Lexus слегка обновил свое роскошное купе

Первые подробности о следующем поколении

Актуальный RX

В 2020 году Lexus провел рестайлинг модели, поэтому крайне мало шансов на то, этот SUV сильно преобразится внешне. Скорее, нас ждет модернизация по примеру NX 2022 года, где главные изменения окажутся внутри и затронут оснащение.

Кузов

Японские дизайнеры не устают экспериментировать с очертаниями и размерами своей фирменной радиаторной решетки, рисунком фонарей и пластикой бамперов, но в целом результат остается единым для всех моделей марки – он максимально агрессивен и спортивен.

В дизайне нового поколения Lexus RX 2022 года ожидается еще больше экспрессии, хотя размеры воздухозаборников неизбежно уменьшаются, так как модель постепенно переходит на «зеленые» технологии.

Салон

Салон нынешнего поколения.

Смена поколения – это всегда необходимость прыгнуть выше головы, учитывая, что современные требования заставляют и без того постоянно модернизировать свои модели и держать интерес публики благодаря бесконечным рестайлингам.

Но при такой нагрузке неизбежны ошибки: в погоне за более совершенной компоновкой конструкторы заменили на Lexus RX 350 2021 модельного года подушки безопасности, в результате чего модель впервые получила более низкий рейтинг от NHTSA.

По результатам краш-тестов было решено дать люксовому бренду всего четыре звезды. Очевидно, что эту проблему придется решать, как и не забывать о том, что в RX должен появиться новый интерьер, как минимум, не уступающий салону нового компактного NX с его шикарным 14-дюймовым центральным тачскрином.

Техническая начинка

Концепт младшей модели NX нового поколения.

С подробностями о силовых установках для комплектаций RX350h, RX450h+ и RX500h пока делятся только японские СМИ. Согласно их данным, RX350h оснастят установкой THS II – такой же, как на компактном NX, т. е. с 2.5-литровым мотором и электрическим «довеском», что обеспечит мощность на уровне 222 л. с.

На RX500h в качестве основы будет использоваться шестицилиндровый 3.5-литровый агрегат, а версии RX450h+ (плюс в названии означает подзаряжаемый гибрид) достанется силовая установка от нового подзаряжаемого RAV4 PHEV.

Здесь используется 2.5-литровая бензиновая «четверка» на 182 л. с., которая соединяется с бесступенчатой трансмиссией, а помогают ей два электродвигателя – передний на 134 кВт (176 л. с.) и задний – на 40 кВт (53 л. с.) Общая пиковая мощность гибридного агрегата – 302 л.с.

Гибрид Lexus LC 500h с четырехступенчатым «автоматом»: архаизм или хай-тек?

Бензоэлектрическое купе Lexus LC 500h будет представлено 1 марта на автосалоне в Женеве, но компания уже обнародовала первые подробности о новинке. Главная новость — двухдверка станет первым Лексусом с гибридным силовым агрегатом нового поколения (Lexus Multi Stage Hybrid System), который разработан специально для темпераментных моделей. Причем в его состав входит… четырехступенчатый «автомат»! Назад в восьмидесятые? Почти.

Трансмиссия гибридного купе — это развитие нынешней системы Lexus Hybrid Drive, которая представляет собой электромеханический вариатор с двумя планетарными передачами, которые связывают бензиновый двигатель и два электромотора. У новой же трансмиссии три планетарные передачи, а на выходе установлен самый обычный четырехступенчатый «автомат» — с двумя планетарными рядами и четырьмя фрикционами, но без гидротрансформатора. Умножаем три на четыре — и получаем двенадцать фиксированных передач, хотя используются только десять — чтобы окончательно не запутать водителя. Зачем весь этот огород?

Соль привычной тойотовской гибридной трансмисссии в том, что, управляя оборотами и нагрузкой одного из двух электромотор-генераторов, можно плавно менять передаточное число и разгонять автомобиль «по-вариаторному». Для спорткара такой режим работы не подходит, поэтому и пришлось устанавливать дополнительную коробку передач, чтобы вернуть обычное «бензиновое» чувство автомобиля и нивелировать ощущение «размазанного» разгона. Более того, гибридная трансмиссия способна сглаживать переключения передач, варьируя нагрузку электромоторов (ни сцепления, ни гидротрансформатора нет), но инженеры сознательно « загрубили » моменты разрыва тяги для пущей спортивности.

Под капотом установлен атмосферник V6 3.5 мощностью 299 л.с., а совокупная пиковая мощность силовой установки — 359 л.с. Это намного меньше, чем у чисто бензиновой версии LC 500 с атмосферником V8 5.0 (467 л.с.) и настоящим десятиступенчатым «автоматом». Вдобавок гибрид, естественно, стал тяжелее, ведь за спинками задних сидений установлена литий-ионная тяговая батарея массой 50 кг. Но японцы обещают, что гибридное купе сможет разогнаться до 100 км/ч менее чем за пять секунд, то есть отставание от бензиновой версии — всего примерно на полсекунды.

Продажи купе Lexus LC начнутся еще не скоро: запуск версии с мотором V8 намечен на весну следующего года. Гибрид поступит в продажу еще позже, а его цена явно превысит 100 тысяч долларов.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 5.0 AT Sport+
Круиз-контроль
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Адаптивный свет (AFS)
Привод 1-го ряда сидений, электро
Центральный замок
Светодиодные фары
Климатическая установка (климат-контроль)
Рулевая колонка, регулируемая
Парктроники спереди
Система контроля «слепых зон»
Система мониторинга давления в колесах
Противопробусовочная система (Traction Control)
Система экстренного торможения (BAS)
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
ЭУР (рулевое управление)
Система контроля полосы (LKA)
Фронтальная камера
Доступ в автомобиль без ключа
ГУР (рулевое управление) Нет
Парктроники сзади
Задние фонари на светодиодных элементах
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Адаптивный круиз-контроль (ACCS)
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Подогрев боковых зеркал
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Кожаный салон Нет
Цветной дисплей мультимедиа системы (8″)
Вентелируемые сиденья 1-го ряда

Дизайн

Хоть купе и выдержано в общей стилистике японской марки, внешность Lexus LC 500 разрабатывалась практически с нуля. От других моделей автомобиль позаимствовал огромную радиаторную решетку с объемным паттерном. При этом у Lexus LC 500 имеются вытянутый капот, удлиненные передние фары с С-образной декоративной вставкой и большой бампер с компактными вентиляционными отверстиями по бокам.

Клиренс у купе равен 133 мм, из-за чего автомобиль кажется приземленным. На боковой части кузова возле задних объемных колесных арок предусматриваются дополнительные вентиляционные отверстия, предназначенные для обдува тормозных механизмов. Оптика на корме также дополняется декоративными вставками, имитирующими форму капли. На крышке багажника присутствует заметный спойлер, нависающий над большим бампером со встроенными дефлекторами и расширенными патрубками выхлопа.

Салон Lexus LC 500 объединяет в себе роскошь и повышенную функциональность. Первое обеспечивают качественные отделочные материалы (кожей обтянуто практически все) и удобные передние кресла спортивной конфигурации. За функциональность отвечают продуманные с точки зрения эргономики трансмиссионный тоннель и центральная консоль, вмещающие в себя практически все клавиши и шайбы управления встроенной электроникой. Еще одной особенностью купе является, что на ее приборной панели по центру выведен огромный спидометр.

Комплектации и цены (актуальная модель)

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 389 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 9,8/6,6/7,8 Передний 9,2 c
3 484 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 9,9/6,7/7,8 Полный 9,5 c
3 772 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 9,9/6,7/7,8 Полный 9,5 c
4 194 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 9,9/6,7/7,8 Полный 9,5 c
4 429 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 9,9/6,7/7,8 Полный 9,5 c
4 179 000 рублей бензин 3,5 л (301 л,с) AT 12,7/6,9/9,0 Полный 8,2 c
4 601 000 рублей бензин 3,5 л (301 л,с) AT 12,7/6,9/9,0 Полный 8,2 c
4 842 000 рублей бензин 3,5 л (301 л,с) AT 12,7/6,9/9,0 Полный 8,2 c
4 313 000 рублей бензин 3,5 л (294 л,с) AT 14,3/7,7/10,2 Полный 8,1 c
5 094 000 рублей бензин 3,5 л (294 л,с) AT 14,3/7,7/10,2 Полный 8,1 c
5 574 000 рублей гибрид 3,5 л (263 л,с) CVT 5,3/5,3/5,3 Полный 7,7 c

Конкуренты

Конкурирует Лексус RX на российском рынке со следующими моделями:

  • Тойота Хайлендер (цены: от 3 900 000 рублей );
  • Honda Pilot (цены: от 3 749 900 рублей );
  • Volvo XC90 (цены: от 4 830 000 рублей);
  • Infiniti QX60;
  • Geely KX11;
  • Ford Explorer.

Технические характеристики (нынешнее поколение)

Модификации RX300 Бнзин 2,0 л (238 л,с) AT 2WD RX300 Бнзин 2,0 л (238 л,с) AT 4WD RX350 Бнзин 3,5 л (300 л,с) AT 4WD RX450h Бнзин 3,5 л (262 л,с) AT 4WD
Год производства: 2020 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Полный Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Разгон до 100 км/ч 9,2 9,2 9,2 7,7
Максимальная скорость 200 200 200 200
Дорожный просвет 200 200 200 200
Город 9,8 9,9 12,7 5,3
Трасса 6,6 6,7 6,9 5,3
Средний 7,8 7,9 9 5,3
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Гибрид
Марка 8AR-FTS 8AR-FTS 2GR-FKS 2GR-FXE
Мощность 238 238 300 262
Крутящий момент Hm 350 350 370 335
Степень сжатия 10 10 11,8 13
Используемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина
Длина мм 4890 4890 4890 4890
Ширина мм 1895 1895 1895 1895
Высота мм 1705 1705 1705 1705
Колесная база мм 2790 2790 2790 2790
Обьём бака, литры 72 72 72 65
Обьём багажника, литры 506 (1626) 506 (1626) 506 (1612) 506 (1612)
Масса автомобиля, кг 2080 2155 2155 2175

История модели

Первое поколение RX поступило в продажу в 1998 году, кроссовер построен на платформе седана Лексус ES, у себя на родине, в Японии, автомобиль именуется как Тойота Харриер. В 2000 году модель претерпела рестайлинг, в 2003 году было прекращено производство первой генерации.
Вторая генерация дебютировала в 2003 году, это был кроссовер который внешне очень схож с первым поколением, но менее похож на внедорожник и более крупный по размерам. Для России и Европы автомобиль комплектовался с 3-х литровым мотором 1MZ-FE, его быстро сменил 3,5 литровый агрегат с рабочим индексом – 2GR-FE, такие кроссоверы обозначались как RX350. Гибридная версия RX 400h появилась в 2005 году, она имела бензино-электрическую установку мощностью 211 лошадиных сил. Вторая генерация выпускалось вплоть до 2009 года, в 2006 г при этом пережив рестайлинг.
В 2008 году начался выпуск третьего поколения, оно оснащалось 3,5 литровым двигателем 2GR-FE, мощностью 275 л.c. Название Lexus RX стало глобальным на всех рынках, в том числе и в родной Японии, где до этого автомобиль продавался под именем Toyota Harrier.

В 2015 году вышло 4-е поколение, и в этой генерации консервативный жо этого RX, пережил настоящую революцию, у кроссовера полностью обновилась внешность, он получил современный, агрессивный дизайн кузова, который до сих пор соответствует всем новым моделям марки, абсолютно новый интерьер и техническую начинку.

Лексус RX 2022 года, цены, фото и дата выхода

Новшества в дизайне и оснащении

Внешне спорткар почти не изменился, разве что отныне для модели доступны новые 20-дюймовые диски в расцветке Dark Graphite. Кроме того, в палитру кузовных эмалей добавлены два новых оттенка Cadmium Orange и Nori Green Pearl.

Внутренние метаморфозы более заметны. Во-первых, осуществлен пересмотр вариантов кожаной отделки салона. На смену схеме Rioja Red пришла обивка Flare Red, а белая расцветка исключена из гаммы. Еще обновление затронуло штатный мультимедийный комплекс с 10.3-дюймовым экраном. На 2021 модельный год для него заявлены поддержка интерфейса Android Auto и интеграция с голосовым помощником Amazon Alexa.

Озаботились в Лексусе и повышением безопасности купе. Автомобиль по умолчанию снабдили набором электронных ассистентов Lexus Safety System+. Он включает слежение за линиями разметки, предупреждение фронтальных столкновений с защитой пешеходов, радиолокационный круиз-контроль, интеллектуальное управление светом фар. Также в набор помощников входит мониторинг «слепых» зон.

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Официально силовая установка 2UR-GSE является одноразовой и соответственно неремонтопригодной. При серьезных поломках мотор требуется менять на контрактный. Сторонние автосервисы берутся за капиталкку 2UR-GSE. Однако восстановить первоначальную надежность и ресурс обычно не удается.

Силовой агрегат 8GR-FXS также является неремонтопригодным. Мотор лишь недавно появился на автомобилях, поэтому за его ремонт мало кто берется. Двигатель имеет сложную конструкцию. Мотор боится перегрева, так как при чрезмерной нагрузке появляются неустранимые повреждения блока цилиндров и ГБЦ.

Внешний облик Lexus LC 500h

Внешний облик Lexus LC 500h, как и его бензинового аналога, был создан по лекалам экспериментальной модели LF LC, продемонстрированной японцами ещё в 2012 году

В результате автомобиль привлекает внимание экспрессивной, динамичной и чрезвычайно стильной внешностью, которая просто неспособна остаться незамеченной

«Морда» суперкара представлена дерзкой полностью светодиодной оптикой головного света, внушительного размера фальшрадиаторной решёткой, по форме напоминающей песочные часы, скульптурным бампером и вертикальными прорезями воздухозаборников, аккуратно разнесённых по краям переднего бампера.

Динамичный и по-настоящему «гоночный» профиль представлен длинным капотом, сильно заваленными стойками ветрового стекла, куполообразной крышей, плавно переходящей в поджарую корму, а также массивными арками колёс, в которых стандартно располагаются колеса с алюминиевыми дисками R20 (опционально R21) и низкопрофильными покрышками (опционально моделью Michelin Pilot Sport Concept-ZP).

Корма гибридного спорткупе щеголяет эффектными габаритными огнями со светодиодным наполнением, монументальным задним бампером, спортивным диффузором и парой огромных патрубков выпускной системы, невольно напоминающей, что перед нами настоящий суперкар.

Внешние габариты нового LC 500h обладают следующими параметрами:

Длина, мм 4760
Ширина, мм 1920
Высота, мм 1345
Колесная база, мм 2870
Минимальный дорожный просвет, мм 133

На колёсную базу автомобиля, как видим из таблицы, приходится 2,87 м, а протяжённость переднего и заднего свеса составляет 920 и 970 мм соответственно

К сожалению, производитель не акцентирует внимание на высоте дорожного просвета, но если верить инсайдерской информации, он насчитывает минимум 133 мм

К радости любителей максимальной персонализации, автомобилю полагается широкая палитра кузовных расцветок (всего 11 цветов), а также несколько вариантов оформления колёсных дисков.

Салон

Изменений в плане переезда некоторых элементов, архитектуры приборной панели или посадочных мест не наблюдается. Лексус лишь пересмотрели цветовые решения, избавившись от белого и красного оформления, предложив дополнительно оттенок Flare Red («вспышка красного»).

В остальном, салон порадует прекрасной интеллектуальной эргономикой, ориентированной на водителя торпедой, оригинальным дизайном приборки, наличием аналоговых часов, фрезерованными педалями, контурными спортивными сиденьями и полностью кожаной обивкой.

Кстати, сами кресла и карты дверей отделаны Алькантарой.

Lexus LC 500h 2018: взрывной японский премиум-гибрид

Обзор Lexus LC 500h 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Лексус LC 500h 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Lexus LC 500h 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Лексус LC 500h 2018 года
  • Видео

В феврале 2016-го компания Lexus впервые продемонстрировала свою новую модель гибридного спорт-купе Lexus LC 500h, официальная премьера которого состоялась спустя пару месяцев в Женеве.

Новинка получила эффектный спортивный облик, а также продвинутую техническую начинку, делающую её одним из самых высокотехнологичных автомобилей в своём классе. Правда, стоит отметить, что экстерьер и интерьер гибридного LC 500h идентичен своему бензиновому «собрату» LC 500, а разнят их лишь исключительно шильдики.

Лексус ЛЦ 500Н (гибрид) цены и комплектация. Обзор «LC 500h» с фотографиями и техническими характеристиками.

На международном Женевском смотре автомобильной индустрии в марте 2016 года состоялся официальный дебют гибридного спорткара Lexus LC 500h, однако его предпремьерный показ был организован в последних числах февраля на закрытом мероприятии в Гааге. Автомобиль воплотил в себе не только эксцентричную внешность и роскошный салон, но и получил продвинутую техническую составляющую.

Снаружи Lexus LC 500h отличается от своего «бензинового собрата» лишь шильдиками, в остальном – это все тот же красивый и невероятно крутой спорткар с дерзким и экспрессивным внешним видом, моментально притягивающим взгляд.

Полноразмерное гибридное купе насчитывает 4760 мм в длину, 1345 мм в высоту и 1920 мм в ширину. На расстояние между передней и задней осями у «японца» приходится 2870 мм.

Внутри Lexus LC 500h повторяет стандартную модель – интерьер спорткара выглядит роскошно и неимоверно привлекательно, источает отменное качество исполнения и демонстрирует высокотехнологичное «наполнение». Убранство бензоэлектрического спорткара организовано по схеме «2+2» с шикарными передними сиденьями и «детскими» задними местами.

Технические характеристики. В движение Lexus LC 500h приводится продвинутой гибридной силовой установкой. Под капотом автомобиля скрывается атмосферный бензиновый двигатель V6 объемом 3.5 литра, функционирующий по циклу Аткинсона, с алюминиевым блоком цилиндров, непосредственной подачей горючего и 24-клапанной схемой ГРМ типа DOHC, развивающий 299 лошадиных сил при 6600 об/минуту и 348 Нм пиковой тяги при 4900 об/минуту. «Шестерка» связана с двумя электромоторами посредством электромеханического вариатора с тремя планетарными передачами, а на выходе трансмиссии установлен 4-диапазонный «автомат» с парой планетарных рядов и четырьмя фрикционами (в итоге получается двенадцать фиксированных передач).

Суммарная отдача бензоэлектрического агрегата составляет 359 «кобыл», а промежуточным «хранилищем» для энергии служит литиево-ионная батарея, выдающая в сеть до 44.6 кВт. С места до первой «сотни» купе способно ускориться менее чем за 5 секунд, а в «зеленом режиме» набирает 140 км/ч (другие характеристики пока не оглашены).

Конструктивно Lexus LC 500h повторяет «бензинового собрата» – в основе спорткара лежит глобальная архитектура GA-L с продольно базированным спереди двигателем, большой долей высокопрочных сталей в конструкции кузова и независимой пружинно-рычажной подвеской с адаптивными амортизаторами «по кругу». По умолчанию «японец» оснащен активным рулевым управлением с электроусилителем и мощным тормозным комплексом с вентилируемыми «блинами» всех колес.

5.5 млн. рублей по действующему курсу).

Гибридное купе демонстрирует не менее «щедрое» оснащение, нежели бензиновая модификация: восемь подушек безопасности, современная мультимедиа, двухзонный «климат», высококачественная аудиосистема, 20-дюймовые диски колес, адаптивное шасси, круиз-контроль, светодиодная оптика, камера заднего вида и прочие «фишки».

http://fastmb.ru/testdrive/2736-lexus-lc-500h-2018-vzryvnoy-yaponskiy-premium-gibrid.htmlhttp://www.zr.ru/content/articles/849235-xishhnoe-travoyadnoe-prepariruem-novoe-gibridnoe-sportkupe-lexus-lc-500h/http://autoreview.ru/news/gibrid-lexus-lc-500h-s-chetyrehstupenchatym-avtomatom-arhaizm-ili-hay-tekhttp://auto.ironhorse.ru/lexus-lc500h_14308.htmlhttp://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=96925&start=0http://auto.ironhorse.ru/lexus-lc500h_14308.html

Внутреннее оформление Lexus LC 500h

Интерьер новинки выглядит современно, роскошно и неимоверно привлекательно, а дополняет картину первоклассная сборка и премиальные материалы отделки, в числе которых значатся мягкий пластик, высококачественная натуральная кожа, алькантара, дерево, магний и шлифованный алюминий. В общем, по качеству оформления и применяемым материалам машина полностью соответствует понятию премиального суперкара.

Место водителя встречает «пилота» красивым мультифункциональным рулевым колесом и подрулевыми лепестками, а также стильной цифровой панелью приборов, гармонично сочетающейся с общей стилистикой внутреннего мира авто.

В центральной части торпедо производитель расположил большой 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийного центра, под которым находится небольшой блок дефлекторов воздуховода и стильный блок управления климатической системой с цифровым дисплеем.

Отдельного внимания заслуживают классические аналоговые часы, давно ставшие одной из фирменных «фишек» автомобилей Lexus.

Спорткар выполнен по компоновке 2+2, а значит передним седокам предложен максимальный уровень комфорта, а комфорт задних седоков отведён на задний план.

Передние спортивные кресла обладают отменной эргономикой, стильным рельефом, хорошо ощутимыми валиками боковой поддержки, большим количеством всевозможных настроек и благ современной цивилизации. Между сидениями передних седоков проходит широкая центральная консоль, на которой располагается рычаг переключения передач, электронная кнопка стояночного тормоза, а также шайба и сенсорный трэкпад, отвечающий за управление мультимедиа-комплексом.

По центру заднего дивана проходит высокий подлокотник, а количество свободного пространства такового, что тут сможет расположиться лишь пара миниатюрных девушек или детей. К сожалению, официально производитель не озвучивает информацию про объем багажника, но вряд ли он превышает отметку в 350 литров.

Экстерьер Лексус ЛС 500

Рассказывая о внешности своего нового купе Лексус ЛС 500, дизайнеры Лексуса очень много говорят о национальных традициях и японском гостеприимстве. Во втором случае вообще непонятно о чём идёт речь. Япония в течении двух с половиной столетий до середины XIX века вообще была страной, закрытой для иностранцев.

Но дизайнеров понять можно. В конце концов, когда тебе предоставляется возможность придумать заново имидж целого бренда, ты любые аналогии найдешь, лишь бы воплотить в жизнь свои самые смелые фантазии. Если же говорить о конкретных, визуальных параллелях, то, пожалуй, можно упомянуть только накладку на задних стойках. Её форму дизайнеры перерисовали с японских самурайских мечей.

Впрочем, упрекать дизайнеров за недостаточную подготовленность в области аналогий и метафор не стоит. В конце концов, главное в таких проектах — не потерять дух спортивности, которая зачастую считается синонимом псевдоаэродинамики. Но не в этом случае.

Внешний вид

Кузовные работы в ходе рестайлинга не проводились, так что внешний вид генерации 2019 года будет полностью актуален и в этом году.

Видно, что при создании флагмана Лексус старались придать спорткару яркий и запоминающийся дизайн, что у них действительно получилось.

Однако, в сравнении с немецкими и английскими конкурентами или земляком GT-R, автомобиль теряется. Нет, он не плохой, но на фоне того же Порше, с которым LC 500 в одной ценовой категории, японский вариант не выглядит конкурентоспособным.

Тем не менее нельзя не похвалить за довольно интересное исполнение радиаторной решетки, продуманный скат капота (тест-драйвы отмечают отличны обзор), нетривиальный, как для купе силуэт, оригинальную оптику сзади, отлично оформленные насадки выхлопа, оптимальное сочетание плавных линий и острых ребер.

Колесная база, мм

Комплектации и их стоимость Лексус LC 500h 2018 года

К сожалению отечественных поклонников марки, в России гибридный Lexus LC 500h официально не представлен, зато автомобиль доступен в странах Старого Света. К примеру, в Великобритании минимальная цена на гибрид составляет 76,595 тыс. фунтов (около 6,32 млн. руб.).

Уже в базе машина предлагает широчайший набор оснащения:

  • Колёсные диски R20 с покрышками Run-Flat;
  • Светодиодную оптику головного света и габаритных огней;
  • Задние противотуманки;
  • Парктроники, установленные спереди и сзади;
  • Спортивные кресла для передних седоков с электрической регулировкой, подогревом и системой вентилирования;
  • Мультируль с оплёткой из натуральной кожи;
  • Климат контроль на две зоны;
  • Аудиосистему Pioneer;
  • Мультимедийно-информационный центр с 12,3” ёмкостным монитором, навигацией и Bluetooth;
  • Кожаную отделку сидений;
  • Электронную клавишу активации/деактивации стояночного тормоза;
  • Систему панорамного взгляда;
  • Парковочный ассистент;
  • Датчики уровня освещения и дождя;
  • Сенсорный трэкпад на центральной туннеле;
  • Систему АВS и технологию предотвращения пробуксовки;
  • Датчики отслеживания уровня давления в покрышках;
  • Помощник при трогании на склоне;
  • 8 подушек безопасности;
  • Эра-Глонасс;
  • Круиз-контроль;
  • Набор «Safety System+»;
  • Крепёжные элементы ISOFIX;
  • Помощник при езде задним ходом на парковке и многое другое.

Помимо этого, в Lexus предлагают большое количество дополнительного оснащения и уникальных аксессуаров:

  • Премиальную акустику от Mark Levinson;
  • Ковшеобразные спортивные сидения для передних седоков;
  • Индивидуальную отделку интерьера;
  • Декоративные вставки из натурального дерева, алюминия и карбона;
  • Защитную накладку из нержавеющей стали на задний бампер;
  • Точку доступа Wi-Fi;
  • Органайзер в багажный отсек и прочее.

Заключение

Lexus LC 500h – один из самых эффектных, производительных и высокотехнологичных гибридных спорткаров из всех ныне представленных на рынке. Машина обладает отменными ездовыми качествами, большим выбором стандартного и опционального оборудования, а также комфортабельным салоном и премиальной отделкой, подчёркивающей высокий статус и вкус её обладателя.

Тест-драйв Lexus LC 500h 2018:

Внешний облик Lexus LC 500h 2018

Внешний облик Lexus LC 500h, как и его бензинового аналога, был создан по лекалам экспериментальной модели LF LC, продемонстрированной японцами ещё в 2012 году

В результате автомобиль привлекает внимание экспрессивной, динамичной и чрезвычайно стильной внешностью, которая просто неспособна остаться незамеченной

«Морда» суперкара представлена дерзкой полностью светодиодной оптикой головного света, внушительного размера фальшрадиаторной решёткой, по форме напоминающей песочные часы, скульптурным бампером и вертикальными прорезями воздухозаборников, аккуратно разнесённых по краям переднего бампера.

Динамичный и по-настоящему «гоночный» профиль представлен длинным капотом, сильно заваленными стойками ветрового стекла, куполообразной крышей, плавно переходящей в поджарую корму, а также массивными арками колёс, в которых стандартно располагаются колеса с алюминиевыми дисками R20 (опционально R21) и низкопрофильными покрышками (опционально моделью Michelin Pilot Sport Concept-ZP).

Корма гибридного спорткупе щеголяет эффектными габаритными огнями со светодиодным наполнением, монументальным задним бампером, спортивным диффузором и парой огромных патрубков выпускной системы, невольно напоминающей, что перед нами настоящий суперкар.

Внешние габариты нового LC 500h обладают следующими параметрами:

На колёсную базу автомобиля, как видим из таблицы, приходится 2,87 м, а протяжённость переднего и заднего свеса составляет 920 и 970 мм соответственно

К сожалению, производитель не акцентирует внимание на высоте дорожного просвета, но если верить инсайдерской информации, он насчитывает минимум 133 мм

К радости любителей максимальной персонализации, автомобилю полагается широкая палитра кузовных расцветок (всего 11 цветов), а также несколько вариантов оформления колёсных дисков.

Да, их две!

Действительно, гибрид LC открыл дебют новой продольной гибридной трансмиссии, которую Toyota представила как «многоступенчатую гибридную систему». Эта система включает трансмиссию CVT, объединяющую два электромотора, аналогично концепту Hybrid Synergy Drive приводу в Prius, и автоматическую четырех-ступенчатую коробку передач в дополнение.

Да, у данной модели две коробки передач. И если вам кажется, что это звучит весьма схоже с концепцией совместной разработки GM/BMW/DaimlerChrysler двухрежимной гибридной передачи десятилетней давности, то вы недалеки от истины. В известном смысле многоступенчатая трансмиссия дает подъем там, где ее двухрежимная коллега останавливается, а так же дополняет процесс некоторыми иными возможностями.

Главный инженер, Коджи Сато, пояснил, что основной целью было устранение длинный переключений характерных для традиционной CVT, а так же обеспечение более тесной связи между двигателем и дорогой. Ни одна компания – производитель автомобилей, тем более таких утонченных как Lexus, не хочет, чтобы ее новую модель сравнивали с гольф-каром. Lexus утверждает, что LC500h будет вести себя на дорогое себя во многом так же, как и его собратья с обычной CVT в режимах Normal или Eco, однако с меньшим числом оборотов двигателя при ускорении.

Четерех-ступенчатая коробка стоит на выходе двухмоторной CTV. Это означает, что электродвигатель не будет вращаться слишком быстро, тем самым снижая потери электроэнергии и повышая эффективность. Новая установка позволит движение со скоростью до 140 км/час, тогда как старая коробка передач, устанавливаемая в гибридных моделях LS600h and GS450h позволяла передвигаться не быстрее, чем 100 км/час (для более полного сравнения отметим, что двухрежимная система выдавала скорость лишь до 51 км/час).

В режимах Sprort или Sport+ трансмиссия LC500h ведет себя так же, как и обычная десятиступенчатая коробка передач LC500 – все это результат использования технологии «виртуальные передачи».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: