Тойота камри 2018 технические характеристики, комплектации и цены

Дизайн

Следуя тенденциям производитель изменяет облик Камри, добавляя спортивные детали в экстерьер машины. Практически каждый элемент кузова претерпел изменения. Теперь Тойота имеет ярко-выраженные динамические черты, которые сразу бросаются в глаза при первом знакомстве с автомобилем.

Передняя часть новинки полностью преобразилась:

  • слегка округлилась форма капота и сузилось место бокового остекления;
  • фары изменили форму, а ходовые светодиодные огни теперь точно реагируют на сигналы поворота;
  • передняя облицовка радиатора стала заметно уже и изменила линию, на которой традиционно для этой модели находится эмблема Тойоты;
  • передний бампер получил широкий и спортивный воздухозаборник.

Задний бампер, также изменили и сделали его более обтекаемым и искусно маскирующим две выхлопные трубы. В новом кузове будет десять видов окраски. За окраску «металлик» придется доплатить 21 000 рублей, так как этот вид покраски считается дополнительной опцией и не входит не в одну комплектацию.

Комплектации и цены

В американской версии автомобиль Тойота Камри 2016 года, имеет 3 базовых комплектации, а в европейской еще добавляется гибридный двигатель. У каждого основного комплекта есть несколько дополнительных, но как правило в целом они отличаются только мощностью мотора. Это основное различие, не считая мелких опций, которые предусмотрены в той или иной комплектации. Цена различных вариантов автомобиля выходит из его начинки. Наиболее простая 1,3 млн. рублей, а самая навороченная около двух млн.

Комплектации и цены
Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Стандарт 1407000 бензин 2.0 л. / 150 л.с. автоматическая передний
Стандарт Плюс 1460000 бензин 2.0 л. / 150 л.с. автоматическая передний
Классик 1536000 бензин 2.0 л. / 150 л.с. автоматическая передний
Комфорт 1557000 бензин 2.5 л. / 181 л.с. автоматическая передний
Элеганс 1640000 бензин 2.5 л. / 181 л.с. автоматическая передний
Элеганс Плюс 1676000 бензин 2.5 л. / 181 л.с. автоматическая передний
Exclusive 1710000 бензин 2.5 л. / 181 л.с. автоматическая передний
Престиж 1782000 бензин 2.5 л. / 181 л.с. автоматическая передний
Элеганс Драйв 1865000 бензин 3.5 л. / 249 л.с. автоматическая передний
Люкс 2009000 бензин 3.5 л. / 249 л.с. автоматическая передний

Комплектации и цены

Широкая унификация японской и американской версий привела к тому, что у новой модели Тойота Камри 2018 года комплектации и цены после выхода в России сохранят свое сочетание на самом выгодном уровне. Помимо экономии на разработке единого нового кузова, на руку играет и локализация популярного седана. Как и прежде, сборка будет осуществляться на заводе в Шушарах под Санкт-Петербургом. Технические характеристики начальной версии подразумевают наличие 2-литрового мотора мощностью 150 сил и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. У базовой версии цена в России у официальных дилеров составит 1 399 000 рублей. Речь идёт о начальной комплектации Standart, а всего новая модель будет насчитывать семь комплектаций и три силовых агрегата на выбор.

Иерархия версий японского седана выстроена таким образом, что каждая комплектация сочетается исключительно с определенными типами моторов, положенных ей по рангу. Комплектация Стандарт ценой 1 399 000 рублей предусматривает только 2-литровый мотор и предлагает: климат-контроль, фирменную аудиосистему с MP3, подогрев сидений и зеркал с электроприводом, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки руля и водительского кресла по высоте, парктроник, противотуманные фары, запуск двигателя кнопкой, складное заднее сиденье и алюминиевые диски колес. Активная и пассивная безопасность обеспечена: 6 подушками, системой стабилизации, датчиком света и помощником старта в гору.

Технические характеристики следующей по списку комплектации Standart Plus ценой 1 499 000 рублей подразумевают наличие 2- и 2,5-литровых моторов. Оборудование данной версии пополняется такими полезными вещами, как камера заднего вида, круиз-контроль, датчик дождя, а также телефонный hands free и Bluetooth. Ещё одна комплектация, сочетающаяся с двумя типами двигателей, называется Classic. Стоимость модели в данной комплектации составляет 1 549 000 рублей, а оснащение дополнительно получает салон с кожаной отделкой и электроприводы регулировок передних сидений: для водительского кресла в восьми направлениях, а для пассажирского – в четырех. Доплата за окраску с эффектом «металлик», независимо от комплектации, включая флагманскую Luxe, составит 21 тысячу руб., за «перламутр» попросят 32 тысячи рублей.

Две комплектации, далее следующие по рангу, дружат с двигателем объёмом 2,5 литра мощностью 181 л.с. Оборудование версии Elegance Safety во многом повторяет состав комплектации Classic. Исключением является наличие: обогрева руля, адаптивного круиз-контроля и коленной подушки безопасности для водителя. Цена комплектации Elegance Safety составляет 1 818 000 рублей. Комплектация Prestige Safety, в свою очередь, является симбиозом набора оборудования версии Classic и Standart Plus. Приставка Safety в названии Prestige (1 930 000 руб.) означает: дополнительное наличие светодиодных фар, аудиосистемы премиум класса, фирменной навигационной системы, алюминиевых дисков увеличенного до 17 (+1) дюймов диаметра, повторителей указателя поворотов, хромированных ручек дверей, подогрева задних сидений и автокорректора света фар с автоматическим переключением ближний/дальний.

Помимо алюминиевых дисков оригинального дизайна и дополнительного шильдика на крышке багажника, комплектация Luxe Safety стоимостью 2 062 000 рублей оснащается: электроприводом регулировок передних сидений с запоминанием параметров, системой мониторинга «мертвых зон», задними боковыми подушками безопасности, электроприводом рулевой колонки, солнцезащитными шторками на задних окнах, вентиляцией передних сидений, 3-зонным климат-контролем и блоком управления функциями для пассажиров заднего дивана. Помимо силового агрегата объёмом 2,5 литра, за дополнительные 104 тысячи рублей доступен 6-цилиндровый двигатель. Топовая комплектация Exclusive Safety с мотором V6 объемом 3,5 литра и мощностью 249 сил дополнительно порадует: четырьмя камерами панорамного вида, подрулевыми переключателями передач и системой помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией звукового и визуального оповещения (RCTA). Цена новой модели в комплектации Exclusive Safety составляет 2 341 000 рублей.

Продажи новой Toyota Camry стартовали в России

Цена базовой версии бизнес-седана стартует с отметки 1 399 000 рублей.

В России начались продажи нового седана Toyota Camry. Его цены были объявлены ещё в начале текущего месяца: купить автомобиль можно за 1 399 000 – 2 341 000 рублей. При этом базовая комплектация новинки оказалась дешевле по сравнению со стоимостью предыдущей версии модели. Всего россиянам доступно семь исполнений новой Камри.

Новая Toyota Camry для российского рынка получила три бензиновых атмосферных двигателя: это прежние «четвёрки» 6AR-FSE 2.0 (отдача – 150 л.с.) и 2AR-FE 2.5 (181 л.с.), а также новый для РФ мотор V6 3.5 серии 2GR-FKS. Отметим, эта версия «начинки» перекочевала с американского модели, однако по пути подрастеряла мощность: в США двигатель выдает 305 л.с., тогда как российский вариант – 249 л.с. (что выгоднее в плане уплаты транспортного налога).

Как ранее уже сообщал портал «Колёса.ру», новый двигатель был модернизирован, у него комбинированный впрыск, увеличенная степень сжатия и новый гидравлический фазовращатель. В России Toyota Camry предлагается либо с 6АКП (в паре с прежними «атмосферниками»), либо с новой восьмиступенчатой автоматической трансмиссией (в комплекте с V6 3.5).

В основу Toyota Camry восьмого поколения легла архитектура TNGA. Длина российской версии седана составила 4 885 мм, ширина – 1 840 мм, а высота – 1 455 мм. Размер колёсной базы равен 2 825 мм. Объём багажника – 469 литров. Производство новинки уже налажено на заводе компании в Санкт-Петербурге. За 18 дней приёма заказов дилеры оформили примерно 1 800 заявок.

В стандартное оснащение новой Камри входят: светодиодная оптика (в том числе противотуманные фары), наружные зеркала с обогревом, электрорегулировками и электроприводом складывания, электромеханический стояночный тормоз (с функцией автоматической активации), кнопка запуска двигателя, кожаная обивка селектора управления КП, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, устройство системы «ЭРА-Глонасс», антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, ассистент при подъёме на склоне.

Базовая версия получила также 16-дюймовые колёсные диски, двухзонный климат-контроль, механическую регулировку передних кресел (водительского – в шести направлениях, пассажирского – в четырёх), аудиосистему, подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, дополнительные воздуховоды для заднего ряда сидений.

http://fastmb.ru/autonews/autonews_rus/2532-novuyu-toyota-camry-2018-privezut-v-rossiyu.htmlhttp://autoreview.ru/news/novaya-toyota-camry-pridet-v-rossiyu-so-starymi-agregatamihttp://www.zr.ru/content/news/910978-novaya-toyota-camry-dlya-rossii/http://1gai.ru/publ/520308-toyota-privezla-novuyu-kamri-v-rossiyu-vot-chto-nuzhno-znat.htmlhttp://www.kolesa.ru/news/prodazhi-novoj-toyota-camry-startovali-v-rossiihttp://www.kolesa.ru/news/prodazhi-novoj-toyota-camry-startovali-v-rossii

Старт продаж

Дата выхода новой модели Toyota Camry 2017 года состоится во время мирового дебюта на январском автосалоне в Детройте. Популярный седан традиционно занимает лидирующие места в рейтинге продаж на американском рынке как в своем классе, так и в абсолютном зачете, поэтому поставки новинки к американским дилерам начнутся в самое ближайшее время. Согласно последним новостям, старт продаж в России ожидается в конце года, когда будут проведены все доводочные и сертификационные испытания, а также наладка конвейера на заводе в Шушарах под Санкт-Петербургом. Не стоит забывать и о дополнительных краш-тестах, необходимых для адаптации системы ЭРА ГЛОНАСС.

Технические характеристики

Размеры новинки чуть подросли. Длина кузова выросла на 450 мм. Как уже говорилось, двигатель Camry остался прежним. Но только в трех модификациях: четырехцилиндровый двигатель, объемом в 2,5 л., шестицилиндровый, объемом 3,5 л. и гибридная установка, мощностью в 200 л.с. Четвертый, двухлитровый мотор получил электронную систему, которая оснащена комбинированным впрыском топлива и контролирует фазы газораспределения.

Все версии переднеприводного седана будут оснащены шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива в базовой комплектации Камри снижен на 13% и представлен в диапазоне 11.0 / 5.9 / 7.8. Разгон до сотни происходит за 9 сек.

Габариты

  • Длина – 4850 мм.
  • Ширина – 1825 мм.
  • Высота – 1480 мм.
  • Снаряженная масса – 1505 кг.
  • Полная масса – 2100 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2775 мм.
  • Объем багажника – 506 л.
  • Объем топливного бака – 70 литров
  • Размер шин – 215/60 R16
  • Дорожный просвет – 160 мм.

Двигатель

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
150 л.с. (2.0 л. AТ) 1998 16 150 (6500) 199 (4600) бензин АИ-92 10.3/5.5/6.8 10.4 с.
181 л.с. (2.5 л. AТ) 2494 16 181 (6000) 231 (4100) бензин АИ-92 11.0/5.9/7.8 9 с.
249 л.с. (3.5 л. AТ) 3456 16 249 (6200) 346 (4700) бензин АИ-92 13.2/7.0/9.3 7.1 с.

* — по городу\трассе\смешанный

Обновления в экстерьере и салоне

Дизайнеры придали седану хищный, агрессивный характер, что свойственно большинству современных авто. Такое впечатление обеспечивается массивным решетчатым воздухозаборником, расположенном в нижней зоне.

Новая модель отличается от предшественницы укороченным рельефным капотом, получила измененные строгие головные фары, узкую радиаторную решетку. Эффектные вертикальные противотуманки обрамляют конструкцию воздухозаборника. Нотки шика, презентабельности вносят хромированные молдинги.

Конструкторы решили улучшить обзор, оснастили авто узкими стойками в задней и передней части. Для боковых зон дизайнеры использовали только выштамповки в нижней зоне дверей. Укорочен не только капот, но и крышка багажника.

Бампер кормы массивный, дверь украшена выразительными выштамповками. Внушительные фонари разделяются на две части багажной крышкой. В целом Toyota Camry 2017 модельного года смотрится презентабельно, солидно.

Габариты седана изменились незначительно. Колесная база в новом кузове удлинилась на сантиметр. Размеры модели следующие:

  • длина – 4,85 м;
  • ширина – 1,82 м;
  • высота – 1,48 м.

Российских автолюбителей порадует увеличение клиренса. У моделей, которые будут собираться для нашего рынка, он составляет 16 сантиметров.

Салон у Тойоты Камри 2017 года роскошный, комфортабельный. Вид отделки зависит от комплектации. Но и в базовых седанах используются только качественные, добротные материалы. Оттенки подобраны спокойные, благородные, придающие солидность, элегантность.

В целях создания максимально удобных условий для водителя конструкторы изменили приборную панель, увеличили ширину, чтобы разместить солидный дисплей бортового компьютера. Стало более комфортным многофункциональное рулевое колесо.

Панель приборов оборудована подсветкой приятного голубого света. Поэтому показания датчиков отлично видны в любое время суток. Стартовые модели автомобиля оснащены всем необходимым: Bluetooth, WI-FI, USB-портом. Опции предусмотрены для планшетов и смартфонов, работающих с операционной системой Андроид.

Презентабельность интерьеру обеспечивают элементы из натурального дерева на дверях, консоли, бардачке.

Все сиденья имеют эргономические формы, гарантируют удобство каждому пассажиру, независимо от его габаритов. Объем багажника, как и в предыдущей модели, составляет 506 л. Конструкторы существенно повысили звукоизоляцию для обеспечения максимального комфорта.

Внешний облик

Актуальная генерация авто стала 6-ой на российском рынке. Она построена на базе нового кузова XV70, который был выпущен в качестве замены для XV55. Машина получила измененный дизайн экстерьера, богатое оснащение салона и комплектацию «Спорт» с агрессивным передним обвесом.

Согласно концепции компании Toyota, новинка увеличилась в габаритных размерах. Длина кузова стала больше на 5 мм, а ширина – на 15 мм. Высота уменьшилась на целых 35 см, а расстояние между колесной базой возросло на 50 мм. Как утверждают разработчики, такие изменения позволили расширить пространство в салоне для пассажиров и улучшить плавность хода.

Дизайнеры японского концерна серьезно подошли к вопросу экстерьера автомобиля новой генерации. Это связано с тем, что предыдущие выпуски не вызывали особых ассоциаций со спортивным стилем, т.к. выглядели сдержанно и аккуратно. Поэтому разработчики внешнего вида модели решили интегрировать что-то новое, свежее и динамичное.

Интеграция обновленного кузова сделала новинку атлетичной и оригинальной. Массивная радиаторная решетка протянута до нижнего бампера, где ее дополняет несколько крупных воздухозаборников.

Фары головной оптики пережили важные изменения, включая дополнительные сегменты ходового света. Фактурный капот красиво комбинируется с мускулистыми арками колес, в которых расположены легкосплавные колесные диски.

При обзоре профильной части Toyota Camry 2021 можно увидеть динамичный силуэт седана. Подобная концепция была достигнута за счет использования низкой крыши и оригинальных панелей по бокам кузова. Задняя часть выделяется обновленными фарами, которые стали уже, объемным бампером и спортивным спойлером на крышке багажного отделения.

В премиальных комплектациях предусмотрен эффектный бампер с дополнительными вырезами и прогрессивной системой выхлопа со сдвоенными патрубками.

Седан доступен с 2 разными вариантами кузовного обвеса. В первом случае радиаторная решетка имеет горизонтальные полоски по периметру, а во втором – ячеистую структуру. Кроме того, фирменный тюнинг подразумевает наличие 2-цветной окраски, в которой панорамная крыша плавно совмещается с темными стойками.

Для покупателей предлагается 8 расцветок кузова:

  • серебристый;
  • жемчужный;
  • красный;
  • черный;
  • серый;
  • коричневый;
  • белый;
  • синий.

Обзор новой модели в кузове XV70

Экстерьер

Странное впечатление производят задние фонари новой Тойота Камри 2021. Здесь как будто трещина в середине, пролегающая через весь фонарь и продолжающаяся на бампере – или это смелая задумка дизайнеров? Нет, к счастью, автомобиль цел, и эти “трещины” – псевдодефлекторы, атрибут спортивных версий новинки.

Другой бросающийся в глаза признак спортивных модификаций – четыре выхлопных трубы.

Колёсная база по сравнению с прежней “Камри” увеличена. Новый автомобиль построен на платформе TNGA, впервые появившейся пять лет назад на гибридном “Приусе”.

Вообще спортивные и “обычные” версии новинки заметно отличаются внешне. Базовые модификации Тойота Камри 2021 года можно узнать по широкой решётке фальшрадиатора, и именно такие версии будут поставляться в нашу страну.

Интерьер

В спортивной версии шкалы приборов подсвечиваются красным, в других модификациях более спокойным белым, холодного желтоватого оттенка.

Дисплей теперь разместили над центральными дефлекторами, а раньше он был под ними. Размер его увеличился с восьми дюймов до девяти. Больший размер для этой модели европейскими стандартами не предусмотрен, но в американских моделях присутствуют и более крупные варианты дисплеев. Позаботились производители и о доработке комплекса Safety Sense: теперь умная система автоматического торможения в состоянии распознать пешеходов и велосипедистов как на поворотах, так и впереди автомобиля.

Материал салона – пластик. Декоративные вставки могут быть из того же пластика, но металлизированного, а также кожи и дерева.

Объём багажного отделения заметно сократился по сравнению со старой версией: 469 – 493 литра против прежних 506.

Техническое оснащение

У американских, уже поступивших в США в продажу версий и российских Тойота Камри 2021 есть различия в технической “начинке”. К примеру, на штатовских авто установлен восьмиступенчатый “автомат”, который в России будет недоступен. Вместо него здесь появятся версии с шестиступенчатой, также автоматической коробкой и старой силовой установкой. Что касается версий для США, их мотор обновили.

Рестайлинговая версия Camry была продемонстрирована на американских площадках ушедшим летом, но для Европы машина будет производиться с некоторыми особенностями. Например, изменится внешний вид решетки радиатора в бампере, теперь у нее будет более агрессивный дизайн. Кроме того, изменится вид колес. Противотуманные фары сохранились от предыдущей версии Toyota, чего нет у американских моделей. Задняя часть кузова осталось без изменений, а вот интерьер салона подвергся существенной модернизации.

В Европе продается лишь Toyota Camry Hybrid с атмосферным двигателем 2.5, электромотором и электромеханическим вариатором на 218 лошадиных сил, а вот от чисто бензиновых моторов «Тойота» отказалась.

Более мощный мотор, объёмом 3,5 литра, модернизирован. Увеличилась мощность до 301 лошадиной силы, несмотря на это, американская пресса не видит в нём спортивного потенциала.

Коронный прием

В 1979 году японцы решили взять тело от седана Carina, стайлинг от купе Celica — и превратили все это в спортмодификацию Celica Camry, где второе имя было вестернизированным вариантом японского слова «кан-мун-ри», то есть «корона». Но вряд ли кто-то предполагал, что через три десятилетия именно это название станет одним из синонимов марки Toyota! На тот момент в тойотовских святцах прижились и Tiara, и Corona, и Crown, и Corolla — как разные вариации одного и того же «коронного» тотема. Даже после отделения в самостоятельное семейство на исходе 1983 года Camry еще полтора десятилетия оставалась лишь еще одной Тойотой.

Уже следующий, 1997 год Toyota Camry впервые закончила в ранге легковушки номер один в Америке и в последующие 20 лет упускала этот трон лишь однажды (в 2001-м бестселлером в последний раз стала Honda Accord).

В России у Camry другой статус: бизнес-седан для тех, чья жизнь уже почти удалась. Впрочем, этот имидж был завоеван почти теми же приемами, что и в Америке.

Все началось с 2002 года. У нас появилась Camry серии XV30, которую Toyota продвигала как первый автомобиль на новой K-платформе, даром что шасси было практически прежним, а новшества свелись к переменам во внешности и интерьере. Но если в 1998-м Camry в России стоила 46 тысяч долларов, то через четыре года за топ-версию с мотором V6 просили $36800, а за базовый седан — всего 26 тысяч!

По итогам двенадцати месяцев Toyota тогда обогнала конкурентов в полтора раза, за следующие четыре года объем продаж вырос еще в десять раз — и с тех пор лидерство в так называемом бизнес-классе российского рынка осталось неоспоримым. «Не знаешь, что брать, бери Camry!»

Я рассказываю об этом и потому, что с новой Camry, похоже, произошло нечто обратное: нет поводов рассчитывать, что Toyota будет покорять рублем.

За 35 лет Camry сменила уже восемь поколений, а на карте производства кроме Японии появились также США, Китай, Россия, Индия и несколько стран Юго-Восточной Азии. В Америке Camry делают с 1988 года, в Китае — с 2006-го, а сборка под Санкт-Петербургом началась в 2007 году. Был и австралийский завод, но Toyota закрыла его в 2016-м, хотя именно оттуда машины поставлялись на Ближний Восток, где Camry тоже очень любят. В Европе, наоборот, крупный японский седан не жаловали, поэтому Toyota свернула продажи еще в 2004 году

Что представляет собой «Тойота Камри» 2017

Обзор автомобиля Toyota Camry 2017 следует начать с того, что он представляет собой не обновлённую модель, полученную в результате рестайлинга, а совершенно новое поколение машины, оснащённое самыми современными функциями и системами.

Достоинства стильного комфортабельного седана Camry, созданного конструкторами концерна Toyota, автолюбители уже успели оценить

Среди них, прежде всего, стоит назвать:

  • зауженную радиаторную решётку;
  • новую, трапециевидную форму головной оптики, ставшей более узкой, и словно являющейся продолжением решётки радиатора;
  • огромную фальшрадиаторную решётку, доходящую до самого низа переднего бампера, выполненную в стиле последних моделей «Лексуса» (для младших комплектаций она охватывает всю длину бампера, а для моделей с комплектацией SE или XSE занимают только его центральную часть);
  • оригинальной конструкции передний бампер с широкими боковыми нишами воздухозаборников в моделях топовых комплектаций, обрамлёнными выштамповкой необычной формы, что придаёт авто агрессивность и спортивный характер;
  • вытянутый, ниспадающий капот;
  • заметно зауженные и заваленные передние стойки;
  • массивные колёсные арки, словно отчерченные под циркуль;
  • объёмный, мощный задний бампер;
  • укороченную крышку багажного отделения со спойлером;
  • оригинальной формы крупные и стильные задние фонари, разделённые надвое крышкой багажника.

Модель, представленную на международном автосалоне Детройта, высоко оценили специалисты

В его интерьере обязательно следует выделить:

  • изогнутой формы уникальную центральную консоль, которую не имеет ни один из современных автомобилей;
  • приборную панель с экраном в 7 дюймов;

Салон у Тойоты Камри 2017 года роскошный, комфортабельныйПанель приборов Toyota Camry XSE 2018

  • проекционный дисплей, размером 10 дюймов;
  • фирменный комплекс безопасности, включающий целый набор электронных систем, известный под названием Safety Sense P;
  • новейшую мультимедийную систему Entune 3.0 с сенсорным экраном на 8 дюймов, удалённым управлением через смартфон, выходом в интернет 4G и модулем Wi-Fi, совмещённую с камерой заднего вида и акустикой от JBL;
  • новые, анатомической формы передние кресла с боковой поддержкой и модернизированный задний диван.

Все сиденья имеют эргономические формы, гарантируют удобство каждому пассажиру, независимо от его габаритовИнтерьер 2018 Toyota Camry XSE North America ‘2017

Обновленный экстерьер

Самого пристального внимания заслуживает передний бампер транспортного средства. Подкупают в первую очередь его грамотно подобранные элементы, гармонично дополняющие визуальную стилистику Toyota Camry 2017 2018. Конструкционно прослеживается доминирование острых геометрических форм. Дизайнерское совершенство дополняет воздухозаборник шестиугольной формы.

Новый бампер Камри

На фото Тойота Камри 2017 года заметны красивые боковые дефлекторы, «бумеранги». Обрамление системы воздуховода, реализованное в виде хромированной трубки, смотрится ново, экспрессивно и необычно. Чувствуется, что конструкторы потрудились на славу и довели до совершенства каждый элемент.

Экспрессивный силуэт новой модели

Профиль автомобиля гармонично дополняет и продолжает переднюю зону. Поклонники японского производителя в восторге от передних и задних стоек, которые стали действительно узкими, и они никак не препятствуют обзору. Новый Тойота укомплектовали большими боковыми зеркалами, которые теперь находятся на очень коротких стройках.

Новый кузов наделен всего одним «украшением», претендующим на звание оригинального – выштамповкой в нижней части двери. Беглого взгляда на фото Toyota Camry 2017 года достаточно, чтобы понять – задняя часть транспортного средства подверглась основательному переосмыслению. В ней отчетливо прослеживаются японские «мотивы», несмотря на то, что акцент смещен в сторону современного европейского стиля.

Современный задний бампер Toyota Camry 2017

Задний бампер выделяется огромными размерами и массивностью. Благодаря этому и удалось достичь эффекта преемственности с седаном 7-го поколения. Новая модель отличается укороченной крышкой багажника. Машина выглядит современно благодаря оригинальным и глубоким изгибам выштамповок. Большие фонари удалось визуально и конструктивно разделить за счёт крышки багажника, увенчанной спойлером.

У неопытного обывателя может сложится мнение, что New Toyota Camry улучшена лишь с точки зрения мелких экстерьерных решений, но в действительности благодаря им удалось улучшить аэродинамические характеристики модели. Поразительно, но габариты транспортного средства фактически остались прежними:

  • длина – 4850 мм;
  • ширина – 1825 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колесная база – 2824 мм;
  • клиренс – 145 мм (в европейской версии), 160 мм (в седанах для российского рынка).

О чём говорят эти цифры? – Кузов 8 поколения лишь немногим больше того, который имел место быть в автомобилях 7 поколения. Существенный прирост, порядка 50 мм, наблюдается лишь в колесной базе новой модели, что автоматически предполагает большую вместительность задней части салона.

Internal Server Error

  • Тип кузова седан
  • ПоколениеⅧ-2017, обновление
  • КлассD-Class
  • СборкаСША , Япония
  • ПлатформаTNGA
  • Двигатели бенз. 2.5t(205/211л.с.), 3.5(305л.с.)
  • КПП 8-ст. автомат | вариатор E-CVT
  • Привод передний/полный
  • Дата выходаосень 2020 в США
  • Цена≈ от 25 000 $

Камри нового поколения продается в Америке 3,5 года, а в России и того меньше – около двух лет. И продается успешно, являясь бестселлером на многих рынках, тем не менее производитель выкатил обновление, которое уже осенью будет доступно в США.

Экстерьер

Ни рестайлингом, ни фейслифтингом такие изменения не назовешь, ведь внешне они коснулись лишь переднего бампера, архитектуру которого усложнили дополнительными изгибами, как в стандартной версии, так и для заряженного варианта TRD с более агрессивным взглядом, который к слову и не был доступен на рынках СНГ, как и полный привод. Для обновленной модели Toyota может предложить лишь дополнительные варианты колесных дисков и окраски кузова.

Интерьер

Самые существенные визуальные изменения новой Тойоты Камри 2021 касаются экрана мультимедиа, который будучи ранее элегантно вписанным в интерьер, теперь возвышается над торпедо отдельным планшетом. Для этого нововведения пришлось перенести воздуховоды ниже. Причем, если ранее доступный размер экрана был 7 и 8 дюймов, то семидюймовый вариант остался в базовой версии, что, не прибавляя явных преимуществ, возможно, даже является шагом назад. Максимальный размер экрана новой мультимедиа вырос до 9 дюймов.

Комплектации и безопасность

Стартовая же комплектация обновленной Камри была пересмотрена и повышена до следующего уровня, тем самым повысив минимальную цену входного билета.

Центральный 4-дюймовый экран цифровой части приборной панели, что находится между колодцев, увеличен до 7-дюймов. К незаметным, но приятным улучшениям производитель относит «улучшенные материалы отделки», чтобы это не значило, и доработку шумоизоляции.

Ожидаемо обновления коснулись программной части автомобиля, в частности комплекса безопасности «Toyota Safety Sense 2.5+», который теперь лучше считывает и распознает больше потенциальных помех в худших условиях, включая велосипедистов и пешеходов, лучше распознает разметку и мониторит слепые зоны. Адаптивный круиз контроль научили самостоятельно трогаться с места после остановки. Улучшены алгоритмы работы ассистентов при обгоне, автоматического переключателя дальнего света.

Двигатели

В моторной гамме никаких изменений. В штатах это четырёхцилиндровый 2.5 литровый атмосферник на 205 л.с, который ставится и на гибридную версию, и в купе с электромотором выдает 211 л.с. Похожий 2.5 литровый двигатель стоит и в наших Камри, но «задушен» до 181 л.с. и 231 Н∙м.

Шестицилиндровый V-образный 3.5-литровый в США выдает 305 л.с., а в России развивает 249 л.с. при 5000 — 6600 об/мин и 356 Н∙м при 4700 об/мин.

Цены и дата продаж

Приобрести обновленную Тойоту Камри в США можно будет уже в этом году, как именно изменятся цены пока неизвестно. В России же ближайшие два года обновления ждать не стоит, а цены на текущую версию колеблются в диапазоне от 1,7 млн до 2,7 млн рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: