Renault megane 2019-2020 (4)

Экстерьер нового Мегана

Изначально представили только хэтчбек в связи с его большей распостраненностью, после появился универсал и седан. Одновременно с данной моделью представили новую – Talisman. Обе машины получили практически идентичную внешность, что говорит о том, что производительно старается привести все свои авто к общему стилю.

Морда обзавелась стильными выштампочками в лице рельефных линий на капоте. Появились новые светодиодные фары крайне интересной формы, они соединяются с хромированной узкой радиаторной решеткой. Передний бампер авто выделяется мускулистой формой со вставленными хромированными вставками и небольшими противоутманными фонарями. Морда безусловно одна из самых привлекательных частей авто.

Боковая часть Рено Меган имеет не меньше мускулистых форм, например, сильно раздутые колесные арки. Есть немного декоративных элементов, такие как хромированные вставки, фальш-жабры и т.д. Стильно выглядит выштамповка внизу, которую часто путают издалека с молдингом окрашенным в цвет кузова.

Задняя часть получила линию продолжения мускулистой раздутости арок. Узкие, при этом длинные светодиодные фары выглядят отлично. Посередине они сводятся к логотипу компании. Между огромным бампером и крышкой багажника присутствует внушительный зазор, служащий ручкой открытия багажного отделения. Установлено огромное анти-крыло, оборудованное дополнительным стоп-сигналом. Бампер получил рельефные формы, пластиковую защиту со светоотражателями и 1 хромированный патрубок выпускной системы.

Изменения дизайна, конечно же изменило габариты по сравнению с предыдущим поколением:

  • длина – 4359 мм;
  • ширина – 1814 мм;
  • высота – 1447 мм;
  • колесная база – 2669 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Габариты седана слегка отличаются, он длиннее и слегка ниже, универсал соответственно еще больше. Модель построена на платформе CMF. Существует спортивная версия, подразумевающая другой дизайн, другой цвет – Iron Blue и улучшенные технические характеристики.

Технические характеристики

В связи с тем, что конструкторы использовали новый кузов при сборке Рено Меган 2017, масса автомобиля значительно снизилась. Что касается вместительности багажника, то она увеличилась, и теперь составляет 440 л. Новый Рено Меган представлен в трёх вариантах кузова: седан, хэтчбек и универсал.

В качестве силовых агрегатов инженеры предложили 6 силовых агрегатов. Роль трёх бензиновых турбомоторов выполняют агрегаты с мощностью 102, 133 и 206 лошадиных сил. Далее идут три дизельных мотора, которые способны продуцировать 92, 112 и 131 «лошадку» соответственно.

Работать они могут как с шестиступенчатой «механикой», так и с шести, либо семиступенчатым «автоматом».

Видео: обзор и тест-драйв Рено Меган 2017

Новый салон Renault Megane 2019-2020

Сев внутрь понимаешь, что будущее уже здесь. Дизайнеры создали интерьер, отличающийся от других кардинально. Это рискованный, но нужный шаг

Сразу обращаешь внимание на центральную консоль, она тебе напоминает Tesla Model S. Установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей, отвечающий за все, навигация, мультимедиа и климат

Ниже есть пара шайб и несколько кнопок для управления наиболее важными функциями.

Вообще салон выглядит дорого, он обшит кожей, оборудован хромированными вставками и качество сборки тоже на отличном уровне. Если рассматривать тоннель, она удивляет тебя боксом с подстаканниками, так как подобное вы видели на более дорогих авто. Там же заметна кнопка электронного стояночного тормоза, смотрится действительно дорого.

Привлекает форма рулевой 3-х спицевой колонки украшенной хромированными линиями. Конечно же руль оснастили клавишами, позволяющими не отвлекаясь управлять различными системами. Панель приборов разделили на три колодца, центральный оснащен дисплеем тахометра и бортового компьютера, крайние показывают уровень топлива в баке и давление масла.

Удивляет присутствие проекции на лобовое стекло, так как у большинства конкурентов ее нет. Сиденья по большей части обшиты тканью, но с кожаными вставками. Конечно же они могут быть полностью обшиты кожей, но за дополнительные деньги. Кресла оборудованы подогревом, внушительной боковой поддержкой.

Задний ряд Рено Меган 2019 не такой просторный, как хотелось бы, но этого хватает. Три человека могут вместиться без проблем. Сзади присутствует подлокотник с подстаканниками, отдельные дефлекторы воздуха.

Красиво оформлены двери, посмотрите на фото. Багажник объемом 550 литров – неплохо, радует, что он большой именно по площади, то есть можно поставить много пакетов, все влезет.

Дизайн Рено Меган седан 2016-2017

Экстерьер автомобиля выполнен в стиле последних новинок французского производителя. Он имеет оптику с дневными ходовыми огнями в форме бумеранга, ребра жесткости на капоте и фирменную радиаторную решетку с увеличенным логотипом бренда.

седан Renault Megane 2016-2017, вид спереди

Фонари имеют узкую вытянутую форму и занимают практически всю крышку багажного отделения. Задний бампер имеет измененную форму с имитацией воздухозаборников. В целом дизайн автомобиля очень схож с экстерьером новинки Рено Талисман, которая была представлена на автосалоне во Франкфурте.

Рено Меган 2016-2017, вид сзади

Салон

А вот к интерьеру пара вопросов все-таки будет. Например, почему за такой чек в салоне столько пластиковых элементов, почему центральная часть руля такая яйцеобразная (у других подушка вмещается и в меньшие объемы) и что с интерфейсом виртуальной приборки.

Впрочем, хорошая новость заключается как раз в том, что это все нюансы, с которыми придется мириться.

В остальном интерьер Рено Меган вполне соответствует современным тенденциям. Отдельно стоит отметить центральную консоль с вертикально ориентированным 10-дюймовым экраном, минимум физических кнопок, прекрасную эргономику и богатый центральный тоннель.

На счет кресел, если не брать во внимание RS-версию, можно было бы продумать более современную архитектуру

Экстерьер нового Мегана

Изначально представили только хэтчбек в связи с его большей распространенностью, после появился универсал и седан. Одновременно с данной моделью представили новую – Talisman. Обе машины получили практически идентичную внешность, что говорит о том, что производительно старается привести все свои авто к общему стилю.

Морда обзавелась стильными выштампочками в лице рельефных линий на капоте. Появились новые светодиодные фары крайне интересной формы, они соединяются с хромированной узкой радиаторной решеткой. Передний бампер авто выделяется мускулистой формой со вставленными хромированными вставками и небольшими противотуманными фонарями. Морда безусловно одна из самых привлекательных частей авто.

Боковая часть Рено Меган имеет не меньше мускулистых форм, например, сильно раздутые колесные арки. Есть немного декоративных элементов, такие как хромированные вставки, фальш-жабры и т.д. Стильно выглядит выштамповка внизу, которую часто путают издалека с молдингом окрашенным в цвет кузова.

Задняя часть получила линию продолжения мускулистой раздутости арок. Узкие, при этом длинные светодиодные фары выглядят отлично. Посередине они сводятся к логотипу компании. Между огромным бампером и крышкой багажника присутствует внушительный зазор, служащий ручкой открытия багажного отделения. Установлено огромное анти-крыло, оборудованное дополнительным стоп-сигналом. Бампер получил рельефные формы, пластиковую защиту со светоотражателями и 1 хромированный патрубок выпускной системы.

Изменения дизайна, конечно же изменило габариты по сравнению с предыдущим поколением:

  • длина – 4359 мм;
  • ширина – 1814 мм;
  • высота – 1447 мм;
  • колесная база – 2669 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Габариты седана слегка отличаются, он длиннее и слегка ниже, универсал соответственно еще больше. Модель построена на платформе CMF. Существует спортивная версия, подразумевающая другой дизайн, другой цвет – Iron Blue и улучшенные технические характеристики.

Интерьер Renault Megane Sedan 2017 года

Касаемо интерьера то благодаря рестайлингу Renault Megane Sedan 2017 в вашем распоряжении инновационное и модное оформление панели управления и бортового компьютера, удобные кресла для шофера и его пассажиров, хорошие отделочные материалы. Всем тем, кто хочет приобрести новый седан С-класса предлагается в виде основного оснащения цифровая панель управления, имеющая семидюймовый TFT монитор, мультимедиа с семи и более чем восьми с половиной дюймовым монитором с сенсором. Также в автомобиле есть разделенный на зоны сlimat-controle, отделка сидений с кожи и ткани и парочка вариаций фронтальных мест, а именно обычных механизированных с регулированием и подогреванием, а более продвинутая версия имеет увеличенную комфортабельность в виде электрического привода, возможности охлаждения и массажной функции. Также в авто вы увидите установку ассистент водителя, электроприводное стояночное торможение и панорамный верх. Багажный отсек способен вместить в себя пять сот восемь литров груза.

Новый уровень комфорта

Дизайнеры полностью перекроили переднюю панель, кокпит и рулевое колесо. На торпедо, дверных картах и сиденьях появились контрастные вставки. Оформление приборной панели немного напоминает аналогичный узел шведского бренда. В центре крупный колодец со спидометром. Вся индикация цифровая. С двух сторон примыкают два полукруглых аналоговых индикатора уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Клиентам предлагается амбиентное освещение салона и приборов на основе LED элементов с пятью предустановленными сценариями. На фото новый Renault Megane виден экран мультимедийного планшета R-Link 2 диагональю 8,7 дюймов. Мультимедийный центр оснащен навигацией Tom Tom, функцией hands free и спутниковым радио. Опционально предлагается медиасистема звучания Bose Surround с 13-ю динамиками.

Внутреннее убранство, эргономика салона, удобные кресла, множество ниш и ячеек для мелочей свидетельствует о серьезной работе конструкторов, уделяющих самое пристальное внимание даже мелким деталям и на протяжении нескольких лет неуклонно совершенствующих автомобиль. В салоне установлено электрохромное зеркало заднего вида

Базовый пакет состоит из систем контроля «слепых» зон и мониторинга дорожной разметки, адаптивного круиз-контроля с функцией экстренного торможения. Среди электронных новинок следует отметить систему Easy Park Assist, которая самостоятельно измеряет параметры свободного места и траекторию движения автомобиля. Водителю остается лишь переключать скорости.

В соответствии с фирменным стилем

В основе Мегана перспективная универсальная платформа Common Module Family (CMF). Экстерьер Renault Megane повторяет черты старшей модели Талисман. Восходящая подоконная линия слегка вздергивается у задней стойки. Крыша к корме немного понижается и завершается спойлером. Фронтальная часть стала более выразительной. Облицовка радиатора в виде расходящихся крыльев, украшенная четырьмя рядами хромированных планок, объединена с фарами головного света. Под узкими плафонами фар разместились парные ксеноновые элементы. Бумеранг светодиодов ДХО хвостиком опускается к бамперу.

На крышке капота появились четыре продольных ребра жесткости. Излом крайних ребер переходит в переднюю стойку и пролегает через всю крышу. Плечевая линия почти горизонтальная в области крыльев, на плоскости дверей имеет больший наклон. Задняя оптика протянулась почти через всю крышку багажника. Светодиоды габаритных огней прерываются шильдиком. Обтекатель заднего бампера словно выплывает из-под кузова, образуя нишу регистрационного знака. Прямоугольные эжекторы выхлопной системы интегрированы в защиту днища. Кроме базового хэтчбека, Меган производится в кузове седан и гран туризмо (универсал).

Технические характеристики Рено Меган 4 поколения

Основу составляет платформа хэтча по имени RenaultMegane 4, который анонсировали в Германии осенью 2015 г на автосалоне Франкфурта. Базу последнего поколения семьи Megane составляет платформа CMF-CD. Последнюю представляет объеденение Renault – Nissan. На этой платформе базировано множество новеньких авто, таких как Ниссан Кашкай, седанчик Рено Талисман, универсальная машинка Рено Талисман Эстет и минивен Рено Эспейс. Подкапотное пространство заполнено бензиновыми и дизельными движками — Energy TCe и Energy dCi. Функционировать они обещают в паре с шестипороговой механикой либо автоматом на столько е ступеней, а так же робот — коробками с 2-мя дисками сцепления (6EDC и 7EDC).
Бензиновые моторы машинок:

  1. EnergyTCe 100, объём которого 1.2 литра, а мощь -100 лошадок.
  2. EnergyTCe 115, объём которого 1.2 литра и мощь 115 лошадей.
  3. EnergyTCe 130, объёмом которого 1.6 л и 130 — мощный.

Дизельные моторы:

  1. Energy dCi объёмная характеристика которого 1.5 л, а мощность — 90 лошадок,
  2. Energy dCi объёмом 1.5 л, а мощность 110 лошадей,
  3. И Energy dCi 130 — мощный, 1.6 — объёмный.

Для спорт-версии Megane Sport Tourer GT производитель предложил моторы на порядок шустрее:

  1. Бензомотор Energy TCe 205, объёмом 1.6 литра и мощностью в 205 лошадей. Работать в паре такой агрегат планирует с роботизированной 7 EDC.
  2. Дизельный агрегат Energy dCi, вмещающий в себя 1.6 л с мощью равной 165 лошадей. Работа такого агрегата будет осуществляться в тандеме с роботом 6 EDC. Тут же идёт шасси 4contro тотальноуправляемое.

Внешний вид

Экстерьер нового Рено Меган можно уверенно назвать одним из наиболее стильных в классе.

Передняя часть автомобиля с одной стороны выглядит традиционно, как для моделей Рено, а с другой – имеет нечто уникальное. В глаза сразу бросается фальшрадиаторная решетка с фирменным логотипом в центре. Такое сочетание по форме напоминает летящую птицу, на концах крыльев которой, можно заметить неординарные светодиодные фары головной оптики. На уровень ниже находится трапециевидный воздухозаборник. Кроме того, бампер оборудован высокотехнологичными противотумнками.

Боковая часть Меган практически не изменилась по сравнению с моделью третьего поколения. Аккуратные колёсные арки, большие диски и плавная выштамповка на боковых дверцах придают модели того шарма, за который её так любят автолюбители. Обтекаемый капот и ровная крыша придают Рено Меган 2017 солидных аэродинамических свойств.

Задняя часть выглядит не менее впечатляюще. Никого не удивляет дизайн оптики, фары которой, плавно переходят к центру в светодиодные полоски, резко обрывающиеся около самого логотипа. Стоит отметить не очень большую, но рельефную дверцу багажника. Мощный задний бампер оборудован встроенной выхлопной трубкой.

Седан Рено Меган (2019-2020) цены и комплектация. Обзор «Megane 4 Sedan» с фото и техническими характеристиками.

Французский автопроизводитель «Renault» в июле 2016 года официально рассекретил «четвёртый Megane» в трёхобъёмном кузове, тем самым сделав очередной шаг в расширении кузовной палитры 4-го поколения своего «гольф-семейства».

Автомобиль, призванный заменить на мировых рынках седан «Fluence» (выпускаемый с 2009 года), стал взрослее и солиднее предшественника, «прописался» на модульной «тележке» CMF, облачился в актуальный стиль марки и получил современный функционал.

Снаружи четырехдверная версия Renault Megane оформлена в «фамильной» стилистике французского бренда: с лица автомобиль выглядит точь-в-точь как пятидверка, а сбоку и сзади сильно напоминает флагманский «Талисман». В целом, машина обладает смелой и красивой внешностью, вызывающей исключительно позитивные эмоции.

В длину трехобъемный «Меган» насчитывает 4630 мм, из которых в 2711 мм вписывается промежуток между колесными парами, а его ширина и высота не превышают 1814 мм и 1447 мм соответственно. Его дорожный просвет составляет 145 мм.

Интерьер седана Renault Megane 4-го поколения полностью идентичен убранству хэтчбека – современный дизайн с 7- или 8.7-дюймовым монитором мультимедийного комплекса в центре экспозиции, достойные отделочные материалы, эргономичные сиденья и достаточный запаса пространства для пяти седоков.

Грузовой отсек автомобиля в стандартном виде вмещает 508 литров багажа, а в его «подполье» находится компактная «запаска».

Технические характеристики. Для трехобъемной модификации Renault Megane предложено широкое разнообразие силовых установок:

  • Бензиновая часть сформирована двумя рядными «четверками» с непосредственным впрыском – это 1.6-литровый «атмосферник», выдающий 115 «кобыл» и 156 Нм вращающего момента, и 1.2-литровый турбодвигатель, отдача которого составляет 130 лошадиных сил и 205 Нм предельной тяги. Первому положена 5-скоростная «механика» или вариатор Jatco, а второму – «механика» на шесть передач или 7-диапазонный «робот».
  • Дизельную фракцию образуют три агрегата: 1.5-литровый, развивающий 90 или 110 «скакунов» (220 или 260 Нм соответственно), и 130-сильный мотор объемом 1.6 литра, имеющий в своем активе 320 Нм. Каждый из них сочетается с 6-ступенчатой «ручной» коробкой, а для «промежуточного» варианта также отделяется «робот» о шести диапазонах.

Стартовый «забег» до первого трехзначного значения на спидометре четырехдверка проделывает за 10.5-13.2 секунды, а предельно набирает 176-201 км/ч.

Машина с бензиновыми моторами «выпивает» 5.4-6.6 литров горючего в смешанном режиме, а с дизельными – 3.7-4 литра.

Конструктивно Renault Megane в кузове седан копирует одноименной хэтчбек: упрощенная версия платформы CMF в основе с подвеской вида МакФерсон спереди и полунезависимой компоновкой сзади, электрический усилитель рулевой системы и дисковые устройства тормозов на всех колесах с кучей вспомогательной электроники.

1.084 млн. рублей по текущему курсу). В плане стандартного и опционального оборудования «француз» не имеет серьезных отличий от пятидверной модели.

Renault Megane 2017 — семейный автомобиль в новом кузове

Рено Меган – известный компактный автомобиль, разработка инженеров французской компании Рено. Представители компании позиционируют модель, как экономичный автомобиль для молодой семьи.

Дебют автомобиля состоялся в 1995 году. Новинка во многих аспектах повторяла своего предшественника – Рено 19. Единственное, что придавало уникальности Рено Меган первого поколения это «птичий клюв» радиаторной решетки, который раньше можно было наблюдать в дизайне Рено 16 60-их годов выпуска.

Стоит отметить, что первая модификация некоторое время собиралась в России, на московском заводе «Автофрамос».

В 2002 году на всеобщее обозрение была выставлена модель второго поколения, которая сходила с конвейера до 2008 года. Стоит отметить, что за это время автомобиль пережил две фазы рестайлинга.

В конце 2008 года появился Рено Меган третьей модификации. Автомобиль стал более современным и технологичным. За 7 лет производства модель претерпела 3 рестайлинга, которые постепенно готовили автолюбителей к появлению четвертой модификации.

Рено Меган 2017 впервые был представлен публике в конце 2015 года, однако продажи стартовали лишь недавно.

Технические характеристики Рено Меган 2017

Машина в новом кузове выпускается с 5 вариантами моторов:

  • 1,2-литровым бензиновым мощностью 115 л. с.;
  • 1,6-литровым на 130 л. с., тоже работающим на бензине;
  • тремя дизельными агрегатами – двумя с объёмом 1,5 л (90 и 110 л. с.) и одним 1,6-литровым на 130 л. с.

Транспортное средство собирается на модульном шасси, благодаря чему получило сравнительно небольшой вес. Трансмиссия автомобиля переднеприводная, а коробки передач могут быть автоматическими или механическими, в зависимости от модификации и мотора. Дизельные версии автомобиля расходуют в смешанном режиме не больше 4 л на 100 км,

Дизайн Рено Меган седан 2016-2017

Экстерьер автомобиля выполнен в стиле последних новинок французского производителя. Он имеет оптику с дневными ходовыми огнями в форме бумеранга, ребра жесткости на капоте и фирменную радиаторную решетку с увеличенным логотипом бренда.

седан Renault Megane 2016-2017, вид спереди

Фонари имеют узкую вытянутую форму и занимают практически всю крышку багажного отделения. Задний бампер имеет измененную форму с имитацией воздухозаборников. В целом дизайн автомобиля очень схож с экстерьером новинки Рено Талисман, которая была представлена на автосалоне во Франкфурте.

Рено Меган 2016-2017, вид сзади

Дизайн Рено Меган седан 2016-2017

Экстерьер автомобиля выполнен в стиле последних новинок французского производителя. Он имеет оптику с дневными ходовыми огнями в форме бумеранга, ребра жесткости на капоте и фирменную радиаторную решетку с увеличенным логотипом бренда.

седан Renault Megane 2016-2017, вид спереди

Фонари имеют узкую вытянутую форму и занимают практически всю крышку багажного отделения. Задний бампер имеет измененную форму с имитацией воздухозаборников. В целом дизайн автомобиля очень схож с экстерьером новинки Рено Талисман, которая была представлена на автосалоне во Франкфурте.

Рено Меган 2016-2017, вид сзади

Подвеска и КПП

Оснащаются данные моторы 6-ступенчатой механикой, дополнительно можно установить 6-ступенчатый робот EDC. Момент передается только на переднюю ось, полноприводных автомобилей не предлагается.

Платформа Мегана – CMF подразумевает установку кузова на независимую подвеску МакФерсон спереди и полунезависимую систему с балкой сзади. Система 4Control делает автомобиль полноуправляемым, то есть задние колеса на скорости до 50 км/ч поворачиваются, тем самым улучшая управляемость. Изначально система будет устанавливаться только на GT версию, после установят и на гражданские авто.

Также ходовая часть имеет настройки жесткости, доступны режимы Sport, Normal, Comfort, Perso, Eco. Режимы выбирает сам водитель непосредственно кнопкой из салона.

Новый салон Renault Megane 2019-2020

Сев внутрь понимаешь, что будущее уже здесь. Дизайнеры создали интерьер, отличающийся от других кардинально. Это рискованный, но нужный шаг

Сразу обращаешь внимание на центральную консоль, она тебе напоминает Tesla Model S. Установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей, отвечающий за все, навигация, мультимедиа и климат

Ниже есть пара шайб и несколько кнопок для управления наиболее важными функциями.

Вообще салон выглядит дорого, он обшит кожей, оборудован хромированными вставками и качество сборки тоже на отличном уровне. Если рассматривать тоннель, она удивляет тебя боксом с подстаканниками, так как подобное вы видели на более дорогих авто. Там же заметна кнопка электронного стояночного тормоза, смотрится действительно дорого.

Привлекает форма рулевой 3-х спицевой колонки украшенной хромированными линиями. Конечно же руль оснастили клавишами, позволяющими не отвлекаясь управлять различными системами. Панель приборов разделили на три колодца, центральный оснащен дисплеем тахометра и бортового компьютера, крайние показывают уровень топлива в баке и давление масла.

Удивляет присутствие проекции на лобовое стекло, так как у большинства конкурентов ее нет. Сиденья по большей части обшиты тканью, но с кожаными вставками. Конечно же они могут быть полностью обшиты кожей, но за дополнительные деньги. Кресла оборудованы подогревом, внушительной боковой поддержкой.

Задний ряд Рено Меган 2019 не такой просторный, как хотелось бы, но этого хватает. Три человека могут вместиться без проблем. Сзади присутствует подлокотник с подстаканниками, отдельные дефлекторы воздуха.

Красиво оформлены двери, посмотрите на фото. Багажник объемом 550 литров – неплохо, радует, что он большой именно по площади, то есть можно поставить много пакетов, все влезет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: