Карта монтажа сигнализации starline (инструкция по эксплуатации)

Установка сигнализации Старлайн А39

Существуют определенные правила монтажа автосигнализации

Неважно, на какую модель устанавливается Starline A39: Мазду6, Hyundai или Skoda 2018-го года: расположение определенных элементов будет одинаковым

Для установки сигнализации Starline А39 на авто потребуется:

  • набор ключей с накидными головками;
  • дрель со сверлами;
  • набор для пайки: паяльная лампа, канифоль, олово и т.д.;
  • термоусадочные трубки, изоляционная лента.
  1. Автосигнализация устанавливается исключительно на автомобили с электрической цепью в 12 вольт. Главный блок желательно разместить в месте, защищенном от вибраций. Наиболее предпочтительным является место установки под приборной панелью – это гарантирует скрытость от посторонних взглядов, а также минимальную длину соединительных проводов. Фиксация блока происходит при помощи саморезов или двустороннего скотча, чтобы исключить вероятность самопроизвольного перемещения.
  2. Приемопередатчик с сигнальным диодом крепится на лобовом стекле автомобиля. Основным условием является отдаленность от металлических деталей не менее 5-ти сантиметров, чтобы избежать помех или искажения при приеме сигналов. Датчик температуры в салоне крепится так, чтобы он находился вдали от источников тепла или прямых лучей солнца для корректной работы.
  3. Датчик температуры двигатели необходимо крепить на его корпусе, одном из болтов М6. Желательно присоединять его ближе к крышке картера, а не головке цилиндров.
  4. В подкапотном пространстве также монтируется сирена. Основное условие – избежать попадания влаги, а также разместить ее вдали от больших источников тепла, чтобы исключить оплавление рупора. Также провода подключения сирены не должны быть доступны из-под машины, чтобы злоумышленник не мог обрезать их.
  5. Датчик удара размещается вблизи центральной стойки. Желательно смонтировать его так, чтобы можно было получить доступ к настройкам чувствительности если он срабатывает слишком часто.
  6. Сервисная кнопка Valet устанавливается в доступном, но скрытом от глаз месте. Подойдут внутренние стороны карманов для мелочевки, центральный тоннель между сиденьями, плоскость под декоративными заглушками передней панели и т.д.
  7. Также для подключения и настройки автоматического запуска на автомобилях, оснащенных механической КПП потребуется программирование нейтрали и подключение концевиков к ручному тормозу. Если машина оборудована автоматической коробкой передач, то владелец обязательно должен переводить рычаг в положение паркинг, иначе автозапуск не будет произведен.
  8. Сначала монтируются все узлы, а затем система подключается, согласно схеме, указанной далее.

Питание осуществляется по двум основным проводам:

  • черный. Отрицательный контакт, который необходимо прикрепить к кузову автомобиля, это масса;
  • красный. Плюсовой провод, который рекомендовано подключать к аккумуляторной батарее или замку зажигания.

Если автомобиль можно завести при помощи кнопки Старт, то подключение осуществляется несколько другим образом:

  • красный контакт крепится к аккумулятору, однако через предохранитель, рассчитанный на силу тока не более 30-ти ампер;
  • провод синего цвета подключается к педали тормоза;
  • желто-черный кабель присоединяется к кнопке старта;
  • желтый и зеленый контакт остаются незадействованными.

Для реализации автозапуска и турботаймера используется дополнительный алгоритм:

  • красный провод подключается к батарее;
  • желтый кабель к системе зажигания;
  • зеленый – к выходу АСС;
  • синий является дублирующим;
  • черно-желтый контакт подсоединяется к стартеру.

Чтобы пользоваться полным функционалом сигнализации Старлайн А39, потребуется монтаж GSM-модуля. Это позволит заводить авто через мобильное приложение, а также активировать дополнительные опции. Процесс установки происходит так:

  • необходимо получить доступ к центральному блоку. Он может располагаться в подкапотном пространстве или под передней панелью. В этом случае потребуется снятие декоративных деталей;
  • разобрать процессорный модуль и установить GSM-модуль в специально предназначенный для этого разъем;
  • установить в модуль СИМ-карту, которая поставляется совместно с ним. Можно установить любую карту, но тариф стандартной рассчитан как раз на обмен данными по интернету, поэтому не потребуется часто пополнять баланс;
  • сборка и подключение процессорного блока осуществляется в порядке, обратном монтажу.

Назначение кнопок

Сигнализация Starline A9 может похвастать наличием двух брелков, работающих в качестве пультов управления. Один из них как основной, а другой — как дополнительный. Основное внешнее отличие между ними — на первом находится жидкокристаллический дисплей, способный показывать значки функций и другую вспомогательную информацию. Частота работы у обоих одинаковая и равна 433,92 МГц. В качестве элементов питания используются: для основного брелка — батарейка ААА, а для дополнительного — литиевый аккумулятор типа CR2032.

Правильная эксплуатация пультов управления требует своевременной замены элементов питания, а также недопущения попадания на них жидкости. Если вода всё же попадает на брелок, то его разбирают и сушат внутренности. Помимо находящихся в комплекте, допускается покупка дополнительных устройств.

Главный брелок оснащён тремя кнопками, каждая из которых используется по отдельности или в комбинации с другими клавишами, для программирования функций противоугонной системы. Воздействуют на кнопки:

  1. кратковременными (до полусекунды);
  2. длительными (до 3-6 секунд);
  3. последовательными нажатиями.

Кнопку под номером 1 используют, чтобы:

  • включить сигнальную систему через единичное короткое нажатие;
  • активировать или заглушить мотор в режиме автоматического запуска через единичное длительное воздействие;
  • включить охранный режим при работающем двигателе через единичное длительное нажатие;
  • искать транспортное средство на стоянке через одно последовательное короткое в сочетании с ещё одним нажатием второй кнопки;
  • включить «панический» режим через длительное последовательное воздействие в сочетании с долгим нажатием на вторую клавишу.

Через кнопку номер 2 управляют такими функциями, как:

  • подтверждение выбранной курсором команды через одно кратковременное нажатие;
  • открывание багажника через длительное нажатие.

С помощью кнопки под номером 3:

  • перемещают курсор на дисплее для выбора из меню нужной команды обозначенной иконкой;
  • отключают звуковые сигналы брелка через одно короткое воздействие;
  • включают меню настройки параметров пульта управления через единичное долгое нажатие;
  • программируют первую клавишу через долгое, шестисекундное нажатие;
  • управляют системой оповещения с помощью последовательного короткого нажатия в сочетании с таким же воздействием на первую кнопку;
  • регулируют работу таймера через последовательное короткое нажатие+нажатие второй клавиши.

В отличие от основного пульта управления, у дополнительного кнопок аж четыре. Это связано с отсутствием дисплея и невозможностью использовать курсор. Последовательное нажатие клавиш почти не используется — только совместное.

Первую кнопку дополнительного брелка применяют для:

  • активации или дезактивации охранного режима через короткое воздействие;
  • управления третьим допканалом через долговременное нажатие;
  • включения режима паники через совместное нажатие со второй клавишей;
  • дистанционного управления датчиком удара через совместное воздействие на третью кнопку;
  • активации служебного режима через совместное нажатие любого типа с четвёртой кнопкой.

Вторая кнопка используется для:

  • включения или выключения мотора на дистанции через кратковременное нажатие;
  • увеличения интервала прогрева двигателя через длительное воздействие;
  • активации охранной системы при работающем ДВС через долговременное нажатие;
  • активации автопуска по значению температуре воздуха через совместное нажатие с третьей клавишей;
  • активации функции ежедневного автопуска в заданное время через совместное нажатие с четвёртой кнопкой.

Две оставшиеся клавиши используют в случае, если необходимо:

  • найти машину на стоянке — кратковременное нажатие на третью;
  • открыть замок багажника — длительное нажатие третьей;
  • беззвучно включить или выключить охрану — краткое нажатие четвёртой;
  • включить второй допканал — долгое нажатие четвёртой;
  • активировать режим недопущения ограбления — краткое совместное нажатие третьей и четвёртой клавиш;
  • записывать в память программируемые параметры брелка — последовательное длительное нажатие третьей и четвёртой кнопок.

Кнопки обоих пультов обеспечивают довольно простое управление противоугонной системой Старлайн А9. Что касается сервисной кнопки Valet, то она расположилась в салоне авто.

Беспроводной обходчик иммобилайзера Starline

На современных сигнализациях StarLine с интегрированным CAN-модулем на ряде автомобилей возможен и бесключевой обход иммобилайзера – для этого не нужен обходчик, имитацию чипа выполняет сам CAN-модуль. Чтобы иметь возможность использования бесключевого обхода, нужно убедиться, что:

  • модель сигнализации – это Starline A93 или новее, с поддержкой установки модулей расширения;
  • для конкретной модели автомобиля поддерживается бесключевой обходчик: для этого нужно зайти на сайт can.starline.ru, выбрать там тип используемого модуля (2CAN, CAN+LIN, 2CAN+2LIN);
  • выбрать марку и модель автомобиля: откроется перечень возможностей, поддерживаемых в актуальной прошивке для этой машины;
  • пролистать до пункта «Обход штатного иммобилайзера». Он должен быть отмечен – это означает, что бесключевой обход здесь поддерживается.

Дальше в любом случае придется ехать в авторизованный установочный центр Starline, потому что настройка и обучение бесключевого обходчика осуществляется только через фирменное программное обеспечение, требующее авторизации под аккаунтом сертифицированного установщика – самостоятельно настроить бесключевой обходчик нельзя.

Распиновка

Для подключения всех компонентов к микропроцессорному модулю противоугонной установки надо учитывать распиновку устройства:

  1. Проводник черного цвета — это масса либо заземление. Его нужно соединить с кузовом автомобиля. Можно выбрать один из болтов, зафиксированных на корпусе транспортного средства.
  2. Короткая петля кабеля, выполненная в черном цвете — трансмиссия. Если машина оборудована автоматической КПП, то этот элемент трогать не нужно. Когда в автомобиле установлена МКПП, петлю надо разрезать.
  3. Контакты черно-зеленого и желто-зеленого цвета необходимы для соединения со световыми индикаторами поворотных огней.
  4. Проводник серого цвета предназначен для подключения сирены.
  5. Черно-синий контакт используется для соединения с концевыми выключателями на дверях авто.
  6. Серо-оранжевый проводник предназначен для соединения с концевиком, установленным на капоте. К этому контакту допускается подключение температурного контроллера силового агрегата.
  7. Проводник бело-оранжевого цвета используется для соединения с концевым переключателем, установленным на двери багажного отсека.
  8. Розовый контакт на микропроцессорном модуле необходим для подключения к отрицательному выводу обходчика блокиратора ДВС. Если машина не оборудована иммобилайзером, то этот элемент трогать не нужно.
  9. Черно-серый контакт представляет собой линию по контролю сигналов генераторного устройства. Его подключение необходимо, если в автомобиле будет реализована опция дистанционного пуска двигателя.
  10. Сиренево-оранжевый кабель соединяется с рычагом стояночного тормоза. Этот контакт также надо подключить при использовании опции автозапуска силового агрегата.

Распиновка шестиконтактного разъема

Особенности распиновки шестиконтактного разъема рассмотрены на примере модели Старлайн А91:

  1. Проводник красного цвета представляет собой положительный 12-вольтный контакт. Может иметь розовый оттенок для соединения с центральным замком авто.
  2. Желтый контакт (IGN1) используется для поддержания системы зажигания. Реализуется в авто с автозапуском ДВС.
  3. Синий контакт при подключении трогать не нужно, он не используется.
  4. Толстый желто-черный проводник идет на стартерный узел. Для его подключения необходимо разрезать кабель красного цвета выключателя зажигания.
  5. Тонкий проводник желто-черного цвета идет непосредственно на замок. Для соединения нужно разрезать красный кабель.
  6. Зеленый контакт трогать не надо, он не используется.

Особенности распиновки выключателя зажигания

Подключение:

  • контакт голубого цвета представляет собой положительный двенадцативольтный выход микрика контроллера устанавливающегося ключа;
  • черный проводник — когда двери не заперты, в системе образуется отрицательный сигнал;
  • контакт красного цвета — положительный двенадцативольтный выход для подключения к стартерному устройству;
  • выход черно-синего цвета — 12-вольтный контакт после активированного зажигания;
  • зеленый контакт обеспечивает подачу двенадцативольтного напряжения при установленном ключе в замок;
  • выход белого цвета — положительный импульс на 12 вольт для подключения к диодному элементу;
  • розовый проводник представляет собой плюсовой контакт, идущий от аккумуляторной батареи.

Подключение центрального замка

Особенности распиновки:

  • контакт синего цвета должен быть соединен с белым проводником ЦЗ;
  • зеленый кабель соединяется с коричневым выходом;
  • на дверь водителя необходимо поставить активатор.

Распиновка концевых переключателей на дверях

Подключение:

  • сине-белый проводник идет к двери водителя;
  • на дверной замок переднего пассажира идет контакт коричневого цвета;
  • к двери заднего пассажира слева идет черно-белый проводник;
  • к задней двери, установленной справа, идет контакт бело-красного цвета.

Сигнализация Старлайн: автозапуск с брелка и автоматически

В системе автозапуска Старлайн предусмотрена опция интеллектуального запуска ДВС, когда сигнализация для связи между основным блоком в автомобиле и брелком самостоятельно выбирает частоту.

Благодаря таким особенностям осуществить перехват сигнала охранной системы практически невозможно. Особенно это имеет значение в городских условиях и условиях повышенного уровня радиопомех.

Способы запуска ДВС автомобиля:

  • дистанционный запуск (прогревание автомобиля перед началом движения);
  • автоматический запуск (периодический запуск двигателя автомобиля через определенные временные промежутки для поддержания температуры по заданному значению).

Дистанционный автозапуск Starline

Прежде чем рассматривать, как включить автозапуск на Старлайн, необходимо обратить внимание на некоторые особенности. Для правильной настройки автозапуска с брелка необходимо выполнить следующие действия:

  • перевести рычаг коробки переключения передач в положение «нейтраль» (все передачи отключены);
  • повернуть ключ в замке зажигания и достать из замка (двигатель автомобиля заглушен);
  • плотно закрыть двери, крышку багажника и капот автомобиля;
  • включить стояночный тормоз (ручник).

Выполнение все этих условий позволяет завести ДВС автомобиля удаленно. Теперь перейдем к тому, как включить автозапуск на сигнализации Starline. Прежде всего, для установки автомобиля в режим охраны с включенной функцией «автозапуск Starline», необходимо выполнить следующий алгоритм действий:

  • остановить движение автомобиля, не выключая зажигание (двигатель автомобиля заведен);
  • перевести рычаг переключения передач в положение «нейтраль» (передачи выключены);
  • поставить автомобиль на ручной тормоз (стояночный тормоз включен);
  • нажав на брелке кнопку «1», удерживать ее в течение 3-х секунд до момента возникновения звукового мелодичного сигнала;
  • повернув ключ в замке зажигания, достать его из замка (двигатель автомобиля не глохнет);
  • выйдя из автомобиля, убедиться в плотности закрытия дверей, багажного отсека и капота;
  • если все сделано правильно, сигнализация заглушит двигатель и заблокирует двери автомобиля (режим охраны включен).

Итак, дистанционный автозапуск на Старлайн доступен при правильной подготовке автомобиля. Соблюдая весь алгоритм, описанный выше, автомобиль можно завести с брелка разными способами:

  • первый способ — нажав кнопку «1» и удерживая ее в течение 3-х секунд, до появления звукового сигнала быстро нажать кнопку «3»;
  • второй способ – выбрав значок «START», нажать кнопку «2» (актуален для периодического прогрева двигателя в зимнее время года).

Вследствие проведенных действий с брелком:

  • сигнализация делает первую попытку завести двигатель автомобиля;
  • если двигатель автомобиля не завелся с первой попытки, сигнализация делает втору, третью или четвертую попытки (время работы стартера каждый раз увеличивается на 0,2 секунды);
  • если двигатель автомобиля не завелся после четвертой попытки, брелок просигнализирует четыре звуковых сигнала;
  • если двигатель завелся, на дисплее брелка отобразится значок «выхлопные газы» (на разных моделях Starline этот значок может иметь отличия) и габариты автомобиля моргнут три раза в сопровождении сигнала сирены;
  • прогревание ДВС автомобиля будет осуществляться в соответствии с временным промежутком, заранее установленным в настройках (5,10,15 мин и т.д.);
  • за минуту до окончания заданного временного промежутка на дисплее брелка появится значок «r01». Если время закончилось, сигнализация заглушает двигатель и значок на дисплее брелка «выхлопные газы» меняется на значок «r00».

Автозапуск Старлайн по температуре

В зимнее время года у многих автомобилистов возникает необходимость прогревать свой автомобиль в ночное время суток. При настройке автозапуска по температуре необходимо учитывать некоторые моменты: наличия датчика температуры, место крепления датчика и др.

Последовательность выполнения действий включения и выключения автозапуска по температуре:

  • выбрав иконку с градусником и надписью «START» нажать на брелке кнопку «2» (после звукового сигнала на дисплее высвечивается значение устанавливаемого порога температур);
  • при выключении автозапуска по температуре необходимо на дисплее выбрать иконку с градусником и нажать на брелке кнопку «2».

Попав в салон автомобиля, в течение 30 секунд необходимо успеть включить зажигание, вставив ключ в замок и повернуть его. Для полного выхода из режима автозапуска, необходимо отпустить ручной тормоз, при этом габариты автомобиля моргнут один раз, после чего возникнет звуковой сигнал.

Выключение охраны без звуковых сигналов подтверждения

Бесшумное выключение охраны, при выполнении которого не будет использоваться звуковая индикация (сирена), выполняется одним из следующих способов:

  • тройным нажатием кнопки брелока;
  • SMS-командой 101;
  • командой 101 из голосового меню;
  • из мобильного приложения StarLine;

Успешное выключение охраны комплекс подтвердит 2 световыми сигналами. Если во время охраны был активирован режим «Тревога», то последуют 3 световых сигнала.

После выключения охраны комплекса на экране брелока будут отображены все события, произошедшие за время охраны.

Функция «Запирание центрального замка в поездке»

Данная функция предназначена для автоматического запирания центрального замка во время поездки по одному из настраиваемых условий:

  • при включении зажигания;
  • при начале движения и нажатии педали тормоза;
  • при отпускании ручного тормоза;
  • при переключении селектора с положения «Паркинг» для автомобилей с АКПП;
  • при превышении установленного порога скорости.

Функция «Отпирание центрального замка в поездке»

Данная функция предназначена для автоматического отпирания центрального замка во время поездки по одному из настраиваемых условий:

  • при выключении зажигания;
  • при переключении селектора в положение «Паркинг» для автомобилей с АКПП;
  • при остановке двигателя;
  • при выключении зажигания или переключении селектора в положение «Паркинг» для автомобилей с АКПП;
  • при поднятии ручного тормоза.

Функция «Отпирание багажника в режиме «Охрана»

Функция позволяет открыть багажник штатным брелоком автомобиля без выключения охраны при наличии метки и/или брелока комплекса в зоне видимости.

Функция «Блокировка системы бесключевого доступа»

Функция «Блокировка системы бесключевого доступа» создает дополнительный уровень защиты от угона в случае кражи штатного ключа автомобиля. В режиме «Охрана» комплекс блокирует работу системы бесключевого доступа, когда метка пропадает из зоны видимости.

Режим «Тревога»

Режим «Тревога» активируется при нарушении любой из зон в режиме «В охране». Комплекс включит звуковое оповещение сиреной и световую аварийную сигнализацию на 30 секунд и оповестит об этом владельца (телефонный звонок, брелок, SMS-сообщение, уведомление в мобильном приложении). Если зона не будет восстановлена, то комплекс повторит цикл тревожной сигнализации еще 1 раз.

При нарушении одной из предупредительных зон последуют 3 звуковых и 3 световых сигнала.

Сброс режима «Тревога» без выключения охраны осуществляется коротким нажатием на кнопки или на брелоке.

  • звуковое оповещение сиреной и световой аварийной сигнализацией;
  • оповещение только аварийной световой сигнализацией;

световая и звуковая индикация отсутствует.

Режим «Паника»

Режим «Паника» предназначен для обеспечения безопасности владельца и автомобиля.

Этот режим активируется по команде владельца с помощью двойного нажатия на кнопку 1 брелока () или SMS-команды 19. После получения команды комплекс включает звуковое оповещение сиреной и аварийной световой сигнализацией на 10 секунд для привлечения внимания окружающих.

Режим «Антиограбление»

Режим «Антиограбление» предназначен для защиты водителя от разбойного нападения во время движения. Комплекс переходит в этот режим по команде владельца или по пропаданию метки/брелока.

Настройка и программирование CAN-интерфейса сигнализации

Процедура программирования КАН-интерфейса:

  1. Запустите программное обеспечение, загруженное на компьютер. Зайдите в меню настроек.
  2. В открывшемся окошке в соответствующее поле вводится модель и марка вашей машины.
  3. Откроется список, где пользователю надо точно выбрать свою модель авто, учитывая год производства и комплектацию.
  4. В следующем меню настроек надо выбрать сигналы, а также опции управления, которые будут реализовываться с использованием КАН-шины. Изначально в меню указываются стандартные параметры.
  5. Когда все параметры будут введены, нажимается клавиша «Сохранить».
  6. Затем провод USB отключается от устройства и компьютера. Выполняется монтаж программатора на микропроцессорный модуль автомобильной сигнализации. Соблюдайте расположение контактов при установке.

Порядок установки

ВсеПроАвтокнопка valet на сигнализации starline

Если автолюбители решили произвести подключения охранных систем Старлайн на свои автомобили самостоятельно, тогда нужно придерживаться следующего алгоритма.

  1. Внимательное изучение инструкции. Как было указано выше, карта монтажа сигнализации находится в виде приложения к руководству пользователя. Поэтому автолюбитель должен ее найти и внимательно изучить.
  2. Выбор расположения элементов охранной системы, а также зон безопасности. Если внимательно изучить карту установки, то можно увидеть что в ней будет детально указано, как должны происходить подключения всех элементов Старлайн не только между собой, но и к некоторым узлам силового агрегата (в зависимости от функциональности охранной системы). Также производитель дает рекомендованные обозначения мест установки отдельных датчиков, блока и других элементов. Данные обозначения и будут указывать на зоны безопасности. Можно воспользоваться рекомендациями производителя, а можно самостоятельно определить другие места монтажа датчиков и других элементов в зависимости от технических особенностей конкретной марки машины.
  3. Монтаж. Это последний шаг, который требует от автолюбителя определенных навыков. Сразу нужно отметить, что придется разобрать торпедо машины, внимательно изучить места установки датчиков на элементы мотора. Все места соединений элементов системы (проводов) нужно хорошо запаивать, а также изолировать для избегания коротких замыканий или пробоя проводов. При правильной установке, охранная система сразу настроиться и при своей работе не будет давать сбоев.

Также надо придерживаться нескольких советов. Первый состоит в том, что перед установкой автолюбитель должен внимательно изучить требования насчет совместимости модели с электрической проводкой автомобиля. Бывают ситуации, когда сигнализация в силу своих энергопотребляющих возможностей не может быть установлена на машину.

Дальнейшие рекомендации касаются тех автолюбителей, которые плохо разбираются в схемах подключения деталей. Таким водителям лучше не делать самостоятельное подключение, поскольку они скорее навредят, чем сделают все правильно. Даже несмотря на доступность предоставляемой информации в инструкции, лучше доверить решение вопроса профессионалам.

Карты для установки Старлайн всегда идут в комплекте к любой модели данной охранной системы. Если их нет, то можно воспользоваться официальным сайтом компании и найти их в архиве.

Обзор автосигнализации StarLine A93

Брелок Старлайн 93

Благодаря специальному современному модулю CAN + LIN установка самого охранного комплекса A93 упрощается. Функционал системы на автомобилях значительно расширяется. Отличный выбор для отечественного автопрома, с характерным отсутствием цифровых шин на транспортных средствах. При желании устройство легко настраивать самостоятельно, хотя лучше это доверить профессионалам. То же касается СтарЛайн А91.

Отличия от предыдущих аналогов – распознавание любых попыток проникнуть в автомобиль и что-то сделать с ним. Благодаря современным датчикам владелец может даже узнавать, когда транспортное средство собираются эвакуировать. Сигнализация Старлайн даёт знать автоматически.

Отдельное внимание – брелоку с противоударным комплексом. У основного средства управления имеется информативный дисплей, дающий всю необходимую информацию, в том числе – по предыдущей версии Старлайн А91

Сигнализация без проблем работает по таймеру и температурным датчикам. Это особенно удобно, когда те или иные характеристики двигателя требуется поддерживать на конкретном уровне. Система автоматически глушит всё питание, если злоумышленники пытаются взломать транспорт во время прогрева и работы со стандартными программами.

Местоположение автомобиля можно отслеживать по картам после подключения модулей GPRS или ГЛОНАСС по выбору владельца.

Это поможет и в том случае, если машину всё-таки угонят. Главное – заранее провести несколько тестов, чтобы понять, какой рабочий режим и уровень оповещений будет удачным. Так поступают и при владении Старлайн А91.

Как пользоваться

В комплекте с автомобильной охранной системой идет инструкция, где объясняется обозначение значков. Поэтому монтаж может осуществляться с 3 кнопками управления хозяином автомобиля без посторонней помощи.

Кнопка 1

Управление начальной клавишей охватывает сразу несколько команд. В зависимости от количества и продолжительности можно задать следующие настройки:

  • одинарное — звуковой режим охраны;
  • повторное — беззвучный режим;
  • двойное — включение и деактивация датчика удара;
  • единичное — блокировка двери при включенном зажигании.

Важно четко обозначить каждое нажатие, чтобы устройство правильно распознало сигналы

Кнопка 2

В случае со второй клавишей нужно учесть другие комбинации кнопок:

  • единичное — выключает охрану со звуковым сопровождением;
  • последовательное — деактивирует аналогичный бесшумный режим;
  • одинарное — дает доступ к замкам при включенном двигателе;
  • двойной одинарный — запускает режим антиограбления.

Брелок Starline чутко реагирует на нажатия, поэтому стоит делать равномерные паузы между кликами и несильно зажимать среднюю кнопку.

Кнопка 3

У последней кнопки управления меньше функций. С помощью крайней клавиши можно подать только дополнительные настройки:

  • единичное — контролирует состояние системы;
  • двойное — активирует поисковый режим;
  • одинарное длительное — задает курсорный формат программы.

Быстрое нажатие кнопки 3 подразумевает продолжительность менее 0,5 секунды, когда длительное — удержание вплоть до сигнала.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: