В каких формах продаются полироли?
Ответ на этот вопрос поможет автомобилисту определиться с тем, как выполнять процедуру обработки кузова. Хотя, тут, скорее, имеет значение удобство в применении. Итак, производители реализуют свою продукцию в такой форме:
- Жидкий полироль. Это самая дорогая категория средств, да к тому же и не самая экономичная. Дело в том, что жидкость сложно наносить на поверхность. Если используется специальная губка, она впитывает большое количество раствора. Некоторые автовладельцы просто выливают часть полироли на поверхность, а затем распределяют ее по всей детали. Такой метод хорош только на горизонтальных частях авто. Также средство невозможно нанести толстым слоем для усиления эффекта.
- Твердый материал. Их чаще всего приобретают профессионалы, так как одним бруском можно быстро и легко обработать несколько автомобилей. Их можно наносить в два или более слоя. Такие вещества способствуют сохранению сочности цвета, но на полировку уйдет больше времени, чем в случае с другими аналогами.
- Пастообразные средства. Такие полироли имеют большую популярность среди автолюбителей, так как ими очень легко пользоваться. Полироль может выпускаться в тюбике или небольшой коробке, как крем для обуви. Можно наносить в несколько слоев. Отполировать машину сможет даже тот, у кого мало опыта в выполнении подобных процедур. Главное – придерживаться инструкции.
Интернет-сказки про чудо-средства
Основные, проверенные средства давно всем известны. Именно о них мы вспоминаем, когда обсуждается защитная полировка автомобиля: жидкое стекло, нанокерамика и т.д. Это реальность. Но сказочников в сети достаточно. И ладно бы просто байки травили, так ведь денег просят. А за что?
Антицарапин. Название говорит само за себя. Настоящий чудодейственный бальзам, способный удалить мелкие царапины с покрытия без всяких там специалистов. И значительно дешевле. Самое интересное, что царапины он, может, действительно удалит. Вот только оставит после себя на долгую память неприглядное матовое пятно. Но об этом в рекламе, конечно, ничего не сказано.
Выбор полировки
При проведении полировочных восковых работ самостоятельно, машинку обычно не приобретают. Но для профессиональной работы без нее не обойтись, так как она существенно экономит время.
Машинка должна быть с плавной регулировкой оборотов, тогда другие инструменты не понадобятся, особенно, если водитель приобретает ее для себя.
Диски различаются по жесткости и бывают: жесткие, средние, средне-мягкие, мягкие. В зависимости от производителя они отличаются цветами. Чтобы выбрать нужный следует посмотреть характеристики. Глубокая полировка требует наличия каждого вида диска, простое нанесение полирующего состава ограничится мелкозернистым.
Пасты бывают порошковыми или гелевыми, что зависит от их степени жесткости:
- Порошковыми проводятся работы при обработке сильно поцарапанных кузовов.
- Гелевыми или мягкими пастами обрабатывают мало поврежденные участки. Они подходят для обработки лакокрасочных покрытий не высокого качества.
Полироли выпускаются на основе воска и их производят большое количество фирм. Цены начинаются с 350 руб. на пару применений и до 7500 руб. за профессиональную автокосметику.
В каких формах продаются полироли?
Рассматривая полироли, с точки зрения формы выпуска, они разделяются на:
жидкие составы. Главным недостатком является большой расход вещества, так как жидкость растекается и не позволяет наносить средство толстым слоем. Высокая стоимость состава отталкивает многих автовладельцев. Если выбор пал на жидкий вид, лучше предпочитать составы с большой концентрацией силикона;
Защитная полироль кузова STP CAR WAX Liquid 450мл
- твёрдые полироли. В профессиональной среде обладают лучшими отзывами. Многие специалисты отмечают твёрдую форму как наиболее эффективную и простую в нанесении толстого слоя. Средство способствует качественному блеску и насыщенности цвета. Полировка кузова машин потребует много времени;
- кремовые вещества. Ключевое достоинство – умеренная цена и возможность нанесения в домашних условиях. В составе могут присутствовать воск и силикон одновременно. Средство обеспечивает высококачественный результат, авто получит наилучший блеск. Крем помогает отполировать кузов относительно быстро. Создать толстый слой будет несложно;
- аэрозольные баллончики. Они наносятся особенно быстро, это завоевало сердца автолюбителей. Выбор автополироля в виде аэрозоля является сложным процессом, так как обязательно потребуется изучать состав. На рынке представлено много малополезных средств. Рекомендуются аэрозоли с большим количеством силикона, иначе полученный блеск быстро смоет дождь или первая мойка кузова.
Резюме:
Вот таковы основные случаи, при которых владелец авто должен приниматься за работу над своим автомобилем. Полировки в 2 и более этапов не всегда необходимы, в нашем обзоре они указаны для полноты картины. Если позволяет состояние автомобиля, то можно не применять все описанные средства, а ограничиться одним. И напоследок еще одна важная деталь: если вы по каким-либо причинам используете полироли от разных торговых брендов, то лучше сначала проверить их взаимодействие в каком-либо незаметном месте на кузове авто, а также посмотреть, что в документации к продукту имеется запись «для любого типа полировки». Т.к. в товарной линейке каждого производителя, в его фирменных составах продуктов, как правило, добавлено «что-то свое», то возникновение дефектов вследствие химических реакций теоретически возможно. Продукты же одной ТМ обычно хорошо совместимы между собой. Поэтому лучше пользоваться препаратами одной марки, тем более, если они отлично зарекомендовали себя на рынке и давно с успехом применяются и продаются.
взято с mobiclean.ru
Абразивная полировка авто своими руками – это экономно?
Вопрос с подвохом. Это понятно. Вот только люди вновь и вновь пытаются самостоятельно делать сложную, по сути, абразивную полировку, имея лишь общее представление о тонкостях этого процесса. Тут в сознании включается два распространённых мифа:
1. Ура! Я сэкономлю денег на полировке! Да не тут-то было. Если вы отправитесь в магазин, купите там специальное оборудование для полировки, абразивные пасты, а потом просто ради любопытства позвоните в сервис, то вас ожидает разочарование. Оказывается, вы только что потратили сумму, на которую можно было бы сделать две полировки в хорошем, респектабельном сервисе (понятно, что защитная полировка авто на сомнительных автомойках – это не вариант).
2. Хуже точно не будет. Увы, шансы, что при самостоятельной попытке абразивной полировки вы не навредите своему автомобилю, ничтожно малы. Чем вы рискуете? Лакокрасочным покрытием! Ни больше, ни меньше. Обычно люди с такой любовью натирают абразивной пастой свою машину, что прожигают дыры на покрытии. И приходится тратиться не только на полировку, но и на покраску. А нужна была просто качественная защитная полировка, цена высока, но вполне обоснована.
Реальность такова: даже мастер, прошедший специальное обучение абразивной полировке, только на пятидесятом цикле работы получает необходимые навыки, учиться определять точную степень воздействия на лакокрасочное покрытие. Пятьдесят циклов! Это вам не капот тряпочкой протереть.
Лучшие защитные покрытия на основе полимеров
Продукция на основе полимеров является в самом деле хорошей защитой от существенного агрессивного влияния окружающей среды и повреждений механического типа. Она гарантирует гидроизоляцию, справляется с летящими из-под встречных машин песчинками и гравием, а также оберегает автомобиль от реагентов и соли в зимнее время года.
1 место. Willson WS-01261
Продукт не нуждается в располировке, поскольку One TIME технология и фибровая салфетка дают возможность без особого труда покрыть автомобиль составом, чтобы сформировать высококачественную защиту кузова.
За счет наличия в составе веществ, чувствительных к свету, процесс полимеризации осуществляется как при искусственном, так и при солнечном освещении. В комплектации имеется фибровая салфетка, промывающаяся после каждого применения.
Как пользоваться:
- Вымыть машину: смыть загрязнения и пыль с поверхности.
- Высушить авто, используя замшу из синтетики.
- Сложить салфетку, идущую в комплекте, по размерам ладони.
- Нанести немного средства (пару полосок по 4 см) на салфетку и круговыми движениями растереть по кузову машины до образования блеска.
- Если средство на салфетке высохло, то пользуйтесь другой стороной салфетки.
- По завершении процедуры вымойте салфетку с применением мыльного раствора.
Средняя цена – 1 300 рублей.
Willson WS-01261
Достоинства:
- не нуждается в располировке;
- простота нанесения;
- обеспечивает высококачественную защиту;
- шустро полимеризируется.
Недостатки:
служит приблизительно 1-1,5 месяца.
2 место. SONAX Polymer Netshield
Средство, изготовленное на базе полимеров по смешанной технологии, которое подходит для любых лакокрасочных покрытий. Оберегает ЛКП автомобильного кузова за счет стойкой сетки из элементов органического и неорганического происхождения, что обеспечивает герметическую защиту поверхности на срок около полугода.
Состав быстро наносится и отличается простотой использования, насыщенно обновляет цвет и гарантирует улучшение водоотталкивающего эффекта. Сокращает прилипание загрязнений, пыли и насекомых, а также упрощает очистку покрытия в указанный срок действия.
Средняя цена – 1 200 рублей.
SONAX Polymer Netshield
Достоинства:
- защищает кузов на протяжении полугода;
- насыщенно обновляет цвет;
- улучшает гидрофобный эффект;
- сокращает воздействие прилипания загрязнений, насекомых и пыли;
- упрощает очистку покрытия в указанный срок действия.
Недостатки:
не обнаружены.
Виды средств
Все полироли кузова делятся на:
- абразивные. В их состав входят мел, каолин, мраморная пудра или глина. Они обеспечивают очищающий эффект, удаляя царапины и трещинки с автомобиля. Выбор такой модели актуален, когда требуется отшлифовать поверхность или удалить незначительные механические повреждения и пятна, придав таким образом привлекательный внешний вид машине. Работать с таким видом продукции нужно предельно аккуратно — во время действия средства с автомобиля снимается слой лака. Это может стать причиной образования коррозии. После завершения шлифовки нужно использовать дополнительные средства защиты авто;
- восковые. Натуральный полироль на основе воска является популярным средством для восстановления внешнего вида авто, так как имеет лучшее соотношение между ценой и качеством. Она не очень долго держится на поверхности авто, зато совершенно не вредит автомобильному лакокрасочному покрытию и обеспечивает достаточный блеск и восстановление оттенка краски;
- синтетические. Эта группа материалов представляет собой изделия с полимерными, силиконовыми или другими очищающими и восстанавливающими добавками. Их состав позволяет удалить устаревшую эмаль, незначительные потертости или окислившуюся краску с авто, что делает его более привлекательным и блестящим. Если вы используете очиститель-восстановитель, стоит приобрести и специальное защитное средство. Если этого не сделать, то краска на кузове будет окисляться, что поспособствует исчезновению блеска. Полимерные модели — самые популярные из синтетических. Они обеспечивают защиту от агрессивных химических веществ, загрязнений или солнечных лучей. Также они сохраняют свои свойства даже при частом мытье авто, что подтверждают многочисленные тесты. Стоит синтетическая автополироль дороже восковых аналогов и требует значительного времени на нанесение.
Неравномерное изменение цвета, пятна.
Если оттенки краски отличаются по тону – это результат того, что локальная покраска была осуществлена некачественно. Возможно, была плохо подобрана краска. Такие пятна исправить можно, но не всегда операция может пройти успешно. Поэтому желательно до такого не доводить и лучше отдавать свой автомобиль на покраску и полировку профессионалам. Но если все же пятна и разводы появились, кое-что сделать можно. Природа въевшихся пятен – это обычно, помимо некачественной покраски, оставшиеся следы отработанного масло или помета птиц. Особенно такого рода повреждения появляются не на новом автомобиле, а у машины, уже имеющей микротрещины на лкп. Поэтому, в первую очередь нужно установить природу появления пятен и затем, в зависимости от характера дефекта, применить при полировке определенный тип абразивной полироли, после чего обработать поверхность защитной полировочным составом.
Подготовительный процесс
Чтобы полировку выполнить качественно, необходимо подготовиться к ней:
- Тщательная и качественная мойка, даже не один, а 2 раза.
- Кузов очищается. При очищении удаляется пыль, образовавшиеся в результате перемещения по дорогам, осевшие грязные налипания, и пятна различного происхождения (битумные, химические, бензиновые и т.п.), которые трудно вывести.
- Если после тщательной мойки и очистки остались грязные места, то они удаляются специальной глиной для полировочных работ, которая способна забрать даже частицы из слоя лака.
- Для мойки кузова лучше пользоваться автошапунями без воска, воск наносится во время ремонтных работ.
- Проведя очистку от загрязнений, машина ополаскивается водой, после чего протирается хлопковой или микрофибровой тряпкой и высушивается. Щели продуваются компрессором, чтобы при полировании из них не вытек конденсат в виде капли воды.
Примечание. Материал не должен оставлять после себя ворсинки.
- Когда кузов высохнет, обязательно провести процесс обезжиривания. Его нужно обработать специальными средствами, безопасными для лакокрасочного покрытия, но удаляющие даже жирные пятна от пальцев;
- Наклейка защитной ленты на те места, которые не подлежат обработке полиролью. К этой категории относятся все резиновые компоненты, хромированные элементы, поверхности из стекла. Все поверхности, которые примыкают к обрабатываемому месту.
- Хорошая освещенность – важный компонент удачного завершения подготовительных работ. Если нет качественного света, то в процессе полирования можно пропустить неровности, мелкие царапины, нанести неправильно. Яркое освещение – поможет контролировать весь рабочий процесс.
Перед работами необходимо отремонтировать крупные царапины, вмятины, сколы.
Примечание. Полировка не любит ультрафиолетовое излучение.
Как полировать машину своими руками?
Инструкция по полировке автомобиля:
- Необходимо нанести небольшое количество средства на кузов. При этом желательно разделить всю поверхность автомобиля на отдельные секторы, участки, и производить полировку, постепенно продвигаясь от одной зоны к другой
- Необходимо густым слоем нанести полироль на сухую ткань и параллельными движениями со стороны в сторону растирать средство
- Необходимо проводить растирание до тех пор, пока поверхность станет идеальной
- После этого берется сухая варежка из микрофибры и растираются остатки средства
- После этого необходимо оценить весь спектр работ. Если результат вас устроил, повторять нет необходимости
- Если вы заметите шероховатости, неровности после манипуляции, ее можно повторить
Разновидности полиролей
Не увлекайтесь полиролем с абразивным веществами, потому как он может повредить кузов. Ускорить процесс поможет дрель с приобретенными насадками. В строительном магазине можно купить специальные насадки с мягкими тканями и полировщики. В таком случае полировку автомобиля можно выполнить всего за 1 час.
Лучшие восковые полироли для автомобиля
Восковые полироли пользуются наибольшей популярностью у водителей. Они придают покрытию блеск и увеличивают яркость цвета. Эффект от такой полировки не самый продолжительный – он сохраняется на протяжении всего нескольких недель и выдерживает 2-3 мойки высокого давления.
Willson PRX
5
★★★★★
оценка редакции
98%
покупателей рекомендуют этот товар
Willson PRX – полироль премиум класса для автомобилей темного цвета. В основе средства твердый воск Карнаубы высокого качества. Дополняют формулу цветовые пигменты и фтор-полимеры для восстановления насыщенности покрытия и его защиты от воздействий окружающей среды. Восковая пленка дольше сохраняет чистоту машины в дождливую погоду.
Продается полироль с комплекте с небольшой, но удобной губкой для растирания и перчаткой. Банка с широкой горловиной позволяет легко набрать нужное количество воска. Расход получается экономичным – банки объемом 320 г хватает на 4-5 обработок всего кузова легкового авто.
Паста легко растирается по поверхности, не скатывается, легко убирает мелкие повреждения и микротрещины. После процедуры получается эффект абсолютно новой машины. Результат держится до месяца и выдерживает 4-6 моек.
Плюсы:
- хорошая комплектация – с губкой и перчаткой;
- удобная банка;
- легко растирается;
- продается в большинстве магазинов;
- небольшой расход;
- выраженный водоотталкивающий эффект;
- маскирует мелкие дефекты.
Минусы:
- дорогой (около 1400 за банку);
- не подходит для светлых авто.
Автолюбители жалуются, что в комплекте идет всего лишь один аппликатор для нанесения. Его очень сложно промыть после применения, поэтому для каждой следующей процедуры приходится покупать новую губку.
Kangaroo Higlo Wax
5
★★★★★
оценка редакции
96%
покупателей рекомендуют этот товар
Kangaroo Higlo Wax – бесцветный жидкий воск для моментальной полировки кузова. Он легко наносится с помощью распылителя, а убирается с поверхности сухой текстильной тряпкой. Так его расход получается крайне экономичным. После стирания средство оставляет видимый блеск и тонкую пленку для защиты ЛКП от воды и грязи.
Спрей подходит тем автолюбителям, у кого нет времени возится с твердыми полиролями. Выпускается жидкость в бутылке с распылителем объемом 650 мл. Эффекта от одного нанесения хватает на 1-2 недели.
Плюсы:
- экономичен;
- удобная форма выпуска;
- быстро придает блеск кузову;
- доступная стоимость (300 рублей за флакон);
- подходит для машин любого цвета.
Минусы:
- могут оставаться разводы при стирании;
- непродолжительный эффект.
Опытные автолюбители советуют запастись несколькими тряпками для удаления Kangaroo Higlo Wax с авто. При достаточно частой их замене разводы на поверхности оставаться не будут.
Turtle Wax Platinum
5
★★★★★
оценка редакции
93%
покупателей рекомендуют этот товар
Turtle Wax Platinum – жидкий полироль на основе очищенного карнаубского воска. После обработки производитель обещает суперсияние кузова. Автолюбители отмечают, что средство действует как консервант или усилитель блеска.
Покрытие после процедуры выглядит так, будто его только что нанесли или кузов покрыли лаком. Также после полировки остается протекционная пленка, позволяющая грязи не въедаться в кузов машины. Наносится средство легко, а за счет жидкой консистенции его нужно совсем немного.
Плюсы:
- экономичный расход;
- придает зеркальный блеск кузову;
- создает защитный слой;
- маскирует небольшие царапины.
Минусы:
сложно найти в продаже.
Многие водители отмечают, что после полировки машины Turtle Wax Platinum ловят восторженные взгляды на авто и отвечают на вопросы, не свежеокрашенный ли это кузов.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ
12 лучших антикоррозийных средств
Процесс полировки
Автомобиль перед полировкой обязательно следует вымыть, желательно при помощи мойки высокого давления, чтобы сбить весь мусор и пыль. Иначе при нанесении состава частички грязи дополнительно оцарапают покрытие. Очищать надо весь кузов, даже если планируется локальная полировка царапин.
Затем обрабатываемый участок обезжиривают составами типа растворителя или уайт-спирита.
Внимание! Окрашенный не в заводских условиях поврежденный участок обрабатывайте неагрессивными обезжиривателями, такими как бензин или спирт
Нанесение
После того как поверхность была хорошо вымыта, высушена и обезжирена, приступаем к полировке. Устанавливаем на угловую шлифовальную машинку войлочный круг. Используйте только новый войлочный круг. Иначе грязь, накопившаяся на материале, будет выполнять роль абразива и портить лакокрасочное покрытие. Даже после очистки на войлоке останутся мелкие частицы мусора.
Затем наносим выбранное средство на круг. Не включая машинку, наносим местами состав, соприкасаясь кругом с поверхностью. После этого включаем УШМ и равномерно растягиваем состав по поверхности. Надо создать очень плавный правильный переход. При нанесении полироли следует исключить попадание солнечных лучей. Полировка царапин на кузове своими руками производится в тени, а лучше в помещении.
Повторяйте проходы по кузову до желаемого результата.
Завершение
На заключительном этапе следует еще раз обработать покрытие полиролью. Но уже не абразивной, а составом, содержащим воск. Это закроет недочеты, с которыми не справилась абразивная полироль.
Когда же нужно приступить к полировке
Берем во внимание то, что автомобили с салона имеют новое ЛКП, значит царапины с такой поверхности удалять не нужно. Однако, новая поверхность лака подвержена образованию царапин куда больше, чем поверхности автомобилей, возраст которых уже два – три месяца
Различные эмали и сохнут по – разному, но самые популярные в нынешнее время акриловые хорошо затвердевают в течении пару недель, а алкидные – до двух месяцев.
Защитная полировка станет неотъемлемой защитой для новой машины, поверхность которого набирает свою твердость, но предпочтительнее, чтобы автомобиль до этого времени постоял на складе, т.к. защитные полироли чаще всего препятствуют испарению растворителей, что приводит к затвердеванию эмали. Поэтому проводить защитную полировку для нового автомобиля желательно только тогда, когда есть убежденность в том, что лак и краска укрепились на кузове. Имеются такие краски, которые после нанесения могут на протяжении двух недель менять как твердость, так и цвет, но это имеет второстепенное отношение к заводской покраске.
Если Вы не хотите, чтобы новый, блестящий кузов быстро усеялся царапинами, удалить которые можно только абразивной полировкой, то Вам потребуется полировка новенького авто. Этим Вы защитите ЛКП от воздействия негативных факторов окружающей среды: пыли, песка, битума и т.д. Только не стоит экономить на полироли, т.к. большинство дешевых полиролей смываются с кузова быстрее, чем на нем появятся видимые царапины. Если Вы будете проводить полировку своими руками, то будьте крайне внимательны. Нередко работа проводится в загрязненных помещениях, после чего на поверхность кузова вместе с полиролью попадают пыль, различные песчинки. Это негативно отразится на краске автомобиля – может стать более тусклой.
Самый оптимальный вариант для полировки – от пяти до семи месяцев после приобретения, когда царапин еще нет, но предупредить их появление следует. Спустя это время, автомобиль можно полировать раз в полгода. Для зимнего и летнего периода используются полироли с разным составом. Полировку в осеннее и весеннее время года лучше совмещать с другими периодичными работами. Определить качество нанесенной полироли или узнать, насколько износилось ЛКП, можно с помощью простой воды. Обливая кузов, вы увидите, как скатывается жидкость. Если вода не задерживается, значит полироль нанесена правильно, ЛКП не износилось.
- Вода быстро собирается в капельки и стекает, значит задерживаться ей не из – за чего, т.е. царапинок нет совсем, либо они очень маленькие. В полировке данный автомобиль не нуждается.
- Вода задерживается на поверхности и не собирается в капли – автомобилю нужна защитная полировка.
Виды средств
Если ваше авто в хорошем состоянии, его полировка не отнимет у вас много времени даже при условии отсутствия полировочного аппарата. Вы можете найти бюджетные ручные полироли, которые устраняют незначительные дефекты. К таким относят, например, Willson EPX — лидирующее средство среди владельцев темных автомобилей. Среди его достоинств, по оценкам автолюбителей, можно выделить сильный блеск, сохраняющийся на протяжении нескольких процедур моек, отличное восстановление черного цвета, а также легкость при нанесении. Конечно, такое полировочное средство не обеспечит слишком долгую защиту, однако быстрота нанесения способствует его популярности.
Полировка авто черного цвета
Среди других смесей, которые по характеристикам и параметрам похожи на Willson EPX, выделяют:
-
Turtle Wax Color Magic. Является цветообогащенным полировочным средством с хорошим маскирующим действием. Заполняет мелкие трещинки пигментами, которые выравнивают светоотражающую плоскость. В комплекте к средству прилагается карандаш, которым можно замаскировать глубокие сколы;
-
Willson PRX. Подойдет для авто любого оттенка. В составе содержится воск карнауба. Он придает цвету глубину и обеспечивает «мокрый блеск».
Они принадлежат к тому же ценовому диапазону и часто используются в качестве альтернативы вышеописанному Willson EPX.
Разновидности полиролей
Сегодня полироль для кузова автомобиля выпускается двух видов:
- Абразивные средства (восстанавливающая полироль). Такие полировальные составы используются для машин старше 3 лет, на кузове которых образовалось большое количество мелких и глубоких царапин. Стоит учитывать, что подобная глубокая полировка кузова требует специализированного оборудования. Пасты этого типа полностью снимают слой лака, поэтому после данной обработки, ЛКП обязательно покрывается дополнительным защитным слоем. Если вы выбираете состав с большим числом абразивных частиц, то стоит отдать предпочтение полиролям с эффектом «цветообогащения».
- Смеси с обедненным количеством шлифовальных частиц (защитная полироль). Такие составы позволяют убрать царапины на кузове автомобиля без снятия верхнего слоя ЛКП. Защитные пасты рекомендуется применять для новых и свежеокрашенных авто для удаления мелких царапин без покраски и придания кузову блеска.
Важно! Производить глубокую полировку кузова автомобиля можно не более 2-3 раз за все время эксплуатации автотранспортного средства
Если говорить о форме выпуска полирующих составов, то чаще всего в продаже встречаются следующие типы средств по устранению царапин:
- Пастообразные. Полироли этого типа удобно наносить на вертикальные поверхности, благодаря чему осуществляется эффективная обработка всех кузовных частей машины. В состав пастообразной полироли входят специальные компоненты, которые придают оттенку ЛКП больше насыщенности. Стоит такое средство для удаления царапин дороже всего.
- Жидкие. Средства, отличающиеся жидкой консистенцией, рекомендуется использовать для крыши, капота или багажника. С боковых частей кузова состав просто будет стекать. Однако, в жидких полиролях содержится минимальное число абразивных частиц, поэтому они в наименьшей степени «снимают» ЛКП. Также жидкости подойдут и для торпеды.
- Аэрозольные. Спреи отличаются простотой использования и довольно низкой стоимостью. Однако, они наименее эффективны. Все дело в том, что в баллоне с жидкостью содержатся компоненты, необходимые для распыления, из-за этого объем полировальных веществ намного ниже.
Качественная полироль для удаления царапин пастообразного типа служит до 6 месяцев. Если соблюдать правильные условия хранения, и использовать полировочную жидкость 2 раза в год (перед весной и зимой), то можно надолго сохранить ЛКП машины.
Лучший полироль для автомобильного стекла
Hi-Gear HG5640
Полироль для стекла состоит из полимеров, которые формируют тонкую плёнку без жирных следов для защиты поверхности. Смачиваемость автополироли в 2-3 раза меньше в сравнении со стеклом. Даже при движении на высокой скорости, от стекла отлетает грязь и вода, оставляя материал чистым и прозрачным. В качестве дополнительного бонуса – средство пригодно для обработки стёкол и очков.
Плюсы:
- обеспечивает возможность двигаться с неактивными дворниками;
- предотвращает скапливание льда и грязи на стекле;
- улучшает видимость водителю в периоды дня с ограниченной видимостью;
- устраняет загрязнения с поверхности и из микроскопических трещин, царапин;
- низкая стоимость – 280 рублей.
Недостаток – резкий спиртовой запах.
Полироль-защита для стекла Hi-Gear HG5640
SONAX 273141
Специализированный состав для обработки ветровых и дверных стекол. Отличается эффективными защитными свойствами. В основе продукта используется цероксид, он обеспечивает химическое и механическое удаление загрязнений. Применяется исключительно для натурального стекла. В процессе нанесения не создаёт дискомфорта.
Главные преимущества:
- удаляет небольшие царапины;
- борется с помутнением и выжиганием материала;
- создаёт гладкую поверхность.
Недостатки:
- высокая цена – 880 рублей за тюбик;
- неудобная упаковка.
Полироль для стекла SONAX 273141
Предпродажная подготовка.
И, наконец, полировка автомобиля просто необходима в процессе его предпродажной подготовки
Ведь на что перво-наперво обращаем внимание мы как потенциальные покупатели? Верно, на «внешность» машины. И она обязана быть привлекательной
Поэтому очень желательно, чтобы машина блестела, как новенькая. И в этом ей поможет обработка «восковой» полиролью. Но сначала (если это необходимо) по поверхности кузова авто нужно «пройтись» абразивами. Если же автомобиль старенький, нужно удалить все царапины и сколы с его поверхности, ликвидировать очаги ржавчины, отполировать абразивом (только профессиональными, специальными составами, затем покрыть машину полировочным составом, содержащим воск (можно применить и более концентрированный вариант, называемый обычно «воск» и продающийся в плоских банках). Не забудьте позаботиться об отделочных хромированных либо пластиковых элементах, а также подготовить к продаже салон автомобиля и подкапотное пространство.
Виды полировки
Существуют такие виды полировки:
Предпродажная. Этот тип работ поможет вам улучшить внешний вид автомобиля, что положительно скажется на его цене.
Антиголограммная. Голограммы — это повреждения, которые остались от использования шлифмашинки или других инструментов. Во время полировки специалисты нашего салона натирают кузов до зеркального блеска с использованием специальных паст. Во время работ снимается тонкий слой лакокрасочного покрытия, поэтому сглаживаются мелкие повреждения на поверхности.
Полимерная. Машина очищается от грязи и на неё последовательно наносятся слои специализированных средств
При этом важно соблюдение технологии использования для каждого состава
Мелкоабразивная полировка проводится с применением полировального круга и соответствующих паст, в конце наносится защитное покрытие.
Восстановительная возвращает машине первоначальный блеск, насыщенность цвета. После удаления царапин с кузова снимается помутневший лак.