Acura rdx prototype 2019

Предпосылки к созданию

Автомобиль разработан в Америке: над концептом трудились инженеры из штата Огайо, вели работы дизайнеры из Калифорнии.Стоит отметить, что специалисты ориентировались в своей работе на американского покупателя. Внесли в модель революционные изменения: существенно переработан кузов, изменились технические характеристики модели. Новинка получила яркий, стильный дизайн, новый салон и электронику. По заверениям представителей концерна Acura, существенные доработки позволили добиться нового уровня эффективности.Производитель уверен в результате, поэтому возлагает не мало надежд на новинку: специалисты рассчитывают завоевать армию поклонников в Европе и Америке. Конвейер, на котором будут производить 3-е поколение Acura RDX, уже готовят к запуску (завод находится в штате Огайо, США). Сборка начнётся весной. Новинка поступила на американский рынок летом 2018.

Возможно, производитель подготовит специальную версию Acura RDX III для России (как это было со вторым поколением RDX), но пока этого нет даже в планах концерна.

Интерьер нового Acura RLX 2018

Салон нового Acura RLX, в сравнении с предшественником, получил минимальное количество изменений. В первую очередь, производитель установил более комфортабельные кресла первого ряда, а во-вторых – при создании интерьера были применены ещё более качественные материалы отделки (высококачественная кожа, мягкие пластики, шлифованный алюминий и натуральная древесина).

Место водителя встречает пухлым трехспицевым мультирулем и максимально информативной приборной панелью, представленной аналоговыми циферблатами и небольшим ЖК-дисплеем бортового компьютера.

Эргономика рабочего места «пилота» ничем не уступает лучшим немецким аналогам, а по некоторым параметрам даже превосходит их. В центральной части торпедо производитель расположил сразу два цветных экрана, один из которых отвечает за отображение информации навигационной системы и основных параметров автомобиля, а второй — за развлекательный контент.

Тут же заметим, что передняя торпедо имеет отделку из натуральной кожи и вставок из натурального дерева.

Как отмечалось ранее, автомобиль получил более качественные и комфортабельные передние кресла, позволяющие с максимальным комфортом расположиться человеку совершенно любой комплекции.

Задний ряд сидений, как и подобает седану представительского класса, обеспечивает максимальный уровень комфорта для двоих седоков, но при необходимости без труда примет на борт и третьего седока.

К большому сожалению, производитель решил не раскрывать информацию про объем багажника, но учитывая внешние габариты автомобиля, он вряд ли претерпел существенных изменений. В подполье багажного отсека располагается докатка и небольшой набор инструмента, без которого не обойтись в дальних путешествиях.

Несмотря на минимальное количество изменений, интерьер новой Acura RLX не только смотрится стильно и современно, но и остаётся хорошо узнаваемым на фоне бесчисленного числа конкурентов, представленными как немецкими, так и японскими производителями.

Системы безопасности нового Acura RLX 2018

Как и подобает флагманскому седану премиум-класса, новая Acura RLX предлагает широчайший набор систем безопасности, в числе которых значатся:

  • Эирбеги «по кругу»;
  • Система Collision Mitigation Braking System с технологией автоматического замедления и распознавания пешеходов;
  • Системой предупреждения о съезде с заданной полосы;
  • Системы слежения за «слепыми» зонами и усталостью водителя;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система Road Departure Mitigation;
  • Камера круговой обзорности;
  • Светодиодная оптика спереди и сзади;
  • Светодиодные противотуманные огни;
  • Иммобилайзер;
  • Центральный замок с возможностью дистанционного управления;
  • Продвинутый парковочный ассистент и автопарковщик;
  • Проецируемый на ветровое стекло дисплей;
  • Фирменная сигнализация;
  • Антиблокировочная, а также системы препятствия пробуксовки и курсовой устойчивости;
  • Помощник при начале движения на склоне;
  • Датчики уровня давления в шинах;
  • Продвинутые ремни безопасности;
  • Крепежи для установки детских кресел Isofix и многое другое.

Внутреннее оформление нового Acura RDX Concept

Салон Acura RDX Concept 2018 получил совершенно новый дизайн передней торпедо, при создании которой производитель использовал исключительно высококачественные и премиальные материалы отделки (шлифованный алюминий, натуральная кожа Nappa, шпон из натуральной древесины и мягкие фактурные пластики).

Водительское место обзавелось новым трехспицевым рулём с возможностью управления аудиосистемой и прочими системами автомобиля, а также хорошо считываемой и лаконичной комбинацией приборов, представленной парой крупных циферблатов и центрально расположенным ЖК-монитором бортового компьютера.

На вершине центральной части передней торпедо располагается большой 10,2” сенсорный монитор (опция) развлекательно-мультимедийного центра «Acura True Touchpad». Чуть ниже располагается стильный блок управления климатической системой и ряд вспомогательных клавиш, отвечающих за различные системы автомобиля.

Отдельного внимания заслуживает тачпад, располагающийся возле кнопочного блока АКПП, посредством которого возможно управление мультимедийным центром «Acura True Touchpad».

Кресла передних седоков отличаются грамотной и хорошо продуманной эргономикой, хорошо ощутимой боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок (опционально электрических). Между креслами проходит массивный центральный тоннель, главенствующее место на котором занимает центральный откидной подлокотник, внутри которого имеется бокс для хранения мелочи.

Задний диван отпрофилирован под двух пассажиров, впрочем это не мешает с комфортом расположиться и третьему седоку. В числе удобств значатся регулируемые спинки, отдельный блок воздуховодов и подлокотник. Также отметим, что на втором ряду, в сравнении с предшествующим поколением стало на порядок больше места, в чем заслуга увеличенной колёсной базы и общих габаритов авто.

Комплектация и предположительная цена Акура RDX Концепт 2018 года

На текущую дату известно, что собирать новинку будут на заводе «East Liberty», расположенном в штате Огайо (США), а ориентировочная стоимость Acura RDX 2018 будет варьироваться в пределах 37-46 тыс. долларов, в зависимости от выбранного варианта исполнения.

В число базового оснащения войдут:

  • Фронтальные/боковые подушки и шторки безопасности сбоку;
  • Продвинутая ABS;
  • Системы VSA, EBD и система предотвращения опрокидывания;
  • Адаптивный электроусилитель;
  • Датчики слежения за «мёртвыми» зонами;
  • Иммобилайзер;
  • Кнопка запуска двигателя;
  • Электростеклоподъемники всех дверей;
  • Электрорегулируемые боковые зеркала, дополненные функцией подогрева;
  • Датчик дождя;
  • Кнопочный блок АКПП;
  • Мультимедийная система с Bluetooth и ёмкостным дисплеем на 8”;
  • Помощник при начале движения со склона;
  • Парковочные сенсоры спереди и сзади;
  • Ремни безопасности;
  • Крепежи ISOFIX и прочее оборудование.

В качестве опции будут предложены:

  • Панорамная крыша;
  • Система полного привода SH-AWD;
  • Проецируемый на ветровое стекло дисплей;
  • Премиальная акустика;
  • Мультимедийный центр с 10,2” экраном;
  • Система информирования об автомобилях, движущихся позади в поперечном направлении, и многое другое.

К разочарованию российских покупателей, поставки Acura RDX в РФ ожидать пока не приходится.

Заключение

Acura RDX Concept наглядно демонстрирует, каким перед нами предстанет серийная версия Acura RDX третьего поколения. Уже сейчас можно говорить о том, что кроссовер получит стильную, динамичную и яркую внешность, более качественный и современный салон, богатое оснащение и более производительный, но в то же время более экономичный мотор.

Видео панорама Acura RDX Concept 2018:

Экстерьер

Внешне новый кузов имеет принципиальные отличия от дорестайлингового автомобиля. Даже самая незначительная и на первый взгляд незаметная деталь была полностью переработана. В результате Акура RDX 2018 стала намного более стильной, жесткой и агрессивной.

Передняя оптика выполнена по современной светодиодной технологии, ни в одной комплектации нельзя встретить какие-нибудь обычные галогеновые лампы. Визуально стала иметь ярко выраженную прямоугольную форму, исчезли какие-либо округлости и закругления. Решетка радиатора аккуратная и стильная, по краям выделена металлической полосой хромированного цвета. Бампер большой и довольно острый, на нем расположены различные охлаждающие системы. Также в специальных выемках установлены противотуманки.

В профиль машина также сильно изменилась. В отличие от современных тенденций, практически незаметны никакие рельефные детали. Колесные арки немного увеличилась, более яркими и большими стали диски. Зеркала заднего вида стали выглядеть остро и футуристично. Также другими стали окна, поворотники.

Ну и, конечно же, кормовая часть, взглянув на которую на фото становится по-настоящему страшно, ведь она источает агрессию и особый, уникальный стиль. Оптика узкая, крышу продолжает козырек, намекающий на спортивность. Интересным решением инженеров стоит назвать его соединение со стоп-сигналами в одну линию.

Экстерьер и размеры

Новый паркетник Acura RDX получил яркий, стильный и харизматичный дизайн экстерьера кузова. Передняя часть с фальшрадиаторной решеткой «бриллиантовый пентагон», полностью светодиодными фарами головного света Acura Jewel Eye (в каждой фаре по 7 мощных светодиодов, подчеркнутых снизу изящной линией светодиодных дневных ходовых огней), мощным и атлетичным бампером, дополненным яркими аэродинамическими элементами и светодиодными противотуманками.

Сбоку кузов компактного кроссовера Acura выглядит динамично и темпераментно. Боковые поверхности кузова украшают мощные всплески над передними колесными арками и филигранно прочерченные руками дизайнеров ребра, расположившиеся на нескольких уровнях. В наличии крупноразмерные циркульные колесные арки, большие боковые двери, ниспадающая к аккуратной корме крыша, опирающаяся на парящую заднюю стойку.

Задняя часть кузова настолько привлекательна и лаконична, что способна гипнотизировать. Прямоугольная дверь багажного отделения с оригинальной площадкой-выштамповкой для номерного знака, стильные остроконечные светодиодные габаритные фонари, словно открытые пасти животных, простой и стильный бампер с крупными насадками выхлопных труб, идеально вписанных в нижнюю часть заднего обтекателя.

Из внешних габаритных размеров прототипа Acura RDX 2018-2019 года известны лишь ширина – 1902 мм и размеры колесной базы – 2748 мм. Отталкиваясь от данных цифр понимаем, что новый кроссовер на 30 мм шире предшественника с большим расстоянием между осями на 63 мм. Можем предположить, что габаритная длина кузова составляет более 4700 мм.

Дизайн

Внешность создавалась дизайнерской студией Acura Design Studio, а в качестве донора они использовали Precision Concept.

Визуальная часть RDX стала значительно агрессивнее, приблизившись к новому стилю MDX 2019. Есть сходства с рестайлингом предыдущего поколения, но с дорестайлингом вообще никаких общих деталей.

Смотря на переднюю часть взгляд невольно падает на новую оптику Jewel Eye – это узкие фары с 7-ю светодиодами с линией дневных ходовых огней. Также невозможно не заметить интересную форму решетки радиатора, которая носит название Diamond Pentagon Grille. Бампер – это просто произведение искусства, его массивные мускулистые формы и глянцевые вставки дополняют агрессивный стиль всего кроссовера, но они будут в визуально спортивной версии A-Spec.

Профиль Acura RDX поражают линии кузова, проходящие снизу до верхней части оптики, есть линия короче, начинающаяся от нижней части задней оптики. Такие же рельефные линии есть под зеркалом заднего вида, в общем, детализация просто поражает. Внизу кстати видно тонкий черный молдинг.

Задняя часть новенькая, стиль все равно угадывается, но фары относительно новые. Фары крупные со стильным разделением на секции. Наверху огромной крышки багажника расположилось анти-крыло с дополнительным диодным сигналом тормоза. Огромный бампер с рельефной линией еще оснащен черной накладкой, в которую уже интегрированы катафоты. Под всем этим мы видим две толстые трубы выпускной системы.

Безусловно дизайн – одна из сильнейших сторон нового кроссовера.

Что с размерами:

  • длина – 4747 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1669 мм;
  • колесная база – 2751 мм.

Технические характеристики

Рассматривая технические характеристики, которые получила новая модель, можно увидеть, что большого разнообразия они не имеют. Двигатель всего лишь один. Работает на бензине, имеет объем 2,3 литра и мощность около 273 л.с. В паре с ним устанавливается также всего лишь один вариант коробки передач – шестиступенчатый робот. Динамические показатели, которые демонстрирует кроссовер, довольно достойные. При этом расход топлива адекватный и составляет в смешанном режиме около 10 литров на 100 км/ч.

Кроме того, машина обладает полным приводом и специальной, усиленной подвеской, которая позволяет ездить по не самым ровным дорогам и трассам и даже по легкому бездорожью.

Багажник имеет довольно среднюю вместительность, составляющую всего лишь чуть более 400 литров. При этом, как и во всех современных кроссоверах, есть возможность сложить задний ряд сидений и увеличить объем более чем в 4 раза.

Архитектура салона Акура RDX 2018-2019

Стилисты полностью изменили архитектуру салона, она практически ничем не напоминает предшественников. Можно с уверенностью сказать, что покидать салон не захочется, он просто завораживает уютом и теплом. На приборной панели располагается широкоформатный монитор, ниже современная и очень стильная мультимедийная система. Монитор крепится в верхней части панели, такое расположение позволяет без затруднений получать информацию и водителю и пассажирам.

салон Acura RDX 2019

Центральная консоль дополнена современными деталями и выглядит стильно и презентабельно.

Для оформления салона новой модели Acura RDX используются качественные и дорогостоящие материалы – кожа Наппа, дерево, ковролин, пластиковые и алюминиевые детали. Для водителя установлен удобный мультифункциональный руль с кнопками – помощниками при управлении. Для мониторинга за состоянием авто установлена специальная шкала с подсветкой.

В салоне с комфортом разместятся водитель и четыре пассажира, пространства хватит всем, ведь за счет увеличения колесной базы прибавилось места в нижней части. Багажное отделение имеет вместительный объем, к тому же при трансформации сидений второго ряда багажник увеличивается почти в 3 раза.

На сегодняшний день полной информации о всех габаритах неизвестны, предлагаем ознакомиться с основными показателями:

  • метраж кузова 4 метра 747 миллиметров;
  • ширина 1 метр 902 мм;
  • высота 1 метр 680 мм;
  • база колес 2 метра 751 миллиметров.
  • багажник объемом — 860 литров.

Многие называют Acura RDX компактным, но по габаритам совершенно точно ясно, что это полноценный кроссовер. Возможно, дизайнеры изначально продумали специальное размещение деталей, чтобы создать визуализацию компактности, но это только предположения.

Цена и оснащение Acura TLX 2021

Приобрести переднеприводный Acura TLX 2021 с 4-цилиндровым двигателем можно за 37 500 долларов в начальной комплектации. Версия с приводом SH-AWD обойдется в 39 500 долларов США.

Каждая Acura TLX 2021 имеет поддержку Apple CarPlay, поэтому водитель может быстро подключиться к телефону с помощью экрана на центральной панели с сенсорным управлением True Touchpad. Теперь отправлять и получать сообщения, прослушивать любимые музыкальные композиции и пользоваться навигационной системой намного проще. Кроме того, комплекс поддерживает работу с голосовым ассистентом Siri через совместимый iPhone.

Также автомобиль совместим с Android Auto. Система может использоваться для прослушивания музыки, отправки текстовых сообщений и запуска навигации. Функционал платформы отображается на 10,2-дюймовом центральном мониторе с Full HD-разрешением.

Acura TLX 2021 станет настоящим раем для поклонников качественного и объемного звука. Аудиосистема премиум-класса ELS Studio 3D создает превосходное звучание, которое соответствует студийному уровню. Это обусловлено 17 динамиками с 4 сверхтонкими накладными динамиками Highline.

Эргономичная сенсорная панель True Touchpad Interface упрощает управление доступными опциями и возможностями авто.

Машина может использоваться в качестве точки доступа к Wi-Fi, т.к. производители предусмотрели возможность одновременного подключения до 7 устройств к созданному хот-споту. Это позволит наслаждаться потоковой передачей, веб-серфингом и прочей активностью в интернете, не покидая автомобиль.

По умолчанию, в салоне предусмотрена площадка для беспроводной зарядки гаджетов, поддерживающих технологию QI.

Для удобства водителя предусмотрен круглосуточный доступ к сервисам AcuraLink через смартфон. Теперь можно пользоваться такими функциями, как удаленный запуск, поиск автомобиля, экстренное уведомление о ДТП и т.д. Полный список доступных опций опубликован на сайте системы.

За безопасность отвечают продвинутые средства и инновационные комплексы, способствующие повышению внимания водителя и защите авто от столкновений с препятствиями.

Система CMBS предупреждает автовладельца о потенциальной опасности спереди и даже умеет активировать тормозные механизмы для минимизации риска аварийной ситуации.

Система смягчения последствий смещения с полосы RDM оповещает о непреднамеренном выезде машины на встречную полосу или передвижении по обочине. Эта опция может задействовать крутящий момент рулевого управления и подтормаживать для удержания авто в нужной части дороги.

Адаптивный круиз-контроль ACC снижает утомляемость водителя при продолжительных поездках и сохраняет нужную скорость в заданном интервале до появления препятствий спереди. Функция снижения скорости сможет полностью остановить авто, если будет обнаружена преграда.

Система обнаружения пешеходов входит в комплекс CMBS и предназначается для быстрого определения пешеходов и оповещения о возможном столкновении звуковыми и световыми сигналами. В случае необходимости комплекс задействует тормоза, исключая ДТП.

Также автомобиль умеет распознавать дорожные знаки, сообщая о действующих ограничениях скорости. Нужные сведения отображаются на удобном проекционном дисплее.

Система Traffic Jam Assist помогает при движении в пробках, упрощая управление авто на низких скоростях. Она умеет полностью останавливать машину, а затем возобновлять движение при появлении свободного места.

Вместе с Acura Watch, водителю доступны другие полезные технологии помощи, которые повышают общую осведомленность о состоянии на дороге со всех сторон. В машине интегрирована система определения «слепых» зон, анализирующая ситуацию сзади и по бокам автомобиля, чтобы быстро определить приближение других участников движения.

Технология мониторинга поперечного движения помогает найти преграды при движении задним ходом.

В распоряжении покупателей Acura TLX 2021 – дополнительные аксессуары для улучшения облика экстерьера или усовершенствования салона:

  • спойлеры днища;
  • задний диффузор;
  • черные хромированные вставки по периметру;
  • светодиодные противотуманки и многое другое.

Заключение

Acura TLX 2021 является лучшим седаном представительского класса в модельном ряду японской автокомпании. При разработке этой модели инженеры вдохновлялись успехом предыдущих машин и не побоялись реализовать самые смелые и технологичные достижения современности.

Видео про Acura TLX 2021:

Неординарная внешность (экстерьер канадского кроссовера)

При взгляде на японский премиальный кроссовер сразу же хочется отметить его нетривиальную внешность: треугольным фарам (зауженным и с острыми углами) вторят такой же формы воздухозаборники, граненные линии и формы. Спортивный, дерзкий Акура ZDX украшают фирменные черты автомобилей Acura (классическая стреловидная решетка радиатора), многочисленные вставки из алюминия и необычные детали (V-образный бампер).

Этот массивный двухтонный автомобиль создан в одном классе и исполнении с BMW X6 (среднеразмерный, в кузове купе). Несмотря на крупные габариты автомобиль воспринимается компактным, аккуратным и даже спортивным. В первый год выпуска имел следующие габариты:

  • длина – 4 887 мм;
  • ширина – 1 994 мм;
  • высота – 1 570 мм.

Кроссовер немного «подрос» после рестайлинга – высота увеличилась на 26 мм.
Посмотрим на авто сбоку. Задние двери имеют оригинальную трапециевидную форму (сужаются к низу). Стекла в них сужаются к верхнему заднему углу. В этом неожиданном месте располагаются ручки открывания дверей. Диски в стандартной комплектации установлены литые 16 R, размер шин – 255/50.

Дерзкий характер автомобиля прослеживается и в чертах, формах задней части – это и массивный выхлоп с хромированной обводкой, угластые блок фары, гладкий бампер с нишами под повторители стоп-сигналов.
Автомобиль премиум класса оснащен совершенно новой по качеству освещения светодиодной оптикой, с повышенным сроком службы. В передних фарах разместилось 6 светодиодов с линзами тонкой настройки, которые днем служат ходовыми огнями.

Интерьер премиум класса

Поражает в салоне в первую очередь качество дорогой отделки и изящество, с которым оформлен интерьер авто. Каждая из дверей, а также подлокотник, приборная панель отделаны натуральной кожей с оригинальной строчкой. Внутри, как и снаружи, множество алюминиевых деталей (ручки, вставки на порогах).

Места водителя и первого пассажира

Попасть в премиальный кроссовер можно с помощью системы комфортного безключевого доступа. Внутри водителя и пассажиров ждут удобные сиденья с кнопками регулировки и памятью настроек, с режимами подогрева и вентиляции. На водительском – до 10 электрических регулировок, у соседнего – всего на две меньше, что позволяет комфортно разместиться человеку с любой комплекцией, даже высокорослым.
Возле руля массивная приборная панель со всем необходимым, кнопками и указателем режимов работы КПП. В центре – бортовой компьютер. Некоторые элементы вынесены на функциональное рулевое колесо: кнопки управления мультимедийной системой и круиз-контролем. Кстати, руль весьма эргономичен (имеет приятные сечения и наплывы в нужных местах), отделан натуральной кожей.
На центральной панели разместился яркий большой дисплей мультимедийной системы. Через него доступен просмотр видео с камеры заднего вида и многочисленные настройки, в том числе настройки для управления системой через смартфон. Под экраном – музыкальная система, кнопки управления климат-контролем.
Места водителя и переднего пассажира будто обособлены друг от друга. Между ними – подстаканники со съемной крышкой, подлокотник. Под подлокотником, между сиденьями спрятан разъем USB, выход AUX и розетка на 12 Вт. Порадует спереди и водителя, и пассажира вместительный бардачок (8,5 л) с отдельным боксом под документы.

Места пассажиров сзади

Кроссовер заявлен как 5-ти местный, но пространство сзади кажется недостаточным из-за скошенной крыши кузова купе. Места в ногах также кажется недостаточным (хотя в BMW X6 пассажирам заднего ряда также не чувствуют себя вольготно, всё же на сиденьях немецкого кроссовера «гостям» комфортнее). На втором ряду удобнее ездить вдвоем, подняв среднее кресло и сделав из него подлокотник.
Зато задний ряд сидений наделен индивидуальными регулировками для спинок и расположен чуть выше переднего, что обеспечивает хорошую обзорность всем пассажирам. Также над обоими рядами сидений предусмотрена панорамная крыша из атермального стекла (уже в базовой комплектации).

Багажный отсек

Багажник в кузове купе небольшой (744 л), но выглядит эффектно: много алюминия в отделке, в том числе из него выполнены ручки отрывающие ниши по бокам багажного отсека.
Дополнительное пространство в отсеке предусмотрено под крышкой, состоит из двух секций, в одной из них хранятся инструменты. Также объем отделения можно увеличить до 1580 л за счет сложенного второго ряда.
С внутренней стороны задней двери имеется кнопка электропривода.

Новый Acura RDX 2019 – легче, маневреннее, современнее

На этот раз линейка кроссоверов пополнилась новым автомобилем

Модель сразу же привлекает к себе внимание своим великолепным внешним видом. Помимо фантастического дизайна, автомобиль может порадовать водителя современным оборудованием, благодаря которому управлять транспортным средством станет намного приятнее и легче

Интуитивно понятные системы помогут водителю ориентироваться на дороге, а новейшие системы безопасности помогут предотвратить последствия при возможном столкновении с другим автомобилем. Стоит также отметить, что кроссовер имеет собственную платформу, которая разработана специально для него.

В России автомобиль продается за 2 546 000 рублей с базовыми характеристиками. Максимальная версия обойдется в три раза дороже. Если оценивать авто в сравнении с конкурентами, даже с Mercedes-Benz M-Class, то стоимость несколько выше, дороже обойдутся Land Rover Range Rover Velar и Porsche Macan. Производитель компенсирует стоимость отличным оснащением.

Комплектации и цены Акура RLX 2018 года

Список базового оборудования включает:

  • Легкосплавные «катки» R18 с оригинальным дизайном;
  • Светодиодную фронтальную и заднюю оптику;
  • LED-противотуманные огни;
  • Систему выпуска, представленную парой трапециевидных труб;
  • Систему подогрева кресел первого и второго ряда;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Электрический стояночный тормоз;
  • Продвинутый мультимедийный комплекс, представленный парой цветных экранов;
  • Трехзонный климат;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Систему Collision Mitigation Braking и Road Departure Mitigation;
  • Парковочный ассистент;
  • Отделку салона натуральной кожей;
  • Декоративные вставки на передней торпедо, центральном тоннеле и картах боковых дверей из натурального дерева;
  • Продвинутую аудиосистему Krell Audio;
  • Подогреваемый руль;
  • Камеру круговой обзорности;
  • Системы слежения за «слепыми» зонами и усталостью водителя;
  • Крепления Isofix;
  • Датчики уровня давления в шинах;
  • Помощник при начале движения на склоне;
  • Иммобилайзер;
  • Продвинутую 10-скоростную АКПП и многое другое.

Конкурентоспособность RDX

Кроссовер полюбился американской публике: Acura RDX II 2017 года выпуска разошёлся тиражом более 50 тысяч экземпляров и занял 4-е место в своей нише (сегмент среднеразмерных SUV премиум класса американского рынка). Главные конкуренты «японца» ушли вперёд не на много: Audi Q5 разошлась в количестве 57 тысяч, Lexus NX – 59, а Cadillac XT5, лидер рейтинга, был распродан в количестве 61,5 тысяч экземпляров. Теперь же японский концерн намерен обойти конкурентов и занять лидирующую позицию в упомянутом рейтинге. Как отмечают специалисты, выгодно отличает кроссовер Acura RDX III от SUV автомобилей премиум класса:

  • полезный объём багажника (один из лучших в классе),
  • стильная выразительная вызывающая внешность (специалисты предрекают RDX III стать законодателем моды в сегменте SUV).

Главная отличительная черта – комплект безопасности Acura Watch из передовых технологий, помогает держать водителя в курсе ситуации на дороге, дарят дополнительное спокойствие.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: