Michelin tweel и другие шины без воздуха: когда они завоюют рынок

Покрышки Potenza

Тестовые заезды в городских условиях и на гоночных треках показали, что в отличие от прямых конкурентов от фирмы Мишлен, которые в первую очередь рассчитаны на достижение максимальных скоростных показателей и управляемости, аналогичные шины Бриджстоун хоть и уступили немного по динамическим характеристикам, на выиграли в общем зачете, добавив к отличной управляемости безопасность и экологичность.

Сравнение проводилось по таким параметрам как устойчивость в поворотах, реакция на поворот руля, эффективность торможения и предсказуемость поведения. В общий зачет входили показатели как на сухом покрытии, так и на мокром.

Поскольку обладатели заряженных и тюнингованных автомобилей большую часть времени проводят в городском потоке на дорогах общего пользования, то для них показатели безопасности также играют немаловажную роль.

Шины Bridgestone Potenza представлены в пяти вариантах, отличающихся конструкцией и рисунком протектора, позволяющим подобрать свой вариант как любителям быстрого разгона и резкого торможения, так и предпочитающим острое управление на крутых поворотах или при перестроении в городском потоке. Сравнить эти шины можно по диаграмме характеристик, которая позволит увидеть слабые и сильные стороны на различном типе покрытия при определенных маневрах.

«Назад в будущее»

Ну, и поскольку, как известно, технологии нередко развиваются «по спирали», эволюция, пройдя эпоху хитроумных средств сохранения давления в пневматической покрышке… пришла опять к безвоздушной шине, с которой (пусть и в ином виде) все и начиналось когда-то!

Безвоздушные шины разрабатывают параллельно разные компании по всему миру, и их можно встретить под названиями Terrain Armor, Airless Resilient NPT, X Tweel SSL и другими. Инновационные колеса в общем виде представляют собой пространственную сотовую конструкцию из особого полимера, прочного и эластичного. Он выполняет амортизирующую функцию за счет собственной упругости и не нуждается в давлении воздуха. Сотовые колеса невозможно проколоть, пропороть, прострелить — вернее, конечно, возможно, но от этого они практически не утратят своей функциональности!

Bridgestone представила новые шины, которые никогда спускают

На Парижском автошоу компания Bridgestone представила прототип второго поколения своих шин Air Free, которые заменяют традиционные воздушные камеры набором шок-абсорбирующих полос, которые напоминают толстые изогнутые спицы. Внешняя сторона этих безвоздушных шин покрыта сменными протекторами из литой резины.

Но зачем отказываться от проверенного традиционного воздушного дизайна? Во-первых, разумеется, чтобы решить проблему спущенных колёс, а во-вторых – чтобы улучшить возможности переработки изношенных шин, говорит глава технического департамента Bridgestone во Франции Оливье Монбе.

«Каждая часть этой новой шины может быть переработана», рассказывает Монбе. Когда внешний протектор шины изнашивается, его можно удалить, а на его место надеть новый, просто нагрев его и натянув поверх шины.

Bridgestone – это глобальный игрок в индустрии шин, компания располагает восемью крупными шинопроизводящими заводами по всему земному шару. Однако это не единственная компания, которая старается освоить безвоздушные шинные технологии.

Britek Tire выпускает колёса «Energy Return Wheel» для велосипедов и военной техники. Michelin выпускает колёса «Tweel» для строительных погрузчиков. А шины «i-Flex» от Hankook подходят для пассажирских автомобилей.

Bridgestone впервые дебютировала в секторе безвоздушных шин в 2011 году, но с тех пор значительно улучшила свой первый прототип. Теперь он гораздо лучшее поглощает удары, благодаря улучшенному теплоотводу и теплораспределению.

Следующим шагом разработчиков станет работа над поперечной жёсткостью – сейчас она слишком высока, а это плохо влияет на способность машины поворачивать. Инженеры Bridgestone планируют решить эту проблему в ближайшие два-четыре года. А тем временем, уже в течение года в Токио начнутся испытания нового прототипа, в которых будут задействованы маленькие электромобили на одного пассажира от Toyota.

Сейчас пока ещё рано говорить о цене новых шин. «Цена будет падать по мере того, как мы будем наращивать производство», говорит Монбе.

1 Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV

Лидирующие позиции на мировом авторынке занимает шипованная резина Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV. Производитель использовал инновационные технологии в виде направленного шипа, усовершенствованного состава резины и V-образного протектора с увеличенным числом ламелей. Инженеры повысили плотность центральных кромок, изменили угол боковых краев. В результате улучшился отвод снежно-водяной смеси, повысился показатель сцепления. Шины отличаются высокой износостойкостью и прочностью. Шипованная резина выпускается в богатом ассортименте типоразмеров (30 моделей), она может использоваться в качестве «зимней обуви» для авто разных типов.

Отечественные автолюбители в отзывах выделяют отменную устойчивость машины на зимней дороге. Шины уверенно отрабатывают на льду и на снежной каше. Шипы надежно сидят в покрышке, не вылетая при езде по асфальту. Главным недостатком для многих автовладельцев является высокая цена.

Тест-драйв зимних шин Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV

Обновлено: 11-06-2019

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Nokian — успешный бренд с хорошим качеством

Одна из самых молодых компаний в мире производства шин — все пару десятков лет истории сделали из Nokian настоящее экономическое чудо. Производство в Финляндии должно было сильно завысить стоимость моделей этой резины, но на деле Нокиан оказался дешевле многих корпораций, которые распространяют свою производственную сеть на многие страны третьего мира. Сегодня корпорация имеет массу точек производства, но в основном бизнес сконцентрирован именно в Финляндии, что дает определенную уверенность в качестве покрышек. Среди моделей и линеек от Nokian можно выделить такие варианты резины:

  • Hakkapeliitta — одна из самых разнообразных категорий шин Nokian с огромным количество моделей и подтипов, а также со всеми существующими размерами;
  • Nordman — более дешевая и классическая резина, которая также подходит для российской зимы и имеет в своем предложении все необходимые типоразмеры для рынка;
  • WR — наиболее доступные варианты шин, но вовсе не плохие по качеству, прекрасный зимний вариант резины для вашего автомобиля в любых условиях поездки;
  • Hakka — большая линейка зимних шин, которая предлагает мягкую и уверенную поездку в теплое время года, прекрасные характеристики и технические особенности передвижения;
  • Vatiiva — небольшой модельный ряд шин для различных автомобилей без особых выделяющихся характеристик — просто хорошая покупка для любого авто;
  • zLine и zLine SUV — отличные летние покрышки для разных вариантов эксплуатации, которые обеспечивают высокий комфорт и повышают безопасность вашей поездки.

Как видите, можно найти огромный выбор покрышек, если обратиться в официальные источники продажи. Вы сможете подобрать прекрасный вариант шин, используя специализированные рекомендации производителя. Компания изготавливает шины действительно для любого сезона, каждого автомобиля и со всеми нужными чертами в техническом плане. Можно выбрать бюджетную финскую резину или отдать предпочтение более дорогим вариантам с невероятными технологиями и отличными эмоциями в поездке. Выбирать вам, но отдать предпочтение финским шинам вполне можно — это удачный вариант с большим списком преимуществ перед другими производителями. Предлагаем посмотреть небольшой тест шин Nokian Hakkapeliitta SUV:

Dunlop SP Winter ICE02

Легковая зимняя шипованная шина SP Winter Ice 02 предназначена для установки на бюджетные автомобили. Она прекрасно справляется с гололёдом, подтаявшей снежной кашей или утрамбованной зимней дорогой. Пользователи этих покрышек отмечают хорошую отзывчивость колёс на рулевые команды.

Металлические шипы, вмонтированные в компаунд шины, обладают твердосплавными прямоугольными сердечниками с острыми краями. При контакте с обледенелой дорогой наконечники выдвигаются вперёд, вонзаясь в ледяное полотно.

16-рядная схема размещения шипов ускоряет разгон автомобиля и уменьшает его заносы при экстренном торможении. А пилообразные боковые грунтозацепы улучшают проходимость авто по рыхлому и утрамбованному снегу. Таким образом, модель SP Winter Ice 02 обеспечивает высокую безопасность загородной поездки.

Контролировать автомобиль в движении помогает и направленная конфигурация контактного пятна в сочетании с треугольными блоками протектора. Участок соприкосновения автошины с проезжей частью подсушивают перекрёстные дренажи. Вдобавок, повышенная жёсткость боковин увеличивает эксплуатационный ресурс резинотехнического изделия.

Особенности шин Dunlop SP Winter ICE02:

  • жёсткая центральная часть, повышающая курсовую устойчивость автомобиля;
  • высокое сопротивление слэшпланнингу и эффекту аквапланирования;
  • усовершенствованный рисунок протекторных блоков, способствующий сохранению управляемости машиной при заносах;
  • цена: 2600 руб.

1 Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin

Шины Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin смогли совместить в себе эффективность высокопроизводительных покрышек премиум класса и устойчивость к износу бюджетного сегмента. При этом поведение на дороге автомобиля, «обутого» в эту резину, можно назвать более чем уверенным. Скоростное маневрирование на любом асфальте отличается высокой точностью и быстрым откликом покрышек на вращения рулевым колесом.

Жесткость протектора во многом обеспечивается его необычным рисунком. Японские инженеры разработали уникальный состав резиновой смеси, который эффективно сопротивляется истиранию и значительно увеличивает эксплуатационный ресурс этих летних Бриджстоун. В отзывах владельцев высоко оценивается способность точного вхождения в повороты на больших скоростях – эффективность сопротивления боковому уводу, по сравнению с предыдущей моделью, значительно возросла. Чтобы полностью насладиться скоростью и идеальным сцеплением с дорогой, высокой безопасностью (тормозной путь со 100 км/час на сухом покрытии – 37,5 м) и чувствительностью управления, эти шины сначала следует прогреть.

Безвоздушные шины BR >

Вес автомобиля удерживает конструкция из спиц, распределяющая его по всей внутренней поверхности шины, конструкция которой не предусматривает накачивания воздухом – к минимуму сводится необходимость технического обслуживания, и устранена возможность проколов шин. Спицы изготовлены из термопластичной резины , протектор – из этого же материала и каучука. Таким образом, концепт-шины Airless Concept подлежат вторичной переработке, что позволяет эффективнее расходовать природные ресурсы. Согласно экологической программе развития Bridgestone до 2050 года, глобальная цель компании– использование 100% экологически безопасных материалов.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОНЦЕПТА БЕЗВОЗДУШНЫХ ШИН ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ:

Практическое применение безвоздушных шин

Усовершенствованные спицы, изготовленные из более прочного и гибкого материала, и моделировние методом конечных элементов позволило снизить нагрузку и деформацию во внутренней части шин. За счет этого удалось улучшить грузоподъемность и производительность шин: если в тестах первого поколения [ Условия эксплуатации для первого поколения безвоздушных шин: масса транспортного средства не более 100 кг при максимальной скорости не более 6 км/ч. Условия эксплуатации для второго поколения безвоздушных шин: масса транспортного средства не более 410 кг при максимальной скорости 60 км/ч.] автомобиль массой 100 кг мог двигаться на максимальной скорости 6 км/ч, то шины второго поколения могут поддерживать скорость до 60 км/ч.

Экологические стандарты качества

Следуя миссии «Служение обществу товарами наивысшего качества», компания Bridgestone вносит свой вклад в защиту окружающей среды

Особое внимание уделяется трем областям: созданию рационального экологического общества, сохранению природных ресурсов, а также снижению выбросов СО2

Bridgestone развивает проект безвоздушных шин и стремится создать более экологичный продукт, отличный от обычных шин, а также делает все возможное, чтобы как можно скорее подготовить его к широкому использованию. Компания Bridgestone убеждена в том, что оптимизация использования ресурсов и сокращение вредных выбросов позволит достичь баланса между успешным ведением бизнеса и охраной окружающей среды.

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Какие шины лучше — MICHELIN или BRIDGESTONE?

В мае 2021 года на PartReview шины MICHELIN в целом оказались лучше, чем BRIDGESTONE.

  1. BRIDGESTONE получили оценку PR в 83 из 100,

    a MICHELIN смогли набрать 85 баллов.

  2. BRIDGESTONE заняли 9 место в рейтинге лучших производителей,

    a MICHELIN заняли 4 место.

  3. Средняя оценка на основе отзывов у MICHELIN (4.3) выше чем у BRIDGESTONE (4.2).

  4. Шины MICHELIN имеют лучшие оценки свойств, чем у BRIDGESTONE:

    • Износоустойчивость — владельцы считают, что это свойство у BRIDGESTONE лучше, чем у MICHELIN.
    • Шум — автолюбители утверждают, что это свойство у MICHELIN превосходит BRIDGESTONE.
    • Управляемость — по отзывам понятно, что это свойство у MICHELIN предпочтительнее, чем у BRIDGESTONE.

Химия внутри

Еще один способ защитить колесо от шипов и пуль — добавить внутрь особый химический состав, который при проколе начинает выходить наружу и полимеризоваться, затыкая отверстие. Смесей таких придумано множество, они разной степени эффективности. Одна из них, разработанная отечественным Научно-исследовательским институтом шинной промышленности, использовалась в том числе в президентском гараже особого назначения. Колеса, не боящиеся проколов и попадания пули, делались для этого гаража с 80-х годов до начала 2000-х на опытном заводе при Научно-исследовательском институте. Покрышка называлась И-287 «Гранит» и выпускалась в размерности 15 и 16 дюймов для правительственных ЗИЛ-41047. В продажу частным лицам эти шины не попадали.

Диаметр дыры, с которой можно было передвигаться без потери давления, составлял 11,5 мм и был рассчитан на попадание пули! При этом после затягивания отверстия состав сохранял свою работоспособность для следующих повреждений.

Под давлением и без

Развитие шинной промышленности и химических технологий позволили перейти в сфере защиты колес на качественно новый уровень — не защищать обычные шины дополнительными средствами, а интегрировать систему безопасности непосредственно в покрышку! Благодаря этому не боящиеся потери давления колеса перешли из класса бронированных VIP-авто и полицейско-военных машин в мир гражданских автомобилей.

wikimedia.org

При этом суть технологии в общем и целом проста. Покрышка Run Flat обладает особыми толстыми и жесткими боковинами, которые при потере давления воздуха сохраняют форму профиля, не слетая с колеса даже при боковых нагрузках на поворотах и позволяя проехать достаточно большое расстояние на умеренной скорости. При этом внешне и внутренне колесо ничем не отличается от обычного. К недостаткам системы Run Flat стоит отнести излишнюю жесткость колеса, делающую езду на машине менее комфортной и более шумной. Это плата за резерв прочности.

3 Viatti Strada Asimmetrico V-130

Шины Viatti Strada Asimmetrico V-130 изготовлены из жесткой прочной резины. Считаются одними из самых износостойких, так как материал очень крепкий во всех частях, в том числе по бокам. Протектор надежно сцепляется с трассой при движении и на сухом, и на очень мокром покрытии. Шины абсолютно не подвержены аквапланированию, вообще не чувствуют колею. Уверенно выдерживают наскоки на очень крупные ямы и неровности, при этом после 2 сезонов эксплуатации износа почти не видно.

На сухом асфальте при движении на высокой скорости приходится крепче держать руль. Наскоки на неровности сильно ощущаются в салоне. Резина слишком шумная на любом покрытии, кроме идеально ровного асфальта. При балансировке требуется много грузиков, а внутри протектора застревает много мелких камней. Высокая жесткость плохо влияет на сцепление с трассой при торможении – иногда машина начинает скользить, особенно на горячем асфальте.

1 Bridgestone Dueler A/T 001

Шина рассчитана на эксплуатацию по асфальтовым и грунтовым дорогам с возможностью преодоления умеренного бездорожья. Универсальность этой All Terrain обеспечивает высокую производительность в любых условиях. При этом подразумевается, что доля поездок вне асфальтового покрытия не должна превышать половины всего пробега. Данная модель летних шин Бриджстоун получила глубокий протектор с эффективным рисунком – ребра шашек выполнены под таким углом, что при работе колеса происходит подавление акустических колебаний. Шина, несмотря на свой размер и глубокие водоотводы, отличается низким уровнем шума, легкостью управления и отличным сцеплением.

Что касается характеристик проходимости, то в отзывах владельцев отмечается хорошая способность резины к самоочищению, высокая устойчивость к ударным нагрузкам. При этом не следует забывать, что на непроходимую грязь покрышки попросту не рассчитаны, и ожидать чудес от нее возможностей не стоит. Особый состав резиносмеси обеспечивает увеличенный эксплуатационный ресурс. При бережном отношении к шинам Bridgestone Dueler A/T 001 (своевременные перестановки покрышек местами, контроль уровня давления в баллонах и правильное хранение) она прослужит гораздо дольше конкурирующих аналогов. Такая способность полностью оправдывает каждый вложенный в нее рубль. Многие владельцы меняют отслужившие свой срок Dueler A/T 001 на такие же новые, что наглядно характеризует модель только с самой лучшей стороны.

Что лучше: Michelin или Brigestone летняя?

Сравнивая две наиболее популярные модели шин по техническим характеристикам, их, как правило, подвергают трем основным испытаниям:

  • Езда в условиях дорожного трека.
  • Прохождение гоночной трассы.
  • Анализ расхода автомобилем топлива.

В определении того, какая резина лучше: Michelin или Brigestone, принимали участие две новинки, которые используются и для спорткаров, и для ежедневных поездок на автомобиле любителями скорости. Речь идет о резине моделей Bridgestone Potenza S-04 Pole Position и Michelin Pilot Super Sport. Сразу стоит отметить, почему среди двух наиболее популярных моделей Brigestone, была выбрана именно Potenza, а не Turanza. С появлением новой модели, при ответе на вопрос, что лучше Brigestone Potenza или Turanza, автолюбители все чаще выбирают первый вариант в связи с лучшей управляемостью и качеством хода.

Испытание гоночным треком

Данный этап испытания, казалось бы, не является обязательным для шин, если их планируют использовать только в повседневной езде. Однако, сравнить предел возможностей любого продукта необходимо, именно по этой причине, обе модели прогнали по треку.

В условиях сухого трека и высоких скоростей, шины торговой марки Michelin, за счет быстрой и резкой реакции на любое движение руля, показывают лучшие результаты в маневренности, а также дают ощущение полной уверенности в сцеплении с дорогой. Brigestone также легко маневрирует и дает чувство контроля езды, однако, по скорости езды, на несколько секунд отстает от конкурента.

Что касается прохождения мокрого трека, Michelin также уверенно держат сцепление с дорогой и выполняют все заданные водителем маневры. Несмотря на меньшее чувство контроля дороги, Brigestone также показали прекрасную маневренность и скорость отклика на движения руля, нечем не отличимые от езды на сухом полотне.

Bridgestone предрекает эпоху безвоздушных шин

Компания Bridgestone, один из ведущих производителей автомобильных покрышек, разработала принципиально новые безвоздушные шины, за которыми она видит будущее.

Образец безвоздушных шин представители компании показали на автосалоне в Токио, где по традиции дебютируют самые смелые разработки из мира автомобилей. Bridgestone считает, что будущее именно за безвоздушными покрышками потому, что они значительно более экологичны по сравнению с классической резиной. Безвоздушными они называются не просто так — в них полностью отсутствуют полости для закачивания воздуха.

Нет в рассматриваемом концепте и колесных дисков, к которым все так привыкли — их заменило нечто похожее по форме, но наверняка отличное по функциональности. И, тем не менее, данная разработка Bridgestone отлично держит вес автомобиля за счет своей уникальной конструкции – каждое колесо имеет множество спиц специальной формы, которые, по сути, являются еще и ребрами жесткости.

Трудно сказать, насколько такая конструкция крепче в сравнении с обычными колесами — соответствующие тесты еще не проводились. Однако во время рассказа о своей новой технологии Bridgestone устроил показательное выступление, в котором был задействован концептуальный мини-автомобиль с безвоздушными колесами. Они выдержали не только вес транспортного средства, пусть он и был незначительный, но и вес водителя.

Экологичными свои безвоздушные колеса сотрудники Bridgestone называют не только потому, что в них нет места резиновым покрышкам. Как сообщает портал Engadget, материал, из которого изготовлены изогнутые спицы, подвергся вторичной переработке. А материал этот как раз и является отработавшими свое классическими шинами, огромные запасы которых имеются чуть ли не в каждой стране. Таким образом, Bridgestone решила проблему утилизации старых покрышек. Авторы проекта также утверждают, что безвоздушные колеса могут обеспечить довольно высокий уровень комфорта, сравнимый с самыми современными резиновыми покрышками от ведущих производителей.

Как стало известно, одним показом нового концепта Bridgestone не ограничится — она намерена в кратчайшие сроки довести все работы над ним до логического завершения и подготовить его к серийному производству. По мнению разработчиков, безвоздушные шины заметно упростят процесс эксплуатации автомобиля, поскольку водителю больше не придется беспокоиться о давлении в них и следить за качеством дорожного полотна, по которому он в настоящий момент передвигается.

Какие шины Бриджстоун купить

Для того чтобы определиться какую резину лучше купить, необходимо в первую очередь отталкивать от личных предпочтений в езде. Автомобильные шины от производителя Бриджстоун имеют большую популярность среди водителей. К положительным сторонам шин следует отнести:

  1. Большой ассортимент, каждый водитель подберет комплект зависимо от вида автомобиля;
  2. Высокое качество используемого материала. Все модели проходят предварительную проверку и прослужат не один сезон;
  3. Большой ассортимент посадочного диаметра моделей;
  4. Специальная разработка рисунка. Протектор для каждой линейки покрышек разрабатывается специалистами с учетом дорог и погодных условий;
  5. Различные ценовые показатели. Каждый водитель подберет подходящую модель, зависимо от финансовой возможности.

Независимо от вида резины, водитель будет чувствовать себя уверенно на дорогах. Для того чтобы ознакомиться с популярными моделями, необходимо изучить рейтинг шин марки Bridgestone на 2021 год. Обзор составлен по отзывам водителей, которые проверили качество товара на личном опыте.

Dunlop Winter Maxx WM02

Эта зимняя «липучка» обрела популярность у автомобилистов, предпочитающих европейское качество продукции, комфортное вождение и хорошую динамику машины.

Второе поколение модели Winter Maxx характеризуется прочным контактом с влажной трассой, грунтовой дорогой или рыхлым снегом. На скользкой поверхности изделия также ведут себя подобающе, демонстрируя надёжные сцепление и торможение. Dunlop отмечает короткий тормозной путь этих автопокрышек.

При изготовлении шин используется запатентованная компанией технология, продлевающая срок эксплуатации компаунда. Улучшенный состав резиновой смеси содержит силику, позволяющую покрышкам демонстрировать на скользких дорогах отличные управление, тягу и разгон. В результате получается изделие, надёжно функционирующее на разных типах зимних трасс в течение всего периода своей службы.

Особенности шин Dunlop Winter Maxx WM02:

  • большое количество ламелей;
  • быстрое освобождение протектора от влаги и грязи;
  • цена: 2680 руб.

Зимняя резина Nokian

Зимние модели шин Нокиан остаются долгие годы без изменений. Только в разрезе, модели немного подверглись незначительным изменениям, касающиеся модификации. Уже продолжительное время лидером по продажам является Nokian Hakkapeliitta, с разновидностью модификаций от четвертой до восьмой модели.

Большинство автолюбителей, а также те, кто очень заботливы к своим автомобилям, не нашли кардинальных отличий между более привычной и давно опробованной моделью Hakkapeliitta 4, и не так давно выпущенной и согласно значительно усовершенствованной, Hakkapeliitta 8.

Отличительной, от всей линейки моделей, стоить выделить Hakkapeliitta 8. Специалисты смогли воплотить в данной шине все самые прогрессивные и современные технологии, какие только могут быть в наше время, сочетание слаженной работы конструкторов и химиков дали плоды, в результате которых появились практически идеальные зимние шины.

Однако данная модель пока не пользуется большим спросом, по сравнению с другими разновидностями данной линейки шин. Скорей всего, это связано с высокой стоимостью и отсутствием всех необходимых размеров на многие автомобили.

Главными специалистами в определении качественных шин, которые могли бы проезжать по заснеженным равнинам, а также ледяным преградам, являются скандинавы. Данные знания были с успехом использованы разработчиками зимних шин при производстве надежных автопокрышек производства Nokian.

Хорошую управляемость помогают поддерживать такие технологии, как «Медвежий коготь», а также применение четырехгранных шипов.

  • Коготь изготавливается в виде резиновых выступов, расположенных на протекторе покрышки, благодаря которому обеспечивается постоянное расположение шипа в вертикальном положении, при контакте с дорожным покрытием, а также находясь в свободном положении.
  • Данная разработка позволяет шипам всегда находиться в правильном положении, и не подвергаться деформации или наклонам в различные стороны в момент, когда происходит вынужденное торможение, а также быстрых разгонов и манёвренности на крутых виражах.
  • Шипы во всей линейки автопокрышек, предназначенных для зимнего периода Nokian Hakkapeliitta, за исключением моделей, относящихся к седьмой и восьмой сериям, обладают формой внешне похожей на четырёхгранник, что позволяет существенно производить сцепку с дорожным покрытием, что в целом благоприятно отражается на поведении автомобиля на дороге, позволяя избегать заносов или же пробуксовки.
  • Абсолютно все покрышки, производимые под брендом Hakkapeliitta, оснащены самым лучшим уровнем комфортабельности при вождении автомобиля. Нынешние модели 7 и 8 класса обладают амортизаторами воздушного типа, их можно сравнить с ударопоглощателем, который часто можно увидеть при производстве профессиональной спортивной обуви.
  • На поверхности протектора, непосредственно перед шипом, разработали небольшие карманы для воздуха, они применяются для амортизации, которая помогает смягчить удар шипа, при соприкосновении с дорогой, и тем самым значительно сглаживает полученную вибрацию. Данные технологии, гарантировали производство зимних шин с шипами, сделать тихим.

Анализ расхода топлива

В данном испытании определение лучшего проходит по результатам преодоления отрезка пути длиной в десять с половиной километров, на котором предстоит ехать в трех режимах скоростей, соответствующим автостраде, шоссе и проселочной дороге. При этом существуют знаки необходимости остановки и светофоры.

По результатам испытания разница в расходе топлива при использовании шин каждой из компаний составила 150 миллилитров. Менее расточительными оказались шины компании Michelin, их расход составил 10,45 литров на 100 километров. Шины Brigestone, соответственно, показали результат в 10,6 литров на сто километров.

Таким образом, и шины французского производителя Michelin, и продукция японской компании Brigestone, показывают высочайшие результаты. Оставаясь равными друг с другом, шины данных компаний во многом превосходят продукцию прочих производителей автомобильной отрасли, что и объясняет их популярность среди потребителей.

Рейтинг лучших предложений бескамерных шин

Заключение

Надо понимать, что это не руководство к покупке – на сегодняшнем рынке масса предложений, и все они могут быть как идеальными для конкретных требований, так и совершенно неподходящими.

Например, многие утверждают, что продукты Nokian (Финляндия) лучшие для льда и зимней езды в северном климате, Firestone (США) особенно хороши для буксировки, Dunlop (Англия) демонстрирует один из самых коротких тормозных путей на мокрой дороге наряду с Pirelli, только стоит меньше, а Kleber (Франция) дешевле, но ненамного хуже Michelin.

Ни одна марка не является лучшей или худшей на самом деле – вопрос в том, что именно вам нужно. Практически у всех брендов богатый ассортимент моделей, так что перед покупкой сделайте «домашнюю работу», исследуйте продукты на официальных сайтах производителей и выберите свой идеальный вариант.

Видео про бескамерные шины:

Очевидные плюсы

Итак, новым шинам не нужен воздух, но есть и некоторые иные реальные плюсы:

Поройтесь в шкафах: модные тенденции 80-х снова в тренде

Единственная на Урале буддистская община переедет с горы Качканар

Рекорд: первый эпизод третьего сезона «Бывших» посмотрело более 1 млн человек

  • Колесо не может лопнуть, но может менять форму в соответствии с потребностями дорожного покрытия. Водитель буквально парит, не замечая ям и выбоин.
  • Колесо не теряет работоспособности, если 70 процентов его конструкции не повреждено. Вес конструкции легче, чем у обычной. Нет нужды ставить диски, проверять давление.
  • С такими шинами улучшается качество управления транспортным средством, снижается время на ремонт. Без насоса и домкрата, только с гаечными ключами — в дорогу. И водителю, и машине легче.

Дополнительный плюс: Мишлен ожидает снижение объемов утилизованых автошин в связи с увеличением сроков службы колеса, его относительной неуязвимости.

Зимняя резина Nokian

Зимние модели шин Нокиан остаются долгие годы без изменений. Только в разрезе, модели немного подверглись незначительным изменениям, касающиеся модификации. Уже продолжительное время лидером по продажам является Nokian Hakkapeliitta, с разновидностью модификаций от четвертой до восьмой модели.

Большинство автолюбителей, а также те, кто очень заботливы к своим автомобилям, не нашли кардинальных отличий между более привычной и давно опробованной моделью Hakkapeliitta 4, и не так давно выпущенной и согласно рекламе значительно усовершенствованной, Hakkapeliitta 8.

Отличительной, от всей линейки моделей, стоить выделить Hakkapeliitta 8. Специалисты смогли воплотить в данной шине все самые прогрессивные и современные технологии, какие только могут быть в наше время, сочетание слаженной работы конструкторов и химиков дали плоды, в результате которых появились практически идеальные зимние шины.

Смотрите видеообзор шины Хакапелита 8:

Однако данная модель пока не пользуется большим спросом, по сравнению с другими разновидностями данной линейки шин. Скорей всего, это связано с высокой стоимостью и отсутствием всех необходимых размеров на многие автомобили.

Главными специалистами в определении качественных шин, которые могли бы проезжать по заснеженным равнинам, а также ледяным преградам, являются скандинавы. Данные знания были с успехом использованы разработчиками зимних шин при производстве надежных автопокрышек производства Nokian.

Хорошую управляемость помогают поддерживать такие технологии, как «Медвежий коготь», а также применение четырехгранных шипов.

  • Коготь изготавливается в виде резиновых выступов, расположенных на протекторе покрышки, благодаря которому обеспечивается постоянное расположение шипа в вертикальном положении, при контакте с дорожным покрытием, а также находясь в свободном положении.
  • Данная разработка позволяет шипам всегда находиться в правильном положении, и не подвергаться деформации или наклонам в различные стороны в момент, когда происходит вынужденное торможение, а также быстрых разгонов и манёвренности на крутых виражах.
  • Шипы во всей линейки автопокрышек, предназначенных для зимнего периода Nokian Hakkapeliitta, за исключением моделей, относящихся к седьмой и восьмой сериям, обладают формой внешне похожей на четырёхгранник, что позволяет существенно производить сцепку с дорожным покрытием, что в целом благоприятно отражается на поведении автомобиля на дороге, позволяя избегать заносов или же пробуксовки.
  • Абсолютно все покрышки, производимые под брендом Hakkapeliitta, оснащены самым лучшим уровнем комфортабельности при вождении автомобиля. Нынешние модели 7 и 8 класса обладают амортизаторами воздушного типа, их можно сравнить с ударопоглощателем, который часто можно увидеть при производстве профессиональной спортивной обуви.
  • На поверхности протектора, непосредственно перед шипом, разработали небольшие карманы для воздуха, они применяются для амортизации, которая помогает смягчить удар шипа, при соприкосновении с дорогой, и тем самым значительно сглаживает полученную вибрацию. Данные технологии, гарантировали производство зимних шин с шипами, сделать тихим.

Что лучше: Michelin или Brigestone летняя?

Сравнивая две наиболее популярные модели шин по техническим характеристикам, их, как правило, подвергают трем основным испытаниям:

  • Езда в условиях дорожного трека.
  • Прохождение гоночной трассы.
  • Анализ расхода автомобилем топлива.

В определении того, какая резина лучше: Michelin или Brigestone, принимали участие две новинки, которые используются и для спорткаров, и для ежедневных поездок на автомобиле любителями скорости. Речь идет о резине моделей Bridgestone Potenza S-04 Pole Position и Michelin Pilot Super Sport.
Сразу стоит отметить, почему среди двух наиболее популярных моделей Brigestone, была выбрана именно Potenza, а не Turanza.
С появлением новой модели, при ответе на вопрос, что лучше Brigestone Potenza  или Turanza, автолюбители все чаще выбирают первый вариант в связи с лучшей управляемостью и качеством хода.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: