Nissan altima (ниссан альтима)

Возможно, новые технологии и привод AWD, а также те же двигатели

Известно, что новый Nissan Teana основан на новой переднеприводной платформе. Соответственно, автомобиль будет, как и предыдущие модели, переднеприводным. Но, по слухам, Nissan готовит полноприводные версии седана с AWD приводом.

Что касаемо двигателей, то японский автопроизводитель представит переработанную версию 2,5-литрового мотора с четырьмя цилиндрами мощностью 182 л. с. Этот мотор станет базовым. Также ожидается, что на замену 3,5-литровому V6 двигателю Nissan Teana придет новый 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый силовой агрегат, который также устанавливается на Infiniti QX50.

В том числе ожидайте, что новый седан получит новейшие системы помощи водителя, включая полуавтоматическую технологию Nissan ProPilot с новыми видами датчиков, которые позволят Nissan Teana автоматически управлять автомобилем во время движения. Правда, конечно, все еще под контролем водителя. 

Подробно об автомобиле Nissan Altima

Интерьер

Пересмотренный салон Altima предлагает более изысканную цветовую схему и качественные материалы. Новая информационно-развлекательная система предлагает 8.0-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth и функцию зачитывания текстовых сообщений. Элементы управления удобны в использовании. Оба ряда сидений оснащены USB и USB-C портами. Внутри достаточно места. Интересно, что общее увеличение длины никак отразилось на увеличении личного пространства.

Экстерьер

Новый Altima длиннее, ниже и шире своих предшественников. Новые пропорции делают седан более приземистым. Новый дизайн принес Ниссан Альтима 2019 больше рельефных линий и более плавную, острую переднюю часть. Основным изменением стали С-образные стойки, которые делают Altima похожим на большего Maxima. Спортивная модель SR получила светодиодные фары, черную, хромированную решетку радиатора, 19-дюймовые колеса, черные капюшоны боковых зеркал и ручки дверей в цвет кузова.

Базовая комплектация

Новый Altima получил хороший перечень стандартного оснащения. В дополнение к 2.5-литровому двигателю предусмотрены вариатор, дистанционное зажигание двигателя, автоматическое экстренное торможение, функция напоминания о задних дверях, монитор заднего вида и функция контроля состояния водителя. О комфорте и развлечении позаботятся восемь автоматических режимов настройки водительского сиденья, 8.0-дюймовый дисплей, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth и USB порты.

Читайте також

Как мы тестировали Nissan Altima 2018

Опционное оборудование

В дополнение к турбодвигателю и системе полного привода можно выбрать множество других опций. Комфорта добавят передние сиденья и руль с подогревом, поддержка поясницы водительского сиденья, память водительского сиденья, четыре автоматических режима настройки переднего пассажирского сиденья, кожаная обшивка, двузонный климат-контроль, аудиосистема «Bose» на 9 динамиков, навигация и люк крыши. Экстерьер можно улучшить за счет светодиодных дневных ходовых огней, подогрева боковых зеркал со светодиодными сигналами поворота и 19-дюймовых колес. Список систем безопасности пополняется задними сенсорами парковки, монитором окружающего обзора, системой «ProPILOT Assist» и набором систем безопасности «Safety Shield 360».

Под капотом

Базовым для Altima 2019 стал 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель на 191 лошадиную силу и 244 Нм. Компонуется он вариатором. Привод по умолчанию на передние колеса. Расход топлива находится на уровне 8.4 л/100км в городском, 6.0 л/100км в загородном и 7.4 л/100км в загородном циклах. С полным приводом показатели меняются на 9.4, 6.7 и 8.1 л/100км соответственно. Больше мощности предлагает 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 249 лошадиных сил и 380 Нм. С приводом на передние колеса и этим двигателем седан тратит 9.4 л/100км в городе, 6.7 л/100км за его пределами и 8.1 л/100км в среднем.

 

Перейти к объявлениям Ниссан Альтима

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Nissan в Украине

Mir Auto

NISSAN ІВАНО-ФРАНКІВСЬК

Автоальянс-Запад Mitsubishi Б/У

Автомобильный центр Голосеевский

Медикор Nissan

Мотор Транс Груп Nissan

NISSAN Центр Днипро «Сингл Авто»

Автоград Херсон

Атлантик Экспресс

Вик — Партнер

Магр-Авто NISSAN

Н АВТО

Н Моторс Юг

ПолисАвтоСервис

Премьера Авто Nissan

Техник Центр Nissan

ТОВ “КИЙ АВТО ХОЛДИНГ” Nissan

Изменения в оснащении и дизайне салона

В интерьере также заметны качественные улучшения, в первую очередь мультимедийный современный экран – настоящая гордость производителя. Довольно скромный по своему дизайну, но отлично вписывающийся в общий стиль оформления.

Правда, в Nissan обещают полностью переделать свое старое ПО для него. Так что остается с нетерпением гадать, какие же сюрпризы нам предложат.

В остальном же на борту традиционный для этой японской марки полный набор электронного управления и помощников:

  • двухзонный климат-контроль;
  • HVAC;
  • в заряженных версиях — полуавтономная система ProPilot;
  • совместимая и с Apple, и с Android система NissanConnect;
  • интеллектуальная программа экстренного торможения;
  • круиз-контроль последнего поколения, а также многое другое.

По формам и материалам: заметен совершенно другой руль, так напоминающий Rogue, что, конечно же, не может не радовать, обилие металлической отделки и стильная отстрочка чехлов кресел, контрастирующая с довольно-таки добротным основным материалом.

Ожидается, значительное расширение диапазона доступных материалов для обивки и цветовой гаммы авто.

Внешний облик Nissan Altima

Внешний облик 6 поколения Ниссан Альтима выполнен в соответствии с новой концепцией дизайна компании, носящей название «Vmotion 2.0» и подкупающей наличием ярких и стильных дизайнерских решений с лёгкими спортивными нотками.

«Морда» седана представлена строгой головной оптикой со светодиодным наполнением, огромной фальшрадиаторной решёткой, обрамлённой стильной V-образной хромированной вставкой, а также мускулистым бампером с крупными противотуманками и большим количеством аэродинамических элементов.

Профиль автомобиля обладает классическими для американского седана пропорциями: длинный капот, крупные дверные проёмы, куполообразная крыша, циркульные арки колёс и крупные 19” колёсные диски, выполненные из лёгких сплавов.

Не подкачала и корма японского седана, которая выглядит максимально стильно, современно и атлетично. В наличии массивная крышка багажного отсека с компактным спойлером, массивные светодиодные габаритные огни и монументальный задний бампер с спортивным диффузором и парой патрубков выпускной системы.

Смена поколения пошла Ниссану Альтима на пользу, поскольку автомобиль сумел сохранить все достоинства предшественника и избавиться от имеющихся ранее недостатков. В сравнении с 5 генерацией новинка стала на 25 мм длиннее и на 23 мм шире, а длина колёсной базы увеличилась на 48 мм. Кроме этого, производителю удалось снизить уровень аэродинамического сопротивления, который отныне равен 0,26 Сх.

Итого, автомобиль обладает следующими габаритами:

Длина, мм 4900
Ширина, мм 1852
Высота, мм 1440
Колесная база, мм 2824
Клиренс, мм 142

Высота дорожного просвета (см. таблицу) составляет 142 мм, чего достаточно для комфортного передвижения как по загородному шоссе, так и по городу.

Потенциальные владельцы седана смогут выбрать одну из нескольких вариаций расцветки кузова, а также один из нескольких вариантов оформления дисков.

Технические данные

В качестве основы для обновленной «Алтимы» взяли платформу от предыдущего поколения, подвергнутую значительным доработкам

Важное внимание уделили амортизаторам, теперь они обеспечивают более плавное движение

В качестве базового двигателя оставили атмосферный агрегат на 2,5 литра с серьезными доработками, но большую часть общественности привлекло появление двухлитрового турбированного мотора с системой изменения степени сжатия. Подобную технологию мы уже могли видеть на новых моделях Infiniti. Инновационная разработка заменила прежний V6 на 3,5 литра.

В паре с обоими двигателями работает фирменный вариатор Xtronic. Двухлитровая версия работает исключительно с приводом на переднюю ось, а для атмосферного агрегата можно заказать комплектацию с 4WD.

Цена и варианты комплектации Ниссан Альтима 2019 года

Согласно предварительной информации, новый Nissan Altima будет доступен в пяти вариантах исполнения: S, SR, SV, SL и Platinum. Минимальная цена на автомобиль, предлагающийся на территории США, составит около 23,5 тыс. долларов (около 1,46 млн. руб. по текущему курсу).

В стандартном оснащении автомобиль предложит:

  • Легкосплавные диски;
  • Светодиодные ДХО и заднюю оптику;
  • Спойлер на крышке багажника;
  • Мультимедийный центр Nissan Connect с 8-дюймовым экраном;
  • Тканевую отделку салона;
  • Противобуксовочную и систему курсовой стабилизации;
  • АВS;
  • Дисковые тормоза всех колёс (передние с вентилированием);
  • Мультифункциональный руль;
  • Иммобилайзер;
  • Климат-контроль;
  • Круиз-контроль;
  • Аудиосистему;
  • Приборную панель с 7-дюймовым экранчиком маршрутного компьютера;
  • Передний подлокотник;
  • Складывающийся задний диван;
  • Систему датчиков, следящих за уровнем давления в шинах;
  • Камеру «взгляда» назад;
  • Задние парктроники и прочее оборудование.

В более дорогих вариантах исполнения автомобиль обещает предложить продвинутую аудиосистему, панорамную крышу, расширенный комплекс электронных ассистентов, кожаный салон и т.п. Смотрите так же премьера нового Ниссан Верса 2020.

Заключение

Nissan Altima2019 – яркий, запоминающийся и динамичный автомобиль, характеризующийся просторным салоном, богатым уровнем оснащения и высокой экономичностью.

Видео-обзор Nissan Altima 2019:

NISSAN TERRA 2018 – новый рамный внедорожник Ниссан Терра

Новый рамный внедорожник Ниссан Терра раскрылся в сети в самом конце зимы 2018 года, не дожидаясь официальной премьеры в рамках апрельского Пекинского автосалона. Предлагаем нашим читателям обзор Nissan Terra 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики пассажирского вездехода с 5-7 местным салоном, созданным на базе пикапа Nissan Navara. По предварительной информации, рамный внедорожник Nissan Terra предназначен для Китая, некоторых стран Азии и Африки, а также Австралии. Но, возможно, Nissan Terra доберется и до России, где постарается составить конкуренцию рамным всепроходцам Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Точная стоимость новинки пока не озвучена производителем, но можно спрогнозировать цену Nissan Terra с бензиновым мотором QR25 (184 сильный 2,5-литровый атмосферный двигатель) в компании с 6 МКПП или 7 АКПП в районе 2-2,2 млн. рублей.

Продвинутый салон

Создатели автомобиля считают, что интерьер должен восхитить всю аудиторию потенциальных потребителей. Особый акцент в компании делают на нетривиальный подход к оформлению важных элементов, что выгодно выделяет «Ниссан» на фоне конкурентов.

Перед лицом водителя мы видим приборную панель с крупными цифрами и массивными стрелками. Между спидометром и тахометром располагается небольшой экран бортового компьютера, на который выводятся важные показатели

Привлекает внимание мультируль с множеством кнопок, эргономичной формой и подрезанной нижней частью

На центральной панели расположился восьмидюймовый сенсорный дисплей фирменной системы мультимедиа Nissan Connect. Подключиться к ней можно через любой смартфон. Также стоит выделить плавные линии интерьера и доработанные кресла с поддержкой.

Также создатели шестого поколения Nissan Altima предложат покупателям массу продвинутых систем безопасности, среди которых стоит выделить:

  • Обнаружения пешеходов в темное время суток;
  • Автоматическое торможение;
  • Контроль слепой зоны;
  • Контроль полосы;
  • Масса помощников водителю.

Важно выделить то, что японский производитель не стремится внедрять все имеющиеся технологии в свой бизнес-седан

Даже в дорогих комплектациях мы не видим цифровой приборной панели, а под сравнительно небольшим сенсорным экраном мультимедиа расположено множество механических блоков управления. Вероятно, это позволит завоевать любовь более консервативной части автолюбителей.

Все, что вы хотите знать о новом Ниссан Тиана.

На фото концепт Nissan Vmotion 2.0

Остается всего несколько дней до премьеры нового Nissan Altima 2019 года (в России автомобиль известен как Nissan Teana), которая состоится на автосалоне в Нью-Йорке. Вот вся информация, известная на данный момент, о новом поколении роскошного седана.

Стоит отметить, что шестое поколение Nissan Teana (Altima) частично было основано на концепт-каре Nissan Vmotion 2.0, который дебютировал на автосалоне в Детройте в 2017 году. Поэтому мы ожидаем, что новый седан получит более спортивную и сбалансированную внешность по сравнению с текущей версией. Вот как, по мнению западных СМИ, может выглядеть новый седан:

Новый стиль основан на новом языке дизайна, получившем название «V-motion», в рамках которого на передней части автомобилей делается акцент на V-образную решетку радиатора. Также боковой стиль машины в целом тоже образует своеобразный V-профиль.

Подобный стиль автомобиля необходим, чтобы выделиться на рынке и успешно конкурировать с вечными соперниками Honda Accord и Toyota Camry, которые постоянно опережают Nissan по продажам в этом сегменте рынка. 

Напомним, что нынешнее поколение Nissan Teana находится на рынке с 2012 года. За это время мировой рынок существенно видоизменился. Так, на сегодняшний день значительный кусок доли рынка отняли внедорожники и кроссоверы

Поэтому привлечь внимание публики к легковым автомобилям стало намного сложнее. Естественно, в Nissan это должны понимать

Поэтому мы не сомневаемся, что автомобиль должен превзойти ожидания поклонников как минимум. Иначе японцам не стоит рассчитывать на успех нового поколения Nissan Teana (Altima). 

Кстати, новый Nissan Teana – это не просто редизайн старой модели. Это совершенно новая платформа. Так, колесная база нового автомобиля стала длиннее. Благодаря этому конструкторам удалось расширить пространство для пассажиров внутри. На приборной панели, скорее всего, появится полностью цифровой кластер. Также на центральной консоли обосновалась новая информационно-развлекательная система. 

В том числе внутри салона теперь более качественные премиальные материалы отделки: металлические элементы, контрастные строчки и трехспицевое рулевое колесо.

Комфортность езды

Altima обеспечивает разумное динамическое ускорение благодаря комбинации 2,5-литрового четырёхцилиндрового двигателя и бесступенчатой трансмиссии, технологии, которую Nissan использует уже несколько десятилетий, и которая работает лучше, чем некоторые другие вариаторы CVT. На дороге Altima хорошо себя зарекомендовала с повышенной устойчивостью на крен и уменьшенной продольной жёсткостью, выполняя свои задачи по более отзывчивому прохождению поворотов и улучшенной езде. (Модель SR предлагает более жёсткую подвеску, но эта спортивная версия не может быть оснащена полным приводом).

Система электроусилителя руля — наименее любимая особенность новой Альтимы. В центре диапазона он полностью анестезирован и есть ощущение, что слишком много играет, когда едешь небрежно по городу. Усилия и реакция возрастут, если вы окажетесь на извилистой дороге, особенно в модели SR, но конкуренты Altima всегда в состоянии обеспечить более надёжную связь между водителем и автомобилем. Было также обнаружено, что рулевое управление является не очень удобным на автомагистралях, так как усилие в центре затрудняет оценку подруливаний. Было трудно держать машину в центре полосы движения, и поэтому электронная система, следящая за полосой движения, часто гудела, сообщая, что мы ушли в дрейф.

Front crash prevention: vehicle-to-vehicle

Ratings are given for 2 different trim variations available on this vehicle.

System details

  • Standard Automatic Emergency Braking (AEB)
  • Standard Intelligent Forward Collision Warning (I-FCW)

Overall evaluation

Applies to 2019-20 models

Superior
Superior

  • This system meets the requirements for forward collision warning.
  • In the 12 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision.
  • In the 25 mph IIHS test, impact speed was reduced by 24 mph.

System details

  • Optional Automatic Emergency Braking with Pedestrian Detection
  • Standard Intelligent Forward Collision Warning (I-FCW)

Overall evaluation

Applies to 2020 models

Superior
Superior

with optional equipment

  • This system meets the requirements for forward collision warning.
  • In the 12 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision.
  • In the 25 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision.

Выдержит ли конкуренцию?

Новый Nissan Altima 2019 года совершил значительный скачок по сравнению с предыдущей моделью. V6 может и ушел, но мы сомневаемся, что многие будут по нему скучать. Новый четырехцилиндровый турбонаддув с высоким крутящим моментом в любом случае веселее. Но будут ли обновления выделяться среди средних конкурентов, таких как Toyota Camry, Honda Accord или Mazda 6?

Toyota и Honda предоставляют полный набор вспомогательных средств для водителей, даже в базовых комплектациях, в то время как Altima предлагает только функцию ProPilot Assist на более дорогих. Но ни один конкурент не представляет более цельную совокупность круиз-контроля и автоматического управления, чем Altima.

Оригинальная технология турбодвигателя также нестандартна и нова, но будет ли она лучше в долгосрочной перспективе, еще предстоит выяснить. На данный момент новый двигатель превосходит моторы Accord и Mazda 6 и легко выигрывает у томного четырехцилиндрового ДВС Camry.

Но сидя в Altima, вы найдете некоторые доказательства сокращения расходов. Как и прежде, его интерьер не особо примечательный. Разумеется, есть некоторые приятные штрихи: трехспицевое рулевое колесо с плоской нижней частью, большие вентиляционные отверстия около дверей, красиво простроченные швы и полоса пластиковой вкладки с темным узором, которая разделяет приборную панель.

Но дотянитесь до элементов управления стеклами, и вы увидите, что только одно окно имеет функцию автоматического открытия. Вентилируемые сиденья недоступны, и салон не так уж визуально интересен. Поэтому нам кажется, что некоторые покупатели захотят большего, заплатив за автомобиль 35 000 долларов, как наша тестовая Altima.

Опять же, Altima продолжает философию Nissan, предлагая больше за меньшие деньги чем другие автопроизводители. На базовом и средних уровнях комплектаций это достаточно равное соперничество, но стандартный 8-дюймовый сенсорный экран Altima и интеграция с телефоном дают ему преимущество над некоторыми конкурентами. С полным набором опций Altima представляет более четкие преимущества, ProPilot Assist среди них, при этом стоимость будет на несколько сотен меньше, чем у таких конкурентов как: Honda Accord, Mazda 6, Kia Optima 2019 и др.

Если Nissan Altima 2019 года представляет будущее седанов, то мы еще долго будем видеть скромные автомобили в четырехдверном кузове.

What’s New for 2021?

The 2021 Altima lineup sees a handful of small changes. The 2.0-liter variable-compression-turbo engine is no longer available on the top-of-the-line Platinum model. Instead, the VC-Turbo is only an option on the sporty SR, which also leapfrogs the previously mid-level SV in a move that reorders the Altima trim hierarchy. While this drops the SV’s starting price by $2740, it also removes several fancier standard features. Nissan offsets this with the new $1800 SV Premium package that includes adaptive cruise control, heated front seats, lane-keeping assist, a leather shift knob and steering wheel, ProPilot Assist, and a sunroof.

Возвращение на новом уровне

Чуть было не погашенный огонь вновь загорелся в полную силу. Это Nissan Altima 2020-2021 модельного года, который возвращается с минимальными обновлениями после полной модернизации в прошлом году. Новый Ниссан Альтима имеет острый, утончённый вид, с плавающей крышей, изогнутой линией профиля по бокам и фирменной радиаторной решёткой V-Motion.

Помимо того, что обновлённый Nissan Altima может похвастать значительными улучшениями внутри и снаружи по сравнению с поколением, которое он заменил (не говоря уже о том, что управление стало гораздо лучше), у него также есть особенность: предлагается полный привод, опция, которая может дать ему преимущество перед другими седанами. Только Subaru Legacy и недавно представленная AWD версия Toyota Camry предлагают эту функцию.

Именно они и будут главными конкурентами Altima, и в целом мы считаем, что они где-то производительнее, чем Altima. Так же, как и универсальная Honda Accord, спортивная и роскошная Mazda6 и стильная, ориентированная на премиум сегмент Hyundai Sonata. С уменьшением среднего размера седанового рынка требуется много внимания к деталям, и хотя Altima, безусловно, может это сделать, её конкуренты всё же лучше работают над тем, чтобы заставить людей покупать их машины.

Внешний вид салона и его компоненты

Первое, что стоит отметить в новом Nissan Altima 2019 года, это премиальное качество исполнения салона. Скользящее крыло широкой приборной панели содержит сдержанный экран на 7 дюймов компьютера автомобиля, а руль поражает своей многофункциональностью. Большинство же скрытых компонентов нового седана направленно на безопасность вождения как для пассажиров и водителя, так и для пешеходов. Обновленный Ниссан Алтима включается в себя массу систем предупреждающего характера:

  • при слепом пятне;
  • при выезде из полосы;
  • при движении сзади и многое другое.

Помимо этого присутствуют и системы экстренного торможения, в частности, действует автоматическая остановка автомобиля при наличии помехи во время движения задним ходом. Также присутствует система обнаружения пешеходов и функция экстренного торможения при высоком риске столкновения. Это лишь малая часть компонентов и систем. Очередная генерация Алтимы подразумевает уже привычную синхронизацию с устройствами на базе Android и функцию Apple CarPlay, цветной сенсорный экран мультимедиа на 8 дюймов, качественную и привлекательную отделку салона.

Особенно последнее заметно по сидениям и передней панели. В отличие от кузова, в салоне преобладает элегантная плавность, не имеющая агрессивного спортивного духа. Это выражено видно на приборной панели и всей центральной консоли. Сидения так же отличаются сдержанностью при визуально заметном комфорте.

Обзор Nissan Altima 2021

Представители компании характеризуют проведенное обновление для Nissan Altima 2021 модельного года как крупный фейслифтинг. И это соответствует действительности, ведь основная часть доработок пришлась именно на экстерьер. Хотя параллельно с подправленной внешностью седану для улучшения аэродинамики доработали конструкцию кузова и модернизировали подвеску.

Переработанный облик и комфортный салон Nissan Altima 2021 модельного года

Ничем не примечательную радиаторную решетку седана сменил выполненный в стилистике автомобилей Maxima и Murano V-образный «гриль». Кроме этого, Нисан Альтима получил новую головную оптику с бумерангообразными LED-ДХО, расширенные крылья и бамперы другой формы. Задняя часть кузова стала выглядеть солиднее за счет миниатюрного спойлера на крышке багажного отсека, более крупных фонарей и иного оформления номера.

В салоне изменения куда скромнее: доработанная центральная консоль, украшенная в зависимости от уровня оснащения дисплеем мультимедиа диагональю пять или семь дюймов, а также улучшенные отделочные материалы, подстаканники другой конструкции, декоративные вставки, видоизмененное рулевое колесо и более комфортные за счет новой набивки кресла Zero Gravity.

Технические изменения Nissan Altima 2021

Инженеры компании усилили стойки, за счет чего улучшилась жесткость кузова седана, доработали шумоизоляцию, перенастроили электроусилитель руля и модернизировали подвеску, использовав другие пружины и амортизаторы.

В свою очередь, активные аэродинамические заслонки, дополнительные панели под днищем и изменение формы бамперов благоприятно сказались на аэродинамике машины, благодаря чему коэффициент лобового сопротивления снизился на десять процентов (до 0,26).

В США у рестайлингового Нисан Альтима появилась версия SR, которая отличается от стандартного седана спортподвеской, уменьшающей крены кузова на 20%, встроенным спойлером, другими колесными дисками, обшитым кожей многофункциональным рулем и иным рычагом КПП.

Линейка двигателей по-прежнему представлена базовой 182-сильной (243 Нм) «четверкой» объемом 2,4 л и 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 270 л.с. Правда, анонсировано, что «аппетит» двигателей слегка сократился. Оба мотора передают тягу на передние колеса посредством вариатора Xtronic.

Small overlap front: passenger-side

Rating applies to 2019-21 models

Tested vehicle: 2019 Nissan Altima 2.5 S 4-door

The Nissan Altima was redesigned for the 2019 model year. Passenger-side small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Nissan as part of .

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Passenger injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot G
Passenger restraints and dummy kinematics G
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot G
Driver restraints and dummy kinematics G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on passenger side

Test ID VTP1833
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 12
Footrest (cm) 9
Right toepan (cm) 3
Center toepan (cm) 4
Rocker panel lateral average (cm) 2
Upper occupant compartment
Center dash (cm) 2
Upper hinge pillar max (cm) 5
Upper dash (cm) 5
Right lower dash (cm) 5

Passenger injury measures

Test ID VTP1833
Head
HIC-15 52
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 0.7
Extension bending moment (Nm) 14
Maximum Nij 0.19
Chest maximum compression (mm) 19
Femur (kN)
Left 1.4
Right 1.5
Knee displacement (mm)
Left 2
Right
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.37
Right 0.32
Tibia axial force (kN)
Left 0.9
Right 1.3
Foot acceleration (g)
Left 29
Right 38

Driver injury measures

Test ID VTP1833
Head
HIC-15 37
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 0.7
Extension bending moment (Nm) 11
Maximum Nij 0.13
Chest maximum compression (mm) 23
Femur (kN)
Left 0.3
Right 0.2
Knee displacement (mm)
Left
Right
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.19
Right 0.32
Tibia axial force (kN)
Left 0.7
Right 0.8
Foot acceleration (g)
Left 23
Right 31
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: