Kia soul 2019

Комплектации

Поскольку о комплектациях и их наполнении корейский производитель также умалчивает, то вполне разумно ожидать, что будет несколько вариантов исполнения кроссовера. Каждый покупатель сможет приобрести автомобиль с конкретными характеристиками исходя из своих потребностей.

В обновленной Киа Соул 2019 представят несколько новых опций:

  • система контроля слепых зон (позволит чувствовать себя комфортнее в потоке),
  • обогрев форсунок омывателей лобового стекла,
  • элемент помощи при парковке в виде заднего парктроника.

Более дорогие версии кроссовера будут оборудованы следующими опциями:

  • камеры заднего вида (облегчат парковку задним ходом);
  • подключение к смартфону (водителю больше не нужно отвлекаться на входящий звонок или смс-сообщение);
  • система ГЛОНАСС.

Сделать автомобиль уникальным позволит возможность оснащения его панорамной крышей. Это добавит солнечного света в салон.

Презентация рестайлинга Киа Соул является одним из самых ожидаемых событий предстоящего американского автосалона. Интерес к модели достаточно высок, а информации крайне мало. Автосалоны уже фиксируют рост спроса на обновленный кроссовер. Ожидается, что в продажу он поступит в начале 2019 года.

Экстерьер

Перед дизайнерским составом «корейцев», который возглавлял Питер Шрейер, а также группой инженеров была поставлена цель сделать Киа Соул 2 поколения не только предельно схожей снаружи на дебютное семейство, но и повысить его удобство, комфорт, функциональность и уровень безопасности. Над экстерьером KIA Soul 2 работали 3 студии, которые располагаются в 3 различных точках мира: Франкфурт (Германия), Калифорния (США) и Сеул (Южная Корея).

Результат труда автомобильных декораторов перед нашими глазами. Даже если бегло глянуть на второе семейство корейской машины, можно отметить привычное соотношение и линии, которые присущи прошлому семейству авто

Дизайнерам удалось осовременить экстерьер транспортного средства, принимая во внимание «подросшие» габариты кузова и эксплуатацию новейшей «тележки»

Фронтальная часть теперь представляется более увесисто и храбро при помощи новейших головных фар, которые соединены в общие блоки и дополняются линиями ДХО светодиодного наполнения. Смогли улучшить облик и преобразованный бампер, получивший «хищную пасть» воздуховода, а также «пушки» противотуманок массивного типа и видная губа аэродинамической формы. Посредством пневматических опор капот можно открыть просто. При этом руки почти не пачкаются.

Боковую часть тоже изменили: дверной проем тыльной двери стал больше, кормовая стойка крыша теперь выглядит более мощно, колесные арки и поверхности дверей теперь более раздутые. Такое ощущение, будто машина сходила в «качалку» — авто показывает свои мускулистость и оригинальность.

Высота клиренса не превышает 165 миллиметров. В качестве колес, новинка имеет 16-, 17- и даже 18-дюймовые колеса из легкого сплава. Приятно, что компания решила нарастить цветовую палитру эмали для окрашивания транспортного средства. Теперь есть наличие белого, серебристого, ванильного, оливкового, салатного, темно-красного, темно-синего, темно-серого, черного, ярко-желтого и ярко-красного (последние 3 – новые цвета).

Кормовая область машины имеет новые стойки габаритной световой техники, которые прекрасно вписываются в вертикальный образ тыльной области. Кроме этого, есть незначительная дверь багажника и мощный бампер, который прекрасно подходит по стилю оформления с фронтовым обтекателем. Что касается внешности новенькой машины Киа Соул 2, то она получилась яркой, стремительной, притягательной и упрямой.

По словам экспертов, из Кореи, кузов новинки теперь на 29 процентов стал жестче и производится на 66 процентов из прочной и высокопрочной стали. Усовершенствованные данные жесткости на кручение, пересмотренные точки соединения структуры подвески и рулевого устройства, придали более четкое управление для KIA Soul 2018.

Кузов «Соула» не обладает лишними щелями или зазорами, куда может попадать грязь и пыль. Задняя часть имеет багажную дверь, которая работает на пневматических опорах – это удобно и практично.

Фото нового кузова Киа Соул

Интерьер нового Киа Соул порадует качественными материалами и встроенной стерео системой с 10-ю динамиками. При этом динамики идеально вписали в салон объединив с дефлекторами воздуховодов например. В центральной консоли установили крупный 10.2 дюймовый сенсорный монитор. Чуть ниже небольшой блок управления климатом с новыми клавишами и скромными крутилками. Панель приборов оставли аналоговой с небольшим цифровым экраном по центру. На дорогих версиях появится еще один 8-дюймовый проекционный дисплей установленный над торпедой. Расстояние между рядами кресел увеличилось, а вот высота крыши над головой задних пассажиров немного сократилась. Естественно модификация GT получит кресла с увеличенной боковой поддержкой, ярко красную прострочку и спортивное рулевое колесо со скошенной нижней частью. Фото салона смотрим в нашей галерее.

Комплектации Kia Soul (SK3)

Каталог производителя предлагает поклонникам их продукции сразу семь вариантов:

  • Classic – базовая комплектация, дается только один атмосферный мотор 1.6 л, два варианта коробок – МКПП, АКПП;
  • Comfort – от «классики» отличается лишь чуть лучшим оснащением;
  • Luxe – два варианта двигателей (1,6 и 2,0 л) на 123 и 150 л.с. соответственно, трансмиссия – только АКПП;
  • Prestige – отличается от «Люкса» оснащением;
  • Premium и Premium Plus – предлагаются только с 2,0 л двигателем (150 л.с.) и автоматом, отличаясь от прочих комплектаций значительно более качественными материалами отделки и аксессуарами, полным пакетом безопасности, расширенной мультимедийной системой, в состав пакета может входить панорамная крыша.

Есть и вариант GT Line для любителей «спортивных» авто с 1,6 л GDI движком и роботизированной КПП.

Разновидности KIA Soul

Электрический паркетник KIA Soul EV

Модель с электромотором презентовали на автовыставке в Чикаго, которая прошла зимой 2014-го года. KIA Soul EV почти полностью копирует внешность привычного кроссовера, однако, все-таки получила целый перечень различий. Сюда можно отнести другой узор светотехники, большую накладку на радиаторной решетке, видоизмененные бампера и аэродинамичные колеса, диагональю 16 дюймов.

Внутри Киа Соул ЕВ выделяется от штатного автомобиля лишь наличием характерной приборной панелью, некоторыми клавишами, цветовым оформлением и материалами отделки. Сидеть впереди и сзади можно удобно – свободного места хватает, но сидящим сзади пассажирам перед ногами предоставили не так много «свободы», как в стандартном Soul.

Багажник изменяется от 250-890 л полезного пространства – все зависит от позиции спинки заднего ряда сидений. Под фальшполом есть наличие ремкомплекта и провода для зарядки от домашней сети или «быстрой» станции.

Заставляет двигаться Киа Соул электро 110-сильная электрическая установка, развивающая 285 Нм вращающих усилий с нуля. С ней трудится понижающий редуктор, передающий все усилия на передние колеса. Запитывается электромотор от полимерной литиево-ионной батареи, емкость которой составляет 27 кВт/ч.

Она размещена под полом и предоставляет до 167 километров пути на одном заряде. Разогнаться до первой сотни можно уже за 11.2 секунды, а максимальный скоростной режим не превышает 145 километров в час. Все остальные технические данные полностью идентичными «стандартной» версии Соул. Приобрести данную машину в Америке можно от 31 950 $.

«Подогретая» версия KIA Soul GT

Новинку представили во время Парижского автомобильного салона в сентябре 2016-го. Компактный кроссовер получил дополнение в имени «GT», а также спортивные нотки в экстерьере и стал обладать более мощной силовой установкой.

Внешняя часть горячего Киа Соул ДжиТи имеет преобразованные бампера, облик которых красноречиво свидетельствует о склонности машины к спортивной теме, «двуствольную» систему выхлопа, диски уникального дизайна с диагональю 18 дюймов, красочную полосу красного цвета по всему периметру автомобиля и шильдик «Соул» такого же цвета на крышке багажного отделения.

В остальном внешность KIA Soul GT схожа со «стоковым» исполнением. А вот высоту дорожного покрытия решили уменьшить на 10 миллиметров, теперь она составляет 150 мм. Вполне логично, что спортивные нотки перекочевали с внешнего вида в салон Киа Соул Джи Ти

Их можно заметить, если обратить внимание на руль, получивший внизу спортивное усечение, комбинированную отделку из кожи и ткани, с контрастной оранжевой прострочкой

Порадует любителей «погонять» более «красивая» приборная панель. Все остальные элементы салона остались прежними. Приводит в действие подогретую модификацию KIA Soul GT 1.6-литровая установка T-GDI, работающая на бензине, которая относится к подразделению Gamma.

Она получила головку и блок цилиндров из алюминия, трубокомпрессор, совмещенный с выпускным коллектором, систему распределенного впрыска и фазовращатели на выпуске и впуске. Все это позволяет развить 204 «лошади» и 265 вращающих усилий. Мощность передается на передние колеса посредством семидиапазонного преселективного «робота» 7DCT, который имеет два сцепления.

Разгон до сотни занимает 7.8 сек, а максимальная скорость упирается в отметку 200 км/ч из-за ограничителя скорости. Потребляет такой двигатель порядка 7.4 литра в комбинированном режиме на каждые 100 километров пути. Почти все остальные технические элементы аналогичны с простой «пятидверкой». Исключение – наличие более выносливых и больших тормозных колодок впереди. Купить у нас KIA Soul GT 2018 можно не менее чем за 1 441 900 р.

Доступные модификации

О комплектации «экологического» Soul-EV уже рассказали, на очереди Soul GT-Line и Soul X-Line. Первая модификация авто будет комплектоваться 1.6-литровым движком мощностью 201 л.с. Мотор турбированный, работает в комбинации с «роботом». Кроме 7-ступенчатой роботизированной коробки, других вариантов не будет.

На рынок США приедут Киа Соул мощностью 147 л.с. с двухлитровым мотором, механической коробкой или вариатором. С трансмиссией все вполне предсказуемо – передний привод. Версию X-Line прокачают двухлитровым 147-сильным мотором, механической коробкой или вариатором. АКПП в версии X-Line не предвидится даже для рынка США.

Смелый и броский дизайн, качественный салон, целых три версии авто – у каждой свой характер. Похоже, что корейский производитель нацелен на успех. Насколько оправданы старания корейцев и будет ли востребован Soul третьего поколения, покажет время. А пока есть возможность насладиться замечательными фотографиями Киа Соул и рассмотреть авто со всех сторон.

Читайте далее:

Kia Soul 2020: узнаваемый дизайн и двигатели Hyundai Kona

Кардинально новый фургон Opel Vivaro 2019

Самые снежные испытания Audi Q2 E-Tron

Новое поколение Kia Optima: показаны новые фотографии

Стало известно, сколько будет стоить Volvo S90 в России

Технические характеристики Kia Soul 2019 года

Какие точно силовые агрегаты будут представлены в России, пока не известно, однако уже сейчас для того же американского рынка заявлены как минимум два бензиновых мотора:

  • 2.0-литровый атмосферник серии Nu (152 л.с., 179 Нм), сочетающийся с 6-ступенчатой механической коробкой или вариатором IVT;
  • 1.6-литровая «турбочетверка» (204 л.с., 265 Нм), работающая в тандеме с 7-диапазонным «роботом».

В Европе покупателям предложат только электрический вариант Kia Soul EV c новым мотором, выдающим 204 л.с. и 395 Нм тяги. Компанию двигателю составит аккумуляторная батарея емкостью 64 кВт*ч. Запас хода такого электромобиля и его прочие технические характеристики будут опубликованы позже.

Подвеска нового Киа Соул 3-й генерации независимая спереди (стойки МакФерсон) и полузависимая сзади (торсионная балка). Установка системы полного привода на кроссовер не предусмотрена, так что купить его получится исключительно в переднеприводной компоновке.

Технические характеристики II поколения

Силовой агрегат

Для наших граждан корейская компания предусмотрела два мотора, работающих на бензине (дорестайлинговый вариант имеет еще дизельный агрегат). Заводскую версию представляет четырехцилиндровая атмосферная 1.6-литровая силовая установка, функционирующая на бензине, имеющая распределенную подачу бензина и шестнадцатиклапанный газораспределительный механизм типа DOHC.

Кроме этого, есть наличие 1.6-литрового «атмосферника» с четырьмя цилиндрами GDI, работающего на бензине, который имеет систему непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания. Выдает такой «движок» 132 лошадиные силы и 161 Нм вращающих усилий. Чтобы разогнаться до отметки в 100 километров в час, потребуется 11.7 сек. Разгоняется машина не более 180 километров в час. В смешанном режиме авто «просит» около 7.6 л на каждые сто км.

Еще в версиях 2014-2015-го года встречается 1.6-литровая четырехцилиндровая установка на дизельном топливе, имеющая 16-клапанный газораспределительный механизм и систему непосредственного впрыска.

Такой двигатель располагает 128 «лошадьми» и 260 Нм. До сотни машина ускоряется за 12.2 сек. Разогнаться машина может до 177 километров в час. Для преодоления 100 километров в комбинированном режиме требуется 6 литров солярки.

Трансмиссия

Базовая 1.6-литровая 124-сильная установка синхронизирована с 6-скоростной механической или автоматической коробкой передач. Аналогичный по объему мотор, но развивающий уже 132 «лошади» совместим лишь с автоматической трансмиссией. «Топовый» 2.0-литровый вариант сотрудничает с шестидиапазонной автоматической коробкой. А 1.6-литровая дизельная установка совместима только с коробкой «автомат».

Ходовая часть

Рестайлинговый корейский кроссовер Киа Соул 2 поколения построен на удлиненной «тележке» Kia Cee’d. Впереди конструкторы решили применить пружинную подвеску со стойками типа McPherson, а сзади торсионную балку с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

На всех версиях есть наличие электрического усилителя «штурвала» с 3 режимами функционирования. Транспортное средство имеет дисковые тормозные механизмы на всех колесах (передние являются вентилируемыми), которые дополняются электронными системами ABS и BAS.

Безопасность

Новая версия KIA Soul 2 2018 обладает высшей оценкой – 5 звезд. Такую оценку модель получила после краш-тестов NHTSA. Посредством применения в кузовной структуре стали высокой прочности и обилия средств безопасности – Киа Соул смог продемонстрировать 5-зведные результаты в лобовом и боковом краш-тесте и в тестах на безопасность во время опрокидывания.

Объем применения актуальных материалов во время построения кузова новенького Киа Соул 2 поражает: на 31 процент его структура содержится из стали высокой прочности и на 35 процентов – сверхвысокой прочности. KIA Soul II 2018 года обладает более высокой степенью защиты. Сюда можно отнести уже привычные «airbag», в количестве 6 штук (2 впереди, 2 сбоку и 2 шторки по всей длине боковых окон).

Вдобавок ко всему есть целый перечень актуальных инженерных систем, куда можно отнести 4-канальную ABS с 4-мя датчиками, электронную технологию, которая распределяет тормозные усилия и умеет проверять загрузку, а также распределяет вес машины, образовывая приемлемое усилие для каждого из тормозных устройств.

В роли дополнительных систем, есть технология, помогающая при старте на уклоне (HAC), служба, контролирующая давление в шинах (TPMS), ESC и TCS. Также можно выделить технологию экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС, которая при неожиданных ситуациях сможет соединить владельца с оператором, для выяснения, все ли хорошо. При необходимости, может вызвать экстренные службы.

Что нового?

Если вам скажут, что новый Соул просто «причесали» и украсили – не верьте. Это принципиально новое авто на платформе К2. Поставьте рядом новинку и ее предшественника – отличия очевидны. Версия 2019 модельного года прибавила 30 мм колесной базы, так что теперь ее длина составляет 2600 мм. Соул догнал Kia Rio! Суммарная длина автомобиля – 4195 мм, теперь он выглядит гораздо внушительнее.

У Kia Soul второго поколения были открытые фары в европейском стиле. Дизайнеры наградили новинку прищуренным «взглядом», сузив фары до минимальных размеров. Габариты и поворотники вынесли вверх, дополнительные блоки оказались внизу. Так что теперь у автомобиля полностью «двухэтажная» оптика.

Изменений хватает и в задней части авто. В первую очередь, это изогнутые фонари-бумеранги с перемычкой красного цвета. Смелое, неординарное решение должно понравиться покупателю.

Размеры Kia Soul

Kia Soul- маленький пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4140 мм, ширина 1800 мм, высота 1615 мм, колесная база 2570 мм, а величина дорожного просвета равняется 150 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, не теряют устойчивость на высоких скоростях и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Kia Soul обладает средним багажником для данного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 354 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с несколькими пассажирами и обилием багажа на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 994 литров.

Комплектации и цены

Корейцы приготовили семь комплектаций для этого авто. С 123-сильным мотором на «механике» в комплектации Classic (базовое исполнение) автомобиль обойдется отечественному покупателю в 1 029 900 рублей. Топовый вариант с 200-сильным мотором в самом заряженном исполнении GT Line будет стоить 1 629 900 рублей.

Список базового оборудования включает в себя следующее:

  • Внешний облик: Зеркала и дверные ручки в цвет кузова, брызговики, бампер с защитной накладкой, передняя стойка покрыта черным глянцем.
  • Интерьер: Двойной пол и полка в багажнике, отделение для очков.
  • Комфорт: электростеклоподъемники на все двери, «мультируль», аудиоподготовка на шесть динамиков и USB входом, датчик света, кондиционер, регулировка положения руля по вылету и высоте, «блютуз» функция «Эскорт», механическая настройка водительского кресла.
  • Безопасность: дисковые тормоза на все колеса, курсовая устойчивость, антиблокировочная система, помощь при экстренном торможении, помощь при старте в гору, технология активного управления, датчики давления в шинах, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, крепления для монтажа детского сиденья, центральный замок, иммобилайзер.

Салон

Внутреннего пространства автомобиля по-прежнему много, хоть оно и убавилось в высоту. Пассажиры свободно умещаются даже сзади.

Панель приборов не стала полностью цифровой: здесь присутствуют привычные стрелки спидометра, тахометра, температуры двигателя и остатка топлива в баке. Между ними установлен небольшой жидкокристаллический дисплей, для дополнительной информации.

Классический трехспицевый руль собрал в себе круиз-контроль и все прелести мультируля с управлением звонками и воспроизведением аудио.

Экран медиа-проигрывателя уменьшился для минимальной комплектации до 3.5 дюймов и увеличился для максимальной – до 10.25 дюйма. Для последнего также стало доступно голосовое управление через ПО корпорации Apple.

Для климат-контроля дизайнеры Kia не стали выдумывать велосипед и предложили покупателям минималистичный, но удобный вариант: классические крутилки, небольшой дисплей и пара кнопок.

Салон смотрится органично, в него удачно встроены 10 аудиоколонок. Все элементы на своих местах, к которым привыкли владельцы дорестайлинговых моделей Kia Soul.

Автомобили поставляют в двух вариантах интерьера – из экологических тканей и искусственной кожи, в зависимости от выбранной комплектации. Пластик для всех вариантов отделки остается черным.

Водительское кресло можно регулировать по высоте даже в базовой версии автомобиля. Разработчики встроили в сидения специальную систему вентиляции, благодаря которой в автомобиле стало комфортнее передвигаться в жару.

В дверях установили треугольные вставки с узором. В премиальных моделях они светятся.

Отдельного внимания заслуживает багажный отсек. Он вырос на 10-21 л, в зависимости от складывания спинок пассажирских кресел. Также он стал двухъярусным: вы можете переставить подпол и пользоваться расширенным пространством.

Увеличенные габариты и новый дизайн

«Третий» Киа Соул базируется на модульной платформе K2, которую делит с Hyundai Kona и Kia Rio последнего поколения. Перебравшись на новую «тележку», кроссовер прибавил в размерах, достигнув в длину 4195 мм (+55 мм) при величине колесной базы 2600 мм (+30 мм). Ширина и высота кузова при этом сохранились на прежнем уровне – 1800 и 1600 мм соответственно. Силовой каркас машины, согласно заявлениям производителя, стал более жестким, а потому на краш-тестах новый Soul должен проявить себя наилучшим образом.

Фото Kia Soul GT-Line 2019

Если размеры кузова модели изменились не столь сильно, то во внешнем дизайне наблюдаются кардинальные преобразования, но все в рамках привычного форм-фактора. Новая интерпретация фирменных квадратных форм предусматривает наличие узких фар головного света, соединенных между собой тонкой линией, более крупной трапециевидной решетки радиатора, задних стоек крыши с черной секцией, украшенной гравировкой Soul, оригинальных габаритных фонарей в виде бумерангов с яркой трехмерной графикой, увеличенной крышки багажника, массивного заднего бампера с выведенной по центру диффузора двухстволкой выхлопных патрубков.

Задняя часть кузова

Вид сбоку

Желающим приобрести новый Киа Соул 2019, как мы уже выяснили, будет предложено несколько разномастных исполнений, и каждое из них со своими особенностями декора кузова. Так, версия GT Line выделяется специфическим дизайном бамперов, окрашенными в цвет кузова накладками на порогах, черными глянцевыми корпусами зеркал, шильдиками GT на передней решетке и двери багажника, 18-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 235/45 R18. Вседорожный вариант X Line, в свою очередь, щеголяет противотуманными фарами, пластиковым обвесом по нижней кромке кузова, рейлингами на крыше, особыми бамперами и колесными дисками, опциональным двухцветным оформлением.

Фото Kia Soul EV

Корма электрической версии

Технические характеристики

Киа Соул 2019 радует техническими характеристиками и новшествами. Среди них особое место заняли изменения, внесенные для российских покупателей. Например, клиренс для наших дорог увеличили на 1,5 см: до 17-18 см для разных комплектаций.

Новая версия Соул представлена в виде электрокара и стандартного бензинового авто. Для последнего можно выбрать атмосферный двигатель объемом от 1.6 до 2 литров или турбированный — объемом 1.6 литра для T-GDI. По факту вы получите мощность от 123 до 201 л.с.

Для электромотора модели Soul EV предусмотрена батарея на 64 кВт*ч и мощность, аналогичная бензиновому ДВС с турбонаддувом – 201 л.с.

Для перемены передач производители предлагают шестиступенчатую механическую коробку, вариатор или преселективный семиступенчатый робот с двумя сцеплениями для версии с турбированным двигателем.

Рядный 16-клапанный двигатель дает разгон до 100 км/ч за 7.8-12 секунд. Максимальная скорость автомобиля — 205 км/ч для версии GT Line. Расход топлива для комбинированной езды – 6.9-8 литров на 100 км пробега при 54-литровом баке.

Передняя подвеска – независимая пружинная, задняя – с торсионной балкой. Сзади и спереди на автомобиле устанавливают дисковые тормоза, передние — вентилируются.

Для зимы корпорация Kia встроила электрический отопитель салона. Экологически автомобиль соответствует классу Евро-5.

Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля снизился до 0,35.

Новый Киа Соул 2019 отличился и отсутствием полноприводной версии: только передний привод.

Для топовой версии теперь доступен авторежим подъемников, полный подогрев стекол и круиз-контроль, но исчез обогрев зоны покоя дворников.

Салон

Изменения затронули не только внешний вид авто, но и салон. Форма «торпеды» изменилась, дизайнеры явно вдохновлялись приборной доской самолета. Посередине размещен большой, на 10,25 дюйма, сенсорный экран мультимедийки, а над ним 2 воздуховода.

Мультимедийная система от южнокорейских разработчиков всеядная и мультизадачная.

С помощью Bluetooth пассажиры могут вывести на дисплей необходимую информацию, синхронизировать свои гаджеты.

Под мультимедийкой находится панель управления аудиосистемой на 640 Вт и 10 динамиков. Музыка визуализируется LED-подсветкой, которая может мигать в такт мелодии и менять оттенки. Светодиоды расположены в передних дверях, а также под ногами пассажиров. Эффектно смотрятся в вечернее время и ночью.

Ниже аудиосистемы расположена кнопка аварийной стоянки, а под ней – система управления микроклиматом, а также полка беспроводной зарядки.

Вид и конструкция сидений были также пересмотрены. В стандартной комплектации передний ряд оснащен подогревом и обдувом. Комфорт при поездках на любое расстояние обеспечивается боковой поддержкой и высокими подголовниками, электрической или механической регулировкой.

Особенности автомобиля

Модель Киа Соул построена на базе платформы Hyundai i20, которая представляет собой переднеприводную компоновку с поперечным расположением двигателя. Одной из «фишек» модели являются небольшие внешние габариты и просторный салон, в частности задний диван, который по габаритам может поспорить даже с различными премиальными седанами или крупными кроссоверами.

Правда, в силу комфорта и просторного салона пришлось потеснить багажник, здесь он совсем маленький, всего — 222 литра. Если же сложить задние сидения, то объем багажного отделения станет 700 литров. В случае, если понадобится перевезти что-то крупногабаритное — этого должно хватить с лихвой.

Впрочем, создатели модели не старались уделять большое внимание багажному отделению, ведь автомобиль позиционируется как «молодёжный». Правда такое позиционирование актуально скорее для Европы и США, а вот в РФ эту модель многие водители полюбили эту модель именно за высокий клиренс и небольшие свесы, что позволяет уверенно забираться на бордюры, горки и преодолевать различные «неровности» не боясь поцарапать бампера или замять пороги

Поведение на дороге

Преимущества и недостатки «Киа Соул» отметили реальные владельцы в своих отзывах. Управляемость автомобиля на высшем уровне. Несмотря на внушительную высоту кузова, крены минимальны. Машина быстро и четко реагирует на все действия водителя. В салоне хорошая шумоизоляция.

Недостатком является жесткая подвеска. На хорошем дорожном полотне «Киа Соул» «считывает» даже незначительные дефекты. При попадании в яму больших размеров чувствуются тычки, на загородных дорогах – поперечная раскачка.

Машина резво реагирует на «газ», но ее динамика не является взрывной. «Киа Соул» с двигателем 1,6 л и 200 л.с. подойдет для тех, кто любит размеренную езду, лишенную спортивного экстрима.

Соло в топовом исполнении с мотором 2.0 л и 150 л.с. также не показал сверхъестественной динамики. Автомобиль хорошо ведет себя в пробках, быстро идет по трассе на обгон. Но по всем отзывам владельцев о «Киа Соул» 2019 минус состоит в том, что агрегату не хватает тяги для разгона с небольшой скорости, подъема в гору. Подвеска у этой версии не такая жесткая, как у GT-Line. Авто лучше справляется с неровностями на дороге и является более приспособленным для проселочных дорог за счет увеличенного клиренса.

На видео в конце статьи можно посмотреть тест-драйв «Киа Соул» нового поколения

Комплектации и цены Киа Соул 2019 модельного года

Рассуждать о стоимости нового Kia Soul пока рановато. Ведь в США новинка появится ближе к весне, в Европу модель привезут летом. На российском рынке Соул в новом кузове появится осенью, ближе к зиме 2019 года. Так что пока довольно долго на нашем рынке будет продаваться старая версия машины. Цены можно взять для ориентира, но не более того.

  • 1. Kia Soul Classic 1.6 (124 л.с.) 6МКП – 951 900 руб.
  • 2. Kia Soul Comfort 1.6 (124 л.с.) 6МКП – 1 026 900
  • 3. Kia Soul Classic 1.6 (124 л.с.) 6АКП – 1 021 900
  • 4. Kia Soul Comfort 1.6 (124 л.с.) 6АКП – 1 076 900
  • 5. Kia Soul Comfort RED Line 1.6 (124 л.с.) 6АКП – 1 144 900
  • 6. Kia Soul Luxe 1.6 (132 л.с.) 6АКП – 1 141 900
  • 7. Kia Soul Prestige 1.6 (132 л.с.) 6АКП – 1 251 900
  • 8. Kia Soul Premium 1.6 (132 л.с.) 6АКП – 1 401 900
  • 9. Kia Soul Luxe 2.0 (150 л.с.) 6АКП – 1 161 900
  • 10.Kia Soul Luxe RED Line 2.0 (150 л.с.) 6АКП – 1 261 900
  • 11. Kia Soul Prestige 2.0 (150 л.с.) 6АКП – 1 271 900
  • 12. Kia Soul Premium 2.0 (150 л.с.) 6АКП – 1 421 900
  • 13. Kia Soul GT 1.6 турбо (204 л.с.) 7DCT – 1 476 900

Экстерьер

Внешность KIA Soul 2-го поколения дорабатывалась на основе концепт-кара KIA Track’ster, показанного в феврале 2012 года. От шоу-кара 2-ой генерации «Соула» достались контуры бамперов, местоположение противотуманок и воздухозаборников. В целом дизайн (над которым всё также трудился Петер Шрайер) эволюционировал, сохранив узнаваемые черты предшественника, но при этом став еще более молодежным и стильным.

  • 2013-2016
  • 2013-2016
  • 2013-2016
  • 2013-2016

Сохранились и широкие возможности для индивидуализации. Уже на старте продаж второй Soul получил четыре дизайна колесных дисков и множество оттенков окраски кузова, включая особенно привлекательные двухцветные варианты.

Как и предшественник, KIA Soul 2-й генерации в 2014 году удостоился престижной премии за дизайн «Red Dot Design Award», а также получал премию «iF Product Design Award» в 2014 и 2016 годах.

Переходна новое поколение отразился на габаритах «Соула», которые пусть немного, но подросли:

  • Длина – 4141 мм ( 35 мм)
  • Ширина – 1800 мм ( 14 мм)
  • Высота – 1615 мм ( 5 мм)
  • Колесная база – 2570 мм ( 20 мм)
  • Колея колес – 1570 мм спереди ( 4 мм) и 1588 мм сзади ( 13 мм)
  • Дорожный просвет (клиренс) – 164 мм
  • Погрузочная высота – 780 мм
  • Пространство для ног, 1/2 ряд мм – 1040/994
  • Расстояние о потолка до сиденья, 1/2 ряд мм – 1006/1003
  • Ширина на уровне плеч, 1/2 ряд мм – 1410/1390

Снаряженнаямасса модели второго поколения составляет ≈1350 кг (±70 кг, в зависимости от варианта оснащения). Максимальная допустимая масса ≈1485 кг (±60 кг).

В феврале 2020 года на российский рынок вышла рестайлинговая версия KIA Soul второй генерации.

  • 2017-2019
  • 2017-2019

Кроме того, появилось топовое исполнение KIA Soul GT, внешне выделяющееся иной решеткой радиатора, светодиодными противотуманками, красным кантом на бамперах и порогах, а также особым дизайном колесных дисков.

Для России

3 поколение, 11.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Classic 04.2019 — н.в. 1189900 руб. G4FD SK3
1.6 MT Comfort 04.2019 — н.в. 1249900 руб. G4FD SK3
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Classic 04.2019 — н.в. 1249900 руб. G4FD SK3
1.6 AT Comfort 04.2019 — н.в. 1299900 руб. G4FD SK3
1.6 AT Luxe 04.2019 — н.в. 1379900 руб. G4FD SK3
1.6 AT Prestige 04.2019 — н.в. 1519900 руб. G4FD SK3
1.6 л, 200 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 T-GDI DCT GT Line 04.2019 — н.в. 1809900 руб. G4FD SK3
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Luxe 04.2019 — н.в. 1439900 руб. G4NA SK3
2.0 AT Prestige 04.2019 — н.в. 1579900 руб. G4NA SK3
2.0 AT Premium 04.2019 — н.в. 1759900 руб. G4NA SK3
2.0 AT Premium+ 04.2019 — н.в. 1829900 руб. G4NA SK3
2.0 AT Style 04.2019 — н.в. 1639900 руб. G4NA SK3

рестайлинг, 2 поколение, 01.2017 — 11.2019, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 124 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Comfort 01.2017 — 11.2019 1081900 руб. G4FD PS
1.6 MT Classic 01.2017 — 11.2019 1006900 руб. G4FD PS
1.6 л, 124 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Classic 01.2017 — 11.2019 1076900 руб. G4FD PS
1.6 AT Comfort 01.2017 — 11.2019 1131900 руб. G4FD PS
1.6 AT Comfort RED Line 09.2018 — 02.2019 1184900 руб. G4FD PS
1.6 л, 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 GDI AT Premium 01.2017 — 11.2019 1456900 руб. G4FD PS
1.6 GDI AT Prestige 01.2017 — 11.2019 1306900 руб. G4FD PS
1.6 GDI AT Luxe 01.2017 — 11.2019 1196900 руб. G4FD PS
1.6 л, 204 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6T GDI AT GT 01.2017 — 11.2019 1531900 руб. G4FD PS
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Luxe 06.2017 — 11.2019 1216900 руб. G4NA PS
2.0 AT Prestige 06.2017 — 11.2019 1326900 руб. G4NA PS
2.0 AT Premium 06.2017 — 11.2019 1476900 руб. G4NA PS
2.0 AT Luxe RED Line 09.2018 — 02.2019 1301900 руб. G4NA PS
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: