Audi a6 2020

Двигатели и другие характеристики

Непременно, основной изюминкой Ауди S8 plus, снабжающей автомобилю остальные и спортивную динамику характеристики, есть силовая установка автомобили. Специально для представленного седана инженеры Ауди совершили глубокую модернизацию 4-литрового бензинового мотора «TFSI», что по окончании доработок способен развить большую мощность в 605 лошадиных сил при пиковом показателе крутящего момента в 750 Нм при подключенном режиме «Overboost».

Автомобиль сконструирован на полноприводной платформе. Тандем мотору образовывает 8-диапазонная автоматическая коробка «Tiptronic», при помощи которой тяга передается на обе колесные оси в пропорции 40/60 в пользу задней пары колес. Динамика ускорения автомобиля с места до 100 км/ч – громадной седан достигает данной отметки всего за 3.8 секунд.

Столь выдающихся показателей удалось добиться и благодаря устанавливаемой совокупности выброса, применяемой на раллийных автомобилях, созданной экспертами Quattro GmbH.

Большая скорость автомобили ограничивается электроникой на уровне 250 км/ч, но заказав особый спорт-пакет, поднять «потолок» скорости возможно до 305 км/ч. В целях эффективности торможения все четыре колеса снабжены карбонкерамическими тормозными механизмами.

Совокупность рулевого управления владеет переменным передаточным отношением, а пневматическая подвеска, талантливая фактически прижимать кузов спешащей автомобили к асфальту, владеет дополнительными настройками, значительно улучшающими поведение автомобили на высокой скорости.

Создатель: Сергей Василенков

В обязательном порядке к прочтению:

  • Mercedes-Benz S500 4Matic против BMW 750 Li xDrive
  • 2016 Мазда CX-9: тест и Обзор-драйв
  • BMW 316 против Mercedes-Benz 190
  • Alpina XD3 Biturbo против Porsche Macan S
  • Обзор: 2015 Митсубиси Паджеро
  • 2015 Land Rover Discovery Спорт, обзор
  • BMW M2: Первый тест-драйв

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • 2016 Audi A4 Allroad легковой джип из Ингольштадта Законы современного рынка диктуют собственные условия производителям машин. Потребитель уже не желает ездить на громоздком внедорожнике с…

  • Новый Шевроле Круз, тест-драйв новинки История Chevrolet Cruze начинает собственный отсчет с 2010 года, в то время, когда модель первого поколения в первый раз была представлена в салонах дилеров американского…

  • Тест-драйв заряженной версии Форд Фокус RS 2016 года Тогда как другие производители машин разочаровались в выпуске заряженных хэтчбеков, Ford подготовил новое обновление известной…

  • S7 и S6 от Audi, кто тут оторва, а кто «ботаник» Под теплыми лучами Калифорнии встретились две родных сестры. Одну кличут Audi S7, другую S6. У обеих двигатели V8 турбо. Обе владеют схожим…

  • Мерседес Гелендваген в AMG версии 2016 года Смерть Джона Леннона, премьера Звездных войн: Эпизод V, Зимние Олимпийские игры 1980 и Mercedes-Benz G-класса. 1980 был насыщенным годом в истории,…

Управляемость и внедорожные характеристики

После проведенной смены поколений, немецкий Ауди А6 2021 года получил значительно более точное, улучшенное рулевое управление. Этого производителю удалось добиться благодаря оснащению новой модели иным шасси, делающим автомобиль более маневренным. На прямых «немец» уверенно держится в полосе движения, а в повороты входит без каких-либо кренов и попыток сорваться с заданной траектории.

Внедорожные возможности автомобиля в любом типе кузова нельзя назвать блестящими. Безусловно, неплохой клиренс и наличие множества ассистентов движения позволяют авто преодолевать проблемные участки асфальтированной либо грунтовой дороги, но вот рассчитывать на проезд через заболоченный промежуток, песчаный либо каменистый участок — явно не приходится.

Интерьер

Конечно, Audi никогда не была лидером среди автомобилей с самыми красивыми салонами, однако она в этом и не нуждается, так как без яркой внешности можно достичь высокого уровня комфорта и отличной функциональности. Как раз это и есть у новой Audi RS6 2020. Среди отделочных материалов немецкого спортивного универсала можно отметить алькантару, металл и карбон. Не обошлось без небольшого количества пластика и ткани.

Руль тут неизменен уже несколько семейств подряд. Он имеет небольшие размеры, качественную кожаную обивку, центральную часть в виде круга и тонкие спицы с большим количеством клавиш. Что касается «приборки», она до сих пор виртуальная. На первом ряду сидений стоят кресла, которые напоминают спортивные ковши. Они обладают отличной боковой поддержкой, электрическими регулировками не только положения сидушки, но и ее составляющих.

Не забыли немцы и про систему подогрева и охлаждения. На педалях можно заметить накладки из металла. Благодаря скромной металлической отделки, интерьер Ауди РС6 2020 выглядит более презентабельно. Центральная часть торпедо может похвастаться 10-дюймовым дисплеем развлекательной системы, который поддерживает сенсорное управление или управление при помощи специального трекпада на тоннеле.

Над монитором расположились панели с несколькими рядами дефлекторов вентиляционной системы. Там же можно увидеть аналоговые и сенсорные кнопки настройки функционала, а также шайбы, регулирующие климатическую систему. Под мультимедийным экраном расположен еще один 8.6-дюймовый дисплей.

В самом начале тоннеля есть большой кармашек для мелочевки, который прикрывается с помощью шторки. Далее идут элементы, которые отвечают уже непосредственно за техническое оснащение автомобиля. Сюда относится переключатель передач, трекпад, клавиши и шайбы настройки трансмиссии, подвески и остального. Далее инженеры разместили подлокотник, внутри которого есть подстаканники и холодильная установка.

Задний ряд предусмотрен для трех посадочных мест. Он тоже получил все приятные дополнительные опции, которые есть у первого ряда. Свободного пространства внутри хватает. Объем багажного отделения Ауди РС6 в кузове универсал равняется 565 л. Но, если сложить задние сидения, этот показатель вырастает до внушительных 1 650 л полезного пространства.

Пятая дверь может открываться в автоматическом порядке – нужно лишь провести ногой под бампером. Приятно, что подобная функция есть уже в базовой комплектации Audi RS6 Avant 2020.

Цена и комплектации Audi A6 Avant 2019-2020

Официальный старт продаж нового универсала Audi A6 Avant 2019-2020 назначен на середину лета 2018 года. Тогда же производитель пообещал назвать полный перечень характеристики и комплектаций. Учитывая характеристики предыдущей модели и то, что двигателя по факту перекочевали в новый универсал A6 Avant 2019, и лишь пара добавилась, то выбрать будет с чего. Предполагают, как минимум 8 разных комплектаций Audi A6 Avant 2019, приблизительно столько же будет в кузове седан.

На сегодня производитель назвал стартовую цену нового универсала Audi A6 Avant 2019, базовая комплектация обойдется от 35305 фунтов стерлингов, максимальная комплектация Audi A6 Avant 2019-2020 стартует от 55385 фунтов стерлингов. Какой будет рублевая цена универсала и когда он доберется до территории России, пока не разглашают. Вероятней всего, новинка появится в середине осени 2018 года, ближе к зиме. Тогда же и будут названы рублевые цены и комплектации Audi A6 Avant 2019 для России.

В ближайшее время планируют представить заряженную версию универсала Audi RS6 Avant 2019. Автомобиль достаточно заметно отличается по внешним характеристиками, а так же установлен новый V8 TFSI, объемом 4,0 л и мощностью 605 л.с. Что касается обычного Audi A6 Avant 2019, то внешне он получил грозные и целеустремленные черты, а характер говорит о немалой мощности под капотом. Интерьер A6 Avant 2019 так же стал более привлекательным за счет смены кнопок на сенсорные дисплеи. Основными конкурентами нового Audi A6 Avant считаются Mercedes-Benz E-Class Wagon и BMW 5-Series Touring.

Комплектации и цены

Audi A6 2019 модельного ряда поставляется с тремя уровнями отделки салона — Premium, Premium Plus, Prestige.

Premium: рекомендуемая стартовая цена базовой комплектации составляет 58 995 долларов США. Базовая версия комплектуется 19-дюймовыми дисками, светодиодными фарами, кожаной обивкой, 3-зонным климат-контролем, раздвижными задними сиденьями 40/20/40, подогревом передних сидений, входом без ключа и Start, Bluetooth, 8,8-дюймовым сенсорным экраном для интерфейса MMI, навигацией, камерой заднего вида, интеграцией Apple CarPlay и Android Auto.

Premium Plus: рекомендуемая стартовая цена данной комплектации составляет 63 700 долларов США. Комплектация Premium Plus включает оснащение базовой версии и добавляет увеличенный 10,1-дюймовый сенсорный экран, полностью цифровую комбинацию приборов, систему камер с объемным обзором, аудиосистему Bang&Olufsen, светодиодные фары Matrix.

Prestige: рекомендуемая стартовая цена начинается от 68 100 долларов США. Помимо основного оснащения в версию Prestige включена внешняя подсветка, перечень мультимедийных технологий, двери с плавным закрыванием, вентилируемые передние сидения.

Красивый дом — интерьер и техника

Интерьер нового Audi A6 Avant характеризуется стильной минималистичной архитектурой, гармонично сочетающейся с концепцией обслуживания. В верхней части элегантного центрального туннеля доминирует черная панель со встроенным сенсорным экраном системы реагирования на прикосновения MMI. Как и нижний экран, также расположенный на центральной консоли туннеля, он слегка обращен к водителю.

В зависимости от пожеланий клиента, интерьер нового A6 Avant может принять разные виды. В дополнение к базовой версии доступны две другие линии оборудования: просто спортивная и спортивная комплектация S line. Каждая из них имеет свою индивидуальную цветовую концепцию. Пакет внешнего дизайна в стиле S также можно добавить ко всем линиям оборудования.

audi avant

III поколение «B7» (2004-2008)

В 2004-м было продемонстрировано 3 поколение Ауди А4 в кузове «B7», которое выпускалось в серийном порядке на протяжении 4-х лет. Машина оснащена привлекательной внешностью, качественным салоном и огромным количеством версией. Новые модели были продемонстрированы во время Парижского автомобильного шоу международного значения.

Передняя часть обладает длинным капотом, похожим на прошлую оптику (внутри установлены линзы). Между фарами Audi A4 B7 инженеры расположили радиаторную решетку, имеющую хромированную окантовку вокруг. Передний бампер может похвастаться круглыми противотуманными фарами, между которыми дизайнеры расположили декоративную линию. Рядом с противотуманными фарами есть воздухозаборники, которые охлаждают тормозные механизмы передних колес.

Боковая часть получила немного раздутые арки колес. Еще можно заметить молдинг, не сильно выступающий из-за того, что его окрасили в цвет кузова. Что касается окон Ауди А4 3 поколения, они обладают маленькой хромированной окантовкой. Высота дорожного просвета уже составляла 130 миллиметров. Корма тоже немного поменялась. Фары получили немного другую форму, но все также имеют галогенную начинку.

Большой крышка багажного отделения отличается лишь вставкой из хрома, которую заметно в нижней части. Вдобавок к этому, немцы предлагали кузов универсал Avant и кабриолет, немного отличающиеся по габаритам. Внутренняя часть тоже получила серьезные изменения, благодаря чему смотрелась более современно и удобно. Перед водителем располагалось четырехспицевое рулевое колесо, имеющее кожаную обшивку, а также клавиши для управления «музыкой».

Приборная «доска» большие перемены не получила, поэтому во многом была схожа с прошлым поколением. Что касается центральной консоли, она получила 2 небольших дефлектора вентиляционной системы. Кроме этого, она оснащалась небольшим дисплеем мультимедийной и навигационной установки.

Сам дисплей не поддерживал сенсорное управление, однако были клавиши, чтобы им управлять. Ниже экрана можно заметить еще 3 экранчика и обилие клавиш, которые отвечали за регулировку раздельным «климатом». Тоннель немецкого автомобиля Audi A4 III поколения выполняли полностью из дерева. Он оснащен селектором трансмиссии, «ручником», отделением для мелочевки, прикуривателем, а также массивным подлокотником.

Установленные впереди сидения выполнены из кожи. Они довольно удобные, поэтому на них сможет разместиться почти любой человек. Кресла Ауди А4 B7 обладают подогревом, электрическими регулировками (но не в каждой комплектации). Второй же ряд может похвастаться красивым рельефным диваном, который может разместить 3-х человек. На втором ряду «немца» есть откидной подлокотник, получивший нишу для мелочевки и 2 подстаканника.

Багажное отделение не самое большое, но имеет объем 460 литров. Однако, при необходимости можно убрать задний ряд сидений, что предоставить уже 833 литра полезного пространства. Третье поколение Ауди А4 Б7 имеет большое количество силовых агрегатов, функционирующих как на бензине, так и на тяжелом топливе. Двигателя сочетаются с 6-скоростными механическими и автоматическими коробками передач. Также предусматривался бесступенчатый вариатор.

Коробки передач направляют крутящие усилия на переднюю ось, а в качестве отдельной опции, можно было устанавливать полноприводную систему. Бензиновый список оснащен в большей степени из 4-цилиндровых «атмосферников» и турбированных вариантов, рабочий объем которых составляет от 1.6 до 2.0 литра. Генерируют они от 102 до 220 лошадиных силы (148-300 Нм). Вдобавок к этому, немцы оснащали Audi A4 в кузове B7 свои машины V-образными 6-цилиндрвоыми атмосферными силовыми установками, имеющими объем 3.0-3.1 литра.

Такие моторы выдавали от 218 до 255 конские силы (290-330 Нм). Если же говорить за дизельную линейку, она оснащалась четырехцилиндровыми «движками», имеющими рабочий объем. 1.9-2.0 литра, которые генерировали 115-170 «лошадей (285-350 Нм). Шестицилиндровые версии, объемом 2.5-3.0 литра, развивали уже 163-233 лошадиные силы (310-450 Нм).

Как и 2 поколение, Ауди А4 в кузове Б7 было построено на базе PL46, которая подразумевает независимые подвески на обоих мостах. Передние колеса оснащены четырехрычажной конструкцией, а задняя двухрычажной схемой. Руль управляется все также с помощью гидроусилителя.

Тормозная система схожая с предыдущим поколением. Машину сегодня можно приобрести на рынке поддержанных транспортных средств. Хотя автомобилей на рынке много, но найти хорошую версию с «неплохим здоровьем» будет не так легко. Средний ценник находится на уровне 450 тысяч р.

Технические характеристики Audi S8 plus 2016

Основной достопримечательностью нового Audi S8 plus, безусловно, выступает 605-сильный 4-литровый бензиновый мотор, выдающий максимальную мощность при впечатляющих 750 Нм крутящего момента. Работает двигатель в паре с современной 8-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением, отличающейся более точным и быстрым переключением передач. Машина получила фирменную полноприводную систему «quattro», которая совместно с электронным дифференциалом способна передавать момент в соотношении 40:60 между передней и задней осями.

Разгон от 0 до 100 занимает впечатляющие 3,8 сек., при этом уже спустя 13 сек стрелка спидометра уверенно переваливает за отметку в 200 км/час. Максимальная скорость седана ограничена электроникой на отметке в 250 км/час, но в случае установки специального спорт-пакета максимально возможная скорость может достигать 305 км/час. Расход топлива в смешанном режиме езды составляет всего 9,6 литра, что немного для автомобиля с общей снаряженной массой более 2 тонн.

С технической точки зрения «заряженная» версия седана во многом повторяет решения своего «гражданского» собрата. Машина также сконструирована на платформе MLB, представленной алюминиевой многорычажкой с пневматическими элементами спереди и сзади, а также электроусилителем рулевого колеса с возможностью выбора среди нескольких режимов работы. В базовом оснащении машина укомплектована дисковыми вентилируемыми тормозами, а за дополнительную плату можно установить карбоново-керамические.

Размеры и дизайн

Перебравшись вслед за седаном на платформу MLB Evo, универсал обзавелся столь же легким и жестким кузовом, у которого самые ответственные элементы сделаны из высокопрочной стали, а менее нагруженные – из алюминия. Внешние габариты Аванта почти один в один как у четырехдверного автомобиля: длина – 4939 мм, ширина – 1886 мм, колесная база – 2924 мм. Различается только высота – у грузопассажирской модели она на 6 мм больше (1463 мм). Если же сравнивать новый Avant с предыдущим, то здесь отмечается минимальная прибавка по всем размерам: длина увеличилась на 13 мм, ширина – на 12 мм, высота – на 2 мм, межосевое расстояние – на 12 мм.

Кузов нового Ауди А6 Авант привлекает внимание элегантными очертаниями и спортивным силуэтом. Передняя часть щеголяет большой шестигранной решеткой радиатора, стильными светодиодными фарами головного света (простыми матричными или матричными с лазерным лучом дальнего света), аккуратным бампером с аэродинамическим обвесом

Фото Ауди А6 Авант 2018-2019

Корма новинки получилась не менее изящной, чем «передок» – здесь прописались красивые светодиодные фонари с трехмерной графикой и хромированной связкой, идеальный прямоугольник крышки багажника, строгий бампер с безупречно подогнанными патрубками выхлопных труб.

Корма универсала

Профиль пятидверки подкупает гармоничными и сбалансированными пропорциями. Удлиненная «носовая» часть, куполообразная крыша с сильно заваленными навстречу друг другу стойками, трапециевидные секции бокового остекления, оригинальный рельеф боковин с роскошными всплесками выштамповок над колесными арками – с бокового ракурса новый Audi A6 Avant выглядит просто шикарно. Под стать облику подобран и рисунок легкосплавных дисков, размер которых варьируется от 18 до 21 дюйма.

Вид сбоку

Динамичный и азартный характер модели подтверждается аэродинамическими показателями. Коэффициент сопротивления встречным потокам у «сарая» А6 отныне составляет 0.27 (раньше было 0.3), но четырехдверная версия в этом плане все равно недосягаема – 0.24.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
10 290 000 рублей бензин 4,0 л. (571 л,с) AT 16/8,6/11,3 4×4 полный 3,8 c

Обзор нового поколения

Салон новой модели 2020 года

С помощью более «мускулистых» порогов, двух пар патрубков на заднем бампере и набора небольших шильдиков Ауди S8 2020 модельного года напоминает о своем «горячем» характере

Не забывать об этом очень важно, поскольку этот вальяжный пятиметровый седан способен разгоняться до «сотни» всего за 3,8 секунды!. Летом 2019 года публике была представлена новая Audi S8 2020, которую было решено производить в двух версиях – с коротким и длинным кузовом (ранее – только с укороченным)

Летом 2019 года публике была представлена новая Audi S8 2020, которую было решено производить в двух версиях – с коротким и длинным кузовом (ранее – только с укороченным).

Как и прежде, за доплату на Audi S8 2020 могут появиться тормоза из карбона и керамики, а главной отличительной чертой новинки стал двигатель: в отличие от прочих S-версий – седанов и кроссоверов – «восьмерка» не перешла на дизельные агрегаты, сохранив бензиновую V8.

Остались в «базе» и постоянный полный привод quattro, и полноуправляемое шасси, и пневмоподвеска, и активный задний дифференциал, и углерод-керамические тормоза – все то, что на А8 удается поставить только за доплату.

Экстерьер

Отличить Audi S8 2020 модельного года от гражданской А8, оснащенной спортивным пакетом, помогут корпуса боковых зеркал заднего вида, окрашенные в серый цвет, увеличенные в диаметре колесные диски и четыре патрубка системы выхлопа.

Наиболее выразительными чертами облика обновленного седана станут серебристые молдинги, опоясывающие всю нижнюю часть кузова «по контуру», тонкие задние фонари с соединяющими их полосками (хромированной и красной) и широкая шестиугольная радиаторная решетка с шестью горизонтальными ламелями. Еще один обязательный атрибут – шильды, указывающие на принадлежность автомобиля «горячему» S-семейству.

Салон

Интерьер S-ки полностью повторяет дизайн салона А8, за исключением логотипов «S» и углепластикового 3D-декора, который может ставиться по желанию покупателя.

Кроме этого, уже в «базе» педали будут иметь металлические накладки, а цвет кожаной обивки в автомобиле производитель предложит в нескольких вариантах, включая классический черный и белый.

Техническая начинка

Под капотом Audi S8 2020 модельного года будет стоять 4.0-литровый мотор TFSI с двумя турбокомпрессорами и системой деактивации четырех из восьми цилиндров в режиме снижения нагрузки.

Агрегат способен развивать до 571 л. с. мощности и 800 Нм вращающей тяги, что заметно больше показателей той же «восьмерки», что устанавливалась на S8 прошлой генерации (520 л. с. и 650 Нм).

Свою роль должен сыграть и появившийся на новом седане 48-вольтовый стартер-генератор, помогающий запускать ДВС и экономить топливо при разгоне авто.

Трансмиссия осталась прежней: восьмискоростной «автомат» станет передавать крутящий момент на обе оси, а спортивный электронный дифференциал – распределять тягу между передними и задними колесами в соотношении 40:60.

Модификации и опции и начало продаж в России

В России будет продаваться короткобазная модель Audi S8 2020 длиной 5179 мм., поскольку версии с удлиненным кузовом предназначены только для рынка США.

За единственную 571-сильную модификацию седана дилеры запросят не менее 10,29 млн. рублей, а взамен предложат «горячий» премиум-класс с доводчиками всех дверей, матричными фарами, кожаным салоном, электроприводом рулевой колонки и передних кресел, 20-21-дюймовыми колесными дисками, адаптивным круиз-контролем и аудиосистемой Bang & Olufsen.

Новая Ауди S8 станет самым доступным представителем немецкого «сегмента»: за 612-сильный Mercedes-AMG S 63 и BMW M760Li (V12, 609 л. с.) конкуренты просят 11,1 и 11,7 миллиона рублей соответственно.

Audi s8 2020 модельного года, начало продаж в России

Что впечатляет в экстерьере и интерьере?

Новое поколение седана Audi A6 по внешнему виду получилось ничуть не хуже двух старших моделей. В кузове хорошо сочетаются рёбра жёсткости и плавные контуры. Уместно смотрятся хромированные вставки и светодиодные фары. Сбоку рёбра жёсткости, крупные колесные арки и свесы делают облик автомобиля стремительным и динамичным.

В салоне за дополнительную плату можно установить спортивные кресла, которые ниже и шире стандартных. Эргономика сидений находится на высоком уровне, и водитель может находиться на этих креслах в пути длительное время. Кстати, двери Audi A6 C8 выполнены из алюминия. Механизм открывания и закрывания работает безупречно.


 

Технические характеристики

После выпуска Audi e-tron работы в сфере постройки чистейших электрокаров видимо заглохли. Вместо этого, на примере Тойота, немецкий бренд сосредоточился на создании гибридного модельного ряда и достиг в этом немалых успехов, о чем можно судить по обозреваемой сегодня новинке.

Новый Avant по-прежнему будет базироваться на MLB-тележке. Ожидаемого перехода на MSB от Porsche видимо уже не произойдет из-за неприемлемого для Ингольштадта построения трансмиссионного блока.

А учитывая, что гибридные модели Audi завязаны именно на трансмиссии, то тут уже и говорить не о чем. Так что альтернативы пока нет и видимо еще не будет, да и MLB по меркам автомобильной индустрии достаточно свежа.

Так что, возвращаясь к Авант, гибрид получит то же сочетание независимой подвески (стойки МакФерсона и многорычажка), электроусилитель руля, дисковые тормоза по кругу с вентиляцией на передней оси, фирменный полный привод Quattro и последнюю версию S tronic (КПП), в который по аналогии с другими PHEV-гибридами бренда вшит электромотор. Стартер-генератор, естественно, также на борту.

Для данной генерации будет доступен хорошо знакомый по всему модельному ряду «шестерок» бензиновый турбомотор, представленный рядной четверкой на 2-литра с инжекторной системой впрыска. На универсал поставили версию на 252 л.с. при 370 Hm, который можно было наблюдать также на Audi S3.

Насчет трансмиссии, как уже упоминалось, ДВС-мотор поставлен в пару с фирменным 7-ступенчатым роботом со вшитым электромотором на 142 л.с. (часть теряется). Суммарно «силовики» выдают 367 л.с. при 500 Hm. Что интересно, пик крутящего момента в таком тандеме можно наблюдать уже на 1250 об/мин.

Из плохих новостей, чтобы установить мощную батарею инженерам пришлось пожертвовать вместимостью багажника и одновременно выкинуть запаску (-150 литров объема).

Тем не менее 14.1 кВт*ч аккумулятор позволит проехать на одном заряде до 51 км по циклу WLTP. От зарядной станции батарея восполняет заряд за 2.5 часа.

Кстати, в новом мобильное приложение MyAudi можно смотреть адреса ближайших зарядных станций, просматривать оставшийся заряд и планировать маршрут с учетом ограничений дальнобойности гибрида.

Также нельзя не отметить, наличие режимов езды. Помимо Auto (работают оба мотора) и EV (чисто электротяга), есть режим Hold, где задача системы поддерживать заданный уровень заряда на случай, если водитель будет проезжать природоохранную территорию или заезжать к примеру, в Амстердам или Париж (с 2019 года в данных городах есть ограничения).

Касательно остального оснащения, Avant не назовешь бюджетником (в пределах Audi, естественно).

Гибрид получит полный список стандартного оснащения бренда и даже больше:

  • Подушки безопасности с адаптацией вылета под силу удара и преднатяжители ремней;
  • ABS, ESP, EBD, TCAS;
  • Электроблокировка дифференциала;
  • Ассистенты обгона, ночного видения, парковки;
  • Адаптивный круиз и 2-зонный климат;
  • Система Старт/Стоп;
  • Возможность регулировки руля по вылету и высоте;
  • Электропривод и обогрев боковых зеркал;
  • Электрорегулировка передних посадочных мест с функцией памяти и обогрева.

Также в комплекте бесключевой доступ и запуск с кнопки, аудиосистема на 8 динамиков, премиальная мультимедийка и виртуальная приборная панель.

Дизайн

После проведенной смены поколений, немецкая модель прилично изменилась как снаружи, так и внутри. Во внешности автомобиля теперь значительно больше выраженных эмоций, которые кузов приобрел благодаря появлению выштамповок и рельефа. Спереди модель нового поколения выделяется благодаря более острым, слегка «прищуренным» головным фарам и четко выраженной шестиугольной решетке радиатора. Боковая часть кузова получила небольшой рельеф в нижней части дверей, крупные вырезы колесных арок и литые диски оригинального дизайна. Корма автомобиля выражена благодаря выступу бампера, в который встроен диффузор воздухозаборника и два прямоугольных патрубка выхлопной системы. Задние фонари объединяются в одно целое при помощи узкой хромированной вставки.

Внутренняя отделка салона выполнена дорогими материалами, качество которых заметно даже невооруженным глазом. По уровню технологичности для данной модели едва ли найдутся равные среди конкурентов. В салоне установлено сразу три цифровых дисплея, имеющих различный функционал. На первый выводятся все данные цифровой панели приборов. Два других используются для активации встроенных сервисов системы мультимедиа, выполнения необходимых настроек блока климатической установки, а также осуществления прочих регулировок.

Центральный тоннель выделяется благодаря своим крупным размерам, а также установке миниатюрного селектора-переключателя режимов движения трансмиссии. Все кресла в салоне имеют множество вариаций регулировок и встроенных сервисов. Их боковая поддержка весьма надежна и позволяет с комфортом преодолевать пассажирам длительные расстояния.

Audi A6 Avant комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • A6 Avant
  • A6 allroad quattro
  • A6
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Base бензин 2 л. 190 л.с. AMT Передний 8.1 сек. 250 км/ч. 7.8 | 6.0 | 6.7 3 500 000
Base дизель 2 л. 190 л.с. AMT Передний 8.6 сек. 250 км/ч. 6.5 | 4.9 | 5.5 3 550 000
Advance бензин 2 л. 190 л.с. AMT Передний 8.1 сек. 250 км/ч. 7.8 | 6.0 | 6.7 3 671 000
Advance дизель 2 л. 190 л.с. AMT Передний 8.6 сек. 250 км/ч. 6.5 | 4.9 | 5.5 3 721 000
Design бензин 2 л. 190 л.с. AMT Передний 8.1 сек. 250 км/ч. 7.8 | 6.0 | 6.7 3 880 000
Sport бензин 2 л. 190 л.с. AMT Передний 8.1 сек. 250 км/ч. 7.8 | 6.0 | 6.7 3 880 000
Design дизель 2 л. 190 л.с. AMT Передний 8.6 сек. 250 км/ч. 6.5 | 4.9 | 5.5 3 930 000
Sport дизель 2 л. 190 л.с. AMT Передний 8.6 сек. 250 км/ч. 6.5 | 4.9 | 5.5 3 930 000
Base дизель 3 л. 249 л.с. AMT Полный 6.3 сек. 250 км/ч. 8.0 | 5.9 | 6.7 4 395 000
Advance дизель 3 л. 249 л.с. AMT Полный 6.3 сек. 250 км/ч. 8.0 | 5.9 | 6.7 4 566 000
Design дизель 3 л. 249 л.с. AMT Полный 6.3 сек. 250 км/ч. 8.0 | 5.9 | 6.7 4 775 000
Sport дизель 3 л. 249 л.с. AMT Полный 6.3 сек. 250 км/ч. 8.0 | 5.9 | 6.7 4 775 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Audi

Расход топлива

Несмотря на приличный объем мотора (по сравнению с малолитражками), Audi A6 2019 года оказалась достаточно экономной. Вот что показал тест на дорогах:

  55 TFSI 50 TDI 45 TDI
Город 9,1 6,4 6,2
Трасса 5,5 5,4 5,2
Смешанный цикл 6,8 5,8 5,6
Объем бака, л. 63 63 63

Достаточная экономичность для такого автомобиля обусловлена системами контроля управления мотором и коробкой передач. Например, все силовые агрегаты оснащены небольшой электроустановкой Start/Stop. Она заранее глушит двигатель еще до полной остановки колес. А при движении на холостых оборотах двс  ненадолго выключается для экономии топлива.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: