Дизайн
Дизайн пережил серьезную революцию, однако, он полностью продолжает нести в себе те самые узнаваемые линии, присущие модели. За счет увеличенных габаритов во всех направления и более низкого дорожного просвета в стандартном режиме пневмодвески, кроссовер стал выглядеть сбалансирование. По всему кузову просматривается обилие хромых деталях. Это объясняется тем, что основным рынком сбыта Фольксваген Туарега 2019-2020 компания посчитала Китай, а покупатели имеют особенное отношение к хрому на автомобилях.
Не зря автомобиль некоторые журналисты относят к премиум-сегменту, ведь дизайн данному сегменту полностью отвечает.
В передней части красуется огромная хромированная фальш-решетка радиатора с горизонтальным ориентированием. По бокам она сужается и «захватывает» головную светодиодную оптику, которая, кстати, состоит из 128 элементов. В самом центре решетки расположилась массивная эмблема компании. Граница переднего бампера и решетки также подчеркнута хромированной накладкой. В бампер интегрированы два больших воздухозаборника по углам и один щелевидный в центральной части. Капот Туарега имеет строгие выштамповки.
Монументально и строго автомобиль выглядит в профиль. Длинный капот и постепенно, спадающая вниз крыша с небольшим клиренсом придают автомобилю спортивный характер. На крыше расположились алюминиевые рейлинги. Оконная рамка также покрыта хромом, имеются хромовые детали и на переднем крыле в виде небольшого воздухозаборника. Боковые зеркала заднего вида оснащены повторителями поворота. На дверях имеется небольшая «складчатость», а колесные арки существенно «раздуты». Дополняется строгий образ 18-21-дюймовыми колесными дисками, которые также отделаны хромом.
Сзади автомобиль Volkswagen Touareg 2019-2020 выглядит элегантно, все линии максимально сглажены и растянуты. В верхней части расположился огромный спойлер, который продолжает иллюзию крыши. В него интегрирован повторитель стоп-огней. Дверь багажного отсека на своем экваторе имеет максимальное выпячивание, на котором расположился логотип компании, а чуть по краям – задние фонари со светодиодным наполнением в виде бумеранга. По всей длине заднего бампера проходит хромированный молдинг, под которым расположились два огромных хромированных патрубка выхлопной системы.
Уже неоднократно было сказано об увеличившихся габаритах третьего поколения, и они составили следующие значения:
- Длина Touareg – 4878 мм;
- Ширина – 1984 мм;
- Высота – 1702 мм;
- Расстояние между осями – 1984 мм;
- Дорожный просвет – 220 мм. При помощи пневмоподвески его можно сократить до 195 мм или увеличить до 300 мм.
Что такое Туарег 2019 Hybrid или как не «вляпаться» в наихудший способ потратить деньги?
Многие автолюбители после такого заглавия задумываются, в чем проблемы соляро-электрического чуда? Все вроде бы к месту: популярный бренд, перспективная инновация, которая в той же Америке пользуется налоговыми и другими преференциями. Например, в Калифорнии, шильдик «Hybrid» на капоте даже дымящегося «самовара» позволяет ему парковаться под офисом муниципальной администрации.
Но ведь немцы-то должны понимать, что самая «дохлая» «шестерка», чадящая на солярке, намного эффективнее любого взятого наугад бензиново-электрического силового агрегата?!
Однако разработчики из Вольфсбурга напрасно не рискуют, всегда имея «за пазухой» четкие, если не экономические, то выгоды в репутации. Дело в том, что если взять китайский, а тем более американский рынок, то гибридный мотор – это не столько коммерческий проект, а сколько предназначенный для раскрутки таких ДВС, которые в будущем, после их доводки, станут доминирующими силовыми агрегатами.
Немцы понимают, что для нашего брата-россиянина такой мотор не подойдет, хотя некоторые дилеры и пытаются привезти гибридные Туарег 2019 в Россию. Но три с половиной миллиона, наших «деревянных», потраченных на гибридный авто, как не крути, ни за что не могут здесь окупиться даже в течение сотни лет.
Возможные проблемы Туарег 2019 из-за национальных особенностей российской эксплуатации
Наиболее вероятное слабое звено – это подвеска. Известно, что почему-то европейские машины выхаживают на заводских подвесках вплоть до момента отправки их в утиль, а подвески российских Туарегов не выдерживают без ремонта зачастую и первой сотни тыс. пробега. И это отнюдь не из-за агрессивного вождения нашими «шумахерами», а прежде всего, это зависит от того, во-первых, где ездить, и, во-вторых, в каких условиях происходит езда.
Отмечая в целом крепкую подвеску, наши пользователи довольно часто меняют втулки стабилизаторов, а также подшипники ступиц. Благо их замена проста и обходится без замены самих колесных ступиц.
Следующее слабое место – это пневмоподвеска. Уязвима она тем, что ее штуцеры могут быть расходниками в условиях оффроад российской дорожной «закваски». А также её компрессору необходимо делать регулярные «подарки» в виде ремкомплектов. В противном случае пневмоподвеска потребует новый компрессор, что выйдет на порядок дороже, чем ремкомплекты.
Обзор новой модели
В отличие от предшественников третие поколение кроссоверов Volkswagen Touareg 2019 подросло. Длина увеличилась на 77 мм, ширина – на 44 мм, колесная база – на 3 мм, а вот высота уменьшилась на 7 мм, соответственно новые габариты составляют 4878 мм, 1984 мм, 2895 мм и 1702 мм. Разработчики использовали алюминий для конструирования 48% кузова, что заставило авто «похудеть» на 106 кг.
Экстерьер
Экстерьер нового Туарега приобрел ряд обновлений. Среди них можно отметить головную оптику, она характеризуется сложностью исполнения и основана на матричных элементах. При управлении оптикой можно задавать команды для отдельных светодиодов.
Радиаторная решетка больше не имеет визуального разделения по горизонтали линией бампера. Ее основная часть объединяется с оптикой. Относительно нижней «вентиляции», то она выглядит неприметно.
- выделенные боковые воздухозаборники;
- рельефный капот;
- заостренные зеркала бокового обзора, имеющие трехцветное исполнение;
- увеличенный профиль боковой линии, начинающийся от передней колесной арки, заканчивающийся плавным переходом в заднюю оптику.
Интерьер
Внутреннее наполнение Фольксваген Туарег 2019 отличается в зависимости от комплектации.
Оснащение Respect представлено кожаным салоном. Передние сиденья и рулевое колесо имеют обогрев, кроме того, кресла оснащены электрическим приводом. Медиа-система представлена 9-дюймовым экраном и устройством навигации. также имеется бесключевой доступ и парктроник.
Модификация Status Фольксваген Туарег 2019 отличается наличием пневматической подвески. В ней предусматривается обогрев не только передних сидений, но и задних кресел, и лобового стекла. Неотъемлемыми составляющими комплектации являются электрический привод на пятой двери и автоматический парковщик. Также в кроссовере установлена камера заднего вида.
Топовая версия обладает дополнительным черным декором, имеющимся и в салоне, и на элементах кузова. Внутри установлена инновационная медиа-система, она состоит из 15-дюймового дисплея.
Приборы и электрический привод руля обладают виртуальной комбинацией. Новый Туарег 2019 при необходимости покупатель может сконфигурировать под индивидуальные нужды, добавляя к любой из стартовых версий дополнительные опции соответственно за дополнительную цену..
Volkswagen Touareg приобрел более объемный багажник, вместительность которого теперь составляет 810 литров. Кресла второго ряда можно складывать. Для задних пассажиров в обновленной линейке предусмотрена розетка на 220 Вт.
Техническая начинка
Производитель позиционирует четыре варианта моторных комплектаций для Фольксваген Туарег 2019, среди которых 2 бензиновых и один дизельный агрегат.
Бензиновые это: 3-х литровый турбо двигатель V6 TSI мощностью 340 лошадиных сил и 2-х литровый мощностью 249 л.с. Дизельную модификацию представляет один турбо мотор, объемом 3 литра, который развивает 249 лошадок.
В конструкции кроссовера установлены коробки ZF немецкого производства, ставшие заменой привычным Aisin.
Доступен для нового Туарега и пакет с четырьмя дополнительными решениями ездовой электроники. Днище имеет усиленную защиту. Топливный бачек увеличился до 90 л.
Если говорить о шасси, то VW Touareg 2019 обладает оптимальным сочетанием комплектующих на MLB-платформе. Передняя часть представлена 2-рычажной подвеской, а задняя – многорычажной.
Покупатель имеет возможность выбирать стандартные или пневматические пружины. Для поперечной стойкости предусмотрены электронно-механические стабилизаторы. Шасси исполнено в полном приводе.
Несколько слов о безопасности
Volkswagen Touareg 2019 оснащен многочисленными активными электронными помощниками. Кроме традиционных элементов безопасности, присутствует уникальная система Front Cross Traffic.
Ее опция – предупреждение водителя об авто, приближающихся с боковой зоны при выезде под углом в 90 градусов. В плохую погоду и в ночное время за безопасность будет отвечать упомянутый ранее светодиодный матричный комплекс, включающий в себя 128 диодов. Они обладают способностью подстраиваться под меняющиеся задачи.
Добавит безопасности Фольксвагену Туарегу 2019 модельного года и передняя камера с ночным видением. Она реализована на основании теплового радара.
Комплектации и цены
Уже известны не только подробные технические характеристики, но также комплектации и цены Фольксвагена Туарег 2019.
Итак, самый скромный автомобиль стоит 3,5 миллиона рублей. Это двухлитровая «бензинка» и комплектация Респект. Цена аналогичного Volkswagen Touareg 2019, но с дизелем – 4 миллиона 20 тысяч.
Вот, что входит в оснащение:
- восемь подушек безопасности;
- передний и задний парктроники;
- двухзонный климат-контроль;
- подогрев передних кресел, руля, наружных зеркал и форсунок омывателя;
- кожаный салон;
- полностью светодиодные фары;
- круиз-контроль;
- мультимедиа-система (9 динамиков, заводская навигация и т.д.);
- старт/стоп;
- бесключевой запуск мотора;
- литые диски диаметром 18 дюймов.
Следующая комплектация – Статус (от 3.92 миллиона, в зависимости от двигателя):
- бесключевой доступ;
- рейлинги на крыше;
- подогрев задних кресел;
- обогрев лобового стекла;
- пневмоподвеска;
- камера заднего вида
- 19-дюймовые колёса;
- пятая дверь с электроприводом.
На вершине российской гаммы – версия Exclusive (не менее 4 миллионов 260 тысяч рублей):
- отделка кресел кожей Савона, спереди – массаж и вентиляция;
- двери с доводчиками;
- матричные фары;
- четырёхзонный климат-контроль;
- контроль давления в шинах.
Особняком стоит «спортивная» версия R-Line (от 4.81 миллиона рублей):
- эксклюзивные бамперы;
- тонированные задние окна;
- электропривод регулировки руля с памятью;
- дисплеи в стиле «кокпит» (12 и 15 дюймов);
- управление светом при помощи автоматики;
- наружные зеркала с памятью настроек.
Некоторые цвета – «бесплатные», за другие потребуется добавить 35 или 65 тысяч рублей к цене автомобиля. Также среди опций – несколько вариантов колёсных дисков, диаметром до 21 дюйма. Предусмотрено и множество других опций. Страна сборки – Словакия.
В Европе уже состоялся старт продаж самого мощного Фольксвагена Туарег 2019 с четырёхлитровым восьмицилиндровым турбодизелем, развивающим 421 л.с. Решение о российских поставках пока не принято, но если такая машина появится у нас, стоить она будет не менее 5,5 миллиона рублей без учёта опций.
Новый кузов
Фольксваген Туарег, который продаётся в 2019 году, построен на существующей платформе, но его кузов не имеет общих элементов с другими моделями. Рестайлинга пока не было. Со временем изменяются комплектации, появляются новые версии и, увы, подрастают цены.
Начало продаж в России и конкуренты
Вообще-то началопродаж Фольксваген Туарег в России произошло даже в прошлом году- фольксвагеновцы медлить не стали. В 2019 году нам представили лишь комплектацию Exclusive, которой ранее не было. Соперников множество – например, BMW X5 или Volvo XC90.
Дизайн
Кроссовер серьезно поменялся как внешне, так и внутренне. Габариты стали немного больше, чем в предыдущей генерации. Передняя часть автомобиля опустится немного ниже, тем самым увеличивается лобовое стекло. Оно открывает шикарный обзор для водителя. Крышка капота располагается под небольшим наклоном по отношению к дороге. Решетка радиатора стала совершенно другой. Она стала в разы больше и приобрела необычную форму. Воздухозаборная система украшается полосами, расположенными по горизонтали. По периметру можно увидеть хромированную полосу. С решеткой соприкасается обновленная головная оптика в форме прямоугольника. Ее наполняют светодиодными лампами.
Изменился обвес переднего бампера. В него вмонтированы два дополнительных воздухозаборника для вентиляции тормозной системы, расположенной на передней оси автомобиля. Также здесь можно обнаружить фары ближнего света и противотуманки. В нижней части передний бампер дополняется вставкой из металла, которая выполняет защитную функцию.
В профиль Фольксваген Туарег 2019 стал еще интереснее. Здесь можно обнаружить волнообразный рельеф, расширенные колесные арки, видоизмененные зеркала заднего вида, аккуратные хромированные полосы, которые элегантно обрамляют окна. Пороги и днище закрыты дополнительной защитой из пластика. На автомобиль возможно установить колесные диски размером от 18 до 21 дюйма.
Задняя часть оснащается большим стеклом для хорошего обзора, появился небольшой спойлер со стоп-сигналом. На обвесе присутствует вставка из металла и выхлопная труба.
Цветовая палитра окраски кузова представлена 7 оттенками, среди которых черный, белый, темно-синий и некоторые другие.
Интерьер Фольксваген Туарег 2019 всегда славился своим комфортом и функциональностью. После рестайлинга он получит качественную отделку кожей, вставки из различных материалов, большой перечень опций, которые позволят управлять кроссовером с удовольствием.
Рулевое колесо на первый взгляд покажется простым. Однако это не так. Оно достаточно тонкое, скошенное снизу. Спицы у руля тонкие, но оснащенные самыми необходимыми кнопками для управления системой мультимедиа или голосовыми вызовами.
Приборный щиток изменился и стал виртуальным. Здесь не увидеть классических датчиков. Вместо них устанавливается один огромный дисплей. Помимо скорости и оборотов двигателя сюда можно вывести информацию с системы мультимедиа либо карты системы навигации.
Центральная консоль максимально не загружена кнопками, но при этом весьма функциональна. По ее центру располагается внушительный экран мультимедийной системы. Он обрамляется дефлекторами для подачи воздуха. Аналоговых клавиш здесь почти нет. Только небольшая панель внизу с шайбами и клавишами, отвечающими за настройку системы климат-контроля.
Консоль плавно переходит в центральный тоннель между передними креслами. Здесь присутствуют функциональные элементы:
- селектор переключения передач;
- стояночный тормоз;
- подстаканники;
- разъемы для подключения внешних устройств;
- панель управления настройками шасси;
- подлокотник, внутри которого есть охлаждаемый бокс.
Кресла обшиваются исключительно кожей. Их наполняют мягким материалом. Передний ряд оснащается премиальными опциями:
- качественной боковой поддержкой;
- системой обогрева для холодного времени года;
- вентиляцией;
- электронной настройкой положения кресел;
- возможностью сохранения отдельных настроек в памяти (если это предусмотрено комплектацией).
Второй ряд сидений с легкостью вмещает троих пассажиров. Даже высокий человек не будет упираться во впереди стоящие кресла – здесь вполне достаточно места. Рассматривая максимальную комплектацию, на втором ряду можно увидеть отдельную климатическую установку, а также мультимедийную систему.
Объем багажного отсека немного увеличится. При стандартном расположении второго ряда кресел, в багажник поместятся до 810 литров груза. При сложенном диване этот показатель возрастает до 1 640 литров.
Интерьер
Салон Volkswagen Touareg 2019
Главная гордость немцев – это салон нового Volkswagen Touareg. Данную концепцию интерьера в компании называют Innovision Cockpit. Центральным элементом этого «кокпита» является 15-дюймовый сенсорный экран, который визуально «перетекает» в приборную панель.
«Приборка» тут тоже цифровая. Размер ее дисплея – 12 дюймов. Так что, по факту водитель имеет два больших дисплея.
Физических кнопок на консоли – минимум. По сути, все, что вы получаете, — это «аварийка», стояночный тормоз, регулировка громкости и настройки режимов езды. Удобно ли это? Вопрос спорный. Как правило, на ходу управлять мультимедиа через сенсорный экран затруднительно. Приходится отвлекаться от дороги, чтобы посмотреть, куда конкретно нужно ткнуть пальцем.
Багажник «Фольксваген Туарег»
Руль очень похож на тот, что был в Touareg прошлого поколения. И на фоне абсолютно нового дизайна интерьера это выглядит, как минимум, странно. Такое впечатление, будто дизайнерам не хватило фантазии, чтобы придумать рулевое колесо, которое бы стилистически соответствовало их фирменному Innovision Cockpit.
Благодаря увеличенным размерам, места в салоне стало больше. В частности, объем багажника вырос на 113 литров – до 810 литров.
Фольксваген Туарег 2021 года или Лексус РХ
Одним из главных соперников немецкого кроссовера станет Lexus RX, недавняя премьера которого состоялась в Женеве. Оба автомобиля способны показывать достойные тех. Характеристики и предоставлять водителю массу драйва, однако они обладают разной харизмой.
Немецкий внедорожник делает ставку на сдержанный европейский дизайн и повышенную проходимость. Японский же кроссовер предпочитает практичность. Проверенные моторы обладают большим ресурсом, а экстерьер машины обладает хищными нотами и более экспрессивен. К тому же это не новая генерация – она в продаже уже не первый год, поэтому можно сделать положительное заключение по ее надежности. Фольксваген же только-только вышел на рынок и делать выводы еще рано.
Салон
Интерьер модели заметно переработали. Теперь на передней панели находится полка-полоса, под которой расположены дефлекторы климатической системы. Громкость системы мультимедиа регулируется теперь не ручкой, а с помощью расположенного на центральном тоннеле небольшого серебристого ролика или клавиши на руле. Большинством систем автомобиля, кроме головного света, можно управлять с помощью тачскрина.
Посадка водителя осталась на том же уровне, что и у дорестайлинговой версии. Сиденья остались такими же комфортными и у водителя, и у переднего пассажира. На задних сиденьях тоже достаточно пространства – здесь можно расположиться, почти не сгибая колени. Спинки второго ряда получили больший наклон. В то же время салон не стал заметно просторнее.
Приборная панель устройства может быть цифровой с диагональю 12,5 дюймов, система мультимедиа – 15-тидюймовой. В списке опций для премиальных комплектаций есть панорамная крыша, проекционный экран и премиальная аудиосистема.
Проблемы бензиновых туарегов 3.6 и 4.2 GP (2002-2010)
Бензиновые версии туарегов с двигателями 3.6 литра
(280 или 249 сил для NF) не имеют особых проблем, также как и выдающихся характеристик. Мало кто знает, а те кто знают — игнорируют тот факт, что этот двигатель рассчитан на 98 бензин. Отчасти потому, что двигатель VR6 оснащено непосредственным впрыском и имеет высокую степень сжатия. Длительное использование низкооктанового топлива ускоряет износ цепи, поэтому в отличии от старого V6 3.2 литра, где цепи смело ходят больше 200 тысяч километров, на 3.6 VR6 моторе многие владельцы меняют цепи на 120-150 тысячах.
Как на любом автомобиле с непосредственным впрыском, на 3.6 обязательно необходимо проверять исправность ТНВД и топливных форсунок. К счастью шанс “попасть” на форсунках на бензиновом двигателе существенно ниже, чем на дизеле и связано это в первую очередь с более высоким качеством производства бензина, что в свою очередь серьезно снижает осадок или твердые фракции мусора.
Бензиновый двигатель 4.2 V8 (350 сил)
, аналогичный устанавливается на Audi Q7 дорестайл, имеет противную предрасположенность к задирам покрытия стенок блока цилиндров. Случается это вне зависимости от пробега и имеет те же корни, что и задиры на Porsche Cayenne. Покупать автомобили с этим двигателем без предварительной эндоскопии неразумно, т.к. стоимость гильзовки в случае покупки задранного блока — 300-400 тысяч рублей под ключ. Назад к оглавлению
Дизайн
Стилистически новый Touareg приближен к остальным кроссоверам Volkswagen. Немецкая модель оснащается относительно компактной головной оптикой, которая визуально объединена с радиаторной решеткой трапециевидной формы и с горизонтальными ламелями. В топовой версии Touareg укомплектован передним бампером с крупными боковыми воздухозаборниками. Задняя часть кузова в центре достаточно резко изгибается, формируя своеобразный спойлер. От него в стороны отходят светодиодные фонари с аналогичным выступом.
Салон Touareg исполнен по-немецки просто и качественно. Центральная консоль, большую часть которой занимает широкий сенсорный монитор, развернута в сторону водительского кресла. Трансмиссионный тоннель высокого поднят над уровнем пола. На нем располагаются кнопки управления шасси и компактный рычаг КПП. В отделке салона немецкой модели использованы декоративные вставки из дерева и металла, а также искусственная кожа. Форма передних кресел у Touareg зависит от типа выбранной модификации. А объем багажного отсека равен 687 литрам. Если сдвинуть задний диван, то этот показатель составит 810 литров.
Технические характеристики Volkswagen Touareg 2018-2019 года
В ходе модернизации Туарег растерял значительную часть своего вездеходного потенциала. Вседорожник лишился механического центрального дифференциала, понижающей передачи и блокировки заднего дифференциала. Впрочем, как заявляет производитель, весь этот арсенал был мало востребован клиентами (на версии для бездорожья приходилось всего 2-3% всех продаж). В качестве хоть какой-то компенсации покупателю теперь предлагается пакет Off-road с дополнительными внедорожными режимами работы шасси, усиленной защитой днища и увеличенным с 75 до 90 литров объемом топливного бака.
Техника Фольксваген Туарег
Геометрическая проходимость и дорожный просвет автомобиля напрямую зависят от типа подвески. При комплектации стандартными пружинами клиренс составляет 220 мм, углы въезда и съезда – 25 градусов, угол рампы – 18.5 градусов, максимальная глубина преодолеваемого брода – 490 мм. После установки пневматической подвески дорожный просвет может увеличиваться до 300 мм, углы въезда/съезда – до 31 градуса, угол рампы – до 25 градусов, предельная глубина водной преграды – до 570 мм. При наличии пневмопор для форсирования самых тяжелых участков предусмотрены опциональные режимы Off-road (+25 мм к базовой высоте кузова) и Special off-road (+70 мм). Также есть уровни -40 мм (погрузка/разгрузка багажника) и -15…-25 мм (улучшение управляемости и аэродинамики на скоростях выше 120 км/ч).
Уровни регулировки пневмоподвески
Линейка силовых агрегатов Volkswagen Touareg 3-го поколения включает следующие моторы:
- 3.0-литровый турбодизель V6 TDI (231 л.с., 500 Нм);
- 3.0-литровую дизельную «шестерку» V6 TDI (286 л.с., 600 Нм);
- 4.0-литровый дизель V8 с тремя компрессорами (421 л.с., 900 Нм);
- 3.0-литровую бензиновую «турбошестерку» TSI (340 л.с., 450 Нм).
Все двигатели агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF.
Дизельный V6 TDI
В будущем на некоторых рынках (прежде всего, китайском) появится гибридная версия Туарега с силовой установкой на базе 249-сильного бензинового мотора 2.0 TSI. В паре с ДВС будет работать электродвигатель, а суммарная отдача тандема достигнет 367 л.с.
По умолчанию все модификации кроссовера полноприводные, с многодисковой муфтой. Переключатель 4MOTION Active Control позволяет выбирать между пятью стандартными (Eco, Comfort, Normal, Sport, Snow) и четырьмя опциональными (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert) режимами. Несмотря на ухудшение внедорожных способностей автомобиль готов штурмовать подъем с уклоном до 60% и буксировать прицеп массой до 3.5 тонн. Впервые Туарегу доступны полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами.
Экстерьер
Преемственность поколений здесь налицо – характерной линией окон, обрамлённой блестящим ободком, явно «поделился» предшественник. Но, конечно, о рестайлинге речь не идёт. Все кузовные панели – иные. Основное изменение внешнего вида – это огромный хромированный «гриль» фальшрадиаторной решётки с горизонтальными прутьями. С минимальными зазорами он переходит в оптику.
На тест драйвах Volkswagen Touareg 2019 (кстати, их видео можно без проблем найти) журналисты недоумевали, зачем такая цыганщина. Оказалось что главным рынком для модели (после ухода Туарега из США) стал Китай, а у местных не бедных жителей именно такие вкусы. Вот и приходится угождать тамошним покупателям.
Интерьер
Салон заметно утратил былую монументальность – здесь упор сделан на технократичность. Впрочем (и это видно на фото салона) общее настроение сильно зависит от комплектации. Так, в скромных версиях присутствуют стрелочные приборы (они выглядят более скромно, чем ранее), а кнопочный блок климат-контроля, похоже, и вовсе переехал с дешёвой малолитражки. Основное изменение салона – так называемый кокпит. Это два дисплея общей диагональю 15 дюймов. Они как будто обнимают водителя. В видео обзорах говорят, что выглядит такое решение очень стильно.
Грузовой отсек
Объём багажниканового Фольксвагена Туарега 2019 модельного года – целых 810 литров против 697 у предшественника. Но эта цифра указана при полностью отодвинутом вперёд заднем диване, сидеть на котором становится почти невозможно. А в нормальной конфигурации объём составляет около 470 литров. Мало? Спинки второго ряда можно сложить (при этом, правда, образуется ступенька) и получить до 1800 литров.
Технические характеристики Фольксваген Туарег 2019
Основные характеристики Фольксваген Туарег 2019 получились вполне приличными за счёт наличия в линейке таких моторов:
-
2,0-литрового бензинового мощностью 249 л.с., с расходом топлива около 6,8 л на 100 км;
-
3,0-литрового, тоже работающего на бензине, но с производительностью 340 л.с. и потреблением около 9,1 литра;
-
дизельного мощностью 249 л.с. и объёмом 3.0 литра, потребляющего 7,1 л в комбинированном режиме.
Объём багажного отсека кроссовера составляет 687 л. При изменении наклона спинок второго ряда пространство увеличивается до 810 литров. Если задние кресла полностью сложить, места становится почти в 2 раза больше – до 1,57 куб. м.
Приличный список систем безопасности, от комплекта подушек до ассистента автоматической парковки и контроля полосы, делает Volkswagen Touareg 2019 подходящим автомобилем для семейных поездок.