Салон
Ничего принципиально нового ни в одном варианте седанов Тойота Ярис не появилось
Разве что на отделочные материалы стоит обратить внимание, поскольку те стали несколько темнее. Да передняя панель теперь подается в обновленном дизайне
С непривычки некоторым водителям она может показаться чрезмерно завышенной, но выглядит это весьма эффектно.
Рулевое колесо стало компактнее, теперь за ним располагаются приборная панель с двумя дисплеями.
Передние кресла стали поворотными, что позволит, по мнению создателей, упростить посадку и высадку пассажиров.
А вот любители насладиться музыкой за рулем наверняка обрадуются появлению новой опционной медиасистемы. Она оснащена довольно крупным экраном в 6,7 дюйма, может управляться голосом и похвастаться наличием функции Apple CarPlay. Если же владелец предпочтет более совершенную мульти медиасистему, то за дополнительную плату ему предложат экран на 10 дюймов.
Бюджетная модель для развивающихся стран стала теперь гораздо безопаснее. В ней появилась система превентивной безопасности. Впервые эконом-седан обзавелся автотормозом и камерой, позволяющей следить за разметкой. Ранее эта функция была доступна лишь дорогостоящим «Ярисам».
Новая Toyota Yaris показала гибридную сущность
- Поделиться на Facebook
- Поделиться во Вконтакте
- Поделиться в Twitter
- Поделиться в LinkedIn
- Поделиться в WhatsApp
- Отправить по email
- Поделиться в Одноклассниках
Toyota Yaris, которая появится на рынке как модель 2020 года, вытянулась в длину на 3,94 метра, ширина новинки составляет 1,75 м, а высота – 1,47 м. Таким образом, хэтч стал на 5 мм короче и на 40 мм ниже, но в Toyota утверждают, что смогли добиться заметного увеличения внутреннего пространства, в первую очередь за счет выросшей на 55 мм колесной базы и увеличившейся на 50 мм ширины.
Кроме того, у «Яриса» уменьшились свесы кузова. Обеспечил такую трансформацию переезд на новую платформу – компактную версию глобальной архитектуры TNGA, которая известна под обозначением GA-B. По предварительным данным, хэтч стал еще и на 20 кг легче, но эти сведения в Toyota пока не подтверждают. Зато известно, что инженерам удалось понизить на 15 мм центр тяжести и оптимизировать расположение водительского кресла.
На первом этапе основной силовой установкой для Yaris станет новый гибридный агрегат на базе трехцилиндрового полуторалитрового мотора, электродвигателя и облегченной литий-ионной батареи вместо прежней никель-металлгидридной. Известны пока только характеристики электрической части – 80 л.с. и 141 Нм. Впрочем, производитель пообещал снижение объемов вредных выбросов на 20% и 15-процентное увеличение мощности по сравнению с гибридом предыдущего поколения.
Утверждается также, что запаса хода на электротяге владельцу нового «Яриса» хватит на 80% его городских потребностей. Возможно, именно из-за потенциально достойных характеристик гибридный Yaris и выходит на рынок первым: в Toyota считают, что продажи электрифицированной модификации составят от 60 до 80 процентов всего объема.
Примерно через год после начала продаж Yaris обзаведется и традиционными бензиновыми моторами объемом 1,0 и 1,5 л – вот только продаваться такие хэтчи будут на избранных рынках.
Оснащать хетчбэк планируется весьма богато: обещаны мультимедийная система Toyota Touch с сенсорным экраном, монитор на панели приборов и 10-дюймовый проекционный дисплей, беспроводная зарядка для гаджетов, система бесключевого доступа, атмосферная подсветка салона, акустика JBL, а также обновленный комплекс ассистирующих систем. В него войдут, к примеру, адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе, которые планируется устанавливать уже в базовых комплектациях. Кроме того, Yaris оснастят центральной подушкой безопасности, разделяющей водителя и пассажира.
Больше интересного про новинки Toyota:
Выпускать новинку для стран Европы продолжат на французском заводе Toyota. Его переоборудование для производства машин на новой компактной платформе обошлось концерну в 300 миллионов евро. Соответственно, можно ожидать, что армия новых компактов от Toyota однажды пополнится чем-то необычным. О развитии самого семейства Yaris пока не говорят, но не исключено, что к нему в будущем присоединится «подогретая» модификация.
Цена в России
Информации о том, что Toyota Yaris Cross 2020 будет адаптироваться под российских потребителей, пока нет. Но у дилеров японского автоконцерна уже можно заказывать машину нужной комплектации.
Стоимость новинки составит минимум 17 000 долларов или 1 255 000 рублей за бензиновую версию авто. За гибрид придется отдать 21 600 долларов или 1 600 000 рублей, а то и больше, если требуются дополнительные функции. Например, за оснащение автомобиля полноприводной коробкой придется доплатить еще 2 200 долларов (165 000 рублей), при этом не имеет значения, о какой версии авто идет речь.
Также поклонников марки наверняка порадуют оригинальные тюнинг-комплекты. Они доступны с самого начала продаж, причем клиент может заказать обвесы по своему вкусу. Например, выбрать комплект GR Parts от автоателье Modellista (см. фото ниже). Этот набор позволяет превратить классическую машину в гоночный болид с приметными брызговиками красного цвета.
Экстерьер Тойота Ярис 2017-2018 модельного года
Внешний дизайн автомобиля хоть и схож с его японским собратом Vitz, но не является при этом его точной копией. Автомобили имеют одинаковую форму фар наружного освещения и задних габаритных фонарей, переднего и заднего бампера, габаритные размеры кузова.
При этом европейский Ярис отличается формой и размерами радиаторной решетки. Она имеет трапециевидную форму и занимает большую часть площади передней части кузова авто. Это придает хетчбеку более агрессивный и динамичный внешний вид.
Кроме того, силуэт кузова Toyota Yaris отличается более строгими и четкими линиями. Высокая линия крыши и широкие дверные проемы делают посадку пассажиров удобной и комфортной, несмотря на компактные размеры автомобиля.
Задняя часть характеризуется увеличенными фонарями и компактной дверью багажного отделения с оригинальным рельефом.
Третье поколение (XP130, 2011; XP150, 2013)
Модели третьего поколения продаются по всему миру с 2011 года под маркой Yaris. Первоначально доступный только в кузове хэтчбек, кузов седан появился в 2013 году, но предлагался не во всех странах; примечательно, что Соединенные Штаты и Канада получили только , которые также продавались бок о бок с производимыми Toyota седанами на рынках Латинской Америки и Карибского бассейна.
- Хэтчбек : европейские, австралийские, южноафриканские и большинство североамериканских версий происходят от японского рынка Toyota Vitz (XP130) , представленного в начале 2011 года. Большинство азиатских версий с 2013 года, некоторые модели для Латинской Америки и Карибского бассейна с 2014 года и в основном с начала 2018 года, и Южноафриканские модели начала 2018 года происходят из азиатского рынка Toyota Yaris (XP150) .
- Седан : Большинство азиатских версий, моделей для Латинской Америки и Карибского бассейна происходят от азиатского рынка Toyota Vios (XP150) , представленного в 2013 году. Некоторые азиатские версии с 2017 года и большинство моделей для Латинской Америки и Карибского бассейна с начала 2018 года являются производными от Toyota Yaris (XP150) .
США и Канада
Производство всех моделей XP130 Yaris в Соединенных Штатах и Канаде было перенесено из Японии в компанию Toyota Motor Manufacturing France, начиная с мая 2013 года.
Салон
Внутреннее убранство встречает спортивным интерьером. Как не крути – это уже не типичный семейник, а автомобиль ориентированный на молодежь.
Внутри много кожи, просиликониного пластика и спортивных очертаний. За последние отвечают кресла-ковши с логотипами тюнинг-ателье GR.
По передней части можно отметить оригинальную прогнутую форму торпеды, выделяющую больше пространства. Большой экран по центру, где функции навигации должно быть уделено достаточно внимания, судя по назначению хэтчбека.
Приборную панель почему-то решили оставить аналоговой, хотя у премиальных комплектаций городского Яриса уже была виртуальная.
Также выделяются карты дверей. Из-за увеличенной колеи, кузов стал шире и это пространство нужно было как-то обыграть. Учитывая назначение хэтчбека, решили добавить добротные рукоятки, которые явно пригодятся на резких поворотах.
Сзади места оказалось довольно много. Так что двум пассажирам там будет вполне комфортно, остается только туда залезть.
И последнее, что явно выделяется в сравнении с донором – наличие механического ручника. У последних Ярисов он был электронным.
Тойота Ярис 2018-2019 в новом кузове: фото, цена, характеристики
Тойота Ярис 2018-2019 цена зависит от комплектации и определяется техническими и технологическими характеристиками.
Тойота Ярис 2018-2019 года выпуска имеет цена модели предыдущего года, которая колеблется от 700.000 до 1.300.000 рублей, все зависит от курса доллара.
Комплектации и цены
Седан Тойота Ярис модели 2018-2019 года выпуска предоставляется Российским покупателям в двух различных комплектациях, имеющих собственную стоимость и обладающих собственным техническими показателями. В большинстве отзывы о стоимости и возможной компоновке нового автомобиля положительные. Однако некоторые владельцы и критики упускают особо важные нюансы, из-за чего машину нельзя назвать лидером авторынка.
К двум основным комплектациям относится:
- трехдверная модель – от 11 тыс. 990 евро;
- пятидверная модель – от 12 тыс. 690 евро.
Кроме прочего, на комплектации машины делятся из-за установленных двигателей. Специально для Тойота Ярис было выпущено пять двигателей различной мощности.
В целом, каждый седан или хэчбек имеет стоимость, приближенную к цене базовой модели, с отличием в несколько сотен тысяч. Связано это с тем, что стандартная комплектация имеет практически тот же набор функций, что и максимальная модификация.
Как правило, каждая модель Тойота Ярис выпущенная в 2016-2017 годах не имеет сугубо сильных отличий между собой. Единственным весомым отличием является наличие или отсутствие механической коробки переключения передач или вариатора. Важным замечанием также является то, что седаны и хэтчбеки Тойота Ярис практически идентичны.
Слабые места ходовой Toyota Yaris 2
Передняя подвеска – МакФерсон. Если использовать оригинальные запчасти ее ремонт обойдется недешево, так как основные расходные элементы меняются только в сборе. Например, шаровые опоры и сайлент-блоки идут в сборе с рычагом стоимостью в 200 у.е.
- Оригинальные стойки и втулки стабилизатора ходят 60-80 тыс. км.
- Шаровые опоры могут попросить замены на пробеге 80-100 тыс. км
- Ступичные подшипники и сайлент-блоки рычагов служат 100-120 тыс. км.
- Амортизаторы при бережной эксплуатации способны продержатся до 150000 км.
Задняя подвеска – балка, считается неубиваемой, единственное ее слабое место это сайлент-блоки, но и они требуют замены не раньше чем через 150000 км пробега.
Рулевое управление – здесь слабым местом является крестовина рулевого вала – со временем начинает подклинивать (чаще всего проблема встречается на авто с 2005 по 2007 года).
- Рулевые наконечники в среднем ходят 120-150 тыс. км.
- Рулевые тяги способны продержатся до 200000 км (меняются с рейкой).
Тормоза – чаще всего проблем доставляет «ручник», если им долго не пользоваться, закисает его тросик. Как правило, проблему удается решить только заменой тросика. Тормозные диски склонны к образованию коррозии – от верхней кромки коррозия опускается вниз, часто бывает так, что колодки убрать ее не могут. В таком случае качество торможения снижается. На ранних стадиях проблема решается чисткой дисков от коррозии, в запущенных случаях только заменой диска.
Салон и электрооборудование
Несмотря на компактные размеры автомобиля, салон получился просторным, также к достоинствам можно отнести нескучный дизайн передней панели. А вот качество отделочных материалов немного разочаровало – жесткий и звонкий пластик быстро покрывается царапинами. Также стоит отметить и слабую шумоизоляцию. Что касается надежности электрооборудования, то к его работоспособности замечаний практически нет.
Если Вам нужна маленькая городская машина, то Toyota Yaris 2, на мой взгляд, является одним из лучших вариантов в этом сегменте. Основными достоинствами авто считаются маневренность, экономичность и, самое главное, надежность. Недостатки? А у какого автомобиля их нет?
Цена
К сожалению данная модель не будет продаваться в нашей стране, так как производитель по каким-то причинам не хочет его поставлять в Россию. В Европе данная модель будет стоить минимум 12 000 евро за базовую версию, если вам захочется более мощный мотор или какое-то улучшенное оборудование, то модель обойдется дороже.
Базовая модель имеет:
- электроусилитель руля;
- центральный замок;
- 14-е литые диски;
- ABS;
- кондиционер;
- аудиосистему на 6 динамиков.
Самая дорогая версия автомобиля имеет интереснее оснащение, покупатель получит:
- датчик дождя и света;
- запуск с кнопки;
- доступ без ключа;
- климат-контроль;
- мультимедийную систему;
- 7-ми дюймовый сенсорный дисплей;
- подогрев сидений.
Покупка авто – всегда сложный выбор между соотношением цены и качества. Особенно сложно выбрать хороший автомобиль для женщины или для молодого поколения. Toyota Yaris 2018-2019 – отличное решение. Компактный по своим габаритам и достаточно функциональный, этот автомобиль покорит сердца многих. Особенно модель третьего поколения, которая не так давно поступила на рынок.
Дизайн
Новая Toyota Yaris после смены поколения стала больше напоминать «заряженный», чем стандартный хэтчбек. Этому немало способствует «приземленный» дорожный обвес и крупная радиаторная решетка, которая почти касается дорожного полотна. Дополнительно данный эффект подчеркивает рельефный передний бампер с оригинальными боковыми вентиляционными отверстиями, покатая линия крыши, сильно «заваленные» стойки и объемные колесные крылья. Головная оптика у Yaris стала более вытянутой.
Корма японской модели приобрела крупный выступ, окрашенный в контрастный оттенок и соединяющий между собой нестандартную заднюю оптику. Чуть ниже от нее расположился массивный бампер с пластиковой защитой и дополнительными стоп-сигналами.
Салон японской модели отличается простым и функциональным исполнением. Сверху центральной консоли находится сенсорный монитор, посредством которого управляется практически вся бортовая электроника. На панели приборов появился усовершенствованный цифровой дисплей, по бокам от которого размещены в глубоких «колодцах» 2 циферблата. Блок управления климатической установкой за счет двух планок визуально объединен с трансмиссионным тоннелем. Рычаг КПП и ручки боковых дверей теперь подсвечиваются светодиодными огнями.
Технические характеристики
Габаритные размеры этой Тойоты составляют: 3825х1695х1530 мм. Колесная база равна 2460 мм. Характеристики этой машины полностью вписываются в стандарт класса «В». Габариты хэтчбека и седана имеют минимальные различия.
Машина может оснащаться тремя типами силовых установок. В базовой комплектации идет литровый 69-сильный бензиновый мотор, в паре с которым работает 5-ступенчатая механическая коробка передач. Второй вариант — это 1,5-литровый 111-сильный двигатель. Он идет с вариаторной коробкой. Третий силовой агрегат является гибридом на основе предыдущего двигателя. Его суммарная мощность составляет 100 л.с. Он также работает в паре с вариатором.
Так как потребительский тест-драйв пока не проводили, другие характеристики авто пока неизвестны. Однако производитель утверждает, что машина достаточно динамична для движения по городу.
История создания и производства
Всего через два года после официальной премьеры новый автомобиль стал лучшим в номинации «Автомобиль года в Европе-2000». Для рынка старого света выпуск Yaris был налажен на одном из французских автопредприятий. Своим дизайном компактный корпус хэтчбека более всего был похож на модели Peugeot 3-й серии. Концепт автомобиля – трёх- или пятидверный переднеприводной хэтчбек. Успех модели позволил менеджерам Toyota экспериментировать с формой кузова: минивэны сходили с конвейера в Америке под маркой Toyota Verso, а седаны штамповались для европейских покупателей.
FAW Vizi – результат китайской экспансии Toyota
Столь же разнообразным был выбор трансмиссий. На самые маломощные 1-литровые движки устанавливали «робот», а на 1,3-литровые – АКПП. В 2003 года Toyotz в рамках рестайлинга выпустила чуть более мощные 1,5-литровые машины. Американские покупатели могли приобрести седан и хэтчбек Echo. Yaris выпускался даже в Китае под маркой FAW Vizi.
С первого взгляда на Yaris понятно, что это идеальный автомобиль для женщин. Удобство управления машиной – 5 баллов. Все функции электронного «мозга» дублируются «собственным» светодиодом» на торпедо. Здесь дизайнеры и инженеры электрического блока взяли всё лучшее от Renault Twingo.
Иинформационный дисплей этой машины отмечался огромным количеством пользователей, как лучший среди всех популярных марок автомобилей. По части трансформационной способности салона и безопасности эксплуатации также всё на высшем уровне: 5 звёзд по стандарту EuroNCAP.
Салон – предмет экономии дизайнеров Toyota
Но экономия на дорогих материалах для отделки разных частей салона всё-таки даёт о себе знать – впечатление не идеальное. Кроме того, Yaris – совсем не идеальный автомобиль с точки зрения шумоизоляции. На высокой скорости пассажирам приготовлен целый « звуковой букет»:
- шум шин;
- вой ветра;
- звук работающего двигателя.
Мужская часть обитателей переднего левого сиденья Toyota Yaris предпочитает тестировать более «приземлённые» качества машины. В первую очередь, управляемость. Не слишком мощный мотор в паре с автоматической или роботизированной коробкой передач не слишком хорошо справляется с длинными пологими подъёмами на прямых участках автобанов.
Двигатель попросту начинает «чихать». Идеальный режим работы АКПП – «педаль до пола» на второй-третьей передаче. Как раз то, что больше подходит женской половине семьи – городские прогулки между кафе и магазинами.
Длина автомобиля равна 3880 мм, ширина – 1695 мм, высота – 1512 мм. Размер колесной базы составляет 2510 мм, колеи автомобиля Тойота Ярис – 1450-60 мм. Объем главного отделения для багажа равен 280 литров. При складывании сидений, он становится существенно больше, и будет равен 770 литров.
В качестве силовой установки можно выбирать сразу из трех моторов – 2 бензиновых, и дизельного высокой производительности. Объем бензиновых моторов составляет 1 и 1,3 литра, дизельного – 1,4 литра. Дизельный мотор устанавливается исключительно на модель с полным приводом.
Чтобы полностью разобраться в особенностях технического характера, следует внимательно сравнить параметры обыкновенного литрового двигателя с его максимальной комплектацией.
Стандартный мотор имеет такие параметры:
- Мощность – 69 л.с.;
- Крутящий момент – 93 Нм;
- Предельная скорость – 155 км/ч;
- Время достижения скорости в 100 км/ч – 15,3 сек.
Для сравнения, максимальная версия Тойота Ярис имеет такие параметры:
- Мощность – 90 л.с.;
- Крутящий момент – 205 Нм;
- Предельная скорость – 175 км/ч;
- Время набора скорости в 100 км/ч – 10,8 сек.
Внимание стоит уделить и третьей, гибридной версии, на которой установлен мотор мощностью 100 л.с., и объемом 1, 5 литра. Отзывы владельцев автомобиля Тойота Ярис в большей части положительные, причиной чего послужило немалое количество преимуществ
Отзывы владельцев автомобиля Тойота Ярис в большей части положительные, причиной чего послужило немалое количество преимуществ.
Интерьер
Внутри новая Тойота Ярис 2018 модельного года выглядит скромницей. Помимо того, что обилием опций эта машина не порадует искушенного автомобилиста, так еще и материалы, используемые в салоне, далеко не премиальные: искусственная кожа, недорогая ткань, пластик, а также крайне редко «подменяющие» их натуральная кожа и металлические вставки.
Оформление места водителя
Визуальным центром торпедо выступает маленький, но яркий дисплей мультимедиа, с которого можно настроить и некоторые функциональные элементы. Внизу под ним имеется овальный подиум, где находится немного физических кнопок, связанных с климат-контролем. Еще ниже все это плавно переходит в узкий центральный тоннель, на котором можно обнаружить лишь самое необходимое: рычаг переключения передач, несколько рычажков, да небольшое отверстие для совсем небольших вещей.
Зато руль можно назвать многофункциональным, совершенно не кривя душой. Множество кнопок позволят не только ответить на звонок и выбрать любимый трек, но и определиться с режимом езды, а также настроить фары. Радует и обшивка обода из мягкой натуральной кожи. Приборка сделана непривычно, но очень удобно: под небольшим углом к водителю находятся колодцы датчиков скорости и оборотов, бортовой компьютер же расположен безо всякого видимого наклона.
Сиденья и багажник
Что касается кресел – то тут все максимально аскетично: обивка из дешевой ткани, наполнитель средней жесткости, который хоть и может подстроиться под пассажира, но совсем чуть-чуть, несколько электроприводов, да видимость – иначе не скажешь – боковой поддержки. Аналогично исполнен и задний диванчик.
Точных данных о литраже багажного отделения пока нет, но ясно, что миниатюрный хэтчбек большим багажником обладать не может. Скорее всего, пара-тройка сумок – вот предел его вместимости.
Салон Toyota GR Yaris 2021
Внутреннее убранство спортивного Яриса полностью подчеркивает ее класс, особенно если говорить о пространстве возле водительского места. Toyota GR Yaris 2021 обладает таким же размещением центрального тоннеля, что и базовый «Ярис», но с некоторыми изменениями.
Информационно-развлекательный комплекс получил 4,2-дюймовый дисплей с TFT-матрицей. На нем отображается состояние полного привода, текущее распределение крутящего момента и активированный режим езды. Также предусмотрена индикация турбонагнетателя. На аналоговых приборах есть белые цифры с красными стрелками, которые улучшают визуализацию данных.
Селектор переключения передач посажен достаточно высокого на центральной консоли. Он находится у самого рулевого колеса для простоты переключений. Делать это достаточно легко и комфортно. В салоне есть ручной стояночный тормоз, который поможет при вхождении поворотов в раллийных заездах. Такая возможность появилась при интеграции уникальной функции в системе сцепления GR-FOUR. Она полностью открывает сцепление, когда водитель выжимает ручной тормоз.
Переключатель расположен прямо перед селектором передач. С его помощью можно выбрать один из трех режимов езды:
- Normal;
- Sport;
- Track.
Внутреннее оформление выполнено в черном цвете с декоративными акцентами из стиля Smoke Silver. Такие элементы присутствуют вокруг дверных ручек, центральной консоли, рулевого колеса и боковых дефлекторов обдува.
Багажное отделение вмещает до 174 л груза. Если сложить второй ряд посадочных мест, появится дополнительное пространство для перевозки велосипеда или комплекта шин.
Внешний вид Toyota Yaris 2018
Традиционно Toyota Yaris предлагается в четырех фиксированных комплектациях — Base, Live, Active и Style. В начальной базовой версии хэтчбек получает электропривод зеркал с повторителями указателей поворотов, центральный замок с ДУ, электрический усилитель рулевого управления, кондиционер, передние стеклоподъемники с электроприводом, штатную аудиосистему (радио, CD-плейер, USB, 6-ть динамиков), тканевую обивку салона, ABS с EBD и BA, фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, крепления для детских кресел ISOFIX, стальные диски с резиной 175/65 R14.
- В версии Live появятся более крупные стальные диски с резиной 185/60 R15, кожаная отделка обода рулевого колеса, ручки КПП и стояночного тормоза, накладки из мягкого пластика на передней панели и дверных картах.
- В комплектации Active добавятся легкосплавные диски R15, противотуманки спереди, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, мультимедийная система Toyota Touch 2 с цветным 7-ми дюймовым экраном (музыка, телефон, камера заднего вида).
- В самой богатой версии Style помимо всего вышеперечисленного добавятся датчики дождя и света, бесключевой доступ в салон и запуск мотора кнопкой, информационно развлекательный комплекс сенсорным экраном и навигатором (Toyota Touch 2 and Go).
Toyota Yaris Sedan 2018 года (MX) (фото 1 из 7) ? Мексика
Галерея автомобиля Toyota Yaris Sedan 2018 года включает в себя 7 оригинальных изображений высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Toyota от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Toyota Yaris Sedan 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году. Автомобиль предназначен для рынка Мексики.
Другие галереи Toyota 2018 года
- 1984 Lincoln Mark VII LSC
- 2005 Caio Apache B100
- 2010 Volvo S60 T6
- 2016 Toyota Land Cruiser 200 by Larte Design
- 1959 FSC Zuk A06 Delivery Van
- 1977 Ikarus 259.00 K2
- Страна: Япония
- Годы работы: 1933 — н.в.
История крупнейшей японской компании по производству автомобилей «Toyota», началась в.
Модели Toyota
- 2000GT
- 4Runner
- Allion
- Alphard
- Altezza
- Aqua
- Aristo
- Aurion
- Auris
- Avalon
- Avanza
- Avensis
- Avensis Verso
- Aygo
- bB
- Brevis
- C-HR
- Caldina
- Cami
- Camry
- Camry (Japan)
- Camry Solara
- Carina
- Carina ED
- Celica
- Celsior
- Century
- Chaser
- Coaster
- Corolla
- Corolla Verso
- Corona
- Cressida
- Cresta
- Crown
- Crown Majesta
- Cynos
- Estima
- Etios
- FJ Cruiser
- Fortuner
- FunCargo
- GranAce
- Granvia
- GT 86
- Harrier
- HiAce
- Highlander
- Hilux
- Hilux Surf
- Innova
- iQ
- Ist
- Izoa
- Kluger
- Land Cruiser
- Land Cruiser Prado
- Levin
- LiteAce
- Mark II
- Mark X
- Mark X ZiO
- Matrix
- Mega Cruiser
- Mirai
- MR2
- Noah
- Paseo
- Passo
- Picnic
- Pixis Epoch
- Pixis Mega
- Pixis Space
- Porte
- Premio
- Prius
- Prius c
- Prius v (+)
- ProAce
- Probox
- Pronard
- Ractis
- Raize
- RAV4
- RegiusAce
- Roomy
- Rush
- Sai
- Scepter
- Sequoia
- Sera
- Sienna
- Sienta
- Soarer
- Spade
- Sprinter
- Sprinter Carib
- Starlet
- Supra
- Tacoma
- Tank
- Tercel
- TownAce
- Tundra
- Urban Cruiser
- Vanguard
- Vellfire
- Venza
- Verossa
- Verso
- Verso-S
- Vios
- Vista
- Vitz
- Voxy
- Wildlander
- WiLL
- Windom
- Wish
- Yaris
- Yaris Cross
- Yaris Verso
Популурные галереи
- Chevrolet Silverado LT Z71 Trail Boss Crew Cab 2018 года
- Ford So-Cal Deuce Roadster 1932 года
- Diamond T Model 80 Pickup 1936 года
- Cadillac V16 Roadster by Fleetwood 1930 года
- Ford B-Max Colour Edition 2016 года
- Alpina B7 Bi-Turbo Allrad 2017 года
- Mitsubishi HSR-IV 1993 года
- Isuzu Bighorn 1998 года
- Talbot-Lago T150C Teardrop Coupe by Figoni & Falaschi 1938 года
- Ford Saetta 1996 года
- Auburn V12 Gentlemen’s Roadster 1936 года
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Техническая начинка гибрида
Компания не стала изобретать велосипед и решила использовать уже известную платформу, что и у известного хэтча, сохранила прежние моторы и осталась верна гибридной системе THS II.
Тележка авто – TNGA, которую создали конкретно для конструирования гибридов. Новичку достанется опция GA-B, на которой ездит обновленный хэтчбек.
Если говорить об общих характеристиках, то следует отметить:
- передний привод;
- встроенную электричку прямо в состав шасси;
- в передней части системы МакФерсона;
- сзади – поперечные рычаги с минимоторчиком E-Four.
Стоит отметить, что также есть вариатор CVT, электроусилитель руля и брендовый пакет пассивных систем безопасности. Не нужно надеяться, что двигатель на задней оси сделает автомобиль полноприводным. Он запускается только в некоторых ситуациях.
Что касается двигателя, то новичок работает на ДВС-моторе в виде турботройки:
- на 1.5 литра и 90 лошадиных сил;
- электромотора на передней оси в 80 «лошадок»;
- небольшой электрички на 5 лошадей на задней.
Максимальная мощность машины составляет 116 лошадиных сил. Кроме этого, есть информация, что мы также увидим более бюджетную опцию, у которой будет исключительно ДВС-двигатель.
Итог
В настоящее время четвёртое поколение Toyota Yaris уже активно продаётся в Японии. Там машина оказалась довольно востребованной определённой категорией автомобилистов, среди которых немалый процент молодёжи и представителей прекрасного пола. Она показала себя надёжной, безопасной и маневренной в стеснённых городских условиях. Но также автомобиль уверенно себя чувствует и на загородной трассе. Конечно, выдающихся скоростных данных никто от него не ждёт. Но его возможностей вполне хватает для безопасного и комфортного передвижения. Правда, всё это не относится к его версии GR, отличающейся практически спортивными характеристиками.
Выход этого поколения довольно популярного хэтчбека на рынок других стран, в том числе, и России, кажется вполне закономерным. Авто может неплохо продаваться в разных частях света
Оно привлечёт внимание тех, кто ценит современный и стильный дизайн, который не позволит остаться незамеченным на дороге. Новинка понравится многим городским жителям из-за маленьких габаритов и небольшого расхода топлива
Её вариатор и размеры оценят многие женщины и девушки-водители. А «заряженная» версия автомобиля непременно понравится молодым ценителям быстрой езды. Но при этом автомобиль совсем не годится для перевозки грузов и поездок на дачу или природу. Он просто не создан для плохих дорог. Несмотря на надёжность новой Тойоты, у многих экспертов есть сомнения по поводу долговечности вариатора. Этот узел обычно требует много внимания и качественного недешёвого обслуживания.
Не так давно стало известно, что Ярис четвёртого поколения получил необходимую документацию для продажи на российском рынке. И это, несмотря на то, что до последнего у нас продавались хэтчбеки лишь второго поколения. На сегодняшний день пока неизвестно, когда начнутся продажи новинки в нашей стране и начнутся ли они вообще. Но такая вероятность имеется. Ожидается, что, если машина появится в российских автосалонах, то предлагаться она будет с указанными в данном материале двигателями и не менее, чем в трёх комплектациях. А о её стоимости на отечественном рынке пока говорить очень рано.