Продажа Lifan X70 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
X70 2018
755 000 ₽
Москва
X70 2018
889 000 ₽
Щёлково
X70 2018
920 000 ₽
Набережные Челны
X70 2018
780 000 ₽
Самара
X70 2018
749 900 ₽
Самара
X70 2018
805 000 ₽
Волгодонск
X70 2018
889 900 ₽
Пермь
X70 2018
775 000 ₽
Севастополь
X70 2018
879 000 ₽
Геленджик
X70 2018
999 999 ₽
Челябинск
X70 2018
770 000 ₽
Челябинск
X70 2018
870 000 ₽
Челябинск
X70 2018
899 000 ₽
Курган
X70 2018
900 000 ₽
Тара
X70 2019
1 090 000 ₽
Новосибирск
X70 2018
800 000 ₽
Новосибирск
X70 2018
910 000 ₽
Барнаул
X70 2018
910 000 ₽
Барнаул
X70 2018
800 000 ₽
Топки
X70 2018
840 000 ₽
Запчасти и шины на Lifan X70
Фара передняя правая Lifan X70 SCA4121200
Цена 30 000 р.
Бампер передний Lifan X70 SCA2803511
Цена 38 000 р.
Двигатель (контракт) Lifan X70 LF483G
Цена 95 000 р.
Двигатель (новый)Lifan X60, X70, Cebrium, MyWay, Murman в Наличии
Цена 140 000 р.
Бампер задний Lifan Myway 2016
Цена 12 000 р.
Фара левая Lifan X70 Лифан Х70
Цена 13 000 р.
Статьи о Lifan X70
Статьи об автомобилях Lifan X70 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест кроссовера Lifan X70. Нестыдный «китаец»;
Я бывал на заводе Lifan в Китае, ездил на «прототипах», сделанных с помощью кувалды и веры в Коммунистическую партию крестьянами в шляпах из рисовой соломы, и не понаслышке знаком с качеством черкесской сборки. Так что н…
Новости о Lifan X70
Lifan X70 возвращается в РФ, но уже импортным, а не локализованным;
В апреле 2018 года Lifan вывел на российский рынок субкомпактный кроссовер X70, производство которого было налажено на заводе Derways в Карачаево-Черкесии. Однако в конце 2018 года его выпуск был остановлен, и складские…
Новый кроссовер Lifan X70 стоит в России от 799 000 рублей;
Китайская компания Lifan объявила о старте продаж в России нового компактного кроссовера X70. Эта модель построена на платформе хорошо известного в нашей стране «паркетника» Lifan X60.
Lifan X70 получил российский сертификат;
Китайская компания Lifan оформила российское Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на компактный кроссовер X70. Эта модель заменит на нашем рынке популярную, но устаревшую модель X60.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Lifan X70» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Х70
Альтернативное написание: Х 70
Сводные данные по Lifan X70
Объем двигателя Lifan X70
Крутящий момент Lifan X70
Интерьер
Передняя панель нового Лифана смотрится вполне современно и эргономично. Всё удобно, всё на своих местах. Качество материалов на много увеличилось. Теперь вы не найдёте и следа, ставшего нарицательным, запаха китайского пластика.
Очень современно и функционально выглядит многофункциональный 9-и дюймовый ЖК-дисплей на центральной консоли.
Передняя панель Lifan X70
В дорогих комплектациях вас ждёт полностью кожаный салон. Багажник так же достаточно просторный, при сложенных сидениях он составляет 415 литров.
Багажник Lifan X70
Лифан Икс70 вырос в размерах по сравнению со своим предшественником, и всё это увеличение размеров ушло в увеличение размеров пространства для задних пассажиров. Теперь там, более чем, просторно.
Места для задних пассажиров в Лифане Икс70
Резюмируя интерьер автомобиля можно сделать следующий вывод. Он однозначно старомоден, но при этом выглядит, вполне, добротно. Конечно, сейчас уже все ведущие производители используют цифровую панель приборов. Но для бюджетного кроссовера вполне подойдёт и аналоговая.
История модели Lifan X70
История модели «Икс 70» началась в 2015 году, когда на Шанхайском автосалоне компания выкатила концепт кар Lifan X70 concept.
Как можно увидеть на фото, автомобиль был сделан в стиле Рендж Ровер, и ожидалось, что она появится в продаже в том де 2016 году. Однако видимо реакция публики на такой внешний вид была негативной. Всё- таки два года назад отношение к копиям известных мировых брендов стало в Китае отрицательным. И такой шаг компании выглядел как шаг назад.
Поэтому серийный Lifan X70 не появился, ни в 2016, ни в 2017 годах. А появился он только в 2018 году и его внешний вид не имел ни чего общего с концептом 2016 года.
Технические характеристики
Для отечественного рынка китайский кроссовер комплектуется всего одним видом двигателя. Тип мотора – бензиновый, объемом 2 литра, производительность 136 лошадиных сил. По конструкции для автомобиля предусмотрен только передний привод. Полного привода у данной модели не будет даже в максимальной версии. Тип трансмиссии – пятиступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор. Потребление топлива составляет около 8,4 литра на сто километров. Время разгона с места до 100 км/ч составляет 13,8 с. на механической коробке передач, и 14,3 с. – на вариаторе. Максимальная скорость, которую может развить кроссовер, составляет 180 километров в час.
Лифан Х70 2018-2019 уже засветился на обзорах, тест-драйвах и других видео.
Паркетник спереди и сзади оснащается дисковыми тормозами. В передней части они вентилируемые. Вся подвеска независимая, она работает в совокупности с амортизаторами, пружинами и стабилизаторами. Передняя подвеска типа Макферсон, задняя – многорычажная.
С вышеуказанными характеристиками Лифан вполне подходит как для комфортных поездок по городу, так и длительных заездов по загородной трассе. К тому же, дорожный просвет высотой 196 мм позволит проехать по ямам и выбоинам на любой проселочной дороге.
История компании Lifan
Сегодня процессы, а точнее прогресс, в китайском автопроме, многие сравнивают с такими же процессами которые проходили в Японии и Южной Корее в конце 20-го века. Без сомнения эти аналитики правы, но как мне кажется, не до конца. Несмотря на все сходства, в эволюции автопрома, у своих соседей, всё это на много больше напоминает Европу и США в начале 20-го века, на заре становления автопрома, как такового.
Именно в этот период времени появлялись и исчезали многочисленные автокомпании. Некоторые выросли во всемирноизвестные автоконцерны, но гораздо больше компаний исчезли бесследно и сегодня известны только знатокам истории автопрома.
То же самое сейчас происходит в Китае, автофирмы появляются и исчезают десятками, если не сотнями, как в калейдоскопе, и только единицам удаётся встать на путь устойчивого поступательного развития. И именно у этих компаний есть хороший шанс в ближайшем будущем, стать мощными автоконцернами и подвинуть на мировой арене всемирнопризнанных лидеров. Одной из таких компаний и является компания Лифан.
Многие мировые автоконцерны на заре автопрома занимались совсем иными видами деятельности. Кто-то делал обычные кареты на конной тяге, кто-то швейные машинки и только потом, их основатели принимали решения, начать производство автомобилей. Такая же, история была и с «Лифаном».
Компания была основана в самом конце 20-го века, в 1992 году, Инь Миншанем. Вначале она занималась достаточно простым делом – ремонтом мотоциклов. Затем компания перешла на следующий уровень и стала мотоциклы производить. Учитывая ёмкость китайского рынка, на этом деле она неплохо заработала и в 2003 году перешла на следующий уровень – начала производить автобусы.
Почти одновременно с этим, в 2005 году, компания Lifan организовала выпуск ещё и легковых машин. В начале это, как водится, стала лицензионная машина – Lifan 6361/1010, основой для которой послужил японский минивэн Daihatsu Atrai.
Первый легковой автомобиль марки Lifan 6361/1010
Ну а первой по-настоящему легковой машиной китайской компании стал, Lifan 520, его выпуск начался в 2005 году. Эта машина очень хорошо известна у нас в стране, она выпускалась на заводе «Дервейс», что в Черкесске. У нас эта модель носила имя Lifan Breez.
Lifan Breez
Первым кроссовером компании стал Lifan X60. Он начал выпускаться, совсем недавно, в 2011 году. С 2012 года эта машина так же собирается в Черкесске. Несмотря на свой интересный внешний вид, с точки зрения надёжности и эксплуатационных характеристик, автомобиль был неудачным и высоких тиражей продаж не имел. Поэтому автомобиль нуждался в замене на более современную машину, что и произошло, вначале 2018 года, когда был представлен Lifan X70. Именно о нём и пойдёт речь в этой публикации.
Lifan X60
Салон
Внутри также внедрены различные изменения, но выглядит салон дешево. Безусловно кроссовер Lifan X70 не самый дорогой, но и салон выглядит дешевле своего ценника, если сравнивать с той же Кретой. Материалы обшивки максимально простые или даже дешевые. В топе сиденья будут обшивать кожей и как понимаете от реальной кожи здесь ничего.
Пространства внутри стало больше несмотря на небольшую прибавку размера. Сиденья простые, в них ничего удивительного, зато в топе водительское регулируется электрически. Задний диван прост, зато вполне просторный для своего класса.
Место водителя конечно комфортно за счет электрически регулировок, а вот рулю не хватает регулировки вылета – ее просто нет. Еще неудачны эксперименты панели приборов. Здесь вертикальный 4,2-дюймовый дисплей и два аналоговых датчика. Слева тахометр, а справа размеченный против часовой стрелки спидометра. Во-первых, смотрится дешево, во-вторых, слишком раздражающая подсветка, в-третьих, неудобный спидометр.
Центральную консоль постарались оформить в стиле минимализма. Основной элемент – 9-дюймовый дисплей мультимедиа, красиво вставленный между пары дефлекторов. Работает система приемлемо, есть достойная камера, а вместо навигации китайцы планируют установить X70 2019-2020 сервисы Яндекса. Внизу понятный блок климата с кнопками и дешевым монитором.
Тоннель сделана из ужасного пластика, по функциям тут пара подстаканников, механический ручник и подлокотник.
Багажник немного подрос, но все равно не отличается большим объемом – 419 литров. Задний диван складывается, образуя 1988 литров общего пространства. Под полом расположилась только докатка.
В итоге салон конечно стал более оснащенным, что вы узнаете в комплектациях. Но, смотрится он очень дешево и хуже конкурентов, да и эргономикой отстает.
Экстерьер
Доработанный с учетом рекомендаций современного дизайна новый кузов кроссовера сохранил ряд конструкционных особенностей, типичных для фирменных моделей Хендай и Хавейл. Несмотря на умеренную индивидуальность и узнаваемость Lifan X70 2018, внешний облик автомобиля воспринимается положительно.
Лицевая сторона кузова привлекает внимание завершенной линией капота, мощной шестиугольной облицовкой радиатора, массивным бампером и широко посаженной головной оптикой. Стильный обвес отлично смотрится с расположенными в углублениях корпуса противотуманными фарами.
Не менее привлекательно новинка китайского бренда выглядит в профиль
Характерные особенности бокового дизайна – это: органичное сочетание продольных ребер и выштамповок, циркульная конфигурация колесных арок, создающее визуальный эффект парящей крыши боковое остекление.
В достоинствах дизайна кормовой части кроссовера – увеличенная площадь спойлера, оригинальный рельеф крышки багажного отсека с рельефной надписью Lifan, массивный бампер с интегрированными светоотражателями и трапециевидными выхлопными патрубками.
Новшества по интерьеру и экстерьеру
В отличии от дорестайлинговой версии, для обшивки салона нового Х70 используется более качественный материал, а именно: кожзаменитель. Дополнительные вставки, расположенные на панели КПП и на дверных картах в базовой комплектации, выполняются из пластика, а на флагмане эти же элементы будут заменены на алюминий. Ну и последнее изменение в интерьере кроссовера, которое бросается в глаза, это – многофункциональный руль, с помощью которого можно управлять штатной мультимедийной системой.
Внешне Х70 в новом кузове заполучил гораздо большие габариты, что стало заметно даже невооруженным взглядом. Головная оптика обновленного кроссовера была заменена на светодиоды, а помимо двух блок фар в штатную комплектацию также войдут и противотуманки. Радиаторная решетка на рестайлинговой версии Лифана осталась без изменений, а вот колесные арки машины приобрели объем.
Сбоку на дверях кроссовера Х70 появилась характерная выштамповка, за счет чего данная модель внешне будет напоминать обновленную Ладу Х-рей. А вот характерным отличием рестайлинговой версии Лифана станет панорамная крыша с увеличенным углом наклона, что придаст автомобилю спортивного характера.
Ну а сзади инженеры изменили машину не сильно, укомплектовав её лишь современными диодными фарами и фирменной эмблемой концерна «Lifan». При этом, цена за такой образец в базовой комплектации составит порядка 900 тыс. рублей. А вот за флагман покупателю придется доплатить около 100 — 150 тысяч.
Интерьер
Центральная консоль кроссовера включает в себя большой экран мультимедийной системы, обрамленной по бокам аккуратными дефлекторами в виде треугольников. Для удобства управления необходимыми функциями, на консоль вынесено несколько аналоговых кнопок.
Ниже располагается панель управления системой кондиционирования воздуха и щиток с разъемами для подключения телефонов и прочих портативных устройств.
Центральный тоннель Лифан Х70 2019 весьма прост в своем исполнении. Однако он содержит все, что требуется водителю и ощущение избытка элементов отсутствует. Здесь располагаются следующие элементы:
- рычаг для переключения передач;
- ручник;
- несколько кнопок для выбора режима работы шасси;
- два небольших подстаканника;
- достаточно высоко расположенный подлокотник.
Последний элемент весьма удобен и необходим водителю и переднему пассажиру (на сегодняшний день далеко не все кроссоверы более высокого класса комплектуются этим элементом). В подлокотнике можно обнаружить и несколько отсеков для хранения небольших вещей. Также он имеет функцию охлаждения своего пространства.
Место для водителя заслуживает определенной похвалы. Оно стало гораздо удобнее. Рулевое колесо многофункциональное. Материалы, используемые в его отделке, очень приятны на ощупь. В центральной части руль украшен хромированными элементами, его спицы оснащены россыпью кнопок управления мультимедийной системой. Управлять громкостью музыки, переключать треки и радиостанции можно, не отрываясь от дороги. На рулевом колесе можно установить параметры круиз-контроля и наслаждаться дорогой, не управляя педалью газа. Приборный щиток выполнен достаточно аккуратно. Взгляду водителя предстают два датчика (спидометр и тахометр), дисплей бортового компьютера и индикатор уровня топлива в баке.
Кресла также получили достаточно приличную отделку. В зависимости от комплектации, они обшиваются либо тканью высокого качества, либо искусственной кожей. Они очень комфортные.
К дополнительному оборудованию можно отнести следующие опции:
- система подогрева передних сидений;
- удобная боковая поддержка;
- подголовники;
- регулировки сидений (механические или электронные).
Пассажирам на заднем ряду будет также удобно расположиться. Помимо больших окон с прекрасным обзором, стоит отметить и комфортный диван, приличное пространство для ног и практически ровный пол. Второй ряд рассчитан на трех взрослых пассажиров.
Объем багажного отсека Лифан Х70 2019 составляет 420 литров. Этот показатель можно заметно увеличить, если сложить задний ряд сидений. В таком случае в багажник поместится почти 2 000 литров вещей. И это несмотря на то, что ровный пол при сложении кресел получить не удастся.
В багажном отделении присутствует фальш-пол, под которым в нише прячется запасное колесо и набор самых необходимых инструментов.
Комплектации и цены
Обновленный Lifan X70 2020 года доступен российским покупателям в 3-х возможных модификациях: Standart, Comfort, Luxury. Их отличия заключаются в разной технической и функциональной «начинке».
Standart
Так, наиболее дешевая версия Standart, стоимостью 918900 рублей, предлагается на российском рынке с 2-х литровым мотором и механической КПП, а также передним приводом. Дополнительно в ее состав входят такие элементы:
- галогенное наполнение фар;
- комплект из передних и задних противотуманок;
- датчик света;
- повторитель стоп-сигнала;
- электрозеркала с подогревом и повторителями сигнала поворота, окрашенные в тон кузова;
- электрический привод для крышки багажного отсека;
- решетка радиатора с отделкой под хром;
- бамперы, окрашены в цвет;
- задний стеклоочиститель;
- возможность отрегулировать положения рулевой колонки;
- салон выполнен из ткани;
- алюминиевый декор на передней панели авто;
- возможность регулировки положений передних кресел;
- задний подлокотник;
- центральный замок с ДУ ключом;
- электростеклоподъемники;
- встроенные прикуриватель и пепельница;
- передние подушки безопасности;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- вспомогательные сервисы торможения и контроля устойчивости авто;
- антиблокировочная система;
- помощник при старте движения на подъеме, а также по распределению усилий в процессе торможения;
- функция «проведи домой»;
- датчик, фиксирующий низкое давление в шинах;
- задний парктроник;
- вспомогательный сервис, контролирующий усталость водителя;
- автокондиционер;
- аудиосистема и 4 встроенных динамика, со встроенным USB-разъемом, радио и поддержкой MP3;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер;
- шторка для багажного отсека;
- минимальный комплект инструментов: домкрат и балонный ключ;
- запаска в виде неполноразмерного колеса;
- детский замок;
- крепления для перевозки велосипедов и лыж.
Comfort
Следующая версия комплектации Lifan X70 – Comfort. Здесь покупатель может выбрать между версией с классической коробкой-механикой либо вариатором. При покупке авто с механической трансмиссией, покупатель отдаст 968 900 рулей, а за модель с вариатором – 1 038 900 рублей. В любом варианте двигатель будет 136-сильным объемом 2 литра, а привод – передним. В дополнении к сервисам базовой комплектации, Comfort получит следующие дополнительные возможности:
- цветной дисплей приборной панели на 4,2 дюйма;
- возможность управлять аудиосистемой через мультируль;
- кожаный салон;
- подогрев кресел переднего ряда;
- круиз-контроль;
- 6 встроенных динамиков;
- ЖК-дисплей на 9 дюймов для управления мультимедийной системой;
- встроенный сервис hands free;
- камера заднего вида;
- подсветка салона.
Luxury
Максимально упакованный вариант обновленного Lifan X70 является Luxury. Он также доступен с механикой либо вариатором на выбор. В наиболее престижной комплектации будут доступны такие дополнительные функции:
- люк на крыше с системой регулировки положений;
- кожаная оплетка руля;
- возможность запускать мотор с помощью кнопки;
- электрический привод кресла водителя;
- возможность открывать двери без использования ключа;
- передний парктроник.
Стоимость комплектации Luxury с механической КПП составляет 1 028 900 рублей, а с вариатором – 1 088 900 рублей.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 MT Comfort | октябрь 2019 — | 1 039 900 | Передний | МКПП 5 | 1988 | 13.8 | 180 | 136 (100) / 6000 | 7,5 |
2 | 2.0 MT Luxury | октябрь 2019 — | 1 099 900 | Передний | МКПП 5 | 1988 | 13.8 | 180 | 136 (100) / 6000 | 7,5 |
3 | 2.0 MT Standart | октябрь 2019 — | 989 900 | Передний | МКПП 5 | 1988 | 13.8 | 180 | 136 (100) / 6000 | 7,5 |
4 | 2.0 MT Basic | 2018 — 2019 | 799 900 | Передний | МКПП 5 | 1988 | 13.8 | 180 | 136 (100) / 6000 | 7,5 |
5 | 2.0 MT Comfort | 2018 — 2019 | 939 900 | Передний | МКПП 5 | 1988 | 13.8 | 180 | 136 (100) / 6000 | 7,5 |
6 | 2.0 MT Luxury | 2018 — 2019 | 999 900 | Передний | МКПП 5 | 1988 | 13.8 | 180 | 136 (100) / 6000 | 7,5 |
7 | 2.0 MT Standart | 2018 — 2019 | 889 900 | Передний | МКПП 5 | 1988 | 13.8 | 180 | 136 (100) / 6000 | 7,5 |
8 | 2.0 CVT Comfort | октябрь 2019 — | 1 109 900 | Передний | Вариатор | 1988 | 14.3 | 175 | 136 (100) / 5800 | 7,7 |
9 | 2.0 CVT Luxury | октябрь 2019 — | 1 159 900 | Передний | Вариатор | 1988 | 14.3 | 175 | 136 (100) / 5800 | 7,7 |
10 | 2.0 CVT Comfort | 2018 — 2019 | 1 009 900 | Передний | Вариатор | 1988 | 14.3 | 175 | 136 (100) / 5800 | 7,7 |
11 | 2.0 CVT Luxury | 2018 — 2019 | 1 059 900 | Передний | Вариатор | 1988 | 14.3 | 175 | 136 (100) / 5800 | 7,7 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Внешний вид
Пиджак и топ – Podium market
С первого взгляда понятно: Lifan X70 красивый. Он прекрасно и стильно смотрится в шоколадном цвете. Спасибо бренду за лаконичность: за простые и прямые линии решетки радиатора, за аккуратный шильдик, за солидный обвес с «утопленными» противотуманными фарами – все на своих местах, так, как и должно быть.
Я иногда вспоминаю новости о том, что Китай сделал «брата-близнеца» той или иной брендовой машины, и всегда думаю: зачем? Если цель подделки выдать себя за оригинал, то, спешу огорчить, первую видно сразу. К чему я это? К тому, что едва ли не впервые внешность китайского автомобиля оригинальна и самодостаточна. Да, здесь нет изысканных дизайнерских решений и революционных идей, но на строгий зад, на лаконичный бампер, на легкосплавные колесные диски, на минималистичные трапеции выхлопных труб смотреть приятно, а парковать в центре Москвы не стыдно.