Lexus rx350 2016

Техническая «начинка» обновленного Лексуса

Конструкторы оснастили Лексус серии RX350 2016 адаптивной подвеской на передней оси со стойками МакФерсон. Задняя часть оборудована конструкцией с двумя поперечными рычагами. Это дает возможность исключить сильный крен на повороте. Водитель может выбирать для подвески режим из трех вариантов: нормальный, спорт и эко.

Производитель предлагает большое количество модификаций, отличающихся по типу двигателя, приводу, оснащенности:

Модификации Привод Объем мотора Мощность Цена в России, тыс. руб.
Standart передний 2 л 238 л/с 2 700
Comfort передний 2 л 238 л/с 2 990
Executive полный 2 л 238 л/с 3 100
Premium (гибрид) полный 3,5 л 313 л/с 4 200
Executive F-sport полный 2 л 238 л/с 3 300
Luxury F-sport полный 3,5 л 238 л/с 3 500
Luxury передний 2 л 238 л/с 3 600
Exclusive (гибрид) полный 3,5 313 л/с 4 700

Все силовые агрегаты комбинируются с 8-мидиапазонной автоматической трансмиссией.

В базовой комплектации новой модели установлены:

  • светодиодная оптика;
  • электрические функции подогрева, складывания и регулировки зеркал;
  • мультифункциональныое рулевое колесо с кожаной отделкой;
  • электрический механизм регулировки положения рулевой колонки;
  • электрический механизм регулировки положения передних кресел в 8-ми вариантах;
  • система круиз контроль;
  • двухзонный климат контроль;
  • камера заднего вида;
  • мультимедийная установка;
  • аудиосистема (9 динамиков).

Топовые модели за дополнительную стоимость оснащаются:

  • люком с электрическим приводом,
  • обивкой из натуральной кожи ручной выделки,
  • опцией памяти положений кресел и рулевой колонки и др.

Начало продаж на российском рынке уже стартовало. Стоимость у дилеров может существенно отличаться. Цена в Украине начинается от 39 тысяч $.

Видео:

https://youtube.com/watch?v=bi6Y4_oA0ok

Технические характеристики Лексус RX 350 2015-2016

Если говорить об техническом оснащении, то и здесь мастера из Toyota нас не разочаровали. Под капотом у автомобиля расположился мощный 3,5-литровый, 6-цилиндровый бензиновый двигатель, способный продемонстрировать мощность в 300 л.с. Силовой агрегат будет работать в паре с 8-ми ступенчатой автоматической КПП.

Двигатель Lexus RX350 2015-2016

Поговорим о комплектации, автомобиль использует самые современные системы безопасности. Это и система обзора по периметру автомобиля, и индикатор «слепых зон», и система мониторинга за движением пешеходов, и индикатор выхода за сплошную черту. Также, машина использует уникальную систему Lexus Safety System+, который переводят автомобиль в режим автоматического управления, при потере контроля над ним.
Также стоит отметить адаптивную подвеску нового автомобиля:
-спереди – надежные стойки McPherson;
-сзади
– двойные поперечные рычаги.
Подвеска позволит повысить управляемость и маневренность автомобиля на любых, даже самых крутых поворотах.

Интерьер Лексус RX 2015-2016

Внутри автомобиль не менее впечатляющ. Удобное рулевое колесо мультифункционально и эргономично, мощная мультимедийная система оснащена 12,3-дюймовым экраном, приборная панель лаконична, выполнена просто и стильно.

Салон нового Лексус RX 2015-2016 все в том же стиле премиум класса

Цветовое решение салона автомобиля зависит от цвета кузова и выполнено в сочетании двух расцветок. Хромированные детали смотрятся уместно и добавляют интерьеру футуристичного блеска.
На заднем сиденье достаточно места, чтобы с комфортом разместить трех пассажиров.

Для задних пассажиров Лексус РХ 2015-2016 можно установить мультимедийные системы

Боковые места имеют систему подогрева. Также можно заказать установку двух дополнительных 11,6-дюймовых экранов.
Все это создает уютный и удобный интерьер, который при этом также и функционален.

Интерьер Lexus RX 350

Внутреннее пространство автомобиля оформлено по всем правилам инновационных разработок. Здесь присутствует прекрасная эргономика, замечательное качество отделочных материалов и декора, функциональные и комфортные кресла спереди и сзади. 

  • Отделка салона из прочных материалов стала еще дороже и презентабельней.
  • Кресла выполнены из натуральной кожи с возможностью поддерживать по бокам и откидываются сзади.
  • Простейший дизайн выделяет салон роскошью за счет качественных материалов и новейшей комплектации.
  • Приборная панель создана в темно-синем цвете, что обеспечивает оригинальность и делает лучше видимость показателей на приборах.
  • Панель немного наклонена в водительскую сторону и еще наиболее удобная в эксплуатации.
  • Измененный руль стал комфортней благодаря встроенным клавишам настроек.
  • Мультимедийный сенсорный экран представлен с диагональю 12 дюймов.
  • Система мультимедиа дает возможность слушать музыку, смотреть видео, устанавливать дополнительные мониторы в подголовниках передних сидений, устраняя пассажиров от дискомфорта при просмотре основного экрана.
  • Оборудованная система климат-контроля превращает поездки в наиболее улучшенные. В холодное время года кресла дополнительно подогреваются, а в жаркое можно открыть люк с выдвижным элементом.
  • Центральная консоль выполнена в виде гибкой волны, в ходе которой размещены пара компактных дефлекторов, большой сенсорный дисплей и блок климатического агрегата.
  • Качество материалов, пластик и сборка на самом высшем уровне.
  • Передние сидения обладают эргономикой, оснащены большим количеством регулировок и отлично скомпонованными профилями с анатомической спинкой.
  • Багажник вмещает в себя 446 литров, но сложив задние сиденья, его можно увеличить до 1885 литров.

Производитель не стал ограничивать покупателей в выборе салона, чтобы каждый смог определиться со своим цветом и вкусом, а также допустимой комбинацией расцветок. Как правило, выбор останавливается на перфорированной коже и стандартной сбоку сидений.  В целом, интерьер модели Лексуса получился удобным, оригинальным и в спокойных оттенках, а улучшенная передняя панель делает управляемость простой и надежной одновременно.

Комплектации и цены в России.

В связи с тем, что до начала продаж 4-го Лексуса RX 350 есть еще, как минимум 3 месяца, нет точных данных о всех возможных комплектациях. Официально объявлено, что старт продаж намечен на осень 2015. Значит, скорее всего, в начале 2016-го будет продаваться в России. Вероятно, ближе к этому времени, будет объявлена вся необходимая информация.

Доподлинно известно, что в числе опций, наличие которых зависит от комплектации входят:

  • мониторы, встроенные в спинки передних сидений;
  • подогрев крайних сидений сзади;
  • светодиодные фары;
  • и наконец, адаптивная подвеска.

В целом, данная модель вполне может завоевать даже большую популярность, чем ее предшественник. Многое будет зависеть от цены, которую потребуют производители за свое творение. Приблизительно цена будет варьироваться в районе 3-х млн. рублей.

Продажа Lexus RX350 2015 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
RX350 2015

2 400 000 ₽

Химки
RX350 2015

2 690 000 ₽

Москва
RX350 2015

3 750 000 ₽

Москва
RX350 2015

3 200 000 ₽

Липецк
RX350 2015

2 455 000 ₽

Уфа
RX350 2015

2 299 000 ₽

Краснодар
RX350 2015

2 820 000 ₽

Армавир
RX350 2015

3 500 000 ₽

Сочи
RX350 2015

2 750 000 ₽

Омск
RX350 2015

2 500 000 ₽

Омск
RX350 2015

2 600 000 ₽

Омск
RX350 2015

2 300 000 ₽

Нефтеюганск
RX350 2015

2 500 000 ₽

Сургут
RX350 2015

2 700 000 ₽

Новосибирск
RX350 2015

2 990 000 ₽

Новосибирск
RX350 2015

2 500 000 ₽

Новосибирск
RX350 2015

3 199 000 ₽

Новосибирск
RX350 2015

2 390 000 ₽

Новосибирск
RX350 2015

3 190 000 ₽

Новосибирск
RX350 2015

3 100 000 ₽

Моторы

В версии RX 200t установлен турбированный 4-х цилиндровый мотор 8AR-FTS, который установлен и в NX, и IS, он хорошо себя показал в работе. К этому мотору идет 6-ти ступенчатый автомат, слегка улучшенный, такой же, как и в Тойоте РАВ4. С этим двигателем NX 200t ездит довольно резво, а вот РХ со своим большим весом не такой шустрый, явно просит мотор помощнее. Но несмотря на это, динамика разгона с 0 до 100 км/ч равна 9,5 секунд. Довольно неплохая динамика, но можно было сделать и быстрее. Коробка-автомат не сильно шустрая, даже в режиме спорт не чувствуется взрывной динамики.

Поэтому для любителей быстрой езды, есть смысл выбрать Lexus RX 350, который ездит немного быстрее. Это атмосферный 3,5-литровый мотор V6 c непосредственным впрыском. Этот двигатель по сравнению с предшественником стал более экономичным. В паре идет 8-ми ступенчатая автоматическая коробка. Мощность этого двигателя составляет 300 л. с., тяга хорошая, на горку машина взбирается легко, но динамика разгона не такая быстрая, как у БМВ Х5 или Mercedes GLE, которые спокойно могут разгоняться за 6,5 секунд до сотни, а Лексус РХ 350 разгоняется за 8,2 секунды.

Но на этом комплектации Лексус РХ не заканчиваются, есть еще и гибридная модификация Lexus RX 450h, у которой динамика разгона лучше. Передние колеса крутит электромотор, мощность которого равна 168 л. с. Есть еще и второй электромотор, который стоит на задней оси, он выдает 68 л. с. мощности. И бензиновый двигатель с мощностью в 268 л. с. В сумме получается хорошая мощность, благодаря которой разгон с 0 до 100 км/ч происходит за 7,7 секунд. Гибридный RX оснащается активными стабилизаторами, но с места машина трогается плавно, как будто никуда не спешит.

В салоне у гибридной версии стоит более длинный экран, с диагональю 12,3 дюйма, у которого высокое разрешение в 1280х480 пикселей. Когда машина сдает назад, то на камере заднего вида есть подсказки траектории. Также есть и боковые камеры, которые помогают при маневрировании, но все это фигня, когда едешь за рулем, надо смотреть по сторонам своими глазами.

Но скоростные характеристики у Лексуса не на первом месте, на первом месте у Лексуса РХ – комфорт. За рулем этого автомобиля можно расслабиться и наслаждаться ездой. Хоть внешне машина выглядит очень агрессивно, на деле – это комфортный и мягкий автомобиль.

Но если ездить не спеша, то руль не кажется пустым, всего 2,7 оборота от упора до упора. На прямой дороге RX четко держится линии, во время перестроения четко следует за рулем, на дуге тоже все отлично. Даже в спортивном режиме подвески, когда она максимально зажата, машина на брусчатке и плохой дороге едет довольно мягко, особенно если сравнивать с NX.

В машине отличная шумоизоляция, не слышны ни шины, ни мотор, ни шум ветра. Все благодаря улучшенным уплотнителям в дверных проемах, также есть ветровой триплекс, с толстой прослойкой, моторный отсек, крыша, днище тоже звукоизолированы.

В Лексус РХ для российского рынка не будет системы Lexus Safety System+, потому что радарные частоты, которые используются в этой системе не разрешено использовать в России. А сама система хороша, лучше, чем у Мерседес с БМВ, она более четкая, в ней есть динамический круиз-контроль, активное слежение за дорожной разметкой и знаками, автоторможение.

Комплектации и цены нового кроссовера Лексус РХ 350 2021 года в новом кузове

Цены в России на обновленный Lexus RX350 2021 стартуют от 2,63 млн. рублей в самой простой комплектации Executive (которая, на самом деле, вовсе не простая и уже в базе напичкана самыми разнообразными системами). Чуть больше придется выложить за комплектации Dynamic и F SPORT — от 2,65 до 2,81 мнл. руб. А вот самая роскошная и дорогая версия внедорожника обойдется покупателю уже в немалые 2,962 миллиона. Внушительные цифры, но поверьте, оно того стоит!

Комплектация Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Executive 3.5 л. | 277 л.с. AT Полный 8.0 200 км/ч 14.3 | 8.4 | 10.6 2 630 500 руб.
Dynamic Edition 1 3.5 л. | 277 л.с. AT Полный 8.0 200 км/ч 14.3 | 8.4 | 10.6 2 652 000 руб.
Dynamic Edition 2 3.5 л. | 277 л.с. AT Полный 8.0 200 км/ч 14.3 | 8.4 | 10.6 2 652 000 руб.
F SPORT 3.5 л. | 277 л.с. AT Полный 8.0 200 км/ч 14.3 | 8.4 | 10.6 2 816 000 руб.
Premium 3.5 л. | 277 л.с. AT Полный 8.0 200 км/ч 14.3 | 8.4 | 10.6 2 962 000 руб.
Premium + 3.5 л. | 277 л.с. AT Полный 8.0 200 км/ч 14.3 | 8.4 | 10.6 2 978 000 руб.

Лексус RX 350 — 2016 года

Полтора года назад посетители нью-йоркского автосалона смогли воочию увидеть эффектную новинку от конструкторов японского концерна Toyota. Производитель представил премиальный кроссовер Лексус RX 350 2016 года в двух модификациях.

На автосалоне были представлены гибридная и бензиновая версии модели. Концерн позиционирует свою новинку, как самое комфортное и безопасное транспортное средство. Эксперты и любители сумели убедиться, что такое заявление соответствует действительности. Автомобиль действительно способен удовлетворить все требования почитателей комфорта и надежности.

Эргономика водительского места

Многие упрекали предыдущий RX как за откровенную простоту как материалов, так и самого дизайна интерьера. По отношению к Лексус РХ говорить о жёсткой экономии не приходится, чтобы убедиться в этом, достаточно просто пробежаться взглядом по передней панели Лексус RX 2017. Действительно, дизайн стал намного сложнее, разумеется он выполнен в новом фирменном стиле. Частично, какими-то элементами он напоминает ранее уже обновившиеся модели бренда.

Первое, что бросается в глаза, это, конечно же, огромный дисплей сверху, который по нынешней моде похож на отдельно поставленный планшет. Он очень большей, экран, несколько необычной формы, по диагонали имеет 12,3 дюйма, что очень много. Забавно, что этот планшет имеет справа скошенную грань, но нужно отметить то, что это не то же самое дисплей, который мы можем видеть на модели GS. По форме, по диагонали он такой же, но по качеству изображения, по яркости и контрастности картинки он стал лучше. Также, изменились многие меню и расположение элементов управления на экране. Например, карта навигации теперь может располагаться полностью на весь экран. Всё меню здесь русифицировано, управлять им можно с помощью привычного для Лексуса джойстика. Дисплей здесь не сенсорный, а обычный. Джойстик кто-то хвалит, кто-то ругает, но со временем все привыкают, а потому можно сказать, что это более-менее оптимальное решение.

В тестируемой версии Лексус РХ 2017 приборы были обычные, аналоговые, но с виртуальным тахометром, который, при необходимости, трансформируется в эконометр гибридной установки. Только на версии F-Sport устанавливается футуристичный, полностью нарисованный щиток. Мечта гаджетоманов.

Управляемость и внедорожные характеристики

Даже в сравнении с прямыми конкурентами Lexus RX выделяется своей отличной управляемостью. Во многом ее обеспечивает встроенная электроника, которая удерживает автомобиль на прямой и при прохождении поворотов на различных скоростях. Пневматическая подвеска за счет регулируемых амортизаторов и бортовых систем создает плавный ход, в том числе и на ухабистой дороге. Японская модель отличается качественной реакцией на действия водителя, но при этом предотвращает неверные кручения руля.

Lexus RX примечателен тем, что он демонстрирует неплохие внедорожные способности. За это отвечают 200-миллиметровый клиренс и полный привод с блокируемым дифференциалом. Естественно, японская модель не является полноценным внедорожником. Но она свободно передвигается за пределами асфальтированной поверхности, не застревая даже на заснеженной территории.

⇡#Конкуренты

Audi Q5 с трёхлитровым мотором обойдётся минимум в 3,15 млн, но это базовая цена. В богатой комплектации цена кроссовера подходит к отметке 4 млн, что сравнимо с ценой RX350. Немец будет значительно динамичнее — 5,9 с до сотни. В мае начнутся продажи обновлённой модели, цены пока неизвестны.

Культовый BMW X5 доступен в России с бензиновыми и дизельными двигателями, а также с гибридной силовой установкой. Полноприводный кроссовер с 3-литровым бензиновым мотором (306 л. с., 6,5 с до 100 км/ч) стоит минимум 3,86 млн рублей. Опции и пакеты могут легко увести эту сумму за 5 млн рублей.

Infiniti QX70 на российском рынке представлен как с трёхлитровым дизелем, так и с бензиновыми моторами мощностью до 400 л. с. (5,8 с до сотни). Цены стартуют с 2,57 млн, а топовый QX с 5-литровым мотором оценён в 3,9 млн.

Mercedes-Benz GLE с 3,5-литровым двигателем V6 (249 л. с., 8,5 с до 100 км/ч) стоит 4,16 млн, что заметно дороже, чем Lexus RX. С учётом опций ценник может увеличиться до 5–6 миллионов рублей.

Техническая начинка

Впечатляющих технических особенностей у «Лексус РХ 350» немало

Они заслуживают внимание автолюбителей с разным стажем и опытом вождения. Основными характеристиками служат:

  • оснащение с помощью мотора V6 (300 лошадиных сил, вместительность – 3,5 литра);
  • модернизированная технология впрыска D-4S, которая обеспечивает экономию расхода топлива даже при поездках на дальние расстояния;
  • агрегатирование двигателя с автоматической коробкой передач;
  • отличная мощность транспортного средства, перенаправленный с помощью полного привода на колеса;
  • идеально проработанная конструкция.

На этом изменение технических особенностей не заканчивается. При доработках инженеры улучшили степень жесткости кузова. Для этого установлено больше швов и сварных точек. Кроме того, увеличены на 1 миллиметр и стабилизаторы поперечной устойчивости. Совершенствование также заметно в амортизаторах, электроусилителе руля, амортизаторах. Модернизация проведена для улучшения безопасности и ездового характера (более точный, маневренный).

⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система

Дисплей бортового компьютера расположен в центре приборной панели, между спидометром и тахометром. Его диагональ составляет 4,2 дюйма, и, хотя он цветной, в оформлении в основном используются шрифты белого цвета.

Интерфейс бортового компьютера покажется знакомым как обладателям автомобилей Lexus, так и владельцам современных «Тойот». На экран БК можно вывести показатели средней скорости, расхода топлива, запаса хода, а также уровень давления в шинах. Также с помощью компьютера можно активировать системы мониторинга слепых зон и помощи при выезде с парковки задним ходом. Наконец, здесь же может отображаться информация развлекательной системы — текущая радиостанция или проигрываемая композиция. C помощью меню бортового компьютера настраиваются и параметры проекционного экрана. В режимах Sport и Sport+ экран БК подсвечивается красным.

Мультимедийная система использует широкоформатный (соотношение сторон — 24:9) 12,3-дюймовый дисплей с разрешением 1280 × 480 точек. По автомобильным меркам это весьма неплохой показатель. Экран радует быстрым откликом, а интерфейс — грамотно подобранными цветами и симпатичной графикой. Вытянутая форма дисплея позволяет использовать его площадь одновременно для двух задач: например, в одну зону можно вывести музыкальный проигрыватель, а с помощью второй контролировать показатели автомобиля.

Впрочем, никто не мешает не использовать эту функцию, отдав всю площадь дисплея под одну задачу. Например, это может быть удобно при использовании навигационной системы.

Для использования всех возможностей мультимедийной системы её можно подключить к Интернету при помощи Wi-Fi-соединения, в качестве источника может выступать обычный смартфон. После этого водитель может осуществить поиск нужной организации в Интернете и даже построить до неё маршрут. Также доступен прогноз погоды, показ информации о ценах на топливо на ближайших заправках — правда, сомнительно, что владелец автомобиля за 3–4 миллиона рублей будет искать дешёвую АЗС, чтобы сэкономить 20 рублей с полного бака. А вот просмотр панорам при помощи сервиса Google Street View может помочь сориентироваться на местности.

     
     

Навигационная система умеет отображать пробки, хотя по скорости обновления и актуальности информации заметно уступает любому онлайн-сервису. Сами карты также не очень новые, некоторые развязки, построенные в Москве 3–4 года назад, здесь отсутствуют.

С подключённого по Bluetooth телефона можно читать SMS-сообщения, отправлять и писать новые, просматривать адресную книгу и историю звонков. Вкупе с возможностью голосового управления это позволяет не отвлекаться от вождения при совершении звонков.

Перемещать курсор по экрану мультимедийной системы приходится с помощью джойстика. Не самое удачное решение, к которому, впрочем, можно привыкнуть. Но, как уже было отмечено выше, во время движения автомобиля пользоваться им весьма неудобно. Решения конкурентов, например многофункциональная шайба в автомобилях BMW, заметно удобнее.

Система кругового обзора и парктроники по кругу значительно облегчает процесс парковки. Правда, при условии, что автомобиль ещё не успел запачкаться после мойки.

Немного истории Lexus RX

Первое поколение этой модели появилось еще в 1997 году, и было презентовано на автосалоне в Чикаго. Попав в серийное производство, уже в 1998 году только на территории Соединенных Штатов было продано более 48 000 таких автомобилей.
Внедорожник был сделан подобным седану Lexus ES 300, но все же втиснулся, пусть и по нижним показателям, в категорию Люкс. 3-литровый мотор на 220 лошадиных сил, автоматическая коробка передач, вентилируемые дисковые тормоза, восемь опций регулировки передних сидений, фазы газораспределения в двигатели, реагирующие на нагрузку и два варианта приводов – передний и полный.
Второе поколение, не заставившее себя долго ждать, появилось на пять лет позже – в 2003 году – на Североамериканском автосалоне. Автомобиль стал больше, в том числе и внутри, увеличился и объем двигателя: сначала до 3,3, а позже – до 3,5 литров. Появилась система изменения клиренса, имеющего три положения, и пяти ступенчатая коробка передач с возможностью ручного переключения.
К 2005 году появилась первая гибридная версия автомобиля, потребление топлива в которой значительно сократилось
Третье поколение кроссоверов появилось в 2007 году на Токийской выставке авто. Размеры авто вновь увеличились, обновились шасси, мультимедийная система и системы видеоконтроля сзади и с боков. Двигатель стал мощнее, а рулевой колесо – более функциональным. В 2012 году модель пережила рестайлинг.
За все время существования модели RX продано более 2,1 миллионов таких автомобилей.

Обновленный Лексус РХ 2015-2016

Комплектации Лексус РХ 2015-2016

Когда дело доходит до точного, контролируемого обращения, новый RX предлагает внушительные динамические возможности. Все шасси укреплены, чтобы обеспечить улучшенную устойчивость прямолинейного движения и контроль при поворотах. У автомобиля конструкция кузова была усилена, что помогает улучшить его управляемость. Система устойчивости курса (VSC) является стандартной, в то время как динамика авто имеет интегрированное управление (VDIM) и доступна на некоторых моделях. Каждая система призвана помочь распознать потерю управления автомобилем, и помочь смягчить опасные ситуации. Автоматика может делать коррективы, чтобы помочь автомобилю поддерживать оптимальную тягу. Автомобиль предлагается для езды в любую погоду, имеет отличные ходовые качества и управляемость, как на сухих, так и скользких дорогах.

центральная консоль с элементами управления

Лексус всегда заботится о безопасности автомобилей, поэтому неудивительно, что новый RX усовершенствовали в областях, касающихся безопасности пассажиров. Среди изменений Лексуса система безопасности плюс, которая может помочь избежать или смягчить столкновения в широком диапазоне скорости движения транспортных средств при соблюдении определённых условий.

Представил Лексус систему безопасности плюс, которая включает систему столкновений (ПК), предназначенную для обнаружения резких остановок. Систему оповещения (lda), которая выдаёт звуковой сигнал, если автомобиль отклонился от своей заданной полосы движения. Систему автоматики дальнего света (АГТ), что помогает обеспечить оптимальную видимость во время ночного вождения.

Экстерьер и интерьер

Впрочем, новое оформление передней части кросовера уже использовалось и на рестайлинговой версии предшественника с 2012 года, но теперь машина получила полностью новый кузов, новый дизайн и оснащение. Передняя оптика здесь, разумеется, светодиодная, как ближняя, так и дальняя. За это отвечают три раздельных оптических блока. Ниже располагаются светодиодные ходовые огни и указатели поворотов. В противотуманках тоже используются светодиоды, но теперь в них нет вращающихся линз.

Еще больше новшеств скрывается внутри, а также в списке оборудования. Теперь у RX есть и адаптивный круиз-контроль, и помощник при выезде с парковочного места, и камера кругового обзора. Причём, инженеры пошли дальше своих конкурентов и применили так называемый 3D обзор на дисплее. Находясь внутри можно увидеть трёхмерное изображение как самой машины, так и всего того, что её окружает. Насколько это практично, сказать сложно, но то, что выглядит круто, это бесспорно.

Цена

Лексус RX270 предлагался в наиболее дешевых комплектациях – Престиж, Эксперт, Экзайкатив, и Комфорт. Для двух оставшихся модификаций были доступны такие комплектации, как: Экзайкатив, Ф-спорт, Премиум и Премиум+.

Самая дешевая модель уже могла порадовать фронтальными и боковыми подушками безопасности, климат-контролем, датчиком дождя, антиблокировочной системой, ESP, электростеклоподъемниками, обогревом зеркал, регулировкой рулевой колонки, системой помощи при трогании в гору, запуск с кнопки, штатная аудиосистема и многое другое.

Эксзайкатив имел кожаный салон, подогревы сидений, электрорегулировки сидений, датчик дождя, 19-дюймовые диски, парктроники, камеру заднего вида и другие бонусы в виде трехзонного климата.

Премиум+, помимо всего мог порадовать владельца электроприводом багажной двери, высококлассной аудиосистемой, сиденья «с памятью», вентиляцией и дополнительными электрорегулировками сидений.

Цена Lexus RX AL10 на 2019 год на российском рынке дорестайлинг предлагается в ценовом диапазоне 1 100 000 – 1 500 000 рублей. Рестайлинг доступен в среднем от 1 800 000 до 2 300 000 рублей.

Технические характеристики Лексус РХ350 2016 (2017) в новом кузове

  • Лексус с индексом  RX350 Н будет означать, что под его капотом бьется сердце суперсовременного, гибридного трехсот сильного гиганта. Тойота следует передовым тенденциям развития автомобильной техники и моды. Это означает, что появление в будущем подобных силовых агрегатов будет происходить, если не чаще, то довольно регулярно. Под стать модерновому мотору выполнена в Лексусе трансмиссия, центральным элементом которой будет являться вариатор, пока не частый попутчик моторов.
  • Более привычным выглядит автомобиль с бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 л с идентичной гибридному собрату мощностью. В трансмиссии вариатор заменила вполне современная 8-ми скоростная обновленная автоматическая коробка переключения передач.

Адаптивная подвеска с современными амортизаторами получила возможность подстраиваться не только под профиль дороги, уменьшая крен Lexus RX350 на крутых поворотах, но также следовать предпочтениям своего хозяина в отношении стиля езды и нюансов в характере управления кроссовером. Подвеска с такими широкими возможностями впервые появилась в новой модели Lexus RX 350 2016 года (фото в статье).

Фото двигателя нового внедорожника Лексус

  1. Все составляющие габаритных размеров машины немного подросли, достигнув пропорции 4890х1895х1690 мм.
  2. Колесная база приняла свой новый размер в 2790 мм и вместе с длиной стала лидером в абсолютном росте.
  3. Дорожный просвет, составляющий 18 см, на сегодняшний день является одним из самых невысоких в классе кроссоверов.

Конструктора, применив высокопрочные сорта стали, значительно увеличили жесткость и прочность конструкции, создав основной элемент пассивной защиты для находящихся внутри машины. Но в большей степени за безопасность отвечают электронные системы. Они следят за дорожной разметкой, классифицируют дорожные знаки, препятствуют возникновению аварийных ситуаций, включая включение аварийного торможения при вероятном лобовом столкновении.

Внешний вид Lexus RX 350

Спереди первое, что бросается в глаза, это большая открытая решетка радиатора Lexus RX 350 суженая посередине и широкая сверху и снизу. По периметру решетки установлена пластиковая хромированная окантовка. Сама ж решетка может быть как в виду сетки, так и с планок горизонтальных. В самом центре решетка радиатора расположили эмблему Lexus.

Строгие острые формы Lexus передаются как на переднюю оптику, так и на другие части кроссовера. Передняя оптика выполнена по современным технологиям, снизу в оптике дневные ходовые огни, по сторонам повороты, а в центре линзы ближнего и дальнего света. В варианте кроссовера Lexus RX F Sport передняя оптика выполнена полностью на основе светодиодов.

Чуть ниже расположены противотуманки, в отличии от предыдущей модели их не опустили в самый низ, а сделали аккуратную окантовку с хромированными вставками, которая также служит как дополнительный обдув двигателя. Всю нижнюю часть подчеркивает черный сплиттер, так же как и черная окантовка по всему периметру Lexus RX 350. В варианте RX F Sport нижняя часть бампера выполнена в спортивном стиле с защитой двигателя снизу.

Изгибы на капоте повторяют черты от решетки радиатора и до передних стоек, выгнутый по сторона и приподнятый посередине, подчеркивает острые формы спереди.

Боковая часть кроссовера Lexus RX 350 выполнена в острых чертах. От переднего крыла и до задней оптики как снизу, так и сверху выгнутые линии. В нижней части дверей от переднего и до заднего крыла появилась выгнутая форма кузова, которая не только служит для аэродинамики, но и подчеркивает кроссовер вместо дополнительных накладок.

Ручки дверей Lexus RX 350 окрашены в цвет кузова и выполнены в классическом стиле с механикой, хотя многие производители переходят на сенсорные ручки. Боковые зеркала заднего вида расположили на дверях, тем самым добавив еще одно маленькое стекло на передних дверях. Сами ж зеркала с хромированными ставками могут быть окрашены как в цвет кузова, так и по желанию покупателя.

Боковая часть Lexus RX 350 сзади больше напоминает легковую часть кузова автомобиля, оптика немного затянута на задние крылья, а в верхней части дизайнеры сделали стекло, переходящее от задней двери до крышки багажника.

Задняя часть RX 350 выполнена в строгих чертах, немного наклоненная крышка багажника характерная для этой серии осталась без изменений, а вот стекло стало поменьше. В самом верху расположили антикрыло с повторителем стопов, а на крыше антенну в виду акульего плавника. Большая задняя оптика Lexus RX 350 основана на светодиодах, начиная с базовой комплектации, и располагается как на крышке багажника, так и на кузове автомобиля. На багажнике разделяет их хромированная полоса, над ней расположена эмблема Lexus, а под ней кнопка багажника и камера наблюдения.

В нижней части бампера виднеются две выхлопные, что говорит о мощном двигателе под капотом автомобиля. Кроме RX 350 будут доступны варианты RX F Sport, RX 450h.

Что касается крыши нового Lexus RX 350, то стандартом там расположен люк с электроприводом, но за дополнительную плату может быть установлена панорамная крыша.

Размеры кроссовера Lexus RX 350 составляют:

  • длина Lexus RX 4889 мм;
  • ширина 1895 мм;
  • высота 1720 мм;
  • колесная база 2789 мм.

При таких размерах вес Lexus RX 350 составляет 1912 кг., объем топливного бака 73 литра.

По внешней раскраске предлагают:

  • темно-серый;
  • белый;
  • серебристый;
  • черный;
  • светло-черный;
  • красный;
  • кремовый;
  • коричневый;
  • темно-синий.

Вся эта красота от Lexus будет установлена на 18″ или 20″ легкосплавные диски в зависимости от комплектации. Разнообразие дисков не ограничивалось в несколько штук, производитель предлагает порядка 7-ми вариантов.

Цена Лексус RX

С осени 2015 года, можно увидеть 2016 Лексус RX 450h на рынке России. Автомобили будут предложены с широким списком опций. Новое поколение 450h Lexus RX использует алюминий в создании большинства своих компонентов, что в результате позволяет избавиться от значительного количества веса. Новый автомобиль 2016 Lexus RX450h является идеальным для людей, которые хотят ездить на внедорожнике высокого качества.цена на все комплектации Лексус RX 2015-2016 года:

Комплектация Двигатель Коробка Привод Цена
200t Standard бензин 2.0 238 л.с. 8ст. автомат передний 2 499 000
200t Comfort бензин 2.0 238 л.с. 8ст. автомат передний 2 732 000
350 AWD Standard бензин 3.5 300 л.с. 8ст. автомат полный 2 799 000
200t AWD Executive бензин 2.0 238 л.с. 8ст. автомат полный 2 875 000
450h Standard гибрид 3.5 313 л.с. 8ст. автомат полный 2 999 000
200t AWD F Sport Executive бензин 2.0 238 л.с. 8ст. автомат полный 3 077 000
200t AWD F Sport Luxury бензин 2.0 238 л.с. 8ст. автомат полный 3 346 000
350 AWD Premium бензин 3.5 300 л.с. 8ст. автомат полный 3 374 000
200t AWD Luxury бензин 2.0 238 л.с. 8ст. автомат полный 3 455 000
350 AWD F Sport Luxury бензин 3.5 300 л.с. 8ст. автомат полный 3 758 000
350 AWD Exclusive бензин 3.5 300 л.с. 8ст. автомат полный 3 820 000
450h Premium гибрид 3.5 313 л.с. 8ст. автомат полный 3 908 000
450h Exclusive гибрид 3.5 313 л.с. 8ст. автомат полный 4 354 000

Видео тест Лексус RX 2015-2016 года:

Фото Лексус RX 2015-2016 года:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: