Преимущества
ЛКП после обработки хорошо блестит;
Защитная восковая пленка не позволяет покрытию портиться;
Автомашина покрытая им лучше моется;
Сохнет быстрее.
Хорошо защищает ЛКП от загрязнения, химических реагентов и УФ-лучей.
Эксплуатация автомобиля отражается на внешнем лакокрасочном покрытии: эмаль тускнеет, появляются сколы, трещинки со временем превращающиеся в более глубокие изъяны. Автовладельцы, желающие избавиться от подобных проблем, часто прибегают к использованию автополироли, что лишь «затирает» глаз и производит временный эффект. А стоит ли зря тратить деньги? Если вместо обычных средств гораздо практичней использовать защитный воск.
Покрыв машину воском, вы получаете защитный слой поверх лаковой эмали, что в результате дает следующие преимущества:
- защищает микротрещины и сколы от воды, снега, льда, грязи и других химических реагентов;
- удаляет оставшуюся химию после мойки;
- придает дополнительный блеск лкп;
- заполняет царапины и сколы, образуя гладкую поверхность;
- обновляет внешность автомобиля;
- защищает авто от ультрафиолетового света.
Выбирая автомобильный воск, следует учитывать, что данная полироль обладает качествами определенного типа защиты. Приобретение воска характеризуется:
- легкостью обработки;
- отталкивающими и реставрационными свойствами;
- длительностью эксплуатации.
Виды воска
Существуют три классификации воска для авто.
Одна из них основана на свойствах вещества. В соответствии с ней выделяют следующие виды воска:
- в виде спрея;
- жидкий;
- твердый;
- синтетический.
Спрей считают наименее привлекательным вариантом. Это объясняется его низкой устойчивостью. Такой воск смывается с кузова машины за пару моек. Поэтому нанесение данного покрытия придется осуществлять очень часто, хотя и данный процесс прост.
Жидкий воск более устойчив в сравнении с рассмотренным выше типом. Технология обработки им машины состоит в нанесении вещества на вымытый кузов и его растирании.
Синтетический воск наиболее устойчив, причем такое покрытие сохраняется до полугода. При этом оно просто наносится, так как представлено в жидкой форме. Данное вещество также входит в состав некоторых автошампуней.
Другая классификация воска для авто основана на технологии нанесения. Она включает следующие виды:
- холодный;
- горячий;
- пенный.
Холодный воск представляет собой жидкость, содержащую в большом количестве катионные поверхностно-активные вещества и эмульсионный воск. Нанесение таких покрытий осуществляют вручную. Недостаток данного материала состоит в низкой долговечности. Для сохранения эффекта следует повторять процесс нанесения покрытия после каждой мойки.
Горячий воск представлен жироподобным веществом искусственного либо натурального происхождения. Температура его плавления составляет около 90ºС. Одним из наиболее качественных видов воска считают карнаубский. Это объясняется тем, что он полностью прозрачен, отличается высокой температурой плавления и большой стойкостью к износу. Данный материал сохраняет свойства на протяжении от полугода до года. Многие вещества рассматриваемого типа имеют в составе ингибиторы коррозии.
Пенный воск по свойствам схож с горячим, а отличие состоит в технологии нанесения. Создание рассматриваемого покрытия невозможно осуществить вручную, так как данный процесс предполагает использование специального оборудования. Оно необходимо для создания пенной эмульсии путем подачи воздуха в смесь воскового состава и воды. Применение такой сложной технологии обосновано высокой степенью сцепления пенной эмульсии с рабочей поверхностью и равномерной ее располировкой.
Еще одна классификация восков основана на происхождении. По данному критерию рассматриваемые материалы подразделяют на следующие разновидности:
- синтетические;
- минеральные;
- животные (пчелиные);
- растительные (карнаубские).
Нужно отметить, что свойства данных видов воска схожи, поэтому этот признак редко учитывают при выборе.
Что такое жидкий воск
С понятием обычного воска знаком каждый из нас, а вот какой он — воск для машины? Это средство из области автохимии, которое разрабатывается для того, чтобы создавать на лакокрасочном покрытии машины защитное покрытие. Оно обязательно обладает водоотталкивающими свойствами. Кроме этого, автомобильный воск должен:
- предотвратить преждевременное старение покрытия и его разрушение;
- облегчить последующую мойку ручными и автоматическими средствами;
- ускорить сушку и повысить ее эффективность;
- и, самое главное, сохранить привлекательный внешний облик транспортного средства.
Невзирая от того, какой автомобильный воск лучше подходит к той или другой марке автомобиля, он обязан противодействовать проникновению под поверхность покрытия агрессивных компонентов. Даже на первый взгляд легко различить обработанный и необработанный таким средством автомобильный кузов. Визуально заметно, что обработанное покрытие блестит и сияет, отличается гладкой поверхностью. А еще можно быстро распознать такие покрытия при влажной погоде. На воске дождевые капельки не расплываются по всей площади поверхности. Сначала они собираются в шарики, а затем попросту скатываются с кузова.
Если пренебрегать такой процедурой, дорожная грязь и пыль будут со временем все глубже проникать под лакокрасочную поверхность и накапливаться внутри. Придется все чаще посещать услуги автомойки, чтобы вернуть машине внешнюю привлекательность. Используя воск, можно за сравнительно короткий срок и с небольшими затратами уберечь свое авто от этих проблем.
Как наносить воск на кузов
Любая обработка, будь-то бюджетным восковым составом или альтернативой класса премиум, обязательно включает этап чистки, от которого напрямую зависит сила эффекта и его продолжительности. Касательно очистки актуальны следующие тезисы:
- Кузов обязательно моется с применением автошампуня.
- После мойки необходимо удалить пятна гудрона и пройтись по всему кузову антисиликоном. Также следует удалить смолу от деревьев, если таковая имеется. Можно дополнительно воспользоваться голубой глиной. Очистив все, необходимо ополоснуть кузов простой водой.
- Если воскование выполнялось месяцем-двумя ранее, необходимо удалить остатки воскового слоя специальным автошампунем. Для этой цели можно посетить любую автомойку. Дешевый шампунь, закупаемый ими, как нельзя сбивает даже свежий воск.
Жидкий восковый состав наносится круговыми движениями аппликатором или микрофиброй. При необходимости рабочий инструмент слегка смачивают водичкой. Подсохнув до образования матового налета, его можно располировать также круговыми движениями. Твердый воск наносится так же, но без паузы на сушку и смачивания аппликатора.
Технология нанесения «воскового пирога» выставляет требования к паузам:
- Покрытой глейзом ЛКП необходимо выделить на сушку 24 часа. Пауза перед располировкой составляет 20-60 секунд.
- Силант располировывается через 10 минут после его нанесения. В холодных условиях может потребоваться 20-30 минутная пауза. Обработав ЛКП, необходимо сделать перерыв на два часа.
- Воск втирается через 10-15 минут после его нанесения на кузов.
Помните, что, не выдержав требуемой паузы при работе с каждым из препаратов, появляются разводы и значительно усложняется процесс располировки. Также имейте в виду, что многие средства отнюдь не нейтральны к пластикам, поэтому пластмассовый детали не помешает прикрыть малярным скотчем.
Типы восковых продуктов
Изготовители предлагают автовоск нескольких видов. Для того, чтобы определить, какой из них лучше, необходимо ознакомиться с характеристиками каждого типа.
По технологии нанесения
По технологии нанесения продукт делится на 4 вида:
- горячий;
- холодный;
- пенный;
- твердый.
Первый представляет собой жирообразное вещество. Он обладает высокой температурой плавления: от +40º до +90°, а также износоустойчивостью. Средство сохраняет полезные свойства от 6 до 12 месяцев. Оно разводится в горячей воде и наносится губкой.
Второй вид представляет собой жидкость, которая в результате нанесения заполняет собой трещины, царапины, неровности. Таким образом создается защитный слой и придается сияющий вид. Наносится полироль вручную. Недостаток заключается в ее недолговечности, вследствие чего требуется обработка после каждого второй мытья машины.
Свойства пенного состава идентичны показателям горячего. Для его нанесения необходимо использование специального оборудования. В смесь воска и воды подается воздух для преобразования средства в пену, которая удерживается и располировывается на поверхности.
Самым долговременным действием обладает четвертый вид продукта. Он наносится так же, как горячий, но не разводится в воде. Его рекомендуется использовать 3-4 раза в год.
По происхождению
По происхождению автомобильный воск делится на виды:
- синтетический;
- натуральный.
Первый продукт имеет химический состав и производится искусственно.
Второй подразумевает использование природных ингредиентов.
Для их производства применяют:
- воск из листьев пальмы карнауба;
- пчелиный воск;
- миндальное масло;
- Алоэ вера.
Натуральные средства более дорогие, чем синтетические.
Защита ЛКП нового автомобиля от сколов и царапин
Менее всего от воздействий извне защищен кузов автомобиля, поскольку при езде на него попадают гравийные и галечные осколки, мелкие камушки, кроме того, его могут повредить ветки деревьев и кустарников, ограждения, столбики, стены, клумбы и другие препятствия, в результате соприкосновения с которыми образуются царапины, сколы и вмятины.
Нанесение защитной пленки на автомобиль позволит обеспечить надежную защиту ЛКП от повреждений механического характера.
Одним из самых эффективных средств защиты является полиуретановая пленка, имеющая немало очевидных преимуществ, которые сделали ее востребованной автовладельцами всего мира. Так:
- она не пожелтеет от воздействия дорожных реагентов, а также лучей ультрафиолета;
- на неё не оказывают негативного влияния значительные перепады температур;
- её отличает эластичность и высокая степень прочности;
- она легко полируется и моется.
Помимо этого, у такого защитного покрытия есть и другие плюсы. Так, при появлении мелких царапин в результате протирания поверхности грязной тряпкой они легко убираются. Чтобы это сделать, нужно смочить чистую микрофибру в горячей воде и протереть ею поврежденные места. Как результат, пленка разогреется и благодаря эластичности разгладится, затянув поврежденные фрагменты.
Пленка не боится некоторых видов химического воздействия (например, растворителей, часто используемых дорожными рабочими при проведении разметки дорог и ремонте мостов, а также работниками предприятий ЖКХ при покраске объектов).
При правильном нанесении пленки на поверхности кузова авто она абсолютно не видна. Покрытие Suntek настолько прозрачное и гладкое, что после его нанесения у автомобиля появляется эффектный отблеск, что добавляет лоск его внешнему виду.
При правильной оклейке и грамотной эксплуатации такая пленка прослужит не менее десятка лет. То есть, в течение этого периода можно забыть о дополнительных защитных мерах, а также расходах на ремонт кузова.
Благодаря отсутствию на этом материале ультрафиолетового фильтра лакокрасочное покрытие авто выгорает равномерно и независимо от того, каким образом оклеен автомобиль (полностью либо частично), так что между оклеенными и не оклеенными пленкой местами различий в цвете не будет.
О периодичности обработки и не только
Никто не запрещает повторять цикл воскования кузова после каждой мойки. Более того, зимой именно так и стоит делать. Летом же к дополнительной обработке уместен более рациональный подход: обслуживать кузов после каждой второй-третьей мойки. Впрочем, со временем степень проявления гидрофобного эффекта поможет уловить момент, когда восковый слой уже будет отсутствовать. Этот момент и будет основным ориентиром.
Крайне не рекомендуется смешивать воск с шампунем. Мы это упоминаем в ключе случайности, когда для мойки высокого давления используется одна бутылка, в которую льется и автошампунь и восковый препарат. Идеальный вариант – иметь две емкости, каждую под определенные нужды.
Впрочем, злоупотреблять таким решением также не стоит. Мы имеем в виду оставлять уже разведенную смесь на потом, до следующей мойки. Нет, воск потеряет свои свойства и в следующий раз ничего не получится. А вот подготовить смесь заранее, непосредственно перед мойкой – отличная идея, особенно летом. Влага не успеет испариться и воск сразу ляжет как нужно.
Особенности нанесения
Теперь следует разобраться с тем, как нужно правильно наносить воск на автомобиль и что для этого может потребоваться.
Как именно осуществлять нанесение специального воска на кузов своего автомобиля, каждый решает сам. Все виды можно разделить на 2 категории:
- Ручной. Для этого потребуется набор специальных приспособлений.
- Инструментальный. Подходит только для горячего воскования, используемого на специализированных автомойках.
Только при горячем восковании может применяться специальное оборудование.
Прежде чем наносить холодный или горячий воск для автомобиля, кузов требуется обязательно подготовить. Для этого его следует очистить от имеющихся загрязнений, помыть и просушить. Оптимально применять мойку высокого давления. Затем лакокрасочное покрытие обрабатывается.
Есть свои индивидуальные инструкции о том, как правильно нужно наносить горячий или холодный, жидкий или твёрдый воск на свой автомобиль.
Но вне зависимости от выбранного средства, лучше всего выполнять работу под навесом или же в закрытом помещении, избегая прямых лучей. Под солнцем автовоск застынет быстро, но такая обработка специальным воском обеспечит матовую поверхность автомобиля, а не ожидаемую глянцевую.
Жидкий автовоск
Запомните главное: проводить обработку воском нужно не перед тем как мыть машину, а строго после мойки. Даже если машина кажется чистой, но мойку вы только что не посещали, лучше повторно пройти процедуру подготовки.
Многие интересуются тем, можно ли мыть и дополнительно обрабатывать свою машину воском на мойке самообслуживания. Сейчас множество моек предоставляют такие возможности. Для этого предусмотрено наличие соответствующих видов воска. В основном применяются холодные и жидкие виды.
Для начала расскажем о том, как правильно пользоваться именно жидким воском при обработке своего авто. Его предварительно разводят в воде. При какой именно температуре, производитель всегда указывает на упаковке. Особенность жидкого воска в том, что наносить его следует именно на увлажнённую поверхность. Придерживайтесь принципа, согласно которому разница между температурой кузова и приготовленной смеси не превышала 20 градусов.
Обрабатывать жидкими средствами нужно поэтапно, работая поочерёдно с разными участками. Перерыв между обработкой отдельных зон не должен превышать 2 минут, то есть работать нужно быстро. Начинать лучше всего с крыши. Нанесённый состав растирается при помощи:
- мягких губок;
- тряпок;
- салфеток.
Если остались излишки, их следует аккуратно удалить. Дополнительный обдув воздухом обеспечит лучшее схватывание автовоска с кузовом машины.
Твёрдые виды воска
Далее расскажем вам о том, как правильно полировать машину твёрдым воском. Такую работу нужно проводить в закрытом помещении.
Чтобы наносить на свой автомобиль купленный твёрдый воск, подготовьте мягкие ткани или сухие губки. Учтите, что нанесение твёрдого воска не предусматривает использование жёстких материалов. Обработка выполняется после высушивания кузова.
Прежде чем покрыть свой авто твёрдым воском, в зависимости от выбранного средства, автовоск может потребоваться предварительно растопить. В основном температура плавления не превышает 40 градусов Цельсия.
Наносить нужно отдельными участками, не оставляя между ними переходов. Такая обработка выполняется при температуре не ниже 6 градусов Цельсия.
Горячее воскование
Теперь о том, как правильно пользоваться горячим воском. Его выбирают по цвету кузова авто. Эти данные указаны на упаковке.
Наносить нужно на сухую поверхность. Помещение должно быть хорошо проветриваемым.
Обработка примерно такая же лёгкая, как и наносить обычный жидкий воск на автомобиль. Нужно развести состав в тёплой воде и нанести мягкой губкой. Затем выполняется полировка и ожидается полное высыхание. Лучше всего проводить горячее воскование осенью.
Холодный вид воскования
В завершении поговорим о том, как нужно наносить на поверхности автомобиля специальный холодный воск. Увы, но такой состав не обладает длительным воздействием.
Чтобы поддерживать защитный слой, повторное нанесение холодного воска требуется осуществлять регулярно, после каждой мойки. Наносится мягкими тряпками или же распылителем. Остатки аккуратно смываются.
К вопросу о том, нужно ли обязательно после нанесения воск на свою машину протирать кузов. Финишная полировка нужна практически всегда. Подробнее узнаете в инструкции конкретного производителя.
Нанесение горячего воска: где и как?
Наносить выбранный воск, в данном случае горячий, можно на любой автомобиль. И чем раньше начинают проводить полировку кузова, тем лучше будет выглядеть авто через несколько лет. Ведущие производители автомобилей рекомендуют покрывать восковой полиролью даже новые машины.
Воск можно нанести на кузов своего авто самостоятельно. Для этого необходимо купить нужный его тип – горячий, запастись ветошью и перед началом работ тщательнейшим образом вымыть машину и дать ей хорошо просохнуть. Затем необходимо подготовить перед нанесением воск. Чтобы нанести его на поверхность автомобиля, необходимо предварительно развести в горячей воде. Пропорции соблюдаются согласно инструкции. Далее такой состав наносится салфеткой или губкой и полируется.
Для тех, кто не уверен в своих силах или просто не хочет полировать сам, возможно доверить нанесение воска специалистам моечных комплексов. Технология обработки автомобиля в специализированных предприятиях отработана и мастера гарантируют высокий результат. В отличие, например, от воска холодного, горячий дает долговременный результат, его не нужно обновлять после одной-двух моек.
Использование горячего воска удовольствие не из дешевых. Однако желательно прибегать к такому способу защиты кузова своего автомобиля, особенно в холодное время года, когда грязь и химические реагенты на дороге не составляют шансов лакокрасочному покрытию. Не стоит ждать появления следов окислившейся эмали, глубоких царапин. Чтобы надолго продлить жизнь своему авто да еще и сохранить ему отличный внешний вид, стоит начать регулярно заботится о нем. А среди полиролей отдать предпочтение такому виду, как горячий воск.
18.10.2012
Всем, кто моет свой автомобиль на автомойке, знаком этот термин. Заезжая в бокс, мойщики очень часто спрашиваю: «Воском покрывать будем?»
Несмотря на то, что термин достаточно распространённый, многие не знают что это такое, а если и знает кто то, то, чаще всего, поверхностно. На вопрос: «Зачем покрывать восков авто?», чаще всего отвечают: «Для блеска». Действительно, воск придаёт некий блеск вашему автомобилю, но так же блеск придаёт и полироль. Воск и полироль – совершенно разные термины с разным смысловым и теоретическим значением.
Воск – средство, предназначенное для защиты лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.
По мере обработки вашего автомобиля воском, создаётся защитная плёнка. Воск оберегает ваш автомобиль от мелких повреждений, микро царапин. Капли воды не задерживаются на восковом покрытии и не образуют пятен по мере высыхания.
Полироль – средство, предназначенное для восстановления блеска вашего автомобиля, путём снятия верхнего слоя лака. Полироль так же избавляет ваш автомобиль от маленьких царапин.
Автомобильный воск состоит преимущественно из синтетического воска. Первый же автомобильный воск включал в себя воск из дерева карнаубу с различными примесями.
Воск для машины могут быть 4 видов:
- Спрей – воск.
- Жидкий воск.
- Жёсткий воск (Твёрдый воск).
- Синтетический воск.
- Спрей — воск для автомобиля. Нанесение такого воска не требует сложной подготовки, а и сам процесс очень лёгкий. Минус данного воска в том, что защитная плёнка очень слаба, и выдерживает 1 – 2 мойки автомобиля.
- Жидкий воск для автомобиля имеет куда более сложный процесс нанесения: помимо самого процесса нанесения воска, нужно дать ему время высохнуть, а затем нужно стереть его. Но результат применения жидкого воска куда более эффективней спрея.
- Жёсткий воск (Твёрдый воск). Твёрдый воск намного сложнее в использовании, но намного приятнее в эстетическом плане: ваш автомобиль начинает сверкать как никогда. Для получения большего визуального эффекта можно наложить жёсткий воск в два слоя(второй слой нужно наносить на следующий день). Защитная плёнка такого воска держится достаточно долго и смывается спустя 3-4 месяца.
- Синтетический воск достаточно прост в процессе нанесения, т.к. находятся в жидком состоянии. Эффект такого воска длится до полу года.
Так же, воск входит в состав многих автошампуней, что тоже влияет на блеск вашего автомобиля.
Какие воски нужно использовать: взимнее время рекомендуется использовать синтетический воск, в летний – твёрдый воск. Существует большое количество разнообразных средств для обработки кузова автомобиля после мойки. Некоторые из них, среди которых воск для авто, выполняют ряд защитных свойств. Сегодня мы рассмотрим основные типы и функции восковых покрытий, а также технологии их нанесения на машину.
Виды жидкого воска
Какой воск для машины является лучшим — традиционно задаются вопросом автомобилисты. Сегодня известно 3 основных типа этого средства автохимии, каждый из которых отличается собственными характеристиками:
- Холодный автовоск характеризуется значительным содержанием поверхностных веществ, которые по своему активному составу относятся к катионным. Другим важнейшим ингредиентом является эмульсия. Нанесение такого средства отлично заполняет мельчайшие трещины, царапины и любого типа неровности. Даже лучшие автомобили с точки зрения стоимости и характеристик кузовного покрытия можно обрабатывать холодным воском. Создается надежный защитный слой, повышается блеск кузова, облегчается мойка и ускоряется процесс сушки. Для нанесения и полировки используется ручной метод. Желательно повторить процедуру после нескольких моек, чтобы закрепить эффект.
- Горячий автовоск — парафиносодержащее вещество мягкой консистенции, может иметь либо искусственное, либо натуральное происхождение. Даже искусственная разновидность относится к наилучшим видам воска синтетического свойства. Высококачественные виды этой продукции в своем составе имеют так называемый карнаубский воск. Для него свойственна высокая температура плавления, особая прозрачность, повышенная стойкость к механическим повреждениям. Плавятся такие химпрепараты обычно в температурном диапазоне 40-90 градусов по Цельсию. Защитные качества такого покрытия остаются неизменными в течение 6-12 месяцев. Твердый жесткий пастовый воск сначала нужно привести в другое состояние — для этого его разбавляют горячей водой. Наносить его можно чистой ветошью либо салфеткой, а дальше бережно отполировывать кузов медленными кругообразными движениями. В дорогостоящие разновидности средства для полировки могут добавлять специальные присадки, имеющие антикоррозионное предназначение. Жидкий горячий воск стоит дороже холодного из-за компонентов в его составе.
- По аналогии с горячей разновидностью, схожими качествами отличается так называемый пенный воск. Наносят его уже не ручным способом, а при помощи специфического оборудования. Для этого синтетический воск, жидкий либо твердый, разводят с водой и получают эмульсию. К ней подмешивают воздух, а уже готовую комбинацию распыляют по поверхности кузова транспортного средства. Именно пенная эмульсия в рейтинге синтетических автомобильных восков считается наиболее эффективной с точки зрения создания защитного слоя. Она не только равномерно распыляется, но и превосходно удерживается на поверхности.
За исключением пенной эмульсии, любой другой воск в виде спрея легко наносится и распределяется вручную. Однако, чтобы рассчитывать на длительную эксплуатацию, машина перед совершением процедуры тщательно вымывается и высушивается, после чего она готова к проведению процедур. Перед нанесением средства, флакончик с жидким воском для авто тщательно взбалтывается.
Процедуры нельзя выполнять под воздействием прямых солнечных лучей. Нанесение защитного средства целесообразно начинать с крыши, постепенно опускаясь к низу небольшими участками. Сначала средство распыляется по всей поверхности кузова, а по прошествии 15-20 минут его можно втирать аккуратными кругообразными движениями. На самом деле, что горячий воск, так и холодный, отлично подходит для ручной обработки
Производители автохимии обращают внимание: температура окружающего воздуха в процессе обработки не должна отличаться от температуры самого средства не более, чем на 20 градусов в одну или другую сторону
Вопрос № 5. Альтернатива воска для автомобиля?
Помимо автомобильных восков, существуют также специальные «лакокрасочные герметики» для нанесения на ЛКП, которые обычно продаются под названием «нано- или керамического герметика». Стоит баснословно дорого, но и держится годами: ссылка
Эта химия имеет в составе малюсенькие частицы кремния, которые «прилипают» к поверхности кузова. В отличие от воска, который находится только «на» краске, герметики соединяются с краской на наноуровне. Таким образом, даже самая маленькая царапина может быть компенсирована, а защита от грязи и воздействия окружающей среды будет выше, чем с автомобильным воском лучшего качества. Вода проникает в «нанозапечатанный» автомобиль значительно лучше и смывает больше повседневной грязи. Однако ценник. Плюс технология не способствует появлению такого же блеска, как от воска.
В последнее время воск для автомобиля стал неотъемлемой частью защиты его лакированного покрова. Как известно, даже протирание сухой тряпкой поверхности кузова автомобиля наносит определённый урон её состоянию, образую микроскопические царапины, в которые с лёгкостью проникают вода, пыль и грязь. Химические средства, используемые при процедуре мытья, также проходят в эти отверстия, разъедая слой лака, действуют как наждачный материал для его поверхности.
Жидкое гидрофобное вещество стало решением этой проблемы, так как после его нанесения на кузов автомобиля появляется дополнительный водонепроницаемый слой. Этот слой является своеобразным барьером, он отталкивает всей своей поверхностью молекулы грязи, предотвращая, таким образом, возникновение новых трещин. Как отмечают эксперты, покрыть пылезащитным слоем можно как старый вид транспорта, так и новый. Более того, жидкий воск для авто, только что сошедшего с конвейера, станет надежной защитой не на один месяц.
Исходя из вышесказанного, покрытие воском автомобиля нужно для того, чтобы транспортное средство приобрело первоначальный блеск, для сокращения времени на процессы мойки авто и сушки, для защиты от проникновения пыли и вредного воздействия ультрафиолетовых лучей.