Обзор buick envision 2019

Самый популярный кроссовер Buick обновлён: по-прежнему два мотора, и их не «придушили»

Пятиместный паркетник Buick Envision выпускают с 2014 года, его производство налажено только в Поднебесной, на заводе СП GM и SAIC. Но «эксклюзивом» SUV не является – модель поставляют и в США. В Китае Envision сохранил титул самого популярного кроссовера марки, хотя его продажи серьезно просели: в январе-октябре 2019-го реализовано 108 708 единиц, что на 39% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В Штатах спрос намного скромнее, но зато он растет – покупателей не пугает клеймо made in China (24 849 штук в январе-сентябре, +10%, данных за октябрь пока нет). В КНР же взбодрить продажи призван рестайлинг: публичная премьера посвежевшего кросса прошла в рамках автосалона в Гуанчжоу. Между тем это вторая модернизация Envision, первую он пережил в прошлом году.

1 / 2

2 / 2

Итак, кроссовер обзавелся новыми светодиодными фарами, радиаторная решетка стала больше, вдобавок у нее поменяли рисунок. Задние фонари тоже иные, их «пронзила» хромированная декоративная плашка. Также паркетник получил новые бамперы. Одновременно представлена «юбилейная» спецверсия под названием Million – то есть с момент запуска производства тираж кросса превысил миллион экземпляров. Отличия «особого» Envision: выполненные в черном цвете окантовка решетки, накладки на бамперах, диски, рейлинги на крыше и корпуса наружных зеркал.

Buick Envision Million

1 / 2

Buick Envision Million

2 / 2

В интерьере кроссовера 2020 модельного года изменений намного меньше. Так, для Envision предусмотрена мультимедийная система с 10-дюймовым экраном (у дореформенного SUV — 8-дюймовый), «музыкой» теперь можно управлять через сенсорную панель, установленную под дисплеем (ранее там располагались физические кнопки и шайбы). Круглые аналоговые часы из салона убрали. В список оборудования все так же входят адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе движения, камеры кругового обзора, панорамная крыша, автопарковщик, проекционный дисплей.

1 / 2

2 / 2

Напомним, еще в октябре в базе министерства промышленности КНР появились данные о технике обновленного Envision. Так вот в документах сертификационного органа был указан только базовый двигатель, причем дефорсированный до 162 л.с. Однако на рынок рестайлинговый кросс выходит без каких-либо изменений в моторной гамме: покупателям доступны бензиновые «турбочетверки» 1.5 (169 л.с., 250 Нм) и 2.0 (260 л.с., 400 Нм). Первый движок по-прежнему сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, второй работает в паре с девятиступенчатым «автоматом». Привод – передний или полный.

Дореформенный Buick Envision

1 / 3

Дореформенный Buick Envision

2 / 3

Дореформенный Buick Envision

3 / 3

Buick Envision-2020 стоит от 189 900 до 279 900 юаней, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 1 720 000 – 2 535 000 рублей по актуальному курсу. До американского рынка обновленный паркетник, вероятно, доберется в следующем году.

Кстати, если ранее Envision возглавлял китайскую кросс-линейку Бьюика, то теперь там новый флагман: в Гуанчжоу также дебютировали местный Enclave и его роскошная модификация Avenir. У этой модели трехрядный салон. Стандартный Buick Enclave в КНР стоит от 299 900 юаней (2 716 000 рублей), за топ-версию Avenir просят минимум 379 900 юаней (3 440 000 рублей).

Технические характеристики

Силовой агрегат

Технические характеристики Buick Envision получились довольно интересными. Для машины предусмотрели 3 мотора, которые работают с различными коробками переключения передач. Для базовой комплектации компания предложила бензиновую 4-цилндровую 1.5-литровую силовую установку, которая получила турбонаддув, а также систему непосредственного впрыска. Это позволило вырабатывать 169 конские силы (250 Нм). Потребляет этот «движок» порядка 7 л бензина в комбинированном режиме.

Далее идет турбированный 2.0-литровый мотор, которые генерирует уже 260 лошадиные силы (400 Нм). Исходя из этих характеристик, машина потребляет 8.7 л бензина на каждые 100 километров пути. Есть и третий вариант. Это 2.5-литровая атмосферная силовая установка, имеющая систему непосредственного впрыска, развивающая 200 конские силы (267 Нм). Расход топлива составляет порядка 8.2 л на каждую «сотню».

Трансмиссия

Для 1.5-литрового «движка» предусмотрели 7-ступенчатую коробку переключения передач DCT. Она, в зависимости от выбранного варианта, может распределять крутящие усилия двигателя либо к передним колесам, либо на ко всем четырем. Кроссоверу требуется 10.3 сек, чтобы разогнаться с места до 100 км/ч. «Максималка» же в таком случае не превысит 190 километров в час.

У второго мотора есть 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Она тоже может передавать крутящий момент на передние колеса или разделять на всех. С такой коробкой американский кроссовер разгоняется с нуля до скоростной отметки в 100 километров в час за 8.2 сек, а предельный скоростной режим не превышает 200 км/ч.

Для третьего двигателя американцы предусмотрели 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач, распределяющую мощность лишь между передними колесами. Максимальная скорость составляет 200 километров в час, а разгон с места до первой сотни занимает 9.7 сек.

Ходовая часть

У «американско-китайского» кроссовера классическая подвеска. Передняя часть получила стойки McPherson, а задняя – многорычажную конструкцию. На всех колесах разместили дисковую тормозную систему.

Безопасность

Обновленная модель Buick Envision обладает полным перечнем систем безопасности дорестайлингового варианта, а также получил несколько свежих систем. Конечно, вряд ли это можно назвать самыми навороченными функциями, однако они очень нужны современной модели. Перечень систем оснащен:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Системой кругового обзора;
  • 3-точечными ремнями безопасности;
  • Задней камерой, имеющей график для парковки;
  • Системами мониторинга движения по полосе;
  • Слежением за слепыми зонами;
  • Крепежами ISOFIX;
  • ABS, ESP;
  • Экстренным торможением;
  • Системой Start/Stop мотора;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Адаптивной передней оптикой;
  • Датчиками дождя и света;
  • Проекционным дисплеем;
  • Дистанционным управлением кроссовера.

Цена Бьюика Евижин

Автомобиль на американском рынке представлен пятью комплектациями, базовая из которых называется 16V. Цена данной комплектации на американском рынке составляет 2 200 000 рублей. Она включает в себя:

  • 10 подушек безопасности;
  • камеру заднего вида;
  • датчики парковки;
  • датчик света;
  • дождя и контроль давления в шинах;
  • ABS;
  • ESP и многое другое.

Самая «бедная» комплектация оснащена на уровне средних комплектаций прямых конкурентов.

Следующая комплектация называется Preferred. С ней автомобиль стоит от 2 400 рублей. Данная комплектация порадует трехзонным климат-контролем, обогревом руля и задних сидений и системой слежения за полосами.

Следующая комплектация называется Essense и доступна от 2 550 000 рублей. В данной комплектации автомобиль имеет различия по материалам отделки. Сиденья и руль обшиты перфорированной кожей.

Комплектации Premium и Premium II отличаются силовой установкой, КПП и типом привода. Также они имеют премиальную акустическую систему, вентиляцию и большое количество электронных помощников, помогающих при парковке. Их цена составляет 2 900 000 и 3 100 000 рублей соответственно.

Buick Envision 2016 обладает привлекательным дизайном и интересным оснащением, но простой дизайн без изюминки не делает данный автомобиль особенным. Возможно, в России он бы не имел больших продаж из-за незнания бренда.

Expert Reviews

  • 2018 Buick Regal TourX Review: A Good Idea Falls Short

    By Mike Hanley On July 9, 2018

    The Buick brand’s rebirth has been powered by SUVs like the Enclave and Encore, but the all-new Regal TourX gives the premium brand a new body style. With standard all-wheel drive,…

    Read more

  • 2018 Buick Enclave: Our View

    By Fred Meier On November 2, 2017

    For 2018, Buick completely redesigned its oldest SUV: the big Enclave, a three-row SUV that seats seven. The premium familyhauler is aimed, Buick says, at buyers with a little more…

    Read more

  • Our View: 2017 Buick Envision

    On December 15, 2016

    The Buick Envision competes with crossover SUV’s like the the Acura RDX, Audi Q5 and Lincoln MKC (see them compared). $$Image- 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12$$ Exterior & …

    Read more

Технические показатели Buick Envision.

Снаряженная масса представленного Envision благодаря техническим доработкам была снижена до 1 837 кг. Что касается объема топливного бака, теперь он способен вместить — — 66 литров.

В зависимости от комплектации Buick Envision будет выпускаться переднеприводным и полноприводным. Инженеры Бъюик провели серьезную работу и над надежностью подвески автомобиля. Спереди и сзади у Envision подвеска независимая пружинная. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, на задней оси – дисковые.

Для внутреннего рынка Китая модель оснащается бензиновым турбированным агрегатом на четыре цилиндра. На выбор будущему владельцу предоставляются двигатели объемом 1.5 , 2.0 L.

Первый развивает мощность в 169 л.с. при 250Нм крутящего момента. Указанные тех. характеристики позволят Buick Envision 2018-2019 набирать первые сто километров за внушительные 10, 3 секунды при максимально возможной скорости — 190 км/час. Обеспечивает скоростные способности машины роботизированная автоматическая «DCT» на 7 передач. Расход топлива в смешанном цикле – 7, 4 литра.

Турбированный двигатель объемом 2.0 л. способен выдавать 260 лошадей, при крутящем моменте 400 Нм. Набор скорости в 100 километров/час рестайлинговый Buick Envision 2018-2019 года развивает за 8, 2 секунды при максималке 210 километров/час. Комплектуется этот агрегат роботизированной автоматической коробкой «Hydra-Matic» — 9 передач. Расход топлива в смешанном цикле – 7, 4 литра.

Для рынка США новый Buick Envision поставляется в версиях с турбированным двигателем объемом 2.0 литра, а также с атмосферным двигателем объемом 2,5 литра. Последний имеет показатели мощности в 200 лошадок, при крутящем моменте 267 Нм и устанавливается в версию авто с передним приводом в купе с автоматической коробкой на 6 передач.

4 поколение, 1979

Четвертое поколение «Бьюика Сенчури» выпускалось с 1979 до 1981 года в США. В модельном ряду были купе, седан, универсал, а также фастбек-седан, который имел покатую крышу, как у хэтчбека, и крышку багажника, не объединенную с задним стеклом. Причем у версий с разными типами кузовов был отличающийся дизайн.

Buick Century оснащался двигателями V6 объемом 3,2 или 3,8 литра и V8 объемом 4,3, 4,9 или 5,7 литра. В 1979 году появилась турбонаддувная версия Turbo Coupe, оснащенная 3,8-литровым мотором, но заметным спросом у покупателей она не пользовалась.

Седан-фастбек Buick Century четвертого поколения, 1978–1981

Седан-фастбек Buick Century четвертого поколения, 1978–1981

Экстерьер Buick Envision.

Описание внешнего вида и дизайна Buick Envision 2018-2019 годов традиционно начинается с «цифр».

  1. Длина посвежевшего кузова – 4, 667 метра;
  2. Ширина кузова – 1, 839 м.;
  3. Высота — 1, 695 м.
  4. Колесная база – 2, 75 метра;
  5. Величина дорожного просвета — 190 миллиметров;
  6. В зависимости от комплектации литые диски:
    — диаметром 17 дюймов и резиной R 17 225/65,
    — либо литые диски диаметром 19 дюймов и резиной R19 235/50.

Изменения в рестайлинге Buick Envision 2018-2019 в основном коснулись фронтальных сторон кузова. Спереди были увеличены светодиодные области ближнего, дальнего света. Теперь головной свет работает, что называется «дальше и шире». В бампере компактно расположились противотуманные огни. Юбка и увеличенный воздухозаборник на бампере придают обновленному Envision неотразимый стиль и нужную агрессию. Решетка радиатора классически размещена по центру и украшена логотипом концерна Buick.

Багажное отделение Envision стало рельефным и утонченным. Плавные изгибы металла обтекают кузов машины и спускаются к бамперу. На нем удачно расположились габаритные фонари и обработанные хромом трубы выпускной системы. В анонсированном Buick Envision 2018-2019 все очень просто и со вкусом.

Безусловно, список внешних изменений анонсированного Buick Envision 2018-2019 г. небольшой. Доработки в дизайне авто позволили полностью освежить облик кроссовера.Бъюик Инвижен однозначно способен заставить будущего покупателя посмотреть на себя по-новому, изменить стереотипы при выборе автомобиля такого класса. Обновившийся Buick Envision обладает достаточной харизмой для конкуренции на рынке в сегменте паркетных среднеразмерных семейных внедорожников.

Ссылки

п • о • р

← ранее Автомобили Buick, отделения корпорации General Motors производимые в США

Класс 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7
Субкомпактные Skyhawk
Компактные Skyhawk
Somerset
Skylark Skylark Skylark Verano
Кабриолеты Cascada
Среднеразмерные Century Century Century Regal
Regal Regal Regal LaCrosse
Полноразмерные LeSabre LeSabre LeSabre LeSabre Lucerne
Roadmaster
Electra Electra Park Avenue Park Avenue LaCrosse LaCrosse
Универсалы Estate Roadmaster Estate
Персональные Riviera Riviera Riviera
Компактные кроссоверы Encore
Среднеразмерные кроссоверы Rendezvous Envision
Полноразмерные кроссоверы Enclave
Внедорожники Rainier
Микроавтобусы Terraza
Спортивные Reatta
Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Экстерьер

Обновленный Buick Envision 1 поколения стал выглядеть очень стильно. Компания понимала, что машину нужно немного освежить, так как рынок кроссоверов очень большой и конкуренты не дремлют. Хотя стоит признать, что глобальных изменений «американец» с китайской пропиской не получил. Трудно заявлять, что машина стала кардинально отличаться. Скорее машина пережила легкую модернизацию, что сделало её более современной. Носовая область обладает обновленной радиаторной решеткой и оптикой. Саму радиаторную решетку сделали уже не такой выпуклой. На центральной части есть черные вертикальные линии, а также уже привычная хромированная окантовка.

Немного поменялась в лучшую сторону и эмблема компании. Сама центральная часть шильдика стала цветной. У передней оптики рестайлингового Buick Envision 1 поколения теперь появились современные линзы. Более того, машина может похвастаться выделенными LED-светодиодными L-образными ходовыми огнями. Благодаря подобному ходу дизайнерской группы экстерьер кроссовера стал более лучшим. Теперь автомобиль обладает злым характером. Уже у базовой комплектации Buick Envision 2019 есть ксеноновая оптика и LED-элементы.

А вот для топовых версий положена полноценная светодиодная оптика. Немного специалисты поработали над нижней частью передка. Что касается переднего бампера, он теперь более массивный, имеет выделенные современными элементы. На нижней, центральной части, нашлось место для дополнительной массивной радиаторной решетки. По бокам разместили противотуманные фары с линзами, которые получили хромированную С-образную окантовку. Завершается образ при помощи компактной черной юбки, которая раньше отсутствовала в начальном исполнении. В некоторых вариантах «американца» ближе к передним стойкам можно увидеть наличие накладок для отвода воздуха из-под капота. Лобовое стекло решили не изменять.

Боковую часть инженеры решили не сильно изменять. Смотря почти на каждую деталь, становится понятно, что данная машина предназначается в большей части для передвижения по асфальту. Между передними арками и задними стопами дизайнеры разместили выгнутую линию. Еще одну волнообразную линию можно заметить в самой нижней части машины. Если сравнить новинку с дорестайлинговым вариантом, тут не так много элементов из хрома, однако стало больше пластиковых деталей. В самом низу не обошлось без традиционного для многих кроссоверов пластиковой защиты, окрашенной в цвет кузова, как и по всему периметру «Енвижина».

Что касается дверных ручек, они «в базе» сделаны из хрома, однако в качестве отдельной опции их могут окрасить под цвет кузова. Если же говорить за боковые стекла, они, как и раньше, разделяются на несколько частей. Впереди 2 и сзади 3. По какой причине специалисты не смогли доработать эту часть, так и не понятно, невзирая на большое количество обсуждений покупателей кроссовера. Выделяется сбоку Buick Envision 1 поколения при помощи больших внешних зеркал, которые теперь установлены на дверной панели.

Что касается ножки крепления, она стала толще. По умолчанию машина обладает LED-повторителями поворотов и электрическим приводом регулировок. В качестве отдельной опции можно установить функцию подогрева, оснастить зеркала боковыми камерами, а также автоматическим складыванием. Высота дорожного просвета составляет неплохие 200 миллиметров. Опирается кроссовер на 17-дюймовые «катки», однако также можно установить колеса, рассчитанные на 18 и 19 дюймов.

А вот корма автомобиля пережила небольшие изменения. Например, специалисты изменили габариты крышки багажного отделения, заднего стекла и освещение. У заднего стекла теперь есть более спортивная форма, а верхнюю частью украсили при помощи небольшого спойлера, имеющего небольшие пластиковые накладки по бокам. У задней оптики появилось светодиодное наполнение, что положительно отразилось на яркости и выраженности.

Хромированную горизонтальную линию решили сделать меньше и теперь она не разделяет стоп-сигналы на 2 части. У нижней части крышки багажного отсека появилась горизонтальная линия и хромированные шильдики, которые обозначают модель и комплектацию. Немного улучшился бампер, состоящий из 2-х частей – основная и защита. Нижняя область украшается при помощи двух наконечников выпускной системы, диффузора и двух широких LED-противотуманок.

Обзор

Интересно, что первый компания решила продавать и в США, и в Поднебесной, а второй, получивший удлиненную на 54 мм. колесную базу, только в КНДР. Впрочем, об этом можно было догадаться практически сразу, ведь производитель заявил, что удлиненный на 183 мм. кузов нового автомобиля сохранит два ряда сидений и останется тем же внедорожником, но с более вместительным багажным отсеком.

Кузов

Увеличение размеров нового кузова не свелось лишь к недорогому наращиванию длины порогов и крыши: для Buick Envision Plus 2021 модельного года пришлось проектировать новое боковое остекление, увеличивая окошки перед задними стойками.

Заодно было решено полностью перекроить дизайн кормы, заменив на ней абсолютно все элементы, включая декор. Задние фары стала соединять узкая хромированная накладка, отражатели оказались сверху патрубков, а сама форма задней части кузова получила больше ломаных линий. Спереди дизайнеры сменили бампер, попутно увеличив в размерах радиаторную решетку, что фактически привело к полному обновлению передка автомобиля.

Салон

Конструктивно салон кроссовера остался таким же, как на Envision S, но в новой модели будут добавлены новые цвета кожаной обивки. Кроме того, Envision Plus позиционируется как более статусный внедорожник, поэтому его интерьер в некоторых местах станут украшать деревянные вставки.

Ожидается, что базовое оснащение этого SUV окажется более дорогим, а вот в «топовых» версиях точно окажутся адаптивный «круиз», проекционный дисплей, матричная оптика и система автопарковки.
Уже в начальной комплектации на передней консоли будет красоваться 10-дюймовый центральный дисплей, но виртуальная «приборка» на этой модели окажется недоступной.

Техническая начинка

Базовый кроссовер Envision S в версии для Китая комплектуется «турбочетвёркой» 2.0 LSY, выдающей 237 л. с. (350 Нм), а также девятиступенчатой автоматической «коробкой», управляемой кнопками на центральном тоннеле. Этот же мотор перекочует на Envision Plus, но там его дополнит 48-вольтовый стартер-генератор.

Трансмиссия у «мягкого» гибрида останется той же, варианты привода – передний или полный. Одна из самых любопытных систем оснащения автомобиля – система активного шумоподавления в салоне, которая присутствует на всех кроссоверах семейства Envision. Ее маркетологи марки упоминают повсеместно, называя автомобили Buick «самыми тихими» на рынке.

Современные модели Buick

До 2000 года рынком Бьюиков в основном оставалась Северная Америка: США, Канада, Мексика. Но за последние 20 лет площадкой продаж стали и другие страны, в том числе и Россия. Это произошло потому, что компания отошла от производства машин высокого ценового сегмента из-за падения спроса на автомобили премиум-класса. 

Сейчас компания широко развивает рынок среднего ценового сегмента, производя авто класса люкс по доступным ценам и с качественным уровнем оснащения. Самой крупной площадкой производства и продаж Buick на сегодняшний день является КНР.

Рассмотрим подробнее самые популярные модели Бьюик, производство которых продолжается и сегодня.

Buick LaCrosse

Первое поколение LaCrosse было выпущено в 2004 году. Оно пришло на смену Century и Regal. Машина позиционировалась как среднеразмерный седан. Все экземпляры этого поколения переднеприводные.

Несмотря на скромный дизайн кузова, салон и характеристики двигателя соответствуют классу люкс. Имея двухсотсильный мотор объёмом 3791 см³, Buick LaCrosse осуществляет разгон до 100 км/ч за 7,4 секунды.

С 2007 года произведён рестайлинг модели. Изменению подверглась передняя часть кузова. В это же время была выпущена усовершенствованная модификация LaCrosse Super.

Buick Enclave

Бьюик Энклав стал инновационной моделью, вмещающей в себя качества трёх классов: кроссовер, внедорожник и минивэн — за счёт чего приобрёл огромную популярность как в Америке, так и за рубежом. 

С виду эта модель выглядит как обычный 5-местный кроссовер, но благодаря уникальному дизайну салона она вмещает в себя 7 или 8 пассажиров, в зависимости от конфигурации кресел. В стандартной комплектации это 7-местный минивэн, имеющий три ряда сидений. Первый и второй ряд оснащены индивидуальными креслами, где располагается 4 человека, включая водителя. Третий ряд выполнен в стандартной форме дивана, вмещающего 3 пассажиров. По желанию можно заказать для среднего ряда трёхместное кресло, и тогда вместительность возрастёт до 8 человек.

Поклонников этой модели также привлекает безопасность, хорошая управляемость и возможности двигателя. Хотя насчёт последнего не стоит возлагать слишком больших ожиданий. Скорости 100 км/ч кроссовер достигает за 8,5 секунд, имея мощность 288 л. с. и объём двигателя 3,5 л. Однако, учитывая массу 2240 кг, это вполне неплохой показатель.

Автомобиль оснащён полным приводом. Есть переднеприводные модели, в которых вторая ось включается при определённых условиях, например, пробуксовке.

Buick Enclave начал производиться в 2007 и выпускается до сих пор в рестайлинговой версии от 2011 года. 

Buick Regal

Первая модификация Regal появилась ещё в 1973 году, но после нескольких версий выпуск этой модели приостановили. Возродился Регал в 2008 году для производства в Китае, а в 2010 был создан седан, полностью повторяющий технические характеристики Opel Insignia, поскольку для европейского рынка сборка осуществлялась в Германии на заводе Opel.

В США и Китае модель остаётся под названием Buick Regal.

Buick Encore

Эта модель, выпущенная в 2012 году, является собратом Opel Mokka, имея те же технические характеристики. Этот пятиместный мини-кроссовер оснащён более скромными параметрами двигателя: объёмом 1,4 и мощностью 140 лошадиных сил. Однако все остальные показатели — богатая комплектация, комфорт и управляемость — остаются на высоте.

С 2012 по 2018 год внедорожник пережил несколько модификаций, с каждым разом улучшая свои параметры. Потребители ценят его также за надёжность и экономичность.

Последняя версия Бьюик Энкор вошла в модельный ряд 2019 года.

Buick Envision

Этот кроссовер производится с 2016 года преимущественно для рынка США и Китая. Для американских потребителей Buick Envision предлагается в полноприводном варианте с параметрами двигателя в 260 л. с. и объёмом 2,0 л.

Для рынка КНР модель представлена с 1,5-литровым движком мощностью 169 «лошадей». Помимо полноприводных авто, производятся и переднеприводные.

Подводим итоги

Итак, второе поколение Buick Envision 2021 получило привлекательный, свежий и динамичный дизайн, интересное оснащение и привлекательный ценник. Салон стал более современным и удобным. Появилась отличная комплектация, которой раньше могли похвастаться лишь другие автомобили компании. Однако, невзирая на вполне адекватный клиренс, полный привод, кроссовер нельзя советовать для тех, кто часто съезжает с дороги.

Также расстраивает отсутствие выбора моторов для покупателей. Однако в компании надеются, что с приходом обновленной модели они смогут и дальше удерживать покупательский спрос, применяя более демократичные цены, например. Но что из этого выйдет, покажет только время.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: