Сиденья
Для тех, кого не устраивают стандартные передние сиденья, есть спортивные. Их можно заказать в качестве отдельной опции, в составе пакета Design selection или S line. Также предлагается комбинированная обивка, отличная от стандартной:
- натуральная и искусственная кожа mono.pur 550 в двух цветовых вариантах;
- материал Alcantara frequency с искусственной кожей mono.pur 550;
- ткань Puls с искусственной кожей mono.pur 550, эмблемой S line сзади передних сидений;
- ткань Syntax с искусственной кожей mono.pur 550 и другие варианты.
Дополнительно можно выбрать крепление ISOFIX для установки детского кресла, регулируемые подголовники, опору поясничного отдела, электрическую регулировку сидений, подушку и спинку заднего кресла с подлокотником и подстаканником.
Цена
О том, какие обновки получил Ауди Ку 3 второго поколения, мы уже рассказывали в отдельной статье, так что теперь переходим сразу к спецификации для нашего рынка. Кроссовер предложен в России в четырех вариантах оснащения – стандартном, Advance, Design и Sport. Помимо этого будет выпущена специальная редакция Start Edition, которая поступит в продажу первой. Автомобили такой серии смогут похвастать отделкой салона со вставками из алькантары, весьма богатым набором оборудования и ярким окрасом кузова (оранжевым или синим).
Начальная комплектация модели (цена 2 253 000 или 2 562 000 рублей с зависимости от техники) включает светодиодные фары, мультифункциональный руль с кожаной отделкой, мультимедиа-систему MMI Radio plus с 8.8-дюймовым цветным (Bluetooth, USB-порт, слот для карты памяти, голосовое управление, 6 динамиков), цифровую панель приборов 10.25 дюйма, подогрев передних сидений, 17-дюймовые легкосплавные диски с резиной 215/65 R17.
Модификация | Стандарт | Advance | Design | Sport | Start Edition |
---|---|---|---|---|---|
Audi Q3 35 TFSI 150 л.с./7РТ | 2 253 000 | 2 372 000 | 2 469 000 | 2 560 000 | 2 370 000 |
Audi Q3 40 TFSI 180 л.с./7РТ 4WD | 2 562 000 | 2 682 000 | 2 780 000 | 2 870 000 | – |
Кроссовер в исполнении Advance (цена от 2 372 000 рублей) оснащается подогревом рулевого колеса, парой разъемов USB на заднем ряду, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем и электроприводом двери багажника.
Вариант Audi Q3 Design – это контрастная окраска кузова и декоративные накладки, а также 18-дюймовые диски с шинами 235/55 R18.
Самую дорогую версию Sport (от 2 560 000 рублей) отличают специфический дизайн бамперов (передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, задний – с оригинальным диффузором), эмблема S line на передних крыльях, накладки на порогах с подсветкой и надписью «S».
В список опционального оборудования входят светодиодная оптика Matrix LED с динамическими указателями поворота, панорамная крыша, электрорегулировка передних кресел, контурное освещение салона, электроскладывание и автоматическое затемнение боковых зеркал, трехзонный климат-контроль, расширенные версии комбинации приборов Audi virtual cockpit и Audi virtual cockpit Plus, продвинутый медиацентр MMI Navigation plus, акустика Bang & Olufsen Premium Sound с 3D-звучанием, беспроводная зарядка Audi phone box. Кроме того, есть комплексные пакеты персонализации Design Style и S line.
Оригинальный дизайн кузова
На то, что модификации с приставкой RS напористее и азартнее обычных версий, намекает их более агрессивный внешний декор. Спереди «эрэски» легко распознаются по шикарному черному грилю фальшрадиатора с трехмерной сотовой сеткой, развитым боковым воздухозаборникам с контрастными вставками в форме бумерангов (у Спортбэка эти «лезвия» выполнены в черном цвете), характерной для спортивных моделей Ауди узкой прорези над решеткой радиатора.
Фото Ауди RS Q3 2020
Корма новинки
Корма новых Audi RS Q3 и Audi RS Q3 Sportback получила удлиненный спойлер (у купеобразной версии с черной глянцевой кромкой) и мощный диффузор с двумя крупными овальными наконечниками выхлопной системы по краям. Горизонтальная вставка в бампере стандартно черная, но в качестве опции для нее доступен цвет матовый алюминий.
Фото Ауди RS Q3 Sportback
Колесные арки «ку-третьих» в исполнении RS расширены на 10 мм, и в них размещаются только большие диски размером 20-21 дюйм. Тормозные суппорты могут быть нескольких цветов: у базовых стальных тормозов они черные или красные, у опциональных углеродокерамических – серые, красные или синие. Палитра кузовных эмалей новинок включает восемь оттенков, в том числе, два эксклюзивных – зеленый Kyalami и серый Nardo.
Дизайн машины
Агрессии во внешнем виде хоть отбавляй, отличий от обычной модели не так много. Машина действительно стильная, привлекательность на дороге будет, но небольшая. Причина в том, что отличий от гражданской версии не так много, а к ней многие уже привыкли.
Слегка рельефный капот автомобиля, узкие фары, оснащенные светодиодными элементами
Больше всего привлекает внимание огромная радиаторная решетка, оснащенная толстой хромированной окантовкой. Хром похож размером на фары, он соединяется с ними и выглядит действительно неплохо
Бампер получил огромные воздухозаборники и хромированные декоративные вставки. Также на бампере расположена большая надпись quattro, сигнализирующая о полном приводе.
Боковая часть отличается, массивными расширениями колесных арок, глубокой выштамповочной линией в нижней части. Линии кузова сбоку делают автомобиль привлекательным. Присутствует хромированная окантовка стекол, хром по-фирменному расположен на зеркалах заднего вида. Крыша оснащена декоративными, также хромированными рейлингами.
Сзади отличий еще меньше, машину выделяет, грубо говоря только шильдик. Установлены узкие светодиодные фары, массивное анти-крыло с повторителем стоп-сигнала. Большего внимания привлекает огромный бампер авто, узкие светоотражатели и сигналы заднего хода. Отличий здесь два, слегка другой диффузор и один огромный патрубок выпускной системы.
Габаритные отличия кроссовера Audi RS Q3:
- длина – 4411 мм;
- ширина – 1841 мм;
- высота – 1580 мм;
- колесная база – 2603 мм;
- дорожный просвет – 190 мм.
Внешний вид Ауди Q3
Как снаружи, так и внутри между поколениями большая пропасть. Первая генерация больше походила на приподнятый хэтч с пластиковым обвесом. Спереди Q3 высокая хромированная решетка и прямоугольная ксеноновая оптика. Сзади небольшой спойлер и массивный задранный бампер со сдвоенной насадкой выхлопа.
В целом, для 2011 года Q3 выглядел свежо и в какой-то степени революционно, ведь класс SUV тогда только зарождался. Новинка 2019 года уже не такая скучная. Появился внятный силуэт и согласованность всех элементов экстерьера. Оптика получила светодиодной наполнение, обвес демонстрирует спортивный дух, крылья «раздулись», внеся разнообразие в профиль автомобиля.
Салон Ауди Q3 2014 года
По поводу салона, тут закономерно произошла маленькая революция:
- новая архитектура торпеды с ориентацией на водителя;
- виртуальная приборная панель;
- 25” мультимедийный экран на центральной консоли;
- длинный перечень функций комфорта;
- новые материалы отделки (керамические и алюминиевые вставки, искусственная кожа (плюс опциональные сорта Nappa и Alcantara).
При этом параметры центрального тоннеля и штатно предлагаемых кресел скорректированы лишь отчасти.
Интерьер новой Ауди Ку3
Преимущества и недостатки
Учитывая, что из-за пандемии Ингольштадт задержался с поставками Audi Q3 2020 в Россию (производство налажено в Венгрии), то реальных отзывов пока нет. Продажи стартовали лишь месяц назад и никакой статистики, естественно, пока собрать нельзя.
Но учитывая техническую идентичность с прошлогодним SUV, все комплименты и проклятия можно адресовать сюда. В положительном ключе отмечается:
- спортивный представительный внешний вид;
- универсальность;
- хорошее сочетание драйва и цены;
- отличная управляемость (вероятнее всего за счет системы VGS);
- неприхотливая мягкая подвеска;
- относительно недорогое обслуживание (в сравнении с Q7 это действительно так);
- резвая коробка.
Без болячек и недостатков не обходится ни один автомобиль, и Ауди Ку3 2020 не исключение. Так, владельцы прошлой модели негодуют на тесный салон, который в Sportback еще меньше, на жадные до масла двигателя и недолговечные опорные подшипники.
Вместительный багажник Audi Q3 2020 Спортбек
Внешний вид Audi Q3 2019
Экстерьер
В плане внешности Ауди Кью3 2019 года дизайнеры также совершили качественный скачок вперед. Кузов стал восприниматься легче. При этом спортивный уклон у модели наоборот стал более очевидным:
- арки расправились ярко выраженными мускулами;
- скат крыши стал более угловатым;
- полностью заменена оптика;
- новые колесные диски;
- новые эмали;
- новый обвес, в том числе в стиле R-line;
- новая радиаторная решетка.
Ауди Q3 2019 в профиль
В общем, автомобиль перестал быть тем «кругляшом», что раньше. Конечно, есть заимствования от флагманского Ауди Q8, но некая самобытность присутствует. Что касается внешнего вида паркетника, то стоит отметить и новые габариты. Q3 стала длиннее на 97 мм и шире на 18 мм. Дорожный просвет остался тем же:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм | Клиренс, мм |
4484 | 1849 | 1616 | 2680 | 170 |
По поводу внешнего вида все уже было сказано выше, разве что не было упомянуто о версиях Sportback и RS. Первый интересен купеобразной крышей, другой архитектурой обвеса и свойственной Спортбэкам радиаторной решеткой. Версия RS также отличается радиаторной решеткой и обвесом. Плюс тут оригинальные колесные диски и мощный 400-сильный мотор, который не доступен для штатного варианта.
Ауди Ку3 2019 (вид сзади)
Интерьер
В сравнении с предшественником, Ауди Ку3 2019 года качественно продвинулась в плане цифровизации. Вместо 7” монитора поверх торпеды, новинка располагает продвинутой мультимедиа с 10.25” тачсрином (12.1 опционально) на центральной консоли и полноценной 12.1” виртуальной приборной панелью.
В списке функций появились:
- несколько вариантов интерфейса приборной панели;
- навигация MMI Navigation Plus (карта выводится на приборную панель);
- поддержка голосовых команд;
- интеграция мобильных сервисов;
- музыка Bang & Olufsen на 680 Вт.
Вместо нереспектабельного пластика и точечной отделки кожей, новый салон порадует керамическими вставками, премиальными сортами кожи, в том числе вставками из Алькантары и мягким пластиком (также оббитым кожей).
Салон Ауди Q3 2019
Цифровизация подарила интерьеру Audi Q3 виртуальную приборную панель Virtual Cockpit Plus, которой сейчас оснащаются все модели бренда, и мультимедийную консоль с прошивкой MMI, функционал которой описан выше.
Двухэтажная архитектура торпеды позволила переместить дефлекторы вентиляции наверх, чтобы освободить место под экран мультимедиа. В остальном эргономика та же. Даже на центральном тоннеле фигурируют два подстаканника и шайба управления музыкой. Правда теперь тут нет кулисы «ручника» и добавился блок системы Audi Drive Select.
Задний диван более чем функционален:
- могут уместиться трое;
- для двух человек предусмотрен специальный профиль спинок;
- диван можно продольно регулировать на 150 мм (пропорции спинки 40/20/40);
- есть выдвижной подлокотник с подстаканниками.
Объем багажника — 530 л., при сложенных спинках дивана — 1525 л.
Вместительное багажное отделение Ауди Q3 2019
Двигатель, трансмиссия и управляемость
Два бензиновых турбированных силовых агрегата предлагаются на выбор. Технические характеристики Audi Q3 выглядят следующим образом:
- 35 TFSI S tronic. Объем — 1395 см3, цилиндров — 4, впрыск — непосредственный. Максимальная мощность — 150 л. с. (при 5000-6000 об./мин.), максимальный крутящий момент — 250 Н·м (при 1500-3500 об./мин.), время разгона 0-100 км/ч — 9,2 с, расход — 6,9/5,3/5,9 л на 100 км (городской, загородный и смешанный цикл). Привод — передний, КПП — шестиступенчатая S tronic.
- 40 TFSI quattro S tronic. Объем — 1984 см3, цилиндров — 4, впрыск — непосредственный. Максимальная мощность — 180 л. с. (при 4200-6700 об./мин.), максимальный крутящий момент — 320 Н·м (при 1500-4200 об./мин.), время разгона 0-100 км/ч — 7,4 с, расход — 9,5/6,4/7,5 л на 100 км (городской, загородный и смешанный цикл). Привод — полный, КПП — семиступенчатая S tronic.
По отзывам многих автовладельцев, сочетание младшего двигателя с коробкой передач близко к идеальному. Мощности в 150 л. с. хватает в большинстве ситуаций. Даже в нервном ритме городского движения робот обеспечивает плавность переключения. При этом не стоит забывать, что выбор двухлитрового агрегата — это не только больше мощности, но и quattro.
Похожий на всех, но красивый
Внешность всего концерна шагнула на новую ступень, за что следует поблагодарить дизайнера Марка Лихте. Стиль похож на все кроссоверы бренда, но больше напоминает Q8 и E-tron. В этом нет ничего плохо, так делают все с давних времен.
Не углубляясь в детали передней части понимаешь, что основной агрессивный облик создают светодиодные фары, огромная хромированная радиаторная решетка и накладки фальш-воздухозаборников. Покупателю предложено два стиля начинки светодиодной головой оптики, либо опциональные фары Matrix LED.
Помимо таких отличий ставят еще разные бампера, которые в базовой комплектации Q3 F3 не такие агрессивные как на фото. Чтобы вы поняли о чем речь, ниже фото всех 4 версий (линий): базовая, Advance, Design, Sport.
Профиль преобразился сильно, здесь интересные линии, приподнимающиеся сзади. Вокруг нижней части кроссовера красуется пластиковая защита, выполняющая больше дизайнерскую функцию увеличения габаритов. Ближе к стойкам кузов Audi Q3 расширяется, плюс дополнительное раздутие присутствует внизу арок. В базе стоят 17-дюймовые легкосплавные диски, а за 103 тысячи рублей минимум ставятся 19-дюймовые.
Корма напоминает прошлое поколение. Здесь также светодиодные узкие фонари, оканчивающиеся на углубление крышки багажника. Наверху расположили анти-крыло, а внизу не хватает патрубков выхлопной системы, даже имитаций. Пластиковая нижняя накладка имеет выступы под стиль передних «воздухозаборников».
Размеры автомобиля возросли:
- длина – 4484 мм;
- ширина – 1849 мм;
- высота – 1585 мм;
- колесная база – 2680 мм;
- клиренс – 190 мм.
Окрасить кроссовер можно в 12 цветов + любой индивидуальные цвета, правда за 170 тысяч рублей.
Динамические характеристики и расход топлива
Несмотря на то, что седан является моделью представительского класса, с динамикой у него нет никаких проблем. Автомобиль, даже в вариации с наименее производительным двигателем, способен демонстрировать разгон до скорости в 100 км/ч, которому могут позавидовать многие кроссоверы и лифтбеки. В случае с наиболее мощным двигателем, Ауди А8 разгоняется до «сотни» за 4,6 секунды. Благодаря подобным скоростным возможностям, данная модель способна прекрасно маневрировать как в условиях города, так и на трассе.
Наименьший показатель потребления топлива определен для дизельного силового агрегата, и составляет 6,6 литра ДТ. А вот бензиновые двигателя потребляют побольше. Причем наиболее мощный мотор «съест» не менее 13 литров бензина на 100 км пройденного пути.
Новый дизайн кузова и подросшие размеры
С появлением в модельном ряду Ауди компакта Q2 вполне ожидаемым стало увеличение размеров кузова старшего по рангу Q3, уж больно маленькой оказалась дистанция между паркетниками. Сменив старую «тележку» PQ35 на современную модульную платформу MQB, «тройка» прилично разрослась в габаритах, приблизившись к последнему Тигуану. Длина автомобиля возросла на 97 мм (до 4485 мм), ширина – на 25 мм (до 1856 мм), колесная база – на 77 мм (до 2680 мм). Уменьшилась только высота, да и то минимально – с 1590 до 1585 мм (-5 мм).
При переходе к новому поколению Ауди Ку 3 сильно преобразился внешне, и теперь выглядит еще более спортивно, напористо и даже можно сказать мужественно. Основным виновником таких перемен стал Марк Лихте, возглавивший дизайнерский цех Ауди в феврале 2014 года. Он уже приложил руку к созданию флагманского Audi Q8, а теперь многие наработки с того проекта перенес на «младший» Q3.
Новый «ку-третий» наградили шикарной 8-угольной решеткой радиатора Singleframe с вертикальным планками, стильными фарами головного света оригинальной конфигурации (в «базе» оптика светодиодная, в дорогих комплектациях адаптивная или матричная), выразительным бампером с крупными секциями боковых воздухозаборников.
Фото Ауди Q3 2018-2019 (версия S line)
На корме появились новые габаритные фонари, нарисованные в одной стилистике с передними фарами, видоизмененная дверь багажника (приобрела более правильную прямоугольную форму), аккуратный бампер с зауженными трапециевидными насадками выхлопных труб, органично интегрированными в общую структуру.
Корма обновленного паркетника
Профиль у нового Ауди Q3 типичный для компактного спортивного паркетника, однако линии крыши и подоконника выполнены ровными, без явного наклона
Но больше обращает на себя внимание даже не это, а своеобразный рельеф боковин с изогнутым ребром в плечевой зоне, соединяющим почти симметричные передний и задний светотехнические блоки
Вид сбоку
Новинка Audi будет предложена покупателю с одиннадцатью цветами кузова и широким выбором легкосплавных дисков. Штатный размер колес варьируется от 17 до 20 дюймов, самые крупные диски идут в комплекте с низкопрофильной резиной 255/40 R20 от Audi Sport GmbH. Именно 20-дюймовые «катки» являются одной из отличительных черт кроссовера Ауди Ку 3 с пакетом стайлинга S Line. Также оснащение «спортивным» пакетом предусматривает особую форму и декор бамперов, наличие оптики Matrix LED и накладок на порогах, окрас кузова в эксклюзивные цвета Pulse Orange и Chronos Gray.
Ауди А6 2020 года: новая модель
Уже стало известно, что автомобиль получит новый кузов, однако изменения экстерьера не столь заметны. Обновленная модель может похвастать другими фарами головного света, с матричными сегментами. Слегка изменилась конфигурация бампера, который стал более фактурным и рельефным.
Профиль также почти не трогали. Свежие модели могут похвастать обновленным дизайном колес, небольшими накладками на боковые пороги четкой линией крыши, гармонирующей с сильно заваленными задними стойками. Все это создает динамичный образ спортивного представительского автомобиля.
Корма тоже подверглась небольшому тюнингу. Эффектный рисунок светодиодных элементов расположенный в горизонтальных стилетообразных фонарях, добавляет престижности. Широкая крышка багажника облегчает погрузку поклажи, а задний бампер, в который интегрирована выхлопная система, получил неокрашенную вставку, защищающую от царапин. Элегантный седан способен производить впечатление на окружающих своим приятным внешним видом.
Для моделей нового поколения предлагается широкий выбор цветовых решений, насчитывающий 11-ть различных вариантов:
- черный матовый;
- белый матовый;
- темный металлик;
- светлый метсаллик;
- серый;
- серебристый;
- бежевый;
- коричневый;
- синий;
- красный перламутр;
- темно-серый перамутр.
Технические характеристики
Технически Audi Q3 2021 года представляет собой пятиместный компактный кроссовер, построенные на платформе MQB. Объём багажного отделения обновленного кросса составляет 530 литров. Стоит напомнить, что в дорестайлинговой версии багажник мог вмещать в себя всего 420 литров клади.
Подвеска модели полностью независимая — и спереди, и сзади установлена стандартная многорычажка, но на передней оси в её основе лежит амортизационная стойка типа McPherson. Кроме этого необходимо сказать, что здесь установлены стабилизаторы. Более того за дополнительную плату автопроизводитель может оснастить любую из версий Q3 спортивной подвеской, которая отличается немного уменьшенным клиренсом, кстати высота дорожного просвета в стандартной версии составляет 170 мм, и более жесткими амортизаторами и пружинами.
Стандартные габариты кроссовера составляют:
- 4 385/4 484 мм- длина;
- 1 831/1 849 мм- ширина;
- 1 608/1 616 мм- длина;
- 2 680 мм — длина колесной базы;
Кроме этого, в зависимости от комплектации, установленного оборудования и двигателя масса автомобиля может составлять от 1570 до 1695 кг.
Как уже говорилось, модель предлагается с двумя двигателями. Базовым является бензиновый силовой агрегат с рабочим объемом 1,4-литра. Мотор способен генерировать до 150 л.с., развивая при этом в пике до 250 Нм крутящего момента. Стоит сказать, что такой показатель достигается при раскрутке двигателя до 3 500 оборотов минуту. С силовым агрегатом модель доступна только на переднем приводе и роботизированной коробкой передач на 6-ступеней.
Объём более мощного мотора составляет 2.0-литра, способного генерировать до 180 л.с. при 320 Нм крутящего момента. С данным агрегатом также идет роботизированная коробка передач, но в отличие от прошлой версии у неё будет 7 ступеней и мощность передается только на систему полного привода Quattro.
Расход топлива (город)
6,9-7,0 л
Расход топлива (трасса)
5,2-5,5 л
Расход топлива (смешанный)
5,9-6,1 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
9,4 с
Максимальная скорость
205 км/ч
Мощность
150 л.с. при 5000-6000 об / мин.
Крутящий момент
250 Нм при 1500-2500 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1498 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
Турбокомпрессор
Интерьер
Салон уже обновленной немецкой машины может похвастаться креслами со спортивным характером, которые оббиты черной кожей и алькантарой, накладками из алюминия, видоизмененным приборным щитком и рулем с урезанным внизу ободом, что придает опять-таки спортивный характер. Кратко говоря, в пятиместном салоне Ауди отличий немного больше, однако они не кардинальны.
Педали выделяются железными накладками, а число шильдиков RS в интерьере выросло
Машина обладает специфической комбинацией устройств – так например, обратив внимание на спидометр, сразу можно увидеть количество оставшегося топлива в баке, а возле датчика оборотов двигателя – выводится температура силового агрегата. Дисплей бортового компьютера имеет цветное исполнение, и на нем выводится вся необходимая информация
С центральной панели выезжает дисплей, работающий с системой мультимедиа.
Клавишами управления климат-контролем очень легко пользоваться, ибо они расположены очень умно и понятно, а также они имеют немалые размеры. Кресла шофера и сидящего рядом пассажира имеют хорошую спортивную боковую поддержку. Более того они регулируются поясничным подпором и способы обогревать. Опционально доступен электропривод сидений. На заднем диване сидеть втроем может быть не сильно комфортно, а вот для пары человек вполне много свободного места. Свободного места для ног, хватает с головой даже для 3-их пассажиров. Объем багажного отделения равняется 356 литрам, однако если сложить задний ряд сидений он увеличится до 1261 литра.
Технические характеристики
Теперь поговорим о том, ради чего, собственно, и был затеян рестайлинг. Компания Ауди основной упор в изменениях сделала именно на технические характеристики своего компактного кроссовера.
Что ж, линейка силовых агрегатов состоит из трех дизелей и трех бензиновых силовых агрегатов. Причем бензиновые — все из семейства TFSI, в дизельные — с турбинами. Доступен передний или полный привод. Коробки передач:
- шестиступенчатая механическая КПП
- шестиступенчатая КПП S Tronic
- семиступенчатая КПП S Tronic.
-
Бензиновые двигатели:
- Младший двигатель на 1,4 литра имеет 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Работает в паре с шестиступенчатыми механикой или автоматом. До сотни — за 9,2 сек и 8,9 сек на механике и автомате соответственно. Средний расход — 5,5 и 5,8 литров. Предусмотрена возможность отключения одного и двух цилиндров.
- Следующий мотор получил объем 2 литра и доступен в двух вариантах форсировки.
- 180 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента
- 220 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. (Оба двигателя имеют примерно одинаковый средний показатель расхода топлива — 6,6-6,9 литров.)
-
Дизельные двигатели:
- По сути, двигатель один, однако имеет два варианта мощности. Более слабая версия имеет 150 лошадиных сил и 340 Нм.
- Форсированная версия может похвастаться 180 лошадками, а также 380 Нм. (Потребляют такие движки около 5 литров на сто километров в смешанном цикле.)
Отдельно хочется поговорить про версию мотора для компактного кроссовера Audi RS Q3. Разумеется, это модернизированная версия прежнего двигателя. Однако теперь он стал мощнее сразу на тридцать лошадиных сил.
Фото силового агрегата
Его рабочий объем составляет 2,5 литра. Двигатель бензиновый, принадлежит семейству TFSI. Его актуальная мощность — 340 лошадиных сил, а крутящий момент — 450 Нм. Комплектуется семиступенчатым автоматом S Tronic и системой полного привода Кватро.
За счет таких характеристик динамика разгона с места до отметки в сто километров в час составляет 4,8 секунды. Максимально на кроссовере можно разогнаться до 250 километров в час. Как и всегда, максималка ограничена электроникой, поскольку реальный потенциал новинки куда выше.
Предусмотрено и наличие системы Старт-Стоп. За счет этого мощный мотор будет расходовать в среднем всего 8,4 литра на каждые сто километров пройденного пути.
Вывод
Audi Q3 и RS Q3 2015 2016 года — это то, чего многие ждали. Кроссоверы обновились, стали еще интереснее внешне, качественнее внутри, мощнее и экономичнее в подкапотном пространстве.
Ауди — это одна из тех компаний, которая умеет грамотно распорядиться имеющимся потенциалом автомобилей, и постоянно предлагать нечто новое и еще более интересное. И это притом, что предшествующие обновленным версиям автомобили называли лучшими и чуть ли не идеальными. Рестайлинг Ку 3 и РС Ку 3 — доказательство того, что всегда есть к чему стремиться.
Выбор невелик
Оба участника сравнительного теста смотрятся великолепно. Шведский кроссовер выглядит спокойнее соперника, как бы обещая укутать своего владельца комфортом. Представитель Ингольштадта всем своим агрессивным видом говорит, что с ним не соскучишься и удовольствие от управления вам обеспечено. В любом случае в транспортном потоке ни один из них не затеряется, особенно если выкрашен в яркий цвет.
Новый Audi Q3 пока предлагается в России с двумя силовыми агрегатами. Оба двигателя бензиновые, с турбонаддувом, объемом 1,4 и 2 л, развивают соответственно 150 и 180 л.с. В первом случае привод исключительно передний, во втором – лишь полный. Коробка передач всегда роботизированная, с двумя сцеплениями. Цены на модель стартуют с 2 325 000 (1,4 л) и 2 638 000 (2 л) рублей.
«Скандинав» оснащается только 2-литровыми силовыми агрегатами, но во множестве вариантов мощности. К тому же потребляют они разные типы топлива. Так, версии с турбодизелем развивают 150 и 190 л.с., а бензиновые варианты – 190 и 249 л.с. Практически все модификации полноприводные, за исключением 150-сильной, которая поставляется и с передними ведущими колесами тоже. Коробка передач одна – 8-диапазонная автоматическая. Цены на дизельные варианты стартуют с 2 368 000 рублей, на бензиновые – с 2 645 000.
Да-да, Volvo XC40 получается даже немного дороже «немца». В нашем тесте участвуют 150-сильный переднеприводный Audi Q3 и 190-сильный полноприводный бензиновый «швед». То есть силы изначально неравны. Но в пресс-парке Audi других модификаций пока нет. Заодно посмотрим, так ли важны полный привод и лишние лошадиные силы и стоят ли они доплаты в 320 000 рублей.
Ауди RS3 Sedan 2017-2018, фото, цена комплектации, характеристики
Новый Audi RS3 Sedan 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Ауди РС3, 4-ех дверного компактного седана из Ингольштадта с 2,5-литровым 400-сильным мотором, катапультирующим авто до 100 кмч всего за 4,1 сек. Официальная премьера седана Audi RS3 прошла в рамках Paris Motor Show 2016 года. Радует, что новая «эрэска» с четырехдверным кузовом представлена во Франции в качестве глобальной модели.
Характеристики
Самым важным на наш взгляд в новинке от Audi являются феноменальные во всех отношениях технические характеристики Audi RS3 sedan 2017-2018 модельного года.
Пяти цилиндровый турбо мотор 2.5 TFSI (400 лс 480 Нм), семи ступенчатая роботизированная коробка передач S tronic, полный привод quattro с электрогидравлической многодисковой муфтой, система Audi Drive Select, позволяющая изменять характеристики работы узлов и агрегатов, полностью отключаемая система стабилизации, предлагаемые в качестве опции адаптивные амортизаторы. Такой шикарный технический арсенал позволяет владельцу седана разгонять авто о 0 до 100 кмч всего за 4,1 сек и набирать максимальную скорость в 250 кмч. При желании за 1500 евро планку максимальной скорости можно поднять до 280 кмч, отключив электронный ограничитель.
Новый пятицилиндровый 400-сильный турбо мотор, по заверению представителей Ауди, является самым мощным на сегодняшний день двигателем из предлагаемых на рынке пяти цилиндровых агрегатов. По сравнению с двигателем предыдущих версий RS3 новый движок стал мощнее на 33 силы и добавил 15 Нм крутящего момента. Для достижения высоких показателей мощности и умеренного потребления топлива блок цилиндров отныне изготавливается из алюминия, в наличии регулируемая высота подъема клапанов, комбинированы впрыск топлива, увеличенного размера турбокомпрессор и ряд других технических ухищрений, не разглашаемых производителем.
Разумеется, не только техническая часть нового седана Ауди РС отличает авто от простых моделей Audi A3 Sedan. Внешне четырех дверная «эрэска» выглядит более динамично и спортивно, да и размеры кузова чуть иные, колея колес больше, а подвеска занижена на 25 мм.
Размеры
- Внешние габаритные размеры кузова нового Audi RS3 sedan 2017-2018 года составляют 4479 мм в длину, 1802 мм (с учетом зеркал 1960 мм) в ширину, 1399 мм в высоту, с 2631 мм колесной базы.
- Колея передних колес – 1559 мм, колея задних колес – 1528 мм.
Длина переднего свеса кузова – 886 мм, длина заднего свеса кузова – 962 мм, погрузочная высота багажника – 672 мм.
Увеличение колеи передних колес на 20 мм и колеи задних колес на 14 мм по сравнению с обычными версиями седана Ауди А3 заставили дизайнеров подправить форму крыльев, придав им более пышные формы.
Также «эрэска» щеголяет оригинальными, более массивными бамперами, стандартно устанавливаемыми светодиодными фарами головного света (матричные предлагаются в качестве опции), габаритными светодиодными габаритными фонарями, кованными из алюминия 19-дюймовыми колесными дисками с шинами 235/35 R19 (в качестве опции более широкая резина 255/30 R19 устанавливается на переднюю ось), сплиттером в переднем бампере и солидным диффузором в заднем бампере, стильным спойлером на крышке багажника, огромными соплами выхлопной системы, разведенными по краям заднего бампера, в которые легко помещается сжатый мужской кулак!!!
Интерьер
Салон нового супер динамичного и быстрого седана Audi RS3 выглядит богато и благородно: кожаная отделка (натуральная кожа или кожа Nappa), алюминий и карбон, спортивные кресла и рулевое колесо, высокоинформативная панель приборов (вот только виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовый дисплеем предлагается за доплату), мультимедийная система MMI navigation plus с 7-дюймовый выдвижным экраном (Apple Car Play, Android Auto, музыка, телефон, навигация, камера заднего вида).
Также в наличии 705-ватная аудио система Bang & Olufsen с 14 тью динамиками, трехзонный климат-контроль и полный набор электронных помощников и ассистентов в лице системы автоматического торможения с функцией обнаружения велосипедистов и пешеходов, системы сканирующей трафик сзади, пробочного автопилота и автопилота traffic jam assist, способного управлять автомобилем на скорости движения до 65 кмч.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.5 л | 340 л.с. | 450 H*m | 4,8 сек. | 250 км/ч | 5 |
Подробнее
Кроссовер оборудован единственным 5-цилиндровым двигателем, оснащенным турбонаддувом. При объеме 2,5 литра он выдает 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. Лучший приток мощности расположен в диапазоне 5300-6700 оборотов двигателя.
Агрегат получил прямой впрыск и 7-ступенчатую роботизированную КПП S-tronic. Мощность передается всем осям с помощью системы полного привода quattro. Разгон до сотни занимает всего 4,8 секунды, максималка ограничена электроникой на 250 км/ч. Агрегат соответствует нормам Euro-6, при спокойной городской езде он расходует 12 литров 98-го бензина, по трассе 7 литров.
Ходовая RS Q3 отличается от гражданской версии полностью. Она независимая, оснащена адаптивными амортизаторами и различными электронными помощниками. Также машина отлично останавливается благодаря дисковым тормозам, дополнительно устанавливается керамика.
Существует комплектация Performance имеющая двигатель мощнее на 27 лошадиных сил. В Россию Ауди ее не поставляет, только под заказ.