Inspector rd gts

Внешний вид

Передняя часть. Сделана из полированного пластика. Здесь располагается радар-детектор, а также прорезь для «ножки-крепления».

Верхняя часть. Кнопка, которая отстегивает «ножку», динамик, приемник лазерного излучения (находится справа сбоку), основной блок клавиш (MENU, DIMM, MUTE, они же плюс и минус, CITY)

Задняя часть. Здесь находится основной OLED дисплей.

Правая грань. Разъем для подключения USB

Левая грань. Кнопка включения (она же прибавление громкости) и разъем для питания

На нижней стороне ничего нет (если не считать наклейку с моделью и штрих-кодом), это логично, ведь радар-детектор может крепиться на липкий коврик.

Корпус не очень большой, не будет мешать на лобовом стекле (если его повесить на присоски). Сделан качественно кнопки не люфтят, не дребезжат. Здесь претензий просто нет.

Радар-детектор Inspector RD GTS

Я хочу купить Радар-детектор Inspector RD GTS !

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:РАДАР-ДЕТЕКТОРДиапазоныПрием радаров СТРЕЛКА СТ/МK — 24.150 ГГц ±125 МГцKa — 2-34.4; 34.9-35.1 ГГц;X — 10.525 ГГц ±50 МГцЛАЗЕР — 800

1000 нм (360°)Сигнатурное детектирование*«КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М»2)«КРЕЧЕТ» (вкл. «СКАТ», «ОСКОН»)«КРИС»«ВОКОРД»«ВИЗИР»«ИСКРА»«РАДИС»«БИНАР»«РОБОТ»«СОКОЛ»«АМАТА»«ЛИСД»«ПОЛИСКАН»(*список поддерживаемых сигнатур может меняться без предварительного уведомления)Тип приёмника радиоволнСупергетеродин, преобразователь частотЧастотный дискриминаторЦифровая обработка сигналаТип приёмника лазерного излученияQuantum Limited Video ReceiverMultiple Laser Sensor DiodesДисплейOLED экран (бело-голубой)3 уровня яркостиПитание12В, отрицательное заземлениеКабель питания в прикуриватель (в комплекте)РежимыТрассаIQСигнатурный режимGPS-ИНФОРМАТОРБаза данных координат GPS«СТРЕЛКА»«КАМЕРА»«РАДАР»«ПОТОК»«МУЛЯЖ»«АВТОДОРИЯ» и др.

ОПИСАНИЕ:Сигнатура (в переводе с англ. signature — «подпись») означает некую цифровую подпись излучаемого сигнала, то есть характер излучения

Зная технические характеристики излучения, такие как частотность, длину и количество импульсов, а также величину паузы между ними, скважность и прочие параметры, можно идентифицировать источник такого сигнала, в данном случае средство контроля скорости. Однако важен не сам факт опознавания модели используемого радара скорости, сколько возможность отличить реальный процесс измерения скорости от ложных помех в этом же диапазоне излучения

Именно это и послужило причиной появления сигнатурных радар-детекторов. Что следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов? В первую очередь, это кардинальное снижение ложных срабатываний в диапазоне К. Именно в этом диапазоне работает подавляющее большинство излучателей автоматических дверей, датчиков мертвых зон, круиз-контроля и т.п. Это позволит с ощутимо большим комфортом передвигаться с включенным радар-детектором по крупным городам-мегаполисам, где ранее использование радар-детектора было практически бесполезным, ввиду огромного количества помех. Для опытных и продвинутых пользователей радар-детекторов появится возможность идентификации модели измерителя скорости и выбора предпринимаемых в связи с этим действий. К примеру, широко известный радар «СТРЕЛКА» начинает «вести» автомобиль примерно за 250-300 метров, а тот же «КРИС-П» ведет фиксацию скорости на расстоянии всего в 50 – 100 метров, и чаще всего направлен в спину. Чего не следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов? К сожалению, даже использование сигнатурной технологии не сможет гарантировать Вам 100% защиту от ложных срабатываний, также как и 100% гарантию заблаговременного (необходимого для принятия существенных действий) оповещения обо всех известных и применяющихся устройствах контроля скорости. Причиной этому могут служить как и наличие радиотехнически неотличимых ложных сигналов оповещения, т.е. совпадающим по ключевым параметрам (частотность, длина, количество импульсов и т.д.), так и постоянная модификация сигналов излучения измерителей скорости. Возможность обновления и дополнения базы данных сигнатур будет являться существенным преимуществом обладающих такой функцией радар-детекторов. Также существенным недостатком сигнатурной технологии следует признать неспособность обработки сигнала радара «в спину». Случаются лишь эпизодические приемы отраженного сигнала от машин, движущихся впереди. Причиной этому является сама суть сигнатурной технологии: отраженный сигнал необходимо не только принять, его следует еще и корректно распознать, что для отраженного сигнала становится практически невозможным. При этом автомобиль еще и постоянно удаляется от источника сигнала, а не приближается к нему, как в случае радаров «в лоб», т.е. источник излучения становится все слабее. Поэтому сигнатурный радар-детектор должен быть оснащен приемником GPS и базой данных стационарных радаров для заблаговременного оповещения о радарах «в спину».

голос

Рейтинг статьи

Проверяем возможности

Итак, следующим в моем отзыве приступаем к проверке «сигнатурности» и работе GPS самого аппарата.

Производитель оставил в GTS три режима:

  • ТРАССА. Здесь включены все диапазоны, с максимальной чувствительностью
  • СИГНАТУРНЫЙ. Включено распознавание сигнатур радар-детекторов и камер, а также выключено ложное срабатывание на много других помех. В том числе и датчиков слепых зон и круиз контролей.
  • IQ (интеллектуальный). Чем больше скорость, тем выше чувствительность, и тем дальше обнаружение радар-детекторов. Однако в городе при IQ работает сигнатурный режим. Именно его и стоит применять для основного движения в городе.

В сигнатурах заложена информация о таких системах как:

И другие, причем производитель заявляет, что при обновление он может менять список принимаемых сигнатур.

Я катался несколько дней с этим гаджетом. Что я хочу заметить, есть и явные плюсы и минусы, этой модели GTS.

Пройдусь сразу по МИНУСАМ — например, в «IQ» режиме есть много ложных срабатываний, почему то он даже на стоянках около дома, либо там где заведомо нет никаких излучений, у меня показывал «КОРДОН». Собственно, тоже самое происходило и в «СИГНАТУРНОМ» режиме. То есть ложные срабатывания – ЕСТЬ и от них никуда не убежать.

ПЛЮСЫ – все мы знаем что «сигнатурники» (практически все у всех компаний) имеют очень ограниченный сектор работы – ОКОЛО 150 – 200 метров. В городе этого хватает, а вот на трассе этого ОЧЕНЬ мало! Здесь же этот порог немного увеличен, примерно до 250 – 300 метров, это уже кое-что (в видео версии тестирования это все видно).

GPS СИСТЕМА. Работает без нареканий, все что заложено в базу она быстро и четко определяет, это касается и АВТОДОРИИ и ее интервала. Холодный старт около минуты, теплый 5 – 10 секунд. Здесь нареканий просто нет.

INSPECTOR GTS. Сигнатурный радар-детектор с GPS модулем. Мой честный отзыв | Автоблог

Почти все производители поняли — что будущее за сигнатурными гаджетами. Пока конечно они сыроваты, но прошивки «допиливают» и усовершенствуют. Сегодня на тесте обновленный радар-детектор от компании INSPECTOR, раньше эта модель называлась GT, сейчас к ней прибавили букву S – получается GTS (подразумевается, что внутри сигнатурная составляющая). Раньше эта модель была довольна не плохая, учитывая, что в ней есть GPS модуль + база стационарных камер. А что же изменилась сейчас. В общем как обычно мой честный и не предвзятый отзыв, будет и видео версия в конце …

  • Комплектация
  • Внешний вид
  • Внутреннее меню
  • Проверяем возможности
  • Крепление в машине
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ
  • ИТОГ

Лично я считаю такие обновления – РЕАЛЬНО обоснованными, просто усовершенствуется начинка (становясь более совершенной), а вот корпус, комплектация и прочее остаются неизменными. Это позволяет уменьшить цену конечного продукта, что для покупателя реально плюс.

Стоит ли он своих денег? Обзор после полугода использования.

Мой прежний РД Crunch благополучно втихую почил, мы благополучно схватили штраф с “треноги” и я поняла что пора озаботиться покупкой нового РД. В приоритет были поставлены такие условия: хорошо ловить треноги и как меньше ложно верещать на всё подряд. По пододу треног – тут никак не проверишь, пока не купишь, а по ложным срабатываниям – это однозначно должен быть РД с функцией сигнатурного распознования. Первый пункт из приоритетов был исключен и заменен на “как можно больше распозновать именно российских видов радаров”.

Выбрала 2 модели и провела сравнительный анализ:

Первое тестирование я произвела ещё едя из Москвы, благо мой водитель сам заинтересовался и захотел проверить как работает сия штучка. Сейчас я озвучу немаловажный момент (он еще будет повторен мною в последующем видео). Не покупайте РД если у вас встроенный обогрев стекла, т.е. если в стекле есть металлические элементы, то РД у вас корректно работать НЕ будет. Проволочки сильно экранируют, поэтому просто деньги выбросите. Что и подтвердилось на практике при первом же тесте. РД очень хреново ловил спутники, периодически их терял и орал только на “активные” радары, камеры не ловил. Ну мне то это по-барабану, т.к. стекло у меня нормальное.

Значится привезла свою покупку домой и решила обновить базы и прошивку. И вот здесь меня ждал некоторый геморрой. Бороться мне пришлось долго и с матом. Скажу сразу, если у вас winXP, то потребуется немного поковыряться при первом подключении. Жаль что господа из INSPECTOR забыли что некоторые пользователи всё еще живут в каменном веке и не навтыкали себе новейшие windowsы. Вот видео с моими геморроями.

https://youtube.com/watch?v=s7P5OtMA%2520

Да, господа создатели этого устройства. понятие эргономичности программного обеспечения вам, череподелателям, видимо незнакомо.

Ладно, а теперь к самому вкусненькому: выясним на практике насколько же эффективно сей девайс исполняет свои прямые обязанности. Я сразу попрошу прощения за то что видео немного затянутое и вероятно многим оно покажется занудным. Но что поделаешь, это реальный тест в реальных условиях.

Ну а теперь мои выводы основанные на полугодичном использовании этой приблуды. В видео я плююсь в эфыективность отлова треног этим РД, но обрастя опытом я поняла в чем было дело.

Первая особенность: до того как пару месяцев назад обладателям треног не вставили по самое небалуйся они творили форменную вакханалию. Треноги устанавливались с нарушениями, посему и плохо (слишком поздно) отлавливались РД. Сейчас ситуация в корне переменилась, треножники теперь стали осторожнее и не позволяют себе пренебрегать правилами размещения и настройки своих девайсов. РД ловит их заблаговременно.

Вторая особенность: лучше и эффективнее РД работает исключительно на режиме IQ, особенно как ни странно на трассе. Так что тут разработчикам повезло их корявый баг превратился в фичу – не надо переключать режимы. Уже полгода езжу на режиме IQ и довольна. Остальные режимы откровенная кака.

А вот жирный минус – это то что невзламывая ихнее кривое ПО нельзя поменять настройки голосового оповещения. Например мадам приятным, но очень тихим и стыдливым голосом говорит “Кречет”, а это и есть в подовляющем большинстве случаев тренога. Мне было бы удобно поменять этот звуковой файл на что-нибудь типа сирены, а то при движении авто её лепет (именно это слово, блин как на зло) не слышно.

В остальном я РД довольна. Особо не бесит. Ложные срабатывания есть, но их очень мало, 10-15%. Очень радует, что базы обновляются КАЖДЫЙ месяц и они актуальные. У нас тут на М2 (отрезок Москва-Серпухов) взяли моду периодически менять скоростной режим камер 90/110, почему так не знаю, но знаки периодически меняют. Так вот РД тоже это отслеживает. Ну и ещё интересно даже сколько новых объектов я разглядела в своём родном городишке, а раньше и не знала об их существовании.

Короче, рекомендую к покупке, несмотря на кусучую цену.

ИТОГ

Давайте подведем итог в моем отзыве про INSPECTOR GTS. Начнем с цены, если верить Яндекс маркету то средняя около 5400 рублей, просто обычный GT стоит около 3800 рублей (переплата в 1600). Стоит ли он этого?

Думаю да стоит. Конечно, не все так идеально с работой сигнатурного и IQ режимов, есть ложные срабатывания, но их меньше чем в модели GT. ДА и все же я думаю, что со следующими прошивками все это подправится.

Плюсов больше – здесь и отличное качество сборки (это же Корея), куча настроек, есть режим «ТРАССА» (для тех, кто хочет «ловить» все и вся), в общем не все так плохо.

Поделиться «INSPECTOR GTS. Сигнатурный радар-детектор с GPS модулем. Мой честный отзыв | Автоблог»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: