Для чего используются
При знакомстве с конструкцией рамки — перевертыша возникает мысль, что такой механизм может потребоваться лишь для укрытия государственного регистрационного номерного знака от надзора сотрудников ГИБДД или камер видеонаблюдения, установленных на дорогах.
Однако, это не совсем так. Рамки — перевертыши изначально создавались с целью обезопасить автовладельцев от кражи номерных знаков с транспортных средств. Для легализации использования таких устройств на законодательном уровне установлены нормативы и санкции за их нарушение соответственно.
Итак, применение рамок — трансформеров на гос номер авто необходимо, если:
- настоящий номер требуется скрыть по долгу службы (например, органами гос безопасности);
- предстоит участие в автомобильных ралли и гонках любого типа (предотвратить загрязнение и случайную утерю);
- на одно авто зарегистрированы номера международного и внутрисубъектного значения;
- ТС является экспонатом выставки (сокрытие номеров оговаривается правилами мероприятия);
- нужна защита государственного регистрационного номерного знака от повреждений или кражи (актуально в случае парковки транспорта на неохраняемой территории).
В процессе использования перевертышей выяснилось, что при отсутствии второго легального гос номера рекомендовано вставлять вместо него пустой номер, картинку или надпись (не хамского характера). Об этом свидетельствуют и отзывы потребителей на сайтах разных производителей.
Особенности дилерской рамки
При изучении вопроса о том, как закрепить гос номер, важно учитывать некоторые особенности. Их должны знать все автолюбители:
- Сама крепежная деталь также должна соответствовать некоторым требованиям. Важен материал изготовления этого крепления.
- Закрепление номерного знака производится в случае, когда такая рамка не заслонит надпись или изображение номера. Ведь довольно часто возникает ситуация, когда размер болтов не соответствует размеру кузовных отверстий. А самостоятельное просверливание дополнительных отверстий категорически запрещается.
- Для крепления регистрационных номеров запрещено использовать прозрачные и полупрозрачные материалы.
Прикрепил номер другой стороной
Ситуация. Водитель прикрепил номер машины обратной стороной и его остановил сотрудник ДПС. Был составлен протокол по ч.2 ст. 12.2 и водителя лишили прав на три месяца. Дело дошло до Верховного Суда РФ. Изучив материалы дела об административном правонарушении и доводы жалобы заявителя, суд пришел к следующим выводам.
Частью 2 статьи 12.2 КоАП, установлена административная ответственность за управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть.
В соответствии с пунктом 7.15 Перечня запрещается эксплуатация транспортного средства в случае, если его государственный регистрационный знак или способ его установки не отвечает ГОСТу Р 5057793.
Как следует из материалов дела, водитель управлял транспортным средством с государственными регистрационными знаками, установленными на предусмотренных для этого местах и не оборудованными какими-либо материалами. В то же время государственные регистрационные знаки установлены таким образом, что они были перевернуты лицевой стороной к транспортному средству.
Подобный способ установки государственных регистрационных знаков не препятствует их идентификации, не дает оснований полагать, что знаки видоизменены. Однако такой способ их установки не соответствует требованиям к установке государственных регистрационных знаков на транспортных средствах, которые определены «ГОСТом Р 50577-93.
Согласно правовой позиции, выраженной в пункте 5.1 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 октября 2006 г. № 18 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 12.2 КоАП, в частности, образуют действия лица по управлению транспортным средством:
- без государственных регистрационных знаков (в том числе без одного из них);
- при наличии государственных регистрационных знаков, установленных в нарушение требований государственного стандарта на не предусмотренных для этого местах (в том числе только одного из них);
- с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих идентификацию этих знаков (в том числе только одного из них).
При этом в соответствии с частью 1 статьи 12.2 КоАП, административная ответственность наступает за управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.
При квалификации действий лица по части 1 статьи 12.2 КоАП следует руководствоваться примечанием к этой статье, согласно которому государственный регистрационный знак признается нестандартным, если он не соответствует требованиям, установленным законодательством о техническом регулировании, и нечитаемым, когда с расстояния двадцати метров не обеспечивается прочтение в темное время суток хотя бы одной из букв или цифр заднего государственного регистрационного знака, а в светлое время суток хотя бы одной из букв или цифр переднего или заднего государственного регистрационного знака. По данной норме подлежат квалификации также действия, выразившиеся в управлении транспортным средством, на котором государственные регистрационные знаки установлены с нарушением требований государственного стандарта.
Таким образом, исходя из диспозиции частей 1 и 2 статьи 12.2 КоАП, а также приведенной выше правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 12.2 КоАП, в деянии водителя отсутствуют.
Управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, установленными с нарушением требований государственного стандарта, влечет административную ответственность по части 1 указанной статьи.
Что требуется для монтажа
Теперь пора уже прикрепить полученные номера на свою машину. Сделать это можно самостоятельно, не привлекая никаких специалистов.
Только не думайте, что тут всё просто и очевидно. Взять номера и прикрутить их первыми попавшимися приспособлениями на новую машину вряд ли получится. Здесь нужно соблюдать определённые требования и действовать по регламенту. Речь идёт о таких моментах:
- Шляпки крепёжных элементов (болтов или винтов) должны иметь специальное покрытие под цвет поля автономера либо предусматривать наличие гальванических элементов.
- Для монтажа допускается применять специальные рамки. Только в этом случае недопустимо, чтобы они перекрывали часть данных, предусмотренных стандартным автономером.
- Нельзя закрывать знак с помощью стекла, пластика и иных материалов, которые могут затруднять считывание номера приборами видео- и фотофиксации либо иными средствами.
- Если оказалось так, что крепёжные места на бампере и на номере не совпадают, можно применять специальные переходники, допустимые к использованию в РФ.
Чтобы на новую машину самостоятельно прикрутить полученные номера, можно воспользоваться 2 основными вариантами. Это болты с саморезами либо хомуты.
Чем именно выполнить крепление своего номерного знака, каждый водитель решает сам. Главное, чтобы после этого автомобиль соответствовал всем требованиям и стандартам.
Болты и саморезы
Многие автомобилисты предпочитают для таких целей пользоваться болтами и саморезами. Связано это в основном с желанием не стать жертвой злоумышленников, которые снимают номера, оставляют записки с требованием выкупа, после чего бесследно исчезают. В итоги ни денег, ни номеров.
Болты или саморезы позволяют действительно надёжно зафиксировать пластины впереди и сзади машины. Сама процедура не сложная, и выглядит примерно так:
- В строительном магазине требуется приобрести болты, имеющие гладкие шляпки. Они наиболее эффективные в плане защиты от кражи.
- Далее насквозь просверливается бампер автомобиля, где будет находиться знак.
- Выполняется сквозное отверстие в пластине знака.
- Монтируется рамка, а затем фиксируется автономер с помощью болтов.
Это не даёт 100% защиту, но при таком монтаже для снятия номера с рамкой потребуется воспользоваться болгаркой или тяжёлым ударным инструментом
Это моментально привлечёт к машине большое внимание. Поэтому воры обычно избегают таких авто
Применение хомутов
Альтернативным вариантом считается монтаж хомутами, который более простой в плане исполнения, но и одновременно менее надёжный с позиции безопасности.
С хомутами работать легко. Нужно приобрести детали нужной длины, пропустить под рамкой и плотно затянуть. Это хорошая защита от случайной потери номера в непогоду или при сильной тряске. Но вот от злоумышленников хомут не спасёт. Его достаточно перекусить кусачками или обрезать ножом, и знак у вора в руках.
Разновидности
Рамка — перевертыш — это устройство, при установке которого можно как скрыть, так и одновременно защитить государственный номер автомобиля от повреждений, считывания или кражи. Также рамка — перевертыш это устройство, приводимое в действие при помощи кнопки внутри салона авто или пульта дистанционного управления.
Рамки пользуются высоким спросом, который побуждает производителей придумывать все новые и новые модификации. На данный момент наиболее востребованными считаются перевертыши:
- Со сменным номерным знаком. Механизм позволяет вставить в рамку две таблички с номером. Нажатием кнопки управления область с номером переворачивается, являя другой номер. Такие модели удобны как для рядовых водителей, так и для авто с зарегистрированными несколькими номерами.
- С пустотой вместо знака. Устройство оснащается табличкой по размеру гос номера, не несущей какую — либо информацию. То есть при активации (перевороте) реальный регистрационный номер машины заменяется на пустую табличку.
- Со шторками. Устройство представляет собой заслонку, которая полностью закрывает номерной знак при необходимости. Управление осуществляется дистанционно, при помощи брелока.
- Откидного типа. Такая конструкция не переворачивается, но в требуемый момент откидывается, позволяя скрыть номер от посторонних, либо просто открыть доступ к ремонту автомобиля.
Заказать со скидкой
Виды рамок — перевертышей
В интернет — магазинах можно найти не менее 3-х разновидностей устройств для мгновенной смены номера. Отличаются они по функционалу, материалам и цене.
Стальные рамки с моторчиком внутри и беспроводным пультом ДУ. Привод осуществляется двумя моторчиками с редукторами. Не обладают высокой скоростью вращения, но весьма сильные и мощные. О положении номера сигнализирует специальный датчик.
Пластиковая рамка с двумя моторчиками внутри, пультом управления и датчиком положения. В отличии от металлической, скорость вращения гораздо выше, за счет более легких материалов.
Рамка из нержавеющей стали с внешним моторчиком, осуществляемым привод при помощи троса. В наличии кнопка блока управления. Пульт комплектуется отдельно.
Ориентировочная стоимость комплекта из двух рамок 10-11 т.р в зависимости от продавца. Как и любой механизм, рамки — первертыши требуют обслуживания. В летнее время смазка трущихся деталей не реже, чем раз в месяц, в остальное время года не менее 2-х раз в месяц.
Рамка-перевертыш
Дополнительная комплектация пультом — 1990 руб.
Последняя модификация V 4 PRO
Толщина рамки 14мм
Механизм действия и конструкция
Как и всё гениальное, механизм действия рамки-переворачивателя прост. Как только Вы нажимаете на клавишу, рамка переворачивается на сто восемьдесят градусов таким образом, что один номер заменяется другим.Вся конструкция данного устройства изготовлена из 1мм металла что усложняет демонтаж номера. Из такой рамки извлечь номерные знаки в разы сложнее, чем из пластиковых рамок. Конструкция разработана таким образом, что она сможет работать даже будучи полностью погружённой в воду.
Такой девайс используется в случае, если за автомобилем официально закреплено 2 номера
Важно! Данная функция действительна только в странах, где это предусмотрено законодательством.Устанавливается номер-переворачиватель также на автомобилях, участвующих в различных выставках, перегонах, автошоу и прочих спортивных мероприятиях. Чаще всего это практикуется вне дорог общего пользования
Зачастую номер перевертыш устанавливаются на служебные оперативные автомобили МВД, ЦРУ, ФСБ и т.д.
Рамка-шторка
Цена — 3 000 руб.
Данная рамка-шторка — это новая улучшенная модель PL505, появившаяся в 2013 году. В отличие от старых модификаций, эта рамка шторка для защиты номера выполнена из более качественного и прочного пластика, моторный механизм рамки не боится влаги, а сама шторка прорезинена и выполнена из специального особо прочного материала. Таким образом, рамка шторка PL505 надежнее и долговечнее всех предыдущих моделей и защищает Ваши номера она теперь ещё лучше!
По статистике в России ежегодно каждый 5-ый автовладелец остается без таблички с гос.номерами. Не хотите попасть в статистику — защитите номера авто! Лучший способ уберечь гос.знаки – купить рамку шторку для номера с дистанционным управлением.
Внешне она похожа на стандартную рамку для крепления номеров, но это только внешне. Номер, установленный в рамку со шторкой, крайне сложно (а то и невозможно) украсть. Во-первых, его просто не видно за закрытой шторкой. А во-вторых, без спец. инструмента вскрыть ее невозможно! Таким образом, закрывая шторку, вы как будто кладете номер в своеобразный сейф. При этом, гос.знак защищен не только от хищения, но и от пыли и грязи.
В комплекте идут 2 рамки под номера — вперед и назад (т.е. в сохранности будет и передний, и задний номер машины). Для управления шторкой вы получаете специальный пульт. Он небольшой и легкий, поэтому вы легко сможете носить его в кармане. С помощью радиопульта можно закрывать/открывать шторки как сразу на двух рамках, так и по отдельности на передней или задней. Скорость движения шторки — всего 2 сек!
Чтобы вы могли видеть, закрыта или открыта рамка, в салоне размещается специальный световой индикатор в виде двух синих лампочек. Эти лампочки покажут вам, открыта ли шторка и на каком номере (заднем или переднем).
Cпрей Photostopper
цена — 1400 рублей.
— Отражает от номера вспышку камеры! — Помогает предотвратить получение штрафных квитанций по почте! — Быстрое и удобное нанесение! — Остаётся невидимым для невооруженного глаза! — Лучшая альтернатива, рамкам и накладкам на номера!
Как работает Photoblocker спрей?
Шаг 1 — Снимите ваш знак и поместите его на плоскую поверхность. Тщательно обработайте пластину чистящим средством.
Шаг 2 — Равномерно распылите спрей фотоблокер на ваш номерной знак. Дайте пластине высохнуть и затем повторите 3-4 раза, пока не появиться глянец.
Шаг 3 — После того как ваш знак получил равномерный глянец, можно смело ставить знак на место. Все готово. Теперь Вы защищены. По данным производителя, спрей действует несколько лет. Помните, спрей помогает избежать штрафов от неумышленных нарушений.
Примечания
1. Производитель не берет на себя гарантийные обязательства относительно данного продукта. 2. Результат действия PhotoBLocker спрея и длительность может отличаться. 3. Проданный продукт возврату не подлежит. Результат действия PhotoBLocker спрея лежит исключительно на пользователе. Производство Канада ( НЕ КИТАЙ) (одного баллона хватает на 4-6 номеров).
Не дозвонились?Закажите обратный звонок и наши операторысвяжутся с вами в течении 5 минут
Твитнуть
- Видео #1
- Видео #2
- Видео #3
- Видео #4
- Видео #5
- Видео #6
- Видео #7
Пошаговая инструкция
Установка рамки-перевертыша для номера автомобиля проводится по следующей пошаговой инструкции:
- Подготовка отверстий в кузове и рамке.
- Установка моторчика и рамки.
- Работа со спиралью.
- Монтаж подготовленной спирали.
- Проверка работоспособности рамки.
- Обработка резьбовых соединений стоп-лаком.
Внимание! До установки номера-перевертыша на авто нужно приложить рамку к месту крепежа. Если под ней видны вогнутости, значит, во время монтажа между местом крепления и рамочным корпусом нужно будет установить шайбы
Они сделают рамку ровной.
Подготовка отверстий в кузове и изделии
До монтажа рамки-перевертыша демонтируются автомобильные номера с обычными рамками. Убирается крепление, болты, и рамка монтируется на бампера машины.
Монтаж рамки-перевертыша
После установки рамки на бампера авто проводится подготовка отверстий в кузове и изделии. Весь процесс выглядит следующим образом:
- Корпус рамки-перевертыша снимается с двигателя.
- В основании корпуса сверлятся отверстия для его крепления на кузове. Высверливать отверстия нужно конусной фрезой. Дырки делаются таким образом, чтобы головка конусного винта, которым будет крепиться изделие, было максимально утоплена в тело корпуса.
- В кузове просверливается отверстие диаметром 10-12 мм, через которое будет протянута спираль.
На заметку! Рекомендуемые винты для крепления — М4, М5 и М6.
Установка изделия и моторчика
После подготовки отверстий в кузове и рамке-перевертыше из барабана извлекаются фиксаторы, откусываются и извлекаются тросы. Перед извлечением тросов обязательно необходимо отметить, куда какой трос заходит. Ведь после разъединения из пластиковых направляющих места, куда заходит оплетка троса, могут выпасть пружины, которые нужно сохранить.
Установка рамки-перевертыша для номера автомобиля и моторчика выглядит следующим образом:
- Корпус изделия прикручивается конусными винтами. Винты обязательно должны быть типа «потай».
- Выбирается место для установки мотора (так, ниша за задним правым фонарем крышки багажника).
Установка изделия и моторчика
При выборе места для установки мотора необходимо учитывать следующие факторы:
- ни одна из подвижных частей механизма не должна соприкасаться с деталями кузова авто;
- пластиковые направляющие должны быть развернуты в сторону отверстия, через которое продевается спираль;
- спираль в конечном счете должна идти по максимально прямой траектории.
Внимание! После выбора места для установки мотора изготавливается кронштейн крепления двигателя с учетом конструктивных особенностей выбранного места. Моторчик устанавливается в предварительно подготовленную нишу.
Работа со спиралью
После установки моторчика подготавливается спираль. Ее длина укорачивается таким образом, чтобы она плотно упиралась в пластиковые направляющие.
Важно! Из спирали предварительно убирается трос. Ее торцы обязательно зачищаются болгаркой.
Монтаж подготовленной спирали
При достаточно точной подгонке спирали по длине, пружины, которые до этого стояли в белых пластиковых направляющих, можно не устанавливать.
Выход из спирали рассверливается сверлом диаметром 1,6-2 мм. Подготовленные отверстия в спирали, по которой движется трос, должны иметь круглую форму.
Монтаж подготовленной спирали
Монтаж подготовленной спирали выглядит следующим образом:
- Трос продевается в спираль.
- На трос надеваются металлические наконечники.
- Подготовленная спираль с колпачками и продетым тросиком монтируется в пластиковые направляющие.
- Трос наматывается на пластиковый барабан и подгоняется по длине (укорачивается) с учетом новой длины спирали.
- Трос в барабане фиксируется алюминиевыми зажимами.
Внимание! Длина троса, заходящего в спираль, подбирается таким образом, чтобы после установки барабана на двигатель он (трос) был в слегка натянутом состоянии.
Проверка работоспособности механизма
Если натяжка троса при монтаже оказалась выбрана неверно, ее длину можно оптимально подогнать с помощью регулировки. Латунный держатель спирали номерного знака располагается на боковой стенке корпуса изделия.
Обработка резьбовых соединений стоп-лаком
После полной установки и проверки работы рамки-перевертыша все резьбовые соединения обязательно обрабатываются стоп-лаком. Наружная обработка предотвращает самораскручивание винтов при вибрации.
Обрабатываются стоп-лаком
Ролики, по которым скользит трос, а также место, где он заходит в спираль (прорези в латунном держателе спирали номерного знака), нужно регулярно смазывать обычным моторным маслом. Смазка продлевает и улучшает работу рамки-перевертыша.
Ответственность за подделку или сокрытие знаков
В прежние времена регистрационные знаки на автомобиль выдавались исключительно службой ГИБДД. Это провоцировало кражи знаков с последующим вымогательством приличных сумм за возврат. Теперь знаки изготавливают частные фирмы, имеющие разрешение на производство дубликатов. Главное, чтобы были соблюдены ГОСТы Р 50577-93. Штраф за установку таких номеров не предусмотрен.
Штрафы за другие нарушения устанавливаются статьей 12.2 КоАП РФ
- Пункт первый данной статьи предусматривает административный штраф — 500 рублей, за вождение автомобиля со знаками, которые:
- Не читаются с 20 метров сзади – в ночное время и спереди – в дневное время.
- Знаки, изготовленные или установленные с нарушением ГОСТа Р 50577-93 (кроме случаев, предусмотренных во втором пункте этого закона).
- Нестандартные знаки.
Сюда можно отнести «случайно» прилипшую бумажку, свесившуюся тряпку, грязь и подобные «неумышленные» нарушения.
- Пункт второй грозит лишением водительских прав на 1-3 месяца и административным штрафом в 5000 рублей, за вождение автомобиля без государственных знаков (или одного из них), с умышленно изменёнными знаками (или одного из них).
Под этот пункт подпадают:
- Шторки
- Номера-перевёртыши
- Дорисовка или закраска обозначений на номере
- Магнитное крепление чужого номера поверх своего и подобные приспособления
- В третьем пункте предусмотрена ответственность в размере:
- 2500 рублей — для физических лиц
- 15 000-20 000 рублей — для должностных лиц
- 400 000- 500 000 рублей — для юридических лиц
За установку (хоть в гараже) заведомо подложных/фальшивых номеров на ТС.
- По четвёртому пункту предусмотрено лишение водительских прав на срок 6-12 месяцев, за вождение транспорта, с заведомо подложными/фальшивыми номерами.
Условия уплаты, а в некоторых случаях и размеры, административных штрафов регулируются статьями 32.2 и 20.25 КоАП РФ.
Так, согласно пункту 1.3 ст 32.2, если оплатить некоторые штрафы в срок до 20 дней, то их размер может быть уменьшен наполовину, а первый пункт статьи 20.25, напротив, удваивает штраф, в случае неуплаты вовремя всей суммы, также, может быть применён арест на 15 суток или привлечение к принудительным работам на 50 часов.
Номера,рамки-перевертыши.Рамки-шторки
Рамка перевертыш — надежное устройство для смены номерных знаков. Очень часто у владельцев авто 2 номера: стандартный и именной. Теперь их оба можно «носить» на одной машине с помощью рамки перевертыш, переключая между собой простым нажатием кнопки. Показать полностью…
Рамка-перевертыш на гос номер устанавливается как обычная подномерная рамка. Резать и пилить бампер не нужно. Рамка перевертыш переворачивает номера за 2 секунды! У номеров перевертышей нет внешнего мотора. Нет внешнего мотора — нет проблем с установкой! Для чего нужна рамка «номер перевертыш»: для одновременной установки двух номерных знаков: ( регистрационного и именного).
Больше не надо пачкать руки для очередной смены номеров ради одной поездки. Нажимаете кнопку управления — и номера сменились в течение одной секунды! для автомобильных шоу, встреч автоклубов, свадебной церемонии, всевозможных шоу на специализированных площадках, во время выставок… Рамка мгновенно заменит госномер на «именной» или сувенирный для работников спецподразделений для драг-рейсинга на строго отведенных для этого территориях (чтобы новый чистый номер не побить абразивными частицами).
Гос номер в рамке перевертыше защищен от кражи, так как крепко удерживается со всех сторон. Рамка-перевертыш покрыта порошковой краской, механизм может функционировать будучи погруженным в воду.
Ваши данные в безопасности
Записи сообщества Поиск
Номерные рамки откидные запись закреплена
Номерные рамки откидные запись закреплена
Как работает камера фиксации скорости?
Принцип работы современных комплексов фиксации правонарушений не изменился с момента выпуска в 1964 г. первой скоростной камеры. Любой подобный комплекс состоит из элементов контроля скорости объекта (радиолокатор, лазерный замер, либо квантовый дальномер),Показать полностью… сертифицированных сенсоров замера скорости на основе пройденного расстояния и визуальных элементов распознавания объекта (фото/видеокамера с ультрафиолетовыми лампами для распознавания номерных знаков) Комплекс автоматической фиксации работает по принципу радара, отправляя отражаемый сигнал на объект и замеряя разницу во времени до отражения сигнала обратно на прибор — классический эхолот. К слову, чтобы пройти до объекта расстояние в 800 метров, у луча уходит 0,3-0,7 секунд. То, что происходит, когда луч достиг объекта, называется эффектом Доплера: когда волна встречается с движущимся автомобилем, сигнал отражается и возвращается с измененной частотой. Прибор вычисляет разность между частотами исходного и отраженного сигнала, и на основе этого значения определяется скорость движения автомобиля. Затем, на основе полученных данных о скорости приближения объекта, комплекс принимает решение о фото/видеосъёмке объекта, после чего в единой базе данных появляется запись с фотографией машины и данными о её скорости движения
Правила крепления номера на машину
Вам будет интересно:Какие существуют плюсы и минусы автомобиля?
Рассматривая вопрос, как закрепить номер на автомобиле, следует обратить внимание на то, что большинству производителей свойственно обозначать место для номерного знака непосредственно на автозаводе. Если же такие условия не обеспечены, установку необходимо выполнять, руководствуясь существующими требованиями
Они предусматривают наличие номерного знака в передней и задней частях транспортного средства. Обязательно ось крепления должна быть строго симметричной.
Если же установка с соблюдением оси симметрии не представляется возможной, допускается незначительно отклониться от центра. В передней и задней части можно отступить немного влево относительно центральной оси. Имеет значение и то, нет ли проблем с видимостью номера в разных ракурсах
Поэтому очень важно четко знать, как закрепить номер на автомобиле
Рамка — перевертыш отличное средство против кражи номеров
Еще не так давно была актуальна проблема с похищением гос. номеров автомобилей. Подобным бизнесом занимались жулики всех мастей. Излюбленными клиентами были, автомобили приехавшие из других регионов, ибо по закону ездить без номеров нельзя, налагается административный штраф, а восстановить номер можно было только в родном регионе. Перевозить автомобиль на эвакуаторе, ЖД путем или автовозом — затея малоприятная и дорогостоящая, особенно если Вы зарегистрированы за тысячи км от места кражи. Аферисты благополучно пользовались этим и бизнес процветал. С помощью переворачивающихся номеров можно было избавится от проблемы раз и навсегда: во-первых, перевернуть с реального номера на черный пластик или «фейковый» номер; во-вторых, демонтировать рамку толщиной в 1 миллиметр довольно-таки не просто, поэтому и кража номера маловероятна.
Установка рамки перевертыша
Номерные аксессуары можно установить самостоятельно.
- Сначала демонтируются знаки с обычными рамками. Снимается крепление, болты. Следующий шаг – зафиксировать рамки перевертыши на бамперах машины.
- Затем поместить номера в конструкцию и защелкнуть крепление.
- В зависимости от маскировки, в рамку можно вложить дополнительный комплект или пустую табличку.
- Проводка заводится в салон, выполняется подключение к силовой цепи транспорта. Вот пример подключения рамки :
- Блок управления необходимо монтировать внутри машины во избежание попадания влаги, грязи.
- По окончании необходимо проверить, как будут перевертываться номера, нет ли заеданий.
На данном видео можно посмотреть, как такой механизм устанавливается на легковой автомобиль:
Видео: «Установка рамки на ВАЗ2114»
Сборка и установка
Покупая рамку-трансформер готового типа, останется только выполнить установку, то есть прикрепить механизм к бамперу автомобиля. Независимо от типа скрытия номеров имеются рекомендации последовательности процесса установки:
- открепить от бампера действующие номерные знаки, подлежащие защите;
- выбрать место расположения устройства перевертыша;
- расположить рамку и зафиксировать на бампере;
- вставить номерные знаки в устройство-трансформер;
- закрыть крепление рамки и проверить надежность крепления.
Тип сокрытия гос номера влияет на корректировку нюансов и дополнений, поэтому вкладывание комплекта для второй стороны рамки зависит напрямую от владельца авто — заказчика рамки.
При самостоятельной сборке рамки — трансформера из подручных материалов стоит предварительно выполнить замеры требуемых параметров номерного регистрационного знака и только потом начинать сборку и, естественно, осуществлять последующий монтаж
Изготовленная своими руками рамка-перевертыш обходится достаточно дешево, по сравнению с идентичными механизмами от фирм. Чаще всего умельцы процесс сотворения перевертыша фиксируют на видео, которое впоследствии публикуется в интернете.
Собственно, самая простая конструкция рамки состоит из двух пластин из металла, скрепленных между собой. По завершении крепления на транспортное средство подобной конструкции следует правильно подсоединить проводку, либо расположить датчик ближе к поверхности.