Обзор volkswagen jetta 2018

Обзор нового Фольксваген Джетта

Седьмое поколение Фольксваген Джетта перенесли на модульную платформу MQB, повлекшую за собой некоторое подорожание, но при этом значительно улучшившую эксплуатационные показатели.

Синяя Jetta New

Комплектации

Используемый мотор будет зависеть от выбранной комплектации, которых планируется три штуки.

  • В первых двух комплектациях (базовой и Респект) предусматривается бензиновый двигатель 1.6 литра с рядной архитектурой на 4 цилиндра и распределенным впрыском. Мощность составит 110 л.с. управлять работой мотора будет 5-ступенчатая механическая коробка передач.
  • В комплекте Respect можно заменить ее на 6-диапазонный автомат с улучшенными характеристиками, которые уже успели проявить себя в тест-драйвах нового Фольксваген Джетта.
  • Третья комплектация (Статус) использует двигатель объемом 1.4 литра с непосредственным впрыском и турбонаддувом. При 250 Hm мощность мотора достигает 150 л.с. в данном случае применяется только автомат без возможности выбора механики.

Разгоняться до 100 км/ч автомобиль будет за 11.3 или 8.9 секунд в зависимости от установленного двигателя. В самой продвинутой комплектации максимальная скорость составляет 210 км/ч. в качестве топлива используется 95-й бензин, расход которого по городу не превышает 9.5 л.

  • В базовой комплектации автомобиль оснащается светодиодной оптикой, функцией подогрева сидений, автоматической регулировкой зеркал, мультимедийным центром и набором датчиков давления в шинах. Колеса на литых дисках 16 дюймов.
  • Версия Respect дополнена двухзонным климат-контролем, бесключевым доступом в салон, парктроником и датчиком дождя. Диски в этой комплектации изготавливаются из легкосплавов.
  • Самая оснащенная версия Status также имеет адаптивную оптику, салон из искусственной кожи, продвинутую регулировку водительского кресла и легкосплавные диски на 17 дюймов.

Новая Джетта (вид сбоку и сзади)

Интерьер и экстерьер

Новая версия немного разрослась в размерах и стала вместительнее. А современные декоративные элементы делают внешний вид более статусным и стремительным. Фонари и нижний обвес в задней части несколько изменились.

По бокам теперь установлены видоизмененные штампованные ребра, которые по информации производителя позволили улучшить аэродинамическое сопротивление.

Салон также претерпел некоторые изменения.

  • Компания решила использовать более дорогие материалы, которые смотрятся гораздо лучше, а также практически не подвержены износу.
  • Угловатая торпеда теперь больше приспособлена для удобства водителя.
  • Мультимедийная система получила более понятный интерфейс и расширенные возможности по воспроизведению музыки.
  • На заднем диване предусмотрен откидной подлокотник, способный значительно повысить комфорт пассажиров.

Салон Фольксваген Джетта 2020

Обзор нового Volkswagen Jetta 2018 года

Шесть поколений Volkswagen Jetta радовал своих почитателей комфортом и надёжностью. Руководство компании решило внести ряд изменений в популярный седан. В январе 2018 г в Детройте (США) на проходившем автошоу была представлена очередная генерация немецкого хэтчбека.

Что нового во внешнем облике Volkswagen Jetta Руководство компании Фольксваген, принимая решение о модернизации Джетты, в первую очередь, преследовало цель составить конкуренцию автомобилю Шкода Октавия. В экстерьер малолитражного автомобиля было внесено ряд изменений.

Обращает на себя внимание бампер с хромированными элементами и увеличенных размеров воздуховод. Автомобиль приобрёл новую радиаторную решётку с элементами хрома

Оптика Джетты теперь отличается новой четырёхугольной формой, сдобренная светодиодными элементами.

Нельзя не обратить внимания на увеличенные размеры дверей и окон. Боковые зеркала несколько сужены, что не мешает сохранять ширину обзора. Система контроля Blind Spot Detection позволяет контролировать слепые зоны.

Можно сказать, что большая часть изменений пришлась на переднюю часть хэтчбека. При этом кузов сохранил прежние узнаваемые черты. Можно говорить о том, что Фольксваген Джетта 2018 теперь напоминает автомобиль представительского класса, нежели стандартную малолитражку. Как отмечают специалисты, машина выглядит респектабельно.

Подробно об автомобиле Volkswagen Jetta

Интерьер

Новый Jetta — это пятиместный седан с хорошим внутренним пространством, хотя места для ног сзади не так много как у Toyota Corolla или Honda Civic. При 0.4 м3 багажное отделение Jetta является стандартным для класса. Дизайн можно назвать минималистичным и понятным с некоторыми общими чертами с Audi. Водители оценят такие мелочи, как подлокотник между водителем и передним пассажиром, который настраивается, и функцию открывания окон одним прикосновением. Но в отличие от соперников, кожаная обшивка не предлагается вообще, рассчитывать можно разве что на заменитель. Все модели получили легкую в использовании аудиосистему с сенсорным экраном.

Читайте також

Как мы тестировали Volkswagen Jetta 2017

Экстерьер

В этом году дизайнеры VW предложили цвет крепко заваренного кофе и новую, хромированную решетку радиатора для большинства комплектаций. Модель Jetta SE получила эксклюзивную черную решетку. В перечень изменений следует также отнести новые эмблемы и дизайн колес. Усилия привели к появлению более современного внешнего вида без потери идентичности. Упасть в обморок от экстерьера Jetta невозможно, но проверку временем он выдержит лучше, чем большинство более одиозных автомобилей.

Базовая комплектация

Линейка Jetta состоит из шести комплектаций: S, Wolfsburg Edition, SE, SE Sport, SEL и GLI. Базовая модель поставляется с камерой заднего вида, шестью режимами настройки водительского сиденья и 16-дюймовыми колесами. За информационно-развлекательный аспект отвечает 5.0-дюймовый, цветной сенсорный экран, который включает AM/FM/CD проигрыватель с SD и USB-портами и Bluetooth. Модель SE добавит: электропривод люка крыши, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении позади, подогрев передних сидений, больший сенсорный экран, обшивку из искусственной кожи, кнопочное зажигание и лучшие колеса.

Опционное оборудование

Модели SE Sport предлагают 17-дюймовые колеса и люк крыши, в то время, как SEL добавят: электропривод водительского сиденья, двузонный автоматический климат-контроль, навигационную систему, аудиосистему «Fender», стеклоочистители с сенсорами дождя и систему предупреждения о возможном столкновении с экстренным автоматическим торможением и адаптивным круиз-контролем. Топовые модели GLI получили спортивно настроенную подвеску, 18-дюймовые колеса и систему «Park Pilot».

Видео тест-драйв Фольксваген Джетта 2018

Под капотом

Базовым стал 1.4-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 150 лошадиных сил и 250 Нм. Стандартно компонуется он шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Привод на передние колеса. Тратит седан 7.8 л/100км в городском и 5.9 л/100км в загородном циклах. Автомат фольксваген джетта — это восьмиступенчатая коробка передач. Больше мощности, а именно 170 лошадиных сил и 250 Нм, предлагает 1.8-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель. Самым мощным среди двигателей фольксваген джетта стал 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 210 лошадиных сил и 280 Нм.

Перейти к объявлениям Фольксваген Джетта

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Volkswagen в Украине

Mir Auto

Альянс-ИФ Volkswagen

Автоцентр Запад Volkswagen

«Автомобильный дом «Солли-Плюс Харьков» Volkswagen

Volkswagen Центр Херсон

Інтер Авто Центр

Автогранд Николаев

Автомобильный Дом Солли-Плюс

Автосоюз Volkswagen

Алекс СО Львов

Атлант-М Днепр

Атлантик Экспресс

Вик-Экспо Volkswagen

Джерман-Автоцентр

Джерман-Центр

Карпати Автоцентр

ПОРТ-ОЛВИ

Порше Запад

Престиж-Авто

Форвард Автоцентр Volkswagen

Комплектации и цены

Для новой модели Фольксваген Джетта 2018 года комплектации и цены сохранятся на схожем уровне, благодаря организации локализованной сборки. Заработанная репутация предшествующего поколения очень важна для немецкой компании, тем более что российский рынок, традиционно приветствующий седаны, стоит в одном ряду из приоритетных. Именно поэтому дата выхода нового седана в России должна состояться в 2018 году. Широкий диапазон комплектаций и цен будущей модели позволит выбрать версию на любой вкус: от моделей для самых взыскательных клиентов, предпочитающих максимально упакованные версии с мощными моторами, до модификаций, идеально подходящих на роль автомобилей для такси. Начальная цена у официальных дилеров составит 999 000 рублей, что можно считать одним из выгодных предложений в классе. Подорожание в 50 тысяч рублей с лихвой компенсируется улучшенным простором, эргономикой и шумоизоляцией салона.

В технических характеристиках начальной комплектации Conceptline ценой 999 000 рублей значатся проверенный временем атмосферный 90-сильный мотор объемом 1,6 литра и механическая 5-ступенчатая коробка передач. Достоянием Концептлайна являются: фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, подогревы сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, регулировки рулевой колонки и водительского сидения по высоте, бортовой компьютер и центральный замок. Несмотря на то, что новый кузов сохранил конфигурацию седана, заднее сиденье имеет возможность складывания для провоза длинномерного багажа. За пассивную и активную безопасность отвечают: 6 подушек, система стабилизации и помощник старта в гору. К числу опций относятся: кондиционер, противотуманные фары и дистанционное управление центральным замком.

Далее по списку идет комплектация Trendline с двумя вариантами двигателей и коробок передач с ценой 1 055 000 рублей за версию с базовым 90-сильным мотором и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Базовое оснащение дополнительно отличается только наличием кондиционера, зато набор опций значительно расширен. В их список входят: климат-контроль, камера заднего вида, навигационная система, hands free и Bluetooth, а также алюминиевые диски колес. Доплата за наличие под капотом 110-сильного мотора составит 40 тысяч рублей. Данную версию за дополнительные 50 тысяч рублей можно также оснастить 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Следующая комплектация Comfortline примечательна наличием: алюминиевых дисков колес, дистанционным управлением центральным замком, противотуманными фарами и телефонным hands free и Bluetooth в списке стандартного оснащения. Для такой версии цена стартует с отметки в 1 175 000 рублей. В числе опций числятся: климат-контроль, датчики дождя и света, адаптивные светодиодные фары, система контроля мертвых зон, запуск двигателя кнопкой и фирменная навигационная система с камерой заднего вида. Начальным мотором в комплектации Comfortline значится 110-сильный агрегат, доплата за автоматическую коробку передач составит 50 тысяч рублей. У версии со 125-сильным турбомотором стоимость составит 1 195 000 рублей: оснащение такого двигателя 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями обойдется в дополнительные 60 тысяч рублей.

Базовым мотором во флагманской комплектации Highline также является 110-сильный атмосферный агрегат с механической коробкой передач стоимостью 1 250 000 рублей. Список стандартного оснащения пополняется климат-контролем и камерой заднего вида. Дополнительный пакет опций полностью повторяет таковой в предыдущей комплектации Comfortline. Доплаты за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, 125-сильный турбомотор и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями также соответствуют расценкам предыдущей версии. Исключением является топовый 150-сильный турбодвигатель, доступный только в комплектации Highline и применяемый исключительно в союзе с 7-ступенчатым преселективным роботом. Для такой модификации цена составит 1 380 000 рублей.

Внешний вид Фольксваген Джетта 2

Экстерьер

Производители сохранили во внешнем виде Jetta спортивные черты сородича, Golf. Это хорошо заметно по фото Джетты 2. Низкая посадка, невысокий клиренс способствуют созданию хорошей аэродинамики при движении.

На рестайлинговой модификации стали устанавливать блок-фары вместо двух раздельных оптических приборов. Их большая площадь в совокупности с дневными ходовыми огнями и противотуманками создают мощный световой поток, достаточный для отличного освещения дороги.

Передняя часть авто напоминает о родственных связях с Гольфом. Фирменный логотип VW, установленный на большой по размерам решётке радиатора, говорит о принадлежности к семейству Volkswagen. Корма трёхобъёмного кузова приподнята, что делает удобным размещение груза в багажнике.

Изначально на модели боковые зеркала устанавливались на средней части дверей, впереди стояли популярные для тех времён форточки. Однако такое размещение ухудшало обзор водителю дорожной ситуации, и после рестайлинга 1988 года от подобной конструкции отказались.

Фото Фольксваген Джетта 2 в профиль

Интерьер

Во многом VW Jetta 2, как внутри, так и снаружи, похожа на базовую модель Golf. В этой модели разработчики немецкого концерна использовали все новшества, сделанные ими к этому времени. Внутри автомобиля произошли значительные изменения по сравнению с моделью первого поколения.

  • Появилась более современная панель приборов, с удобным расположением спидометра и тахометра. Между ними расположено табло, прообраз будущего бортового компьютера. Он показывает пройденный километраж, количество горючего, время и температуру. В центре — отличная для восьмидесятых годов магнитола.
  • Ручки управления расположены в соответствии с законами эргономики: под рукой водителя. Отделка салона, кресел выполнена по-немецки, добротно.

Внутри Фольксваген Джетта 2

Назвать просторным салон седана из Германии трудно, сказываются компактные размеры машины. Однако неудобства в деле размещения людей в машине незначительны.

Приборная панель во второй Джетте

Плюсы и минусы автомобиля

По информации из тест-драйвов Фольксваген Джетта обладает целым рядом преимуществ, выгодно выделяющих автомобиль среди конкурентов. К таким преимуществам относят:

  • Презентабельный внешний вид. По своему дизайну авто напоминает аппараты более высокого класса, приобрести которые за эти деньги очень непросто.
  • Даже базовая комплектация выглядит эффектно и включает в себя все необходимые опции для комфортного вождения.
  • Высокий уровень безопасности. Компания не изменяет своим принципам и старается предусмотреть все необходимое для минимизации ущерба в случае разного рода аварий.
  • Просторный салон позволяет удобно расположиться как водителю, так и пассажиру. Причем на заднем сидении без проблем размещаются три человека.
  • Объема багажника хватает для перевозки даже достаточно габаритных вещей. При необходимости, можно также сложить задние сидения, тем самым значительно увеличив свободное пространство.

К сожалению, не обошлось и без недостатков, которые в данном случае представлены следующими особенностями:

  • Иногда в двигателе может появляться постукивание, связанное с нестабильностью работы системы. Это не является индикатором скорой поломки, однако обратиться в сервис все равно придется.
  • При больших пробегах может потребоваться замена вентилятор радиатора охлаждения.
  • В базовой комплектации с механической коробкой передач достаточно быстро изнашиваются подшипники. Но обычно дефекты проявляются не ранее чем по достижении пробега в 200 тыс. км.

Фольксваген Джетта New в темно-сером цвете

Обзор

В прошлом году модель Фольксваген Джетта отпраздновала свой 40-летний юбилей, а в качестве подарка самой себе она избавилась от репутации «трехобъемного Гольфа».

Долгие годы VW Jetta оставалась копией популярного хэтчбека, отличаясь от него лишь наличием багажника, и всегда была его постоянным спутником в периоды плановых модернизаций и обновлений.

Фольксваген Джетта 2021 модельного года по сравнению с предшественницей заметно прибавила в размерах:

  • длина – 4702 мм. (+43 мм.);
  • ширина – 1799 мм. (+21 мм.);
  • высота – 1459 мм. (+6 мм.);
  • колесная база – 2686 мм. (+35 мм.)

Несмотря на более солидный внешний вид, подвеска автомобиля упростилась: вместо многорычажки на задней колесной оси оказалась полузависимая конструкция в виде балки, что, к слову, является признаком удешевления стоимости производства авто.

Салон

В интерьере новинки используется новая схема размещения главных атрибутов передней панели, но в целом салон не утратил свой фольксвагеновский лаконизм. В максимальной комплектации VW Jetta 2021 модельного года такая архитектура смотрится стильно и дорого, особенно если в оснащении появляется отделка из псевдокожи, виртуальная панель приборов, панорамный люк, контурная подсветка и 400-ваттная аудиосистема.

Техническая начинка

Для новых автомобилей Фольксваген Джетта 2021, поставляемых в Россию, приготовлено два силовых агрегата:

  • 1.6-литровый атмосферный мотор MPI мощностью 110 л. с.;
  • 1.4-литровый турбированный TSI мощностью 150 л. с.

Первый считается базовым, поэтому ему полагается «механика» с пятью передачами или шестидиапазонная автоматическая трансмиссия. Турбомотору положен только «автомат». Для сравнения, в США эти автомобили продаются с тем же 1.4 TSI, а для желающих получить более мощный седан предусмотрена модификация с 200-сильным 2.0 TSI.

Модификации и опции

Новый кузов Фольксваген Джетта 2021 модельного года получит три уровня оснащения:

  • Origin. Комплектация позволяет выбирать между двумя трансмиссиями, но идет только с 1.6-литровым мотором. Оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, 6 подушками безопасности, кондиционером, круиз-контролем, светодиодной оптикой рефлекторного типа, 6.5-дюймовым дисплеем системы мультимедиа и функцией обогрева передних кресел. На «механике» такая версия будет стоить 1,485 млн. руб., на «автомате» – 1,545 млн. руб.
  • Respect. В данной версии выбор двигателя и трансмиссий остается прежним, а вот оснащение расширяется за счет литых дисков на 16”, противотуманок, двухзонного климат-контроля, датчика дождя, переднего и заднего парктроников, контурной подсветки салона, системы подогрева рулевого колеса, системы бесключевого доступа в авто и кнопочного запуска двигателя. Вилка цен применительно к модификациям с МКПП и АКПП – 1,630-1,690 млн. руб.
  • Status. Максимальная комплектация означает наличие 17-дюймовых дисков, цифровой «приборки», проекционных фар, 8.0-дюймового тачскрина в салоне, навигатора, обивки из кожзама, системы подогрева задних пассажирских мест, электропривода водительского сидения, камеры заднего вида и дополнительной хромированной отделки кузова. В такой версии оснащения доступна модификация 1.6MPI AT6 (1,795 млн. руб.), а также 1.4 TSI AT6 (1,860 млн. руб.), где дополнительно присутствует адаптивный «круиз».

Опционально на Джетту можно поставить адаптивную оптику, люк и ряд Safety-систем, что вкупе собрано в пакет под названием Plus.

Интерьер и новшества салона

За счёт увеличения длины седана — простора в салоне стало значительно больше. Теперь здесь с лёгкостью поместятся пассажиры с высоким ростом. Ноги не будут касаться передних сидений. В салоне чувствуется премиум оформление. Чего стоит продуманная обивка сидений. Она защищается сеточным волокном, которое медленнее пачкается и не даёт изнашиваться ткани сидений.

Немцы доказали, что они знают толк в оформлении премиум класса. Сиденья выполнены без нареканий, присутствуют удобные боковые части, а также присутствуют удобные спинки сидений. Они выполнены в полукруглой форме и это позволяет чувствовать себя более комфортно во время езды.

Стоит отметить и подголовники Фольксваген Джетта 2017 года. Они стали больше, массивнее и также приняли форму, позволяющую переднему пассажиру откидывать голову назад и при этом, свободно любоваться дорожными пейзажами. Салон выполняется в светлой, даже кремовой обивке, а также в тёмных тонах.

Центральная часть передка салона начинается с регуляторов для отопления и подачи воздуха в салон. Ниже установлен экран и кнопки для управления начинкой седана. Всё близко расположено к водителю, поэтому во время езды можно с лёгкостью переключать нужные опции.

Задним сиденьям стоит также отдать должное внимание. Здесь также присутствует сеточное волокно, но на боковых сиденьях

Центр лишён такого дополнения. Аудио система расположила свои динамики по всему салона. Динамики можно встретить рядом с ручками для открывания дверей, впереди, сзади пассажирского сиденья. Это создаёт хорошее звучание и позволяет с удовольствием прослушивать любимую музыку.

Если доплатить, то вам поставят современную мультимедийную систему с сенсорным экраном. Она совершенна и уже способна вместить до 30 Гб данных. За доплату вам поменяют и диски автомобиля, а также установят климат-контроль. Аудио система при этом, будет расширена, в салон добавят больше динамиков. Их количество увеличится до 8 штук.

История модели

Седан выпустили в далёком 1979 году. Тогда немецкий концерн прицеливался исключительно на американский рынок. Машина первого поколения оснащалась автоматической коробкой передач за доплату.

Далее история модели Фольксваген Джетта создалась следующим образом.

  • В 1984 году появилось второе поколение. Автомобиль стал крупнее предшественника и получил богатое оснащение. Теперь машину собирали в нескольких местах, а гамма моторов заметно расширилась инжекторными агрегатами, развивающими мощность до 137 л. с.
  • В 1992 году ваговцы решили выпустить третью генерацию. Она получили в Европе название Vento, но на американский рынок шла как прежде под шильдиком VW Getta (Jetta). Из кузовной линейки исчезла версия купе. Появился новый бензиновый мотор 2.8VR6, развивающий 174 л. с. Также моторная гамма пополнилась турбодизелями TDI на 1.9 литра.

Джетта 2 поколения

  • 1998 год ознаменован выходом четвёртого поколения. В Европе машина шла под названием Volkswagen Bora. Примечательно, что эта версия до сих пор собирается в Китае. Вышел первый в мире Jetta универсал, под названием Variant. Самым мощным движком стал 2.8VR6, теперь уже развивающий 204 л. с.
  • Пятую версию выпустили в 2005 году. Основная сборка проводилась в Мексике. Остальная доля производства приходилась на ЮАР, Россию, Китай и Индию. Моторная гамма состояла из атмосферников и турбированных моторов, в том числе 170-сильных дизелей. Версии стали широко оснащаться роботизированными DSG с двумя сцеплениями.
  • 2011 год — шестое поколение. Через два года эти машины стали производиться в РФ. В 2015 году провели рестайлинг, обновивший дизайн и внутренний интерьер. Добавились и свежие богатые опции.

Наконец, в 2018 году вышло последняя на данный момент регенерация номер 7. Это уже совершенно другой кузов, полученный на платформе MQB. При заметном увеличении длины и ширины машины, удалось заметно снизить массу. Изменения затронули и двигательный ряд, в котором на российском рынке оставили только два — 1.6 и 1.4 литровые моторы.

Фото старой модели Фольксваген Джетта (3 поколение)

Фото и подробности о новом Volkswagen Jetta 6

В июне 2010 г немецкий автопроизводитель официально представил седан Volkswagen Jetta 6 поколения, причем первыми приобрести новинку удостоили чести американских покупателей, тогда как продажи новой модели в Старом Свете стартовали несколько позже.

В основе Фольксваген Джетта 2018 (фото и цена) лежит платформа PQ35 от хэтбека Golf VI, при этом у автомобиля нет ни одной общей кузовной детали с Гольфом, как это было прежде, не смотря на то, машина в кузове А6 разрабатывалась, чтобы стать более экономически эффективной.

Комплектации и цены Volkswagen Jetta 2019

Комплектация Цена, руб.
1.6 (110 л.с.) Trendline MT5 1 049 000
1.6 (110 л.с.) Trendline AT6 1 099 000
1.6 (110 л.с.) Life MT5 1 125 000
1.4 (125 л.с.) Trendline DSG7 1 129 000
1.6 (110 л.с.) Life AT6 1 175 000
1.6 (110 л.с.) Comfortline AT6 1 189 000
1.4 (125 л.с.) Life DSG7 1 205 000
1.4 (150 л.с.) Comfortline DSG7 1 229 000
1.4 (150 л.с.) Highline DSG7 1 299 000

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., DSG7 — робот 7-ст.

Внешне Фолькваген Джетта 2018 выглядит весьма стильно, дизайн перекликается с концептом New Compact Coupe, представленным в начале года на мотор-шоу в Детройте. В отличие от более крупного Passat B7, имеющего различное оформление экстерьера для рынков США и Европы, новая Jetta (A6, Typ 1B) выполнена в единой стилистике.

По сравнению с предшественником, седан несколько подрос в габаритах: длина увеличилась на 90 мм и составляет 4 640 (колесная база равняется 2 650, что на 70 миллиметров превышает прежний показатель). Ширина модели равна 1 780, высота — 1 450. По данным производителя, пространства для ног задних пассажиров стало на 7,5 процентов больше.

Европейским покупателям Volkswagen Jetta VI предоставлено на выбор шесть силовых агрегатов, среди которых два новых турбодизеля: 1,6-литровый TDI BlueMotion мощностью 105 л.с. и 140-сильный 2,0-литровый TDI. Также в гамме движков появились четырехцилиндровые турбированные агрегаты TSI объемом 1,2 литра (105 л.с.) и 1,4-литра (160 л.с.).

Но в первое время новые Джетты комплектовали только турбомоторами TSI объемом 1,4 литра (122 л.с.) и 2,0-литровым 200-сильным TSI. Для всех силовых агрегатов, за исключением самого скромного, в качестве трансмиссии предлагается роботизированная трансмиссия DSG.

В Россию Volkswagen Jetta A6 поставляется с 1,6-литровым атмосферником MPI, доступным в вариантах отдачи 85 и 105 л.с. Оба сочетаются в паре с 5-ступенчатой МКПП, но для более мощного доступен и шестидиапазонный автомат. Но такие версии на рынке появились не сразу — по началу к нам завозили седаны с турбированными моторами TSI объемом 1,4 литра (122 и 150 л.с.). А коробки для них — шестиступенчатая механика, либо семидиапазонный робот DSG.

Сколько стоит

В начале пятнадцатого года объявили российские цены на Фольксваген Джетта 6. Сборка таких машин была налажена на мощностях предприятия «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Начальная версия модели со скромным 1,6-литровым движком MPI мощностью 90 л.с. и 5-ступенчатой механикой в исполнении Conceptline на момент продаж стоила 949 000 рублей.

Аналогичная версия, но уже со 110-сильным мотором обходился покупателям в 1 049 000 руб, а доплата за 6-ступенчатый автомат составляла 50 000 р. Цена нового Фольксваген Джетта 2018, оснащенного 1,4-литровым турбомотором TSI с отдачей в 125 л.с., стартовала с отметки в 1 129 000 руб.

Также на рынке была представлена топовая модификация седана со 150-сильным движком, который доступен только с роботизированной трансмиссией. В зависимости от исполнения, такой седан стоил от 1 229 000 р. Правда, стоит учитывать, что даже в максимальной комплектации за некоторые вещи приходилось доплачивать отдельно.

Обновленный Volkswagen Jetta 2015

На мотор-шоу в Нью-Йорке 2015 немецкий производитель презентовал рестайлинговый вариант седана Volkswagen Jetta для североамериканского рынка. Автомобиль обзавелся новым передним бампером, измененной решеткой радиатора, подправленными задними фонарями и полосками светодиодных огней в головной оптике.

В салоне Фольксваген Джетта 2018 обращает на себя внимание новым рулевым колесом и модернизированной мультимедийной системой с немного измененным дизайном. В компании также отмечают, что появилось несколько дополнительных вариантов отделки интерьера

Европейский вариант показали на ММАС в конце августа, при этом автомобиль получил аналогичные изменения, за исключением немного иного переднего бампера. Выпуск машин на Горьковском автозаводе завершился еще в апреле восемнадцатого, а в марте девятнадцатого дилеры распродали все запасы. При этом Джетта 7-ой генерации появился на российском рынке только в 2020 г.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: