А бюджетный ли он? Что изменилось после рестайла в новом Hyundai Solaris 2020 – сеть негодует
Корейский седан, кажется, теряет популярность на российском рынке.
Серийное производство Hyundai Solaris взяло начало в январе 2011 года, а уже в феврале того же года в России стартовали продажи корейской модели. Стоимость «Солярисов» первого поколения составляла 399 000 рублей, но и базовое оснащение предлагалось довольно скудное – только одна подушка безопасности и передние электростеклоподъёмники. Тем не менее, слава о надёжности корейских двигателей сделала своё дело и автомобиль стал востребованным среди российских автолюбителей.
Позднее, в 2017 году, производитель провёл первый рестайлинг популярной модели. Обновления затронули и дизайн, и оснащение, и техническую часть. Так, видоизменилась и стала приятнее передняя часть Hyundai Solaris, появилась регулировка руля по вылету и обогрев лобового стекла в дорогих версиях. Моторная гамма осталась прежней – бензиновые «атмосферники» 1.4 и 1.6 с отдачей 100 и 123 лошадиные силы. Изменениям подверглись коробки передач. На смену пятиступенчатой механике и четырёхступенчатому «автомату» пришли шестидиапазонные механическая и автоматическая трансмиссии. Стоимость «Соляриса» второго поколения достигла отметки 590 000 рублей.
С момента первого рестайлинга корейцы добавляли в свой автомобиль полезные «плюшки», список стандартного оснащения расширялся, а вместе с тем росла и цена. В 2019 году Hyundai Solaris предлагали к продаже за 715 000 рублей в базовой комплектации. Однако корейский бренд решил порадовать потребителей новой моделью своего пятидверного седана, которая выйдет на российский рынок уже в феврале 2020 года.
Из предварительных данных стало известно, что обновлённый «Солярис» останется с прежними силовыми установками, которые, разве что, станут носить другие имена. Список оснащения пополнят виртуальная приборная панель и изменённые регуляторы температуры. Основные преображения приходятся на дизайн, который обещает быть более стильным и агрессивным.
Сеть негодует, ведь модернизация не оправдывает ожиданий. Что изменилось в новом Hyundai Solaris 2020 после рестайла, кроме внешности, не понятно. Автолюбители рассчитывали на улучшение злосчастной шумоизоляции, которая не лучше, чем у «Весты», или на устранение дешёвого твёрдого пластика из салона, но об этом ничего не сказано. Зато предположительный ценник на «корейца» вырос до 750 000 рублей. Причём «Солярис» до сих пор позиционируется как бюджетный автомобиль, на что недовольные потребители задаются вопросом – «А бюджетный ли он?».
Гамма моторов и коробок Соляриса
Моторов теперь два: один прежний 1,6 о 123 лс, те же шестиступенчатые маханика и автомат, а вот младший мотор 1,4 о 99.6 лс (меньше налог и страховка — спасибо!) теперь новый.
На низких оборотах не скажешь сразу что мощности столько — не хватает, лишь с середины начинает как то везти, а чтобы ехать придется выкрутить в звон — момент и мощность все на высоких оборотах, но тогда он, пожалуй, динамичнее многих одноклассников. Но опять же — мне это надо, а большинству — нет, так как они не ездят на 5000 оборотов. У меня это привело к тому что за мою поездку расход составил 14,6 л на сотню — многовато, но сделаем скидку на стиль вождения, необкатанную машину и испытания управляемости — это явно выбивалось из стиля обычной эксплуатации авто в городе.
Надежность, недостатки и цена ремонта Hyundai Solaris
Трансмиссия
Российским покупателям Hyundai предлагает 6-ступенчатую механическую коробку передач или АКП-6. Обе обладают завидным запасом прочности. «Механика» без серьезных потерь «доживает» и до 150 тыс. км. Но многое зависит от манеры езды — частые и резкие переключения могут существенно сократить срок службы коробки передач.
Двигатель
Оба двигателя зарекомендовали себя с лучшей стороны — ресурс довольно высок, частыми поломками, требующими серьезных финансовых вложений, бензиновые «четверки» не славятся
Одно важное условие, при котором удастся избежать больших трат, — своевременная замена масла, прогрев в холодное время года и соблюдение скоростного режима — работать на износ эти моторы не очень любят
Стоимость Hyundai Solaris на вторичном рынке.
Подвеска
Подвеска «Соляриса» особых хлопот не доставит. Конструкция простая, ремонт можно без опаски проводить даже не у официальных дилеров, а в ближайшем сервисе. Запчасти тоже недорогие. У первых «Солярисов» наблюдались сложности с амортизаторами. Но потом производитель решил эту проблему. И все же не советуем сильно перегружать автомобиль и не усердствовать со скоростью на плохих дорогах.
Кузов
ЛКП у «Соляриса» не самое прочное — сколы и мелкие царапины появляются довольно быстро. Однако ржавчина в местах повреждений дает о себе знать не сразу. Поэтому рекомендуем проводить профилактику и ремонт, как только заметите первые небольшие изъяны на кузове. Хромированные детали — еще одно слабое место: довольно быстро теряют первоначальный лоск и облезают.
Электрика
Серьезных жалоб от владельцев на электрику мы так и не обнаружили. Часто в отзывах пишут, что перегорает приборная панель. Замены она при этом не требует, достаточно ремонта. Кроме того, частенько поступают жалобы на слабый штатный головной свет. Многие владельцы «Солярисов», особенно в регионах, предпочитают менять лампы на более качественные и эффективные.
Hyundai Solaris 1.4 | Hyundai Solaris 1.6 | |
Длина, мм | 4405 | 4405 |
Ширина, мм | 1729 | 1729 |
Высота, мм | 1469 | 1469 |
Колесная база, мм | 2600 | 2600 |
Снаряженная масса, кг | н.д. | н.д. |
Объем багажника, л | 480 | 480 |
Дорожный просвет, мм | 160 | 160 |
Двигатель, число цилиндров | R4 | R4 |
Объем двигателя, см3 | 1396 | 1591 |
Макс. мощность, л.с. | 100 (н.д.) | 123 (н.д.) |
Макс. момент, Нм (об/мин.) | 132 (н.д.) | 150 (н.д.) |
Тип привода | Передний | Передний |
Коробка передач | АКП-6/МКП-6 | АКП-6/МКП-6 |
0-100 км/ч, с | 12,9/12,2 | 11,2/10,3 |
Макс. скорость, км/ч | 183/185 | 192/193 |
Топливо | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Расход (смеш.), л/100 км | 6,4/5,7 | 6,6/6,0 |
Расход (город), л/100 км | 8,5/7,2 | 8,9/8,0 |
Расход (трасса), л/100 км | 5,1/4,8 | 5,3/4,8 |
Интерьер Hyundai Solaris 2015 – 2016
Внутри так же практически ничего не изменилось. Немного поменялись материалы отделки, даже и не поймешь, если не знаешь. В целом конечно к лучшему, но пластик остался достаточно твердым, а значит, в условиях нашей зимы, сверчки и скрипы неминуемы.
Самое большое изменение тут – это щиток приборов. Тут немного поменялась графика спидометра и тахометра, изменились цвета, добавилась пара функций на дисплее бортового компьютера. В общем, старый добрый Хендай Солярис. На центральной консоли устанавливается чейнджер магнитолы, чуть ниже ее информационный дисплей, а еще ниже – блок управления кондиционером. Начиная со Special Edition, тут устанавливается климат-контроль. Производитель провел работу над ошибками и немного переработал систему отопления, где добавил дефлекторы обдува лобового стекла и ног задних пассажиров. Напомним, что в прошлом поколении устанавливался только подогрев зоны стеклоочистителей.
Диагностика и устранение неисправностей в ситуации, когда стартер крутит двигатель
Порядок действий предполагает:
- Проверку уровня топлива;
- Диагностику электроцепей и соединений клемм;
- Диагностику катушек;
- Проверку свечей;
- Проверку топливопровода;
- Попытку запустить двигатель.
снять пластиковую крышку, извлечь катушки из свечного колодца, выкрутить и проверить свечи:
- Свечи мокрые. Это говорит об исправности топливопровода, поэтому меняем свечи зажигания.
- Свечи сухие. В этом случае может быть неисправен или не подавать нужного давления бензонасос или забит топливный фильтр. Замена топливного фильтра в большинстве случаев способна решить проблему. Можно проверить и чистоту воздушного фильтра — возможно, двигателю не хватает воздуха.
Сможет ли новый Solaris удержать продажи?
Hyundai Solaris 2015-2016 года разработан компанией не только для сохранения стабильности продаж, но и для их увеличения, над автомобилем были проделаны небольшие работы, которые, по большей своей части, коснулись исправления мелких недочетов.
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Технические характеристики
- Цена
- Фотографии и видео
Новое поколение корейского бестселлера практически не отличается от предыдущего, но тут все равно есть на что посмотреть. Надо признать, что корейцы с каждым годом все лучше и лучше справляются с созданием действительно хороших автомобилей, среди которых числится и Солярис.
Корейская Hyundai хочет выпускать двигатели в России
Продажи выросли во многом благодаря появлению обновленной модели Hyundai Solaris. Ее производство началось в середине февраля, уточнил представитель компании. В салоны модель поступила в конце февраля – начале марта, отмечают автодилеры. За март было продано 6699 Solaris первого и второго поколений, что в 2 раза больше, чем в феврале, но на 12,7% меньше, чем в марте 2016 г., следует из данных «Хендэ мотор СНГ» и АЕБ. В марте Solaris обогнал Hyundai Creta (его продажи начались в августе 2016 г.), самую продаваемую модель марки в феврале 2017 г.
Новый Hyundai, как и любая новинка, вызывает спрос, но ее продажи растут по сравнению с самой моделью, а не с рынком, отмечает президент «Фаворит моторс» Владимир Попов. По его словам, всплеск интереса к новой модели обычно приходится на первые 2–3 месяца, однако по результатам Solaris этого не скажешь: например, главный его конкурент – Kia Rio продается лучше.
По данным «Киа моторс рус», за март было продано 8375 Rio. Это на 19% больше, чем в феврале, и на 44% – чем в марте 2016 г., по данным компании и АЕБ. В январе и феврале Kia Rio стала самой продаваемой моделью в России, по данным АЕБ. За март продано 14 614 автомобилей Kia, что на 18,5% больше, чем в марте 2016 г., по данным компании (см. график).
В 2016 г. Hyundai Solaris стала самой продаваемой моделью (данные АЕБ): за год их продано 90 380.
В марте некоторые дилеры старались не заказывать много новых Solaris, потому что хотели снизить накопившиеся запасы предыдущего поколения модели, говорит топ-менеджер дилера Hyundai, их хватит на 2–3 месяца продаж, прежде всего в регионах. Такие запасы он связывает с тем, что в 2016 г. петербургский завод компании работал на полную мощность и произвел много машин, а также с ценой, которая выше прямых конкурентов Solaris. «Прошлогодние стоки все еще распродаются, и реальные продажи нового Solaris начнутся в середине апреля – мае», – согласен сотрудник другого дилера Hyundai.
Топ-менеджер третьего дилера Hyundai, напротив, старался закупать много новых Solaris, но спрос оказался не таким высоким, как он надеялся. Свои запасы «старых» Solaris он оценивает в 2,5 месяца продаж, новых – 2 месяца (оптимальным он называет запасы на 1,5 месяца). Заполненные склады связаны с тем, что Solaris дороже прямых конкурентов в сопоставимых комплектациях, прежде всего Kia Rio, соглашаются все три дилера.
В базовой комплектации новый Solaris стоит от 599 000 руб., Rio – от 510 900 руб., по данным сайтов компаний. В более высоких комплектациях цены сближаются: например, с кондиционером и 1,4-литровым мотором они стоят 699 900 и 680 900 руб.
В «Хендэ мотор СНГ» от дальнейших комментариев отказались, в «Киа моторс рус» на запрос не ответили.
Мнение специалиста
— Hyundai Solaris/Accent — довольно свежий автомобиль, и обращений на СТО, кроме как для обслуживания, зафиксировано почти не было, — рассказывает мастер цеха СТО «Шате-М Плюс» Денис Никштайтус. — Поэтому просто приведу некоторые замечания, о которых во время посещения СТО сообщали нашим сотрудникам клиенты сервиса.
Кузов: Плохая шумоизоляция, низкое качество пластиковых элементов отделки салона, плохой обзор при движении как вперед, так и назад, плохое качество головной оптики, плохое освещение дорожного полотна, металл кузова очень тонкий, лакокрасочное покрытие плохо выдерживает потертости и мелкие удары.
Подвеска: плохая амортизация, жесткая, частый выход из строя наконечников рулевых тяг, возникновение проблемы с шаровыми к 60 тыс. км. пробега, часто приходится менять тяги стабилизатора при пробеге до 30−40 тыс. км.
Электрика: проблема с подрулевым переключателем, а именно: при включении указателя поворота включается дальний свет.
АКП: слабый отклик переключения скоростей из-за дефекта гидроблока, откат авто вперед на задней передаче при небольшом уклоне.
Двигатель: при пробеге близком к 90 тыс. км необходимо производить регулировку клапанов, имеет ресурс около 250 тыс. км и не подлежит капитальному ремонту, однако он очень экономичный по расходу топлива, а в системе газораспределения применена цепь (замена необходима к 90 тыс. км).
Наши партнеры из компании «Шате-М Плюс» подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для Hyundai Solaris 2014 года выпуска:
Название детали |
Производитель |
Номер детали |
Стоимость в бел. рублях* |
Фильтр масляный |
Hengst, Германия |
H90W25 |
7,89 |
Эмблема |
OE Hyundai, Южная Корея |
863631R000 |
19,78 |
Фильтр воздушный |
Onnurri, Южная Корея |
GFAH-086 |
14,25 |
Фильтр салона |
Patron, Литва |
PF2266 |
6,56 |
ШРУС наружный |
Patron, Китай |
PCV1246 |
87,4 |
Шаровая опора (комплект) |
Patron, Китай |
PS3021 |
11,59 |
Тормозные колодки пер |
HSB, Южная Корея |
HP0047 |
47,98 |
Защита картера и КПП с крепежом |
АВТОБРОНЯ, Россия |
111.02343.1 |
52,29 |
Наименование работ |
Стоимость, в бел. рублях |
||
Комплексная диагностика автомобиля (проверка подвески, амортизаторов на вибростенде, тормозных усилий, компьютерная диагностика и регулировка головного света) |
53,00 |
||
Замена тормозных дисков и колодок |
46,80 |
||
Замена тормозной жидкости |
25,60 |
||
Замена охлаждающей жидкости |
25,60 |
||
Замена масла и масляного фильтра |
18,60 |
||
Заправка системы кондиционирования воздуха |
18,00 |
||
Комплексная мойка автомобиля для легкового автомобиля (мойка активной пеной, мойка ковриков, проемов, сушка) |
12,00 |
||
Комплексная мойка автомобиля для джипа (мойка активной пеной, мойка ковриков, проемов, сушка) |
14,00 |
||
Проверка форсунки CR (протокол проверки прилагается) |
10,80 |
Что не так с Хенде Солярис? Почему падают продажи?
По итогам продаж за Ноябрь 2019 года Хенде Солярис опустился уже на шестую строчку. А ведь пару лет назад он был лидером рынка, давайте разберемся почему падают продажи.
Солярис появившийсь под конец 2011 года буквально «взорвал» наш авторынок.
В Хенде придумали грамотный маркетинговых ход- сделав народное голосование- каждый мог придумать и предложить имя будущей модели. Более того, как утверждалось- машина специально разработана для Российского рынка.
По телевидению крутилась реклама слоган, если помните- «достаточного одного взгляда чтобы влюбиться»!
На самом деле Российский рынок получил не новую модель, а очередную глобальную разработку. К тому же предназначенную в основном для китайского рынка. Хендай Верна (на некоторых рынках акцент) для нашего рынка согласно проведенному конкурсу получил название Солярис .
Новый завод под Санкт- Петербургом выпускает машины «по полному циклу» со сваркой и окраской. Таким образом завод получил таможенные привелегии на ввоз автокомпонентов. Сами же компоненты, в основном производства Китай. Так удалось снизить цену на новую модель. В 2011 году Солярис хвастал стартовой ценой в 399000 рублей.
Ни по размеру салона, ни по качеству пластика Солярис не выделялся, единственное панель приборов супервижен -в люксовых комплектациях — лучшая в классе.
Сама же машина, оказалась не адаптирована для Российского рынка. Всем известны болячки модели- плохая шумоизоляция, посредственная управляемость, разваливающийся катколлектор слишком близко расположеный к двигателю (стремление сэкономить на наполнителе драгметаллами), невозможность капитального ремонта «Расточки движка», и т.д..
Как мне объяснил знакомый моторист- двигатели нового семейства во многом повторяют двигатели Митсубиси. Но в отличии от Митсубиси они упрощены по предела- убраны гидрокомпенсаторы, уменьшена толщина стенок между поршнями, а самое главное ухудшены тепловые режимы работы. Убраны, и упрощены системы смазки, что чревато перегревами. Многие двигатели в результате не прошли и 30000 километров, но подобное не принято сильно афишировать в прессе.
Во многом, за высокие продажи Хенде нужно благодарить дизайнера концерна. Томас Брюкль пришел в команду в 2005 году и создал новый, «Струящийся» стиль Бренда. Корейцы не поскупились на оплату и переманили его не откуда нибудь а с БМВ.
Вторая составляющая успеха- гарантийная политика. Корейцы первые в классе предложили пятилетнюю гарантию на машину (правда со множеством оговорок).
Появление модели совпало с бумом на потребительском рынке, с бумом на рынке кредитования. Так-же Бренд одним из первых предложил схему покупки машины с обратным выкупом (Buy BacK), что позволило намного снизить сумму ежемесячного платежа по кредиту.
Добавьте ко всему перечисленному бурное развитие в эти годы Каршеринговых автопарков и фирм такси- куда модель массово поступила из за выгодных банковских схем лизинга и кредита.
Второму поколению Соляриса повезло меньше- модель вышла в не самый простой для авторынка период. Модель представлена только в кузове седан, что так-же, ограничивает спрос.
Да и в дизайне в отличие от первой генерации ни чем особо не выделяется- просто автомобиль. Аналог Соляриса- КИА РИО в этом плане интереснее и снаружи и имеет более богатый интерьер. Что не могло не отразиться на продажах .
В настоящий момент Солярис не только выпал из ТОП 3 моделей Российского авторынка и по объему продаж проигрывает даже более дорогому паркетнику -ХЕНДЕ КРЕТЕ опустившийсь на шестое место и падение продолжается.
Не стоит так-же забывать про брата- близнеца Соляриса- КИА РИО- модель при сопоставимой стоимости, пусть немного но практически во всем лучше Соляриса. Внешне- молодежнее. Внутри- Современнее. Богаче выбор кузовов. В итоге РИО сегодня делит пъедестал почета Российского Авторынка вместе с более доступными ЛАДАми.
Без серьезных потерь
Выбор моторов и трансмиссий тоже богатым не назовешь. Hyundai предлагает два атмосферных бензиновых мотора – 1.4 мощностью 100 л.с. и 1.6 с отдачей 123 л.с. Оба могут сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым автоматом. Оба двигателя зарекомендовали себя на отлично.При своевременном обслуживании и регулярной замене масла ходят прилично, не досаждая владельцу серьезными проблемами.
Hyundai Solaris после смены поколения – сейчас у нас в стране продается автомобиль второй генерации – лишился кузова хэтчбек. В корейской компании справедливо рассудили, что такой тип кузова у наших соотечественников не в особом почете. Теперь у них выбора не осталось – на рынке представлен только седан.
Выпуск 2021 – н.в.
С ходовой же не все так безоблачно – для наших дорог слабовата. Перед покупкой подержанного Hyundai Solaris стоит проехать на приглянувшемся экземпляре не только по ровному асфальту, но и по возможности – по плохой дороге. Именно здесь могут обнаружиться проблемы и шумы.Амортизаторы на «Солярисах» не ходят более 100 тыс. км. В целом же, корейский седан серьезных проблем по части подвески не доставит. Если что и выходит из строя, замена обойдется не так уж и дорого.
Выпуск 2021 – н.в.
Материалы отделки в Hyundai Solaris не из дорогих. Но сделан салон на совесть — встретить промявшиеся сиденья или потертый пластик можно лишь на тех машинах, которые побывали в руках самых нерадивых хозяев.
Hyundai Solaris с кузовом седан начали выпускать на заводе под Санкт-Петербургом в 2011 году. Автомобиль оснащался двигателями 1.4 и 1.6. Наибольшим спросом пользовался более мощный мотор с отдачей 123 л.с. Hyundai solaris с кузовом хэтчбек встал на конвейер чуть позже в этом же году.
В целом же отделка салона противостоит времени достойно.Слабые места, на которые жалуются владельцы «Солярисов» второго поколения — швы обивки сидений, царапающийся «глянцевый» пластик, которым украшен рычаг коробки передач и слабые дефлекторы воздуховодов. В остальном же салон неприятных сюрпризов своему владельцу не преподнесет.
Кресла понравятся водителям разной комплекции. Отсутствие выраженной боковой поддержки позволяет удобно разместиться за рулем даже крупным людям.
Возможность отключить систему ESP – ценная функция при езде по снегу, льду и бездорожью.
Пластик вокруг кнопок стеклоподъемников быстро сдается под натиском времени.
Сзади довольно просторно. Замки для фиксации ремней безопасности – слабое место, часто ломаются.
Объем багажного отсека – 480 л. Загружать пространство за пятой дверью тяжелой поклажей не советуем – вредно для подвески.
Дизайн Hyundai Solaris
Когда миру было представлено первое поколение, а это произошло в 2009 году, все в один голос твердили, что он красив. Здесь не было слов «агрессивный», или же «стильный, модный». Да, автомобиль в то время был действительно красив. Ничего лишнего, сбалансированные аккуратные, ни к чему не принуждающие формы.
В рестайлинге компания решила практически ничего не менять. Перед нами лишь немного измененный бампер с широким воздухозаборником по центру который всегда окрашен в черный цвет. Так же тут устанавливаются похожие противотуманные фары, а дневные ходовые огни предлагаются в качестве опции.
Кстати, об оптике. Она стала несколько иной. Теперь здесь линзы, но они все равно остаются галогенными, ксенона не предвидится. Фары по краям плавно растекаются в достаточно широкие для такого класса колесные арки, в максимальной комплектации в них устанавливаются 15-дюймовые литые диски, в базе же устанавливается «штамповка».
В профиль нет практически никаких изменений, за исключением стоек дверей, которые теперь могут быть окрашены в черный цвет. Видимо, кому-то это нравится, иначе зачем бы вносить данное действие в список опций. Отсюда же можно рассмотреть немного иную расцветку задних фонарей. Несмотря на то, что это достаточно бюджетный седан, они выполнены на светодиодной основе. Так же изменилась форма дополнительных стоп-сигналов, они теперь похожи на противотуманные фары спереди. Так же, если присмотреться, то на бампере можно увидеть четыре датчика парктроника.
Размеры Hyundai Solaris 2015-2016:
- Длина – 4375
- Ширина – 1700
- Высота – 1470
- Колесная база – 2570
- Клиренс – 160
- Ширина передней колеи – 1495
- Ширина задней колеи – 1502
- Объем багажника мин/макс, л – 465
- Объем топливного бака, л – 43
- Снаряженная масса, кг – 1154
- Полная масса, кг – 1565
Hyundai Solaris 2015-2016: технические характеристики
Технические характеристики остались практически без изменений. Здесь производитель сделал упор на повышение комфорта, управляемости, а так же на снижение расхода топлива. Двигатели все известны, но все равно посмотрим на них. Первый мотор, который предлагается в списке, имеет рабочий объем 1,4 литра и развивает порядка 107 сил, при этом крутящий момент составляет 135 Нм. На механике такой мотор сожжет 5,9 и 7,6 литра по трассе и в городе. На автомате же эти цифры равны 6,4 и 8,5 литров. Таким образом, производителю ужалось добиться снижения расхода примерно на 0,3 литра в каждом режиме. Что касается динамических характеристик, то максимальная скорость Hyundai Solaris 1,4 составит 190 км/ч, а разгон до сотни займет 12,1 секунды.
Второй двигатель немного больше и мощнее. Это 1,6, мощность которого равна 123 лошадиных силы. При этом крутящий момент равен 155 Нм. Расход составит 8,8 и 6,5 литра на автомате, на механике, само собой, меньше – 8,1 и 6,1 литра соответственно для города и трассы.
Диагностика и устранение неисправностей в ситуации, когда стартер не крутит
Начнем с самого распространенного: коленвал вращается медленно или стартер не крутит двигатель.разрядка АКБКак определить, достаточно ли уровня заряда АКБ на запуск двигателя?
- В первую очередь, необходимо проверить клеммы аккумулятора.
- Далее – визуально осмотреть провода, идущие к стартеру: они не должны иметь следов разрыва и должны прочно соединяться с выводами.
- Если по двум пунктам замечаний нет, то включение света в салоне позволит определить, нуждается ли АКБ в зарядке. Тусклое горение или выключение лампочек при попытке завести двигатель говорит о разрядке АКБ.
- Необходимо зарядить аккумулятор или попробовать «прикурить» автомобиль от другого транспортного средства.
ИммобилайзерСуществует несколько вариантов устранения неисправности на месте:
- Выполнить несколько попыток вынуть и вставить ключ — обычно такой метод по времени отнимает не менее получаса и дает 100% гарантии положительного исхода и запуска мотора.
- Можно попробовать получить доступ к двигателю при помощи дубликата ключа или его точной копии (обычно идут в комплекте). Если мотор удалось завести с первого раза, значит причина – в неисправном постоянном ключе.
- Антенна иммобилайзера может быть неисправна — вышла из строя по причине износа или окисления контактов. В этом случае до ЭБУ просто не доходит сигнал о том, что ключ подлинный. Поэтому вариантов не много — пошевелить замок зажигания или воспользоваться жидкостью WD-40 для зачистки контактов.
Дополнительно причиной неисправности могут стать:
- Вышедший из строя стартер;
- Стертые щетки стартера (якоря);
- Межвитковое замыкание обмоток или обрыв на обмотках реле электростартера;
- Межвитковое замыкание в обмотках электростартера;
- Блокировка электростартера из-за установки нештатной сигнализации;
- Неисправность контактной группы замка зажигания;
- Для автомобилей, укомплектованных АКПП – дефект или поломка селектора.
Заключение
Согласно последним новостям, Хендай Солярис, получивший новый кузов, поступит в продажу ближе к концу 2017 года. Стоит напомнить, что машинка собирается в культурной столице Российской Федерации, а потому ожидание волнительно.
Новый Солярис – это вызов всем современным бюджетным железным коням. По предварительным оценкам, new Solaris должен пользоваться невероятным спросом среди молодого и среднего поколения. Учитывая цену на авто, среднестатистическому человеку не придется долгое время откладывать деньги на покупку.
Вот собственно и все, что нужно знать покупателям. Остается познакомиться с фото Хендай Солярис нового поколения, сделанными в 2017 году.