Технические характеристики II поколения
Силовой агрегат
Для наших граждан корейская компания предусмотрела два мотора, работающих на бензине (дорестайлинговый вариант имеет еще дизельный агрегат). Заводскую версию представляет четырехцилиндровая атмосферная 1.6-литровая силовая установка, функционирующая на бензине, имеющая распределенную подачу бензина и шестнадцатиклапанный газораспределительный механизм типа DOHC.
Кроме этого, есть наличие 1.6-литрового «атмосферника» с четырьмя цилиндрами GDI, работающего на бензине, который имеет систему непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания. Выдает такой «движок» 132 лошадиные силы и 161 Нм вращающих усилий. Чтобы разогнаться до отметки в 100 километров в час, потребуется 11.7 сек. Разгоняется машина не более 180 километров в час. В смешанном режиме авто «просит» около 7.6 л на каждые сто км.
Еще в версиях 2014-2015-го года встречается 1.6-литровая четырехцилиндровая установка на дизельном топливе, имеющая 16-клапанный газораспределительный механизм и систему непосредственного впрыска.
Такой двигатель располагает 128 «лошадьми» и 260 Нм. До сотни машина ускоряется за 12.2 сек. Разогнаться машина может до 177 километров в час. Для преодоления 100 километров в комбинированном режиме требуется 6 литров солярки.
Трансмиссия
Базовая 1.6-литровая 124-сильная установка синхронизирована с 6-скоростной механической или автоматической коробкой передач. Аналогичный по объему мотор, но развивающий уже 132 «лошади» совместим лишь с автоматической трансмиссией. «Топовый» 2.0-литровый вариант сотрудничает с шестидиапазонной автоматической коробкой. А 1.6-литровая дизельная установка совместима только с коробкой «автомат».
Ходовая часть
Рестайлинговый корейский кроссовер Киа Соул 2 поколения построен на удлиненной «тележке» Kia Cee’d. Впереди конструкторы решили применить пружинную подвеску со стойками типа McPherson, а сзади торсионную балку с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
На всех версиях есть наличие электрического усилителя «штурвала» с 3 режимами функционирования. Транспортное средство имеет дисковые тормозные механизмы на всех колесах (передние являются вентилируемыми), которые дополняются электронными системами ABS и BAS.
Безопасность
Новая версия KIA Soul 2 2018 обладает высшей оценкой – 5 звезд. Такую оценку модель получила после краш-тестов NHTSA. Посредством применения в кузовной структуре стали высокой прочности и обилия средств безопасности – Киа Соул смог продемонстрировать 5-зведные результаты в лобовом и боковом краш-тесте и в тестах на безопасность во время опрокидывания.
Объем применения актуальных материалов во время построения кузова новенького Киа Соул 2 поражает: на 31 процент его структура содержится из стали высокой прочности и на 35 процентов – сверхвысокой прочности. KIA Soul II 2018 года обладает более высокой степенью защиты. Сюда можно отнести уже привычные «airbag», в количестве 6 штук (2 впереди, 2 сбоку и 2 шторки по всей длине боковых окон).
Вдобавок ко всему есть целый перечень актуальных инженерных систем, куда можно отнести 4-канальную ABS с 4-мя датчиками, электронную технологию, которая распределяет тормозные усилия и умеет проверять загрузку, а также распределяет вес машины, образовывая приемлемое усилие для каждого из тормозных устройств.
В роли дополнительных систем, есть технология, помогающая при старте на уклоне (HAC), служба, контролирующая давление в шинах (TPMS), ESC и TCS. Также можно выделить технологию экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС, которая при неожиданных ситуациях сможет соединить владельца с оператором, для выяснения, все ли хорошо. При необходимости, может вызвать экстренные службы.
Для России
2 поколение, 04.2014 — 12.2016, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 124 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Classic | 08.2015 — 12.2016 | 869900 руб. | G4FD | PS |
1.6 MT Comfort | 08.2015 — 12.2016 | 919900 руб. | G4FD | PS |
1.6 MT Luxe | 08.2015 — 12.2016 | 959900 руб. | G4FD | PS |
1.6 л, 124 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Classic | 08.2015 — 12.2016 | 919900 руб. | G4FD | PS |
1.6 AT Comfort | 08.2015 — 12.2016 | 969900 руб. | G4FD | PS |
1.6 AT Classic UEFA | 03.2016 — 08.2016 | 949900 руб. | G4FD | PS |
1.6 AT Comfort UEFA | 03.2016 — 08.2016 | 1059900 руб. | G4FD | PS |
1.6 AT Red Line (Classic) | 09.2016 — 12.2016 | 969900 руб. | G4FD | PS |
1.6 AT Red Line (Comfort) | 09.2016 — 12.2016 | 1079900 руб. | G4FD | PS |
1.6 л, 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 GDI AT Luxe | 08.2015 — 12.2016 | 1029900 руб. | G4FD | PS |
1.6 GDI AT Prestige | 08.2015 — 12.2016 | 1129900 руб. | G4FD | PS |
1.6 GDI AT Premium | 08.2015 — 12.2016 | 1209900 руб. | G4FD | PS |
1.6 GDI AT Sunrise | 11.2015 — 12.2016 | 1129900 руб. | G4FD | PS |
Экстерьер Kia Soul 2017
Kia Soul GT 2017 сразу бросается в глаза по причине привлекательного и достаточно необычного экстерьера. К его особенностям можно отнести нижеприведенные моменты:
Передняя и задняя часть будут существенно видоизменены
К особенностям переда можно отнести узкую радиаторную решетку, которая практически не обращает на себя внимание. Она хромированная, выполнена в виде тонкой полоски
Другим важным моментом можно назвать массивный бампер, который говорит об повышенной проходимости транспортного средства. Отдельное внимание было уделено противотуманным фонарям – они выглядят как полноценная оптика, выделенная в хромированных отсеках.
Оптика небольшая, как ранее было отмечено, все внимание акцентируется на противотуманных фарах.
Сбоку автомобиль напоминает стрелу. Это связано с небольшим скосом крыши. При этом она окрашена другим цветом. Новая Киа Соул 2017 фотопока имеет недостаточно, так как модель еще официально не представлена. Но уже можно сказать, что она не относится к классу минивэнов.
Сзади автомобиль все также привлекателен, как и спереди. Дизайнеры и инженеры уделили достаточно много внимания задним фонарям: они очень необычные, имеют вытянутую вертикальную форму. На новый Киа Соул 2017 цена при столь внушительных вложений в разработку дизайна ниже, чем у конкурентов.
Заднюю часть можно охарактеризовать наличием массивных выхлопных труб, которые размещены между массивной защитой днища. Очень эффектным получилось сливание заднего стекла фонарей.
Киа Соул 2017, цена на которой существенно ниже чем на кроссовер, по мнению многих покупателей имеет экстерьер более привлекательный, чем у старших собратьев. Кроме этого не стоит забывать о том, что новый Киа Соул 2017 модельного года, цены и начало продаж в России пока еще точно не известны, может окрашиваться в самые необычные цвета. Поэтому автомобиль пользуется большой популярностью у молодежи.
Небольшой вылет капота, отсутствие отдельного багажного отделения, компактные размеры определяют то, что модель идеально подходит для использования в городских условиях. У Kia Soul 2017 комплектации и цены столь различны, что можно подобрать наиболее подходящий автомобиль под свои запросы.
Читайте нас:
5 копеек о Kia Soul
Геннадий Панарин
9 лет назад
Soul, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, комфорт
Расход на трассе-6-7 литров,при скорости 90-100.Салон просторный.На дороге стоит как на рельсах.Сзади на диване ребёнку простор.
Главный минус!!!!!!При остановке,выключая зажигание—ключ достается,при этом не всегда переводишь рычаг в режим паркинг,машина может покатиться.(ездит жена,иногда забывает,что сначала в паркинг надо перевести)Раньше был Нот и куб,на них пока не переведёшь в Р,ключ не достанешь.В остальном все нравится.Ходовка чуть жесткая.
Был один косяк,с салона—руль при малой скорости вправо уходил.Поехали в салон проверили развал,чуть подправили-грят ехай,все ок.Поехал,та же ерунда.»А давай колеса местами поменяем»)))-поменяли.Результата нет.В конце я им объяснил,что дело в электроусилителе,так как с ростом скорости признак исчезает.Вставили в гнездо какой-то прибор,откалибровали электроусилитель.Проехал—все ок.,как вкопанный в нуле стоит,так что ,если у кого будет такая проблема,учтите.(все по гарантии)Пробег 1500км.Да косяк проявился при выезде нового авто из салона домой,но уже за день замаялись и решили позжеисправить
Полезный отзыв?
/
(+274/-20)
Mirl
8 лет назад
Soul, 2010 год, 1600 куб
см., Бензин, Автомат, Передний привод
Купили ввезенный автомобиль из Кореи.
(до покупки была возможность покататься на Соуле, приобретенном в салоне), сразу обратили внимание как качество корейской заводской сборки резко отличается от калининградской…
комплектация богаче, все работает исправно, без нареканий.
Нравится поведение на трассе, устойчив в поворотах, расход 6,5л. В городе забирается на бордюры, без труда проезжает самых высоких лежачих полицейских.
Обслуживание не дорогое: воздушный фильтр — 350р (оригинал), масляный — 217р (оригинал), стойки по 760р
Все делаем сами, у официалов почему-то цены в 2-3 раза выше.
Полезный отзыв?
/
(+241/-7)
timrt
9 лет назад
Soul, 2010 год, 1600 куб
см., Дизель, Автомат, Передний привод, комфорт
Проехал 30000 км- поломок нет,расход упал с 11,5 до 9 л по городу, гаишники не замечают, при сложенных задних сидениях большой багажник, без проблем заводится при — 32
спереди клиренс маленький, юбка бампера сделана из дубового пластика, — раскололась и отваливается, хреновые крепления противотуманок в бампере (тяжеловесная конструкция крепится на хилые пластмассовые кронштейны бампера) — просто от езды сломались на обоих противотуманках 2 крепления из 3-х
Полезный отзыв?
/
(+185/-10)
Посмотреть
еще 545 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Soul
Kia Soul 2017 — технические характеристики
Линейка двигателей для обновлённого Киа Соул 2017, продающегося в России, представлена 4 бензиновиками:
- 1,6 л. атмосферный Kia Soul 2017 двигатель, выдающий 124 «лошадки» и 152 Нм максимальной тяги при 6300 об/мин. Пару ему может составлять либо 5-уровневая МКПП либо новый 6-ступенчатый «автомат». С таким мотором водитель может рассчитывать на разгон от 0 до 100 за 11,3 либо 12,5 сек., с механикой и «автоматом» соответственно. Максимальная скорость варьируется в пределах 177-182 км/ч, а средний расход горючего – в пределах 7,6-8,2 л.
- 1,6-литровый мотор GDI с системой непосредственной подачи горючего, развивающий 132 «лошади» и 161 Нм вращательного момента. С ним автомобиль разменивает первую «сотку» за 11,7 сек., а также развивает максималку в 180 км/час. Расход топлива в смешанном цикле равен 7,6 л. Отметим, что для данного мотора доступна исключительно АКПП на 6-скоростей.
- 150-сильный «атмосферник», выдающий 192 Нм максимальной тяги и позволяющий разменять первую сотню за 10,2 сек. Средний расход горючего такого мотора равен 8 литрам, а максимально возможная скорость составляет 186 км/ч. Так же как и 132-сильный мотор, он оборудуется исключительно 6-диапазонной АКПП.
- Топовый – 1,6-литровый «бензиновик» с турбиной и системой непосредственного впрыска, способный выжать максимальные 204 л.с. (265 Нм тяги), а также разогнаться до сотни всего за 7,8 сек., расходуя в среднем порядка 6,9 л/100 км. Максималка Kia Soul с таким двигателем равняется 200 км/ч, а пару ему составляет безальтернативный 7-диапазонный «робот». Данный мотор предлагается исключительно в заряженной версии Kia Soul GT.
Собран обновлённый Киа Соул на удлинённой тележке Kia Ceed, а его подвеска представлена торсионной балкой с гидротелескопическими амортизаторами сзади, а также пружинной подвеской со стойками МакФерсон – на передней оси. Вне зависимости от уровня оснащения, авто комплектуется электроусилителем руля, а также дисковыми тормозами всех колёс (спереди с вентиляцией).
Каков вердикт?
Kia Soul получился достаточно своеобразным автомобилем, который, тем не менее, не лишён и ряда привлекательных черт. Несмотря на стремление производителя позиционировать машину ещё и в сегменте кроссоверов, она таковым не является (для этой цели был придуман даже специальный термин – городской кроссовер).
Как уверяют специалисты, сама платформа нового Soul не предусматривает традиционного полного привода, однако если проанализировать последние разработки и концепты компании, не исключено, что он будет реализован за счёт гибридной силовой установки. Это угловатый универсал, который предоставляет внушительное внутреннее пространство, а также дизайн, который не затеряется в серой повседневной массе автомобильного потока. Автомобиль прекрасно подойдёт семьям с детьми, невзирая на первоначальную целевую аудиторию, при этом он сохраняет дух свободы и независимости. Расход топлива довольно скромен, несмотря на внушительную мощность силовой установки.
Этот автомобиль, который, как и его духовный предшественник – первое поколение xB, очень хорошо справляется с разноплановыми задачами и является очень удобным транспортным средством. Конечно, современные тенденции вынудили разработчиков пойти на компромисс и пожертвовать определёнными вещами в угоду безопасности и экологичности, но такова цена прогресса.
Разумеется топовая турбированная версия Soul (Экслейм или Turbo) стоит достаточно дорого – начиная от 22 800 долларов, а тестовый экземпляр и вовсе продаётся за 28 145 долларов. Однако если вы готовы пожертвовать дополнительной надувной мощностью, то базовая цена составит уже 16 000 долларов, что довольно дёшево, учитывая тот потенциал возможностей, который открывает данная модель. Возможно, новое поколение и не найдёт массового покупателя, но одно можно сказать с определённой уверенностью – большинство автомобилистов с удовольствием пересели бы в него, хотя бы на недельку-другую.
Основные конкуренты
К рассматриваемому классу относится достаточно много новых автомобилей. Основными конкурентами назовем:
- Ford Fusion.
- Skoda Yeti.
- Mitsubishi ASX.
- Nissan Juke.
- Opel Mokka.
- Citroen C4 Aircross
В целом можно сказать, что есть достаточно много автомобилей, которые можно рассматривать в качестве альтернативы при рассмотрении Киа Соул
Для того чтобы окончательно определиться со стоимостью следует уделить внимание особенностям комплектаций, их стоимости и месту сборки. В заключение отметим, что рассматриваемый автомобиль привлекает внимание по причине необычного экстерьера и интерьера
При этом качество отделки на высоте.
Интерьер нового Киа Соул
Kia Soul 2017 обзор интерьера стоит начать с того, что внутреннее убранство выполнено в фамильных чертах компании, отчего оно имеет много общего с другими моделями Kia. Впрочем, не обошлось и без оригинальных решений.
Водительское место получило многофункциональный и чрезвычайно стильный мультируль, а также лаконичной и хорошо читаемой комбинацией приборов, которая в базовых версиях представлена парой колодцев и ЖК-дисплеем бортового компьютера, а в топовых – панелью Supervision.
Несколько обновился дизайн центральной торпедо, на которой прописался блок управления аудиосистемой и лаконичный блок управления микроклиматом. В более дорогих версиях обычная аудиосистема заменена на мультимедийный комплекс с 8-дюймовым монитором, фирменной навигацией и поддержкой Apple Carplay/Android Auto.
Кресла первого ряда максимально комфортны и могут похвастаться не только отличной боковой поддержкой, но и достаточным количеством регулировок.
Диван второго ряда легко вмещает троих седоков, причём даже человек ростом под два метра легко сможет усесться сам за собой.
За креслами второго ряда располагается небольшое, но грамотно организованное багажное отделение. Объем багажника в походном положении равен 354 литрам, а с опущенными креслами заднего ряда, Kia Soul 2017 багажник увеличивается до 1367 л. Под фальшполом производитель расположил небольшой трехсекционный органайзер, а уже под ним – полноразмерную запаску и ремкомплект.
Видео
Технические характеристики KIA Soul поколения II рестайлинг 2
хэтчбек 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 800мм
-
- длина
- 4 140мм
-
- высота
- 1 615мм
-
- клиренс
- 150мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 MT(124 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,1 / 9,5 | 11,3 с | 182 км/ч | |
1,6 AT(124 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 10,5 | 12,5 с | 177 км/ч | |
1,6(132 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,5 / 9,5 | 11,7 с | 180 км/ч | |
2,0 AT(150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,2 / 11 | 10,2 с | 186 км/ч | |
1,6T(204 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,8 / 8,7 | 7,8 с | 200 км/ч |
Тест-драйвы KIA Soul поколения II рестайлинг 2
Сравнительный тест 14 августа 2018 Citroen C3 Aircross и KIA Soul: мешает ли высокий стиль ездовым манерам?
Эпатажный «француз» и оригинальный «кореец» мерятся не только дизайном, но и ходовыми качествами
17
Тест драйв 07 апреля 2017 Канонам вопреки
Стильный KIA Soul вернулся после рестайлинга посвежевшим и возмужавшим. Маркетологи бренда дальновидно продвинули модель вверх по лестнице премиальности, чтобы корейский компакт смог на равных бороться с популярными конкурентами из других уголков мира
11
Ищите отзывы о KIA Soul?Посмотреть отзывы о KIA Soul
Внешний вид
Ярко и впечатляюще Киа Соул 2021 смотрится на фото во всех ракурсах, но особое внимание привлекает агрессивный стиль фронтальной части кузова. В поле зрения:
- пологий угол наклона ветрового стекла и закруглённые углы украшенного фирменной символикой ровного капота;
- недобрый прищур дополненных скобами ДХО узких блоков галогенной или топовой ксеноновой оптики дальнего света;
- в комплектации нижней части массивного бампера – фары ближней подсветки и пятиугольная конфигурация крупноформатной облицовки нижнего вентиляционного воздуховода.
О принадлежности кроссовера к автомобилям повышенной проходимости свидетельствует внедорожная высокая посадка кузова и защитная пластиковая юбка нижнего периметра кузова.
Апгрейд новинки модельного ряда в профильной проекции обозначил себя чёрной матовой оправой и угловатой геометрией бокового остекления, современным стилем зеркал и частично утопленных в корпус дверных ручек, традиционным сочетанием волнового и ступенчатого кузовного рельефа.
В поле зрения также правильные окружности колёсных ниш и оригинальный пятилепестковый дизайн 16-дюймовых дисков.
В компоновке кормовой части Киа Соул образца 2021 года доминирует легко узнаваемая кроссоверная классика. В наличии:
- дополненный спойлером и декоративными накладками прямоугольный формат заднего окна;
- заходящие на задние стойки серповидные плафоны многофункциональных стопов с современной LED-фурнитурой;
- укомплектованный боковыми диффузорами и площадкой для регистрационного знака выпуклый широкий бампер.
Завершает конструктив кормы рельефный пластиковый обвес с парным комплектом хромированных выхлопных патрубков. По заключению экспертов, новый кузов органично сочетает в своём оформлении особенности традиционного фирменного и современного европейского стиля.
Сравнение с конкурентами
Не так легко отметить потенциальных соперников по классу у корейского кроссовера KIA Soul II поколения. Отчасти это из-за того, что кроссовер не такой большой, имеет хорошую проходимость и достаточно привлекательную внешность, а также качественное оснащение. Но конкуренты у «корейца» есть: Nissan Terrano, Nissan Qashqai, Suzuki Vitara, Suzuki SX4 и Renault Duster.
Все данные машины относятся примерно к одной нише. Конечно, KIA Soul 2018 имеет свои собственные преимущества перед своими оппонентами, как и его конкуренты, поэтому выделить какой лучше автомобиль, не получится. Каждый покупатель решает самостоятельно. Отдельно можно выделить электрическую версию 5-дверного хэтчбека, которая как раз почти не имеет аналогов.
Слабые места Kia Soul:
Нет ничего идеального, и парочки изъянов не лишен даже самый крутой автомобиль. Симпатичный кроссовер также может создать определенное количество проблем.
- ограниченный боковой обзор;
- плотная подвеска;
- сбои в работе электронной системы;
- недостаточная износостойкость;
- отсутствие багажника.
Сделать стойки крыши такими массивными — интересное решение, однако это сильно затрудняет заднюю видимость, а также видимость по сторонам. Несмотря на это, габариты кроссовера ощущаются отлично. Во время пика продаж производитель за доплату предлагал установку камеры для замены зеркала заднего вида.
Главная болячка Киа Соул. Видимо, придавая подвеске жесткости, производители надеялись сделать из Соул спортсмена, но воплощение вышло не очень. Жесткая подвеска не может обеспечить достаточной поддержки корпуса. Страдает также система рулевого управления, которая совсем не располагает к энергичному вождению: кроссовер начинает рыскать при быстром прохождении неровностей, а их на дорогах нашей страны довольно много.
Возможно, производитель рассчитывал, что плотное шасси и колеса большого диаметра будет обеспечивать хорошее сцепление с дорогой. Однако в условиях российских реалий жесткая подвеска доставляет лишь неудобство.
Тем, кто ценит комфорт превыше всего, можно дать такой совет: используйте колеса 205/55 R16 размеров. Они поглощают большинство неровностей, тогда как в дорогих версиях такого эффекта не наблюдается.
Не такая уж серьезная проблема, поскольку сбои довольно незначительные, но при ежедневной эксплуатации автомобиля могут раздражать. Кстати, именно они порождают кучу проблем с рулевым управлением, электростеклоподъемниками, центральным замком и аудиосистемой. Также иногда перегорают светодиоды передних фар.
Хозяева авто часто сетуют на слишком быстрый износ тормозной системы, как, впрочем, и на недолговечность ступичных подшипников. Конечно, большую часть узлов и агрегатов Kia Soul можно заменить, однако цены дилеров зачастую не отличаются демократичностью.
Этот недостаток можно отнести и к отделке автомобиля. Разумеется, стоит отдать должное качеству элементов интерьера, но первые мелкие повреждения появляются на пластике внутри салона уже спустя пару лет. По краям кузова, а также на элементах шасси быстро возникают небольшие очаги коррозии. Ржавчина атакует и двери багажника из листового металла. Обычно это исправляется в официальных автосервисах по гарантии.
Лак на кузове также подвержен возникновению сколов и царапин, поэтому автомобилю противопоказаны частое использование автомойки и дешевых средств по уходу за покрытием машины.
Нет, теоретически он, конечно, есть, но практически найти его не представляется возможным. В этом можно убедиться, открыв пятую дверь. Заявленный объем — 220 литров, при сложенных задних сидениях — увеличивается до 700, но и в таком виде особенно вместимым не становится. Многих водителей данное обстоятельство очень расстраивает, но ничего не поделаешь — каприз производителя.
- бракованные детали дизельного мотора;
- пропадание сигнала;
- подтеки масла;
- внезапный переход коробки передач в аварийный режим;
- неисправность обогрева сидений.
Кроме того, иногда, по мере увеличения пробега, возможен выход из строя различных частей автомобиля. Со всеми претензиями следует обращаться в официальные автосалоны по гарантии.
Впрочем, зачастую исправность составляющих авто зависит от владельца и условий эксплуатации.
Основные недостатки Киа Соул:
- нет шумоизоляции дизеля;
- отсутствие полочки в багажнике;
- бензольный двигатель может подъедать масло;
- по жалобам некоторых владельцев, плохо захлопываются дверцы.
Kia Soul — не самая дешевая модель автомобиля. Он возник на рынке, когда потребитель рассматривал все предложения крайне внимательно и после долгих раздумий принимал решение о покупке. Kia Soul представлял собой необычный, стильный и практичный вариант автомобиля. То, за что остальные производители взымали дополнительную плату, в Kia Soul входило в базовую комплектацию.
Расход топлива зависит от вида выбранного дизельного двигателя. Как мы помним, выбрать можно из трех предложенных производителем вариантов.
Так стоит ли покупать этот кроссовер?
Модель и сегодня смотрится стильной и интересной. Как и любое транспортное средство, Kia Soul имеет свои плюсы и минусы. Отзывы владельцев сходятся в одном — автомобиль удобен, красив, функционален, но имеет несколько значительных недостатков. Также пользователи положительно отзываются об управляемости и маневренности кроссовера.
Размеры Kia Soul
Kia Soul- маленький пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4140 мм, ширина 1800 мм, высота 1615 мм, колесная база 2570 мм, а величина дорожного просвета равняется 150 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, не теряют устойчивость на высоких скоростях и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Kia Soul обладает средним багажником для данного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 354 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с несколькими пассажирами и обилием багажа на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 994 литров.
Салон
Бюджетный статус кроссовера выдаёт тканевая или кожимитовая отделка салонного объема, качество облицовочного пластика и скромная комплектация центральной консоли.
Свободный от спиц верхний сегмент многофункционального полуспортивного руля открывает хороший обзор приборного щитка с аналоговыми стрелочными индикаторами и цветным информативным монитором бортового компьютера.
Блочный конструктив центральной консоли включает в себя:
- дефлекторы салонной вентиляции;
- дополненный расширенным командным сенсорным функционалом дисплей мультимедийного комплекта;
- ряд аналоговых кнопок активации и настройки салонного микроклимата.
Оснастка малогабаритного центрального тоннеля состоит из технической площадки с ручкой переключения трансмиссии и несколькими кнопками, рычага стояночного тормоза, стандартного набора органайзеров и откидного подлокотника, открывающего доступ в объем бардачка для мелкоразмерной клади.
В сервисном функционале весьма комфортных и грамотно спрофилированных передних кресел:
- регулируемые по высоте и наклону подголовники;
- боковая поддержка;
- электрифицированный диапазон регулировок и система подогрева.
Трём пассажирам достаточно просторного и комфортного дивана доступна функция наклона спинки, откидной подлокотник и входящий в платный перечень подогрев сидений. При необходимости, умеренный по современным нормативам объём 354-литрового багажника за счёт простой трансформации задних посадочных мест увеличивается до 686 литров.
Технические характеристики Киа Соул 2016-2017
В основе модели используется удлиненная платформа KIA Cee`d. Передняя ось оснащена независимой пружинной подвеской МакФерсон, сзади устанавливаются торсионные балки с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Передние и задние тормоза дискового типа.
Корейские конструкторы модернизировали подвеску. Паркетник 2016 модельного года получил более мягкий, комфортный ход. У гидравлического усилителя руля три режима работы, улучшена работа ходовой части.
Авторы подобрали для модели два бензиновых агрегата объемом 1.6. Двигатель устанавливается в зависимости от комплектации:
Комплектация | Тип мотора | Мощность, л/с | Коробка передач | Расход топлива в цикле город/трасса на 100 км |
базовая | DOHC | 124 | МКПП, АКПП | 7,8 |
топовая | GDI | 132 | АКПП | 7,6 |
Эксперты прочат этому паркетнику большой успех на нашем рынке. Цены в России на данную модель приемлемые, доступные для широкого круга. Они зависят от оборудования авто дополнительными опциями, сложились примерно на следующем уровне:
- Classic – 830 т.р.
- Comfort – 935 т.р.
- Luxe – 1025 т.р.
- Prestige – 1055 т.р.
Цена в Украине начинается примерно от 14 тысяч $.
Базовые версии кроссовера отлично укомплектованы, оборудуются:
- набором подушек безопасности;
- системой распределения тормозных усилий;
- антиблокировочной функцией;
- системой экстренных торможений;
- противотуманными фарами;
- ассистентами при подъеме, на старте;
- механизмами регулировки положения руля по наклону и вылету;
- полными пакетами зимних опций, обеспечивающих подогрев зеркал, передних кресел, стекол;
- качественными аудиосистемами с 6-ю колонками, МР3.
Эксперты, любители, которым довелось внимательно изучить обновленный автомобиль, высоко оценили творение южнокорейских конструкторов. Практичность машине обеспечивает достойная вместительность салона, оптимальные габариты для городских условий, высокий уровень безопасности.
Автомобиль обладает привлекательным, стильным дизайном, что обеспечит ему популярность у жителей мегаполиса. Высокий дорожный просвет обеспечивает удобство и любителям загородных поездок. При этом стоимость авто умеренная, что гарантирует ему на нашем рынке достойный спрос.
Специалисты, проводившие тест-драйвы модели в условиях города и на трассе, отмечают комфортный плавный ход машины. Высоких оценок заслужила и качественная звукоизоляция, комфортность водительского кресла. Единственная претензия водителей, тестировавших модели с автоматической коробкой передач, касается недостаточной динамикой машины при разгоне.
Видео:
KIA Soul I поколение (2008-2013)
Внешний вид
Внешность Киа Соул 1 поколения не получится определить традиционной или привычной. Если брать одну область, то габариты авто говорят о его отношении к подразделению хэтчбеков, а другую – то, как машина скомпонована, подводит ее к микровенам. Однако есть и третья область – экстерьер будто намекает на склонность к вседорожнику.
Внешность корейского транспортного средства обладает простыми гранеными формами. Сюда можно отнести плоскую крышу горизонтального типа, прямую восходящую оконную линию, большие фары и фонари, а также возвышающиеся колесные арки, придающие «корейцу» серьезного облика.
Передняя сторона получила небольшую радиаторную решетку и более массивный воздухозаборник, расположившийся немного ниже. По бокам носового бампера расставлены круглые и большие «противотуманки». Боковая часть получила «катки» из стали, диагональю 15 дюймов уже в базовом исполнении. В более высоких исполнениях предусматривается применение 16- или даже 18-дюймовых «катков» из легкого сплава.
Дверь багажного отделения получилась вертикальной. Массивная база колес, вместе с высокой крышей KIA Soul 1-го семейства, хорошо сказались на вместительности внутреннего убранства. Внешность машины не является откровенно новой или фантастической. Тут стоит сказать, что, хотя модель построена достаточно утонченно, внешность все же «на любителя».
За дизайн дебютной версии отвечала дизайнерская группа под предводительством Петера Шрайера. Они смогли мастерски скрасить частями овального типа пропорциональные формы прямоугольного типа и украсить их немного нестандартными линиями бокового остекления.
В результате вышел «броневичок» скромного размера – именно так решили назвать машину отечественные владельцы. В 2011-м, внешний облик «южнокорейца» претерпел небольшие изменения, не носившие глобальный характер. Они затронули только «косметическую» часть автомобиля.
Салон
Необычно, но салон «корейца» оформлен намного приятнее, нежели внешний вид паркетника. Дизайнерская группа решила воспользоваться необычными и смелыми решениями, придавшие внутреннему убранству КИА Соул 1 поколения особой индивидуальности. Не будет лишним выделить наличие своеобразной овальной отделки консоли, установленный по центру и общей эргономики фронтальной части, которая обеспечивает комфортное управление всеми службами машины.
Верхняя часть необычной центральной области увенчана немаленьким динамиком. Перед водителем предстает довольно удобный многофункциональный «штурвал», за которым хорошо видно трехколодцевую приборную «доску». Двухцветная отделка интерьера красноречиво отражает спортивную и молодежную направленность транспортного средства.
Только небольшие детали свидетельствуют о «солидном возрасте» автомобиля. Это уже привычное по-старому «Rio» рулевое колесо без каких-либо настроек и вмонтированный во внутреннее зеркало маленький экран камеры, установленной в задней части авто.
В KIA Soul I поколения без каких-либо усилий может разместиться до 5-и пассажиров благодаря перемещению заднего дивана. Стоит заметить, что для такого «комфорта», отдел разработок решил пожертвовать размером багажника. В штатном варианте его объем не превышает 222 л (учитывая подпольный отдел).
Когда необходимо предусматривается возможность частичного демонтажа второго ряда кресел, что влечет за собой увеличение багажника до 818 л. В целом оформление салона 5-дверного хэтчбека под стать ценнику и классу транспортного средства – смотрится необычно, но и не стоит так много. Все элементы управления на привычном месте, не вызывают дискомфорта, а также не отвлекают от управления компактным кроссовером.
Подводим итоги
В конце статьи так и не получилось понять, что же за автомобиль перед нами, к какой категории его отнести. Ведь если он кроссовер, то где солидная высота дорожного просвета, мощные двигатели и полный привод. Если он компактвэн, то почему внутри не так много место, как принято для таких машин?
Возможно корейские специалисты хотели сделать что-то среднее, чтобы угодить всем. Как бы то ни было, у них это получилось. KIA Soul полюбился многим и его можно встретить довольно часто на наших дорогах. Машина обладает уникальной и притягательной внешностью, стильным освещением, приятным внутренним убранством, хорошим уровнем комфорта и приемлемой безопасностью, на которую «корейцы» делают весомую ставку.
С другой стороны, кроссоверу не всегда хватает мощности и объема багажного отделения, что очень важно для каждого автомобилиста. Огорчает немного завышенное потребление топлива и весьма жесткая подвеска
Во всем остальном машина вызывает приятные эмоции и прекрасно подойдет для небольшой семьи, проживающей в городской черте.
Любителям «погонять» понравится спортивная версия «пятидверки» KIА Soul GT, которая позволяет выжать из 204-сильного двигателя все самое лучшее. А те, кто беспокоится за природу на нашей Земле, могут приобрести экологически чистую KIA Soul EV, получившая АКБ и электромотор.
Однако на территории нашей страны, такая версия, к сожалению, не продается
Как видно компании Киа удалось привлечь внимание общественности, стараясь удовлетворить предпочтения если не всех, то многих автолюбителей