под номер, а также стильные, «подкрученные» габаритные огни. Обвес вышел весьма скромным, однако на нем, помимо рельефа и противотуманных огней, можно найти диффузор черного цвета, а также две лжепрорези под завершение системы выхлопа.
Комплектации Сузуки Свифт
Создатели модели Swift 5 уделили немалое внимание безопасности, даже в базовой комплектации GL здесь предусмотрено семь аэрбегов:
- на рулевом колесе;
- в панели приборов со стороны переднего пассажира;
- «занавески» 2 шт.;
- в коленях водителя;
- боковые подушки 2 шт.
Автомобиль оснащается системами ABS и EBD, также присутствуют системы курсовой устойчивости, помощи при трогании на подъеме и при экстренном торможении.
По вылету и углу наклона регулируемая рулевая колонка позволяет водителю удобно устроиться на водительском кресле, сиденье же оснащено механическими регулировками.
В модификации GL имеются дополнительные опции:
- электрозеркала с обогревом;
- кондиционер;
- ЭСП;
- бесключевой доступ;
- запуск двигателя с кнопки;
- кожаный руль;
- обогрев передних сидений;
- MP3/ CD-проигрыватель с шестью встроенными динамиками;
- мультируль;
- бортовой компьютер;
- дистанционно управляемый центральный замок;
- иммобилайзер.
На базовом автомобиле устанавливаются стальные колесные диски R15, запасное колесо – малоразмерная докатка.
В более «заряженной» версии предусматривается наличие литых дисков колес R16, дополнительно присутствуют противотуманные фары, датчик света, вместо штатного кондиционера имеется климат контроль.
Стоимость Suzuki Swift GLX – от 715 тыс. рублей, в полноприводным исполнении – от 769 тыс. рублей.
Технические характеристики
С большой долей вероятности можно утверждать, что Suzuki Swift 2021 будет довольствоваться теми же моторами, что и предшествующее поколение. Соответственно это будут исключительно бензиновые силовые агрегаты. В базовой версии пойдет установка объемом 1,2 литра с мощностью в 94 «лошади». Снабженный турбиной литровый агрегат покажет уже 110 сил. К тому же, в качестве дополнительной опции можно заказать 3-сильный мотор-генератор, способный работать в течение 30 секунд.
Набор трансмиссий также впечатляет: механика-пятиступка, вариатор либо шестиступенчатый «автомат». Кроме того, покупатель сможет выбрать и привод: либо на передние колеса, либо на все сразу.
Интерьер
Полубюджетный статус новинки модельного ряда мало сказался на качестве материалов отделочно-салонного ассортимента.
В перечне несколько видов ткани, искусственная и натуральная кожа, эластичный пластик и полированный металл.
В практичной и функциональной комплектации передней панели:
- информативный аналого-цифровой приборный щиток со встроенным цветным монитором бортового компа;
- состоящая из двух круглых дефлекторов, многорежимного медийно-командного дисплея и пульта настройки салонного микроклимата центральная консоль;
- вынесенные на обе стороны квадратные воздуховоды.
Оборудование примыкающего к торпедо тоннеля включает в себя две регулировочных шайбы, а также рычаги трансмиссии и ручного тормоза. Часть кнопок активации немногочисленных образующих комфорт опций расположена на лицевой поверхности многофункционального рулевого колеса.
Передние кресла укомплектованы удобными подголовниками и элементами боковой поддержки, сервис предлагает подогрев и стандартный диапазон механических или электрифицированных регулировок сиденья. Трёхместный статус заднего дивана можно считать условным, поскольку места хватает для комфортного размещения двух пассажиров.
Новый кузов с 254-литровым багажником не предназначен для транспортировки габаритных грузов. Проблема частично решается увеличением полезного объёма за счет укладки диванной спинки.
Интерьер
Внутреннее убранство бюджетного хэтчбека Сузуки Свифт 2018 не претендует на премиальный уровень, в ассортименте отделочных материалов – качественная ткань, искусственная кожа и несколько элементов металлического декора.
- Центральная консоль визуально перегружена непропорционально крупноформатным мультимедийным дисплеем, воздушными дефлекторами и большим количеством аналоговых элементов управления бортовым оборудованием.
- Компактные размеры тоннеля задействованы для размещения рычагов коробки передач, ручного тормоза и неглубокого объема для мелкогабаритных вещей.
- Функционал рулевого колеса существенно расширен за счет расположенных на спицах кнопок, активирующих и настраивающих мультимедийное оборудование.
- Утопленный в переднюю панель приборный щиток включает в себя крупные циферблаты спидометра и тахометра, а также монитор компьютера и несколько светодиодных индикаторов.
- Комфорт сидений переднего ряда умеренный. Боковая поддержка практически отсутствует, наполнитель ощутимо жесткий, имеется небольшой диапазон эксплуатационных регулировок, подогрев сидений предусмотрен только для топовых модификаций.
Городской статус компактного автомобиля неизбежно сказался на его вместимости. Посадочных мест три, но с должными удобствами можно разместить только двух взрослых пассажиров и ребенка.
Небольшой, в пределах 250 литров, объем багажника компенсируется возможностью его увеличения за счет трансформации спинки заднего дивана.
Для Японии
рестайлинг, 3 поколение, 05.2007 — 08.2010, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 90 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.2 XE | 05.2007 — 04.2009 | 1103000 йен | K12B | DBA-ZC71S |
1.2 XG | 05.2007 — 04.2009 | 1197000 йен | K12B | DBA-ZC71S |
1.2 XG L package | 05.2007 — 04.2009 | 1271000 йен | K12B | DBA-ZC71S |
1.2 style | 05.2007 — 04.2009 | 1334000 йен | K12B | DBA-ZC71S |
1.2 XG audio-less spec | 05.2007 — 04.2009 | 1176000 йен | K12B | DBA-ZC71S |
1.2 XG E selection | 12.2007 — 04.2009 | 1302000 йен | K12B | DBA-ZC71S |
1.3 л, 91 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 XG | 05.2007 — 04.2009 | 1108000 йен | M13A | DBA-ZC11S |
1.3 XG L package | 05.2007 — 04.2009 | 1182000 йен | M13A | DBA-ZC11S |
1.3 XG audio-less spec | 05.2007 — 04.2009 | 1087000 йен | M13A | DBA-ZC11S |
1.3 XG E selection | 12.2007 — 04.2009 | 1213000 йен | M13A | DBA-ZC11S |
1.3 л, 91 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.3 XG 4WD | 05.2007 — 04.2009 | 1287000 йен | M13A | DBA-ZD11S |
1.3 XG L package 4WD | 05.2007 — 04.2009 | 1360000 йен | M13A | DBA-ZD11S |
1.3 XG audio-less spec 4WD | 05.2007 — 04.2009 | 1266000 йен | M13A | DBA-ZD11S |
1.3 XG E selection 4WD | 12.2007 — 04.2009 | 1392000 йен | M13A | DBA-ZD11S |
1.3 л, 91 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.3 XG 4WD | 05.2007 — 04.2009 | 1376000 йен | M13A | DBA-ZD11S |
1.3 XG L package 4WD | 05.2007 — 04.2009 | 1449000 йен | M13A | DBA-ZD11S |
1.3 style 4WD | 05.2007 — 04.2009 | 1512000 йен | M13A | DBA-ZD11S |
1.3 XG audio-less spec 4WD | 05.2007 — 04.2009 | 1355000 йен | M13A | DBA-ZD11S |
1.3 XG E selection 4WD | 12.2007 — 04.2009 | 1481000 йен | M13A | DBA-ZD11S |
1.5 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 XS | 05.2007 — 04.2009 | 1428000 йен | M15A | DBA-ZC21S |
1.5 XS audio-less spec | 05.2007 — 04.2009 | 1397000 йен | M15A | DBA-ZC21S |
1.5 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.5 XS 4WD | 05.2007 — 04.2009 | 1607000 йен | M15A | DBA-ZD21S |
1.5 XS audio-less spec 4WD | 05.2007 — 04.2009 | 1575000 йен | M15A | DBA-ZD21S |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Sport | 05.2007 — 04.2009 | 1628000 йен | M16A | CBA-ZC31S |
1.6 Sport V selection | 12.2007 — 04.2009 | 1712000 йен | M16A | CBA-ZC31S |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Sport | 05.2007 — 04.2009 | 1680000 йен | M16A | CBA-ZC31S |
1.6 Sport V selection | 12.2007 — 04.2009 | 1764000 йен | M16A | CBA-ZC31S |
3 поколение, 11.2004 — 04.2007, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 91 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 XE | 11.2004 — 04.2007 | 1013250 йен | M13A | DBA-ZC11S |
1.3 XG | 11.2004 — 04.2007 | 1086750 йен | M13A | DBA-ZC11S |
1.3 XG limited II | 06.2006 — 04.2007 | 1192000 йен | M13A | DBA-ZC11S |
1.3 XG limited | 01.2006 — 04.2007 | 1192000 йен | M13A | DBA-ZC11S |
1.3 л, 91 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.3 XE 4WD | 11.2004 — 04.2007 | 1191750 йен | M13A | DBA-ZD11S |
1.3 XG 4WD | 11.2004 — 04.2007 | 1265250 йен | M13A | DBA-ZD11S |
1.3 XG limited II 4WD | 06.2006 — 04.2007 | 1371000 йен | M13A | DBA-ZD11S |
1.3 XG limited 4WD | 01.2006 — 04.2007 | 1371000 йен | M13A | DBA-ZD11S |
1.3 л, 91 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 XE | 11.2004 — 04.2007 | 1102500 йен | M13A | DBA-ZC11S |
1.3 XG | 11.2004 — 04.2007 | 1176000 йен | M13A | DBA-ZC11S |
1.3 XE style | 06.2006 — 04.2007 | 1229000 йен | M13A | DBA-ZC11S |
1.3 XG limited II | 06.2006 — 04.2007 | 1281000 йен | M13A | DBA-ZC11S |
1.3 XG limited | 01.2006 — 04.2007 | 1281000 йен | M13A | DBA-ZC11S |
1.3 л, 91 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.3 XE 4WD | 11.2004 — 04.2007 | 1281000 йен | M13A | DBA-ZD11S |
1.3 XG 4WD | 11.2004 — 04.2007 | 1354500 йен | M13A | DBA-ZD11S |
1.3 XE style 4WD | 06.2006 — 04.2007 | 1407000 йен | M13A | DBA-ZD11S |
1.3 XG limited II 4WD | 06.2006 — 04.2007 | 1460000 йен | M13A | DBA-ZD11S |
1.3 XG limited 4WD | 01.2006 — 04.2007 | 1460000 йен | M13A | DBA-ZD11S |
1.5 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 XS | 11.2004 — 04.2007 | 1365000 йен | M15A | DBA-ZC21S |
1.5 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.5 XS 4WD | 11.2004 — 04.2007 | 1543500 йен | M15A | DBA-ZD21S |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Sport | 09.2005 — 04.2007 | 1564500 йен | M16A | CBA-ZC31S |
1.6 sport limited | 12.2006 — 04.2007 | 1775000 йен | M16A | CBA-ZC31S |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Sport | 09.2005 — 04.2007 | 1617000 йен | M16A | CBA-ZC31S |
1.6 sport limited | 12.2006 — 04.2007 | 1827000 йен | M16A | CBA-ZC31S |
Цена
Данная модель уже снята с производства, желающие приобрести это авто должны искать варианты на вторичном рынке. Средняя цена – 440 000 рублей. Авто продавалось в 2-х комплектациях GL и GLX. База уже имела немалое количество полезного оборудования, а именно:
- аудиосистему;
- кондиционер;
- тонировку;
- электропривод зеркал с подогревом;
- подогрев сидений;
- ABS;
- ESP.
Вторая версия дополнялась кожаным рулем, климат-контролем, круиз-контролем, запуском с кнопки, доступом без ключа, датчиком света, светодиодной оптикой и мульти-рулем.
Это отличный выбор для городской езды. Экономичный расход топлива и автоматическая коробка передач спасут от усталости и больших затрат при утомительной езде в пробках. Небольшие габариты позволят припарковать автомобиль в абсолютно любом месте, а стойкость к коррозии незаменима при зимней езде в городе по обработанной реагентами дороге.
Удобный и эргономичный салон Suzuki Swift 2011-2016 удобен в использовании, учитывает потребности и заботится о безопасности водителя.
Одним из минусов данной модели стал невысокий дорожный просвет, но авто в 2012 году получил новую модификацию, которая учла этот недостаток.
Немного истории
Автомобиль Suzuki Swift-1 производился почти 6 лет, к выпуску машин второй генерации японский автоконцерн приступил в 1989 году.
В 1995-ом сборка японских авто была налажена в Венгрии, а в 2000-ом началось производство малолитражки третьего поколения.
Новая модель выпускалась как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении, в кузовах HT51S и HT81S (трехдверный хэтчбек), HR51S и HR81S (пятидверный хэтчбек), за пределами Японии была известна как Suzuki Ignis.
Сузуки Свифт-4 производился с 2004 по 2010 год, сборка данного авто осуществлялась не только в Японии и Венгрии, но также в Китае, Пакистане, Индии, Малайзии и Индонезии, машина представлена в кузовах хэтчбек и седан.
В Индии модель получила название Maruti Swift DZire, в Китае – Changan Suzuki.
В зависимости от комплектации и страны-производителя авто мог оснащаться одним из четырех типов бензиновых ДВС (объемом от 1.2 до 1.6 л), трансмиссия предлагалась в трех вариантах – МКПП, АКПП или CVT (вариатор).
Свифт в пятом поколении выпускается с 2010 года, завод в Венгрии поставляет автомобили для Европы, с 2012-го налажена сборка спортивной версии.
В 2013-ом модель подверглась рестайлингу, в модернизированном автомобиле:
- обновился передний бампер;
- в передних фарах появились L-образные светодиодные огни;
- стала другой тканевая обивка сидений;
- изменился рисунок колесных дисков R16.
В декабре 2016-го японская автомобильная компания представила Suzuki Swift 2017 модельного года: автомобиль шестой генерации отличается оригинальной внешностью, новая модель получила модернизированные двигатели, более продуманную систему пассивной безопасности, усовершенствованную электронную «начинку».
Интерьер Suzuki Swift 2019-2020
Внутри хэтчбек также подвергся незначительным изменениям, сразу бросается в глаза обновленный руль и другая панель приборов. Давайте сразу обсудим этот аспект. Руль 3-спицевый, со скошенностью внизу и клавишами для мультимедиа и бортового компьютера. Щиток приборов представляет собой аналоговый спидометр и тахометр в колодцах. Также есть бортовик в центре. Отмечается, что опционально можно установить дисплей в замену классическим приборам.
Передний ряд сидений обшит тканью, они обладают небольшой боковой поддержкой. Сзади максимально плоский диван для троих пассажиров. Места очень мало, но это обусловлено малыми габаритами хэтчбека Сузуки Свифт.
Центральная часть – самая привлекательная область. Здесь под открывающимися дефлекторами воздуха расположился сенсорный 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы Smartphone Linkage Audio Display с навигацией. Ниже расположились три шайбы со встроенными дисплеями, отвечающие за климат-контроль. Нижняя часть обладает 2-мя розетками на 12V.
Тоннель проста, она представлена двумя подстаканниками, селектором КПП и механическим ручником. Подлокотника не предусмотрено. Багажник небольшой, его объем равен 265 литрам, складывая сиденья можно добиться 579-ти литров.
Итог
Suzuki Swift четвертого поколения кардинально изменился, как внешне, так и внутренне. У него яркий и выразительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Несмотря на компактные габариты, такой автомобиль не затеряется на большой парковке и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже часы, проведенные в плотном заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется широчайшим спектром отличных агрегатов, являющихся сплавом многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и непревзойденного японского качества. Сузуки Свифт прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.