Почти безупречная система безопасности
У нового Lexus LS развитая система активной безопасности. Например, есть предупреждение о перекрестном движении, которое подает сигнал водителю, если автомобили быстро приближаются с обеих сторон. При попытке проскользнуть на оживленном перекрестке на красный, система предупреждает об опасности такой затеи. И когда пешеходы начинают не вовремя переходить дорогу, автомобиль подает визуальные и звуковые предупреждения. Если даже водитель не собирается тормозить в таких ситуациях, машина сделает это за него. Фактически, система Lexus попытается уклониться от пешехода, даже если результатом маневра станет столкновение с неодушевленными объектами. В целом значительная часть активной защиты автомобиля направлена на сокращение травм пешеходов.
Новации в дизайне
Во внешнем облике обошлось без масштабных изменений. Первое, что бросается в глаза, это подправленные фары головного света, которые лишились замысловатых зигзагов, обретя более простую и лаконичную форму. Еще одним новшеством является пересмотренное оформление решетки радиатора – отныне она окрашена в темный металлик. Ну а хромированные полоски по бокам бампера удлинились, завернув на боковые поверхности.
Сзади чуть ли единственной обновкой стала замена хромированной отделки фонарей на декор Piano Black, вроде бы лучше гармонирующий с оптикой. Версия F Sport выделяется особым дизайном – у нее увеличенные боковые воздухозаборники в бампере, специфический рисунок сетки фальшрадиатора и эксклюзивные 20-дюймовые колеса. Гибрид Lexus LS 500h в свою очередь теперь легко можно распознать по дополнительным секциям воздуховодов на передних крыльях.
Кроме формы была подкорректирована «начинка» головных фар. В частности, внедрен высокотехнологичный модуль управления дальним светом BladeScan AHS. За счет вращающихся зеркал и включающихся попеременно диодов здесь создается гибко настраиваемый пучок света. Он более эффективно освещает участки дороги, которые обычно плохо просматриваются (обочины и зоны около пешеходных переходов), но при этом не ослепляет водителей встречных машин.
В качестве бонуса обновленный Lexus LS 2021 модельного года получил серый вариант окраса Gin-ei Luster. Такой цвет интересен нестандартной зеркальной текстурой с яркими бликами и своеобразной игрой теней. Наносится покрытие особым способом.
Цена и характеристики Lexus LS 500 AWD 2018
Полноприводная комплектация нового Lexus LS 500 AWD обойдется значительно дороже, комплектация Comfort+ стартует от 7026000 рублей, спортивный F Sport от 7729000 р, Executive от 7746000 р, Lexus LS Premium обойдется от 8259000 до 8374000 рублей, топовый вариант седана в России будет от 8520000 до 9295000 рублей. Помимо стандартных опций покупателю Lexus LS 2018 предложат разные окрасы кузов, за специальный белоснежно-белый цвет с оттенком металлик нужно будет доплатить 132000 рублей, за простой металлик в окрасе кузова доплата составит 88000 рублей.
В наборе заряженного Lexus LS 500 AWD числится задний ряд сидений, с функцией массажа и обогревом спинки, включая подголовники и подушку для шеи. Переднее правое сиденье можно сложить максимально удобно, при этом появится подставка ног для заднего правого пассажира. В спинки передних кресел дизайнеры встроили планшеты, а для удобства водителя установили проекционный дисплей на 24,3″. Японские дизайнеры решили отметится и в качестве вставок по периметру седана Lexus LS 2018 использовали национальное стекло кирико (использование в рисунке игры тени и света).
Живые автомобили нового поколения Lexus LS 2018 поступят на территорию России в начале 2018-го года. По отметке производителя, главными конкурентами седана по-прежнему считаются Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series. Учитывая значительный прорыв в технологиях и комплектации, данный список скорей всего пополнит новый Audi A8 2018, но из-за отсутствия цены конкурент остается под вопросом.
Видео-обзор нового поколения Lexus LS 2018:
Двигатель и трансмиссия
Лексус модели 600 имеет двигатель 394 лс. Объем двигателя достигает 5.0 л. Модель автомобиля выпускается с вариантами трансмиссии АКПП, вариатор. Привод в машине постоянный полный. Передняя подвеска предусмотрена независимая, рычаги имеют двойное переключение.
Независимая задняя подвеска в модели машины многорычажная. Передняя и задняя тормозная система дискового типа вентилируемая. Транспортное средство может развивать скорость до 250 км/ч. На достижение от старта скорости до 100 км/ч требуется 6,3 секунды.
Стандарты расходования топлива на 100 км следующие:
- при езде по городским трассам — 11,3 л;
- при поездках к пригородным территориям — 8 л;
- при смешанной езде расход на цикл составляет — 9,3 л.
Объем бака под топливо в гибридных моделях Lexus составляет 84 л. Рекомендуемое к использованию топливо — марок АИ-95, АИ-98. Двигатель бензиновый, расположен продольно в передней части машины. Расположенных V-образно цилиндров 8, клапанов — 32 шт. Максимальный крутящийся момент — 520 Нм/ 4000 об*мин-1.
Автомобиль имеет полный привод, увеличивающий проходимость машины в разных погодных условиях (на снежной поверхности, наледи, при езде по песку и гравию). Однако необходимо учитывать больший расход топливного состава в сравнении с другими приводами.
Амортизаторы в автомобиле снабжены электронной системой безопасности. Предусмотрена смена режимов:
- Sport;
- Auto;
- Comfort.
Пневматические подушки позволяют контролировать расположение кузова и помогают менять дорожный просвет. Рулевое управление за счет наличия электроусилителя позволяет плавно менять передачи. Система VDIM позволяет изменять траекторию движения транспортного средства.
Технические составляющие седана Lexus
Модель Lexus LS 500 оборудована пневматической подвеской, при значительно более низком положении. Имеющиеся шпионские фото показывают, при открытии автомобиля происходит автоматический подъем подвески и выравнивание боковых валиков.
Обновленный седан оборудован двигателем на бензине серии Формула — 1 V6, объем 3, 50 л. Здесь два турбокомпрессора, непосредственный впрыск топлива и изменяемые фазы распределения газа, генерирующие 415 л. с. и предельный момент 600 Нм.
Технические характеристики седана позволяют работать ему в нескольких режимах: водитель сможет ощутить себя как в салоне авто бизнес класса, так и в спортивной машине.
На высоте оказалась и система безопасности: в салоне по всему периметру расположены подушки безопасности. Доработана система прогнозирования и предотвращения столкновений. Также имеются системы автоматической парковки, контроля слепых зон и обнаружения пешеходов.
Отличия нового седана от предыдущего
В ходе рестайлинга был изменен дизайн передней части кузова модели. Головные фары избавились от замысловатых росчерков, а боковые воздухозаборники в бампере обрели четырехугольную форму. Передняя диодная оптика отныне дополнена системой управления BladeScan AHS, которая с помощью вращающихся зеркал быстро и точно адаптирует пучок света под текущие дорожные условия. На корме все новации сводятся к появлению матовых вставок в фонарях вместо прежних хромированных. Ну и еще слегка поменялась конфигурация заднего бампера.
Фото Лексус LS 2021
Доработки в салоне затронули штатную мультимедиа-систему. У нее теперь обособленный сенсорный экран размером 12.3 дюйма, тогда как раньше был обычный дисплей, встроенный в переднюю панель. Также рестайлинговой модели отрядили цифровое зеркало заднего вида и более комфортные сиденья с новым наполнителем. Шумоизоляция салона улучшена, а настройки системы активного шумоподавления подкорректированы.
В подвеске Lexus LS 2021 года заменены амортизаторы и стабилизаторы, у двигателя – опоры. Шасси откалибровано по-новому, так что управляемость должна улучшиться, а общий ездовой комфорт повыситься.
Lexus LS 500 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- LS 500
- LS 350
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
F Sport | Седан | бензин 3.5 л. | 422 л.с. | АТ | Полный | 4.9 сек. | 250 км/ч. | 13.5 | 7.8 | 9.9 | 8 992 000 |
Executive | Седан | бензин 3.5 л. | 422 л.с. | АТ | Полный | 4.9 сек. | 250 км/ч. | 13.5 | 7.8 | 9.9 | 9 009 000 |
Premium | Седан | бензин 3.5 л. | 422 л.с. | АТ | Полный | 4.9 сек. | 250 км/ч. | 13.5 | 7.8 | 9.9 | 9 522 000 |
Premium 2 | Седан | бензин 3.5 л. | 422 л.с. | АТ | Полный | 4.9 сек. | 250 км/ч. | 13.5 | 7.8 | 9.9 | 9 637 000 |
Luxury 2 | Седан | бензин 3.5 л. | 422 л.с. | АТ | Полный | 4.9 сек. | 250 км/ч. | 13.5 | 7.8 | 9.9 | 10 022 000 |
Luxury | Седан | бензин 3.5 л. | 422 л.с. | АТ | Полный | 4.9 сек. | 250 км/ч. | 13.5 | 7.8 | 9.9 | 10 089 000 |
Luxury+ | Седан | бензин 3.5 л. | 422 л.с. | АТ | Полный | 4.9 сек. | 250 км/ч. | 13.5 | 7.8 | 9.9 | 10 797 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ – механическая, АТ – автоматическая, АМТ – роботизированная, CVT – вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Lexus LS 500:
Дилерские центры Lexus
Салон – дорогие материалы и современные технологии
Это будет весьма интересная и большая часть нашего обзора Лексус ЛС в новом кузове, так как интерьер седана действительно роскошный. Уже при первом знакомстве со всеми его особенностями создаётся впечатление, что находишься не в автомобиле, а на дорогой яхте. Отделка выполнена исключительно из дорогих материалов премиального качества. Дизайнеры применили разные варианты кожи, натуральную древесину, алюминий и т.д.
Перед водителем автомобиля установлен новейший виртуальный щиток приборов с 8,0-дюймовым дисплеем для отображения различной информации. Трехспицевый руль оснащен подогревом, на нём расположились кнопки для управления звуковой системой, громкой связью, экраном, круиз-контролем и другими функциями автомобиля.
Также отметим наличие проекционного экрана, который отличается большими габаритами, что обеспечивает хорошую читаемость данных. Он отображает информацию навигатора, параметры аудиосистемы и оповещения систем безопасности.
Справа от щитка приборов расположился 12,3-дюймовый дисплей мультимедийно-информационной системы, для управления которым применяются голосовые команды и специальный тачпад на центральном тоннеле. Система достаточно «умная» и напоминает управление смартфонами – доступны двойные клики и функция «пролистывания».
Лексус ЛС нового поколения может комплектоваться современной системой объемного звучания, в которую входит 24 громкоговорителя. Уровень звучания ничем не уступает домашним кинотеатрам формата 7.1.
Упомянем использование продвинутого климат-контроля, который самостоятельно определяет количество пассажиров в салоне и учитывает полученные данные для создания максимально приятной атмосферы внутри автомобиля.
Lexus LS в новом кузове получил систему, которая делает посадку и высадку максимально удобной. Она автоматически поднимает и опускает кресло водителя. Имеется и функция изменения положения валиков боковой поддержки, что также гарантирует комфортную посадку в автомобиль. Разработчики оснастили фронтальные кресла опцией массажа, доступно пять разных программ, которые создавались с учетом рекомендаций специалиста по массажу.
Позади переднего пассажирского кресла расположено сиденье максимального комфорта со специальной подставкой для ног и электрическими настройками. Расположившись на нём, пассажир получает 1022 миллиметра пространства для ног. Угол наклона этого кресла можно регулировать. Пассажирам второго ряда доступна отдельная мультимедийно-информационная система, в которую входит пара 11,6-дюймовых дисплеев. В подлокотнике расположены разъемы для наушников и HDMI, доступна также беспроводная сеть Wi-Fi.
Для простоты использования багажного отделения его крышка оснащена электрическим приводом и жестовым управлением. Для открытия/закрытия крышки надо провести ногой под бампером, имея при этом в кармане карту-ключ.
https://youtube.com/watch?v=cwFu3_0RIrA
История модели
Когда в 2013 году на выставке в Детройте Lexus представил свой новый флагман – спортивную модель LC 500 с кузовом типа купе — это стало событием. В том смысле, что изначально версия купе LF-LC была не более чем идеей инженеров и дизайнеров. Однако, идея эта получила настолько теплый прием, что было принято решение воплотить её в жизнь.
Спустя четыре года – адаптированная версия купе была запущена в серийное производство, а потому у ценителей высоких технологий в сочетании с отточенным дизайном, появилась возможность стать владельцем автомобиля, который ранее был всего лишь несбыточной мечтой.
В Детройте роскошную новинку с кузовом-купе представил президент корпорации Акио Тойода, который лично внес весомый вклад в производство LC 500, протестировав различные прототипы LC 500. Тойода сообщил публике, что благодаря этому он мог наладить с командой разработчиков непосредственную обратную связь и давать им более точные указания, что было бы невозможно, если бы он только лишь сидел за письменным столом.
По его мнению, появление Lexus LC 500, который буквально притягивает к себе взгляды окружающих, означает начало новой эпохи в дизайне и инженерных решениях компании Lexus.
В передней части LC 500 тон задают смелая интерпретация характерной для Lexus решетки радиатора и оригинальные фары дневного света. Спортивную аэродинамическую форму кузова более экспрессивной делают выразительные изгибы, благодаря чему купе выглядит еще более эффектно. «Обувкой» LC 500 служат 20- или 21-дюймовые колеса на легкосплавных дисках. Кстати, дизайн интерьера, а также множеством использованных в нем дизайнерских находок, уже получили признание на выставке 2016 EyesOn Design Awards.
Помимо элегантности, в фокусе внимания команды разработчиков было создание условий для исключительно комфортной езды. Поэтому у LC 500 низкий центр тяжести и оптимальное соотношение доступной мощности и веса, что обеспечивает водителю четкое ощущение габаритов и удобство управления.
Силовой агрегат нового Lexus LC 500 представляет собой 5-литровый двигатель V8 мощностью 467 л.с., уверенно работающий в широком диапазоне оборотах. В распоряжении водителя 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, созданная специально для данного автомобиля. Мощность двигателя передается на задние колеса, что еще больше повышает его спортивный потенциал. Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч составляет 4,5 секунды.
Модель LC 500 с кузовом типа спортивного купе поступила в продажу в 2017 году. Автомобилей такого уровня в мире немного. В качестве потенциальных конкурентов можно назвать разве что японский спорткар Nissan GT-R, «американца» Chevrolet Camaro или «немца» Audi R8.
Технические характеристики Lexus LC 500
- Двигатель: пятилитровая v-образная восьмёрка;
- Мощность: 477 л.с,;
- Крутящий момент: 540 Нм;
- Спринт с места до первой сотни: 4,7 сек.;
- Макс. Скорость: 270 км/ч;
- Длина: 4770 мм;
- Ширина: 1920 мм;
- Высота: 1345 мм.
Салон премиального автомобиля
Внимание к уникальному интерьеру нового Лексус LS приковывает выразительная эстетика. Новый подход к созданию элементов отделки салона вновь обратился к японской культуре, сочетая традиционный характер Страны Восходящего Солнца с передовыми технологиями производства
Чего только стоит отделка Shimamoku, в которой сочетается натуральное дерево с применением сложной резки и лазерной обработки деталей. Новые модели будут доступны в комплектации салонов: Art Wood Organic, Art Wood Herringbone, и Gray Sapele Wood с добавлением алюминиевых вставок.
Усовершенствованные методы шумоподавления обеспечивают абсолютную тишину внутри салона во время крейсерского движения. Это позволяет оснащать седан как стандартной аудиосистемой премиального класса, та и более дорогой системой Mark Levinson с функцией 3D. Она отличается более гостеприимным графическим пользовательским интерфейсом и наличием дополнительных динамиков на потолке. В центральной части консоли располагается 12.3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, а в качестве дополнения автомобиль можно оснастить 24-дюймовым цветным Heads-Up дисплеем.
Комплектации, пакеты и цены
Машина Lexus LS 500 2018 года поставляется в продажу в 8 комплектациях:
- Comfort+. Уже в базе автомобиля имеется все необходимое для комфортной и безопасной езды на автомобиле. В частности, установлены светодиодные фары, 20-дюймовые диски на колесах и светодиодные ДХО. В салоне кожаная обивка сидений, а панели дверей отделаны с помощью ткани. Передние сидения имеют регулировку в 20 направлениях и память внесенных установок (на три положения). Стоит выделить мультифункциональный руль, ионизатор воздуха, автоматические подъемники, систему комфортной посадки и многое другое. Также имеется электрический привод зеркал, датчики парковки, доводчик дверей, подсветка интерьера и люк с электрическим приводом. В зимний пакет входят: подогрев боковых зеркал, руля, лобового стекла и передних сидений, а также дополнительный отопитель салона. Дополнительные особенности — аудиосистема с 12 динамиками и блутуз, навигационная система, полный пакет систем активной безопасности, 10 airbag, контроль давления в шинах. Также имеется система ISOFIX, автоматическое блокирование дверей и возможность вызова экстренных служб при появлении такой необходимости. Цена — около 7 миллионов рублей.
- F SPORT. Дополнительно к оборудованию Комфорт «плюс» в эту комплектацию входит пакет оснащения F-SPORT. Сюда включается особая радиаторная решетка, бамперы (передний и зданий), спойлер на крыше, затемненные арки колес и другое. Добавляются алюминиевые вставки в салон, для отделки потолка используется замша, появились подрулевые переключатели, используется адаптивная пневматическая подвеска и карта-ключ. Переднее сидение регулируется в 28 направлениях, имеется 4 камеры для панорамного обзора. Сидения отличаются усиленной поддержкой, имеется подогрев задних сидений. Аудиосистема Марк Левинсон с 23 динамиками. Появляется система автоматического переключения света с дальнего на ближний. Цена Lexus LS 500 2018 года в такой комплектации — 7,7 миллионов рублей.
- Executive. Особенности комплектации — отделка потолка и солнцезащитных козырьков замшей, кожаные сидения, вентиляция заднего дивана, функция массажа передних кресел. Имеется регулировка заднего сидения в 18 направлениях, установлены подголовники в форме бабочки. Климат-контроль имеет 4 зоны, предусмотрен подогрев задних сидений. Аудиосистема Марк Левинсон с 23 динамиками. Также имеется задний подлокотник, подогрев задних сидений и 4 камеры для панорамного обзора. Цена авто — 7,7 миллиона рублей.
- Premium. Особенности комплектации — использование кожи для отделки дверей, складывающие сидения спереди, массаж в задних креслах. В аудиосистеме предусмотрено для разъема для подключения наушников задними пассажирами, предусмотрено чтение карт SD, установлено два экрана на 11,6 дюйма для задних пассажиров. Количество подушек безопасности — 12. Стоимость авто Lexus LS 500 2018 года в этой комплектации составляет 8,2 миллиона рублей.
- Premium 2. Единственная особенность в сравнении с рассмотренной выше комплектацией — наличие эксклюзивных вставок из натурального дерева. Цена — 8,3 миллиона рублей.
- Luxury 2. Здесь предусмотрена карточка-ключ, имеется цветной проекционный дисплей, а также система переключения света с дальнего на ближний. В остальном модель копирует комплектацию Премиум. Цена — 8,5 миллионов рублей. ФОТО 93
- Luxury. Особенности (в дополнение к Премиум) — тканевые деревянные панели, кожаные сидения, кожаные подлокотники. Используется карточка-ключ, имеется проекционный цветной дисплей и система смены света (с дальнего на ближний). Стоимость модели в этой комплектации — 8,5 миллиона рублей.
- Luxury +. Если сравнивать с прошлыми комплектациями, отличий немного — наличие стеклянных вставок в интерьере, а также эксклюзивная отделка дверных панелей (отличается особым 3D эффектом). Цена — 9,29 миллионов рублей. ФОТО 95
Технические характеристики Lexus LS 2021
На рынке России Lexus LS 2021 будет доступен в 2 компоновках:
- 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5-литра, который работает по циклу Отто, оснащается цепным приводом и комбинированной подачей горючего. Также агрегат оснащен 24-клапанным ГРМ типа DOHC, двойной технологией распределения газа Dual VVT-I. Запас мощности составляет 315 л. с;
- 3,5-литровый V6 с двумя турбированными компрессорами, непосредственной подачей топлива и изменяемыми фазами газораспределения. Еще двигатель комплектуется электроприводом и генерирует 421 «лошадку» мощности.
Двигатели поставляются с 10-диапазонной автоматической коробкой передач Aisin Direct-Shift с опцией смены передач. При этом базовый выпуск обладает задним приводом, а флагманский – полноприводной архитектурой.
Разгон Лексус ЛС 2021 от 0 до 100 км/ч автомобиль набирает за 4,9-6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. В комбинированном цикле расход составляет 8,4-11,2 литров на 100 км езды.
Lexus LS 2021 основывается на глобальной ходовой части, разработанной специально для автомобилей представительского класса – GA-L. В подвеске использованы сверхпрочные разновидности стали и сплавы алюминия.
Платформа автомобиля полностью независимая: спереди она состоит из двух рычагов, а сзади выполнена в виде многорычажки с активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Кроме того, машина обладает полноуправляемыми шасси, а за дополнительную плату может поставляться с пневматической подвеской.
Представительский седан имеет 3 режима езды (Normal, Sport и Sport+). Они влияют на работу двигателя и коробки передач. В распоряжении водителя – рулевой механизм с электрическим усилителем и изменяемым передаточным числом.
Цена в России
Продажи Lexus LS в Японии запланированы на конец года. За дорестайлинговые версия Лексуса в зависимости от комплектации надо заплатить:
Всего на российский рынок представлены 9 комплектаций Lexus Ls 2020. Кроме основных, названных выше, добавлены вариации с дополнительными опциями для каждой версии.
Затмит ли на рынке рестайлинговая модель пятого поколения знаменитую «немецкую тройку», покажет время. У автомобиля есть на это все шансы, к тому же он обладает высокой надежностью большей ремонтопригодностью по сравнению со своими конкурентами.
По отзывам автолюбителей, рестайлинг не оправдал ожиданий. Предполагаемый новый двигатель V8 не вошел ни в одну комплектацию, что немного огорчило поклонников этой марки.
Двигатели
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.5 л | 315 л.с. | 380 H*m | 6,5 сек. | 250 км/ч | V6 |
Бензин | 3.4 л | 421 л.с. | 600 H*m | 4,9 сек. | 250 км/ч | V6 |
Гибрид | 3.5 л | 354 л.с. | 350 H*m | 5,4 сек. | 250 км/ч | V6 |
Подробнее
Автомобиль в России доступен с двумя силовыми установками.
- Модификация LS350 комплектуется бензиновой «шестеркой» с V-образным строением. Она имеет цепной привод и комбинированный впрыск топлива. При рабочем объеме 3.5 литра этот мотор развивает 315 л.с. и 380 Нм крутящего момента, доступных уже с 4800 об/минуту. Разгоняется до сотни двухтонный седан с данным мотором за 6.5 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой 250 км/ч. Смешанный расход топлива составляет около 9 литров.
- Модификация LS500 оснащается аналогичной бензиновой «шестеркой». Но она выполнена из алюминиевого сплава с применением технологий из «Формулы-1». При помощи непосредственного впрыска и сразу двух турбокомпрессоров этот мотор удивляет владельца 421 «лошадкой» и 600 Нм тяги. Это еще и приятно сказывается на динамике. Если максимальная скорость при помощи электроники также ограничена отметкой 250 км/ч, то первую «сотню» автомобиль преодолевает всего за 4.9 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 11 литров. Также модификация LS500 оснащается системой полного привода, когда в LS350 вся мощность мотора уходит на задние колеса.
Вне зависимости от выбранной модификации, оба мотора комплектуются только 10-ступенчатой АКПП с возможностью ручного переключения передач.
Первые подробности
Тогда разработчики уверяли, что этот авто может комплектоваться обычными, а также гибридными, электрическими и водородными двигателями, а в его бортовую систему войдет современный автопилот и не имеющая аналогов четырехмерная навигация, которая будет интеллектуальной: при длительной поездке она предложит водителю гостиницу, в обеденное время порекомендует ближайшее кафе и т. п.
Салон новой модели
Уже известны и некоторые точные данные: так, инсайдеры из Best Car Web уверяют, что новинка будет пятидверной, длиной 5250 мм., шириной 1900 мм. и высотой 1580 мм., и что ее салон может базово получить три ряда сидений. В Японии даже объявили цены: от 15 до 20 млн. иен, что на порядок дороже, чем, например, у возможных конкурентов в лице BMW X7 и Range Rover.
Кузов
Рассказывая о создании дизайна автомобилей, японцы любят делать отсылки к своей богатой культуре. Экстерьер кроссовера Lexus LQ 2022 модельного года, который будет позаимствован у концепта LF-1 Limitless, являет собой стиль «расплавленной катаны», т. е. сочетания острых граней меча и расплавленного металла.
Тем же, кто предпочитает оперировать более приземленными формулировками, становится очевидным, что фирменная стилистика Лексус продолжает свое развитие, не забывая о преемственности, которая выражается в характерных формах кузова, бамперов и фирменной радиаторной решетки в виде «песочных часов».
Салон
Внутри тоже не обошлось без использования традиционной японской культуры. Создавая интерьер своего внедорожника, японцы руководствовались «омотэнаси» или японской философией гостеприимства.
Любопытно, что на практике это нашло свое отражение в сочетании бронзы, дерева и светлой кожи, а технически вылилось в почти полное исключение физических переключателей и появление большого количества разнообразных сенсоров, призванных считывать жесты водителя и пассажиров.
Нельзя забывать и об уровне комфорта: речь идет о флагмане, поэтому здесь раздельные кресла во втором ряду с индивидуальными дисплеями, массажем, вентиляцией, подогревом и пр.
Техническая начинка
Lexus LQ 2022 года будет базироваться на удлиненной версии платформы GA-L, которая эксплуатируется седаном представительского класса LS. Это намекает на то, что самому дорогому внедорожнику японской марки достанется гибридный мотор на 359 л. с. с трансмиссией Multi Stage Hybrid.
В качестве альтернативы этому наиболее передовому силовому агрегату, скорее всего, будут предложены 422-сильная битурбо «шестерка» объемом 3.4 литра с 10-скоростной автоматической КПП и 4.0-литровая «восьмерка» – также с двумя турбонагнетателями, которые помогут ей развивать до 600 л. с. мощности
Техническая основа LC500 Лексус
Задачи людей, которые создают подобные машины, не только влюбить в свой продукт потенциального покупателя, добравшись до самых глубин его кошелька. Но и сохранить покупателю жизнь, когда он решит опробовать своё приобретение в действии.
Поэтому дизайн-дизайном, но подобные машины всегда импонируют тем, что в них очень многое сделано по-честному. И воздухозаборники в передней части, и «жабры» у заднего колеса, и даже диффузор. Это не просто декоративный элемент, несмотря на то что он действительно нарядно выглядит. Это очень нужная вещь, когда ты решишь не просто преодолеть барьер в 200 км/час, но и психологический порог в 250 км/ч, недоступный многим немецким автомобилям.
Ну и конечно отдельная глава поэмы под названием «спорткупе» традиционно посвящена материаловедению. Капот и крылья у Лексуса LC 500 сделаны из алюминия. Дверь — это вообще своеобразный сэндвич из наружной алюминиевой панели и внутренней, которая сделана из карбонового волокна. У версии Sport + даже крыша сделана из карбона, точнее из того, что японцы называют усиленным карбоновым волокном. Но тогда совершенно непонятно, почему этот автомобиль получился таким тяжелым?
Интерьер
Оформление салона Lexus LS 2018 поражает воображение. Для отделки тут использовались только самые дорогие, редкие и премиальные материалы. И все это очень гармонично сочетается с различными высокотехнологичными механизмами и опциями, что позволяет автомобилю выделяться даже в премиальном сегменте и удивлять потенциальных покупателей классической роскошью и футуристичностью. По заявлениям главы инженерного отдела компании Лексус, после проведения рестайлинга было внесено несколько тысяч изменений даже в самые, казалось бы, незаметные элементы.
Центральная консоль очень стильная. Имеет как обычные механические регуляторы, так и слегка утопленный современный сенсорный экран. При этом за счет различных модернизаций и всестороннего тестирования, получилось добиться максимальной понятности и удобства управления.
Кресла стали более аккуратными и удобными. Снаружи обиты мягкой кожей, внутри набиты современным материалом. Помимо стандартного обогрева и охлаждения, есть даже уникальная функция массажа. Все это вкупе с классной боковой поддержкой позволяет даже во время длительных поездок ощущать себя максимально комфортно.
Рулевое колесо многофункциональное. Причем, благодаря установленным кнопкам, можно управлять не только музыкой, но и достаточно тонкими настройками, вроде режима работы двигателя и подвески.