Ниссан кинг каб двигатель

Used 2017 Nissan TITAN XD King Cab

There are half-ton trucks with similar towing capacity to the new Titan XD, but towing with the Nissan is more relaxed, thanks to its more robust frame and torque-rich Cummins V8 turbodiesel. The XD’s comfortable ride and upscale interior are similar to what you’d find in a full-size truck.

Those who tow less frequently may be happier with a true half-ton. If you tow heavier trailers, look at a three-quarter or one-ton, which offers higher towing and payload capacities. Also, the new Titan XD doesn’t deliver the fuel economy, even with the Cummins engine, or the around-town agility of a half-ton.

What’s New For 2017

Everything about the Nissan Titan XD was fresh just last year. Everything, even its frame and diesel engine. And for 2017 there’s a new Single Cab body style for the commercial fleet and work-truck market. Also, the non-XD half-ton version of the Titan debuts with standard V8 power.

Used 2017 Nissan Titan King Cab

One of the Titan’s best traits is its bumper-to-bumper warranty. At five years/100,000 miles, it offers extra assurance to individual owners and fleet operators alike. You also may be happy to know the Nissan Titan is built in America — the truck in Mississippi, its powerful V8 engine in Tennessee.

The Titan still can’t match the features, sophistication, fuel economy, torque output, tow rating, or powertrain options of the Ford F-150, Chevrolet Silverado or Ram 1500. While the Titan offers a diesel engine in its larger XD variant, you can’t get one in a half-ton version, as you can in a Ram 1500.

What’s New For 2017

Following last year’s introduction of the larger Nissan Titan XD that aims to fill white space between half-ton and heavy-duty pickups comes this, the all-new 2017 Nissan Titan half-ton. It is initially available as a V8 crew cab, with more cab configurations and a base V6 engine coming later.

Второе поколение (A61; 2016)

  • 2-дверная обычная кабина (2016-2019)
  • 4-дверная удлиненная кабина
  • 4-дверная кабина экипажа
  • 5,6 л VK56VDV8
  • 5,0 л Cummins ISV стурбодизелем V8

Титан второго поколения должен был стать слегка измененной версией Dodge Ram с измененной маркой, но эти планы провалились из-за мирового финансового кризиса 2008 года.

Nissan представил второе поколение Titan на Североамериканском международном автосалоне 2015 года . Компания нацелена на 5-процентную долю рынка, или 100 000 годовых продаж в США. В 2016 году объем продаж достиг 21 880 единиц.

Стандартный двигатель — 5,6-литровый бензиновый двигатель V8. Двигатель увеличился в мощности по сравнению с предыдущей моделью, производя 390 л.с. (290 кВт) и 394 фунт-фут (534 Нм) крутящего момента в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач . Кроме того, до конца 2019 года Titan второго поколения предлагал 5,0-литровый турбодизельный V8 Cummins мощностью 310 лошадиных сил (230 кВт), который выдает почти 752 Нм крутящего момента. Двигатель упоминается как ISV.

Titan второго поколения доступен в двух формах: обычном и XD. Версия XD построена на усиленной раме на основе линейки коммерческих автомобилей Nissan и включает в себя дизельный двигатель Cummins в качестве опции. Платформа используется совместно с Nissan NV .

Для Titan и Titan XD предлагается три различных стиля кабины: двухдверная обычная кабина, четырехдверная кабина King (расширенная) и четырехдверная кабина для экипажа. Первыми дебютировали модели с четырехдверной кабиной для экипажа, за ними последовали King Cab и обычная кабина. Уровни отделки салона Titan и Titan XD: S, SV, Pro-4X (только 4X4), SL и Platinum Reserve. Стандартная кабина была доступна только с уровнями отделки салона S или SV, в то время как кабина King была доступна только с S, SV или PRO-4X. Кабина экипажа была доступна во всех комплектациях.

Все модели Titan и Titan XD оснащены стандартным оборудованием, таким как Bluetooth для вызовов в режиме громкой связи и беспроводной потоковой передачи звука через A2DP , кондиционер, вход без ключа, электрические стеклоподъемники и дверные замки, кнопочное зажигание и система камеры заднего вида. . Опции включают в себя аудиосистему с сенсорным экраном и GPS-навигацией (стандартное оборудование на 2019 год), спутниковое радио SiriusXM , бесключевой доступ, заднюю дверь с электронной блокировкой, дистанционный запуск, легкосплавные диски, кожаную отделку сидений с подогревом и вентиляцией, передние сиденья с электроприводом, аудиосистема премиум-класса, отделка салона деревом, комплект буксировки прицепа со встроенным тормозом прицепа, а также хромированные передний и задний бамперы и передняя решетка.

В 2019 году все модели Titan и Titan XD получили новую информационно-развлекательную систему в качестве стандартного оборудования, включающую GPS-навигацию, спутниковое радио SiriusXM , интеграцию со смартфоном Apple CarPlay и Android Auto , а также семидюймовый цветной сенсорный дисплей и дополнительную опцию Rockford-Fosgate Premium. аудиосистема была заменена новой аудиосистемой премиум-класса Fender (это первый раз, когда аудиосистема Fender доступна на автомобиле от производителя, отличного от Volkswagen ).

2020 обновить

В 2020 году Nissan представит обновленные Titan и Titan XD. Nissan сначала разместил «тизер» на своем веб-сайте в Северной Америке, заявив, что Titan 2020 «скоро появится». В 2020 году обычная модель кабины исключена как из стандартной линейки, так и из линейки XD, а модели King Cab для Titan XD больше не будут доступны. 5,0-литровый турбодизельный двигатель Cummins V8, который в настоящее время доступен на более мощном Titan XD, также будет снят с производства, останется только 5,6-литровый бензиновый V8 «Endurance». Новая девятиступенчатая автоматическая коробка передач заменяет предыдущую семиступенчатую автоматическую коробку передач.

Модификации

Потенциальным покупателям предлагается несколько модификаций. Есть Le, SE и XL. Есть даже “Ниссан Титан” дизель! Правда, он не такой мощный, как автомобиль с бензиновым двигателем. К слову, самым мощным силовым агрегатом является 5,7-литровый V-образный мотор с 8 цилиндрами. Его мощность составляет 371 л. с. И устанавливается он на удлиненную модификацию, которая называется PRO-4X. Салон этой модели тоже другой. Видоизменилась конструкция кресел и приборной панели. Также потенциальным покупателям стала доступна установка такой полезной функции, как Bluetooth. Она к тому же еще и предполагает установку радио XM Satellite. И еще можно было приобрести задний диван с электронным обогревом, а также DVD-систему с монитором на 8 дюймов. В общем, комплектация достойная.

Самым впечатляющим вариантом является Nissan Titan King Cab — последняя версия этого автомобиля, выходившая в свет до 2012 года, двухдверный пикап, работающий под управлением 5-скоростной автоматической коробки передач. Новая машина на тот момент стоила солидных денег. Да и сегодня эту модель в хорошем состоянии можно купить за почти что полтора миллиона рублей. Немаленькие деньги. Однако нужно помнить, что это действительно качественный внедорожник с хорошими техническими характеристиками и впечатляющими показателями. Так что за него не жалко отдать эту сумму.

В 2015-м году на автосалоне в Детройте состоялась выставка автомобилей, где было продемонстрировано новое поколение Nissan Titan XD 2017-2018. Это пикап, который ориентирован на рынок США, ведь именно там любят подобные автомобили.

Изменений производитель внес немало, автомобиль стал более современным и привлекательным. Из-за хороших продаж предыдущего поколения логично было выпустить новое, чем Ниссан и занялся.

Интерьер

По салону хочется сразу отметить, что он 6-ти местный. Сзади находятся 4 посадочных места. Задний ряд достаточно вместительный, 4-м конечно же будет не очень удобно, а вот троя будут точно в неплохом комфорте. Передний ряд получил обычные кожаные кресла, которые заточены под комфортную езду.

Водителю достанется 4-х спицевый кожаный руль с элементами дерева. На руле также расположены кнопки для более удобного управления мультимедией. Панель приборов получила два огромных аналоговых датчика тахометра и спидометра, между которыми расположился большой качественный и информативный бортовой компьютер.

На центральной консоли Ниссан Титан находится в верхней части небольшой 5-дюймовый сенсорный ЖК-дисплей мультимедийной системы. На этом экране отображается камера заднего вида и круговой обзор. По бокам находятся кнопки и так называемые крутилки для управления всем этим. Ниже можно заметить небольшой блок управления раздельным климат-контролем. Далее расположились кнопки отключения системы стабилизации, обогрева руля и кнопка аварийной сигнализации. В нижней части центральной консоли находится USB порт, AUX и розетка на 12V.

Тоннель обладает селекторами управления подогревом кресел, нишей для мелочей и двумя подстаканниками. Также два подстаканника предлагается для заднего ряда. Как вы понимаете говорить, о багажном отделении не имеет смысла, ведь здесь оно огромное.

Комплектация и стоимость Ниссан Титан King Cab 2017 года

Цена Nissan Titan King Cab в США стартует с отметки в 33,56 тыс. долларов (2,01 млн. руб.) за которые покупателю предложены:

  • 17” стальные диски;
  • Полноразмерная запаска;
  • LED-ходовые огни;
  • Система NissanConnect с 5” монитором, навигацией, Bluetooth и 6 динамиками;
  • Кондиционер;
  • Круиз-контроль;
  • Автоматическую КПП на 7 скоростей;
  • Система бесключевого доступа в кабину и запуска двигателя с кнопки;
  • Отделка салона тканью;
  • Комплекс из фронтальных и боковых эирбегов одно- и двухступенчатого типа;
  • Дополнительные подушки безопасности на крыше;
  • Система ABLS;
  • Система динамического управления мотором и система контроли тяги;
  • 3-точечные ремни;
  • Система ABS, курсовой стабилизации и помощник при старте под гору;
  • Система VSS;
  • Иммобилайзер;
  • Привод 4х2.

В топовом оснащении, цена которого стартует с отметки в 45,44 тыс. долларов (2,73 млн. руб.), автомобиль дополнительно оборудован:

  • Системами EBD, BA;
  • 17” дисками из лёгких сплавов;
  • Приводом 4х4;
  • Светодиодной головной и задней оптикой;
  • Противотуманками;
  • Системой проверки работоспособности освещения прицепа;
  • Климат-контролем на 2 зоны;
  • Датчиками освещённости и дождя;
  • Сидениями с электроприводом, подогревом и вентиляцией;
  • Хромированной отделкой интерьера;
  • Мультимедийным комплексом с монитором на 7 дюймов и 6 динамиками;
  • Датчиками слежения за слепыми зонами;
  • Фирменной системой контроля за грузом, расположенным в грузовом отсеке машины.

Всего покупателям предложено три варианта исполнения: S, SV и PRO-4X.

В настоящий момент неизвестно, доберётся ли новый Nissan Titan King Cab 2017 до российского рынка, так как у нас автомобили данного типа не пользуются большим спросом.

Заключение

Nissan Titan King Cab – современный, мощный и хорошо оборудованный автомобиль, главными козырями которого являются внушительная внешность, впечатляющая грузоподъёмность и относительно невысокая стоимость.

Тест-драйв Nissan Titan King Cab 2017:

Источник статьи: http://fastmb.ru/testdrive/2301-nissan-titan-king-cab-2017-amerikanskaya-mechta-po-yaponski.html

Titan Warrior Concept 2016 – «воинственный» пикап от Nissan

Nissan Titan Warrior Concept 2016

Ниссан Титан Варриор Концепт 2016

Японская компания Nissan подготовила спецверсию пикапа Nissan Titan XD 2016 – Titan Warrior Concept. «Воинственная» машина, как переводится имя модели, получила много стилистических изменений, придающих автомобилю более прочный внешний вид.

Концептуальный пикап – это ответ компании американскому Ford F-150 Raptor SuperCrew 2017, официальная премьера которого состоялась сегодня. Стоит напомнить, что Nissan имеет довольно богатую историю в автоспорте. Инженеры марки умеют строить спортивные автомобили. Стоит только вспомнить такую машину, как HardBody, которая небезуспешно участвовала в ралли Baja. Концепт Warrior – возвращение к богатому наследию.

Спецверсия пикапа получила уникальный аэродинамический обвес по кузову, который предохраняет при езде по бездорожью. Внедорожник оснащен гидравлическими отбойниками и специальной подвеской. Все говорит о том, что модель сможет хорошо себя чувствовать на экстремальных дорогах. Под капотом пикапа расположен турбодизель 5.0 Cummins V8. В пару силовому агрегату предложен 6-ступенчатая АКПП Aisin.

Напомним, что обычная версия Titan XD 2016 создавалась специалистами студии Nissan Design America в Калифорнии. Пикап создавался с учетом пожеланий американских клиентов. Модель будет доступна в разных модификациях кузова, с тремя силовыми агрегатами производительностью от 390 л.с. 

Экстерьер Nissan Titan King Cab 2017

Nissan Titan представлен на рынке с тремя вариациями исполнения: Single Cab (одинарная), King Cab (полуторка) и Crew Cab (двойная). Сегодня на нашем обзоре находится полуторная версия King Cab, обладающая следующими габаритами:

  • Длина – 5,803 м;
  • Ширина – 2,019 м;
  • Высота – 1,922 м;
  • Расстояние между осями – 3,55 м;
  • Высота дорожного просвета – 254 мм.

Выглядит автомобиль брутально и устрашающе, в чем большая заслуга внушительной морды, представленной огромной прямоугольной фальшрадиаторной решёткой, внушительного размера двуярусной головной оптикой (опционально светодиодной) и массивным передним бампером, в котором нашлось место для пары противотуманок и небольшого воздухозаборника.

Профиль Nissan Titan King Cab имеет классическую для автомобилей этого класса пропорцию, при этом хочется выделить наличие огромных колёсных арок, внушительных порогов и колёсных дисков R17-20. Отдельно хочется выделить хромированный шильдик, располагающийся над арками передних колёс, в котором красуется гордая надпись «V8».

В сравнении с фронтальной частью кузова, корма смотрится менее внушительно, а в её распоряжении имеются вертикальный габаритные огни (опционально светодиодные), огромный откидной борт и аккуратный бампер, с расположенным по центру вырезом под номерной знак.

На выбор потенциальным покупателям производитель предлагает пять расцветок кузова: Magnetic Black, Pearl White, Deep Blue Pearl, Cayenne Red и Forged Copper, среди которых особенно шикарно смотрится цвет Forged Copper (медный). Более того, покупатель вправе выбрать один из нескольких дизайнов колёсных дисков, подчёркивающих всю мощь автомобиля.

Внутреннее оформление Ниссан Альтима

Водителю предлагается высоко расположенный щиток приборов, представленный крупными циферблатами спидометра и тахометра, а также 7-дюймовым дисплеем маршрутного компьютера и мультифункциональным спортивным рулём со слегка срезанным нижним ободом и качественной кожаной оплёткой.

Качество материалов и их подгонка находится на чрезвычайно высоком уровнеПереднему пассажиру

Между креслами располагается высокий трансмиссионный туннель, на котором располагается удобный откидной подлокотник, пара подстаканников, рукоятка селектора КПП, кнопка запуска двигателя и электронного стояночного тормоза.

Задним седокам

Жидкое стекло для блеска и защиты вашего авто!

Жидкое стекло Willson Taiyoko coat для темных или светлых авто при нанесении образует прочную пленку, защищающую от мелких сколов и царапин. Благодаря основным, уникальным компонентам обеспечивает защиту до 3-х лет! Подходит также для обработки пластиковых и хромированных деталей авто! Защищает от мелких царапин, от сильнощелочных шампуней при бесконтактных мойках.

Скидка 50% от автожурнала действует до включительно!

Заказать Жидкое стекло Willson Taiyoko

Nissan Titan King Cab 2017: американская «мечта» по-японски

Обзор Nissan Titan King Cab 2017: внешний вид модели, салон, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. Фотографии и тест-драйв Ниссан Титан King Cab 2017 года.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Nissan Titan King Cab 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ниссан Титан King Cab 2017 года
  • Видео

Из года в год Детройтский автосалон выступает главной ареной для презентации огромных пикапов, и 2015 год не стал исключением — именно в этом году японский автоконцерн Nissan впервые продемонстрировал вторую генерацию внедорожного «грузовичка» Titan, рассчитанного на североамериканский рынок.

В сравнении с предшественником, автомобиль изменился до неузнаваемости, получив не только новую внешность, увеличенные габариты и более презентабельный и современный салон, но и ряд технических доработок.

С помощью Nissan Titan производитель намерен составить конкуренцию бестселлерам североамериканского рынка в лице Ford F-150 и Chevrolet Silverado, а также GMC Sierra или Тойота Тундра. Забегая наперёд, отдадим должное японским инженерам и дизайнерам, которым удалось создать действительно мощный, брутальный и тяговитый пикап, способный без особого труда выполнить роль небольшого грузовичка.

Технические характеристики Nissan Altima 2019

новая Альтима получила новые амортизаторыПод капотом Ниссан Альтима может располагаться один из двух бензиновиков:

  1. Четырёхцилиндровый 2,5-литровый атмосферник, генерирующий 191 «лошадку» и пиковую тягу в 244 Нм. Данный мотор перекочевал сюда с прошлого поколения модели, но был существенно доработан инженерами (количество доработок достигает 80%).
  2. Совершенно новый 2-литровый турбированный двигатель, способный выжать максимальные 370 Нм момента и 251 л.с. Данный мотор пришёл на смену ранее устанавливаемому 3,5-литровому 6-целиндровому атмосфернику.

автомобиль предлагает выбор между версиями с передним и полным приводом

Системы безопасности нового Nissan Altima

  • Эирбеги спереди и по бокам;
  • Боковые шторки безопасности;
  • Иммобилайзер;
  • Центральный замок с возможностью ДУ;
  • Антиблокировочная, а также противобуксовочная и система курсовой устойчивости;
  • Система Rеаr Аutоmаtic Вrаking, мониторящая пространство позади автомобиля при движении задним ходом и способная самостоятельно остановить машину при необходимости;
  • Система Аutоmatic Emergency Braking, умеющая распознавать пешеходов;
  • Системы Rеаr Automatic Braking, Lane Departure и Blind Sроt Warning;
  • Технология Rеаr Cross Traffic Alert и система Нigh Bеаm Assist;
  • Датчики, контролирующие уровень давления в шинах;
  • Фирменная система сигнализации;
  • Ремни с трёхточечной фиксацией и системой преднатяжителей;
  • Крепления для установки детских кресел – ISOFIX;
  • Круиз-контроль и многое другое.

Второй пикап Nissan Titan оснастили дизельной «восьмёркой» — ДРАЙВ

Анастасия Королькова, 13 января 2015. Фото Драйва и компании Nissan

Разработкой внешности второго поколения Титана занималась калифорнийская дизайн-студия Nissan из Сан-Диего.

Детройтский автосалон традиционно стал ареной для презентации множества новых пикапов. Среди них — долгожданная вторая генерация модели Nissan Titan. Брутальный вид, огромные размеры, мощный двигатель и обилие хрома — американская мечта. Пикап получил приставку XD в названии, и это не обозначение комплектации — буквы отличают новую модель от предшественника, который будет продаваться параллельно.

Пикап Nissan Titan оснастили совершенно новым пятилитровым дизельным двигателем V8 фирмы Cummins. Мотор выдаёт 310 л.с. и 752 Н•м тяги (динамические характеристики производитель не приводит). Работает он в паре с безальтернативным шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Помимо дизеля Cummins, в моторную гамму войдут бензиновые агрегаты V6 и V8 — правда, детали пока неизвестны. Автомобиль будет предлагаться как с полным, так и с задним приводом.

Пикап будет доступен с разными типами кабин и грузового отсека — Crew Cab (две двери), King Cab (одна дверь), Standard (обычный грузовой отсек) и Long Bed (удлинённый грузовой отсек). На стенде компании в Детройте были представлены только версии с двойной кабиной.

Изменения в интерьере не столь значительны, как в экстерьере. Салон остался простым и лаконичным. Рычаг переключения передач переехал на рулевую колонку.

С особым вдохновением в компании Nissan описывают возросшую грузоподъёмность Титана. Теперь автомобиль способен тянуть прицеп весом до 5,4 тонны, а максимальная грузоподъёмность составила порядка 906 кг — в зависимости от типа кабины и длины грузовой платформы. Пикап получил усиленные раму и подвеску (независимая пружинная спереди и зависимая рессорная сзади). Точных сроков старта продаж ниссановцы не называют.

История

Полноразмерный пикап Nissan Titan, построенный на унифицированной платформе F-Alpha, дебютировал осенью 2003 года, хотя его разработка была начата ещё в 1999-м. Поначалу автомобиль предлагался с полуторной кабиной King Cab и двойной Crew Cab, а с лета 2007 года на американском заводе Nissan в Кантоне начали производить и удлинённые версии LBW. В отличие от одноплатформенных внедорожников Armada и Infiniti QX56, задняя подвеска у Титана — зависимая рессорная. Пикап оснащался пятилитровым двигателем V8 мощностью 317 л.с., который агрегатировался с пятидиапазонным «автоматом». В 2004-м Titan оказался в числе номинантов престижной премии North American Truck of the Year, но главный приз так и не получил

Ниссан титан: цена и комплектации в России

Старт продаж новинки модели Nissan запланирован на лето 2020 г., ценовая политика пока не озвучена. Хоть цены на Nissan Titan XD 2016 модельного года пока не объявлены, но по предположениям дизельный Titan с кабиной Crew Cab в США будет стоить больше $45 000. Самая мощная версия пикапа может обойтись приблизительно в 60 500 долларов. Можно смело назвать Nissan Titan на отечественных дорогах самой что ни есть экзотикой, Россия ведь не Америка. Но, впрочем, как и его конкурентов – Ford F-150, Chevrolet Sylverado и Dodge RAM.

Легальные поставки Nissan Titan в Россию до сегодняшнего дня официально не осуществляются. Разве что, пользуясь услугами серых дилеров, Titan все же ввозится в Россию, осуществляя пусть и небольшой, но вполне реальный спрос. Очевидно, что новая дизельная версия может подогреть интерес к Titan у наших поклонников мощных пикапов. Вопрос только в том, когда они цены будут доступны российским автолюбителям.

Дизайн

Изменился, как мы уже сказали автомобиль серьезно и внешности это касается в первую очередь. Модель стала выглядеть более современно и более мило. Морда получила высокий рельефный капот, а также крупную частично светодиодную оптику. Между фар расположилась большая прямоугольная хромированная радиаторная решетка. Бампер производитель сделал в стиле внедорожников, он небольшой, окрашен не в цвет кузова и именно в нем находятся достаточно большие противотуманные фары.

Сбоку пикап выглядит простовато. По всей области в нижней части находится крупная пластиковая защита, что опять же говорит о возможности заехать на бездорожье. Где присутствует внушительный порог, который помогает при посадке в салон. Над аркой присутствует декоративная жабра.

Сзади все очень просто, это маленькие фары, простая крышка багажника и такой же простой черный бампер. В задней части кабины расположился повторитель стоп-сигнала.

Размеры авто Ниссан Титан:

  • длина – 6167 мм;
  • ширина – 2020 мм;
  • высота – 1979 мм;
  • колесная база – 3851 мм;
  • дорожный просвет – 205 мм.

К сожалению вариантов окраски не так много. Предлагается всего лишь 5 цветов – белый, красный, черный, синий и медный.

Салон

Особое внимание на презентации было уделено салону. Для повышения конкурентоспособности Титан базовой комплектации разжился несколькими новыми опциями, которые раньше были доступны за доплату или в премиальных версиях

Среди новшеств оказался новый 8-дюймовый экран, новая мультимедийка с акустической системой от Fender (в премиальной комплектации до 12 динамиков), автомобильные комплексы Apple и Android и датчик Wi-Fi для 6 гаджетов с заявленной скоростью до 45 мб/с

Вдобавок Ниссан перекроили сидения. Передний и задний диваны сделаны по технологии «нулевой гравитации», форма которых продумана так, чтобы распределение массы тела происходило более грамотно.

Это позволит меньше утомляться в дороге и в буквальном смысле отдыхать в поездке. Обшивка сидений и торпеды получили цветную строчку. Черный салон получил красные нитки, а светлый черные.

Технические характеристики Titan King Cab 2017

На выбор покупателям предложено два двигателя:

  1. 5,6-литровый бензиновик V8, способным выдать максимальные 390 «кобыл» и 544 Нм крутящей тяги, доступной при 4000 об/мин. Пару ему составляет современная 7-уровневая автоматическая КПП, обеспечивающая разгон от 0 до 100 менее чем за 8 сек., а также максималку в 185 км/час. Средний расход топлива в комбинированном режиме езды варьируется в пределах 14-17 л/100 км, что для автомобиля подобных габаритов и массы выглядит очень даже неплохо.

5-литровый турбодизель V8, выдающий 310 «лошадей» и головокружительные 752 Нм вращательного момента. Работает дизель в паре с 6-уровневой АКПП от Aisin. Динамические характеристики пикапа с данным мотором лишь немногим уступают дизелю: разгон до сотни за 8,5 сек., максималка – 176 км/час. А вот расход горючего в комбинированном цикле варьируется от 10 до 15 л/100 км.

Оба двигателя оборудованы 32-клапанным ГРМ и могут агрегатироваться как передним, так и приводом на все колеса, получившим возможность блокировки дифференциала и 4 варианта работы.

Базируется новинка на усовершенствованной «тележке» предшественника, а в её основе лежит лонжеронная рама из высокопрочных сортов стали. Тут же стоит заметить, что кабина пикапа крепится к раме с помощью специальных гидроопор, что позволило существенно повысить уровень комфорта в салоне.

На фронтальной оси устанавливается независимая двухрычажка с гидравлическими амортизаторами и поперечно расположенными стабилизаторами, а на задней – зависимая подвеска с мостом неразрезного типа, поперечно расположенными стабилизаторами и листовыми рессорами. Управление реечного типа дополнено гидроусилителем, а за торможение отвечают вентилируемые «блины», помощь которым представляют электронные помощники, коих в пикапе предостаточно.

Интерьер

В разных версиях нового пикапа салон характеризуется высоким уровнем комфорта, большим объемом свободного пространства, отличным обзором и эргономичной компоновкой органов управления. По качеству и добротности отделки салон обновленного Титана образца 2019 года превосходит многие американские аналоги.

  • В левой части передней панели, под козырьком, расположен приборный щиток с аналоговыми указателями скорости и оборотов силового агрегата, а также цветным монитором бортового компа.
  • Установленная между вентиляционными дефлекторами моноблочная консоль располагает мультимедийным планшетом, пультом настройки оборудования двузонного климат-контроля и аудиосистемы. Элементы управления круиз-контроля вынесены на кнопочные панели многофункционального рулевого колеса.
  • Рычаг переключения трансмиссии расположен на рулевой колонке, поэтому весь объем центрального тоннеля отведен под размещение комфортообразующей оснастки, колодцев для мелких личных вещей, подстаканников и кнопок активации штатных функций.

В сервисный функционал комфортных кресел с элементами боковой поддержки входит широкий диапазон эксплуатационных настроек, подогрев и вентиляция сидений. Помимо стандартного комплекта штатной электроники, техническая оснастка модели Ниссан Титан 2019 дополнена функциональными помощниками и современными системами дорожной безопасности.

Экстерьер

Когда дело доходит до внешнего дизайна, производители Nissan Patrol 2019 года продолжают придерживаться фирменного стиля внедорожника. Смелый дизайн, мускулистый и очень привлекательный внешний вид. Передняя часть оснащена хромированной решеткой радиатора V-motion, светодиодными фарами и слегка переработанными противотуманными фарами. Кроме того, автомобиль будет оснащаться зеркалами с подогревом, автоматическими доводчиками и широким панорамным люком с функцией автоматического закрытия при дожде.

Nissan Patrol 2019 в дизайне экстерьера изменился не сильно. Самое заметное изменение – это доработка дизайна колес. Производитель полностью изменил его, сделав рисунок агрессивнее.

Большинство моделей будут комплектоваться обычным передним бампером, который уже не первый год устанавливается на модель, в то время как «City Version» — вариант авто комплектующегося заниженным и уникальным бампером.

Версия автомобиля Desert Edition комплектуется колесами с функцией автоматической блокировки дифферинциала колес, режимом скольжения и дополнительными датчиками торможения и анализа дороги. Другие характеристики Desert Edition аналогичны модели Nissan Patrol LE 2019.

Интерьер нового Nissan Titan King Cab

Внутри Nissan Titan King Cab смотрится не менее внушительно, чем снаружи. Прямо перед водителем располагается массивный черырехспицевый руль, за которым располагается рычаг коробки передач и внушительная комбинация приборов, представленная парой аналоговых приборов и ЖК-дисплеем бортового компьютера. Огромного размера центральная торпедо вмещает 7-дюмовый сенсорный монитор мультимедийного комплекса и лаконичный блок управления салонным климатом, а прямо под ними находится блок вспомогательных клавиш.

В целом, передняя торпедо выглядит более презентабельно и «мускулисто», чем это было у предшественника. Более того, заметно возросло качество применяемых материалов – отныне в салоне господствуют исключительно добротные материалы: натуральная кожа, мягкий пластик и высококачественная ткань.

На бумаге полуторный Ниссан Титан King Cab обладает пятиместным салоном, а вот на практике все не так гладко. К передним креслам нет никаких замечаний – большие, комфортные, с большим количеством регулировок, подогревом, но с слабо выраженной боковой поддержкой. Между передними сидениями располагается гигантский подлокотник, внутри которого находится бокс для поклажи, практически не уступающий по вместительности бардачку.

Говорить про объем багажника не приходится, так как вместо него автомобиль оснащён внушительной грузовой платформой, заканчивающейся огромным откидным бортом. Грузоподъёмность прицепа в зависимости от типа модификации варьируется в пределах 450-800 кг, а вот максимальный вес, который автомобиль может брать на буксир, может достигать 5 тонн, что практически в два раза больше, чем масса самого авто.

Nissan Titan Single Cab – пикап с одинарной кабиной

Хотим сразу отметить, что второе поколение японского пикапа Ниссан Титан в самое ближайшее время обещает стать одним из самых разнообразных на американском рынке по количеству предлагаемых версий и модификаций.

Три варианта кабины — Single Cab, King Cab и Crew Cab, две колесные базы – 3550 мм и 3850 мм, три грузовых платформы с различной длиной — 1670 мм, 1980 мм и 2440 мм, общая габаритная длина пикапа в различных исполнениях от 5790 мм до 6170 мм, три двигателя – дизельный Cummins 5.0L V8, бензиновый 5.6L V8 Endurance и бензиновый V6.

Такой огромный выбор версий второго поколения Nissan Titan способен покрыть более 85% потребительских запросов на рынке полно размерных пикапов и это без учета нового внедорожника — покорителя бездорожья Nissan Titan Warrior представленного пока в виде концепта.

Пикап Ниссан Титан настоящая машина для работы, а особенно участник нашего обзора Nissan Titan Single Cab способный перевозить грузы на грузовой платформе длиной в 2440 мм с мощным откидным задним бортом массой до 1320 кг и буксировать прицеп полной массой до 5730 кг. Внешний вид нового пикапа Титан с одинарной кабиной демонстрирует современные веяния американской автомобильной моды. В наличии огромная фальшрадиаторная решетка, крупные двухэтажные фары головного света спереди и компактные габаритные фонари сзади, мощные выштамповки над колесными арками визуально укрупняющие и без того величественный автомобиль.

Titan XD Single Cab с простой отделкой радиаторной решетки и бамперов демонстрирует сдержанный и строгий вид подобающий автомобилю для работы. Версия Titan Single Cab напротив щеголяет массой хромированных элементов на кузове придавая пикапу более респектабельный и дорогой вид.

Салон новой версии пикапа Nissan Titan Single Cab способен к размещению водителя и двоих пассажиров. Вот только сидящему по центру человеку будет не так комфортно и удобно, как водителю и второму пассажиру (в наличии полу место без подголовника), но для короткой поездки в самый раз. При размещении в салоне водителя и одного пассажира место сидящего по центру трансформируется в удобный и широкий подлокотник в недрах которого скрывается весьма внушительный бокс с органайзером и подстаканниками.

В качестве базового и дополнительного оборудования (комплектации S, SV, PRO-4X, SL и Platinum Reserve) новая версия пикапа Титан с одинарной кабиной получит современную панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, мультимедийную систему Nissan Connect с 7-дюймовым сенсорным экраном, тканевую или кожаную отделку кресел, механическую или электрическую регулировку сидений, парктроник, камеру заднего вида или систему кругового обзора, Hill Descent Control и Hill Start Assis, Brake Limited-Slip Differential и систему Blind Spot Warning, Trailer Brake Controller и Trailer Sway Control.

Технические характеристики нового пикапа Nissan Titan Single Cab (Nissan Titan XD Single Cab) 2017-2018 года. Версия пикапа с одинарной кабиной предлагается с двумя типами привода 4×4 и 4×2, передней независимой подвеской (двойные поперечные рычаги, амортизаторы и пружины), задней зависимой подвеской с неразрезным мостом подвешенным на рессорах, дисковыми тормозами всех колес и гидроусилителем рулевого управления. Под капотом Nissan Titan Single Cab устанавливается бензиновый 5,6-литровый V8 Endurance (395 лс 534 Нм) в паре с 7 АКПП. В будущем году в моторном отсеке пропишется менее мощный бензиновый V6 с 7-ми ступенчатой коробкой передач. Для версии пикапа Nissan Titan XD Single Cab предлагаются как бензиновый 5.6 Endurance V8, так и дизельный 5,0-литровый Cummins V8 (314 лс 752 Нм) в тандеме с 6 АКПП.

Итог

Фред Диаз, старший вице-президент Nissan по продажам и маркетингу в Северной Америке, убедительно анонсирует: «В новом Titan XD мощность и комфорт дополняют друг друга». Формат нового поколения Titan и в самом деле покоряет энерговооруженностью точно также, как и комфортом. Это вполне позволяет пользовать пикап как для ежедневных поездок, так и для путешествий с комфортом всей семьей. Естественно, не стоит упускать из виду то, как аппетитно звучит показатель доступного объема двигателя – 5, 6 литров.

А еще стоит иметь ввиду, что Titan вполне справляется и со снегом глубиной до полуметра. Смелый и яркий Nissan Titan – мощный пикап для настоящих ценителей качества, стиля и мощностей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: