Bmw 3-series 2013

Затраты на содержание

Для автолюбителей, являющихся собственниками немецких моделей, известно, что затраты на содержание авто являются весьма высокими. Впрочем, чаще всего, они нивелируются высоким качеством и надежностью, благодаря которым автомобиль крайне редко требует серьезных капиталовложений.

В перечне главных затратных статей для владельцев БМВ 3 серии будет значится регламентный автосервис. ТО, в соответствии с рекомендациями производителя, рекомендуется выполнять каждые 10 тысяч пройденных километров, а его стоимость может составлять 16-50 тысяч рублей.

Достаточно немало потратит автовладелец для оформления полиса автогражданки либо КАСКО. Также нельзя забывать и про необходимость уплаты транспортного сбора (налога на роскошь), размер которого варьируется от 5 до 62 тысяч рублей ежегодно, в течение первых пяти лет с момента покупки. Кроме того, придется тратиться на заправку автомобиля, которая также требует вливания денежных средств.

Продажа BMW 3-Series в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

3-Series 2021

4 262 182 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2021

3 537 800 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2021

3 438 500 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2021

2 990 000 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2021

4 050 000 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2021

3 765 600 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2021

4 057 500 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2020

2 870 000 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2020

3 185 000 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2020

2 997 579 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2020

4 124 827 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2020

2 729 000 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2020

2 600 000 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2020

2 755 000 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2020

3 400 000 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2019

4 249 000 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2019

4 249 000 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2019

2 915 000 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2019

2 699 000 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2019

2 750 000 ₽

Запчасти и шины на BMW 3-Series

Контрактный двигатель N13B16 на BMW F30

Цена 158 000 р.

BMW 3 E46 Coupe, Крыло Правое

Цена 1 999 р.

BMW 3 E46 M50 M52 M54 M56, Механическая КПП 5 ступенчатая

Цена 5 999 р.

BMW M3 E46 coupe cabriolet, фары ксенон

Цена 29 999 р.

Bmw e46 купе бампер передний

Цена 5 000 р.

Задний бампер BMW 3 e92 / e93

Цена 5 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей BMW 3-Series

Отзыв о BMW 3-Series, 2010
Добрый день. Решил написать отзыв о своём БМВ который уже продан.Бмв был приобретен в июне 2014 года с пробегом около 70.000 км у дилера БМВ. Отслужила она мне верой и правдой 6 лет. Пробег на момент продажи состовлял 190.000. Ездил я на ней очень много и в Сицилию, Хорватию в прошлом году был во…

Отзыв о BMW 3-Series, 2018
Добрый день, первый опыт написания отзыва.
Расскажу о выборе и первых впечатлениях от БМВ 3 серии, по эксплуатации буду добавлять т.к. пробег всего 300 км. Также не видел длительных отзывов по БМВ с 1,5 движком 3 цилиндра постараюсь писать длительно и понять вместе с Вами малокубатурные движки…

Отзыв о BMW 3-Series, 2020
Всем привет.

Изначально прежде чем писать отзыв хотел поездить побольше, но понял, что впечатления, сформировавшиеся спустя неделю после покупки, не меняется, а только обрастают деталями. Появилось свободное время и решил написать.
Ещё прошлой зимой понял, что октавия не мой авто…

Статьи о BMW 3-Series

Статьи об автомобилях BMW 3-Series — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

BMW третьей серии E36. Резкая-дерзкая;
Для немецкого авто перспектива очутиться в России начала 90-х не предвещала ничего хорошего. Вместо дорог — направления, вместо водителей — наездники, а сервис — в гаражах. Выжить в таких условия было большой удачей.

Последняя настоящая BMW. Ретротест «трешки» Е46;
«Последняя настоящая BMW» — говорят о ней фанаты, с умилением провожая взглядом каждый хорошо сохранившийся экземпляр. Ее авторитет уважают даже заклятые враги, признающие только японский автопром. Влюбляемся в стиль, ка…

Корейский «премиум» против немецкого: есть ли шанс у Стингера?;
Kia Stinger, несомненно, веха в истории корейской компании — первый премиальный автомобиль класса GT. Сегодня построенный на заднеприводной платформе лифтбек попробует дать бой настоящим мэтрам среди спорт-седанов…

Новости о BMW 3-Series

BMW добавила в гамму «трешки» и «пятерки» две новые гибридные версии;
BMW уже в марте расширит в Европе линейку модификаций 3-Series и 5-Series двумя новыми подзаряжаемыми версиями. Речь идет как о седанах, так и универсалах, они будут отличаться от существующих версий менее мощными…

BMW отзывает в России 22 тысячи старых «трешек»;
BMW объявила в России крупный отзыв своих автомобилей. Он касается старых «трешек» — моделей 3 Series в кузовах седан (E90), универсал (E91), купе (E92) и кабриолет (F93). Машины были проданы новыми через официальных…

В гамму BMW M3 добавят кузов универсал (ФОТО);
BMW M3 нового поколения G20 будет доступен не только в кузове седан, но и в качестве универсала Touring — компания распространила затемненное промоизображение (тизер), на котором запечатлена задняя часть такой версии.

  • Нужна Настройка s50b30us (бмв 3 серия)
  • Помогите выбрать BMW 3 серии или Audi A6?
  • вопрос по БМВ 3-ки.. чеки и ДВС
  • BMW 3-Series, Nissan Teana, Honda Accord, Toyota Camry
  • BMW e46 325 vs Toyota Camry 30-35 vs Toyota Prius 20

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«BMW 3-Series» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: 3 серии

Альтернативное написание: 3 серия

Сленг: Трешка

Сводные данные по BMW 3-Series

Объем двигателя BMW 3-Series

Крутящий момент BMW 3-Series

3. Третье поколение. (The third generation)

В 1990 году дебютировало третье поколение E36, сначала в виде большой и просторный четырехдверный седан это. Limousine (Лимузин). два-дверной модели с последующим в 1992 году, теперь в качестве элегантного купе это. Coupe (Купе). через несколько месяцев появился кабриолет это. Cabrio (Кабриолет) и спортивная версия M3. динамические модели дал слегка наклонена капот и багажник слегка повышен. в дополнение к плавный силуэт с закругленным передним, на автомобилях этого поколения сразу бросалось в глаза, спрятанные под стеклом двойные фары.

В 1994 году были представлены новые модели в этой серии — компактный хэтчбек его. Compact (Компактный), предназначенный для тех, кому нужен экономичный автомобиль со спортивным характером.

Покупаем?

Автомобили престижных марок, в том числе подержанные, покупают по убеждению. При таком подходе покупателей не останавливают даже высокие эксплуатационные расходы. А нынешнюю “трешку” разорительной в содержании не назовешь. Или цифры эксплуатационных расходов вам все-таки кажутся высокими? Во-первых, их можно снизить, если обслуживаться не в фирменном, а просто специализирующемся на БМВ сервисе. А во-вторых, смотря с чем сравнивать. Чтобы снизить риск непрогнозируемых поломок, надо покупать японский БМВ 3-й серии – “Лексус-IS200”. По меркам же нынешнего немецкого автопрома, “трешка” – автомобиль довольно надежный и выносливый. Даже несмотря на возможные проблемы с моторами…

Так что если вы настроились на подержанную “трешку”, причин отказываться от покупки я не вижу. Тем более, что цена у нее убедительная. Свежепривезенные из Европы трехлетки предлагаются за $20 000–29 000 в зависимости от двигателя и типа кузова (купе несколько дороже седанов и универсалов). Если, например, седан 320i выпуска конца 2000 – начала 2001 годов стоит в среднем $22 000–23 000, то новый 320i калининградской сборки – 36 900 евро (или примерно $44 500). Согласитесь, выгодно.

Мотор должен быть 6-цилиндровым

Какой бы тип кузова вы ни выбрали, главное в “трешке”, как и в любом БМВ, – мотор. Ведь именно моторы являются стержнем философии баварской фирмы, именно они определяют характер автомобилей БМВ.

Обе бюджетные версии 316i и 318i оснащены 4-цилиндровым 1,9-литровым мотором, но с разными настройками мощностью 105 и 118 сил соответственно. Из соображений экономии такую “трешку” купить можно. Однако это будет не настоящий БМВ – и звук мотора слух не ласкает, и динамика самолюбие не тешит, особенно с “автоматом”. Будь “трешка” обычной среднестатистической моделью среднего класса, с подобными моторами она выглядела бы вполне уместно. Но когда автомобиль обладает настолько выраженным спортивным имиджем, его возможности все-таки должны соответствовать ожиданиям.

Поэтому если позволяют средства, лучше купить “трешку” с 6-цилиндровым мотором. Тогда вы получите достойную БМВ динамику и ни с чем не сравнимый рокот рядной “шестерки”. Один он чего стоит!

Поначалу 6-цилиндровые “трешки” выпускались в модификациях 320i (2,0 л; 150 л. с.), 323i (2,5 л; 170 л. с.) и 328i (2,8 л; 193 л. с.). В 2001 модельном году их сменили более мощные и динамичные 320i (2,2 л; 170 л. с.), 325i (2,5 л; 192 л. с.) и 330i (3,0 л; 231 л. с.). Охотиться за модификациями 328i и 330i вряд ли есть смысл. Они явно избыточны по динамическим возможностям и неоправданно дороги для вторичного рынка. А вот 320i–325i – то, что нужно.

Многие считают двигатели БМВ лучшими в мире. Что ж, по уровню технического совершенства и по характеристикам они действительно великолепны. Однако покупателя подержанного автомобиля интересует еще и надежность. Здесь моторы БМВ мало чем отличаются от большинства европейских собратьев. Со временем они начинают капризничать: то прокладка клапанной крышки потечет, то расходомер воздуха выйдет из строя, то какой-нибудь датчик.

Впрочем, все это – мелочи. Куда более серьезные неприятности может доставить склонность этих двигателей к повышенному расходу масла и перегреву. Поэтому владельцу “трешки” нельзя быть просто наездником, не следящим за показаниями приборов и не заглядывающим под капот.

Технические характеристики BMW 8-Series Convertible 2019

покупатели вправе выбирать одну из двух доступных силовых установок:

  1. Базовый 3-литровый турбированный дизель (версия 840d хDrive), укомплектованный аккумуляторной системой впрыска и 24-клапанным ГРМ, что позволяет рассчитывать на отдачу в 320 л.с. и вращательный момент в 680 Нм. С таким двигателем автомобиль демонстрирует разгон от 0 до 100 за 5,2 сек., в то время как у купе на это уходит 4,9 сек. Максимально возможная скорость кабриолета достигает 250 км/час, в расход топлива в смешанном режиме заявлен на отметке в 6,3 л на каждые 100 км пройдённого расстояния.
  2. Топовый 4,4-литровый восьмицилиндровый бензиновик (версия 850i хDrive), комплектующийся парой турбонагнетателей, технологией бездроссельного смесеобразования, системой непосредственной подачи горючего и механизмом варьируемых фаз газораспределения. Все это позволят получить отдачу в 530 л.с. и 750 Нм крутящего момента.

Пару силовым установкам составляет 8-диапазонная АКПП. В сравнении с купе кабриолет прибавил 125 кг к общей массе, что негативно сказалось на динамических возможностях модели.

Вне зависимости от версии, машина оборудуется вентилируемыми дисковыми тормозами обеих осей: на передних колёсах 4-поршневые суппорты, а на задних – однопоршневые с движущейся скобой. Рулевое управление представлено гидравлическим усилителем с варьируемым передаточным соотношением.

Отдельного внимания заслуживает полноуправляемое шасси задних колёс, позволяющее им отклоняться на угол до 2,5 градусов.

BMW 8-Series Coupe/ Cabrio

Начало продаж: 2018

Цена: от 100.000 евро

BMW перезапустит легендарную 8-ю серию в современной манере автомобилестроения. Полностью новый завораживающий образ – вот что нас ждет впереди.

Клаус Фрелиг, глава отдела по стратегии развития, заявил, что новая 8-Series с 2018 года станет настоящим спортивным автомобилем, а не, как и ожидалось, конкурентом Mercedes S-Class Coupe. 8-я модель (внутренний код G17) должна «прийти по душу» значительно более спортивного класса и начать конкурировать с Porsche 911, Mercedes-AMG GT и Aston Martin.

Кроме того, восьмая серия будет также доступна на рынке в виде кабриолета. Мощный рядный шестицилиндровый мотор (367 л. с.) станет основой «новой- старой» BMW.

БМВ 3 серии 2017, технические характеристики авто

Приобретая спортивный седан BMW3 седьмого поколения, покупатель будет иметь широкий выбор силовых агрегатов, среди которых:

  • бензиновый полуторалитровый двигатель с рядным расположением 3 цилиндров на 1,5 литра объёмом (135 л. с.);
  • двухлитровый движок V4 объёмом 2,0 л, работающий на бензине (185 л. с.);
  • 0 V4 мощностью 250 «лошадей»;
  • двигатель на бензине 3.0 V6 (325 л. с.);
  • четыре двухлитровых дизельных мотора мощностью 120–190 лошадиных сил;
  • три дизеля 3.0 V6 на 220–315 л. с.;
  • гибридная установка с двухлитровым бензиновым движком на 185 лошадей и электродвигателем мощностью 80 кВт, способная преодолевать без дозаправки 400 км.

В качестве трансмиссии к этим двигателям прилагаются МКПП на 6 ступеней и 8-диапазонная АКПП Steptronic, обкатанная уже на многих моделях этого немецкого бренда.

Из других параметров и характеристик новой BMW 3 Series 2017 – 2018 года следует назвать:

  • привод задний в большинстве модификаций либо полный интеллектуальный собственной разработки компании БМВ – xDrive;
  • разгон ТС от нуля до 100 км/ч в пределах 5,7–9,2 для различных силовых агрегатов;
  • затраты топлива при комбинированном цикле передвижения в пределах городской черты и по трассе 5,4–11,5 л/100 км, в зависимости от типа двигателя;
  • максимальная скорость 212–250 км/ч;
  • длина авто 4640 мм;
  • ширина 1820 мм;
  • высота 1430 мм;
  • колёсная база или расстояние между передней и задней осью шасси автомобиля 2970 мм;
  • клиренс 145 мм;
  • вес машины в снаряжённом состоянии при базовой комплектации 1450 кг;
  • диаметр колёсных дисков 18’’;
  • размер шин 224/45.

2. Второе поколение. (The second generation)

В конце 1982 году появился автомобиль второго поколения E30. Обновленный внешний вид, улучшенная аэродинамика, более просторный и удобный салон и мощные двигатели были отличительной особенностью этих моделей. формы автомобиля стали более плавными и округлыми, которое стало результатом многочисленных испытаний в аэродинамической трубе. низкое положение фронта, плоской решеткой радиатора с интегрированной в нее «ноздрями» и широко расставленными по краям двойные фары, визуально увеличивает ширину автомобиля. Плавный переход к боковине не только обеспечивает хороший поток, но образуется характерный профиль автомобиля.

Тест драйв BMW 3 Series 2017

Старт мировых продаж нового БМВ 3 серии выпуска 2017–2018 модельного года состоялся совсем недавно, да и то в Австралии.

Тест драйвы этого автомобиля пока проводят специалисты компании БМВ. Но, по имеющимся в интернете видео, можно сделать определённые выводы:

  • простора в салоне «тройки» в новом кузове появилось больше, причем свободнее стали себя чувствовать и водитель с передним пассажиром, и те, кто разместится на заднем ряду сидений;
  • машина скоростная и динамичная, она имеет неплохой разгон и устойчива на большой скорости;
  • управляемость и маневренность на высоком уровне, автомобиль адекватно реагирует на повороты руля и хорошо держит дорогу, даже проходя повороты на скорости 180–190 км/ч;
  • шумоизоляция хорошая, до 160 км/ч работу мотора в салоне практически не слышно.

Больше информации о ходовых свойствах BMW 3 Series 7 поколения наверняка появится после старта продаж автомобиля в Европе и России.

Шасси – на зависть другим БМВ

Нынешнюю “трешку” сервисмены считают самым беспроблемным из всех современных БМВ. Во многом благодаря более прочному по сравнению с другими моделями шасси. На ремонт подвески Е46 приезжает гораздо реже прежней “трешки”, недавно снятой с производства “пятерки” и Х5.

Если не брать во внимание такую мелочь, как стойки стабилизатора, в передней подвеске по нашим дорогам чаще всего – в среднем через 50 000–60 000 км – приходится менять нижние рычаги с сайлент-блоками. Причем столько ходят детали измененной конструкции

Если же на машине 1998 года выпуска еще стоят рычаги и сайлент-блоки старого образца, которые служат еще меньше, их следует заменить усовершенствованными. Остальные детали подвески начинают проситься на замену ближе к 100 000 км.

А задняя “многорычажка” вовсе оказалась на удивление живучей.

Рулевое управление довольно надежно. Поначалу слабым местом были рулевые тяги, но после того как завод изменил их конструкцию и в запчасти стали поступать детали нового образца, проблема ушла. Насос гидроусилителя хлопот пока не доставляет, а рулевая рейка течет (и требует замены) гораздо реже, чем на других БМВ.

Единственная претензия к тормозам (кстати, очень эффективным) – быстрый износ передних тормозных дисков. Обычно их хватает на два комплекта колодок или примерно на 50 000 км. Зато колесные датчики ABS, в отличие от “пятерки”, надежны, а тормозные суппорты редко клинят даже после четырех сезонов по московской соли и грязи. Но если с помощью очистки и смазки направляющих подвижность суппорта восстановить не удается, ремкомплект обычно не помогает. Суппорт приходится менять в сборе.

Масло – что мед. Или оно есть, или его нет

Сразу оговоримся, что далеко не все двигатели БМВ (имеется в виду не все экземпляры) грешат повышенным расходом масла. Однако даже полностью исправная рядная “шестерка” (чем больше цилиндров и чем больше рабочий объем, тем выше допустимый расход масла) в наших условиях может съедать до 0,5 л/1000 км. Кстати, заводская норма допускает расход масла до 0,7 л/1000 км в скоростных режимах. Представляете, сколько масла уйдет от ТО до ТО, если отметки MAX и MIN на масляном щупе разделяет примерно один литр… К чему приводит масляное голодание двигателя, полагаю, рассказывать не надо. Поэтому, несмотря на то, что все “трешки” оснащены сигнализатором недостаточного уровня масла, хотя бы раз в неделю надо заглядывать под капот и доставать масляный щуп.

Помимо естественного угара, причиной повышенного расхода масла может быть течь сальников или прокладки клапанной крышки, разрыв мембраны маслоотделителя в системе вентиляции картера или даже проблемы с поршневыми кольцами. В последнем случае требуется вскрытие мотора и, как минимум, замена колец.

О причинах повышенного износа или “залегания” поршневых колец у механиков единого мнения нет. Одни полагают, что виной всему наш плохой бензин. Другие подозревают владельцев в использовании некачественного масла и несвоевременной его замене. Третьи видят одну из причин в прогреве холодного мотора на холостом ходу, чего настоятельно не рекомендует делать инструкция по эксплуатации. А некоторые сервисмены уверены в том, что повышенный расход масла – следствие перегрева двигателя.

Кстати, как часто надо менять масло? Поначалу периодичность замены для всех бензиновых двигателей “трешки” составляла 15 000 км. После модернизации моторов и внедрения “долгоиграющих” масел серии “лонг лайф” сроки замены масла стал определять компьютер двигателя, считая количество отработанных моточасов (максимальный интервал для масел “лонг лайф” составляет 25 000 км). Однако учитывая качество нашего топлива (продукты сгорания которого смешиваются с маслом), механики рекомендуют не жадничать и менять масло через 10 000–15 000 км.

Теперь о перегреве. Моторы БМВ к нему действительно склонны. Причем особенно неприятны последствия перегрева для рядных “шестерок”. Головка блока у них длинная, поэтому при перегреве ее коробит так сильно, что зачастую даже шлифовка не помогает – только замена.

Вины самих моторов в перегреве чаще всего не бывает. Крыльчатка водяной помпы, как на прежней “трешке”, не отваливается. Электровентиляторы радиатора на 6-цилиндровых машинах (на 4-цилиндровых они с механическим приводом) даже по московской соли отказывают пока редко. Обычно причиной перегрева становятся забитые пухом и грязью радиаторы. Соответственно, хотя бы раз в год надо обязательно снимать и очищать радиаторы.

Внимание к деталям

Как и внешность, интерьер Mercedes-Benz C-Class кардинально изменился по сравнению с моделью предыдущего поколения. Вместо резких граней появились плавные, округлые линии и, конечно же, отдельный дисплей интерфейса в виде планшета. Пластик стал выглядеть дороже, а клавиши стеклоподъемников теперь похожи на произведения искусства. Дверные панели, как и многие другие элементы интерьера, по дизайну практически один в один как у флагманского S-Class, только меньше в размерах, разумеется. Благодаря высокой линии остекления водитель и передний пассажир чувствуют себя под надежной защитой.

К интерьеру BMW 3-й серии мы уже успели привыкнуть за два года выпуска модели. Но все равно отметим, что «слоеные» линии передней панели нравятся не всем. В остальном салон с немного развернутой к водителю центральной консолью типичен для баварских автомобилей. Пластик мягкий даже по нижнему периметру (как и в Mercedes-Benz), а его крупнозернистая фактура выглядит грубее, чем у конкурента.

Водитель BMW располагается практически на полу. Геометрия посадки идеальна для людей высокого и среднего роста, а вот невысокие люди захотят поднять сиденье выше, чем позволяет диапазон его регулировок. Само кресло имеет отличный профиль, только подушка слишком плоская и боковой поддержки не хватает. Наш тестовый экземпляр оснащен базовыми сиденьями, но можно заказать спортивные кресла с регулировкой боковой поддержки и выдвижным подколенным валиком. По нашему опыту, они гораздо удобнее. По части эргономики BMW 3-й серии великолепен – все органы управления под рукой, а интерфейс iDrive прост в пользовании и обладает прекрасной графикой.

Посадка за рулем Mercedes-Benz заметно выше, чем у соперника, вдобавок у сиденья больше диапазон регулировки по высоте, что понравится невысоким водителям. На удивление, стандартное кресло обладает внушительной боковой поддержкой, а правая нога сидящего за рулем упирается в широкий центральный тоннель, так же как и левая нога находящегося справа пассажира. То есть в Mercedes-Benz посадка более плотная, чем в BMW. Новый интерфейс с тачпадом и джойстиком (можно пользоваться тем или другим на выбор) обладает красочной графикой, но по удобству пользования немного уступает сопернику, хотя в целом и здесь эргономика великолепна.

На втором ряду ситуация повторяется – C-Class несколько теснее. Здесь примерно на 3 см меньше пространства перед коленями пассажира, чем в 3-й серии, а голова человека ростом 180 см упирается в потолок, в то время как баварский конкурент предлагает зазор в 5–6 см. Справедливости ради скажем, что наш тестовый Mercedes-Benz был оснащен опциональной прозрачной крышей, съевшей нужные сантиметры пространства над головой. Если опустить передние сиденья до упора, места для ступней будет впритык в обоих автомобилях. Диваны наших соперников довольно удобные, при этом в BMW посадка чуть более вертикальная, а у C-Class подушка немного короче.

Более удобное (за счет формы отсека) багажное отделение предлагает BMW (притом что, по паспортным данным, литраж равный). К тому же у баварского седана шире проем, что облегчает погрузку и выгрузку багажа. Зато Mercedes-Benz имеет удобный бокс под полом – там, где у других автомобилей располагается запасное колесо. К слову, «запаски» у BMW тоже нет. Дело в том, что все модели 3-й серии и C-Class оснащаются шинами run-flat, позволяющими продолжить движение при проколе. Спинки задних диванов складываются и у BMW 3-й серии, и у C-Class, при этом у обоих получается ровный пол без ступеньки.

«Ноздри» у BMW будут всегда

Преемственность поколений — краеугольный камень в автомобильном дизайне

Важно сохранять верность традициям и при этом идти в ногу со временем, не прослыв ретроградами. Для BMW «историческим» элементом дизайна являются знаменитые «ноздри» фальшрадиаторной решетки

«Ноздри» — это характерный элемент решетки радиатора BMW. И да, раньше они тоже были большими
Фото: BMW Press

— Я думаю, это очень важная деталь, это икона в дизайне BMW, но это также функциональная икона. Этот элемент постоянно меняется. Новые «ноздри» стали более сложными, теперь они закрываются, у них внутри моторы, встроены камеры. В этих маленьких деталях очень много инноваций. Поэтому «ноздри», я считаю, останутся навсегда, но будут постоянно меняться дальше.

В будущем автомобили станут автономными и электрическими — и это, разумеется, отразится на дизайне.

— Конечно же, электрические платформы или электрические технологии позволят изменить некоторые качества автомобилей — например, внутреннее пространство и дизайн интерьера. Я считаю, кабины станут более просторными, у нас будет больше места, особенно если мы говорим про автономные автомобили. Пассажиры будут иметь возможность использовать свое свободное время как-то по-другому. Но вне зависимости от этого индивидуальность каждой марки останется, и так как BMW всегда была спортивной маркой, я не думаю, что эти пропорции очень сильно изменятся. В этом «фишка» нашей марки, и динамичные пропорции навсегда останутся.

BMW всегда позиционировала себя как компания, которая производит автомобили для драйверского удовольствия. Но в наступающую эпоху каршеринговых и автономных автомобилей тяжело сохранить традиционные ценности. Какое может быть удовольствие от вождения, когда самого вождения не будет.

— Я думаю, то, что мы называем удовольствием от вождения, тоже меняется со временем. Сегодня мы видим, насколько автомобили стали совершенными с точки зрения технологий в них. Если вчера мы покупали машину просто потому, что у нее прекрасное шасси и хороший мощный мотор, то сегодня мы говорим о совершенно других важных вещах. Есть новое поколение клиентов, которым интересен прорыв именно в цифровых технологиях, которыми оснащен автомобиль.

BMW 3 Series 2017 – авто нового поколения

Немецкий компактный седан 7 генерации БМВ 3 серии 2017 собирают на платформе CLAR, которая специально разрабатывалась для новых моделей автомобилей с задним приводом, оснащаемых любыми видами силовых агрегатов.

От авто предыдущего поколения новая модель будет отличаться:

  • изменёнными пропорциями и размерами, увеличится длина моторного отсека и колёсная база, при этом станут более короткими передний и задний свес, что придаст автомобилю, подчёркнуто элегантный и спортивный, внешний вид;
  • более лёгким весом авто в новом кузове, за счет применения алюминиевых и карбоновых деталей, по аналогии с БМВ 7 серии;
  • лучшими аэродинамическими характеристиками, благодаря плавным, обтекаемым формам и новым пропорциям;
  • улучшенной устойчивостью и управляемостью, что обусловлено более широкой колеёй и низкой посадкой автомобиля;
  • новой линейкой силовых агрегатов из 4 бензиновых, 7 дизельных двигателей и гибридной установки, состоящей из ДВС на бензине и электромотора (такой автомобиль появится в продаже не ранее 2018 года).

В экстерьере BMW 3 Series new, как это видно из появившихся недавно фото баварской новинки, появятся:

  • более суженные фары головной оптики на LED элементах со светодиодными ДХО, выполненными в фирменном стиле от BMW;
  • новый рельефный передний бампер с широким воздухозаборником во всю его длину, и утопленными в боковых проёмах, круглыми противотуманными фарами;
  • вытянутый и более аэродинамичный капот.

Из особенностей интерьера можно отметить:

  • более просторный салон, отделанный высококачественными материалами;
  • новые кресла улучшенной комфортности и эргономичности;
  • специально разработанную для этой модели, развлекательно-информационную медиасистему BMW iDrive 6 с сенсорным дисплеем размером в 9 дюймов, управляемую голосом и жестами.

Главными из технических новшеств является возможность активировать голосом работу двигателя и отдельных электронных систем.

8. Мотоспорт. (Motorsport)

Автомобили 3-й серия вдохнул свежего воздуха в гоночный автомобиль, когда в 1977 году Молодежка BMW (БМВ) начал участвовать в немецком кузовном чемпионате Deutsche Rennsport Meisterschaft. подготовлен в соответствии с требованиями Группы 5 модель 320 были оснащены двухлитровым четырехцилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр, который был использован в течение некоторого времени в Формуле 2 и разработали более 300 лошадиные силы автомобиль пилотировал начинающих гонщиков Манфред Winkelhock, Марк Curerom и Эдди Чивер был ультра-легкий и очень жесткий кузов, огромный спойлер под передним бампером, большим задним крылом и обеспечил отличную управляемость. первый успех пришел к 13 марта 1977 года когда увереннее выиграл Гран-При Бельгии, на Украине, Кипре и в Греции.

Все последующие годы BMW (БМВ) 3-й серии были лидерами в этом классе конкуренция. такие ведущие гонщики, как Ханс-Йоахим Штук, и Ронни Петерсона, неоднократно показал свой класс за рулем этих гоночных автомобилей. И Харальд Эртл вождения турбо версию модели 320 выиграл Туринг в 1978 году. В том же году команда BMW (БМВ) стал победителем в конкурсе брендов в двухлитровый класс чемпионата.

Второе поколение автомобилей при условии отличной основой для создания гоночного автомобиля с выдающимися характеристиками. создан спортивным подразделением компании и впервые показанный в 1985 году модель M3 был оснащен 200-лошадиных сил четырех-цилиндровый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр параллельно. спортивный вариант был создан и гоночная модель. скорее, это создание с двигателем мощностью более 300 лошадиные силы участвующие в борьбе за чемпионат мира.

В первой, 1987 (Год 1987) их спектакли, модель Race M3, одерживая одну победу за другой, взяли всего три титула. Роберто ravalia одержал победу на чемпионате мира, Винфрид Фогт его. Winfried Vogt (Винфрид Фогт) стал чемпионом Европы, и Эрик ван де пуле выиграл немецкий чемпионат. В следующем, 1988 году rawala выиграла чемпионат Европы, в 1989 чемпионат DTM (ДТМ) и чемпионат своей родной итальянский в 1990 году, став одним из самых успешных автомобилей пилотов M3. В течение пяти лет спортивной модели M3 царила в различных туринговых чемпионатах автомобиля. В ее списке достижений мировой короны 1987 года, несколько европейских титулов и великое множество побед, приняв ее статус как самого успешного гоночного автомобиля.

Карьера модели третьего поколения изобилует множеством рас в разных странах и разных чемпионатах с разными техническими регламентами. эти автомобили во многих модификациях с различными двигателями участием гоночных трасс с 1993 по 1998 (Год 1998). разнообразные модели от купе и седанов с телами, похожими на серийные и двухлитровым 300-сильным двигателем, серьезно модифицированных автомобилей M3. В модели 1998 году 320d с турбонаддувом мощностью 200 лошадиные силы удивил всех, выиграв гонку 24 часа Нюрбургринге в целом. это была первая победа дизельного автомобиля в этих соревнованиях.

В очередной раз четырехдверный седан стал основой для гоночной версии, когда появилось четвертое поколение автомобилей на дорогах кузовных чемпионатах и гонках на выносливость. В 2005 году модель 320i выиграл в обновленном мире игры. Энди Приоль был вторым после rawala чемпион мира на машине BMW (БМВ) в этой категории. между тем, коллектив успешно выступил в соревнованиях на выносливость на купе M3 GTR (М3 ГТР), заняв первое и второе места в гонках на Нюрбургринге 2004 (И 2004) 2005 года и неоднократно становились победителями American серия Ле-Мана ALMS.

В 2009 году следующее поколение модели M3 вступил в борьбу в чемпионате ALMS. автомобиль с двигателем V8 постановка 485 лошадиные силы дебютировал в гонке 12 часов Себринга. успешный запуск доказал, что эта модель может участвовать в европейских турнирах. только к победе на Нюрбургринге 19-й учетная запись была добавлена на победу в своем классе в спа-салоне.

Точно 25 лет после превосходства M3 в кузовном чемпионате, канадец Бруно Спенглер вновь BMW (БМВ) на пути, выиграв вторую гонку в сезоне 2012 (Года 2012) DTM (ДТМ). Результат года-первое место в трех зачетах: личном, командном и фабрики.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: