Обзор Lexus NX 300h
Мы испытывали хорошо оснащенную полноприводную версию с кожаной обивкой, 10-ходовым водительским сидением с подогревом и охлаждением, рулем с подогревом, отличной аудио системой с 10 динамиками, кнопкой складывания задних сидений и кнопкой багажника, панорамным люком и навигационной системой. В систему безопасности добавилась система обнаружения слепых зон, система заднего выезда rear cross-traffic и система помощи при парковке. Такая комплектация стоит 8 779$ вдобавок к первоначальным 41 310$.
Даже после нескольких часов за рулем поездка оставалась комфортабельной, во многом благодаря поддерживающей подушке сидения. Я лично особенно оценил регулируемую рулевую колонку и хорошо регулируемое водительское сидение, с помощью которого я мог принять удобную позу и максимизировать обзор.
Если вы также как и я любите тесный контакт с автомобилем во время поездки, то вы не прогадаете, выбрав компактный кроссовер спортивного класса. На проселочных дорогах NX 300h отлично балансировал между комфортом и управляемостью, что доступно далеко не каждому компактному кроссоверу. Особенности подвески позволили не ощутить неровностей на дороге.
Также и в городе. Подвеска скрывает самые худшие части городских дорог и машина с легкостью проезжает любые выбоины.
Сразу чувствуется рука профессионалов, которые участвовали в создании рулевого колеса. На повороты заходишь с уверенностью, хотя и чувствуется небольшой крен кузова, но не было ни одного момента, когда казалось, что машина неустойчива.
В итоге стопроцентная решительность в городе, уверенность и готовность к работе на автострадах и двухполосных дорогах. Управление с помощью подрулевого селектора удалось на славу и вообще, NX всегда был быстрым и легко управляемым, даже для гибридного автомобиля.
Во всем виден профессионализм и старания инженеров- в жесткой структуре кузова, изоляции, толстом застеклении. Шума ветра не слышно, двигатель тоже работает бесшумно.
Касаемо экономии топлива, то я с годами понял, что обещанным показателям гибридной системы Lexus/Toyota можно доверять, иногда результат даже превосходит обещанный. С нашим NX 300h так и получилось.
Нужен ли Вам премиумный компактный кроссовер?
Признаюсь, что если бы мне нужен был компактный кроссовер я бы выбрал Lexus NX 300h. Привлекают замысловатые изгибы снаружи, ну а внутри это же все-таки Lexus. Гибридный NX достаточно динамичен, и нет ни одного кроссовера премиум класса, который мог бы быть таким же экономичным и при этом доступным.
В то время как у NX 200t куча соперников, некоторые из них даже более производительны, у NX 300h всего один. Это гибридный BMW Q5, который официально называется Q5 2.0T Prestige Hybrid. Он хоть и пытается соответствовать слогану “The Ultimate Driving Machine»(Последняя Двигающаяся Машина), но стоит 52 825$, что на 10 000$ дороже полноприводной модели NX 300h. Показатели расхода топлива 9,8 л на 100 км по городу, 7,8 л на 100 км по трассе и 9 л на 100 км при смешанном пути меркнут по сравнению с Lexus.
Сергей Федоров
– На дилерской стоянке среди прочих «Лексусов» ультрамариновый NX 300h выглядел космическим пришельцем, по воле злого рока оказавшимся в одном строю с римскими легионерами. Или синей птицей, случайно прибившейся к стае сизарей. Чужой среди своих?! Дизайн кроссовера вызывающе дерзок, красив и динамичен. Причем впечатление спортивности не покидает, когда оказываешься внутри, – хваткий руль, перфорированные алюминиевые накладки на педалях, очень удобные, в нашем случае «спортивные», кресла, высокий тоннель, разделивший салон на два кокпита. Но дизайнеры также решили придать интерьеру еще и респектабельности, поместив на центральной консоли фирменные аналоговые часы.
А еще Lexus NX 300h – гаджетоман: в верхнем отделении бокса-подлокотника специальный лоток для беспроводной зарядки смартфона. Круто! Пока это еще очень редкая опция. Едет кроссовер с огоньком только в спортивном режиме Sport или Sport+. А вот режим Eco устроит не каждого: слишком вяло и с большими задержками NX 300h реагирует на газ. Зато управляется автомобиль весьма азартно и надежно, по крайней мере на шоссе. Да и ценник на NX для целевой аудитории не пугающий.
Лексус НХ 300Н (гибрид) цены и комплектация. Обзор NX300h (F Sport) с техническими характеристиками и фотографиями.
Как уже стало традиционно для многих моделей Lexus, компактный кроссовер NX доступен в исполнении с гибридным приводом. Представленный в апреле 2014-го на Пекинском автосалоне, а затем в августе на мотор-шоу в Москве, премиальный «проходимец» Lexus NX 300h предлагается для покупки и российским покупателям.
Внешность и габариты гибридного кроссовера полностью повторяет таковые Lexus NX 200, однако определенная изюминка все-таки есть. При детальном рассмотрении автомобиля, можно заметить, что эмблемы «Lexus» имеют голубоватый фон, а на задних дверях присутствует шильдик «Hybrid».
Для придания более дерзкого и агрессивного вида доступен пакет F SPORT, включающий в себя ячеистую решетку радиатора, передний бампер с выраженным спойлером, эффектные колесные диски и внешние зеркала черного цвета.
Интерьер Lexus NX 300h оформлен в том же стиле, что и внутреннее пространство кроссовера с атмосферным двигателем. Это означает, что от него можно ожидать только высокий уровень исполнения, дорогие материалы отделки и отменные эргономические показатели. Передние кресла удобны и правильно отформированы, а задний диван дружелюбен для троих пассажиров.
Прерогатива F SPORT – спортивные сиденья с выраженным профилем, отделка салона перфорированной кожей, потолок черного цвета, алюминиевые накладки на педалях и металлические декоративные вставки.
Грузовой отсек гибридного NX несколько уступает по своему объему «трюму» на NX 200 – у «гибрида» 475 литров, против «обычных 500». Со сложенной спинкой заднего сиденья запас полезного пространства увеличивается до 1520 литров и получается совершенно ровная площадка.
Технические характеристики. Основная особенность Lexus NX 300h – это гибридная силовая установка. Главенствующая роль отведена атмосферной «четверке» объемом 2.5 литра (работает по циклу Аткинсона), выдающей 155 «лошадей» мощности и 210 Нм максимальной тяги и вращающей исключительно передние колеса. Совместно с традиционным ДВС за передок ответственен электрический агрегат мощностью 143 лошадиные силы, развивающий 270 Нм момента. За вращение задней оси отвечает второй, более скромный электромотор – 68 сил и 139 Нм.
Под задним диваном на Лексус NX 300h установлены никель-металлгибридные батареи, которые способны обеспечить пару-тройку километров пробега на чистой электроэнергии.
Гибридная силовая установка агрегатируется с бесступенчатым вариатором Multidrive и функцией полного привода E-Four. Передние и задние колеса не имеют механической связи, то есть независимый задний мост получает тягу исключительно от 68-сильного электромотора в случае необходимости.
Гибридный премиум-кроссовер заточен на максимальную топливную экономичность, из-за чего инженерам пришлось принести в жертву динамические возможности автомобиля: разгон с места до первой сотни занимает 9.3 секунды при 180 км/ч пиковой скорости. Потребление бензина Lexus NX 300h можно сравнить с таковым на дизельных моделях других брендов – всего 5.4 литров на 100 км пути.
Конструкция подвески, рулевого управления и тормозной системы на Lexus NX 300h полностью повторяет обычный NX 200. Модификация F SPORT оснащается амортизаторами с настраиваемой жесткостью и специальными демпферами, погашающими вибрации кузова.
Комплектации и цены. Чтобы стать обладателем Lexus NX 300h 2015 года в России, придется минимально выложить 2 638 000 рублей за базовую версию Executive, которая оснащена большим количеством систем активной и пассивной безопасности, головной оптикой со светодиодной начинкой, камерой заднего вида, полным электропакетом, LCD экраном диагональю 7 дюймов и многим другим. Кроссовер в исполнении F SPORT обойдется в 2 897 000 рублей (столько же стоит Luxury), в топовом варианте Exclusive – в 3 137 000 рублей. Самая дорогая комплектация «щеголяет» русифицированной навигационной системой, премиальной аудиосистемой, камерами панорамного обзора, беспроводным зарядным устройством для смартфона и прочим.
Дизайн и внешнее оборудование
- Автоматическая корректировка угла наклона фар
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Омыватель фар
- Поворотники с последовательным включением светодиодов
- Тройной сигнал указателей поворота при однократном нажатии
- Светодиодные противотуманные фары с функцией освещения поворотов
- Светодиодные задние габаритные, тормозные, противотуманные фонари, подсветка номерного знака
- Светодиодный дополнительный стоп-сигнал
- Подсветка в ручках дверей при посадке в автомобиль
- Рейлинги на крыше
- Накладки на дверные пороги с логотипом Lexus
- Самовосстанавливающееся лакокрасочное покрытие кузова
- Брызговики передние и задние
- Легкосплавные колесные диски
- Неполноразмерное запасное колесо (докатка)
- Антенна «Плавник акулы»
- Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
- Электрорегулировка боковых зеркал заднего вида
- Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота
- Водоотталкивающее покрытие стекол передних дверей
- Датчик света
- Датчик дождя
- Боковые зеркала заднего вида с обогревом
- Шины 235/55 R18
- Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
- Электропривод багажной двери с регулировкой по высоте, функцией памяти и бесконтактным сенсором
- Светодиодные фары ближнего и дальнего света с тремя линзами
- Боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением
- Передний бампер F SPORT
- Решетка радиатора F SPORT
- Логотипы F SPORT
- Черные корпуса зеркал заднего вида
- Демпферы вибрации кузова
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод |
---|---|---|---|---|
2 499 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 8,8/6,1/7,1 | Передний |
2 599 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 9,0/6,3/7,3 | Полный |
2 582 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 8,8/6,1/7,1 | Передний |
2 844 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 9,0/6,3/7,3 | Полный |
2 766 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 8,8/6,1/7,1 | Передний |
2 859 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 9,0/6,3/7,3 | Полный |
3 024 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 9,0/6,3/7,3 | Полный |
3 010 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
3 162 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
3 547 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
3 633 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
3 720 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
3 395 000 рублей | гибрид 2,5 л (197 л,с) | AT | 6,3/5,7/6,0 | Полный |
4 129 000 рублей | гибрид 2,5 л (197 л,с) | AT | 6,3/5,7/6,0 | Полный |
Модификации и опции актуальной версии
- NX 200 Standart – начальная и самая доступная версия с 150-сильным двигателем, 17-дюймовыми литыми дисками, 8-дюймовым тачскрином мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple Carplay.
- NX 200 AWD Standard – полноприводный вариант.
- NX 200 AWD Progressive – новый уровень оснащения со светодиодными фарами ближнего и дальнего света и сенсорной панелью Remote-Touch.
- NX 200 AWD Black Vision – версия с декором F SPORT и Black Vision.
- NX 200 AWD Luxury – комплектация с цветным EMV-монитором 10.3″ и электрорегулировкой рулевой колонки по вылету и по наклону
- NX 300 AWD Progressive – модификация с 238-сильным двигателем.
- NX 300 AWD Premium – версия с интеллектуальной системой доступа в автомобиль и запуском двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start.
- NX 300 AWD Exclusive 2 – расширенная комплектация с системой подогрева задних сидений и системой помощи при выезде с парковки задним ходом.
- NX 300 AWD F SPORT Luxury – версия с дизайн-пакетом F SPORT.
- NX 300 AWD Exclusive 2 Safety – добавляется расширенный комплекс систем безопасности и подогрев задних сидений.
- NX 300h AWD Executive – вариант с гибридным мотором.
- NX 300h AWD Exclusive – гибрид в максимальном оснащении.
Технические характеристики
Модификации | 2,0 бензин (150 л.c) CVT | 2,0 бензин (150 л.c) CVT |
---|---|---|
Год производства: | 2020 | |
Страна марки | Япония | |
Страна сборки | Япония | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Передний | Полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км пробега | |
Разгон до 100 км/ч | 12,3 | 12,3 |
Максимальная скорость | 180 | 180 |
Дорожный просвет | 185 | 185 |
Город | 8,8 | 8,8 |
Трасса | 6,1 | 6,1 |
Средний | 7,1 | 7,1 |
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | 3ZR-FAE | 3ZR-FAE |
Мощность | 150 | 150 |
Крутящий момент Hm | 189 | 189 |
Степень сжатия | 10,5 | 10,5 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | Турбина | Турбина |
Длина мм | 4640 | 4640 |
Ширина мм | 1845 | 1845 |
Высота мм | 1645 | 1645 |
Колесная база мм | 2660 | 2660 |
Обьём бака, литры | 60 | 60 |
Обьём багажника, литры | 500 | 500 |
Масса автомобиля, кг | 1705 | 1755 |
Lexus NX 2021 в новом кузове, старт продаж в России, комплектации и цены, фото
Дизайн
Мнения о новом стиле разделились на два четких лагеря, на тех, кому стиль очень нравится и на тех, кому стиль абсолютно не нравится. Для Lexus это хорошо, так как люди, которые неравнодушны с наибольшей вероятностью приобретут автомобиль.
Смесь роскоши и молодежного спортивного стиля внутренней отделки не слишком удивляет. На первый взгляд интерьер мягкий и приятный на ощупь.
На приборной панели NX 300h четыре металлических циферблата с трехмерными показателями мощности и мониторы регенерации. В гибридной модели один из циферблатов в спортивном режиме становится тахометром.
Сидения выполнены в спортивном стиле. Передние сидения глубоко посажены и надежно защищают водителя и пассажира. Компактность автомобиля не помешает высоким людям удобно расположиться как спереди, так и сзади.
Среди прочего в стандартный пакет входят светодиодные фары, дистанционное открытие и зажигание автомобиля, двухзонный автоматический климат-контроль, восьмиходовые передние сидения, складывающиеся задние сидения в соотношении 60/40, автоматическая шторка багажника. Для удобства впервые во внедорожнике Lexus есть еще кнопка багажника и кнопка складывания задних сидений
Также в стандартную комплектацию входит 7-дюймовый экран, мультимедийный интерфейс, камера заднего вида, Bluetooth подключение, голосовая функция управления на базе Siri, звуковая система с 8 динамиками, HD и спутниковое радио, дополнительный аудио вход и USB/iPod интерфейс. Также есть проекционный дисплей, контроль слепых зон, система помощи Rear Cross Traffic Alert и адаптивный круиз-контроль.
Пользователи смартфонов и планшетов сразу оценят Remote Touch Interface с подставкой для рук, который заменит джойстик на консоли центральной панели. Для смартфонов в NX еще есть беспроводная система подзарядки Qi, которая находится в специальном отделении на центральной консоли. К сожалению, на деле оказалось, что современные модели iPhone не подключаются к ней без адаптера.
Lexus NX300h F Sport 2015
Новый кроссовер (но уже не компактный) Lexus NX300h — это гибридный автомобиль, что является превосходным приёмником предыдущего поколения NX200t, но ездит не лучше…
Lexus NX300h F Sport является первым гибридным автомобилем в линейки Лексусов «NX». Данный бензиново-электрический кроссовер будет уже доступен в октябре 2014 года для англичан, а на Российский и Украинский рынки он попадет уже в начале 2015 года. Как всегда — для наших дорог и погодных условий машину необходимо настраивать на наш лад.
Гибридная трансмиссия была позаимствована из моделей линейки Lexus GS300h и IS300h. Компания по своим расчетам ожидает годовой объем продаж в 2015 году от автомобилей «Лексус Н Икс» 300h с гибридной силовой установкой до 90% по сравнению с только бензиновыми агрегатами NX. Ведь в этом будущее, а также каждый желает сэкономить на бензине, да и страны многие заботятся об окружающей среде… вот бы у нас подумывали об экологии — как-то мотивировав население пересаживаться на электрокары.
Бензиновый, 4-х цилиндровый двигатель (Цикл Аткинсона) автомобиля Lexus NX300h 2014?2015 годов производства будет иметь объём 2,5 литра. Работать будет в сочетании с электродвигателем, который будет приводить в действие только передние колеса. Совокупная мощность данной системы — 145 кВт (194 л.с.).
Но, если у Вас будет желание раскошелится на комплектацию автомобиля с обозначением SE, Luxury, F Sport или Premier версию, то новое поколение «Лексусов» NX300h будет комплектоваться электродвигателем и для задней оси. Итак, Вы получите кроссовер с электромотором на 4 колеса!
В итоге только базовая модель с обозначением «S» будет комплектоваться приводом на передние колеса.
Константин Васильев
– Бесшумно выползаю со стоянки в режиме EV и вливаюсь в пробку. Только на электротяге NX способен проехать пару-тройку километров. От осознания того, что не загрязняю окружающую среду, приятно на душе. Но не успел я потешить свое самолюбие, как NX окутал непроглядный смог стоящего неподалеку КАМАЗа. Этот тяжеловоз родом еще из СССР, и по нынешним меркам его выхлоп примерно соответствует эконормам Euro 5, только с минусом. Его водитель, просто включив передачу с перегазовкой, выбросил в атмосферу больше СО 2, чем Lexus NX по дороге с работы домой. Неприятно!
Быть может, NX поднимет настроение управляемостью и динамикой? Ведь гибридная история Lexus приучила к тому, что электромотор (а здесь их два) компонуется с самым мощным в линейке бензиновым двигателем. Выбираю режим Sport+ (такой только у версии F SPORT). Суммарная отдача гибридной системы – 197 л.с.? Похоже, с полсотни из них откровенно халтурят. Да еще и вариатор сглаживает перегрузки. Снова мимо! Спасибо хотя бы за острый руль и настройки подвесок. Правда, последнее на любителя: подвески транслируют в салон все даже самые незначительные неровности. Мне как участнику любительской гоночной серии такая информативность по душе, но большинству скорее всего быстро надоест. В городе и мне это ни к чему.
Ходовые качества автомобиля
Когда едешь за рулем Lexus NX, то испытываешь легкость и умиротворенность, слышен лишь шум резины и мотора. Руль отзывчивый и гармоничный, даже на крутых поворотах требуется минимум усилий чтобы повернуть. Подвеска машины продуманная, сбалансированная и легко проглатывает мелкие кочки и ямки на дороге. Если ездить быстро, то подвеска становится в меру жесткой, чтобы лучше держать дорогу.
Меньше всего радует активация системы контроля устойчивости, которая получилась достаточно чувствительной, если слабо нажимать на педаль газа, то реакция двигателя притормозится, до тех пор, пока система не примет решение о том, как ей распределить крутящий момент на колеса.
Положительные и отрицательные моменты у автомобиля
Разработчики Lexus NX надеются, что этот кроссовер будет серьезным конкурентом таким компакт-кроссоверам как Mercedes-Benz GLA, Audi Q3 и Range Rover Evoque. Главными плюсами кроссовера Лексус являются новые электронные системы и качественное оснащение автомобиля, яркий и оригинальный внешний вид.
Но среди недостатков можно отметить то, что в линейке силовых агрегатов нет мощного мотора, который смог бы разогнать автомобиль так же быстро, как это могут сделать топовые версии конкурентов. Шумоизоляцию тоже можно отнести к недостатку, так как она значительно уступает своим конкурентам в классе.
Также на эту тему вы можете почитать:
Расход топлива Mazda CX 7 не такой большой и не превышает 15 л
Обзор нового Киа Рио (KIA RIO) 2017
Mazda 3 BM: расходы на содержание автомобиля
KIA Soul 2017 после рестайлинга стал выглядеть стильнее
Новый Опель Инсигния 2014 года модернизировали (фото в подтверждение)
Alexander Stepanoff 18 января, 2015
Опубликовано в: Японские автомобили
Метки: Красивые, Новые, Экономичные, Японские автомобили
История модели
История модели NX начинается с 2014 года когда был представлен стильный концепт LF-NX на пекинском автосалоне. Серийная версия практически следом дебютировавшая за концептом построена на платформе от Тойоты Рав 4 и позиционируется как стильный, городской паркетник для обеспеченных молодых людей.
В 2017 году модель пережила рестайлинг, кроссовер получил новую оптику, бампера и решетку радиатора, за счет которых стал больше похож на своего старшего брата – Lexus RX. Модель датированная 2017 года до сих пор является актуальна для российского рынка, цены на нее начинаются от 2 700 000 рублей.
Для Японии
рестайлинг, 1 поколение, 09.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 152 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
300h Version L | 09.2017 — 04.2019 | 5711000 йен | 2AR-FXE | DAA-AYZ10 |
300h F Sport | 09.2017 — 04.2019 | 5711000 йен | 2AR-FXE | DAA-AYZ10 |
300h I Package | 09.2017 — 04.2019 | 5231000 йен | 2AR-FXE | DAA-AYZ10 |
300h | 09.2017 — 04.2019 | 5051000 йен | 2AR-FXE | DAA-AYZ10 |
2.5 л, 152 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
300h Version L 4WD | 09.2017 — 04.2019 | 5971000 йен | 2AR-FXE | DAA-AYZ15 |
300h F Sport 4WD | 09.2017 — 04.2019 | 5971000 йен | 2AR-FXE | DAA-AYZ15 |
300h I Package 4WD | 09.2017 — 04.2019 | 5491000 йен | 2AR-FXE | DAA-AYZ15 |
300h 4WD | 09.2017 — 04.2019 | 5311000 йен | 2AR-FXE | DAA-AYZ15 |
1 поколение, 07.2014 — 08.2017, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 152 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
300h Version L | 08.2016 — 08.2017 | 5560000 йен | 2AR-FXE | DAA-AYZ10 |
300h F Sport | 08.2016 — 08.2017 | 5560000 йен | 2AR-FXE | DAA-AYZ10 |
300h I Package | 08.2016 — 08.2017 | 5060000 йен | 2AR-FXE | DAA-AYZ10 |
300h | 08.2016 — 08.2017 | 4920000 йен | 2AR-FXE | DAA-AYZ10 |
300h Urban Style | 11.2016 — 08.2017 | 5160000 йен | 2AR-FXE | DAA-AYZ10 |
2.5 л, 152 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
300h Version L 4WD | 08.2016 — 08.2017 | 5820000 йен | 2AR-FXE | DAA-AYZ15 |
300h F Sport 4WD | 08.2016 — 08.2017 | 5820000 йен | 2AR-FXE | DAA-AYZ15 |
300h I Package 4WD | 08.2016 — 08.2017 | 5320000 йен | 2AR-FXE | DAA-AYZ15 |
300h 4WD | 08.2016 — 08.2017 | 5180000 йен | 2AR-FXE | DAA-AYZ15 |
300h Urban Style 4WD | 11.2016 — 08.2017 | 5420000 йен | 2AR-FXE | DAA-AYZ15 |
Цены на все автомобили Lexus
GX 460В продаже | от 5 181 000 руб. |
LX 450dВ продаже | от 6 798 000 руб. |
LX 570В продаже | от 7 094 000 руб. |
NX 200В продаже | от 2 690 000 руб. |
NX 300В продаже | от 3 369 000 руб. |
NX 300hВ продаже | от 3 860 000 руб. |
RX 300В продаже | от 3 688 000 руб. |
RX 350В продаже | от 4 625 000 руб. |
RX 350LВ продаже | от 4 772 000 руб. |
RX 450hВ продаже | от 6 212 000 руб. |
UX 200В продаже | от 2 300 000 руб. |
UX 250hВ продаже | от 2 876 000 руб. |
RX 270Архив | нет данных о цене |
LC 500В продаже | от 8 877 000 руб. |
RC 300Новинка | от 4 024 000 руб. |
RC FНовинка | от 6 484 000 руб. |
ES 200В продаже | от 2 590 000 руб. |
ES 250В продаже | от 3 203 000 руб. |
ES 350В продаже | от 4 387 000 руб. |
LS 350В продаже | от 6 604 000 руб. |
LS 500В продаже | от 8 992 000 руб. |
ES 300hАрхив | нет данных о цене |
GS 250Архив | от 2 210 000 руб. |
GS 350Архив | от 2 891 000 руб. |
GS 450hАрхив | от 3 401 000 руб. |
GS FАрхив | от 6 445 000 руб. |
IS 250Архив | от 2 011 000 руб. |
IS 300Архив | от 2 609 000 руб. |
IS 300hАрхив | от 2 286 000 руб. |
LS 460Архив | от 5 721 000 руб. |
LS 460 AWDАрхив | от 6 140 000 руб. |
LS 460 L AWDАрхив | от 7 082 000 руб. |
LS 600hАрхив | от 7 519 000 руб. |
LS 600h LАрхив | от 7 972 000 руб. |
CT 200hАрхив | от 1 810 000 руб. |
Обзор и последняя информация
Рендер от японского автомобильного журнала.
В салоне компакт-кросса появится новый мультируль, изменится дизайн тахометра, а к стереосистеме Mark Levinson добавится усилитель той же марки. Новое оснащение также включит складывающиеся посредством электроприводов и получившие функцию автозатемнения боковые зеркала и обновленную систему мониторинга слепых зон, которая сможет предупреждать водителя о перекрестном движении позади авто.
NX – актуального поколения
Салон
Салон нынешнего поколения
Японцы уже сейчас готовятся устранить недостатки компоновки салона Лексус NX 2021 года, соглашаясь с тем, что машина первого поколения не дарит водительскому месту столько же простора, сколько европейские конкуренты.
Наименее комфортная зона – в районе головы, и с такой же проблемой сталкиваются пассажиры второго ряда. При этом передние кресла паркетника называются «самыми удобными в классе», причем они оставляют достаточно много места для ног задних пассажиров.
Отличные показатели у японского премиум-кроссовера и по части вместимости багажника: сейчас объем отсека достигает 500 литров (при сложенных сидениях – 1545 л.), но из-за этого под ровным полом багажника инженерам удалось разместить лишь небольшую докатку.
Техническая начинка
Новое поколение Lexus NX 2021 модельного года избавится от атмосферного 2.0-литрового мотора, а в качестве базового агрегата будет использоваться гибрид, созданный на основе 2.5-литрового безнаддувного бензомотора. В переднеприводной версии такой двигатель станет выдавать 218 л. с., а на кроссовере с электрической системой E-Four он прибавит еще 4 «лошадки».
Единственной модификацией с классическим ДВС окажется версия с новым 2.4-литровым турбированным мотором. Он продолжает разрабатываться, но благодаря утечкам данных стали известны его возможные характеристики – 300 л. с. мощности и 440 Нм крутящего момента.
Наконец, «топ-модификацией» нового Lexus NX 2021 модельного года будет гибрид мощностью около 306 л. с. Для сравнения, сейчас базовый паркетник является 150-сильным, а в самой дорогой версии кроссовер оснащается мотором мощностью 238 л. с.
Дизайн интерьера и его функции
Как говорят эксперты, салон нового кроссовера НХ визуально очень похож на Lexus IS. Сама архитектура салона досталась именно от модели IS. Но в общем, салон нового кроссовера выглядит очень оригинально и современно. Разработчики автомобиля, оформляя интерьер, внедряли в этом авто самые лучшие детали дизайна, которые использовались в моделях марки Лексус.
В салоне установлена мощная центральная консоль с серебристой окантовкой, форма которой очень похожа на аналогичную в концептуальной версии.
Панель приборов Лексус NX удобная, практичная, хорошо читается, полностью соответствует автомобилям Lexus. Очень стильно смотрятся часы, которые расположены над центральными воздуховодами. Для удобства есть и место для стаканов и бутылок между передними сиденьями. Дисплей системы мультимедиа находится отдельно от центральной консоли, такое решение применяется впервые, так как на других моделях Лексус такое решение не применяется.
В новом Lexus NX присутствует максимальное количество высокотехнологичных приборов и современных функций. Для потенциальных покупателей нового кроссовера будут доступны проекционный экран на лобовое стекло, беспроводное зарядное устройство для гаджетов, современный круиз-контроль с возможностью отслеживать мертвые зоны автомобиля. За дополнительную оплату, в машине может быть установлена система «старт-стоп». В общем, машина принадлежит к классу премиум, поэтому в машине качественная отделка салона из самых современных материалов.
Стоит ли купить Lexus NX300h F Sport 2015?
Здесь уже решать Вам, но то, что у него есть как преимущества перед прошедшей моделью, так и недостатки, Вы узнали. Если рассматривать новый Lexus NX300h F Sport 2015 как просторный, экономичный и малозагрязняющий окружающую среду кроссовер, то решение однозначно — покупать, а если у Вас в приоритете — мощность двигателя и управляемость, то следует подыскать другой автомобиль данного класса или купить Лексус NX200t.
Ещё стоит указать, что качество материалов салона на высшем уровне (кожа, алюминиевые вставки и т.д.), а также удобство и комфорт нахождения внутри при вождении также впечатляет. У пассажиров на заднем сиденье также очень много места. Багажник просторный.