Преимущества АКПП
Каждый из недостатков механической коробки — это преимущество автоматической. Теперь рассмотрим второй тип, чтобы понять, какая коробка передач лучше: механика или автомат.
Управлять машиной на автомате будет гораздо проще. Тебе не придется принимать решение по выбору передач и переключать их в ручном режиме. Все происходит автоматически, и это самый ощутимый плюс.
Важная особенность: сейчас на многих автоматических и роботизированных коробках есть возможность перейти на полуавтоматический или ручной режим. В таком случае владелец машины-автомата сможет управлять ей самостоятельно. Именно по этой причине на АКПП сейчас переходит все больше автолюбителей: новичкам важна простота, опытных привлекает возможность выбора, а кто-то просто очень ценит свой комфорт.
Такие автомобили легко начинают движение с места, не будут срываться, трогаясь в горку. Это проще и приятнее, особенно в плотном городском дорожном движении. Плюс еще и в том, что такая езда более безопасная, и чем больше автоматов на дорогах — тем безопаснее движение в целом.
Человек за рулем более сосредоточен на том, что происходит на дороге, ведь ему не нужно держать сцепление и отвлекаться на переключения.
Трансмиссия автоматического типа делает срок службы самой коробки и двигателя более продолжительным. Новичок не сможет воткнуть неподходящую передачу или перекрутить двигатель. Автоматика защищает его от таких ошибок.
МКПП Nissan Frontier 2017
По мнению J.D. Power, самым надёжным среднеразмерным пикапом является японский Nissan Frontier 2017. Этот четырёхдверный минигрузовик оснащался бензиновым или дизельным двигатели, а также мог иметь передний или полный привод.
Как вариант, для трансмиссии Nissan Frontier предлагалась выносливая шестиступенчатая механическая КПП. Однако в новом пикапе, начало продаж которого ожидается летом 2021 года, устройство такого типа не предусмотрено.
- лёгкость посадки и высадки;
- плавная работа трансмиссии;
- широкий передний обзор.
- слабая манёвренность автомобиля;
- дизайн приборной панели;
- неудобство сидений второго ряда.
Ford Mondeo
Это американское авто давно зарекомендовало себя на рынке. Ford Mondeo стал действительно народным автомобилем и настоящим бестселлером в представительском классе. Различные награды, полученные этой моделью, служат подтверждением заслуженной её репутации как в плане надёжности, так и по сбалансированности характеристик.
Популярности данного автомобиля в России способствовал запуск в стране сборочного производства и широкая локализация. Наконец, при выборе Mondeo с большим пробегом имеет смысл отдать предпочтение классическим вариантам, например – с атмосферным двухлитровым двигателем мощностью 145 л. с. и пятиступенчатой механической КПП.
Сильные стороны Ford Mondeo:
- надёжная ходовая часть;
- уверенное прохождение поворотов;
- хорошее оснащение.
А вот главным недостатком модели считается низкий клиренс, заставляющий автовладельца объезжать препятствия.
МКПП Toyota RAV4
Автомобиль RAV4 можно назвать «самым популярным из надёжных». Его имя происходит от «Recreation Active Vehicle» (транспорт для активного отдыха). Цифра 4 намекает на полный привод, который, однако, встречается не у всех разновидностей этого компактного японского кроссовера.
Шестиступенчатая МКПП современными RAV4 поддерживается, равно как АКПП, CVT и eCVT. Желающие сэкономить могут найти на вторичном рынке более ранние выпуски этого автомобиля, обладающие приличным запасом пробега.
Основные характеристики Toyota RAV4:
- объём двигателей: 2-2,5 л;
- мощность двигателей: 169-302 л. с.;
- количество дверей: 5.
Атмосферник и автомат: какие кроссоверы имеют эту надежную связку
Развитие любой техники, в том числе и автомобильной, открывает новые возможности, делает ее более функциональной и комфортной. Однако обратной стороной усложнения является потеря надежности, рост вероятности поломок и всевозможных ошибок в работе устройств.
Несмотря на то, что в наши дни механическая коробка передач уже не воспринимается как некий оптимальный вариант, достойных альтернатив ей не так уж и много. Цепные и ременные вариаторы сложно назвать образцом столь любимой в России и СНГ надежности. Роботизированная коробка хоть и отличается необычайной скоростью работы, но весьма технологична, а технологичность и надежность если не антонимы, то уж точно синонимами не являются. Основным же претендентом на звание оптимальной, живучей коробки является гидромеханика, или как ее называют – автомат.
Схожая ситуация и с двигателями. Новые турбированные моторы малого объема выдают хороший крутящий момент, достаточно динамичны, экологичны и экономичны, но за все это нужно расплачиваться ресурсом работы и более высокими требованиями к качеству топлива.
Сегодня речь пойдет о представленных на российском рынке кроссоверах, сохранивших связку атмосферного двигателя и автоматической коробки. Автор не утверждает, что все представленные варианты являются необычайно надежными, у каждой модели есть свои нюансы. Данный материал скорее носит справочный, ознакомительный характер.
А начнем мы с самого доступного кроссовера — Renault Duster и его производной – Kaptur. Заветная связка атмосферника и автомата доступна в версиях с 2-х литровым бензиновым двигателем на 143 лошадки. Количество передач коробки – 4.
Помимо французов автоматы и атмосферники в ходу у корейцев. В бестселлере Hyundai Creta 6-ти ступенчатый автомат доступен как с двигателем 1.6, так и с двухлитровым вариантом. Связку с последним можно также встретить в Kia Sportage и Hyundai Tucson. KIA Sorento Prime в свою очередь имеет связку мотора 3.5 MPI с 8-ми ступенчатым автоматом.
Источник
Livecars.ru предлагает вашему вниманию рейтинг топ-7 лучших премиальных автомобилей от ведущих мировых производителей, в оснащение которых входит механическая трансмиссия
Мы не станем оспаривать мнения о том, какая трансмиссия лучше или хуже. У автоматических и роботизированных коробок переключения передач есть свои плюсы и минусы. То же самое относиться к «механике».
Но, давайте всё-таки не будем забывать о том, что механическая коробка передач позволяет водителю иметь «прямую связь с машиной, чувствовать ею и получать незабываемое удовольствие от вождения».
Исходя их всего вышесказанного, предлагаем вам рейтинг топ-7 люксовых автомобилей с «механикой», которые в настоящее время присутствуют на рынке. Правда необходимо сделать поправку, что речь идёт о североамериканском рынке, поскольку наш хит-парад основан на данных популярного издания Motor1. Однако практически все машины рейтинга доступны и в РФ.
Cadillac ATS-V
Как известно, «заряженная» модель Cadillac ATS-V оснащается мотором 3.6 V6 twin-turbo мощностью 470 л.с. (601 Нм). Не хилую тягу на задние колёса передаёт 6-ступенчатая механическая трансмиссия (есть ещё 8-диапазонный «автомат» с возможностью ручного переключения). Сочетание этих узлов и агрегатов позволяет автомобилю «выстреливать» с нуля до первой сотни за 3,8 секунды. Максимальная скорость – 189 миль/ч (свыше 304 км/ч).
Porsche 911 Carrera T
Автомобиль Porsche – это мечта пуриста, в котором представлены полистирольные материалы с механическими коробками передач. Руководство компании пообещало, что компания будет выпускать более «чистые модели для вождения». Например, спортивное купе Porsche 911 Carrera T. Машина оснащена 3,0-литровым турбомотором мощностью 370 л.с. (450 Нм), задним приводом и 7-ступенчатой механической коробкой передач. Время разгона с 0 до 100 км/ч – 4,5 секунды. Максимальная скорость – 290 км/ч.
Jaguar F-Type
Культовый британский спорткар Jaguar F-Type доступен на мировом рынке во множестве различных модификаций. Если вы желаете приобрести эту модель с механической трансмиссией, помните, что «механика» доступна для купе и кабриолета Jaguar F-Type с менее мощным двигателем V6. Более мощные версии с мотором V8 и полным приводом предлагаются только с «автоматом».
Audi A5 Coupe
Не так давно компания Audi предлагала механическую коробку передач по ассортименту транспортных средств с различными уровнями производительности. Но на протяжении многих лет, чтобы соответствовать предпочтениям потребителей и стандартам эффективности использования топлива, «механика» медленно исчезала из линейки немецких автопроизводителей. Из немногих моделей, которые предлагают механическую коробку, осталось купе Audi A5 Coupe. Шестиступенчатая механическая трансмиссия доступна с двигателем 2.0 (252 л.с.) и полным приводом Quattro. К слову, трансмиссия 6МКП также доступна для седана A4.
BMW M2
Немецкая премиальная марка BMW по-прежнему не забывает энтузиастов, предлагая механическую коробку передач на своих автомобилях, включая «заряженное» купе M2. По мнению экспертов и поклонников марки, BMW M2 – это одна из «самых чистых машин» компании BMW, которую она предлагает прямо сейчас. Купе BMW M2 и его обновлённая версия BMW M2 Competition доступны с механической трансмиссией. И это, честно говоря, очень радует!
Aston Martin Vantage
К сожалению, спортивное купе Aston Martin Vantage нового поколения не предлагается, пока, с механической трансмиссией. Тем не менее, поклонники марки и энтузиасты вождения могут приобрести машину прошлой генерации, которая оснащается трансмиссией 6МКП или 7МКП, которая сочетается с двигателями V8 или V12. Мы очень надеемся, что в ближайшее время у модели нового поколения появится версия с «механикой».
Genesis G70
Премиальная корейская марка Genesis в настоящее время предлагает новый компактный седан G70 с механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач. Хотя, к некоторому сожалению, такая трансмиссия сочетается с 4-цилиндровым 252-сильным двигателем и задним приводом. Не исключено, что в будущем у автомобиля появятся другие модификации, оснащённые «механикой».
«Классика», вариатор или DSG?
Преимущество «классической» автоматической коробки – избавление от необходимости переключать передачи. В настоящее время существует множество моделей «роботов», которые делают ход автомобилей плавным и динамичным. При этом увеличивается расход топлива по сравнению с механическими аналогами.
«Классический» автомат эффективен в условиях бездорожья, так как не прерывает тяговое усилие из-за переключения передач. Это хорошее подспорье при движении по песку или заезде в гору. Во время транспортировки груженого прицепа не нужно беспокоиться о разрушении сцепления, так как оно в данной компоновке отсутствует.
На рынке также представлены коробки другой конструкции. В последние годы появились трансмиссии с двойным сцеплением. В них на одном валу размещены четные шестерни, на другом – нечетные. Когда один вал работает, другой готов к подключению. Благодаря этому повышается эффективность переключения передач, а отсутствие гидротрансформатора экономит топливо и исключает потерю мощности.
Еще один вариант – трансмиссия CVT (бесступенчатая). Теоретически такая конструкция лучшая, исходя из того, что КПП должна постоянно приспосабливаться к стилю вождения относительно динамики и возможностей двигателя. Но вместо высокой эффективности владельцы зачастую получают «отключение» двигателя и динамику среднего уровня. Автоматизированные коробки – это классические трансмиссии, дополненные автоматическим управлением сцеплением.
МКПП Suzuki Jimny
Jimny вернулся на европейский рынок после двухмесячной «дисквалификации», вызванной ужесточением норм по выбросам в окружающую среду. Правда, на этот раз японский минивнедорожник предстал в образе лёгкого коммерческого авто (LCV), по отношению к которому экологические требования более лояльны.
Полноприводный автомобиль сохранил основные признаки внедорожника, только задние сиденья были убраны для увеличения грузового пространства, а также появилась перегородка, отделяющая багажник от кабины.
Силовая установка Suzuki Jimny представлена четырёхцилиндровым бензиновым двигателем K15B объёмом 1,5 л. В пару к нему предлагается вполне надёжная пятиступенчатая механическая коробка передач. В целом же машина весом чуть более тонны способна разогнаться до 145 км в час.
Основные характеристики Suzuki Jimny:
- количество дверей: 3;
- количество мест: 4;
- ёмкость топливного бака: 40 л.
Недостатки МКПП
Самый очевидный ответ на вопрос, разница между механикой и автоматом, это степень комфорта. На механической коробке ездить сложнее, особенно когда только начинаешь водить. На ней сложнее тронуться с места, многим кажется тяжелой и необходимость постоянно выбирать передачи. В условиях загруженных городских дорог для новичка это действительно непросто.
Следующая трудность вытекает из предыдущей: когда новичок не умеет обращаться со сцеплением, он может его сжечь. Замена обходится достаточно дорого. Также для новичка не актуальна возможность полностью контролировать авто, для этого нужна не только коробка, но и навыки, которых у него пока что нет. Своим неумелым обращением он не продлит, а снизит ресурс двигателя. Неопытность может стать причиной ДТП, если водитель не учтет всех факторов или просто растеряется.
Самые мощные серийные автомобили 2016 года.
Изучая технические характеристики современных автомобилей большинство из нас чаще всего обращают свое внимание на мощность автомобиля(ей), которая выражается, как все уже знают, в лошадиных силах. Традиционно считается, чем больше л.с
в автомобиле, тем он мощнее. К большому сожалению многие из нас забывают, что не менее важен и другой показатель в автомобиле, это его максимальный крутящий момент. На современном авторынке можно встретить (найти) не мало примеров, когда автомобили (их двигатели) имеют просто фантастическое количество лошадиных сил, а выдают при этом не достаточный для мотора крутящий момент. Уважаемые наши читатели, давайте вместе узнаем, какие серийные автомобили в настоящий момент выпускаются для продажи на мировом авторынке с самым большим крутящим моментом двигателя. Поверьте нам, эти суперкары готовы сегодня запросто разорвать нашу стратосферу, если бы они могли передвигаться (летать) по воздуху.
Все современные технологии в автопромышленности развивавшиеся за последние несколько лет, в буквальном смысле слова изменили весь автомобильный рынок в сфере мощных и супер-мощных супекаров. Ведь еще каких-то 5 лет назад подобный список самых мощных автомобилей выглядел бы совсем по иному. Но в сегодняшнюю эпоху быстрого развития турбированных и гибридных двигателей, все стало выглядеть иначе (по другому).
Благодаря внедрению новейших технологий в автопроизводство на первое место по показателям выдвинулся крутящий момент двигателя, отодвинув на второй план такой немаловажный показатель в машине, как лошадиные силы. Причина заключается в турбокомпрессорах устанавливаемых на моторы, где за счет турбонаддува этих компрессоров увиливается мощность самого двигателя, которая позволяет двигателю свободно использовать его максимальный крутящий момент на малых оборотах. Первое,- так сегодня, главным критерием мощности автомобиля является диапазон оборотов самого двигателя, в котором доступна максимальная мощность. Теперь вы сами понимаете, если эта (большая) мощность автомобиля будет доступна в небольшом диапазоне оборотов силового агрегата, то автомобиль не может считаться одним из самых мощных
Второе,- так же важно, чтобы эта максимальная мощность была доступна на малых оборотах двигателя, то есть, чем раньше автомобиль сможет использовать всю мощь своего двигателя, тем для него лучше.
Давайте вместе рассмотрим автомобили 2016 года выпущенные по всему миру, у которых самый большой крутящий момент двигателя. Сразу хотим заметить, что в недалеком будущем этот список автомобилей безусловно (скорее всего) будет выглядеть иначе, так как все автомобильные компании не стоят на месте и постоянно создают новые и новые автомобили, т.е. новые суперкары. Так что в следующем году этот рейтинг автомобилей с самым большим крутящим моментом двигателя будет в любом случае выглядеть по-другому.
Новое – не всегда хорошее
У современных «автоматов» появились схожие проблемы с двигателями. Стремление сократить расходы на производство привело к преждевременному растрескиванию корзин сцепления, износу элементов планетарных редукторов. При этом цена запчастей для старых моделей АКПП в десятки раз выше, чем для современных «роботов». Еще один фактор, который следует учитывать, – взлетевшая мощность двигателей, что негативно сказывается на эксплуатационных характеристиках трансмиссий.
Удорожание и усложнение конструкции провоцирует увеличение режимов. Это связано с необходимостью установки большего количества электроники. Результат – повышение стоимости ремонта.
В преждевременном износе менее надежных, но технологичных современных «роботов» виноваты и сами водители. Спортивный стиль вождения ускоряет разрушение конструктивных элементов. Даже быстрая езда приводит к перегреву коробки. Решит проблему установка дополнительного масляного радиатора. Снизит износ замена штатных муфт на усиленные.
При покупке автомобиля с «автоматом» необходимо показать его специалистам. Только квалифицированные мастера смогут определить, обслуживалась ли трансмиссия согласно графику, какие жидкости для этого использовались. К повреждениям также приводит неправильная буксировка автомобиля.
Какие модели авто с механической КПП можно приобрести в 2016 году.
Сила может быть опьяняющим подарком. Авраам Линкольн однажды сказал, что человек может выстоять любые невзгоды, но, если необходимо конкретно проверить характер того же человека, то дайте ему власть. Эти слова подходят к любой силе, что к физической, что и к политической силе власти. Также они (слова) относятся и к автомобильной мощности, чем мощнее автомобиль, тем больше возможностей он дает своему обладателю.
Большинство автоводителей находят лучший способ управления мощностью автомобиля- это иметь машину с механической коробкой передач под рукой. Автоматическая КПП конечно более удобна и комфортабельна, а работа двойного сцепления происходит невообразимо быстрей, чем тоже переключение передач при всей помощи этой ручной КПП, но все-равно, на «механике» ездить гораздо веселее. В общем спор о том что лучше, т.е. АКПП или МКПП, ведется уже давно и возможно сегодня уже наметился победитель в этой войне. К большому сожалению для многих, это не ручная механическая коробка переключения передач.
По множеству рациональных и маркетинговых причин механика постепенно вымирает, автопроизводители в ней больше не заинтересованы как когда-то (имеется ввиду дорогой сегмент люксовых моделей и спортивных автомобилей). Для них главное сейчас достигать с каждым новым поколением авто-моделей все более быстрого разгона, а также лучшей динамики, а то сами понимаете, как будет чувствовать себя водитель в роботизированном спортивном автомобиле, который буквально все делает за своего хозяина, но это уже дело десятое. Другими словами, им, большим корпорациям, нет никакого дела до наших предпочтений.
Конечно мгновенно отказаться от ручного управления трансмиссией никто не собирается. По сути, кроме самих Соединенных Штатов, во всем остальном мире включая сюда Европу предпочтение все еще отдается механической коробке переключения передач, она и надежнее, и с ней дешевле будет сам автомобиль. Примерно три четверти всех автомобилей проданных в Западной Европе оснащены мануальной трансмиссией. Все это актуально в наше время для обычных марок автомобилей.
А вот производители спортивных автомобилей уже полностью перестали устанавливать на них обычную ручную КПП. Вы друзья хотите установить механику в автомобиль Ferrari..? Вы сделать этого по-просту не можете. А в Lamborghini? Тоже нет. А в автомобиль McLaren? Извините нас, но ответ будет такой же — нет. Такое положение дел заставило задуматься определенной категории водителей,- в какие же тогда самые мощные машины можно в 2016 году заказать и установить механику (механическую КПП)?
Итог может показаться очень странным, так как в данном списке на пяти первых местах с ручными коробками передач оказались авто-модели Американского производства. Весьма интригующе, не правда ли? Пять из 10 автомобилей сделаны в стране, которая жить не может без автоматической КПП, также как они не представляют своей жизни без хот-догов и тех же гамбургеров. Что ж друзья, тем интереснее…
По каким критериям определяют мощность автомобиля
Определить спортивный характер транспортного средства можно по следующим критериям:
- Характеристикам силовой установки. Она должна обладать высокой мощностью и стабильным крутящим моментом в широком диапазоне оборотов. Отдачу мотора необходимо сопоставить с массой автомобиля и очертаниями кузова. Помимо классических вариантов с двигателями внутреннего сгорания, появляются мощные машины с гибридными установками или электрическим приводом.
- Системе охлаждения. От производительности зависит ресурс двигателя. Повышение мощности приводит к росту термической напряженности. Помимо базового радиатора, используют дополнительные теплообменники. Например, на Bugatti Chiron — 12 радиаторов, а создатели Devel Sixteen так и не смогли решить проблемы с компоновкой элементов системы охлаждения.
- Особенностям трансмиссии. Спортивная техника оснащается ручными коробками либо роботами с двойным сцеплением. Изредка используются классические гидромеханические агрегаты. Число скоростей находится в диапазоне от 6 до 10, что позволяет поддерживать динамичный разгон.
- Очертаниям кузова. Спортивные машины имеют приземистый профиль с дополнительными аэродинамическими элементами, повышающими прижимную силу. Передний бампер имеет развитый профиль с щитками и вентиляционными прорезями. Сзади используется диффузор, стабилизирующий поток воздуха при движении на высокой скорости.
- Цене. Бюджетные автомобили с мощными силовыми установками обойдутся в минимум 60-70 тыс. долл. Гиперкары оцениваются производителями в сотни тысяч долларов, а редкие модели или выставленные на продажу прототипы имеют стоимость до 2 млн долл.
- Тормозным механизмам. По мере наращивания габаритов дисков и суппортов требуется использование увеличенных колесных дисков из алюминиевого или магниевого сплава. Для их изготовления может использоваться керамический композитный материал, выдерживающий повышенные нагрузки.
Определить спортивный характер можно по характеристикам силовой установки.
Коробки Aisin
Aisin –японская компания, тесно связанная с Toyota. Это один из крупнейших производителей трансмиссий в мире. Модельный ряд включает надежные образцы, такие как КПП Toyota серии A: A750 и A760. Ими комплектуются внедорожники, включая Lexus, последние 10 лет. Один из новейших проектов Aisin – первая в мире 8-скоростная поперечная коробка AWF8F35, разработанная в 2013 году.
Моделью AW 55-50 (поперечная 5-ступенчатая трансмиссия с передним приводом для версии 4×4) оснащены многие автомобили Opel и Volvo. Также эти марки используют модели AF33 и FA57. Их слабое место – электромагнитные клапаны контроллера. Проблема устраняется заменой всего модуля с последующей адаптацией коробки. В Saab и Opel владельцы сталкиваются с утечками масла из кулеров.
При этом, несмотря на техническое сходство, коробки от разных моделей зачастую несовместимы. Для сохранения моторесурса и продления срока эксплуатации специалисты рекомендуют не набирать резко скорость в зимнее время, избегать частой замены масла (делать это следует после 60 000 километров пробега). Хотя производители устанавливают меньшие лимиты. Также эксперты рекомендуют использовать смазку, соответствующую стандарту JWS 3309.
Автоматические коробки передач Aisin устанавливали на свои автомобили несколько десятков марок. Компания поставляет «роботов» для большинства моделей Toyota. Это серия A, появившаяся в 1950-х годах, A750/760 устанавливается на Toyota Land Cruiser 120, 100 и Hilux, Lexusy IS, GS. Трансмиссией AWF8F35 комплектуются Opel Insignia, Peugeot Rifter, DS 7.
«Автомат» AW 55-50 дебютировал в 2000 году в автомобилях Volvo: 40, 60 и 70. Он также устанавливался в первом поколении Kadya (двигатель 2.5T), Renault Laguna II V6, Opel Vectra C и Signum и почти на все модели Volvo, включая XC90 от 2000-03.
Ford Mondeo
Именно Ford Mondeo последнего поколения занимает первую строчку в нашем рейтинге лучших автомобилей на механике в 2020 году. Этот американский седан давно зарекомендовал себя на рынке. Масштабы производства марки просто поражают. Радует наверняка производителя и сбыт. По продажам в нашей стране он держится в первой двадцатке вот уже несколько лет.
Напоследок
Дорогие друзья, сегодня мы представили вашему вниманию лучшие автомобили на механике в 2020 году. Эти марки стали флагманами современного мира. Надеюсь, вам приглянулась одна из них. Я же на этом прощаюсь с вами. Всего доброго, до новых встреч.
Aisin AF40-6 или Geartronic
Эта автоматическая коробка еще обозначается AWTF-80 SC, или TF-8 и выделяется из модельного ряда японского производителя. Агрегат отличается небольшим весом (всего 90 кг), компактными размерами (длина – 36 см). Максимально допустимый крутящий момент составляет 440 Нм. Коробка устанавливается на многие популярные модели.
Агрегат пользуется спросом у производителей авто благодаря компактным габаритам. Ее можно найти на BMW i8, Fiat Group: Alfa Romeo 159, Brera и Spider, Fiat Croma, Lancia Delta. Трансмиссия устанавливается также на Ford Mondeo (в европейской и американской версиях), Mazda 6, CX-7, CX-9. Используют агрегат и Land Rover (Freelander 2, RR Evoque), Jaguar (X-Type), Peugeot, Citroen.
Его владельцы часто сталкиваются с выходом из строя корзины, поломками электромагнитных клапанов. И сам контроллер не отличается надежностью, подвержен механическому износу. Опытные мастера рекомендуют чаще менять масло (объем – 7.0 литров, рекомендуется лить Dexron VI) динамическим способом, чтобы сократить риск появления неисправностей. При этом производитель утверждает, что менять смазку не нужно.
АКПП GM
За рубежом производство автоматических трансмиссий началось в 40-х годах XX века. Пионером стал гигант мирового автопрома – General Motors. В настоящее время наиболее распространена трансмиссия 6T40. Ее массовый выпуск запущен в 2008 году, агрегат разработан для легких автомобилей. Сама коробка компактна, весит 70-90 кг, предлагает большой передаточный диапазон.
Трансмиссия с 6-ю передачами впервые была установлена на Chevrolet Malibu 2.4 в 2008 году. В том же году ею стали комплектоваться Cruze, Daewoo Lacetti и еще несколько автомобилей, поставляемых на американский рынок. В Chevrolet коробка чаще всего сочетается с двигателем объемом 1,8 литра. В Европе наиболее распространены модели с этой трансмиссией: Astra, Meriva. В этих автомобилях она обычно работает в паре с 1,4-литровым двигателем с наддувом или 1,6-литровым – без наддува. Шестиступенчатый «автомат» 6T40 все еще устанавливается на новые автомобили.
Типичная неисправность этой трансмиссии – это появление трещин в пружинном кольце (имеет волнистую конфигурацию) сцепления. Металлическая стружка вместе с маслом попадает внутрь агрегата и приводит к преждевременному износу компонентов.
Предотвратить критические повреждения поможет замена масла каждые 60 000 км. Только так можно увидеть стружку. Стоит отметить, что предыдущая модель «автомата» GM с обозначением 5L40 (помимо американских автомобилей, устанавливалась на BMW) получила высокие оценки специалистов в части надежности.
Aston Martin Vantage Roadster
Британский производитель, прославившийся как главный поставщик автомобилей для знаменитого киногероя Джеймса Бонда, в этом году пополнил свой модельный ряд Vantage родстером с тканевой крышей. Механизм этого элемента компактно размещается в багажном отделении, что позволило сохранить характерный для линейки дизайн задней части машины.
Кстати, предложенная конструкция крыши автомобиля считается самой быстрой в классе. Она способна сложиться всего за 6,7 секунды и расправиться за 6,8. Производить эти действия можно на ходу, если скорость заднеприводного родстера не превышает 50 км в час.
Разгон от 0 до 100 км в час занимает у родстера всего лишь 3,8 сек., а максимальная его скорость составляет 306 км в час. Ну, а размещение КПП у задней оси обеспечивает спорткар сбалансированной развесовкой с пропорцией 50/50.
Основные характеристики Aston Martin Vantage Roadster: