Что лучше

Топ самых удачных моделей Ауди

5 местоАвтомобили марки Ауди считаются самыми надежными и лучшими подержанными автомобилями. Ауди А4 В5 была выпущена в начале 1994 и пришла на смену до очень популярную Ауди 80. начнем с салона — качество просто изумительное. Если автомобиль не разбирался кривыми руками мастеров, и не были сломаны клипсы крепления , то даже, при прошествии десятков лет, салон будет выглядить очень качественно.К качеству кузова автомобилей Ауди нет оснований к придиркам уже многолет. Благодаря оцинкованному кузову даже в местах попадания камней вы не найдете следов ржавчины.задняя подвеска Ауди а4 намного проще и надежнее передней.что касается 4-цилиндровых двигателей то они во всей представленной гамме очень надежные за исключением двигателя aeb apk anb apu awt

Там основная проблема с турбиной что в последствии заканчивается проблемой с двигателем.совместимость этих двс почти полная но надо брать внимание что двс с типтроном не подходит подмеханическую коробку передач и так же учитывайте что в некоторых турбовых двс есть разница по ГБЦ — там стоит клапан ЕГР. Что касаемо двигателей с V-образных то они тоже надежные особенно это ABC AAH

Но при пробегах около 400-500 тысяч начинается жер масла. А двс уже нового поколения 30-клапанные ACK ALG AMX APR AQD AGA ALF AML APS ARJ APZ , то основная их проблема это гидронатяжитель цепи с датчиком . он стоит порядка 400-500 долларов.эти авто достаточно дорогие в обслуживание и требуют большого расхода бензина.самым распространенным дизелем является 4 цилиндровый объем 1.9 литра AHU AHH AFN AVG. Эти двигатели очень надежные их ресурс составляет около 600-700 тысяч.Турбина потребует замены на 350 тысяч. Механические коробки передач ,владельцам этой марки автомобиля,очень порадуют , они не ломаются. Что касается АКПП 4-ступенчатые ресурс этой коробки около 400 тысяч, вполне надежная коробка . АКПП-типтроник около полумиллиона.

4 местоСамая престижная уважаемая марка на вторичном рынке счетается Ауди А6 С5 ,выпускаемая с 1997 по 2003г. Гамма двигателей от 1.9 литров до 4.2 литра. Мощностью от 90 л.с. до 480 л.с. Все эти моторы долговечны пробеги до 400 000 км . В этой модели такой же единственный недостаток — передняя подвеска . Желательно приобретать эту марку с 6-цилиндровым двигателем с объемом от 2.4 до 2.8 Одна из проблем коробок в этой модели это АКПП- вариатор , ресурс около 200 000-250 000 ремонт дорогостоющий. При грамотном обслуживании данной модели, она доставит большое удовольствие ее владельцу.

3 местоКроссовер Ауди Q5 старт выпуска этой модели с 2008 г. Одна из самых крутых моделей . На дорогах нашей страны это авто встречается очень часто . На дороге стоит надежно. Что касается силовых агрегатов ,что в разное время предлагалось к данному кроссоверу, оптимальным выбором является 6-цилиндровый объемом 3.2 fsi модель двс CALB мощностью 270 л.с. основная проблема данного двигателя текущая помпа .Если удастся приобрести автомобиль с двигателем 2.0 турбо дизель модель двс CAHA.В теплых зарубежных условиях он зарекомендовал себя очень не плохо.Средикоробок перед по праву самой лучшей считается 6-ти ступенчатая механика.Проблема в том что на данном автомобиле, даже подержаном ,их очень мало выпускалось, поэтому выбор не большой между автоматом типтроник и не надежной роботизированной коробкой S-TRONIC что является аналогом DSG , надежнее конечно автомат. У подвески ауди q5 проблемных мест в ней нет.Каждые 60 тыс км. в ней придется менять в нижних рычагах шаровые опоры. Очень хороший и качественный авто.

2 местоАуди 80 с 1986 по 1994 г.в. гамма ДВС от 1.6 до 2.8 литра, в целом все двигателя очень удачные, их ресурс до 800 000 км Самый экономичный является 1.6 дизель, который точно так же устанавливался на другие авто концерна VW . самый первый оцинкованный кузов у Ауди — это дало большое преимущество данной марки автомобиля. Основные проблемы с этой маркой происходят после пробега свыше 700 000 км , а так авто надежный во всех отношениях .

1 местоАуди 100 выпускалась с 1990 по 1996 г. гамма моторов от 1.8 до 4.2 литра. Самое большое преимущество оцинкованный кузов, простата и надежность подвески, комфортный салон и удачный дизайн . Одним словом Ауди 100.

Audi e-tron Sportback Concept 2017, 2 000 000 $

Данная модель была представлена на Шанхайском моторшоу в 2017 году. Этот автомобиль является как бы логическим продолжением прототипов VW I.D. Crozz и Skoda Vision E.

Однако, их рознит то, что в его основе заложено не “электричекое” шасси МЕВ, а платформа MLB от серийных Audi Q7 с привычными моторами.

Его кузов сделан в стиле, который объединяет признаки купе и SUV. Его величина составляет 4,9 м. Из них больше половины разработчики отвели под колесную базу.

В движение спорткар e-tron Sportback приводится при помощи трех электрических моторов, двое из которых располагаются на задней оси. Их общая отдача исчисляется в 435 лошадиных сил. При этом в спортивном режиме мощность на короткий срок можно довести до 503 лошадиных сил.

Как правильно подойти к выбору

Для многих автолюбителей остаётся актуальным вопрос о том, что лучше между Audi или BMW. Вопрос действительно сложный, поскольку дать на него однозначный ответ сложно.

Каждый из производителей хорош в определённых моментах, опережая конкурента по одним показателям, и уступая по другим. Покупатель сам должен для себя решить, что ему нужно и какие машины больше нравятся, и купить именно такой вариант.

Очень многое зависит от личных предпочтений и вкусов. Если вы ранее покупали себе BMW, то брать Audi вряд ли захочется. И тут уже вопрос о том, что купить, теряет свою актуальность. Зачастую поклонники одной марки остаются верными ей до конца, но есть и исключения.

Если мы выбираем высокий уровень эргономики, комфорта и управляемости, тогда стоит выбрать Audi. А что может предложить BMW, так это агрессивный дизайн, определённый консерватизм, экстремальные ощущения от вождения и возможность полного контроля над автомобилем.

Не зря говорят, что автомобили Audi больше нацелены на семейных водителей, на поклонников более спокойной и размеренной езды, которым не нужно ничего доказывать. Ведь автомобилист знает, что при нажатии на педаль газа, его Audi опередит практически всех. А вот водители BMW словно стараются показать своё превосходство, то и дело злоупотребляя работой педалью газа. Хотя при встрече с Audi с примерно такими же характеристиками далеко не факт, что по итогам соревнований победителем окажется именно представитель баварского автоконцерна.

Audi A1

Когда на Женевском салоне 2010 года была представлена субкомпактная модель Audi А1, она мгновенно стала хитом. В процессе создания она много взяла у своего прародителя – трехдверного Volkswagen Polo V. Произошедший в 2015 году рестайлинг привел к изменению внешнего облика машины, а также расширил перечень силовых агрегатов, сделав их более экономичными и производительными, по сравнению с предыдущими версиями, установками.

За весь период своего производства модель постоянно занимала топовые позиции в рейтингах надежности автомашин не только внутри модельного ряда Audi, но и среди всех автопроизводителей мирового уровня.

По версии самых надежных машин малого класса рейтинговое агентство Dekrа вывело Audi A1 на самую верхнюю строчку. По собранной клубом ADAC статистике, на тысячу машин этой серии приходится всего 6 поломок. «Слабостью» грешат колесные диски, коррозирующие со временем, и случающийся перекос фар передней оптики машины.

Автомобиль в дилерских салонах Российской Федерации официально отсутствует, но его можно без проблем приобрести в странах Евросоюза. Приобретение машины отменного качества возможно за сумму от 20 тысяч евро.

Audi TT

Выпуск компактного купе Audi TT официально стартовал в 1998 году, концепт-кар же появился на публике на автосалоне во Франкфурте тремя годами ранее. Первое поколение автомобиля производилось непрерывно до 2006 года. Любопытно, что первые 320 экземпляров ТТ были лишены задней передачи, что являлось однозначным вызовом немецкому законодательству, позволяющему передвигаться задним ходом на низкой скорости по выделенной для техники полосе автобанов.

Второе поколение Audi TT Coupe появилось на Токийском автосалоне в 2005 году, продемонстрировав облегченный прочный кузов из сплава алюминия и стали.

Третья генерация стала доступна всем желающим насладиться качеством Audi с 2015 года. Машина легко узнаваема, стильная, интересная, современная, с салоном, выполненным по высшему разряду и высокотехнологичным наполнением, она безусловно подтверждает свой статус автомобиля премиального сегмента.

С момента выпуска автомобиль с завидным постоянством занимает лидирующие позиции во всевозможных рейтингах, посвященных надежности машин фирмы Audi. В ежегодном отчете TUV Report (Полного рейтинга надёжности подержанных автомобилей) на начало 2019 года модель уверенно заняла пятое место среди машин разных производителей до пяти лет, и на третьем – до семи лет.

В Российской Федерации машину можно прибрести в автосалонах только в кузове купе, ценовая шкала модели начинается от 2,7 миллионов рублей. В Германии автомобиль представлен в шести вариациях – Coupe, RS Coupe, TTS Coupe, Roadster, RS Roadster, TTS Roadster. Естественно, перегнать из стран Европы подержанный вариант машины с пробегом можно в любом кузове.

Плюсы и минусы BMW

Чтобы сравнить два именитых бренда, нужно акцентировать внимание на сильных и слабых сторонах, характерных для второго участника в лице баварского автоконцерна BMW. В подавляющем большинстве случаев машины BMW оснащаются задним приводом, либо же подключаемым передним

Для многих автолюбителей, кто раньше ездил на переднеприводных машинах, это может оказаться неожиданностью. Придётся привыкать к переходу на задний привод некоторое время

В подавляющем большинстве случаев машины BMW оснащаются задним приводом, либо же подключаемым передним. Для многих автолюбителей, кто раньше ездил на переднеприводных машинах, это может оказаться неожиданностью. Придётся привыкать к переходу на задний привод некоторое время.

Также на некоторых моделях слишком жёсткая подвеска, из-за чего водитель ощущает неровности на дорогах, которых в России более чем достаточно.

В противовес названным недостаткам можно привести пример наличия адаптивной подвески, которая способствует проглатыванию неровностей, ям и ухабов. Она действительно хорошо справляется с поставленной задачей.

Много споров ведётся касательно агрессивного характера BMW. Вряд ли стоит спорить с тем, что эти машины созданы для агрессивного вождения и скоростной езды. Для одних это хорошо, других больше привлекает вариант семейного и спокойного варианта от Audi.

Баварский автоконцерн предлагает не менее высокие цены за свои творения. При этом машины выходят из строя редко. В плане обслуживания BMW дороже, нежели Audi, и местами сложнее.

Также минусом можно назвать несколько повышенный расход топлива на фоне экономичных Audi. Разница не существенная и зависит от конкретной модели, но она всё же присутствует.

В случае с BMW и Audi компании предлагают современную техническую начинку, огромный набор электронных помощников и систем, которые пригодятся водителю. Зачастую именно эти бренды внедряют передовые технологии и являются первопроходцами во многих технических новинках.

Ауди: первый и удачный

Когда речь заходит о надежности авто, на ум приходит уже клишированное «немецкое качество». Немецкое происхождение сразу вызывает наше доверие к продукту. Так и компания Ауди, сделав ставку на «техническое превосходство» (официальный лозунг концерна), начав свою историю в далеком 1913 году, стала известным, а главное первым производителем авто премиум класса с отличным немецким качеством. Зарекомендовав свои автомобили как надежные и практичные, производитель подтверждает этот статус из поколения в поколения. Вот уже долгое время четыре кольца являются заветными для многих автовладельцев.

Большинство потенциальных и реальных водителей Ауди убеждены, что нет лучшего примера надежности и качества. И действительно, Audi – один из самых успешных европейских производителей автомобилей люкс класса. На сегодняшний день компания расположила штаб-квартиру в Ингольдштадте (Германия), но имеет 7 крупнейших заводов по всему миру, в том числе в Словакии, Венгрии, Китае, Бельгии и Индии. Несмотря на такой географический охват, каждый завод уже много лет подтверждает качественную сборку по всем немецким канонам независимо от страны.

Среди главных особенностей полностью автоматизированного производства: превосходное качество деталей, регулярное тестирование автомобилей на безопасность, контроль сборки опытными экспертами. Благодаря качественной сборке и широкому выбору вариаций оформления, Ауди являются одним из самых успешных производителей, разделяя пьедестал первенства с такими великанами как BMW и Mercedes.

Загорелось EPC

Сообщение smell » Ср мар 02, 2011 6:22 pm

Сообщение Павлучио » Ср мар 02, 2011 6:27 pm

Сообщение Стас » Ср мар 02, 2011 6:41 pm

Сообщение Karen » Ср мар 02, 2011 11:09 pm

Сообщение Стас » Ср мар 02, 2011 11:17 pm

Сообщение smell » Чт мар 03, 2011 9:05 am

Сообщение Павлучио » Чт мар 03, 2011 6:43 pm

Сообщение Стас » Чт мар 03, 2011 10:35 pm

Сообщение dmc » Чт мар 03, 2011 11:33 pm

Сообщение Стас » Чт мар 03, 2011 11:38 pm

Сообщение dmc » Чт мар 03, 2011 11:46 pm

Сообщение Akin » Пт мар 04, 2011 3:58 am

Сообщение Вредная Бабка » Пт мар 04, 2011 7:36 am

Сообщение Павлучио » Пт мар 04, 2011 9:51 am

Парни, здесь пишется именно про EPC — Electronic Power Control, электронный контроль мощности (тяги) — на Д3 стоит электронная педаль газа, нету никаких тросиков и т.д., в PDF файле в хранилище есть статья для начинающих. Не знаю про Д2, может на последних уже было такое.

Вот можете скачать и прочесть: ПС210-EPC.pdf.html

Сообщение driantos » Вс дек 25, 2011 6:00 pm

Сообщение Павлучио » Вс дек 25, 2011 9:18 pm

Сообщение driantos » Вс дек 25, 2011 9:51 pm

Сообщение Павлучио » Пн дек 26, 2011 9:49 am

Сообщение driantos » Вт янв 10, 2012 5:27 pm

Адрес 01 ——————————————————- Контроллер: 3B0 907 551 AB Компонент: 2.8L V6/5V G 0001 Кодирование: 05553 Код Сервиса: WSC 00000 WAUZZZ4DZYN008952 AUZ7Z0X1250277 1 Неисправности: 18058 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов P1650 — 35-00 — — Готовность: 0000 0000

Адрес 08 ——————————————————- Контроллер: 4D0 820 043 Q Компонент: A8-Klimavollautomat D12 Кодирование: 00060 Код Сервиса: WSC 02314 1 Неисправности: 01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285 49-00 — нет связи

из логов только эти ошибки. диагнозтику делали с отключенной приборкой и вкл. зажиганием, т.к. с приборкой машину не видит. может поэтому выдает «18058» ошибку? И что за 01317 ?

Сообщение Павлучио » Вт янв 10, 2012 8:44 pm

самые надежные машины с пробегом

«Купить бу авто», – один из самых популярных «автомобильных» поисковых запросов в Украине. И это не удивительно: львиная доля машин в нашей стране продается в подержанном состоянии.

Многие украинцы предпочитают покупать автомобили с пробегом по нескольким причинам:

  • цены на вторичном рынке ниже;
  • «бу-рынок» предлагает более широкий выбор;
  • за умеренные деньги можно купить авто в хорошей комплектации.

Но как выбрать бу-автомобиль, который реже всего ломается? В этом деле может помочь рейтинг надежности подержанных мaшин, который ежегодно публикует Ассоциация технического надзора Германии – TÜV.

Немецкие эксперты определяют самые надежные бу-авто, используя данные техосмотра, который в Германии все автомобили проходят в обязательном порядке. Так что, данное исследование основано на точной статистической информации.

Чтобы сделать рейтинг наиболее объективным, автомобили разделили на пять возрастных групп. В исследовании принимают участие машины в возрасте от двух до 11 лет.

Сроки последнего исследования:

  • начало – июль 2015 г.;
  • конец – июль 2016 г.

Эксперты TÜV учитывают не только поломки узлов и агрегатов (мотора, трансмиссии и т.д.)

Немецкие специалисты также принимают во внимание информацию о состоянии кузова (нет ли коррозии и деформаций), проводки и других дефектах

Если же вы все таки решите брать новый автомобиль, тогда вам может пригодиться наш рейтинг: ТОП-30 самых дешевых авто в Украине.

Самые надежные бу-авто: от 2 до 3 лет

Место Модель Поломки, %
1 Porsche 911 2,1
1 Mercedes-Benz GLK 2,1
3 Mercedes-Benz B 2,2
4 Mercedes-Benz A 2,3
5 Mercedes-Benz SLK 2,4
6 Mercedes-Benz M 2,5
6 Mazda 2 2,5
8 Opel Adam 2,6
8 Opel Mokka 2,6
10 Audi Q5 2,7
11 Mercedes-Benz C 2,9
12 Audi Q3 3
13 Audi A6 3,1
13 Audi TT 3,1
15 BMW X1 3,2
15 Volkswagen Golf Plus 3,2
17 Mercedes-Benz E Coupé 3,3
18 Škoda Citigo 3,4
18 Audi A3 3,4
18 Audi A1 3,4
21 Audi A4 3,5
21 Škoda Octavia 3,5
23 Volvo V40 3,6
23 Mitsubishi ASX 3,6
25 Volkswagen Golf 3,7
26 Seat Leon 3,8
26 Mazda 3 3,8
26 Volkswagen Beetle 3,8
29 Toyota Yaris 3,9
30 Volvo XC60 4
30 Smart Fortwo 4

Самые надежные бу-авто: от 4 до 5 лет

Место Модель Поломки,%
1 Mercedes-Benz SLK 2,9
2 Audi A6 4,2
3 Audi TT 4,4
4 Porsche 911 4,8
4 Audi Q5 4,8
6 Mitsubishi ASX 5
7 Audi A1 5,4
8 Mazda 3 5,6
8 BMW X1 5,6
8 Mercedes-Benz GLK 5,6
8 Hyundai ix20 5,6
12 BMW Mini Countryman 5,7
13 Opel Agila 5,8
14 Volvo S60 6
14 Audi A3 6
14 Ford Focus 6
17 Volkswagen Golf Plus 6,2
17 Mazda 2 6,2
19 Volvo XC60 6,3
19 Audi A4 6,3
21 Ford C-Max 6,7
22 Mercedes-Benz E Coupé 6,9
22 Opel Meriva 6,9
24 Toyota Yaris 7
24 Suzuki Swift 7
26 Toyota Corolla Verso 7,1
26 BMW Mini 7,1
28 Opel Astra 7,2
28 Mercedes-Benz C 7,2
30 Honda CRV 7,3

Самые надежные бу-авто: от 6 до 7 лет

Место Модель Поломки,%
1 Mazda 3 6,8
2 Porsche 911 7,4
3 Audi TT 7,7
4 BMW X1 8
5 Toyota Avensis 8,1
6 Audi Q5 8,8
6 Volkswagen Golf Plus 8,8
8 Mercedes-Benz GLK 8,9
9 Toyota Yaris 9,8
10 Mercedes-Benz E 10,1
10 Mercedes-Benz SLK 10,1
12 Volkswagen Golf 10,5
13 Ford Kuga 10,7
14 Audi A4 10,8
14 Ford Fusion 10,8
14 Volvo XC60 10,8
14 Opel Insignia 10,8
18 Audi A3 10,9
18 Mitsubishi Colt 10,9
20 Honda CRV 11,1
21 Honda Jazz 11,2
21 Renault Scénic 11,2
23 BMW Mini 11,3
23 Volkswagen EOS 11,3
25 Toyota Aygo 11,6
26 Toyota Auris 11,7
26 Mercedes-Benz A 11,7
28 Mazda 2 11,8
29 Mercedes-Benz C 12,2
29 Toyota RAV4 12,2

Самые надежные бу-авто: от 8 до 9 лет

Место Модель Поломки,%
1 Porsche 911 9,9
2 Audi TT 11,5
3 Mazda 2 12,4
4 Mercedes-Benz SLK 12,8
5 Toyota Auris 12,9
6 Volkswagen Golf Plus 13
7 Toyota Corolla Verso 13,2
8 Toyota Yaris 14,5
9 Mercedes-Benz C 14,7
10 BMW Mini 14,9
11 Mercedes-Benz A 15
11 Ford Fusion 15
11 Smart Fortwo 15
14 Volkswagen Tiguan 15,7
15 Volkswagen Golf 15,8
16 Peugeot 107 15,9
17 Toyota Aygo 16,2
18 Honda CRV 16,4
18 Audi A3 16,4
20 Suzuki SX4 16,5
20 Volkswagen EOS 16,5
22 Ford Fiesta 16,6
22 Volkswagen New Beetle 16,6
24 Mercedes-Benz B 17
25 Mitsubishi Colt 17,1
26 Toyota Avensis 17,3
27 Honda Jazz 17,5
28 Opel Agila 17,7
29 Toyota RAV4 17,8
30 Citroën C1 17,9
30 Honda Civic 17,9
30 BMW X5 17,9

Самые надежные бу-авто: от 10 до 11 лет

Место Модель Поломки,%
1 Porsche 911 10,4
2 Toyota Corolla 15,8
3 Mercedes-Benz SLK 17,4
4 Toyota RAV4 17,8
5 Honda CRV 18
6 Toyota Avensis 18,1
7 Audi TT 18,2
8 Ford Fusion 18,3
9 Toyota Corolla 18,8
10 Mazda 2 18,9
11 Mercedes-Benz B 19
12 Volkswagen Golf Plus 19,9
13 Honda Jazz 20,6
14 Mercedes-Benz A 21,1
15 Mitsubishi Colt 21,3
16 BMW X3 21,7
17 Ford Fiesta 21,9
18 Opel Agila 22,3
19 Honda Civic 23
20 Volkswagen New Beetle 23,2
21 Suzuki Jimny 23,6
21 Volkswagen Golf 23,6
23 Audi A4 23,8
24 Mercedes-Benz CLK 24
25 Audi A6 24,8
26 Audi A3 25
26 Opel Zafira 25
28 Hyundai Getz 25,3
29 Ford C-Max 25,8
30 Renault Clio 26,3
30 Opel Astra 26,3

Топ: эти модели Audi очень сложно «убить»

Немецкая автомобильная компания Audi входит с 1964 года в состав концерна Volkswagen Group. Ее главный девиз – «Прогресс через технологии». Машины этой марки прекрасно сочетают изысканность дизайна с применением всех новейших разработок в области автомобилестроения. Автомобили марки Audi признаны также самыми лучшими среди всех машин вторичного рынка.

Audi имеет в своем активе почти столетнюю историю выпуска автомобилей, прочно заняв среди автопроизводителей машин премиального сегмента ведущее место. История началась в 1909 году с открытия фирмы по выпуску авто. Первый автомобиль, Audi А, появился на свет ровно год спустя. Пережив взлеты и падения, компания влилась в концерн Volkswagen.

Получив доступ к новым мощностям и технологическим решениям, начинается триумфальное шествие люксовых разработок Audi. Масштабной разработкой стал полный привод, реализованный в версии Audi 80 quattro и надолго определивший фирменный стиль марки.

На девяностые годы прошлого столетия пришелся и бум технических разработок. Серийные автомобили А8 удалось «переодеть» в алюминиевый кузов, а А6 обзавелся вариатором с металлическим ремнем. Немцы в этот период выпустили огромное множество автомашин, но лишь их часть смогла удостоиться звания очень надежных.

Распространенные ошибки

Коды и их расшифровки будут одинаков для всех автомобилей Volkswagen, хоть Поло хоть Седан.

Самые распространенные ошибки:

Климатконтроль
Ошибки 510, 511 это неисправности датчиков температуры в центральном и соответственно в ножном отделении.
Ошибки 311,313 проблемы с датчиком температуры в панеле или в канале воздухопритока.
Двигатель
Р0016 говорит, что валы двигателя расположены неверно относительно друг-друга.
722 датчик давления масла или его проводка находятся в неисправности.
Р2002 свидетельствует, что сажевый фильтр пришел в негодность
Электропроводка
U111300 ошибка, которая возникает при неполадке в проводке.
588 неисправность контактов отвечающих за подушки безопасности.
532 возникает при одновременной большой электрической нагрузке, чаще всего в пробках. Что делать, когда она возникает? Перезапустить двигатель, снизить нагрузку на сеть. Затем стоит проверить заряд аккумулятора и всю его проводку. Если ошибка выскакивает систематично, скорее всего, потребуется замена аккумуляторной батареи.

Специальные программы

Из всех существующих программ для диагностики автомобилей, более всего распространенны:

  1. Вася Диагност. Это русскоязычная программа, которая подойдет для всех операционных систем. Работает со всеми разъемами и шнурами.
  2. VCDS оригинальная версия программы «Вася Диагност». Работает только со специализированным шнуром.
  3. VAG EEPROM Programmer узконаправленная программа, с небольшим набором опций.
  4. VAG K+CAN усовершенствованная версия предыдущей программы.
  5. VDS-PRO программа работающая только с MS-DOS. Работает от специального шнура.

Это небольшой перечень общих диагностических программ. Помимо них есть программы, которые диагностируют узкую область – электрику, трансмиссию, и т.п. Такие программы делают детальный анализ и отличаются высокой точностью.

Audi R8 TDI Le Mans Concept 2008, 2 000 000 $

Мысль о разработке суперкара с крупным дизельным двигателем V12 может показаться нереальной в наши дни после нашумевшего «дизельгейта». Но всё было несколько иначе еще каких-то одиннадцать лет назад.

Став двукратным победителем в Ле-Мане, руководство Audi приняло решение внедрить в него турбодизель на пять с половиной литра V12 для адаптации на дорожный суперкар.

Так был создан концепт R8 TDI Le Mans. Он имел шестилитровый силовой агрегат с двумя турбокомпрессорами. Планируемая в качестве первого в мире суперкара на «тяжёлом топливе», эта модель могла выжимать из себя в пиковый крутящий момент в 1000 Нм с самых низов – с 1750 об/мин.

Несмотря на то, что концепт был тяжелее, чем R8 c двигателем V8, он на деле оказался на несколько быстрее в спринте до 100 км/ч и набирал почти аналогичную максимальную скорость.

Так как на тогда механические коробки передач в сверхмощных моделях всё ещё превалировали над автоматическими, V12 TDI было решено оснастить шестиступенчатой механикой, на которую возлагалась сложная функция – передать огромный крутящий момент фирменной полноприводной трансмиссии Quattro.

Audi А6

Первая модель Audi A6, собранная на конвейере в 1994 году, заменила собой предшествующую модель Audi 100. Спустя три года увидела свет вторая генерация А6, ставшая одной из самых востребованных моделей линейки Audi на просторах России.

Причин несколько:

• кузов с прекрасной оцинковкой;

• салон вместителен и комфортен; • машина оснащена полным приводом типа quattro; • непревзойденная надежность бензинового двигателя (дизельные оказались более капризными).

Четвертая версия модели увидела свет в 2011 году, а спустя еще три года автомобилю провели рестайлинг, в результате которого стиль и качество стали значительно интереснее, лучше, а высокие технологии, использованные в начинке, сделали машину более технологичной.

Audi А6 обладает первоклассным салоном, выполненным с применением премиальных материалов, вместительным багажником и большой мощностной линейкой двигателей, предлагающей выбор от 180 до 310 л.с.

По сведениям TUV Report, среди трехлетних машин Audi А6 занимает 13 место, среди пятилетних – 14-е, а среди возрастных семилеток – 7-е, подтверждая таким образом свою надежность, не ухудшающуюся со временем.

На авторынке России продажи модели Audi А6 в версии бизнес-седана стартуют с 4 миллионов рублей, в версиях Avant performance и Allroad стоимость увеличивается.

Volkswagen Jetta

Лидер в сегменте автомобилей стоимостью до 1 млн. рублей в России, рейтинга CarPrice. Приглянувшийся россиянам седан отличается выразительной внешностью и не досаждает своим владельцам частыми поломками.

Кто подвел

Не раз отмеченный в авторитетных рейтингах, VW Tiguan, был лидером рейтинга J.D. Power в 2020 году. А вот среди 6-7 летних автомобилей, по версии TÜV, Tiguan — явно не лучший выбор. Процент поломок в 19,7 выше среднестатистических значений, что отправляет кроссовер в конец рейтинга.

Неоднозначная ситуация сложилась и с VW Passat. Всенародный любимец совсем слабо проявил себя в качестве надежного автомобиля: с результатом в 14,6% поломок спустя 4-5 лет эксплуатации и 18,7% для 6-7 лет, Пассат отправлен в оранжевую и красную зоны рейтинга TÜV 2020 года. Еще горше обстоят дела с VW Passat СС — он плетется в конце списка не только старых, но и 2-3 летних моделей!

Среди других аутсайдеров, на которых часто жалуются владельцы — VW Sharan (19,2% спустя 6-7 лет выхода модели на рынок) и VW Fox (23,5% поломок для 6-7 летних моделей), по версии TÜV 2020 года.

Не пропустите: 5 автомобилей VAG, которые не стоит покупать — узнай, почему, здесь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: