Вариатор Мурано 2018
Больше всего удивляет не мотор, а коробка переключения передач. В модели установлен новый вариатор, но по ощущениям этого не скажешь. Специалисты достигли успехов в разработке, и имеют широкий ассортимент. Из ощущений можно отметить, что это автомат или же прекрасно сбалансированный робот.
Остается только выбрать ручной режим и складывается впечатление, что вы едите на роботизированной и спортивной коробке переключения передач. Они переключаются с молниеносной скоростью, и машина разгоняется в короткие сроки. Поэтому даже на Мурано можно получить наслаждение от переключения передач вручную. Когда есть желание погонять на машине по извилистой дороге, то нужно выбрать ручной режим и водитель сразу ощутит себя пилотом скоростного автомобиля.
Экстерьер Nissan Murano
Внешний облик этого авто серьезно цепляет обтекаемыми и красивыми линиями кузова с мощным передком, на котором размещается V-образная радиаторная решетка, с немного вытянутыми острыми углами фонарей и новыми «противотуманками». Аэродинамичности во внешность привносят хитрая подоконная линия и красивые задние стойки.
Сбоку можно рассмотреть множество хромированных частей – это пороги, ручки дверей и окантовка стекол, заканчивающиеся модными частями из черного пластика.
Рассматривая заднюю часть можно заметить массивную 5-ю дверь, на которую заходят фары со светодиодами и выразительный спойлер. В центре багажной двери размещен логотип концерна. А снизу эффектного заднего бампера расположены 2 выхлопных патрубка.
Комплектации новой модели
Первый Мурано третьего поколения получил целых шесть различных комплектаций. Отличия в основном коснулись дополнительного оборудования. Более дорогие комплектации включают в себя полный привод 4WD. Следующий Мурано, вероятно не получит комплектации с полным приводом, так как его предшественник с подобным улучшением не пользуется большой популярностью.
Все 6 доступных комплектаций Ниссана Мурано нового поколения получили один и тот же двигатель – V-образный шестицилиндровый объемом в 3.5 литра. Максимальная мощность двигателя – 260 л. с. Максимальный крутящий момент равняется 325 Н*м. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд. Максимальная скорость – 210 км/ч.
Тут стоит отметить, что внутренняя конструкция автомобиля основана на старой платформе Nissan D. По этой причине в 2016 году есть все основания ожидать заметных изменений. С другой стороны, теперешние показатели автомобиля позволяют ему находиться в рамках экологического стандарта Евро 5, а это – серьезный барьер для технических улучшений.
Примечательной является экономичность нового автомобиля. По словам производителей, Ниссан Мурано нового поколения потребляет на 20 процентов меньше топлива. Японская компания давно пытается вывести на европейский рынок гибридный автомобиль. Вполне возможно, что в 2016 году это будет именно Ниссан Мурано.
Интерьер Ниссан Мурано
Внутреннее убранство сделано в светлых тонах, обивочные материалы любых поверхностей – это мягкая кожа светлого цвета. Отлично выглядят части, сделанные под выбеленное дерево вместе с большим количеством металлических частей. В центре передней панели расположен 8-ми дюйм. сенсорный дисплей мультимедиа системы, который выполняет множество функций, а ниже его размещен блок управления климат-контролем. Большое рулевое колесо с 4-мя спицами с большим количеством опций и 2 классических циферблата. Рядом с ними 7-ми дюйм. сенсорный монитор, который информирует о работе всей системы.
Мультимедиа система информирует о работе смартфона, навигационной системы, картинки с 4-х камер, расположенных по всему периметру. Авто имеет музыкальную систему Boshe с 11-ю динамиками.
Внутри с максимальным удобством смогут расположиться 5 человек вместе с водителем. Все сиденья мягкие и довольно просторные с неплохой поддержкой и рассчитанным профилем. Они с множеством регулировок. Просторные и комфортные задние кресла имеют регулируемые и наклоняемые спинки, с обогревом. Функционально дополняются 2-мя дисплеями в подголовниках передних кресел. В оснащение входит 2-х зонная климатическая система.
В стандартную модификацию входят: 7 ПБ, 18-ти дюйм. колесные диски, оптика из светодиодов, АБС, ЕСП, салон обит натуральной кожей, мультимедиа система, камера сзади авто, система аудио с 6-ю динамиками и доступ внутрь без ключа. Также имеется эл. привод передних кресел, внешних зеркал и 5-й двери, парктроник, ассистент при старте на подъем.
Во фланговую модификацию включаются все те же функции и к тому же: 20-ти дюйм. колесные диски, подогрев рулевого колеса и задних кресел, обзорная крыша, камеры по всему периметру, контролирование «мертвых» зон, парктроник, ассистент при парковке, система, следящая за состоянием здоровья водителя.
Комплектации и цены
Нисан Мурано 2019 в базовой комплектации будет стоить не менее 1 800 000 руб. Интересно, что такая же цена была для дорестайлинговой модели. А вот топовая модификация будет стоить не менее 2 500 000 руб. Невзирая на базовое исполнение, «японец» может похвастаться солидным перечнем оснащения:
- 7 airbag;
- 18-дюймовыми «катками»;
- Оптикой со светодиодным наполнением;
- ABS, ESP;
- Кожаным салоном;
- Двухзонной климатической установкой;
- Мультимедийным центром;
- Задней камерой;
- Музыкальной системой, рассчитанной на 6 динамиков;
- Бесключевым доступом;
- Электрическим приводом кресел, установленных впереди, зеркал и отпирания двери багажного отделения;
- Передними и задними датчиками парковки;
- Технологией помощи при старте в гору и прочим.
Технические характеристики
Murano в отличие от других моделей японской марки оснащается вариатором, в котором применена стальная цепь, существенно увеличивающая срок службы коробки передач. Кроссовер основан на стойках типа McPherson и задней многорычажной подвеске. Автомобиль отличается наличием довольно жестких амортизаторов поперечной устойчивости и наличием усиленных пружин с амортизаторами. Общая длина японской модели достигает 4898 мм, а расстояние между осями — 2825 мм. Ширина составляет 1915 мм, высота — 1691 мм.
В комплекте с кроссовером предлагается 3,5-литровый безнаддувный двигатель с системой последовательного многоточечного впрыска топлива. Его максимальная отдача искусственно ограничена отметкой в 249 л.с., когда как крутящий момент достигает 325 Н*м. За доплату Nissan Murano 2021 года оснащается гибридной силовой установкой. В ее основе лежит 2,5-литровый двигатель, дополняемый турбокомпрессором. Максимальная мощность этого мотора составляет 234 л.с. при крутящем моменте в 330 Н*м. Дополняется двигатель 11-сильным электроагрегатом, который выдает 160 Н*м тяги.
Также автомобилю доступен подключаемый полный привод, но по умолчанию весь крутящий момент (в частности, при движении по асфальту) передается на переднюю ось.
Технические характеристики Nissan Murano 2016-2018
Выбор технических характеристик нового Nissan Murano 2016-2018 так же не разнообразный. Всего предлагают два агрегата, один бензиновый V6, второй же гибридный L4. По типу привода кроссовер может быть как переднеприводным, так и полноприводным. В тандеме к двигателям производитель устанавливает бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT. Рассмотрим основные характеристики и параметры нового кроссовера Nissan Murano Z52.
Двигатель | VQ35DE V6 | HEV QR25DER L4 | |
Объем, л | 3,5 | 2,5 | |
Мощность, л.с. | 249 | 234+20 | |
Крутящий момент, Нм | 325 | 330 | |
Трансмиссия | вариатор X-Tronic CVT, с ручным переключением передач | ||
Привод | 2WD | 4WD | 4WD |
Максимальная скорость, км/час | 210 | ||
Разгон до 100 км/час, с | 7,9 | 8,2 | 8,3 |
Межсервисный интервал, км | 10000-15000 | ||
По городу, л | 13,5 | 13,8 | 10,4 |
По трассе, л | 7,7 | 8 | 7 |
Смешанный цикл, л | 9,9 | 10,2 | 8,3 |
Выброс СО2, г/км | 232 | 238 | 193 |
Длина, мм | 4898 | ||
Ширина, мм | 1915 | ||
Высота, мм | 1691 | ||
Колесная база, мм | 2825 | ||
Клиренс, мм | 184 | ||
Снаряженный вес, кг | 1737-1750 | 1818-1883 | 1912-1950 |
Объем багажника, л | 454 (1603 литра со сложенным вторым рядом сидений) | ||
Диаметр разворота, м | 12,2 | ||
Объем бака, л | 72 | ||
Шины | 18″ 235/65 | 18″ 235/65 или 20″ 235/55 |
Подвеска кроссовера Nissan Murano 2016-2018 независимая, как спереди, так и сзади. Спереди McPherson, позади — независимая многорычажная. Вслед за остальными характеристиками, доработана тормозная система, передние тормоза дисковые вентилируемые, позади обычные дисковые тормоза. Для рынка России новый кроссовер Nissan Murano удивил не только своим стилем, но и впервые с передним приводом или полным на основе All Mode 4×4-i.
Что касается гибридной версии кроссовера Nissan Murano 2016-2018, то в пару к бензиновому двигателю устанавливается электродвигатель, мощностью 15 кВт, который питается так же от литий-ионных батарей. По паспортным данным, такая гибридная установка Nissan Murano способна проехать 692 км на полном баке и заряженным батареях по городу и 1029 км за городом.
⇡#Конкуренты
На российском рынке представлено немало среднеразмерных кроссоверов в ценовом диапазоне от 2,5 до 3 млн рублей. В эту вилку попадают и базовые версии кроссоверов премиум-брендов — например, BMW X3 и Audi Q5, но надо понимать, что в комплектациях, близких к тому, что есть в Murano, разница в цене будет очень велика.
Многие конкуренты, в том числе Hyundai Grand Santa Fe, за аналогичные деньги предлагают третий ряд сидений. Корейский кроссовер в топовой комплектации с 3-литровым двигателем на 250 сил стоит 2,8 млн рублей. К плюсам корейца можно отнести возможность комплектации дизельным двигателем мощностью 200 л.с.
Двоюродный брат Grand Santa Fe — KIA Sorento Prime — стоит примерно столько же: 2,7 млн в максимальной комплектации. На выбор два варианта двигателя: дизель на 200 сил и бензиновый мотор 3,3 литра на 250 л. с.
Jeep Grand Cherokee в комплектации Limited стоит 3,2 млн рублей. За эти деньги предлагается кроссовер с 8-ступенчатой АКПП и 3-литровым мотором мощностью 238 л.с. Автомобиль будет с кожаным салоном, адаптивным ксеноном, подогревом и вентиляцией сидений, а вот за панорамное остекление и навигацию придется доплатить.
Полноприводный Lexus RX200t в комплектации Executive стоит ещё дороже — 3,25 млн рублей. Здесь есть 2-литровый турбомотор на 238 сил, 6-ступенчатый автомат, кожаный салон, светодиодный свет и вентиляция сидений, но нет навигации.
Несколько более компактный Volvo XC60 в богатой комплектации D5 Summum обойдётся в 2,8 млн. Автомобиль оснащается дизельным мотором на 220 л.с. и 6-ступенчатой АКПП. Несмотря на меньшие размеры, у Volvo багажник большего объёма (650 литров), хотя по уровню оснащения он уступает протестированному Murano. Например, за камеру заднего вида, датчик дождя, систему контроля мёртвых зон, подогрев руля, навигацию, электропривод двери багажника и панорамное остекление крыши придётся доплатить в сумме около 270 тысяч рублей.
Заключение
Если вы ищете большой кроссовер и комфорт передвижения для вас имеет первостепенное значение, но при этом вы не готовы переплачивать за автомобили из премиум-сегмента, то Nissan Murano может стать разумным выбором. В пределах 3 млн из полноразмерных конкурентов у японца — только корейские кроссоверы.
Яркая внешность, богатое оснащение, мощный мотор, комфортная подвеска и относительно приемлемая по нынешним временам стоимость — вот сильные стороны нового Murano. Если вас не смущает вариатор, маленький багажник, простоватые материалы отделки интерьера и небольшие эргономические просчёты по салону, то японец может стать главным кандидатом на покупку.
Последнее поколение модели
Выпускающийся с 2016-го года в Санкт-Петербурге новый Murano получил усовершенствованную ходовую часть, увеличившийся на несколько миллиметров дорожный просвет и расширенную колею. Среди других отличий – улучшенная аэродинамика и обзорность, сниженная масса, удобные кресла и немного большее расстояние для коленей пассажиров второго ряда. Багажник увеличился на 50 литров и теперь в отсеке для грузов помещается 452 литра. При сложенных спинках сидений внутри кроссовера помещается 1,6 кубометра.
Рис. 5. Экстерьер модели третьего поколения.
Транспортное средство комплектуется уже двумя силовыми агрегатами. В том числе, уже стандартным 3,5-литровым мотором, производительность которого равна 249 л. с. (выгодное значение, с учётом российского налогового сбора). Трансмиссия автомобиля с таким агрегатом может быть и переднеприводной, и полноприводной. Ещё один двигатель на 2,5 литра (мощность 234 л. с.). Устанавливался только на полноприводных модификациях.
Табл. 5. Параметры мотора и габариты автомобиля.
Параметр | Название | ||
Характеристики двигателя | |||
Объём мотора | 2488 куб. см | 3498 куб. см | |
Производительность силового агрегата | 234 л.с. | 249 л. с. | |
Привод авто | полный | передний | |
КПП | вариатор | ||
Скорость | 210 км/ч | ||
Набор 100 км/ч | 8,3 сек | 8,2 сек | 7,9 сек |
Расход горючего (комбинированный режим) | 8,3 л | 10,2 л | 9,9 л |
Габаритные размеры | |||
ДхШхВ | 4,898х1,915х1,691 м | ||
Клиренс | 18,4 см | ||
Размеры колёсной базы | 2,825 м | ||
Колеи (передн./задн.) | 1,641/1,641 м | ||
Объём багажника | 454/1603 л | ||
Масса кроссовера | 1,912 т | 1,818 т | 1,737 т |
Комплектации авто
В России новый Ниссан Мурано продавался в 4 стандартных комплектациях. Первую отличает наличие кожаной отделки, дистанционного запуска мотора, электропривода первого ряда кресел и двухзонной системы микроклимата. У модификации High появились ещё и колонки с сабвуфером, навигация и голосовое управление.
Рис. 6. Салон Murano 2016.
Ещё более дорогая версия, High+, стоимость которой приближается к 3 миллионам, имеет вентиляцию переднего ряда и усовершенствованные настройки регулирования кресел. Самый дорогой вариант комплектуется мультимедийной системой для задних пассажиров и панорамной крышей.
Табл. 6. Модификации кроссовера.
Комплектация | Мотор | Привод | КПП |
Стоимость,
млн. руб. |
Top 2,5 | 2,5-литровый бензиновый
234 л. с. |
полный | CVT | 3,265 |
Mid | 3,5-литровый, бензиновый,
249 л. с. |
2,730 | ||
High | 2,815 | |||
High+ | 2,580 | |||
Top | 2,915 | |||
2WD Top | передний | 2,460 |
Технические характеристики
Размеры Мурано 2016 изменились незначительно. Снаряженная масса не превышает 1732 кг. Мощность двигателя – 250 л.с. (при об/мин). Запуск кнопочный. Количество цилиндров: 6. Объем, 3498 куб. см. Данное авто потребляет на 20 % меньше топлива, чем предыдущая модель.
Производитель предлагает автомобиль с полным и передним приводом. Коробка передач – Xtronic.
Габариты
- Длина – 4898 мм.
- Ширина – 1915 мм.
- Высота – 1691 мм.
- Снаряженная масса – 1737-1912 кг.
- Полная масса – 2380 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2825 мм.
- Объем багажника – 454/1603 л.
- Объем топливного бака – 72 литра
- Размер шин – 235/65 R18 , 235/55 R20
- Дорожный просвет – 184 мм.
Двигатель
Тип | Объем, см 3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
249 л.с. (3.5 л. V6) | 3498 | 24 | 249 (6400) | 325 (4400) | бензин АИ-95 | 14.9/8.6/10.9 | 8.0 с. |
I поколение (2002-2008)
Внешний вид
Новинка появилась в 2002-м с внутризаводским индексом Z50. Внешний вид Ниссан Мурано довольно необычный. Кто-то в восторге от него, а кто-то нет, однако стоит признать тот факт, что японский кроссовер обладает своим стилем. Однако вопросы вызывает биодизайн, который неидеально сочетается с техно-интерьером. Видно, что преобладают плавные линии и аккуратные формы. Передняя часть имеет небольшую световую оптику, аккуратная радиаторная решетка.
В переднем бампере по углам инженеры разнесли небольшие круглые противотуманные фары. Боковая часть довольно обычная. Высота дорожного просвета составляет 180 миллиметров. Сзади можно увидеть крупную заднюю дверь багажного отделения. В самой верхней части есть небольшой козырек. А по бокам двери разместили необычные фары. Самая нижняя часть отдана двум патрубкам выхлопной системы. Опирается кроссовер Nissan Murano 1 поколения на 18-дюймовые колёсные диски.
Своё название автомобиль получил в честь одного из островов в Италии – Мурано.
Салон
Внутренняя часть довольно уютная. Перед водителем инженеры установили удобное 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо. За ним стоит приборная панель, имеющая 3 отдельных колодца. На центральной консоли нашлось место дисплею мультимедийного центра, по бокам которого разместили вертикальные тонкие дефлекторы вентиляционной системы. Снизу есть блок управления «музыки».
На трансмиссионном тоннеле разместилась удобная рукоятка трансмиссии. Кресла получили удобную форму с ненавязчивой боковой поддержкой. Между передними сиденьями стоит компактный подлокотник. Багажник внутри очень вместительный. Более того, можно убрать задние кресла, что предоставит ровную площадку для погрузки багажа.
Техническая часть
Дебютное семейство было основано на «тележке» Nissan FF-L, на которой также собрали 3 семейство Nissan Altima. Подкапотное пространство российских моделей оснащено 3.5-литровой атмосферной силовой установкой, которая в зависимости от модификации могут генерировать 234 или 248 лошадиные силы. В качестве связующего звена между колесами и мотором выступала бесступенчатая вариаторная коробка передач. Уже за 8.9 сек автомобиль «выстреливает» с нуля до первой сотни, а максимальная скорость составляет 200 километров в час.
Крутящий момент передавался на все колеса благодаря полному приводу, подключаемому автоматически. Подвеска везде стоит независимая, впереди McPherson, а сзади «многорычажка». Сегодня купить первое поколение Nissan Murano можно лишь на вторичном рынке. Цена Ниссан Мурано 1 в среднем начинается от 200 000 рублей по состоянию на октябрь-ноябрь 2020 года.
Вторая генерация кроссовера
В конце 2007-го года компания Ниссан показала в Лос-Анджелесе новый Nissan Murano второго поколения. Продажи автомобиля, стиль которого стал больше похожим на модель Rogue, стартовали годом позже. У кроссовера заметно изменился салон, обновилась задняя часть, материалы отделки стали более дорогими и качественными.
Рис. 3. Салон второго поколения Murano.
Двигатель транспортного средства остался без изменений – хотя его мощность выросла с 245 до 265 л. с., в качестве коробки передач для российских комплектаций по-прежнему, использовался вариатор. Зарубежные модификации выпускались с 6-диапазонным автоматом. А для сборки применялась платформа Nissan D – такая же, как и для выпуска модели Teana II.
В 2010-м году модель прошла небольшой рестайлинг, получив целый ряд изменений:
- новый бампер;
- 18-дюймовые алюминиевые колёса;
- обновлённую центральную консоль;
- мультимедийную систему с большим экраном, DVD-проигрывателем и 9,3-гигабайтным жёстким диском;
- мультируль с подогревом.
Табл. 3. Технические параметры машины.
Параметр | Значение параметра | |
Параметры мотора | ||
Год выпуска | 2007 | 2010 |
Объём двигателя | 3498 куб. см | |
Производительность мотора | 249 л. с. | |
Трансмиссия | полноприводная | |
КПП | CVT | |
Скорость | 210 км/ч | |
Разгон до 100 км/ч | 8,0 сек | |
Расход бензина (смешанный режим) | 10,9 л | 10,6 л |
Габаритные размеры и вес | ||
Дл.хШир.хВыс. | 4,835х1,885х1,72 м | 4,86х1,885х1,72 м |
Дорожный просвет | 18,0 см | 17,8 см |
База | 2,825 м | |
Колея (передн./задн.) | 1,61/1,61 м | |
Багажник | 402/1510 л | |
Масса | 1,888–1,896 т | 1,79 т |
Рис. 4. Внешний вид одной из комплектаций Murano II.
В отличие от прошлого поколения, вторая генерация автомобиля выпускалась уже в 4 комплектациях. Базовая версия отличалась системой бесключевого доступа, дистанционным управлением положений спинок задних кресел, премиальной аудиосистемой, камерой с функцией ночного режима и спутниковой навигацией. Дорогие модификации получили электропривод дверцы багажника, крышу панорамного типа и потолочный монитор для пассажиров задних кресел.
Табл. 4. Комплектации в автосалонах России.
Наименование | Мотор | КПП | Привод |
Стоимость,
млн. руб. |
LE 2009 | 3,5-литровый бензиновый
249 л. с. |
вариатор | полный | 1,765 |
LE+ 2009 | 1,850 | |||
SE 2009 | 1,675 | |||
SE+ 2009 | 1,760 | |||
LE 2010 | 1,885 | |||
LE-R 2010 | 2,400 | |||
SE 2010 | 2,200 | |||
XE 2010 | 2,100 | |||
LE 2013 | 2,300 | |||
LE+ 2013 | 2,350 | |||
SE+ 2013 | 2,250 |
Начало продаж в России
Старт продаж в России был назначен на конец 2016 года. Появления долгожданной новинки с нетерпением ждали россияне. Кроссовер с космической внешностью и аристократическим элегантным салоном, который не боится железнодорожных переездов и оврагов, засел в душу многих автомобилистов. Таким образом, еще до своей презентации в российских автосалонах, Nissan Murano стал звездой. И сейчас он выгодно выделяется среди иных участников авторынка.
Многоуважаемые ниссановоды и будущие автомобилисты. Ниссан – мое первое четырехколесное приобретение, поэтому отношусь к нему по-особенному. Внешний вид – безупречность и роскошь. Порадовала отличная комплектация. В автомобиле имеется система-защита Brake Assist, срабатывающая в экстремальных ситуациях при торможении. Удобный багажник, очень вместительный, который становится еще больше при сложенных задних сиденьях. Доволен авто безмерно!
Вариатор Ниссан Мурано
Главное, что удивило в этом автомобиле и запомнилось это не двигатель, не плавность хода, не комфорт, а коробка передач. Здесь полностью новый вариатор и можно сказать что по ощущениям от его работы невозможно сказать, что это вариатор. Надо заметить, что компания Nissan весьма преуспела в разработке именно вариаторов, потому что у неё, пожалуй, самая широкая гамма автомобилей именно с вариаторами. И по ощущениям от работы этой коробки передач складываться ощущение, что это обычный классический автомат или же идеально сбалансированный робот.
Достаточно на этом вариаторе перейти в ручной режим, как возникает ощущение, что вы едете на машине с очень хорошей, секвентальной, роботизированной, спортивной коробке передач. Передачи меняются молниеносно и машина разгоняется очень быстро. Это один из немногих примеров того, что даже на такой неспортивной машине как Мурано можно получать удовольствие от ручного переключения передач. Если автовладельцу захочется немного пошустрить на этой машине на какой-нибудь извилистой дорожке, то стоит переключить коробку в ручной режим, как он почувствует себя настоящим пилотом спортивного автомобиля. Внешность и управляемость настраивают на определенный лад. Но дизайн и эргономика интерьера переносят вас в другое измерение. Спокойствие, уют и комфорт главенствует в салоне Ниссан Мурано 2016.
⇡#Комплекс систем Nissan Safety Shield
Как и подобает современному автомобилю, Nissan Murano может оснащаться целым комплексом систем безопасности:
- Система контроля слепых зон. Когда в слепой зоне появляется другой автомобиль, загорается индикатор на передней стойке (справа или слева) и на дисплее на приборной панели. Если при этом включить поворотник, индикатор начнёт мигать, также дополнительно включается предупреждающий звуковой сигнал.
- Система предупреждения столкновения при движении задним ходом. Когда вы выезжаете задним ходом с парковочного места, данная система контролирует пространство позади вашего автомобиля и предупреждает о приближающихся машинах, которые вы могли не заметить.
- Система распознавания движущихся объектов. Когда используется система кругового обзора и вблизи автомобиля появляются движущиеся объекты вроде пешеходов, велосипедистов и так далее, система распознавания движущихся объектов подаёт световые и звуковые сигналы.
- Камера заднего вида и система кругового обзора. При включении заднего хода камера показывает, что находится непосредственно позади вашего автомобиля, помогая при езде задним ходом и парковке. Система кругового обзора использует изображение с четырёх камер, чтобы создать виртуальный вид сверху. Водитель также может выбрать картинку с любой из камер: спереди, сзади и по бокам, чтобы убедиться в безопасности манёвра.
⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система
Nissan Murano оснащается 7-дюймовым цветным дисплеем, который занимает всё пространство между тахометром и спидометром. Экран радует высоким разрешением, качественной графикой и удачными шрифтами.
Его можно условно разделить на три зоны: верхнюю, нижнюю и основную. Верхняя часть дисплея используется для вывода температуры, времени и различных пиктограмм, сигнализирующих о работе тех или иных систем. В нижней части показывается текущий пробег, передача и запас хода. Основная же область экрана отведена под оставшуюся информацию: сюда можно вывести сведения о проигрываемой в настоящий момент композиции или включённой радиостанции, показания бортового компьютера, подсказки навигационной системы и систем безопасности автомобиля.
Nissan Murano в старших комплектациях оснащается 8-дюймовым сенсорным дисплеем с поддержкой технологии мультитач, разместившимся на центральной консоли. Экран довольно неплохой, отзывчивый, но бликует на солнце. Возможности мультимедийной системы стандартны: навигация, работа с подключённым по Bluetooth телефоном, воспроизведение аудио, радио и тому подобное. Почти всеми функциями можно управлять голосом.
Разрешение камер кругового обзора невысокое, хотя порой картинка с них позволяет облегчить процесс парковки в ограниченном пространстве.
В комплектации Top Nissan Murano оснащается развлекательной системой для задних пассажиров. Она представлена двумя дисплеями в подголовниках, разъёмами USB и HDMI, а также пультом ДУ. Это значит, что в пути пассажиры могут посмотреть фильм с подключённой к USB-разъёму флешки, послушать музыку или даже поиграть в видеоигры с портативной (или стационарной, если озаботиться инвертором) приставки.
Цена и комплектации Nissan Murano 2016-2018
Как уже говорили, на сегодня в России налажен полный цикл производства выпуска Nissan Murano Z52. На рынке России производитель представил 4 основные комплектации, которые отличаются между собой по техническим характеристикам и системам безопасности. Учитывая наличие двух агрегатов, выбрать можно будет между 6-ю разными вариантами кроссовера Nissan Murano 2016-2018.
Комплектация | Двигатель | Трансмиссия | Привод | Цена, руб. |
Mid | V6 3,5 | CVT | 2WD | 2460000 |
Mid | V6 3,5 | CVT | 4WD | 2580000 |
High | V6 3,5 | CVT | 4WD | 2730000 |
High+ | V6 3,5 | CVT | 4WD | 2815000 |
Top | V6 3,5 | CVT | 4WD | 2915000 |
Top | HEV 2,5 L4 | CVT | 4WD | 3265000 |
Большинство комплектаций кроссовера Nissan Murano 2016-2018 основаны на бензиновом V6 двигателе с полным приводом. Исключением стала гибридная и базовая комплектации. Разница в цене не особо большая, так как средние комплектации отличаются функциональным набором и системами безопасности.
Гибридный двигатель будет доступен только в самой дорогой комплектации Nissan Murano 2016-2018. Все же многие просьбы об установке механической коробки передач так и не учли. В остальном же кроссовер Nissan Murano 2016-2018 обновился до уровня новой модели и полностью не похож на предыдущие две генерации, а современный функционал только добавил популярности нового кроссоверу.
Интерьер
Выполнению интерьера инженеры и дизайнеры Ниссан уделили очень много внимания и усилий. Вы не заметите в салоне прямых линий, вместо них Вас окружат большие размашистые изгибы, и даже обычно твердые поверхности окажутся мягкими. Доказательством того, что Мурано предназначен для взрослых, которые ценят высокое качество, является его удобные сиденья, в которых просто не чувствуешь гравитации, и четыре боковые посадочные места. Выберите опциональный (и дорогой) панорамный люк, и салон зальет естественный свет, что создаст ощущение, будто Вы сидите на застекленной террасе. За задними сиденьями находится багажник, объемом более 849,5 л., а сложив их, Вы получите более 1840,6 л.
Читайте також
Как мы тестировали Nissan Murano 2017
Экстерьер новинки
Мурано 2016 года обещает быть не менее впечатляющим в интерьере, экстерьера и наборе доступного оборудования, чем его старший собрат. Разрабатывая новое поколение кроссовера, японские дизайнеры ставили целью создать серийный автомобиль, который мог бы сравниться с шоу-карами по внешним характеристикам.
Кузов нового Мурано сохранит свою форму и обтекаемые контуры. Радикальные изменения, которые получила первая модель серии, вызвали положительную реакцию среди автолюбителей, поэтому компания вряд ли станет рисковать и экспериментировать с экстерьером по крайней мере в ближайшие пару лет.
Невероятно стильная V-образная решетка радиатора со встроенным жалюзи придает автомобилю более спортивный вид. Агрессивно выглядят и колесные диски в виде вихрей. Затемненные стойки кузова визуально уменьшают размер автомобиля – он кажется более спортивным и элегантным
Оригинальная оптика, напоминающая по форме бумеранг, приковывает внимание с первого взгляда – по сути, она действительно уникальна
Новое поколение Ниссан Мурано получило небольшие изменения в габаритах. Длина увеличилась на 50 мм, ширина на 25 мм, а высота уменьшилась на 13 мм. Эти изменения сделали автомобиль визуально менее громоздким и более спортивным. По словам дизайнеров японского бренда, именно такого эффекта они и добивались. Вероятно, модель 2016 года также немного изменится в габаритах, чтобы еще более соответствовать понятию шоу-кара.
Новый Nissan Murano 2016 + фото
Ниссан Мурано третьего поколения – большой японский кроссовер – выгодно смотрится на фоне своих американских и европейских конкурентов. Новый Murano имеет революционную внешность – футуристичный дизайн заинтересовал своих покупателей. В данной модели, как и в предыдущих, прослеживается стиль марки.
Nissan Murano 2016 – является красивым и практичным автомобилем, соединяя в себе:
- эффективность;
- стремительность;
- комфорт;
- мощность;
- ультрасовременный дизайн.
Третье поколение Murano – это уникальные современные характеристики.
Сколько стоит Nissan Murano 2016? Российская модель, выпущенная на питерском предприятии, обойдется намного дешевле сборки в США (штат Миссисипи). На стоимость модели также оказывают существенное влияние дополнительные опции.
Сравнение Nissan Murano с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Nissan Murano
Полный список сравнения с Nissan Murano
Nissan Murano и Nissan X-Trail
Nissan Murano и Kia Sorento
Nissan Murano и Volkswagen Touareg
Nissan Murano и Nissan Qashqai
Nissan Murano и Skoda Kodiaq
Nissan Murano и Hyundai Santa Fe
Nissan Murano и Mazda CX-7
Nissan Murano и Toyota RAV4
Nissan Murano и Mitsubishi Outlander
Nissan Murano и Nissan Pathfinder
Nissan Murano и Infiniti FX35
Nissan Murano и Nissan Teana
Nissan Murano и Mazda CX-5
Nissan Murano и Subaru Outback
Nissan Murano и Toyota Highlander
Nissan Murano и Volkswagen Tiguan
Nissan Murano и Subaru Tribeca
Nissan Murano и Ford Explorer
Nissan Murano и Mazda CX-9
Nissan Murano и Opel Vivaro
Nissan Murano и Lexus RC350
Nissan Murano и Lexus RX350
Nissan Murano и Honda CR-V
Nissan Murano и Toyota Fortuner
Nissan Murano и Kia Sportage
Nissan Murano и Mitsubishi Pajero Sport
Nissan Murano и Mitsubishi Pajero
Nissan Murano и Lexus NX200
Nissan Murano и Infiniti QX70
Nissan Murano и Toyota Venza
Nissan Murano и Toyota Harrier
Nissan Murano и Audi Q5
Nissan Murano и Jeep Grand Cherokee
Nissan Murano и Kia Mohave
Nissan Murano и Subaru Forester
Nissan Murano и Honda Odyssey
Nissan Murano и Toyota Hilux Pick Up
Nissan Murano и Acura RDX
Nissan Murano и Infiniti QX50
Nissan Murano и Hyundai ix55
Nissan Murano и Renault Duster
Nissan Murano и Nissan Dualis
Nissan Murano и BMW X3
Nissan Murano и Mercedes-Benz GLC
Nissan Murano и Lexus NX300
Nissan Murano и Volvo XC60
Nissan Murano и Nissan Navara
Экстерьер авто
Первое, на что обращаешь внимание, приковывая взгляд к новой модели – это передняя часть кузова, которая оснащена решеткой радиатора V-Motion. Это новая выдумка как раз и является дизайнерским эксклюзивом японцев
На большом бампере размещены фары с острыми углами. Еще перед нами открывается вид и на противотуманные фары круглой формы. Также фары оснащены дневными ходовыми огнями, что основательно повышает процент безопасности на дороге. Капот автомобиля выглядит как рельефные мышцы. Наши взгляды притягивает плавающая линия крыши.
Обновленный Ниссан Мурано будет доступен в следующих цветовых гаммах:
- жемчужно-белый
- блестящий металлик
- темно-серый;светло-коричневый
- тихоокеанский закат
- арктический синий
- ярко-красный
- черный
Задняя часть авто
Задняя фара