Преимущества и недостатки
Назовём плюсы и минусы этой машины, отмеченные её владельцами:
- отличные динамические показатели;
- комфортная обстановка в салоне;
- прекрасная шумоизоляция;
- «отзывчивая» педаль газа;
- высокий уровень безопасности.
Как и базовая модель А3, спортивная модификация отлично справляется с всевозможными краш-тестами, проводимыми разными международными организациями, в том числе и Euro NCAP. За безопасность находящихся внутри автомобиля людей отвечают различные системы и устройства. Конструкция RS3 надёжно защитит водителя и пассажиров при аварии, это подтверждают результаты тестирования.
Audi RS3 – это тот автомобиль, который является маяком для остальных производителей машин. К его техническим показателям нужно стремиться. Когда на рынке станет больше таких авто, тогда и их стоимость будет доступной для широкого круга автолюбителей.
Обзор внешности и качеств Audi RS3 2018 года представлен в видео далее:
Тюнинг Audi RS3 8v.2 показан в данном видеосюжете:
Будущий автомобиль Audi RS3 2020 — тема видео ниже:
Приятно в салоне
Сильная сторона Ауди А3 – качество отделки салона. Здесь не на что жаловаться кроме базовой версии Attraction. Пластик хорошего качества, кресла удобные, нет нареканий и в адрес эргономики. Так и должно быть в премиум-классе. Большое количество электроники упрощает жизнь, и она здесь довольно стабильная.
Владельцы редко сетуют на сбои в работе оборудования. Наиболее распространенные проблемы – это зависание экрана MMI или глюки в системе «старт-стоп». В обоих случаях достаточно обновления программного обеспечения. Порой нарушения в работе вызваны сбоем питания. Здесь так же выручает обновление софта, в крайнем случае, приходится менять блоки. К счастью, проблем с поиском деталей нет.
Другая типичная проблема – повреждение жгута проводки задней двери. В таком случае пропадает подсветка номера, и перестает работать замок крышки багажника. Как правило, дефект затрагивает автомобили с кузовом седан, а стоимость ремонта не слишком высокая – около 5 000 рублей.
Почему Audi A3 такой дорогой?
А3 с самого начала не был дешев, и с возрастом медленно теряет в цене. Это не особо спортивный автомобиль. Например, БМВ 1 имеет более молодежную ходовую. Подвеска Audi A3 демонстрирует компромисс между спортивными качествами и комфортом. Ее характеристики очень похожи на те, что предлагает Golf.
Салон тройки с трудом можно назвать просторным, особенно в трехдверном варианте. Впрочем, эта версия не пользовалась популярностью, поэтому ее производство завершилось в 2017 году.
Больше места можно найти в 5-дверной вариации, которую производитель назвал Sportback. Она имеет увеличенную колесную базу по сравнению с 3-дверным кузовом.
С 2014 года предлагался и седан, который представлен большинством в списке предложений на вторичном рынке. Кабриолет – это штучный товар.
Стоит добавить, что любая из версий могла быть полноприводной — фирменное название Quattro. Наличие полного привода означает сокращение места в багажнике. За подключение задней оси отвечает довольно эффективная муфта Haldex. В стандартных версиях ведущей является передняя ось.
Дизельные двигатели
Дизельный Audi A3 – большая редкость. Базовый 1.6 TDI устанавливался в нескольких вариантах мощности. Это экономичный и долговечный агрегат, хотя и не лишен незначительных недостатков. Наименее безобидным является отказ датчика наддува. Стоимость с работой по замене составит около 5 000 рублей.
Гораздо хуже нестабильный водяной насос, который не выдерживает срок, отведенный регламентом ремню ГРМ. Утечки из насоса наблюдались даже после 50 000 км, но, как правило, их следует ожидать после 100 000 км. Во время ремонта устанавливается модифицированный насос (второго поколения), однако, и он не идеален. В процессе обновления требуется и установка нового комплекта ГРМ. Из-за сложности процедуры (необходим демонтаж многих элементов) обмен окажется весьма затратным – около 30 000 рублей.
Та же проблема, хотя и в несколько меньшей степени, касается 2.0 TDI. Помимо того, существует еще одна – натяжитель ремня ГРМ. Он не выдерживает 210 000 км, отведенных ремню, и сдается ближе к 150 000 км. Расходы на устранение составят свыше 30 000 рублей.
Пока это все, что затронуло дизельные моторы. Но надо иметь ввиду, что с увеличением пробега могут возникнуть и другие неисправности. Поэтому, принимая решение о покупке дизельной версии, следует внимательно проверить пробег и историю обслуживания турбодизеля, поскольку она имеет огромное значение.
Audi RS3 может больше чем заявлено
Матовая рамка окружает глянцево-черную решетку радиатора в виде сот. Крупные воздухозаборники с вертикальными лезвиями дополняют боевой вид. Штатные колесные диски — на 19 дюймов. Опциональные того же размера, но с несколькими вариантами дизайна на выбор («матовый титан», «черный антрацит»).
Новое поколение хот-хэтча Audi RS3 Sportback получило пятицилиндровый турбомотор 2.5 с отдачей 367 л.с. и 465 Н•м. Максимальный момент выдается в диапазоне от 1625 до 5550 об/мин. У модели-предшественницы было 340 и 450 (при 1600-5300) соответственно. Можно сравнить новинку и с Мерседесом A 45 AMG, у которого 360 л.с. и 450 Н•м. Последняя вариация «турбопятерки» Audi агрегатирована с семиступенчатым «роботом» S tronic и трансмиссией quattro. Новинка ускоряется с места до 100 км/ч за 4,3 с, что на 0,3 с быстрее предыдущего поколения и, по уверению ингольштадтцев, является лучшим показателем в классе.
Максималка RS3 по традиции ограничена электроникой на уровне 250 км/ч, но в виде опции может быть поднята до 280 км/ч.
Как отмечает компания, инженеры скрестили нынешние всемирные автомобиль года и двигатель года (в категории от 2 до 2,5 л). Мотор-победитель был доработан. Теперь это самый мощный серийный двигатель для платформы MQB (среди прочего — от 1,2 до 1,3 бара было увеличено давление наддува). Сам автомобиль по сравнению с предшествующим похудел на 55 кг (до 1520 без водителя). Тяговооруженность в 241 лошадиную силу на тонну приправлена доработанной коробкой передач (по сравнению с прежней тут сокращено время переключения), улучшенным полным приводом с облегченной на 1,4 кг многодисковой муфтой в приводе задней оси и системой векторизации тяги. Последняя чуть подтормаживает в повороте внутренние, разгруженные колеса, позволяя дифференциалам больше тяги отдвавать на колеса внешние. А на задние колеса в зависимости от ситуации может подаваться от 50 до 100% тяги. Причем в динамическом режиме Drive Select и спортивном у системы стабилизации электроника позволяет проходить повороты в контролируемом заносе.
Крупный спойлер на крыше, измененный бампер с черным диффузором и овальными выхлопными патрубками довершают внешние перемены. Уже по умолчанию в машине стоит выхлопная система с подвижными заслонками, меняющими громкость и тембр звучания выхлопа в зависимости от нагрузки. Заслонками также можно управлять через меню Audi Drive Select. В качестве опции под заказ доступна спортивная выхлопная система с еще более насыщенным звуком.
Автомобиль сидит на 25 мм ниже обычного хэтча. При этом передняя подвеска получила усиленный поворотный кулак из высокопрочного алюминиевого сплава, а колея была увеличена с 1542 до 1559 мм (задняя колея в 1514 мм осталась неизменной). Рулевое управление с прогрессивной нарезкой рейки меняет передаточное отношение с 15,3:1 до 10,9:1 в зависимости от поворота баранки. За изменчивость характера отвечает также опциональная адаптивная подвеска Audi Magnetic Ride. Штатные тормозные диски (370 мм спереди и 310 сзади) за доплату могут быть заменены углеродо-керамическими.
В салоне «эр-эски» — баранка RS со скошенным снизу ободом, а в отделке — комбинация наппы и алькантары с контрастной прострочкой. Последняя по умолчанию будет серая, а со стайлинг-пакетом — красная на черном фоне. В этом варианте красными будут и акценты на ковриках, ободки дефлекторов вентиляции и ремни безопасности. Информационная система дополнена индикатором давления наддува, температуры масла и таймером кругов. Впервые на компактных моделях марки в виде опции можно заказать ковшеобразные кресла с углепластиковым каркасом (они на 7 кг легче спортивных) и встроенными боковыми подушками безопасности.
Создатели модели подчеркивают, что она удобна не только на автобане или треке, но и в повседневной эксплуатации. Система рекуперации энергии, масляный насос с управляемой производительностью, новая система start/stop позволили довести средний расход топлива до 8,1 л/100 км, что на литр меньше, чем у предшествующего поколения. При этом выбросы соответствуют нормам Евро-6. На рынке новинка появится летом 2015 года.
Версия RS3 впервые появилась у второго поколения модели A3 Sportback в 2011 году. Автомобиль получил более жесткую подвеску, заниженную на 25 мм, и усиленные тормоза. Передние крылья были выполнены из углепластика. Мотор 2.5 TFSI развивал 340 л.с. и передавал тягу на все колеса через семиступенчатую преселективную коробку с двумя мокрыми сцеплениями. Разгон с места до сотни занимал 4,6 секунды.
История модели
Базовой моделью RS3 стал компактный хэтчбек Audi A3. Его сигнальная модель появилась в 1990-1991 годах, а первое поколение было запущено в серию в 1996 году. Машина приобрела популярность у автолюбителей благодаря высокому уровню технической оснащённости, надёжности узлов и механизмов.
Руководство концерна VAG решило составить конкуренцию топовым моделям своих земляков из знаменитой немецкой тройки: Mercedes и BMW. С этой целью на предприятии немецкого городка Неккарльзума была выпущена спортивная модификация успешной A3, заряженный пятидверный хэтчбек Ауди РС3. Его презентация произошла в 2011 году на традиционном автосалоне в Женеве и вызвало фурор в автомобильном мире. Модель, пусть на короткое время, но всё же стала самой быстрой в классе машин с кузовом хэтчбек.
Сезон 2015-2016 годов ознаменовался выходом в свет второго поколения «эрсэшки», компанию ей составил седан. В первой половине 2017 года компания Ауди выпускает рестайлинговую модификацию Audi RS3 Sportback.
Фото Audi RS3 первого поколения
Технические характеристики Audi RS3 2018-2019
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.5 л | 400 л.с. | 480 H*m | 4,1 сек. | 250 км/ч | 5 |
Подробнее
Двигает машину 2,5-литровый TFSI мотор с алюминиевым блоком, непосредственным впрыском и регулировкой подъема клапанов. Это рядный мотор с 5 цилиндрами и 4 клапанами на каждый цилиндр, за счет турбины дающий 400 лошадиных сил при 5850 об/мин и 480 H*m крутящего момента при 1700 об/мин.
Хот-хэч работает с 7-диапазонной роботизированной коробкой S-Tronic. Дальше момент передается через полноприводную систему quattro с электронной муфтой Haldex. Распределение моментов позволило разогнать автомобиль до 100 км/ч за 4,1 секунды, максималка ограничена на 250 км/ч. Электронный «ошейник» платно снимается и максимальная скорость вырастает до 280 км/ч.
Двигатель по паспорту расходует 11 литров 98 бензина, трассовый расход – 6,6 литра. В реальности эти цифры значительно выше. Этот же двигатель ставится в Audi TT RS.
Рестайлинговый RS3 построен на модульной платформе MQB от Volkswagen AG. Подвеска вкруг независимая с алюминиевыми поворотными кулаками и адаптивными амортизаторами, меняющими жесткость в зависимости от дорожного покрытия. Останавливается спорткар дисковыми вентилируемым тормозами на 8 поршней. Передние диски 370-миллиметрового диаметра, задние – 310-миллиметрового. Дорогой опцией является карбоновая тормозная система.
Audi S line
Значок «S line» на передней решетке.
Audi производит спецификацию дополнительных пакетов спортивной отделки для своих основных моделей A / Q / TT, известных как S line . Это просто спецификация отделки салона, которая позволяет клиентам добиться спортивного внешнего вида своей основной модели Audi. Хотя отдельные детали отделки S line разрабатываются и производятся Audi Sport GmbH на заводе в Неккарзульме , эти основные автомобили по-прежнему производятся и собираются AUDI AG на соответствующих заводах на тех же производственных линиях вместе с другими стандартными моделями.
Автомобили с отделкой S line не следует путать с конкретными предложениями с высокими характеристиками — (производства AUDI AG) и (производства Audi Sport GmbH ); Автомобили Audi с отделкой S line имеют такие же характеристики производительности, что и их аналоги в базовой комплектации или комплектации SE.
S модели
Многочисленные модели S из большинства основных модельных рядов Audi были произведены на протяжении многих лет. Эти автомобили можно узнать по значкам « S » и уникальным акцентным линиям на передних решетках и на задней стороне, вместо буквы «A» в обозначении номеров, а также в обозначении « S 3», » TT S »и« S Q5 ».
Все модели Audi S в стандартной комплектации оснащены фирменной системой полного привода quattro . Уникальные двигатели внутреннего сгорания, наряду с более крупными и мощными тормозами, более жесткими системами подвески, дополнительным внешним видом кузова и внутренней отделкой из углеродного волокна отличают их от родственных им «братьев и сестер» соответствующего модельного ряда.
В прошлом некоторые модели Audi S напрямую конкурировали с моделями BMW M и Mercedes-AMG , особенно если модели Audi RS не предлагались, такие как B6 Audi S4 4.2 FSI против BMW M3 и Mercedes-Benz C32 AMG. Однако с 2010 года модели Audi S позиционируются больше как опциональные комплектации двигателя. Например, базовым двигателем Audi A4 (B8) является четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом 2.0 TFSI, а с прекращением выпуска 3.2 FSI V6, который делает Audi S4 3.0 TFSI V6 более производительным вариантом (Audi S4 3.0 TFSI B8 расположен ближе к BMW 335i E90, чем BMW M3). Audi A6 (C7) больше не имеет апгрейд V8 двигатель в не «S» диапазона, с упразднением C6 Audi A6 4.2 FSI , которая была предложена в 2004 — 2011, один должен идти к C7 Audi S6 4.0 TFSI.
Модели Audi «S» не следует путать с сериями Audi «A, Q, TT» , оснащенными моделями пакета » » с кожаной отделкой, значком S-line, спортивным рулевым колесом и спортивной подвеской, но они не оснащены двигателем большой мощности.
Технические характеристики Audi RS3
Рассмотрим, чем же так привлекают заряженные модификации Ауди RS3, скромной по меркам концерна VAG, базовой модели А3. Основная изюминка этой машины таится под капотом.
Sportback
Расскажем в таблицах о возможностях силовых пятицилиндровых установок Ауди разных генераций РС3 спортбэк в кузове хэтчбек, а также приведём цифровые параметры автомобиля.
Мотор | Объём
л |
Мощность
л. с. |
Макс. крутящий
момент Н. м. |
Разгон до
100 км/час сек |
Макс. скорость
км/час |
Средний расход топлива л |
2011-2012 г
Турбо TFSI |
2.5 | 340 | 450 | 4,6 | 250 | 9,1 |
Отметим, что модель оснащена электронным ограничителем по скорости.
Остальные показатели:
- габариты: 4302х1794х1402 мм;
- колёсная база: 2578 мм;
- дорожный просвет: 120 мм;
- размер передней/задней колеи: 1564/1528 мм;
- масса: 1650 кг;
- объём багажного отделения в стандартном положении: 302 л, при трансформации кресел заднего ряда: 1032 л;
- ёмкость бака для топлива: 60 л.
На автомобиле устанавливаются покрышки разных размеров:
- спереди 235/35 R19;
- сзади 225/35 R19.
В паре с двигателем работает семиступенчатый робот S-Tronic, машина оборудована автоматической полноприводной системой Quattro. За эффективность при остановке отвечают вентилируемые дисковые тормоза на всех колёсах.
Фото Audi RS3 Sportback (8V) второго поколения
Мотор | Объём
л |
Мощность
л. с. |
Макс. крутящий
момент Н. м. |
Разгон до
100 км/час сек |
Макс. скорость
км/час |
Средний расход топлива л |
2015-2016 г
Турбо TFSI |
2.5 | 367 | 465 | 4,3 | 250 | 8,2 |
Параметры авто:
- габариты: 4343х1800х1411 мм;
- колёсная база: 2631 мм;
- дорожный просвет: 120 мм;
- размер передней/задней колеи: 1559/1514 мм;
- масса: 1520 кг;
- багажник: 280/1120 л;
- ёмкость бака для топлива: 55 л.
Двигатель взаимодействует с РКПП-7, машина оснащена полноприводной системой Quattro. Автомобиль размещён на фирменной архитектуре MQB. Впереди установлены стойки МакФерсона, сзади стоит многорычажная подвеска.
Рестайлинг не внёс больших изменений в хэтчбеке. Машина стала легче на 10 кг и на 8 мм короче – 4335 мм, но вместе с тем у неё возрос объём багажного отделения: 335/1175 л. На ней установлен всё тот же двигатель 2.5 л с 367 л. с.
Фото Ауди РС3 спортбек 8VA 2017 (фейслифт) 2017
Sedan
В 2016 году на автошоу в Париже был представлен горячий седан Ауди RS3. Технические характеристики Audi RS3 sedan sport улучшились благодаря использованию более мощного силового агрегата TFSI 2.5 л с 400 л. с. Его максимальный крутящий момент возрос до 480 Н. м. Для того, чтобы разогнать RS3 до 100 км в час потребуется всего 4,1 сек. Скорость ограничена на отметке 250 км/час. Расход горючего в смешанном цикле составляет 8,3 л на сто километров.
Приведём цифровые показатели спортивного седана от Ауди RS3 спортбэк:
- габариты: 4479х1802х1399 мм;
- колёсная база: 2631 мм;
- величина дорожного просвета: 120 мм;
- колея передняя/задняя: 1559/1528 мм;
- ёмкость бака для топлива: 55 л;
- объём багажника: 390 л.
В трансмиссии новшеств автолюбители не увидели: с мотором работает тот же робот на семь переключений передач. В машине действует система полного привода Quattro.
Фото Audi RS3 седан (рестайлинг) 2017
Тест-драйв: Audi RS3
И что же у нас новенького?Audi RS3 освежили. Все наперебой говорят о 2,5-литровом 5-цилиндровом турбомоторе, который раскочегарили до 400 л.с. (заметьте, это больше, чем у 386-сильного Mercedes-AMG A45), и о новой версии с 4-дверным кузовом. Она не так универсальна, как пятидверный Sportback, зато выглядит лучше. И выведет RS3 на новые рынки, включая Америку и Ближний Восток.
Думаете, теперь RS3 ездит еще быстрее?А то! Поставьте галочку напротив правильной опции и получите 280 км/ч максималки. Разгон 0-100 км/ч стал на 0,2 с короче и занимает 4,1 секунды. Стандартный 7-ступенчатый робот с подрулевыми лепестками дополнили системой лонч-контроля, так что доказать эти цифры на практике можно с пугающей легкостью. Начиная с 2500 об/мин и до самой красной зоны на 7500 об/мин машина валит на все деньги. Разгон у нее такой, что вой пяти цилиндров, кажется, не поспевает за вашими стремительно уносящимися ушами.
А как насчет водительского кайфа?Присутствует. В мире дрифтующих Focus RS и мускулистых BMW M2 “эр-эске” не хватало харизмы. Полный привод quattro остался прежним, а вот софт в Audi переработали, так что теперь момент передается на заднюю ось быстрее и мягче. Мотор стал на 26 кг легче, и теперь передок поворачивает резче. А в крутых поворотах корма с готовностью подруливает, компенсируя недостаток сцепления спереди. В общем, удовольствия – море. И в скоростных поворотах прижимная сила просто сумасшедшая, так что жизнь становится еще интереснее.
Ну а что у нас внутри?Здесь вполне достаточно и фирменной роскоши, и фирменных же гаджетов – от здоровенного тахометра посередине приборки до алькантары на соответствующих участках руля. О ходовых качествах поговорим после более серьезного теста, а пока на стандартной пружинной подвеске RS3 кажется собранным. За доплату можно заказать его и с адаптивными амортизаторами.
Автомобиль будет дорогим? Ну, машина сама по себе недешевая, а с опциями – и подавно. Особенно с такими, как карбон-керамические тормоза. Да-да, на компактном хэтчбеке или седане! Который разгоняется до 280 км/ч. В общем, RS3 получился одновременно стильным и безумным. Реально на все вкусы.
Интерьер Audi RS3 Sportback
Архитектура салона нового спорткара повторяет S-версию. Кожа салона высокого качества, присутствует везде, также во многих местах алюминиевые вставки. Из материалов присутствует алькантара на картах дверей и руле.
Передние спортивные кресла с яркой боковой поддержкой регулируются электрически. Присутствует функция памяти и подогрева. Сзади диван, вмещающий троих человек. Места сзади маловато, порадоваться пассажиры могут только прикуривателю и двум дефлекторам воздуха. Подстаканники выдвигаются из центральной части дивана.
Водитель спорткара управляет им D-образным рулем с тонкими серебристыми линиями и кнопками управления приборкой и аудиосистемой. Новый стиль приборной панели состоит из 12,3-дюймового дисплея, имитирующего аналоговые датчики, данные навигации и т.д.
Из всей россыпи интересных систем безопасности присутствует:
- диодная адаптивная оптика;
- адаптивный круиз-контроль;
- парковочные ассистенты;
- система кругового обзора;
- стабилизация.
Наверху центра панели торпедо Ауди РС3 установлен выдвижной 7-дюймовый дисплей мультимедиа. Ниже линия клавиш систем безопасности – система стабилизации, парковочный ассистент, drive select. Под ними блок 2-зональной климатической установки, состоящей из монитора, трех серебристых шайб и кнопок. Конец консоли оснащен прикуривателем и один USB-портом.
Разделительный тоннель получил два подстаканника с подсветкой. После огромный селектор коробки передач, за которым массивная шайба, джойстики и кнопки управления мультимедией. Слева кнопка запуска двигателя, справа шайба управления треками. В конце тоннели кнопки электронного стояночного тормоза.
Панель торпедо обзавелась 4 круглыми дефлекторами воздуха в стиле истребителя.
Sportback порадует объемом багажника в 335 литров, седан получил 390-литровый багажник. У хэтчбека складывается задний диван, создавая общий 1175-литровый объем.
10 причин купить Audi RS 4
Больше количество цилиндров
На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
5 количество цилиндров
6 количество цилиндров
Больше диаметр цилиндра
На 2% или на 2 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
82.5 мм диаметр цилиндра
84.5 мм диаметр цилиндра
Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
На 1 больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.
7 количество передач (автоматическая трансмиссия)
8 количество передач (автоматическая трансмиссия)
Больше мощность двигателя
На 11% или на 50 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
400 л.с. мощность двигателя
450 л.с. мощность двигателя
Больше крутящий момент
На 20% или на 120 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
480 Нм при 1700-5850 об/мин крутящий момент
600 Нм при 1900-5000 об/мин крутящий момент
Больше объем двигателя
На 14% или на 414 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
2480 см3 объем двигателя
2894 см3 объем двигателя
Больше объем топливного бака
На 5% или на 3 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
55 л объем топливного бака
58 л объем топливного бака
Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 32% или на 160 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
335 л вместимость багажника со сложенными сидениями
495 л вместимость багажника со сложенными сидениями
Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
На 21% или на 320 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.
1175 л вместимость багажника с разложенными сидениями
1495 л вместимость багажника с разложенными сидениями
Больше максимальная нагрузка на крышу
На 17% или на 15 кг выше. Чем выше допустимая нагрузка на крышу автомобиля, тем более тяжелый дополнительный багажник можно установить
Это важно при дальних путешествиях. 75 кг максимальная нагрузка на крышу
90 кг максимальная нагрузка на крышу
06-RS3_zr-08_15
Новый вираж, и колодки грубо вцепляются в керамические тормозные диски, которых не предлагает ни один конкурент. Замедление пленяет не меньше, чем разгон!
Несмотря на филигранность управленческих талантов и бомбардировку выхлопа, гонка на Audi RS Sportback не воспринимается драматично. Машина настолько уверенна и сбалансирована, что голова остается трезвой, а ладони – сухими.
Навигатор сообщил о пересечении границы – добро пожаловать обратно в безлимитный мир немецких автобанов. Я вспоминаю, как летел здесь на восьмицилиндровом универсале RS6 Avant. Да, он был злее! Он просторнее и больше подходит на роль Gran Turismo. Но Sportback если и уступает в стабильности на максималке, то лишь малую толику. Кстати, как любой младший ребенок в семье, RS3 старается доказать, что способен на большее, – разрешает снять стандартный ограничитель на 250 км/ч и отжечь на 280. Готовы?
ПЛЮС: Мощнее и быстрее уже не хочется
МИНУС: Реализовать потенциал удастся только на кольце или на исторической родине