Экстерьер
Внешне автомобиль выглядит красиво и агрессивно, он имеет современный дизайн и схож с многими автомобилями в линейке производителя, кстати передняя его часть практически идентична с Lexus IS последнего поколения, но она просто немного больше. Кстати этот автомобиль был проверен популярной компанией EuroNCAP на безопасность там он получил максимальный бал, то есть 5 заезд.
Передняя часть имеет агрессивный внешний вид, которым и приманивает покупателей и взгляды на дороге. Шикарно выглядит рельефный капот, который переходит к 6-ти угольной хромированной решетке радиатора. Головная оптика – это вообще произведение искусства. Узкие светодиодные фары, подчеркнутые ходовыми огнями ниже. Сам бампер имеет красивые аэродинамические элементы и небольшие противотуманные фары внизу и губу. Все это вместе делает вид спереди злым, что привлекает молодых покупателей.
Профиль кроссовера Лексус НХ получил большие раздутые колесные арки, в которых в базе находятся 17-е диски, но в качестве опции могут быть 18-е. В нижней части имеется большая красивая выштамповка, а в верхней части расположена красивая аэродинамическая линия. Зеркала заднего вида установлены на ножку, что опять говорит о спортивности модели. Окна вокруг имеют хромированную окантовку.
Задняя часть модели получила спойлер в верхнюю часть, который оборудован стоп-сигналом. Крышка багажника радует красивыми формами и хромированной линией. Оптика кроссовера внутри светодиодная, а сама форма достаточно красивая. Бампер получил в нижнюю часть красивую аэродинамическую вставку, там же находятся патрубки системы выпуска.
Габариты кроссовера:
- длина – 4630 мм;
- ширина – 1845 мм;
- высота – 1645 мм;
- колесная база – 2660 мм.
Экстерьер Lexus NX
Первое, что бросается в глаза при взгляде на обновлённый Lexus NX – наличие более хищной и презентабельной «морды».
Так, фронтальная часть кузова получила обновлённую головную оптику, имеющую по три светодиодных излучателя каждая, более выразительный передний бампер и видоизменённые воздухозаборники. На месте осталась огромная пасть фальшрадиаторной решётки, выполненной в форме песочных часов, рельефный бампер и стильные «L-образные» светодиодные ходовые огни.
Профиль кроссовера характеризуется наличием длинного капота, сильно заваленных в сторону кормы передних стоек, элегантных выштамповок на боковинах, а также куполообразной крыши, завершающейся небольшим спойлером. Отдельного внимания заслуживают массивные колёсные арки, дополненные пластиковой защитой, в которых располагаются крупные 18-дюймовые «катки», выполненные из лёгких сплавов.
Массивная и внушительная корма щеголяет эффектным рисунком светодиодных габаритных огней, крупной дверью багажного отсека и монументальным бампером с встроенными противотуманками, псевдодиффузором и пятиугольными патрубками выпускной системы.
Габариты обновлённого NX не изменились и имеют следующие параметры:
Протяжённость колёсной базы (см. таблицу) укладывается в отметку 2,66 м, в то время как минимальная высота дорожного просвета составляет 185 мм, чего более чем достаточно для уверенного передвижения в городе и за его пределами.
Стандартно производитель предлагает палитру из 12 расцветок кузова, но при желании и наличии лишних денежных средств покупатели могут заказать индивидуальную расцветку. Кроме того, для кроссовера доступны несколько вариантов оформления колёсных дисков, включая эксклюзивные «катки», изготовленные из высококачественного алюминия.
Цена и варианты исполнения Лексус Эн-Икс 2018 года
На российском рынке Lexus NX представлен в нескольких вариантах исполнения: Comfort, Progressive, Luxury, Premium и Exclusive. Цена базовой комплектации Comfort стартует с отметки в 2,308 млн. руб. (около 34,18 тыс. долларов), за которые покупатель получает:
- Легкосплавные катки на 18 дюймов;
- Светодиодные фары ближнего освещения;
- Автокорректор угла наклона фар;
- Светодиодные габаритные огни и противотуманки;
- Рейлинги;
- Внешние зеркала с повторителями поворотов, электрорегулировкой и подогревом;
- Задние парковочные датчики;
- Круиз-контроль;
- Обивку сидений кожей Таhara;
- 2-зонный климат-контроль;
- Датчики освещения;
- Систему подогрева ветрового стекла и передних кресел;
- Акустическую систему с 8 динамиками;
- Мультимедиа-центр с 8” дисплеем;
- Сенсорный блок Remote Touch;
- Систему «Старт-Стоп»;
- Системы BAS, АВS, EBD, VSC, TRC, HAC и EPS;
- 8 эирбегов;
- Сенсоры слежения за давлением в покрышках;
- Центральный замок с системой двойной блокировки и ДУ;
- Крепления ISOFIX;
- Систему Эра-Глонасс и прочее оборудование.
В более дорогих исполнениях машина дополнительно оснащается:
- Продвинутым пакетом «Lexus Safety System»;
- Датчиками дождя;
- Рулём с подогревом;
- Продвинутой мультимедийной системой с 10” экраном;
- Задними креслами с подогревом;
- Обивкой из перфорированной кожи;
- Беспроводной площадкой для зарядки смартфона;
- Фирменной навигацией;
- 4 камерами панорамной обзорности;
- Панорамной крышей и т.п.
В топовом оснащении цена на кроссовер NX легко перешагивает отметку в 3,75 млн. руб. (55,57 тыс. долларов).
Заключение
Lexus NX 2018 – один из самых популярных и доступных премиум-кроссоверов на рынке, предлагающий покупателям производительную начинку, богатое оснащение, отменную управляемость и высочайший уровень комфорта.
Тест-драйв Lexus NX 2018 (на русском):
Внешность
Лексус НХ 2018 отличается более агрессивной внешностью. Прежде всего, обращают на себя изменения, затронувшие форму решетки радиатора. Она выполнена в том же стиле, что и спортивные автомобили японской марки. В рестайлинговом появились обновленные головная оптика и передний бампер, оснащаемые увеличенными в размерах воздухозаборниками.
Также у Lexus NX 2018 года новые задние фонари. Теперь они ещё дальше заходят на дверцу багажного отсека, которая, в свою очередь, открывается, если провести ногой под ней.
В остальном Lexus NX 2018 год такой же, как и его прошлая модификация, за исключением нескольких едва заметных изменений в структуре кузова. В частности, противотуманные фары сместились в сторону. Кроме того, в версии Sport у нового Лексус НХ 2018 на корме размещаются иные патрубки выхлопной системы.
Интерьер: минимальные изменения
Внутри новый Лексус НХ 200 2018 претерпел не столь существенные изменения, которые коснулись его внешнего облика. Однако и в салоне можно найти яркие детали. К примеру, цветной экран мультимедийой системы на 10,3 дюйма. Он пришёл на смену варианту с 7 дюймовой версии.
Специалисты поработали над качеством материалов, отвечающих за звуко и шумоизоляцию авто. Модернизирован комплекс системы безопасности, который работает в тандеме с сонаром и радаром. Речь идёт о Lexus Safety System+.
Салон автомобиля обновлённой версии.
Панель управления HVAC также изменилась, получив более удобные переключатели. Часть деталей получили более дорогую «обёртку» в виде хромированных элементов.
Кресла водителя и переднего пассажира с усиленной боковой и поясничной поддержкой имеют функцию подогрева и регулировку в нескольких положениях.
Все приборы находятся в прямой видимости водителя, что позволяет следить за показателями, не отрываясь от контроля ситуации на дороге.
Второй ряд сидений может принять трёх попутчиков, которые будут комфортно себя чествовать в поездке. Для них приготовлен ряд изменений и нововведений.
В отделке салона премиум кроссовера 2018 модельного года использовался качественный материал, натуральная кожа и алюминий.
2018 Lexus NX, что обновилось для нового года?
Несколько лет назад в большинстве торговых центров Северной Америки были расположены небольшие торговые павильоны, продающие плакаты Magic Eye, на которых были нанесены изображения в виде стереограмм. Если смотреть на них несколько минут, сосредоточить взгляд в одной точке, то создается скрытый внутри 3D-эффект. Конечно, увидеть его удавалось не всем желающим. Многие покупатели отрицательно высказывались об этих плакатах, считая, что кроме мигрени и напряжения глаз, они ничего не дают.
Аналогичным образом нанесены изображения на модель Lexus NX 2018 года. При этом многие скептики считают, что новая картинка ничем не отличается от его предшественника. Однако промоутеры бренда Lexus отмечают, что в последнем творении «шпиндельная решетка» имеет еще большую площадь поверхности, предназначенную для черной пластиковой «пасти», и она еще глубже проникает в нижнюю часть, перетекает в две периферийные решетки. В корме автомобиля фонари проникают глубже в борт на задней двери, а внизу немного улучшен диффузор. Это весомые изменения, по мнению искушенных промоутеров.
Lexus NX 2018 года приобрел более спортивный и агрессивный вид, в отличие от более массивного кроссовера Lexus RX. Также новая модель отличается от основной массы компактных внедорожников, таких как Acura или Infiniti. Автомобили серии RX и NX заслуженно считаются наиболее продаваемыми моделями бренда Lexus. Они заняли лидирующую позицию этого элитарного производителя на мировом рынке в линейке SUV премиум-класса. За последние пару лет серия NX ежегодно продает около 50 000 единиц в США и более 6 000 автомобилей в Канаде. Хоть эти цифры и впечатляют, но они по-прежнему существенно отличаются от показателей реализации Juggernaut RX. Продажи этой марки ежегодно составляют как минимум 100 000 автомобилей.
Новый интерьер или стабильность признак мастерства
В 2017 году система безопасности Lexus+ стала стандартной для всех моделей NX. Защитный комплект состоит из динамического радиолокационного круиз-контроля и системы предупреждения столкновения. С ее помощью подается предупреждение об опасности за счет рулевого управления и автоматической подачи сигнала дальним светом.
Интерьер претерпел некоторые изменения в оттенках кожи, но в остальном он остается прежним – современным и роскошным. Большинство автолюбителей сошлись во мнении, что стабильность — это хорошо. Качество материалов остается на высшем уровне, а сборка – демонстрация класса высокоточных производственных процессов. Все поверхности отделки гладкие и приятные на ощупь. Особого внимания заслуживают сиденья с отличной боковой поддержкой, которая дарит максимальный комфорт. Даже через несколько часов за рулем спина остается в прежней форме, не болит, не появляется чувство дискомфорта.
Макет элементов контроля имеет определенный смысл, включает множество дизайнерских реплик от других моделей Lexus. Некоторые из кнопок управления климат-контролем невероятно малы. В то же время большинство людей, вероятно, будут удовлетворены автоматическим режимом set-it-and-forget-it auto.
Единственной точкой крепления в интерьере NX, которая является общей для других моделей Lexus, является консольная конструкция сенсорной панели информационно-развлекательной системы. Несмотря на то, что система Lexus ENFORM значительно улучшилась по сравнению с предыдущей версией управления, она по-прежнему остается недоработанной и не слишком удобной в эксплуатации, особенно во время движения.
Еще один недостаток нового творения бренда Lexus – твердое решение избегать внедрения в интерфейс Apple CarPlay и Android Auto. Разработчики продолжают переливать ресурсы в свою собственную систему, в которую входит несколько узнаваемых приложений, таких как Yelp и Slacker Radio.
Учитывая, что NX ориентирован на привлечение более молодой категории людей к бренду Lexus, отказ от внедрения стандартных систем интерфейса для смартфонов может оказаться нелогичным и абсурдным на фоне политики привлечения современных покупателей.
Возможно разработчики и маркетологи считают, что фанаты высоких технологий будут поражены ведущим 10,3-дюймовым экраном, доступным в топовых комплектациях новой линейки NX 2018 года.
Интерьер Лексус НХ
Внутри салон автомобиля будет немного отличаться в зависимости от комплектации модели, будет отличаться центральная консоль некоторым кнопками. Места в салоне модели достаточно и передние и задние пассажиры будет чувствовать себя в комфорте. Сам салон обшит кожей с красной прострочкой, а в дверях имеются деревянные вставки.
Руль у автомобиля трехспицевый и имеет органы для управления мультимедийной системой, а за рулем находится приборная панель со спидометром, тахометром и бортовым компьютером между ними, на котором могут отображаться подсказки навигационной системы. На центральную консоль на самый вверх вмонтировали дисплей мультимедийной системы, на котором может отображаться не только данные аудиосистемы, но и навигация и настраивается автомобиль с помощью этого дисплея.
Под экраном находятся кнопки по управлению различными функциями, а над ними находятся элегантные хромированные механические часы Lexus NX 2018-2019. Ниже расположен CD-дисковод с селекторами управления громкостью, а еще ниже различные кнопки по управлению некоторыми функциями, а также там находится шайба мультимедийной системы слева от которой расположен селектор КПП, под ним находятся два подстаканника и рядом же подлокотник.
Салон
Внутри ощущение стиля и, в общем, характер оформления, кажется, пришел с середины «нулевых». Хотя в принципе существенного ничего плохого в этом нет, весь функционал доступен, никаких неудобств нет, все достаточно продумано и скрупулезно, как у немцев.
«Приборка» может быть несколько видов, в зависимости от выбранной комплектации, а также опционального пакета. Начиная классической панелью с «колодцами», заканчивая многофункциональное единой платформой с полностью виртуальным блоком. Рулевое управление оснащается не плохим по чувствительным параметрам рулем, удачно продумали опциональные клавиши.
Торпеда в центральной части способна удивить даже самых изысканных любителей. Оформлено все в приятной и красивой оболочке, в виде огромного х. Для каждой зоны предусмотрели свою площадку, так мультимедиа занимает верхнюю зону, климат и другие нужные технологические клавиши разместились немного ниже, на пути к тоннелю.
Сиденья удобством не порадуют, честно сказать, словно бюджетный класс. Единственно выдает их премиальное происхождение – это возможность выбор огромного количества регулировок, как на переднем ряду, так и сзади.
В общем, по качеству отделки хотелось бы уточнить, что без оплошностей не обошлось. Главный недостаток, как по мне – это наличие пластмассовых деталей, которые покрашены под дерево и металл. Смотрится это отвратительно, совершенно не сочетается с предложенной для автомобиля ценой.
Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции
Название комплектации | Standart | Progressive | Luxury | Exclusive 2 | Exclusive 2 safety |
---|---|---|---|---|---|
Минимальная цена, рублей | 2 599 000 | 2 975 000 | 3 155 000 | 3 690 000 | 3 863 000 |
Автоматический стояночный тормоз | + | + | + | + | + |
Адаптивные фары | нет | нет | нет | нет | + |
Адаптивный круиз-контроль | нет | нет | нет | нет | + |
Аудиосистема премиум-класса | нет | нет | нет | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + | + | + |
Вентиляция сидений | нет | нет | нет | + | + |
Датчик давления в шинах | + | + | + | + | + |
Датчик дождя | нет | + | + | + | + |
Датчик света | + | + | + | + | + |
ДУ центрального замка | + | + | + | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | + | + | + | + |
Запуск двигателя кнопкой | + | + | + | + | + |
Камера заднего вида | нет | + | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + | + | + |
Кожаный салон | нет | + | + | + | + |
Количество подушек безопасности | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 |
Круиз-контроль | нет | + | + | + | + |
Легкосплавные диски | + | + | + | + | + |
Мультимедиа с сенсорным экраном | + | + | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + | + | + |
Панорамная стеклянная крыша | нет | нет | нет | + | + |
Передние электростеклоподъёмники | + | + | + | + | + |
Подогрев руля | нет | + | + | + | + |
Подогрев сидений | + | + | + | + | + |
Противотуманные фары | нет | + | + | + | + |
Регулировка рулевой колонки | + | + | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + | + | + |
Светодиодные фары | + | + | + | + | + |
Система контроля «мёртвых зон» | нет | нет | нет | + | + |
Система помощи при трогании в гору | + | + | + | + | + |
Система стабилизации (ESP) | + | + | + | + | + |
Телефонный hands free / bluetooth | + | + | + | + | + |
Цвет «металлик» | опция | опция | опция | опция | опция |
Штатная аудиосистема с MP3 | + | + | + | + | + |
Штатная навигационная система | нет | нет | + | + | + |
Штатный парктроник | + | + | + | + | + |
Электропривод багажника | нет | + | + | + | + |
Электропривод передних сидений | нет | нет | + | + | + |
Электрорегулируемые зеркала | + | + | + | + | + |
Салон
В новом Lexus NX 2018 при обзоре салона сразу обращает на себя внимание появление крупного дисплея мультимедийной системы, размещенного в верхней части центральной консоли. Теперь его диагональ составляет 10,3 дюйма
Чуть ниже располагается множество переключателей, которые заменили собой стандартные кнопки. По мнению разработчиков японской модели, такое решение упростит управление встроенными функциями.
Еще изменения в интерьере Lexus NX 2018 года судя по фото прослеживаются в следующем:
- переработанный блок управления климатической установки;
- увеличенный в размере тачпад, посредством которого ведется управление мультимедиа;
- появление металлического напыления практически на всех ручках и переключателях.
Рестайлинг Лексуса NX 2018 сделал модель более премиальной, сохранив модели черты, характерные для прошлых модификаций. Это прослеживается также в вариантах оформления салона: список доступных цветов, в которых можно окрасить внутреннюю часть автомобиля, пополнился двумя новыми оттенками. Но в целом, интерьер модели такой же, как и у предыдущей версии паркетника.
Популярное на сайте
19 авг
Статьи Двигатель и его компоненты
9 200
Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)
Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.
09 янв
Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания
7 054
Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео
В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.
24 дек
Ремонт Электроника и оборудование
6 966
Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)
Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.
24 дек
Ремонт Двигатель и его компоненты
6 531
Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла
Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.
17 дек
Автоновости
6 421
Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?
На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.
28 дек
Статьи Двигатель и его компоненты
5 939
Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора
Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.
09 фев
Двигатель и его компоненты Система зажигания
4 842
Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)
Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.
18 дек
Электроника и оборудование Электросхемы
3 811
Jeep Grand Cherokee 2021 года. Дата выхода в России нового кузова
Разработка Jeep Grand Cherokee 2021 модельного года пятого поколения началась с создания новой платформы. За основу была взята «тележка» Giorgio, в настоящее время используемая на Alfa Romeo Stelvio и Giulia.
15 сен
Автоновости
2 812
Hyundai Tucson 2021 года. Когда выйдет в России новый кузов? + Фото и цены
Абсолютно новый кузов Hyundai Tucson 2021 полностью рассекречен, кроссовер представлен с революционными изменениями в интерьере и экстерьере, а также впервые появится гибридная модификация. У себя на родине Туссан поступит в продажу уже в следующем месяце, но в России старт намечен на середину 2021 года.
28 янв
Автомобильный софт Руководства по рем / эксплуатации
2 524
Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса
Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.
Характеристики модели
В качестве силовых агрегатов покупателю NX 2018 года предлагаются три двигателя:
- 2,0-литровый «атмосферник» мощностью 150 л. с.;
- ещё один мотор объёмом 2 л, но уже турбированный и получивший мощность уже 238 л. с.;
- гибридную версию, состоящую из 155-сильного бензинового и 68-сильного электрического двигателей.
Гибрид и самый маломощный моторы комплектуются вариаторами. Самый производительный агрегат работает в паре с 6-диапазонным «автоматом». Большинство модификаций автомобиля полноприводные – кроме базовой версии Comfort и одной из комплектаций Progressive.
Размеры, которые получил кузов кроссовера, не изменились по сравнению с дорестайлинговой версией. Длина авто по-прежнему равна 6,63 м для версий NX 200 и на 1 см больше для моделей NX 300 и NX 300h. Дорожный просвет кроссовера зависит уже от коробки передач – для «автомата» он составляет 19 см, для вариатора уменьшается на 5 мм. Багажный отсек всех вариантов с 2-литровым мотором получил объём в 500 литров, у модели с гибридным мотором равен 475 л.
Рис. 5. Моторный отсек Lexus NX 2018-го года.
Рассматривая другие параметры авто, можно заметить его комплектацию адаптивной подвеской (устанавливается опционально) и усовершенствованной ходовой частью. Автомобиль оборудован новыми стабилизаторами, пружинами и амортизаторами. И за счёт этого обладает улучшенной управляемостью и плавностью хода.
Табл. 1. Технические параметры авто.
Параметр | Значение | |||
Характеристики мотора | ||||
Объём силового агрегата, куб. см | 1986 | 2493 | ||
Мощность, л. с. | 150 | 238 | 197 | |
Трансмиссия | переднеприв. | полноприв. | ||
Коробка передач | вариатор | 6-диап. АКПП | вариатор | |
Скорость, км/ч | 180 | 200 | 180 | |
Разгон до сотни, с | 12,3 | 7,1 | 9,2 | |
Потребление топлива, л (см.реж.) | 7,2 | 7,9 | 5,4 | |
Габариты и вес | ||||
Дл.хШир.хВыс., м | 4,63×1,845×1,645 | 4,64х1,845×1,645 | ||
Длина колёсной базы, м | 2,66 | |||
Размеры колеи (перед./задн.), м | 1,58/1,58 | |||
Высота клиренса, см | 18,5 | 19,0 | 18,5 | |
Объём багажного отсека, л | 500 (1545) | 475 (1520) | ||
Вес авто, т | 1,705 | 1,755 | 1,81 | 1,86 |
Интерьер
Рестайлинг привнес немало изменений и во внутреннее убранство автомобиля. Оно стало еще более роскошным и современным. Для отделки использовались самые качественные и дорогие виды материалов. Здесь нельзя встретить обычный пластик или ткань, только кожа и металл.
На центральной консоли расположен великолепный по качеству большой сенсорный дисплей, позволяющий удобно и быстро управлять всеми мультимедийными функциями. Он обладает интересной особенностью, при желании водителя экран может убираться в специальный отсек. Рядом располагаются различные кнопки, зачастую выполняющие те же функции.
Руль выполнен по самым современным требованиям, многофункциональный, очень удобно лежит в руках. Про его отзывчивость в самых восторженных тонах рассказывают люди, которые уже опробовали новый японский кроссовер.
Приборная панель представляет собой интереснейшее сочетание традиционного подхода и ультрасовременных технологий. Кроме того, в машине присутствует система HUD, которая позволяет выводить показания с приборов непосредственно на участок лобового стекла, расположенный перед водителем.
Места для сидения очень удобные, снаружи обиты дорогой кожей, внутри отделаны очень мягким инновационным материалом, который был разработан специально для этой модели. Кресла также оборудованы системой автоматической регулировки с памятью, подогревом и вентиляцией. Все это позволяет сделать так, что даже во время длительных путешествий пассажиры не будут испытывать усталость.
Дизайн
После выхода обновленной версии, существенные различия в оформлении экстерьера между текущей и прошлой модификациями кроссовера не прослеживаются. Как и ранее, Lexus NX обладает вытянутой головной оптикой с заостренными углами, под которой протянулись С-образные «росчерки» светодиодных ДХО. Массивная радиаторная решетка, которая в центральной части выступает вперед, пролегает до бампера. Объемные колесные арки визуально соединены между собой за счет заметной выштамповки внизу боковых дверей.
На рельефной корме Lexus NX расположились суженные фары со светодиодным наполнением. Заднее стекло отличается компактными размерами. Бампер на корме дополняется вставками с хромированной окантовкой, которые имитируют диффузоры. Чуть выше от них находятся светоотражатели.
Салон у Lexus NX исполнен в премиальной стилистике, предусматривающей наличие дорогостоящих отделочных материалов и декоративных вставок. Оригинально сделана центральная консоль. Сверху от нее размещен сенсорный монитор, под которым находится немного выступающая часть передней панели с клавишами управления мультимедиа. Под незначительным углом по отношению к центральной консоли расположен трансмиссионный тоннель. Такое оформление салона обеспечивает повышенную эргономичность.
Цена и варианты исполнения Лексус Эн-Икс 2018 года
Цена базовой комплектации Comfort стартует с отметки в 2,308 млн. руб. (около 34,18 тыс. долларов)
- Легкосплавные катки на 18 дюймов;
- Светодиодные фары ближнего освещения;
- Автокорректор угла наклона фар;
- Светодиодные габаритные огни и противотуманки;
- Рейлинги;
- Внешние зеркала с повторителями поворотов, электрорегулировкой и подогревом;
- Задние парковочные датчики;
- Круиз-контроль;
- Обивку сидений кожей Таhara;
- 2-зонный климат-контроль;
- Датчики освещения;
- Систему подогрева ветрового стекла и передних кресел;
- Акустическую систему с 8 динамиками;
- Мультимедиа-центр с 8” дисплеем;
- Сенсорный блок Remote Touch;
- Систему «Старт-Стоп»;
- Системы BAS, АВS, EBD, VSC, TRC, HAC и EPS;
- 8 эирбегов;
- Сенсоры слежения за давлением в покрышках;
- Центральный замок с системой двойной блокировки и ДУ;
- Крепления ISOFIX;
- Систему Эра-Глонасс и прочее оборудование.
В более дорогих исполнениях машина дополнительно оснащается:
- Продвинутым пакетом «Lexus Safety System»;
- Датчиками дождя;
- Рулём с подогревом;
- Продвинутой мультимедийной системой с 10” экраном;
- Задними креслами с подогревом;
- Обивкой из перфорированной кожи;
- Беспроводной площадкой для зарядки смартфона;
- Фирменной навигацией;
- 4 камерами панорамной обзорности;
- Панорамной крышей и т.п.
Технические характеристики Lexus NX 2018
С точки зрения технической начинки, обновлённый Lexus NX не получил каких-либо глобальных изменений, однако теперь все модификации автомобиля агрегатируются подвеской «Adaptive Variable Suspension», в состав которой входят адаптивные амортизаторы (ранее были доступны исключительно в пакете F-Sport), а также более прогрессивные пружины и амортизаторы. Благодаря этому повысился уровень комфорта и управляемости кроссовера.
Под капотом модели по-прежнему располагается пара бензиновых и один полногибридный двигатель:
- 2-литровый четырёхцилиндровый «атмосферник» отдачей в 150 л.с. и вращательным моментом в 189 Нм, доступных при 6100 и 3800 об/мин соответственно. С ним разгон от 0 до 100 требует 12,3 сек., а максимально возможная скорость достигает указателя в 180 км/час. Расход топлива в смешанном режиме передвижения не превышает 7,6 л/100 км.
2-литровый турбо-мотор, генерирующий 238 «коней» и 350 Нм тяги, доступные в диапазоне 4800-5600 и 1650-4000 об/мин соответственно. Такой силовой агрегат позволяет машине разогнаться до максимальных 200 км/час, причём на разгон до первой сотни требуется всего 7,1 сек. В смешанном режиме 2-литровый турбобензиновик расходует порядка 8,4 л на каждые 100 км пути.
Полногибридный мотор, представленный бензиновым и электромотором, суммарной мощностью в 197 л.с. (210 Нм). С ним Lexus NX способен развить пиковые 180 км/час и преодолеть отметку в 100 км/час за 9,2 сек., потребляя в среднем около 5,2 л горючего на сотню.
В зависимости от типа силовой установки, автомобиль может быть оснащён бесступенчатым вариатором либо шестискоростным автоматом, а также системой переднего или полного привода, где последняя умеет перебрасывать до половины вращательной тяги на заднюю ось.
В основе нового Лексус Эн-Икс лежит фирменная «тележка» от Toyota RAV4, предполагающая наличие независимой передней и задней подвески (со стойками МакФерсон и двухрычажкой соответственно). Рулевое управление щеголяет электрическим усилителем, а за торможение кроссовера отвечают вентилируемые «диски» всех колёс, дополненные большим количеством современных систем и ассистентов.
Lexus NX 200 2018 + фото
Недавно продемонстрировали его обновленную версию, в принципе говорить о появлении полноценного поколения рано, все-таки машина еще мало на рынке, даже по меркам азиатского рынка, так что пока это только рестайлинг. Внешность по сравнению с первым релизом без изменений, да и, в общем, дизайн мягко сказать уже «приелся». Концерн так и быть старается внедрить что-то новое, но постоянно упирается в свои же ошибки прошлых лет. Интерьер то же весьма специфический, честно говоря, с внешностью мало, что общего. Техническая компоновка, как для премиального кроссовера явно скромная, точней не доработана, не хватает изюминки, один мотор явно недостаточно.