Технические характеристики
Genesis GV80 – это среднеразмерный кроссовер премиального уровня, разработанный дочерней компанией Hyundai, в Южной Корее его сборка осуществляется на предприятии в г. Ульсан.
Автомобиль имеет длину 4945 миллиметров, ширину и высоту – 1975 и 1715 мм соответственно, прочие характеристики данной модели:
- количество дверей – 5;
- мест в салоне – 5 или 7 (зависит от модификации);
- рядов сидений – 2 или 3;
- база колесная – 2955 мм;
- ширина колесной колеи для передней оси – 1674 мм;
- ширина колесной колеи для задней оси – 1689 мм;
- объем бака топливного – 80 л;
- дорожный просвет – 245 мм;
- масса снаряженная – от 2025 до 2310 кг;
- масса полная (максимально допустимая) – от 2825 до 3005 кг.
Автомобиль имеет грузоподъемность 545-605 кг, она может несколько отличаться в зависимости от модели двигателя.
Тип ДВС влияет и на расход топлива: согласно заявлению автопроизводителя с дизелем, среднее потребление горючего на 100 км составляет 8,47 литра, с 2,5-литровым мотором – 10,3 л, с 3,5L движком – 11,6 л.
Разгон 0-100 км/ч также различается, он соответственно равен 6,8/ 6,9/ 5,5 секунды.
Ни на кого не похожий
Внешне первый кроссовер Genesis не похож ни на кого из конкурентов, в числе которых BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Двухуровневые световые приборы отсылают к флагманскому G90, выделяющемуся росчерками фонарей по всей ширине кормы. Ее в пестром городском потоке сложно будет не заметить — на то, наверное, и был расчет интернациональной команды дизайнеров из Кореи, США и Германии. Широкий щит фальшрешетки радиатора также позаимствовали у G90, сделав еще больше. Он сдвинул к краям двойные линии фар, придав анфасу автомобиля массивность, не лишенную лоска.
Кузов новой модели выполнен из высокопрочной стали горячей штамповки. Капот, крышка багажника и двери — алюминиевые (для снижения веса).
Длина кузова GV80 — 4945 мм, ширина — 1975 мм, высота — 1715 мм. Колесная база равна 2955 мм против 2975 мм у X5 и 2995 мм у GLE. На рынке Кореи и в США автомобиль доступен в пяти- и семиместном исполнении. К нам, скорее всего, попадут оба варианта.
Первые обзоры люксового внедорожника Genesis GV80 из Кореи
Прошло не более пяти дней после раскрытия внешности и общих тех. данных новейшего внедорожника Genesis GV80, а новинка с прищуренными четырьмя фарами уже попала в руки южнокорейских журналистов. Оперативно же работают на полуострове!
Наверняка российским будущим покупателям также будет интересно узнать, какие нюансы присутствуют у модели и почему ее так лихо начали обсуждать во всех подробностях, еще не успели увезти первые предсерийные образцы с первого показа. Даже поверхностные просмотры YouTube-ленты по запросу «Genesis GV80» выдают минимум девять видео по теме, среди которых, в том числе, не только обзоры, но и тест-драйвы!
При этом три видеоролика оказались на английском языке, что подтверждает: модель появится не только на местном рынке. Ну а тот факт, что линейка Genesis представлена всеми значимыми моделями и в России: Genesis G70, G80, G90, – как бы намекает, что рано или поздно премиум-внедорожник от Hyundai станет доступен к покупке и у нас.
Итак, показываем главные особенности конкурента среди внедорожников, который будет идти голова к голове с BMW X5 , Audi Q7 , Mercedes-Benz GLE и другими мировыми люксовыми моделями современности. Плюс в видеоряде можно насладиться (или ужаснуться) стилем нового корейского премиум-кроссовера. Кстати, посмотрите на машину в движении, в динамике и просто с внешней и внутренней стороны… Что вы думаете о стиле? Голосовалка открыта внизу материала.
Продажа Genesis в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
G80 2019
2 359 000 ₽
Санкт-Петербург
G80 2019
2 285 000 ₽
Санкт-Петербург
G70 2018
1 790 000 ₽
Санкт-Петербург
G70 2018
1 790 000 ₽
Санкт-Петербург
G90 2017
2 350 000 ₽
Санкт-Петербург
G80 2017
2 009 000 ₽
Санкт-Петербург
G80 2017
1 935 000 ₽
Санкт-Петербург
G80 2017
1 629 000 ₽
Москва
G70 2018
1 800 000 ₽
Москва
G80 2019
2 580 000 ₽
Москва
G80 2018
2 030 000 ₽
Москва
G90 2016
2 805 000 ₽
Москва
G70 2019
2 325 000 ₽
Москва
G80 2019
2 400 000 ₽
Москва
G80 2018
2 569 000 ₽
Москва
G90 2017
2 413 000 ₽
Москва
G90 2016
2 850 000 ₽
Москва
G80 2017
2 200 000 ₽
Москва
G90 2017
2 399 000 ₽
Москва
G90 2016
2 378 000 ₽
Отзывы российских владельцев автомобилей Genesis
Отзыв о Genesis G80, 2017
Всем добра и праздничного настроения. Поскольку тут была череда праздников сначала в феврале, а теперь и в начале марта, решил немного порадовать себя очередной сменой авто. Так как Grandeur HG по прежнему не попадается в нашем регионе в подходящем качестве, а ездить на одном и том же мне быстро…
Отзыв о Genesis GV80, 2021
Всех приветствую.
Постараюсь не утомить рассказом о новой машине, которая сменила предыдущий Кадиллак Эскалэйд в 3кузове.
Сейчас пробег примерно 3800 и есть впечатления/ощущения.
Почему сменил авто? Кадиллаку уже 8 лет. Все чаще отвлекаюсь на обслуживание, но не это главное. У меня…
Отзыв о Genesis G70, 2019
Всем привет!
Отзывов на авто мало, поэтому решил оставить свой еще до завершения обкатки. Будет занятно в будущем оглянуться и пройтись по своим же текущим впечатлениям. Буду рад, если комуто отзыв поможет при выборе авто.
1. Небольшой пролог, что и почему выбрано, комплектации.
Порешал…
Статьи о Genesis
Статьи об автомобилях Genesis — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Genesis GV80 против Cadillac XT6 и Lexus RX 350L. Премиальный кроссовер из Кореи. Надо брать?;
Сателлит корейской компании Hyundai — премиальное отделение Genesis — рвется в высший свет со своим первым кроссовером GV80. Мы пока оставили представителей Большой немецкой тройки в покое, устроив GV80 предварительное…
«Святая корова, это класс!». Тест седана Genesis G80;
Седан бизнес-класса Genesis G80 сменил поколение, и новинка готовится в ближайшие месяцы выйти на наш рынок. Зарубежные журналисты, уже успевшие опробовать новую генерацию, утверждают, что марка Genesis совершила…
Тест первого кроссовера Genesis — GV80. Все по серьезке;
Во второй половине года на российском рынке ожидается первый кроссовер марки Genesis — модель GV80. Это попытка корейцев начать конкурировать c моделями класса BMW X5 и Mercedes GLE. Смелое решение. Впрочем, те, кому уже…
Новости о Genesis
Genesis G70 в кузове «универсал»: ФОТО;
Genesis — премиум-бренд Hyundai Motor — распространил фирменные фото модели G70 в кузове «универсал». Таким образом, дизайн этого варианта больше не секрет. До сих пор G70 существовал только в виде седана.
Genesis G70 пополнится вариантом для дачников;
Genesis — люкс-бренд компании Hyundai Motor — анонсировал модель G70 в модификации «универсал». Марка распространила фото фрагментов кузова перспективного исполнения.
Genesis добавит в свою гамму спорткупе;
Genesis — премиум-бренд концерна Hyundai Motor — на мероприятии в Лос-Анджелесе (США) провел презентацию новой разработки — концепт-кара Genesis Concept X.
- Hyundai Genesis 2008 20 тыс. км за 750 тыс.руб. Стоит ли?
- Hyundai Genesis, 2010 нужен совет
- Нашего дорогого Василия Genesisa поздравим с 60-летним юбилеем!!!
- Вопрос по пневмоподвеске HYUNDAI GENESIS !
- Toyota + 2AZ + Лукойл Genesis
Сортировать по: типу кузова / алфавиту
Genesis G80 2017-2018. Доступные комплектации
Прежде, чем рассматривать предлагаемые комплектации корейца, стоит отметить, что производители смогли продемонстрировать публике отличное качество сборки, превосходную эргономику салона, современное оснащение. Уже в минимальной комплектации новинка будет оборудоваться:
- ДХО и задними габаритами на LED-элементах;
- мультирулем;
- обогревом всех сидений с несколькими режимами;
- электрическим приводом передних кресел;
- доступом в салон и запуском мотора без использования ключа;
- боковыми зеркалами с электрическим приводом и обогревом;
- прекрасной шумоизоляцией;
- автоматическим открывание багажного отделения;
- качественной приборкой с сенсорным дисплеем;
- мультимедийным комплексом с богатейшим выбором опций;
- аудиоподготовкой;
- камерой для кругового обзора;
- парктрониками (передними и задними);
- подушками безопасности.
Следующая комплектация, которая называется Business, будет оборудоваться дополнительно светодиодной оптикой, адаптивными фарами, иной приборкой с более современным монитором, электронным ручников, 14-ю динамиками и электрическими доводчиками дверей.
Предмаксимальная комплектация получила название Premier. На нее будет добавлена (к стандартному оборудованию) вентиляция сидений, дисплей с проектором, дополнительные ассистенты для обеспечения безопасности и замшевая обивка всего салона.
Самая роскошная комплектация будет называться Luxury. В РФ она получит ценник в 3 400 000 рублей. У люксовой версии сиденья будут обтянуты качественной кожей от компании Nappa, в салоне появятся вставки из натурального дерева и алюминия, система ионизации воздуха, круиз-контроль с функцией адаптации и регулировка аэрбэгов со стороны водителя.
Багажное отделение
Грузовой отсек Genesis GV80 тоже имеет свои характерные особенности, например, дверь здесь может открываться различными способами: из салона, с помощью брелока, с наружной кнопки, которую еще нужно найти (встроена в основание механизма заднего дворника), предусмотрен и электропривод.
Багажник может похвастаться довольно внушительными размерами: в пятиместной версии его объем составляет 727 л, и он увеличивается при сложенных спинках сидений до 2144 литров.
Внутри багажный отсек отделан ворсистым, достаточно дорогим на вид материалом, «подполье», закрытое складывающейся фальшпанелью, состоит из двух отсеков.
Ближе к задней части располагается аккумулятор (с правой стороны) и органайзер, где можно хранить различные мелочи или, допустим, небольшую канистру с технической жидкостью, глубже укладывается запасное колесо с инструментами.
Спинки кресел второго ряда разделены в пропорции 40/20/40, но складываются отдельно только две части (60/40), и делается это непосредственно из грузового отсека тоже с помощью электропривода.
Кнопки размещены на обшивке с левой стороны, также элементы управления есть и по бокам подушек самих задних сидений.
Пол багажника имеет довольно высокий уровень (он чуть ниже заднего порога), поэтому нужно учитывать, что легко скатывающиеся вещи при открытии багажной двери могут выпасть.
Обзор Hyundai Tucson 2021 дата начала продаж, характеристики, двигатель и трансмиссия.
Первые подтвержденные технические данные о Genesis GV80
В Южной Корее модель GV80 первоначально будет продаваться с 3,0-литровым шестицилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 274 л. с. (278 л. с. / 207 кВт) и 589 Нм крутящего момента в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Интересно, что в стандартной комплектации GV80 обладает заднеприводной схемой. Полный же привод с технологией выбора режима движения Multi-Terrain Control и дифференциалом повышенного трения с электронным управлением задней оси, включающий режимы для песка, грязи и снега, стал опцией за дополнительную плату.
В ближайшее время в модельный ряд будут добавлены два бензиновых двигателя. Бензиновый двигатель начального уровня будет представлен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 л. с. и крутящим моментом 422 Нм. Над ним в семействе силовых агрегатов появится 3,5-литровый турбированный V6 с впечатляющими 375 л. с. и 530 Нм крутящего момента. Все данные применимы пока к модели для внутреннего южнокорейского рынка. Варианты по мощности для других стран, в том числе и для России, неизвестны.
Многие из найденных нами видеообзоров, в том числе, предлагают детальный осмотр салона GV80, который будет предлагаться как с двумя, так и с тремя рядами сидений. Подход журналистов, первыми сумевших заснять новинку, можно понять: какими бы потрясающими техническими данными по железу и необычной внешностью ни обладал кроссовер , 95% времени его владелец будет находиться внутри машины, управляя ей. И если интерьер не понравится, то все остальные нюансы уже не будут иметь никакого значения, хоть будут выполнены безукоризненно на «пять с плюсом».
Напомним, что в центре приборной панели находится растянутая 14,5-дюймовая широкоэкранная информационно-развлекательная система, которая задает новый формат соотношения ширины к высоте – она тоньше любой другой из известных нам в настоящее время на рынке. Этот дисплей будет, в том числе, управляться через сенсорную панель в центральной консоли, которая поддерживает программное обеспечение для распознавания рукописного ввода. Также, из ранее известных данных, устройство оснащено датчиками слежения за глазами водителя для обеспечения эффекта трехмерного изображения на экране и так называемой дополнительной реальности.
Последний технический изыск, как видно, будет, в том числе, применяться для системы навигации и невероятно детализированного 3D-ассистента парковки.
Продажи Genesis GV80 стартуют в Южной Корее уже в этом месяце. Даты его появления на других рынках пока не объявлены, но принадлежащая Hyundai люксовая марка заявила, что мировые продажи начнутся также в этом году. Предположительно, цены в США могут начаться от 50-60 тыс. долларов (3-3.6 млн рублей).
Роскошь и уют
Выбрать лучший автомобиль по убранству интерьера на этот раз оказалось как никогда сложно. Все потому, что салоны всех трех машин отделаны высококачественными материалами и отличаются точной подгонкой панелей. Разве что немного пожурим Lexus за надписи на кнопках – они выполнены шрифтами разного размера. Зато только у GS весь верх передней панели обшит кожей. А вот у Hyundai, единственного в троице, имеются доводчики дверей! Словом, выбрать лучшего мы так и не смогли.
И по части эргономики, по большому счету, конкуренты выступили ровно. Даже Lexus, который мы не раз ругали за неудобный джойстик интерфейса, на этот раз порадовал. Похоже, представители компании услышали претензии, потому что его обратная связь стала заметно лучше. Теперь джойстик упруго сопротивляется и позволяет беспрепятственно путешествовать по меню. С другой стороны, непонятно, зачем это нужно, ведь, например, Hyundai отлично обходится без джойстика и никаких проблем с привыканием не вызывает: за каждую функцию отвечает своя кнопка – просто и предельно понятно. У Infiniti имеется селектор выбора режимов меню, поэтому, как и в Lexus, к нему нужно некоторое время приноравливаться. Впрочем, понимание приходит достаточно быстро.
Что касается посадки за рулем, то и здесь соперники примерно равны – геометрия расположения кресла, руля и педалей у всех образцовая. А вот сиденья разные. Самая цепкая боковая поддержка у Infiniti — водитель фиксируется плотно, но за счет широкого центрального тоннеля Q70 ощущается самым тесным. Сиденье в Lexus обладает более мягкой набивкой, а его боковая поддержка невелика. Находиться здесь, пожалуй, удобнее всего, потому что только у GS спинку кресла можно «сломать» в районе лопаток, чтобы подстроить ее под изгибы позвоночника. Но и у Hyundai кресла отличные. Они жестче, чем у соперников, однако форма идеально повторяет контуры тела, благодаря чему сидеть почти так же удобно, как в Lexus, несмотря на отсутствие «ломающейся» спинки.
На втором ряду Hyundai предлагает около 15 см перед коленями до спинки впередистоящего кресла при условии, что впереди и сзади располагаются седоки ростом около 180 см. Над головой пространство есть, но его не много, а положить голову на подголовник человек вышеупомянутого роста уже не может из-за ниспадающей крыши. Впрочем, те же самые проблемы и у обоих японских седанов. При этом пространства для ног в Infiniti столько же, как и в Hyundai, а в Lexus расстояние до переднего кресла почти вдвое меньше. Кроме того, только в GS не регулируется наклон спинок заднего дивана.
Багажники у всех примерно равны по объему и удобству погрузки-выгрузки, хотя у Lexus все же места чуть больше. При этом GS может похвастаться полноценным запасным колесом, в то время как в Infiniti и Hyundai только «докатки». Впрочем, и это по современным меркам совсем неплохо, так как сейчас многие автомобили вообще не имеют запасного колеса по причине «беспрокольных» шин Runflat.
Преимущества и недостатки Genesis GV80
Явные плюсы нового корейского кроссовера – это презентабельный внешний вид, отлично оформленный интерьер с использованием качественных материалов, богатая начальная комплектация, плюс при этом автомобиль можно дооснастить пакетами и дополнительными опциями.
Модель GV80 наделяется современными высокотехнологичными двигателями, обеспечивающими отличную динамику, при этом отмечается относительно небольшой расход топлива, также автомобиль может похвастаться высоким уровнем комфорта, вместительным багажником, просторным салоном.
Но уже с начала запуска машины в серийное производство были выявлены некоторые просчеты, в частности, обнаружена неисправность при переключении коробки передач. При переходе из драйва D в режим R (назад), а затем опять вперед электроника могла сбиваться, и кроссовер в некоторых случаях продолжал ехать назад.
По этой причине у первой партии авто была произведена отзывная компания, специалисты Genesis обнаружили программную ошибку, которую в дальнейшем устранили.
Другой обнаруженный недостаток – существенная вибрация у авто с дизельным двигателем Smartstream, порой она могла быть такой сильной, что происходила даже тряска рулевого колеса во время движения.
Как заявила компания Hyundai Motors, дефект возникал из-за ухудшения качества воздушно-топливной смеси и отклонения от нормы фаз газораспределения.
Продажа автомобилей с дизелем была приостановлена 5 июня 2020 года, а возобновлена снова уже 12 августа.
На сегодняшний день этот недостаток полностью устранен, а покупателям таких машин помимо обещанного бесплатного ремонта продлили гарантию с 5 лет/100 000 км до 10 лет/200 000 км.
В Россию Genesis GV80 обещают привезти в самое ближайшее время (октябрь – ноябрь текущего года), хотя некоторое количество презентационных машин уже завезено.
Автомобиль уже прошел сертификацию, будет поставляться со всеми тремя моторами, в пяти- и семиместном исполнении и только в полноприводном варианте.
Это транспортное средство может заинтересовать потенциальных покупателей более низкой ценой в своем классе: она предполагается примерно на 400-500 тысяч рублей меньше, чем у «одноклассников» BMW или Mercedes в аналогичной комплектации.
Будет ли пользоваться GV80 спросом в РФ в текущем и в следующем 2021 году, пока сказать сложно, но можно утверждать однозначно, что не всякий россиянин может позволить себе купить подобный кроссовер, ведь бюджетной такую модель назвать никак нельзя.
Варианты отделки салона
По умолчанию Genesis GV80 оснащается сиденьями с обшивкой из натуральной кожи, в начальной версии без доплаты доступны два фона – Obsidian Black (черный) и Havana Brown (двухцветный коричневый), также в зависимости от региона может предлагаться two-tone расцветка Obsidian Black/Vanilla Beige (черный/бежевый).
Улучшенная отделка Signature Design Selection-I (за отдельную плату) предполагает те же цветовые палитры, только с рисунком или ромбовидным узором, еще здесь добавляется двухтональный вариант Forest Blue (синий).
Большее разнообразие палитр представлено в премиальном интерьере Signature Design Selection-II, где меняется рисунок кожаной обивки, а также добавляются такие цветовые 2-тональные решения как Anthracite Gray/Vanilla Beige и Anthracite Gray/Dune Beige.
Опционально сиденья отделываются кожей Prime Nappa, к тому же имеются и прочие варианты расцветок или оформления рисунков, например, сиденья дымчато-зеленого, коричнево-бордового цвета, с простежками и окантовкой.
В зависимости от «заряженности» автомобиля меняется и общее оформление интерьера, а базовая комплектация предусматривает черную глянцевую отделку.
В более продвинутых версиях салон кроссовера может дополняться алюминиевыми вставками с рисунком G-Matrix, накладками из дерева (береза, ясень с тремя различными расцветками).
Семь ступеней к роскоши
Зона “раздела” модификаций проходит по двигателю. Новый Genesis будет доступен в России с двумя бензиновыми моторами V6 – объемом 3 и 3,8 л. Маркетологи считают, что наибольшим спросом будут пользоваться 3-литровые версии, поскольку мощность двигателя в этом случае ограничена разумными в смысле размера дорожного налога 249 л.с. Дело в том, что предыдущая модель продавалась не слишком активно – счет шел на единицы, и отчасти это было связано с большим дорожным налогом.
На успех нового Genesis в России можно надеяться еще и потому, что корейцы прислушались к мнениям дилеров, и комплектации новой модели были cформированы под наш рынок. Большинство ввозимых машин будут полноприводными, а заднеприводные станут исключением. С учетом нашего климата и того, что полный привод увеличивает стоимость самой дешевой модификации всего на 100 тыс. рублей, это выглядит вполне обоснованно. Ну, а задний привод оставлен истинным “гурманам” – эти машины будут ввозиться под заказ. Диапазон современного оборудования, которое предлагается владельцам автомобилей такого класса, очень велик, поэтому для нашего рынка предложено пять комплектаций для машин с 3-литровым мотором и две – для автомобилей с двигателем 3,8 л.
О том, что эта модель когда-то создавалась для Америки, говорит педаль стояночного тормоза, которая есть в первых двух российских комплектациях (во всех других этот тормоз электромеханический). А верхняя ступень роскоши – 3.8 V6 GDI Sport стоимостью чуть меньше 3 млн рублей. Он отличается 19-дюймовыми колесами, премиальной “акустикой” с 17 динамиками, 19-дюймовым центральным дисплеем и адаптивной подвеской, которой, впрочем, на нашем тесте не было ни в одном автомобиле.
Авто такого класса подразумевает, что владелец может находиться за рулем сам, но даже в 3-литровых версиях с 5-местным салоном в подлокотнике заднего сиденья есть пульт управления “музыкой”, климатом и положением передних сидений, что говорит о том, что приоритеты могут гибко меняться. В базовый уровень комплектации Business входят оборудование и отделка, которые уже встречаются и в непремиальных автомобилях, за исключением, может быть, кнопки пуска двигателя, автоматически открывающегося багажника и навигации. Приятная “теплая” опция в виде обогрева руля появляется лишь в “базе” третьего уровня комплектации.
Премиальность автомобиля во многом оценивается количеством и уровнем современных систем помощи водителю и других высокотехнологичных опций. Это недешевое оборудование по умолчанию есть в самых дорогих 3-литровых версиях Premium: ассистенты движения по полосе, перестроения, система кругового обзора, обогрев задних сидений, шумопоглощающие боковые стекла, парковочный пилот и адаптивный дальний свет. А в самом дорогом варианте 3,8-литровых автомобилей, кроме того, есть адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, адаптивная подвеска и доводчики дверей.
- Поколение
- III рестайлинг
- Тест-драйвов
- 8
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 2
Infiniti Q70 (седан 4-дв.)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 2
В автомобилях с 3,8-литровыми двигателями главным все же становится пассажир, сидящий на заднем сиденье, имеющем электрорегулировки, обогрев и вентиляцию, разделенном на две части в пропорции 6:4. В этих комплектациях обитателей роскошного салона окружают великолепная кожа “наппа”, отделка передней панели натуральным деревом, панорамная крыша и высококлассная аудиосистема.
Размеры
Генезис Джи 80- это полноразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4990 мм, ширина 1890 мм, высота 1480 мм, а колесная база- 3010 мм. Клиренс у модели, в зависимости от комплектации, составляет 130-150 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Вкупе с продвинутой подвеской, такая посадка дарует автомобилю отличную управляемость и позволяет ему сохранять устойчивость даже на высоких скоростях.
Багажник у G80 среднестатистический, для подобного класса. В стандартном положении, сзади остается до 493 литров свободного пространства. С таким объемом, модель отлично подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для дальних поездок с несколькими объемными чемоданами на борту. Более того, благодаря трехобъемному кузову, запах или шум от багажника не смогут потревожить пассажиров в салоне.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 249 л.с. | 304 H*m | 8,6 сек. | 230 км/ч | V6 |
Бензин | 3.8 л | 315 л.с. | 397 H*m | 6,8 сек. | 240 км/ч | V8 |
Подробнее
Давайте пройдемся по силовым агрегатам более подробно.
- Первый двигатель – атмосферный мотор V6, который при объеме в 3 литра выдает 249 лошадиных сил. Крутящий момент идет на задние колеса, но в качестве опции может быть установлен полный привод. Данный вид силовой установки позволяет модели развивать скорость в 100 км/ч за 8,6 секунды, а максимальная скорость находится на отметке в 230 км/ч. Данный агрегат употребляет немало топлива, ему необходим 95-й бензин в объеме 15-ти литров на сто километров в городе, на трассе всего 8.
- Далее у нас идет второй мотор, это тоже атмосферный V-образный двигатель с 6-ю цилиндрами. Объем данного двигателя равен 3,8 литрам, а его мощность находится на отметке в 315 сил. Максимальная мощность доступна с 6000 оборотов, а максимальный крутящий момент с 5-ти тысяч. Тем не менее агрегат позволяет авто разогнаться до сотни всего лишь за 6,8 секунды, а максимальная скорость равна 240-ка км/ч.
- Расход тоже не маленький, но больше чем у предыдущего всего на 1 литр. Данная установка предлагается в паре только с полным приводом. Приготовьтесь к впечатляюще низкому уровню шумов и вибрации. Авто действительно является отличным решением как для городских дорог, так и для междугороднего тура.
Всем покупателям предложен комфорт от высокого уровня сцепления с дорогой и динамического рулевого управления. Водитель почувствует приятную обратную связь благодаря шедевральной подвеске.
Существует версия Coupe, которая имеет более спортивный дизайн, но двигателя имеет те же. Эта версия автомобиля с двигателем объемом 3,8 литра разгоняется до 100 км/ч менее чем за 6 секунд, а также на купе установлен лимит максимальной скорости, который составляет 250 км/ч.
Инженеры очень хорошо позаботились об охлаждении двигателя с помощью больших воздухозаборников на переднем бампере.
Итак, является ли Hyundai Genesis 2016-2017 решением только для родных ему австралийских дорог или он есть универсальным для всего мира? В Южной Корее и Германии цены, безусловно, завышены. А оправдана ли цена у нас, учитывая соотношения цены и автомобильных качеств?
Интересно, что Ford и Holden переживают небольшой упадок в отечественном автомобилестроении. Этот фактор идет в пользу Hyundai. Но готовы ли мы платить 60 000 долларов из-за отсутствия предложений более именитых брендов?
Автомобиль то получился отменный.