Audi s5 купе

Интерьер S5 Coupe 2017

Внутренней оформление по стилистике и архитектуре практически полностью повторяет таковое в последних поколениях Audi A4 и Audi A5/Coupe. Главным отличием «заряженной» модификации является наличие компактного по-спортивному усечённого снизу мультифункционального руля, а также спортивных кресел с ярко выраженной боковой поддержкой, эффектной ромбовидной структурой и выштамповками «S5».

Эргономика рабочего места, как и подобает немецкому авто, находится на очень высоком уровне, а значит, даже впервые оказавшись за рулём, у водителя не возникнет никаких проблем с расположением кнопок и рычажков.

Вместо классической аналоговой приборной панели, в Audi S5 Coupe установлен 12,3-дюймовый экран, на который могут выводиться не только основные параметры автомобиля, но и, к примеру, навигационная система.

Центральная торпедо получила стильный внешний вид, а также может комплектоваться 7 или 8,3-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийного комплекса, а также двух или трёх зонным климат-контролем.

Также отдельного внимания заслуживает наличие полностью диодной подсветки салона, имеющей 30 разных вариаций свечения. В числе материалов отделки: натуральная кожа, декоративные элементы из ценных пород древесины, полированный металл и алюминий, а также карбоновые элементы и мягкий пластик.

Спортивные сидения отличаются хорошо ощутимой боковой поддержкой, а наличие широкого диапазона электрорегулировок позволят с комфортом разместиться человек любого роста и комплекции.

Кресла второго ряда отпрофилированы под двоих седоков, однако более-менее комфортно тут будет разве что детям и подросткам, впрочем, иного от «заряженного» купе никто и не ожидал. Объем багажника составляет 465 литров, что позволяет вместить большое количество багажа, благодаря чему на машине можно смело отправлять в длительные путешествия.

Отдельного внимания заслуживает наличие продвинутой мультимедийной системы с поддержкой Андроид и Apple CarPlay, блоком беспроводной зарядки смартфона и высококачественным аудио от Bang & Olufsen (опции).

Экстерьер

Одна из самых сильных сторон купе – его дизайн. Производитель сильно постарался для того чтобы привести Ауди А5 к общему стилю, сделав ее при этом максимально агрессивной

Агрессия в купе является важной составляющей, так как покупатели чаще всего молодые люди, а такой момент для них важен. Сразу стоит отметить, что главный конкурент – Mercedes-Benz C-Class Coupe выглядит тоже отлично, но лучше или хуже – решать вам

Так как машина по большей части приближена к А4 Б9, их экстерьер схож, но теперь абсолютное сходство отсутствует в отличие от предшественника. Морда оборудована главным элементом агрессии в виде слегка иной светодиодной агрессивной оптики. Длинный капот по форме тоже отличается, хотя бы своими рельефностями. Передний бампер практически идентичен с седаном, но отличаются формой воздухозаборники, они как минимум больше.

Audi A5 сбоку выделяется короткими свесами, основное внимание притягивается благодаря силуэту кузова. Поддержание спортивного стиля обеспечивается массивными расширениями арок, выштамповками сверху и снизу, а также по-спортивному установленному зеркалу заднего вида

Также присутствует декоративные хромированные элементы в виде жабр. Базовая версия обзаведется 17-ми литыми дисками уже выглядящими неплохо, но можно увеличить их до 19-го диаметра.

Корма максимально сильно напоминает своего собрата в кузове седан. Здесь приблизительно схожая узкая оптика и примерно идентичная форма всей задней части. В силу современных тенденций улучшения аэродинамики, здесь установлен часто встречаемый спойлер, который образуется формой крышки багажника, ее углублениями и т. д. Бампер не маленький, обладает незаметными выштамповочными линиями, хромированной накладкой и светоотражателями. Количество патрубков выхлопной системы тоже играют роль в дизайне, базовая модель имеет 2 патрубка слева, версии по мощнее обзаведутся 4-ствольным выхлопом.

Необычных дизайнерский решений много, это отлично выделяет автомобиль на фоне конкурентов. Целевая аудитория часто любит выделяться, поэтому различные уникальные решения во внешности этого авто будут хорошо работать для привлечения покупателей.

Такое полноценное обновление внешности безусловно привело к увеличению габаритных размеров:

  • длина – 4673 мм;
  • ширина – 1846 мм;
  • высота – 1371 мм;
  • колесная база – 2764 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Цветовая гамма Audi A5 не особо разнообразна, всего предлагается два цвета, черный и белый, но если вам захочется цвет металлик, то оттенков уже значительно больше:

  • белый;
  • зеленый;
  • бордовый;
  • коричневый;
  • золотое серебро;
  • темно-серый;
  • серый;
  • синий;
  • красный;
  • черный.

Стоит заранее отметить, что металлический цвет стоит 62 тысячи рублей.

Audi S5 Купе комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • S5 Купе
  • S5 Sportback
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Base Купе бензин 3 л. 354 л.с. AMT Полный 4.7 сек. 250 км/ч. 9.8 | 5.8 | 7.3 4 600 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Audi S5 Купе:
Дилерские центры Audi

Салон

Внутреннее убранство тоже подверглось изменениям, за счет увеличения габаритов удалось выжать больше свободного места внутри. Некоторые считают данный автомобиль самым комфортным в своем классе. Как и в предшественнике здесь используется неплохая кожа, качественный пластик и алюминиевые вставки.

Изменились сиденья Ауди А5 2019-2020 – отличные мягкие кресла с небольшой боковой поддержкой, регулируемые электрически. Используется коричневая кожа в качестве обшивки, но как вы понимаете цвет материала можно выбрать. Предлагается несколько вариантов цветов:

  • белый;
  • коричневый;
  • кремовый;
  • черный;
  • темно-серый.

В стоке используется только ткань, за кожу придется доплачивать более 120 000 рублей. Также есть комбинированная обшивка из кожи и алькантары, стоящая 91 000 рублей.

Задний диван предназначен для двоих человек, материал тот же самый, есть откидной подлокотник с различными удобствами. Пространства в общем вполне достаточно, но задние пассажиры уже будут чувствовать себя не очень, пространства не слишком для них много.

Весь салон выполнен в смешанном стиле спортивности и строгости. Собрата А4 напоминает центральная консоль, основную роль в этом играют дефлекторы воздуха Audi A5. Большой дисплей центральной консоли на 7 дюймов более чем информативен, также там присутствует навигация. К сожалению борьба критиков с таким стилем установки дисплея была неудачной. За дополнительную плату почти в 200 тысяч данный дисплей будет больше – 8,3 дюйма, такой же устанавливается на Audi TT и R8. Мультимедиа безусловно оборудована системой коннектинга с мобильными устройствами iOS и Android.

Ниже находится блок управления климатической системой и различными функциями безопасности автомобиля. Уже существующие покупатели A5 утверждающие, что производитель сделал правильно, внедрив как механические, так и сенсорные кнопки, потому что полностью сенсорная система пока неудобна.

Тоннель оснастилась огромным количеством различных органов, первое это подстаканники, их плюс в том, что можно охлаждать и подогревать то, что находится в стакане. За ними наблюдается тонкая шайба и несколько кнопок, предназначенных для управления системой мультимедиа. Размер селектора коробки передач также остался практически без изменений, хотя бы по своим размерам. Селектор обшит кожей, на нем есть небольшой дисплей отображающий выбранный режим. Также присутствует клавиша электронного ручника и есть еще отдельная шайба ответственная за громкость музыки и переключение треков.

По поводу музыки Audi A5 можно поговорить отдельно. Штатно модель получил 8 неплохих динамиков, что уже звучит неплохо, за 20 000 рублей появится еще 2 динамика и сабвуфер. Самый лучший звук можно получить, отдав 80 000 рублей, но здесь уже будет 19 динамиков с 3D звуком, общей мощностью на 755 Вт.

Водительское место, теперь мы подобрались к нему. Водительский орган управления в виде руля является трехспицевым, обшит он перфорированной кожей. Также рулевая колонка оснащается некоторым количеством кнопок для управления различными системами и лепестками переключения передач, для настоящих ценителей спортивной езды. Клавиши управления мультимедийной системой и функция подогрева руля присутствует, за нее придется отдать 23 800 рублей.

Приборная панель Ауди А5 не является полноценным дисплеем. Приборка получила два больших стрелочных датчика спидометра и тахометра, по краям присутствуют датчики уровня топлива и давления масла. Заплатив еще немного денег посередине приборки появится 7-ми дюймовый дисплей, отображающий данные навигации, состояния автомобиля и много всего полезного. Также присутствует проекция на лобовое стекло, стоящая дополнительных денег.

Дизайн салона выглядит шикарно и как вы уже поняли различного полезного оборудования в нем навалом, только не каждое есть в базовой версии. Предлагается огромное количество опций и это является плюсом, с одной стороны огорчает что чего-то нет в базе, с другой стороны вы сами выбираете то, что вам нужно и не переплачиваете за бесполезные для вас функции.

Безопасность Audi S5 Coupe 2017

Спортивное купе Audi S5, как и подобает автомобилю премиум-класса, оснащается большим количеством активных и пассивных систем безопасности, среди которых особенно стоит выделить:

  • Боковые и фронтальные airbag;
  • Систему контроля использования ремней безопасности;
  • Систему Audi Pre Sense basic/city/rear;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Ассистент, препятствующий самопроизвольному движению авто;
  • Парковочный ассистент;
  • Система автопарковки;
  • Постоянный полный привод Quattro;
  • Функция слежения за уровнем усталости и состоянием водителя;
  • Система соблюдения рядности и мониторинга слепых зон;
  • Проекционный дисплей;
  • Камера заднего вида и многое другое.

Автомобиль идеально подойдёт как для использования в черте города, так и за его пределами. Правда рассчитывать, что он способен стать единственным автомобилем в семье с детьми, не стоит, так как Audi S5 создавалась абсолютно для других целей.

Двигатель

В движение обновленное купе приводится благодаря силовому агрегату, рабочим объемом 3,0 литра и мощностью 354 л.с. Бензиновый двигатель V6 отличается турбонаддувом и крутящим моментом 500 Нм. Мотор работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, которая позволяет передать тягу на все четыре колеса, заметно улучшив проходимость автомобиля и его производительность.

Разработчики обращают внимание потенциальных покупателей и на то, что при доплате они могут получить активный задний дифференциал, зачастую использующийся на автомобилях, отличаемых большой мощностью. До первой «сотни» Audi S5 Coupe 2017 разгоняется за 4,7 секунд, а максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 250 км/ч

До первой «сотни» Audi S5 Coupe 2017 разгоняется за 4,7 секунд, а максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 250 км/ч.

Экстерьер нового Audi S5 Coupe

Дизайнеров Audi можно забросать комплиментами, так как им удалось создать изумительный автомобиль, сочетающий в себе спортивный атлетизм, элегантность и презентабельность, а также безупречную аэродинамику. От гражданского А5 купе, заряженная модификация отличается видоизменённой фальшрадиаторной решёткой, бамперами, серебристыми боковыми зеркалами, спортивным задним диффузором и шильдиками «S5».

«Морда» спорткупе щеголяет стильной полностью светодиодной оптикой, трёхмерной фальшрадиаторной решёткой с крупными горизонтальными ламелями, а также массивным бампером с элегантными воздухозаборниками. Динамичный профиль выделяется стильными рёбрами, оригинальными выштамповками, идущими вдоль боковых дверей, и элегантными легкосплавными дисками R18, созданными специально для заряженной модификации.

Корма автомобиля получила эффектную габаритную LED-оптику, небольшой спойлер и спортивный диффузор, с двумя парами патрубков системы выхлопа.

Внешние габариты купе составляют:

  • Длина – 4692 мм;
  • Ширина – 1846 мм;
  • Высота – 1368 мм;
  • Колёсная база равна 2765 мм.

На выбор предлагается широкая цветовая гамма, что позволит удовлетворить потребности даже самых требовательных и искушённых покупателей.

Двигатель

В движение обновленное купе приводится благодаря силовому агрегату, рабочим объемом 3,0 литра и мощностью 354 л.с. Бензиновый двигатель V6 отличается турбонаддувом и крутящим моментом 500 Нм. Мотор работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, которая позволяет передать тягу на все четыре колеса, заметно улучшив проходимость автомобиля и его производительность.

Разработчики обращают внимание потенциальных покупателей и на то, что при доплате они могут получить активный задний дифференциал, зачастую использующийся на автомобилях, отличаемых большой мощностью. До первой «сотни» Audi S5 Coupe 2017 разгоняется за 4,7 секунд, а максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 250 км/ч

До первой «сотни» Audi S5 Coupe 2017 разгоняется за 4,7 секунд, а максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 250 км/ч.

Продажи в России

Официально продажи Audi S5 Coupe 2017 на российском рынке начнутся в конце октября настоящего года. Стоимость обновленного автомобиля будет стартовать с отметки в 3 850 000 рублей. При этом, цена будет изменяться в зависимости от комплектации авто.

По словам производителей, первая половина следующего года для российских автомобилистов ознаменуется стартом продаж «подогретого» Audi RS5 Coupe II, который будет приводиться в движение посредством бензинового силового агрегата мощностью 450 л.с.

Представители компании не спешат озвучивать даже приблизительную стоимость Audi RS5 Coupe II, что понятно на фоне постоянно меняющейся экономической ситуации в стране. Одно можно утверждать точно, автомобиль, вне зависимости от его конечной комплектации, смогут себе позволить приобрести только очень состоятельные россияне.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

При использовании данного материала, ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.

Опубликовано 01.01.70. Эту страницу просмотрели 5138 раз

Естественно, такой автомобиль мало стоить не может и среднему россиянину его не купить. Тем более, с такой комплектацией и мощностью двигателя, как у модели S5 Coupe.

Если у автомобиля мощность двигателя превышает 300 «лошадей», то это однозначно модель не для среднего россиянина. Тем более, если речь идет о марке AUDI.

Безопасность Audi A5 2019-2020

Сейчас производители заботятся о безопасности своих автомобилей, так как этого не только требует законодательство различных стран, но и сами покупатели обращают на это внимание при покупке. Нельзя сказать, что модель лучше конкурентов в этом плане, она находится с ними на одном уровне

Здесь установлено множество различных систем, контролирующих поведение автомобиля. Присутствует система контролирующая самопроизвольное движение авто, можно самостоятельно настроить ограничение скорости, помощники при парковке. Также есть функции контроля слепых зон, предотвращения столкновений, система динамического управления. Различные системы безопасности необходимые именно вам можно приобрести отдельно как опцию, а можно приобретать пакетами.

Инженеры работали совместно с дизайнерами, что позволило добиться не только коэффициента лобового сопротивления 0,25, но и сделать кузов А5 вполне жестким. Тем самым при аварии шанс получить травмы уменьшается, а подушки безопасности помогают его уменьшить еще.

Audi S5 Coupe 2017: неудержимый стиляга

Обзор Audi S5 Coupe 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Ауди S5 Coupe 2017!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Audi S5 Coupe 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ауди S5 Coupe 2017
  • Видео и фото

В первых числах июня 2016 г. руководство немецкого автоконцерна Audi впервые представило сразу две новинки – гражданское купе А5 и его заряженную модификацию S5.

Официальный дебют новинок состоялся несколько позже, в сентябре того же года в рамках Парижской автовыставки, где машины получили массу лестных отзывов как от автолюбителей, так и от автомобильных критиков. Особенно полюбилась публике «горячая» версия S5, сочетающая в себе изысканный стиль, мощь и технологичность.

В сравнении с предшественником, новая Audi S5 Coupe получила ряд кардинальных изменений экстерьера, который обзавёлся большим количеством острых граней и стильных выштамповок. Более того, производитель не забыл про интерьер и техническую составляющую автомобиля, где также произошли весьма ощутимые изменения, сделавшие машину чрезвычайно интересной на фоне прямых конкурентов, в числе которых Mercedes-AMG C43, BMW 4-series Coupe и Mercedes E-class Coupe.

Напомним, что впервые заряженное купе S5 было представлено в 2007 году, с тех пор автомобиль претерпел лишь ряд косметических улучшений, причём даже сегодня первое поколение модели лишь немногим уступает новинке в плане внешнего облика и стиля.

Описание

Описание Audi S5 Coupe

«Заряженное» купе Audi S5 второго поколения справило официальную премьеру 2 июня 2016 года – на «специальном мероприятии» в Ингольштадте (одновременно с «гражданской» двухдверкой), а на суд более широкой общественности его выкатили в конце сентября – в рамках Парижского автосмотра.

После реинкарнации, этот автомобиль не просто преобразился внешне и внутри, но так же стал значительно мощнее и технологичнее.

Отточенные формы «эски» второй генерации никого не оставят равнодушным – во внешности двухдверки гармонично уживаются немецкая сдержанность и спортивная элегантность. Опознать машину проще всего с кормы, где ее выдают псевдодиффузор и пара «двустволок» выхлопной системы, хотя и с других ракурсов отличий хватает: решетка радиатора с двойными ламелями, «молоты Тора» в переднем бампере, боковые зеркала «алюминиевого» цвета, оригинальные диски колес и шильдики «S5».

Габаритная длина Audi S5 Coupe укладывается в 4692 мм, ее ширина насчитывает 1846 мм, а высота не превышает 1368 мм. Передняя и задняя оси у двухдверки удалены на 2765 мм.

Внутри «заряженная» версия купе узнается благодаря рулевому колесу, приплюснутому снизу, обильному использованию алькантары, кожи и алюминия, логотипам «S5» и спортивным креслам, «щеголяющим» ромбовидным рисунком.

Иных отличий в салоне автомобиля не наблюдается – «фамильный» дизайн, высококлассный уровень исполнения, строго четырехместная компоновка.

Грузовой отсек двухдверки вмещает 465 литров.

Главная «изюминка» Audi S5 Coupe находится под капотом – в движение двухдверка приводится бензиновой «шестеркой» емкостью 3.0 литра с V-образным строением, алюминиевым блоком, непосредственным впрыском, двухпоточным турбокомпрессором и варьированными фазами газораспределения. Двигатель генерирует 354 лошадиные силы, а комплектуется «автоматом» ZF о восьми диапазонах и полноприводной системой quattro с межосевым дифференциалом Torsen (штатно тяга между осями «пилится» в соотношении 40:60 в сторону задка).

Купе второго поколения демонстрирует отличные показатели в дорожных дисциплинах: со старта до 100 км/ч автомобиль «катапультируется» спустя 4.7 секунды, а свой «забег» продолжает до 250 км/ч. На каждую «сотню» пути «эска» потребляет не более 7.3 литров бензина в смешанном режиме.

В техническом плане Audi S5 Coupe второй генерации отличается от «гражданской» двухдверки лишь перенастроенной ходовой частью и более производительными тормозами (спереди установлены шестипоршневые суппорта и диски размерностью 355 мм).

По другим характеристикам модели идентичны – платформа MLB evo, двухрычажка на передней и многорычажка на задней оси, электромеханический усилитель с варьируемым отношением и дисковые тормоза с вентиляцией «по кругу».

По умолчанию автомобиль комплектуется полностью светодиодной оптикой, трехзонной климатической установкой, шестью подушками безопасности, 18-дюймовыми колесами уникального дизайна, спортивными передними сиденьями с электрорегулировками и подогревом, мультимедийным комплексом, аудиосистемой с десятью колонками, ассистентом предотвращения самопроизвольного движения, «круизом», датчиками парковки «по кругу» и тьмой иных современных «фишек».

Помимо этого, для двухдверки предусмотрен широкий список дополнительных опций, среди которых числятся светодиодные фары Audi Matrix, виртуальный «щиток» приборов, панорамная крыша, спортивный межколесный дифференциал на задней оси, более продвинутый развлекательно-информационный центр и многое другое.

Экстерьер

На видеороликах и рекламных фото Ауди Спортбек образца 2021 года привлекает внимание ярким и выразительным оформлением передка. В зоне повышенного внимания:

  • динамичные углы наклона панорамного лобового стекла и лишенного традиционных рельефов массивного капота;
  • трапециевидная форма многофункциональных блоков фронтальной оптики;
  • серебристый периметр и крупноячеистая сетка шестиугольной радиаторной облицовки.

В проекции анфас новый кузов кроссовера демонстрирует пологий наклон купеобразной крыши, оттенённый серебристым обрамлением и черными матовыми стойками контур трёхсекционного бокового остекления, элегантные зеркала и утопленные в корпус компактные дверные ручки.

В комплектации нижней части боковин:

  • широкий продольный профиль кузовного рельефа;
  • хромированная накладка порогов;
  • защитные пластиковые вкладыши объёмных колёсных ниш и корпусного периметра.

Со спортивным стилем боковин органично сочетается эксклюзивный рисунок 18-дюймовых легкосплавных дисков.

В новом поколении Audi Q5 Sportback 2021 формирует положительное визуальное восприятие хорошей аэродинамикой, фактурой мускулистых рельефов. При боковом обзоре кроссоверный статус новинки подтверждает высокая посадка кузова, компактные свесы и наличие декоративно-защитной внедорожной пластиковой «юбки».

Очередной рестайлинг также обозначил себя модернизацией кормовой части корпуса. В наличии – традиционный для кроссоверной компоновки тандем верхнего козырька и наклонного заднего остекления, спойлерный выступ укомплектованной стильными фонарями и декоративной планкой двери багажного отсека.

Не менее интересны изменения в нижней части кормы. В поле зрения – декорированный фигурным серебристым периметром пластиковый обвес и парный комплект комбинированных плафонов противотуманной подсветки. В конструкционных свойствах задних фонарей – современная многорежимная графика и светодиодная фурнитура OLED.

Декорирующие свойства возложены на хромировку логотипа и шильдиков, а также конфигурацию ступенчатых и волновых рельефов.

Продажи в России

Официально продажи Audi S5 Coupe 2017 на российском рынке начнутся в конце октября настоящего года. Стоимость обновленного автомобиля будет стартовать с отметки в 3 850 000 рублей. При этом, цена будет изменяться в зависимости от комплектации авто.

По словам производителей, первая половина следующего года для российских автомобилистов ознаменуется стартом продаж «подогретого» Audi RS5 Coupe II, который будет приводиться в движение посредством бензинового силового агрегата мощностью 450 л.с.

Представители компании не спешат озвучивать даже приблизительную стоимость Audi RS5 Coupe II, что понятно на фоне постоянно меняющейся экономической ситуации в стране. Одно можно утверждать точно, автомобиль, вне зависимости от его конечной комплектации, смогут себе позволить приобрести только очень состоятельные россияне.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Технические характеристики двух моделей 2017 года, A5/S5

С точки зрения моторов, семейство 2017 A5 Sportback доступно с тем же набором двигателей, что мы наблюдали в купе. Это значит, что модель начального уровня, получившая добавочное название G-Tron питается от 2,0-литрового TFSI двигателя мощностью 167 л.с. с 270 Нм крутящего момента. Далее, в линейку входят два дополнительных варианта с тем же двигателем, но с увеличенной мощностью в 187 л.с./320 Нм и 248 л.с./370 Нм крутящего момента соответственно. Самая мощная бензиновая модель носит название 2017 S5 Sportback. Отличительной особенностью спортсмена является его 3,0-литровый TFSI двигатель, выдающий на-гора 348 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

Что касается дизельных моторов, то здесь Audi предлагает четыре новые модели.

2.0 TDI и 2.0 TDI Ultra обладают по 187 л.с. и 400 Нм крутящего момента, в то время как базовый 3,0-литровый TDI развивает уже 214 лошадей и 400 Нм. Наконец, самая мощная версия- 3,0-литровый TDI с 281 л.с. и чудовищными 620 Нм крутящего момента.

Привод стандартный для Audi, передне и полноприводные варианты доступны, в зависимости от выбранного двигателя и комплектации. Линейка двигателей работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой, семиступенчатой КАА с двойным сцеплением или с восьмиступенчатой ​​автоматической трансмиссией.

Дизайн

От гражданской версии автомобиль несложно отличить

Сразу в глаза бросаются диффузоры, решетка и красные шильдики «S», а сзади и вовсе все внимание привлекает раздвоенный двуствольный выхлоп. Имеются различия и между типами кузова внутри Ауди С5 2017

Кабриолет имеет аналогичную платформу купе. Различия можно увидеть лишь в разных крышах и воздухозаборниках, расположенных по углам переднего бампера. Такие же формы есть в Sportback, а вот Coupe версия немного отличилась. Задняя часть у всех идентична, как и передняя оптика, решетка. В Sportback просматриваются черты некой роскоши и вальяжности, немного теряется агрессия и в сравнении с другими кузовами модели.

В целом же образ сочетание в себе сдержанную немецкую элегантность и спортивный характер.

Спереди в глаза бросается оптика с острыми углами и строгими гранями. Очень красиво смотрится рельефный капот, который спускается вниз чуть-ли не в вертикальное положение к шестиугольной фальшрешетке радиатора.

В профиль Audi S5 2018 имеет несколько строгих линий, проходящих по всей длине кузова, ну и конечно, присущий модели шильдик «S5». На Sportback крыша плавно перетекает в крышку багажника, которая также плавно продолжается вниз.

Дополняет строгий образ модели 18-дюймовые диски в темно-сером матовом окрасе, который лаконично сочетается с такими же серыми боковыми зеркалами заднего вида.

Сзади автомобиль смотрится очень современно: узкие фонари со светодиодной полоской и дугообразная линия багажной крышки вызывают безумный восторг. Нижняя часть бампера в области выхлопа имеет неокрашенную пластиковую накладку, отделяющая от бампера хромированной полоской.

Немного о габаритах

Габариты купе и кабриолета абсолютно одинаковые и имеют следующие значения:

  • Длина – 4692 мм;
  • Ширина – 1846 мм;
  • Высота – 1368 мм;
  • Колесная база – 2765 мм;
  • Клиренс – 140 мм.

Если говорить о Sportback, то здесь все немногим больше, за исключением ширины:

  • Длина – 4752 мм;
  • Ширина – 1843 мм;
  • Высота – 1384 мм;
  • Колесная база – 2825 мм;
  • Клиренс – 140 мм.

Технические характеристики

Стоит сказать о том, что благодаря использованию при строительстве Audi S5 Coupe 2017 модернизированного шасси MLB Evo, разработчикам удалось значительно снизить предельную массу автомобиля. При этом, масса была снижена несмотря на то, что длина колесной базы авто была увеличена на 40 мм.

В оснащение Audi S5 Coupe 2017 теперь входит:

  • система синхронизации со смартфонами и электронными гаджетами, работающими на платформах Android и iOS;
  • система круиз-контроля – адаптивного;
  • помощник в парковке;
  • возможность беспроводной зарядки электронных устройств.

Немаловажно и то, что система круиз-контроля, при своей активации, позволяет водителю не контролировать движение автомобиля в пробках – система делает это самостоятельно

Преемник Audi TT

Выход на рынок: 2021 год

Дни купе Audi TT сочтены. Король умер, да здравствует король! На место двухдверки метит четырехдверный универсал, сочетающий в своем стиле элементы хэтчбека, который также заменит A3 Sportback и A5 Sportback одновременно.

Яркая внешность, спортивный бампер в передней части, плоская крыша и скошенная задняя дверь. Визуально модель явно напоминает оригинальный Quattro. TT использует универсальную платформу MQB. По размерам Audi нечто среднее между C-Class и 4-й серии. Но на 10 000 евро дешевле.

По двигателям сто процентов будут гибридные вариации или даже модели с полной электрификацией.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: