Кабриолет Ауди А3 (2019-2020) цены и комплектация. Обзор A3 Cabriolet (8V) с фото и техническими характеристиками.
Кабриолет Audi A3 новой генерации официально показался перед публикой на международном автошоу во Франкфурте в сентябре 2013-го, став завершающим звеном в «гольф-семействе» из Ингольштадта.
Весной 2016 года настала пора перемен – в ходе планового обновления двухдверка примерила более современный «наряд», получила кучу технических доработок и обзавелась большим количеством новых «примочек».
Для начала о внешних габаритных размерах Audi A3 Cabriolet. Его длина составляет 4423 мм, высота – 1409 мм, ширина – 1793 мм. Между осями у автомобиля насчитывается расстояние 2595 мм. На дорогу кабриолет опирается колесами с дисками диметром 16-18 дюймов и низкопрофильными покрышками.
Дизайн экстерьера «тройки» без крыши выполнен в фирменном стиле немецкой компании, автомобиль может похвастаться всеми стилистическими решениями, присущими остальным моделям семейства Audi A3. При этом за счет типа кузова выглядит кабриолет эмоционально, эффектно и динамично. Складная тканевая крыша придает машине определенного шарма и элегантности.
Интерьер Audi A3 Cabriolet скопирован с оформления внутреннего пространства других «троек».
Передние сиденья наделены выраженным профилем и плотным наполнением, вследствие чего они предоставляют седокам комфортное размещение. Задний диван обладает двухместной компоновкой, однако наиболее удобно там смогут разместиться только люди среднего роста.
В распоряжении кабриолета Audi A3 числится 320-литровое багажное отделение правильной формы. С опущенной мягкой крышей запас пространства уменьшается до 287 литров, но и это является неплохим результатом для автомобиля такого класса.
Технические характеристики. В Европе открытая версия «тройки» оснащается такими же моторами, что и трехдверный хэтчбек. На машину ставятся бензиновые «тройки» и «четверки» на 1.0-2.0 литра с турбонаддувом и прямым впрыском, выдающие 115-190 сил и 200-320 Нм пиковой тяги, и четырехцилиндровые турбодизели объемом 1.6-2.0 литра, производящие 110-184 «лошадки» и 250-380 Нм. В арсенале трансмиссий – 6-скоростная «механика», 6- или 7-ступенчатый «робот», привод может быть как передним, так и полным.
Технически Audi A3 в кузове кабриолет копирует хэтч и базируется на платформе MQB с независимой подвеской обеих осей, электромеханическим рулевым усилителем и дисковыми тормозами «по кругу» с набором современных систем.
Комплектации и цены. Российским покупателям кабриолет Audi A3 2016-2017 модельного года предложен в двух вариантах оснащения – Basic и Sport.
- Базовая комплектация с 1.4-литровым 150-сильным мотором и «роботом» S tronic оценена в сумму от 2 040 000 рублей. В ее функционал входят пять подушек безопасности, би-ксеноновые передние фары, светодиодные задние фонари, ABS, технология динамической стабилизации, климатическая установка, диски колес размерностью 16 дюймов, мультимедийный комплекс, электростеклоподъемники, аудиосистема с восемью динамиками и другое оборудование.
- За версию Sport минимально просят 2 126 900 рублей, а среди ее примет числятся 17-дюймовые «катки», обивка салонного убранства тканью Rallye, спортивные передние кресла и более жесткие настройки подвески. Помимо этого, за доплату для автомобиля доступны матричная светодиодная оптика головного освещения, премиальная «музыка» Bang & Olufsen и иные современные «фишки».
Внутреннее оформление Ауди А3 кабриолет 2017
Несмотря на наличие складывающейся мягкой крыши, внутреннее оформление Audi A3 Cabriolet 2017 г. полностью повторяет таковое в седане и хэтчбеке А3, и это неплохо, так как салон не только смотрится стильно и современно, но и отличается традиционно высокой эргономикой. Место водителя представлено оригинальным слегка срезанным снизу рулевым колесом, позволяющим управлять настройками бортового компьютера и мультимедийной системой, а также лаконичной панелью приборов, которая в качестве опции может быть полностью цифровой.
Заметим, что помимо оригинальных дефлекторов воздуховодов, компактного блока управления салонным климатом и нескольких клавиш, включая кнопку аварийной остановки, передней торпедо похвастаться нечем. При этом за большинство процессов отвечает фирменная система ММI, оборудованная 7”-дисплеем, который эффектно выезжает из недр передней торпедо при запуске двигателя.
Из необычного — отсутствие блока управления аудиосистемой и располагающийся в перчаточном ящике дисковод, которым просто невозможно пользоваться, сидя на водительском месте.
Передние кресла обладают хорошо ощутимым профилем и боковой поддержкой, а также множеством регулировок. Опционально они могут быть обтянуты тканью, натуральной кожей либо комбинацией кожи и алькантары. Между креслами находится высокий центральный тоннель и небольшой подлокотник.
Задний диван рассчитан на двоих седоков, правда более-менее комфортно тут смогут расположиться исключительно люди средней комплекции и роста. Объем багажника, даже несмотря на то, что перед нами кабриолет, невелик и равен всего 320 л с поднятой и 287 литрам с опущенной крышей.
Качество используемых материалов полностью соответствует классу автомобиля – натуральная кожа, алюминий, мягкие пластики и алькантара. Подгонка деталей также на высоте, так что даже спустя время салоне не будет досаждать посторонними скрипами и треском.
Пару слов стоит сказать и о мягкой крыше Ауди А3, на складывание/раскладывание которой уходит 18 секунд, при этом сам процесс доступен на скоростях до 50 км/час.
Внешний вид
Экстерьер
Новый Audi A3 2020 года впервые смог выйти на рынок без трехдверной версии хэтчбек. Сокращение вариантов кузова, вызванное необходимостью снизить себестоимость, добралось и до премиум-класса. Audi A3 версии Sportback 2020 года удлинился и расширился на 3 см, ширина колесной базы осталась неизменной.
Новая версия Седана Audi A3 2020 года сохранила платформу MQB, колесная база также осталась неизменна. Пропорциональность и дополнительные окошки в задних стойках крыши остались узнаваемы, а кузов обновился. Увеличились габариты автомобиля – длина равна 449,5 см., ширина — 181,6 см, высота — 142,5 см. Вместимость багажника по-прежнему осталась 425 л.
Седан Audi A3 2020 (вид сбоку и сзади)
Инженеры тщательно потрудились над аэродинамикой. Боковые зеркала изменились по форме, хвостик багажного отделения стал выше, днище полностью закрыли пластиковые щитки. Оптимизация дала положительный результат – аэродинамическое сопротивление снизилось до 0,25. Но, значение не рекордное, эффективная работа над кузовом четырехдверного Mercedes-Benz A-класса позволила достичь 0,22.
Выход нового Audi S3 тоже запланирован в 2020 году. Во время презентации перед публикой предстанет сочетание умеренно агрессивного обвеса, четырех выхлопных патрубков и легкосплавных колес большого диаметра. Изменений в колесной базе не произошло, а по длине и ширине автомобиль подрос.
Интерьер
Салон нового Ауди А3 2020 года переработан колоссально. Круглые дефлекторы, сопровождавшие 2 предыдущих поколения, ушли в прошлое. Приборная панель только цифровая – 10,25 или 12,3 дюйма. Медиасистема представлена дисплеем с диагональю 10,1 дюйма.
За счет увеличения габаритов в салоне нового Audi A3 2020 стало просторней. Обивка выполняется из особого материала, на 89% состоящего из ткани, изготовленной из переработанного пластика. Для обшивки 1 комплекта сидений необходимо 45 бутылок. А из 60 пластиковых 1,5 литровок можно изготовить напольное покрытие.
Салон седана Audi A3 2020
Посадка передних сидений чуть ниже по сравнению с предыдущей версией, что увеличивает запас над головой на 2 см. Медиасистема с диагональной 10,1 дюймов входит в базовую оснащенность. Дисплей расположен на передней панели и слегка повернут к водителю. Виртуальная приборка на 12,3 дюйма способна отображать информацию в 3-х режимах.
Премиальный интерьер предусматривает более комфортную регулировку сидений, кожаную отделку руля, рычага переключения и кресел, а также установку проекционного дисплея.
Салон Audi A3 Sportback
Тест драйв «Ауди А3» 2017
По результатам тестовых поездок можно констатировать следующее:
- шумоизоляция машины стала немного лучше, чем у дореформенной «тройки»;
- обновлённая версия Audi 3 отличается хорошей резвостью и разгоном, модернизированные двигатели стали заметно мощнее;
- роботизированная коробка в паре с новыми силовыми агрегатами работает без задержек, бодро реагируя на педаль газа;
- хороши также управляемость авто и его тормоза, здесь ощутимую поддержку оказывают электронные системы, среди которых появились и новые, например, автопилот, позволяющий расслабиться и отдохнуть за рулём, доверив управление автоматике даже в городском режиме (автомобиль самостоятельно следит за дистанцией, соблюдением полос движения и даже подруливает при необходимости);
- подвеска слегка жестковата, что особенно проявляется при езде по дорогам, имеющим неровности.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
2 490 000 рублей | бензин 1,4 л. (150 л,с) | AT | 6/4,3/4,9 | Передний | — |
2 590 000 рублей | бензин 1,4 л. (150 л,с) | AT | 6/4,3/4,9 | Передний | — |
Обзор нового поколения
И все же, «первенец» глобальной платформы MQB готов подарить новые ощущения, хотя бы благодаря абсолютно переработанному дизайну салона.
Компактный хэтчбек Audi A3 2021 модельного года будет выпускаться только в пятидверной версии, к тому же по сравнению с предшественником его кузов увеличится в длину и ширину на 30 мм.
Как и раньше, более простая и дешевая конструкция появится на модификациях Audi A3 2021 с силовыми установками до 150 л. с., а в качестве опции немцы предложат заниженное на 15 мм. спортивное шасси.
Также за доплату на хэтчбек и седан удастся установить адаптивную подвеску с управляемыми электроникой амортизаторами.
Экстерьер
Немецкие дизайнеры оставили новому кузову Ауди А3 2021 ее стильный и подчеркнуто динамичный дизайн экстерьера, внеся лишь небольшие косметические изменения.
Результатом проделанной работы стали новые очертания фронтальной оптики (фары получили бумерангообразную форму за счет небольших ответвлений в нижней части), визуально увеличивающие площадь боковых воздухозаборников контрастные пластиковые накладки и уменьшившиеся в размерах окошки за задними дверями.
Абсолютно новый кузов Audi A3
Менее заметным изменением стало увеличение в ширину радиаторной решетки, а наиболее бросающимся в глаза – новые и, как всегда, очень удачные варианты дизайна колесных дисков.
Салон
Интерьер новой Audi A3 2021 – это то, что заслуживает отдельного внимания, поскольку компоновку передней панели немецкие конструкторы рисовали практически «с чистого листа».
Салон нового поколения Ауди А3 2021 модельного года
И пусть опубликованные ранее шпионские фото салона не оставили места для чего-то нового, привыкать к новому облику торпедо придется. Прежде всего, на всех «тройках» без исключения будут ставиться виртуальные приборные панели диаметром 12,3 дюйма.
Обрамлять дисплеи будут два крупных дефлектора вентиляции, а место центрального «телевизора» займет новый тачскирин 10,1”, который, как и расположенная под ним панель управления климатом, будет слегка повернут к водителю.
Техническая начинка
Audi A3 2021 года получит широкую гамму моторов, но первоначально на европейский рынок выйдут версии с:
- 1.5-литровым бензиновым TFSI мощностью 150 л. с.,
- 2.0-литровым дизельным TDI мощностью 116 л. с.,
- 2.0-литровым дизельным TDI мощностью 150 л. с.
Кроме того, в первых партиях хэтчбеков А3 окажутся только переднеприводные модификации, где будут стоять хорошо знакомые «коробки»: шестискоростная механическая и семиступенчатая роботизированная, для управления которой задействуются два сцепления.
S3 и RS3
Обновленные хэтчбеки помогут сменить линейку «горячих» и «особо горячих» модификаций A3 от Audi, которые носят в обозначении, соответственно, литеры «S» и «RS».
Текущая версия S3 оснащается 2.0-литровой «четверкой» мощностью 310 л. с. (380 Нм), которая передает крутящий момент 7-диапазонному «роботу» S-tronic, приводящему в движение обе колесных оси.
Такая же трансмиссия используется на RS3, но эта модификация имеет под капотом 2.5-литровый бензиновый 400-сильный (480 Нм) агрегат, который на сегодня делает S3 самым мощным хэтчбеком в мире.
Audi A3 2021 цены, фото, комплектации новой модели
Дизайн Ауди А5 кабриолет
Cabriolet А5 второго поколения обзавелся современным дизайном, который лишь немного отличается от экстерьера предшественников. Автомобиль стал обладателем двух дверного кузова и складной крышей мягкого типа. Внешний вид практически полностью повторяет силуэт автомобилей Coupe A5 и S5.
Audi A5 и S5 Cabriolet 2017-2018
Дизайн кабриолета стал более строгим и элегантным, при этом не потеряв спортивной направленности.
Передний бампер украшает модифицированная традиционная решетка фальшрадиатора, похожая на пасть хищника. Удлиненные зауженные фары головного света и противотуманного дополняют этот образ. Интересную форму имеет капот автомобиля.
Редкая ребристость позволяет разбивать потоки воздуха, благодаря чему ветер не будет бить в лицо. Также, подобная фигурность выглядит очень ярко и стильно.
Audi A5 и S5 Cabriolet 2017-2018
Базовые ксеноновые фары могут быть усовершенствованы до оптики Matrix LED от Audi. Эти элементы могут быть включены как в фары головного света, так и в габаритные фонари.
Производитель предлагает огромный выбор оттенков и цветов эмали для окраски кузова, а также несколько цветовых решений текстильной крыши. Образ завершают легкосплавные диски с низкопрофильной резиной, конфигурацию которых можно подобрать на любой вкус.
вид сбоку ауди кабриолет
Характеристики двигателей и трансмиссии
К нам Ауди А3 поставляется с двумя силовыми установками. Мощность первого составляет 125 л.с. Этот силовой агрегат является турбированным и обладает объемом камер сгорания 1,4 литра.
Другой силовой агрегат тоже оснащен турбонаддувом, объем его равен 1,8 литра. Этот мотор развивает 180 л.с. Оба этих двигателя являются 4-цилиндровыми, работающими на бензине. Есть и другие силовые агрегаты, с разными характеристиками и показателями, но к нам они не поставляются.
К этим двигателям предоставляется 7-диапазонная роботизированная коробка передач. Есть также авто с установленной 6-ступенчатой «механикой», но на территорию СНГ кабриолеты с МКПП не поступают.
Роботизированная коробка передач с двигателем на 1,4i позволяет разогнать А3 кабриолет до 211 км/ч. Набор скорости с места и до 100 км/ч кабриолета с этим оснащением производится за 10.2 секунды. Потребление бензина в смешанном цикле езды составляет 5,1 литра.
Скоростной максимум для Ауди А3 кабриолет, оснащенного 1,8-литровым мотором равен 242 км/ч. Этот мотор позволяет резвее набирать скорость, 100 км/ч А3 с этим силовым агрегатом набирает за 7,8 секунды. В среднем, потребление бензина этой версии составляет 5,8 литра.
Интерьер Audi A3
Особенностями салона можно назвать нижеприведенные моменты:
- Руль имеет нижнюю поддержку и два блока управления основными функциями.
- Щиток приборов представлен дисплеем.
- На центральной консоли разместился дисплей мультимедийной системы. При этом ее не стали сильно нагружать большое количество клавиш разместили между сидениями.
- Под дисплеем мультимедийной системы расположился блок управления климатической установки и два подстаканника.
Салон автомобиля выполнен более чем качественно. За комфорт отвечают сидения с небольшой боковой поддержкой, подлокотник, который также выполняет роль бардачка для хранения различных вещей.
Что представляет собой рестайлинговая модель Audi А3 2017
Рестайлинг, проведенный в 2016 году, затронул весь модельный ряд премиальной «тройки» от «Ауди».
Обновлённые версии вышли сразу для всех типов кузовов этого популярного немецкого автомобиля, и в новом исполнении доступны:
- четырёхдверный Audi А3 2017 Sedan;
- 3- и 5-дверный хэтчбек Audi A3 Sportback;
- двухдверная машина с мягкой, складывающейся крышей Audi A3 Cabriolet;
- спортивный седан «тройка» с турбированным двигателем и полным приводом Audi S3 2017.
Несмотря на то что критических изменений во внешности автомобиля не произошло и он в целом сохранил узнаваемость и фирменные черты, обновлённый «Ауди А3» 2017 стал выглядеть более подтянутым, спортивным и современным, чем дореформенная машина.
Глубокий тюнинг затронул лишь следующие элементы его экстерьера:
- радиаторную решётку, которая изменила форму, превратившись из трапециевидной, с фасками в верхних углах, в шестиугольную, и стала смотреться более выпукло и выразительно;
- передний бампер, с обновлёнными линиями воздухозаборных решёток, словно подчёркивающими нижнюю часть фальшрешётки радиатора;
- головную оптику, которая предстала в новой форме, с оригинальной зигзагообразной линией нижнего среза фар и тонким обрамлением светодиодных ДХО.
В базовой комплектации фары биксеноновые, но опционно доступны светодиодные и даже продвинутые матричные фары на светодиодах Matrix LED.
В цветовой гамме кузова теперь появляются пять новых цветов:
- красный;
- серый;
- два синих оттенка – Cosmic и Ara Blue;
- ярко-жёлтый цвет Vegas Yellow.
Внимание! Главными новинками рестайлинговой версии Ауди А3 2017, которые не встретишь даже в автомобилях старшего класса, стали суперсовременная виртуальная приборная панель с сенсорным дисплеем размером 12,3 дюйма и полноценный автопилот, способный управлять машиной даже в пробках на скорости, не превышающей 65 км/ч. В основном же интерьер машины практически не изменился, лишь появилась новая медиасистема с экраном 7 дюймов
В оснастке обновлённого авто Audi А3 образца 2017 года стоит отметить появление очень важных для обеспечения безопасности езды электронных систем:
- торможения в экстренных ситуациях;
- систему информирования об опасности столкновения, распознающую не только препятствия на дороге, но и пешеходов;
- предупреждения о приближающемся транспорте в поперечном направлении при выезде с парковки.
Экстерьер, интерьер
Главным новшеством Ауди А3 кабриолет от предшественника стало то, что построен он на базе седана А3, а не хэтчбека. Это дало возможность сделать внешне автомобиль более гармоничным и спортивным. Также благодаря замененной основе увеличилось полезное пространство багажника.
В остальном же новая А3 осталась, как и предыдущая версия. А именно, 2-дверный 4-местный кабриолет с мягкой убирающейся крышей, относящийся к классу «С».
Производители не стали вносить значительные изменения во внешний вид А3 кабриолет, возможно и правильно сделали, что предшественник, что новинка смотрятся великолепно. У новинки немного изменили размеры радиаторной решетки, поменяли форму воздухозаборники переднего бампера. Головная оптика своими новыми формами придают модели несколько спортивно-агрессивный вид.
Расположение задних фонарей оставили без изменений, но форма их изменилась. Добавились также небольшие фонари в нижней части заднего бампера
Конструкторы значительно уделили внимание складной крыше. В сложенном виде она практически не выделяется из профиля автомобиля
В разложенном же состоянии, крыша не изменяет спортивного облика кабриолета. Установленный механизм складывания и установки мягкой крыши позволяет провести данные операции с крышей за 18 секунд. Причем механизм позволяет делать это и при движении, но только на скорости до 50 км/ч.
Из-за применения в качестве основы седана для Audi a3 Cabriolet, несколько изменились габаритные параметры авто. Он стал длиннее, у новинки данный параметр составляет 4,421 м. Ширина кабриолета равна 1,793 м. Высота же составляет 1,409 м. Размер багажного отделения новинки увеличился до 287 литров.
Салон кабриолета А3 2014 тоже несколько преобразился. Приборная доска избавилась от двух маленьких колодцев, в которых размещались информационные датчики. Остались только два больших колодца, между которыми установили дисплей бортового компьютера.
Многофункциональный 3-спицевый руль изменил форму, внизу он стал, как бы «срезанный». Дисплей мультимедийной системы располагается над центральной консолью. Новшеством обновленного кабриолета стала функция убирания дисплея внутрь приборной панели.
Ниже дисплея расположилось два круглых воздуховода с хромовым обрамлением. Под ними находятся клавиши управления вспомогательных систем и аудиосистема.
Комплектация и цена Ауди А3 кабриолет 2017 года
Цена на автомобиль в Германии стартует с отметки в 31 450 евро, что равняется 2,147 млн. руб. за которые потенциальный покупатель получает:
- Кондиционер;
- Боковые зеркала со светодиодными повторителями поворотов;
- Салонное зеркало регулируемое по высоте;
- Иммобилайзер;
- Мультимедийную систему MMI;
- Электронный стояночный тормоз;
- Сервотроник;
- Передние, а также боковые эйрбеги;
- Систему «Стоп/старт»;
- Легкосплавные диски R-16;
- Полный электропакет;
- Круиз-контроль
- Системы ABS, динамической стабилизации и курсовой устойчивости;
- Биксеноновая передняя и задняя LED оптика;
- Ремни безопасности с системой преднатяжителей и датчиками, информирующими о необходимости пристегнутся.
Опционально машина может быть доукомплектована:
- Адаптивным круизом;
- Продвинутой аудиосистемой от Bang & Olufsen;
- Дисками R17-20;
- Матричной головной оптикой;
- Сигнализацией;
- Климатическим контролем;
- Цифровой панелью приборов;
- Фирменными системами безопасности;
- Камерой обзора назад;
- Парковочным ассистентом;
- Спортивной подвеской и прочими опциями.
Помимо стандартной версии А3 кабриолет, покупателям доступна спорт-комплектация, ценник на которую стартует с 42,64 тыс. евро за версию с 2-литровым бензиновиком и 7-ступенчатым роботом S-tronic.
Заключение об Ауди А3 2017-2018
Audi A3 Cabriolet 2017 – яркий, современный и высокотехнологичный автомобиль, который по праву может считаться одним из самых привлекательных и технологичных кабриолетов среди представителей «гольф-класса». Этот автомобиль идеально подойдёт для людей, предпочитающих всегда и везде находиться в центре внимания.
Тест-драйв Audi A3 Cabriolet 2017:
Audi A3 Cabriolet Review
The Audi A3 Cabriolet is the drop-top version of the A3 saloon. Its main rivals are the BMW 2 Series Convertible, the Vauxhall Cascada and the VW Golf Cabriolet. The Cabriolet is one in a range of A3 models such as the two-door A3, the practical A3 Sportback and the all-rounder A3 Saloon.
This score is awarded by our team of expert reviewers after extensive testing of the car
Ready to buy your next car?
Get offers from carwow approved dealers
Ready to buy your next car?
Get offers from carwow approved dealers
- Build your perfect car.
- Compare offers from local and national dealers.
- Contact your preferred dealer and buy with confidence.
Compare offersCompare offers
- Choose your perfect car
- Dealers come to you with their best offers
- Compare offers and buy with confidence
Overall verdict
The Audi A3 Cabriolet is called a four-seater but the tight seats in the back mean it may be better thought of as a 2+2 – adults will not want to spend any time in the back if they can help it. Up front, though, things are just swell, there’s plenty of space to stretch your legs and you get to enjoy Audi’s peerless build quality. The fabric roof means you also have a reasonably sized boot to fill.
Despite the loss of a hard-top roof, the A3 Cabriolet does a good job of minimising the inherent shakiness of cars of this type, although you’ll still notice it on really rough roads. It’s not the most inspiring of drives, much like the hatchback the convertible offers neutral, safe handling rather than anything too exciting.
Engines are also shared with the ‘hatch. You can choose from a variety of petrol and diesels and all offer relatively cheap running costs. The 1.4-litre turbo petrol is quick, cheap to run and doesn’t suffer from the diesel models’ clatter. For these reasons, it is the pick of the range.
Entry-level cars come with a leather-wrapped steering wheel, DAB digital radio for the eight-speaker stereo and air-conditioning. In 2016 standard equipment grew to include auto lights and wipers, xenon headlights and cruise control
The A3 Cabriolet marks a significant improvement over the old model, and ranks as one of the finest non-sporty convertibles you can buy for under £30,000.
As long as you don’t expect sportscar-sharp handling, and don’t regularly transport six-foot folk in the back then you won’t find a real rival with the same quality feel. The closest competitor is Volkswagen’s Beetle Cabriolet, but that can’t match the A3’s equipment offering, refined driving experience or premium look.
Безопасность Audi A3 кабриолета 2017
Обновлённая «тройка» кабриолет A3 оборудуется большим количеством систем безопасности, обеспечивающих надёжную защиту пассажиров и водителя, а также гарантирующий отменное поведение автомобиля на дороге. В их числе:
- Адаптивный круиз-контроль;
- Ассистент, предотвращающий самопроизвольное движение;
- Камера обзорности назад;
- Фирменный комплекс систем безопасности, включающий датчики освещения и дождя, парковочный ассистент, теплозащитное ветровое стекло и систему слежения за разметкой;
- Система автопарковки;
- Сервотроник;
- Система ЭРА-ГЛОНАСС;
- Передние подушки и боковые шторки безопасности;
- Технология «Стоп/Старт»;
- Иммобилайзер;
- Биксеноновая оптика головного освещения;
- Система ABS и курсовой устойчивости;
- Функция динамической стабилизации;
- Трёхточечные ремни и датчики не пристёгнутых ремней;
- Датчики отслеживания состояния водителя, дорожных знаков и рядности движения.
Кроме этого, автомобиль Ауди А3 оборудован кузовом из высокопрочной стали, дополненным зонами запрограммированной деформации.
Комплектации «Ауди А3» седан 2017
На российский рынок обновлённый компактный автомобиль премиум класса «Ауди А3» выпуска 2017 года поставляется в двух типах кузовов sedan и sportback. Кроме того, российскому потребителю будет доступен спортивный вариант «тройки» Audi RS 3 Sportback с более мощным 5-цилиндровым мотором TFSI на 400 лошадей и индивидуальной линией дизайна.
Обе комплектации могут иметь на выбор покупателя следующую оснастку:
- бензиновый мотор с турбонаддувом на 1,4 литра в паре с МКПП и передним приводом;
- тот же двигатель при переднем приводе, но с роботизированной коробкой S tronic;
- турбированный движок TFSI объёмом 2 литра и трансмиссией S-tronic и неполным приводом на передние колёса;
- те же трансмиссия и двигатель, но с фирменным полным приводом quattro.
В автомобилях модификации Sport, помимо пакета внешней отделки S line, имеется спортивный пакет, включающий:
- комбинированную отделку сидений кожей и тканью с выбитым на спинках передних кресел логотипом S;
- чёрный цвет обивки потолка;
- ковровые покрытия в салон чёрного цвета.
В базовой модификации рестайлинговая модель «Ауди А3» 2017 года имеет следующее стандартное оборудование:
- 16-дюймовые колёсные диски;
- датчики давления в шинах;
- тканевую обивку сидений Marathon;
- кожаный трёхспицевый руль спортивного типа;
- обогрев передних сидений;
- кожаную отделку рукоятки КПП;
- электрорегулировку и обогрев боковых зеркал;
- кондиционер;
- MMI Radio с акустикой на 8 динамиков.
ДВИГАТЕЛИ АУДИ А5 2017
Объем | доступен | 249 / 5000-6000 | 4,8 | 5,8 | 250 |
190 / 3800-4200 | 4,0 | 7,2 | 235 | ||
218 / 4000-4750 |
4,7
6,2
250
Кузов нового Audi A5 Cabriolet является самым жестким в своем классе, и все же является одним из самых легких в своем сегменте. Благодаря умелому сочетанию материалов и геометрической облегченной конструкции, инженеры увеличили торсионную жесткость предшествующей модели еще на 40 процентов. Общий вес нового поколения уменьшен на 40 кг. Переднеприводный A5 Cabriolet с 190 л.с. 2.0 TDI весит 1690 кг.
Дополнительные распорки в кузове по сравнению с купе и усиленные пороги компенсируют отсутствие фиксированной крыши. В случае аварии и опрокидывания, боковые подушки безопасности головы и грудной клетки и автоматически выскакивающие алюминиевые профили обеспечивают безопасность водителя и пассажиров.
Шестиступенчатая механическая коробка передач, семиступенчатая S Tronic с двойным сцеплением или типтроник с восемью скоростями – доступны для каждой версии двигателя. Привод поставляется в качестве стандартного через передние колеса. Quattro привод с ультра технологией постоянного привода на все колеса доступен в качестве опции. Позже войдет в стандартную комплектацию для 3.0 TDI с 210 кВт (286 л.с.).
ИНТЕРЬЕР А5 КАБРИОЛЕТ
Увеличенные габариты, расширеная на 14 миллиметров колесная база увеличивают пространство для водителя и пассажиров. Ширина плеча в переднем ряду сидений была увеличена на 26 миллиметров, а коленное пространство в задней части на 18 мм.
Горизонтальная архитектура приборной панели и непрерывного пуска воздуха создают щедрое ощущение пространства. Высококачественные материалы, различные цвета и отличное качество изготовления обеспечивают прекрасую атмосферу и подчеркивают премиальный характер. В качестве опции для окружающего освещения доступно 30 регулируемых цветов и оттенкоы, для создания подходящего настроение в интерьере.
С закрытым верхом багажник имеет объем 380 литров. Мягкий верх в багажном отделении автоматически перемещается внизт, обеспечивая тем самым максимально возможное место для багажа в любое время. Заднее сиденье в соотношении 50:50 может быть легко сложено вперед с помощью рычагов в багажном отделении. В стандартной комплектации, крышка багажника на A5 Cabriolet теперь открывается автоматически – с помощью ключа дистанционного управления или кнопки в двери водителя. Audi также устанавливает контроль жестов для задней двери в качестве опции: датчик приближения в бампере реагирует на движение ноги – багажник открывается автоматически, если обнаружен ключ.
Опциональный проекционный дисплей выводит всю необходимую информацию на лобовое стекло в непосредственном поле зрения водителя, что позволяет водителю держать свои глаза на дороге.
МУЛЬТИМЕДИА И Audi Connect
8,3-дюймовый монитор имеет разрешение 1024 х 480 пикселей. В дополнение к DVD-дискам и флэш-памяти на 10 ГБ, система высокого класса также имеет два считывателя карт, подключение к AUX-IN и USB-соединение с функцией зарядки.
Модуль LTE обеспечивает доступ к сервисам Audi онлайн, который бесплатен в течение трех лет. Первые пять обновлений карт для навигационной системы также бесплатно. Wi-Fi Медиацентра может раздавать интернет пассажирам.
СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
До 30 систем помощи водителю в топовой комплектации предлогает Audi A5 Cabriolet 2017 модельного года, разумно сочетая различные технологии, которые повышает безопасность, комфорт и эффективность вождения. Новый Audi также предпринимает следующий шаг к пилотируемому вождению.
Главную роль здесь играет система адаптивного круиз-контроля (ACC) Stop & Go, включая помощь в пробках. Он освобождает водителей в тихом трафике со скоростью до 65 км/ч), беря на себя задачи торможения и ускорения автомобиля, а также временно берет на себя ответственность рулевого управления на размеченных дорогах. Эффетивно предсказываю помощник оценивает GPS информацию, от непосредственного окружения автомобиля и помогает экономить топливо, давая конкретный совет вождения – уникальная особенность в этом сегменте.
Система предупреждения столкновения вмешивается, если автомобиль должен объехать препятствие, чтобы избежать аварии. На основе данных от камеры переднего вида, ACC и радарных, он вычисляет рекомендуемую линию вождения в течение доли секунды. А также такие системы, как: помощник в повороте, помощь при парковке, задний Traffic Assist, предупреждение выезда, распознавание дорожных знаков, удержание в полосе, слежение за боковыми потоками.
Габаритные размеры нового Ауди А5 кабриолет
Особое внимание следует уделить багажному отделению. Его объем составляет 380 литров, что весьма не плохо для кабриолетов
- длина Audi A5 Cabriolet составляет 4673 см с увеличенной колесной базой до 2765 см;
- высота тоже изменилась и теперь составляет 1371 см.
- в ширину кабриолет «вырос», позволив расширить салон на уровне плеч.
Несмотря на увеличенные габариты, новинка может похвастаться самой минимальной снаряженной массой. Это стало возможно благодаря применению алюминия и композитных материалов. Они позволили создать сверхпрочный каркас кузова. Таким образом, по сравнению с первым поколением, Audi A5 стал на 40 % прочнее и на 40 килограмм легче.