Технические характеристики внедорожника
Skoda Karoq – автомобиль SUV-класса с длиной 4,38 м, шириной и высотой 1,84 и 1,6 м соответственно, с колесной базой 2638 мм. Прочие характеристики этой модели:
- тип кузова – универсал;
- количество мест/дверей – 5/5;
- рядов сидений – 2;
- масса полная – от 1872 до 2145 кг (зависит от модификации);
- масса снаряженная – от 1340 до 1591 кг;
- колея колесная для передней оси – 1576 мм;
- колея колесная для задней оси – 1541 мм;
- ширина автомобиля с учетом наружных зеркал – 2025 мм;
- клиренс – 183 мм;
- максимальная нагрузка на крышу – 75 кг;
- вес буксируемого прицепа max с тормозами/без тормозов – 1400/720 кг;
- грузоподъемность – 533-612 кг;
- свес передний – 877 мм;
- свес задний – 866 мм;
- диаметр разворота – 10,2 м;
- скорость максимальная – 186-211 км/ч;
- разгон от нуля до 100 км/ч – от 7,8 до 10,7 с;
- объем топливного бака – 50 л;
- размеры шин в базовом исполнении – 215/60R16.
Кроссовер оснащается электроусилителем руля, дисковыми тормозами (спереди – вентилируемые тормозные диски), передней McPherson и задней четырехрычажной независимой подвеской на полном приводе, в вариантах 4х2 сзади ставится торсионная балка.
Все применяемые на машине двигатели соответствуют нормам экологии Euro-6, средний расход топлива для бензиновых ДВС составляет на 100 км 5.2-5.5 л, для дизелей – 4,5-5,3 л.
Технические характеристики Шкода Карок
Для России
Отличие собранного в России Karoq, в сравнении с европейским, заключается в небольших деталях, которые сразу не заметны. Например, на машину устанавливается более мощный генератор, аккумулятор повышенной емкости и увеличенный бачок омывайки. Абсолютно все автомобили обеспечиваются «пакетом плохих дорог», являющимся опциональным в экземплярах для Европы. В этом варианте амортизаторы и пружины имеют иные настройки, а дорожный просвет повышен на несколько сантиметров (17 см в нижней точке под защитой отсека двигателя).
Skoda Karoq является братом VW Tiguan: оба кроссовера построены на общей платформе MQB.
Моторная гамма отличается от европейских версий. Так, дизелей у нас не предлагается, а вместо TSI «четверки» объемом 1.5 литра и литрового турбированного трехцилиндрового двигателя, российский Карок получил уже знакомые отечественным автолюбителям силовые агрегаты. В их числе – 110-сильный атмосферный мотор (1.6 л), пока сочетающийся с механической трансмиссией на шесть ступеней. Позже обещают и «автомат» с аналогичным количеством передач.
На фото вседорожная версия Karoq Scout. В России такой пока не будет
Еще один мотор – 150-сильный турбированный TSI (1.4 л), превосходно переваривающий 95-й бензин и устанавливаемый также на Tiguan и Octavia. Парой ему служит классическая гидроавтоматическая восьмиступенчатая трансмиссия в сочетании с передним приводом.
Полноприводное исполнение становится доступно при выборе 1.4-литрового турбированного TSI мотора с роботизированной шестиступенчатой коробкой передач DQ250, агрегатированной парой «мокрых» сцеплений. Кстати, подобная комбинация коробки передач и двигателя стала единственной общей, применяемой как на Тигуане, так и на Кароке.
Технические характеристики
Модификации | 1.4 л 125 л.с (бензин) МКПП, 2WD | 1.4 л 150 л.с (бензин) МКПП, 4WD | 1.4 л 150 л.с (бензин) CVT, 2WD | 1.4 л 150 л.с (бензин) CVT, 4WD | 2.0 л 180 л.с (бензин) CVT, 4WD | 2.0 л 150 л.с (дизель) CVT, 4WD |
Год производства: | 2019 — | |||||
Страна марки | Чехия | |||||
Страна сборки | Россия | |||||
Кол-во мест | 5 | |||||
Тип привода | Передний | Полный | Передний | Полный | Полный | Полный |
Гарантия | ||||||
Разгон до 100 км/ч | 10,7 | 9,9 | 9,6 | 10,1 | 8,2 | 10,1 |
Максимальная скорость | 190 | 194 | 198 | 192 | 205 | 192 |
Дорожный просвет | 187 | 187 | 187 | 187 | 187 | 187 |
Город | 7,5 | 9,2 | 9 | 8,5 | 9,1 | 6,8 |
Трасса | 5,3 | 6,2 | 5,7 | 6,3 | 6,4 | 5,2 |
Средний | 6,1 | 7,3 | 6,9 | 7,1 | 7,4 | 5,7 |
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Дизель |
Марка | CZCA | CZEA | CZEA | CZDA | CZPA | DFGA |
Мощность | 125 | 150 | 150 | 150 | 180 | 150 |
Крутящий момент Hm | 200 | 250 | 250 | 250 | 320 | 340 |
Степень сжатия | — | — | — | — | — | — |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | дизель |
Тип наддува | турбина | турбина | турбина | турбина | турбина | турбина |
Длина мм | 4697 | 4697 | 4697 | 4697 | 4697 | 4697 |
Ширина мм | 1882 | 1882 | 1882 | 1882 | 1882 | 1882 |
Высота мм | 1676 | 1676 | 1676 | 1676 | 1676 | 1676 |
Колесная база мм | 2791 | 2791 | 2791 | 2791 | 2791 | 2791 |
Обьём бака, литры | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Обьём багажника, литры | 635 (1980) | 635 (1980) | 635 (1980) | 635 (1980) | 635 (1980) | 635 (1980) |
Масса автомобиля, кг | 1502 | 1625 | 1561 | 1668 | 1738 | 1783 |
Комплектации
Какие уровни оснащения кроссовера предложит нижегородский автопроизводитель, станет понятно ближе к концу 2019 года, но вряд ли комплектации для россиян будут разительно отличаться от европейских вариантов.
В Европе модель Karoq выпускается в основных версиях Active, Ambition и Style, а также в спецверсиях Scout и Sport Line.
Комплектация начального уровня Ambition для Украины предполагает наличие опций:
- рейлингов на крыше;
- кожаной отделки рычага КПП и руля;
- управления кнопками с рулевого колеса;
- двухзонного климат-контроля;
- обогрева передних кресел и форсунок омывателя;
- электрозеркал с подогревом;
- электростеклоподъемников боковых дверей;
- датчика дождя;
- навигационной системы;
- светодиодного головного света;
- противотуманных фар;
- автовыключения дальнего света;
- мультимедиа с 8-дюймовым экраном и 4 динамиками;
- USB, Bluetooth и Hands Free;
- шести подушек безопасности (фронтальных, боковых, шторок);
- электронных систем ABS, EBD, ESP, ASR, MSR, CBC, DSR, автоматического торможения;
- центрального замка;
- иммобилайзера.
Также кроссовер оборудуется электронным стояночным тормозом, уже в базовой комплектации устанавливаются легкосплавные R16 колесные диски.
В оснащении Style к базовому оборудованию добавляется круиз-контроль, режим слежения за давлением в шинах, бесключевой доступ, кнопочный запуск ДВС, камера заднего вида с парковочными датчиками, система удержания машины в полосе, светодиодные ходовые огни, электропривод багажника, беспроводная зарядка мобильных гаджетов.
Боковые зеркала здесь окрашиваются в кузовной цвет, устанавливаются литые диски R17, имеется подогрев двигателя, автокорректор фар, поясничная поддержка на передних сиденьях.
Еще, в зависимости от страны-производителя, могут быть разные модификации салона и багажника, например, без системы Varioflex, где вместо багажной шторки устанавливается жесткая полка.
Также в этом случае задние сиденья не трансформируются, идут с двумя раздельными спинками, без подлокотника.
Интерьер
«Заряженный» паркетник сохранил свою практичность внутри, но получил спортивные нюансы и несколько премиальных опций. Сразу заметны сидения с усиленной боковой поддержкой и особой конструкцией.
Места наибольшего соприкосновения с телом водителя и пассажиров отделаны Алькантарой, а в остальных местах кожей. На спинке разместили фирменный логотип RS. Мультируль получил спортивную конструкцию с подрезанным ободом, он отделан качественной кожей с контрастной прострочкой.
В интерьере мы видим целый ряд дополнительных опций таких как:
- Цифровая приборная панель со специальным «спортивным» дизайном;
- Накладки на педали из алюминия;
- Карбоновые вставки на дверях и центральной консоли;
- Отделка потолка черным текстилем:
- Модернизированная система мультимедиа с сенсорным экраном на 9 дюймов;
- Раздельный климат-контроль;
- Комплекс ассистентов водителю;
- Система создания звука двигателя при помощи аудиосистемы (впервые использована на автомобилях марки Skoda).
Тем не менее, внутри автомобиля по-прежнему сохраняется комфорт. Чехи не отказались и от семиместной компоновки, так что Kodiaq RS может стать едва ли не единственным предложением на рынке для семейных водителей, любящих динамичную езду.
Прайс в Великобритании
Названия комплектаций всех автомобилей марки Skoda на Туманном Альбионе отличаются от привычных нам Ambition и Style. Карок — не исключение.
Комплектация | Цена, GBP |
---|---|
SE 1.0 TSI 115PS | £20,875.00 |
SE 1.0 TSI 115PS DSG | £22,175.00 |
SE 1.5 TSI 150PS | £22,225.00 |
SE 1.5 TSI 150PS DSG | £23,525.00 |
SE 1.6 TDI 115PS | £22,905.00 |
SE 1.6 TDI 115PS DSG | £24,205.00 |
SE 2.0 TDI 150PS 4×4 | £25,505.00 |
SE 2.0 TDI 150PS DSG 4×4 | £26,805.00 |
SE L 1.0 TSI 115PS | £23,165.00 |
SE L 1.0 TSI 115PS DSG | £24,465.00 |
SE L 1.5 TSI 150PS | £24,515.00 |
SE L 1.5 TSI 150PS DSG | £25,815.00 |
SE L 1.6 TDI 115PS | £25,195.00 |
SE L 1.6 TDI 115PS DSG | £26,495.00 |
SE L 2.0 TDI 150PS 4×4 | £27,795.00 |
SE L 2.0 TDI 150PS DSG 4×4 | £29,095.00 |
Edition 1.5 TSI 150PS | £27,110.00 |
Edition 1.5 TSI 150PS DSG | £28,410.00 |
Edition 2.0 TDI 150PS 4×4 | £30,390.00 |
Edition 2.0 TDI 150PS DSG 4×4 | £31,690.00 |
* по курсу ЦБ РФ на 21.09.2017 (1 GBP = 78.56 RUB). Т.е. от ~1,640 млн рублей за 1.0 TSI в начальной комплектации и до 2,5 млн рублей в самой богатой версии Edition с двухлитровым мотором, роботом DSG и полным приводом.
По предварительной информации, в Европе цены на Шкода Карок будут сопоставимы с ценами на Skoda Yeti. Но, скорее всего, стоимость компактного SUV все же возрастет, ведь Шкода делает свои автомобили все более качественными и функциональными, что не может не сказываться на их ценовом позиционировании.
Давайте посмотрим, сколько сейчас стоит Yeti в «средней» комплектации Ambition с двигателем 1.4 TSI 150 л.с. и полным приводом в разных странах Европы.
Страна | Цены |
---|---|
Чехия | 20400 €* |
Германия | 26790 € |
Польша | 22400 €* |
Молдова | 18800 € |
Финляндия | 23345 € |
* — ценники сконвертированы из местных валют в EURO по курсу на 04.05.2017.
Среднее арифметическое для этого списка стран: €22 347 или примерно 1,4 млн ₽ (Ambition 1.4 TSI 150 л.с. 4×4).
Что касается российских цен, то необходимо учитывать, что Йети собирается на заводе в Нижнем Новгороде, а будет ли у нас налажена сборка Карок, пока не известно.
Текущие цены на Шкода Йети в России:
Двигатели | Active | Ambition | Style |
---|---|---|---|
1.6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 л.с. | 1 069 000 | 1 151 000 | — |
1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с. | 1 129 000 | 1 214 000 | 1 289 000 |
1.4 TSI 6-ступ. МКПП / 125 л.с. | — | 1 218 000 | 1 293 000 |
1.4 TSI 7-ступ. DSG / 125 л.с. | — | 1 258 000 | 1 333 000 |
1.8 TSI 6-ступ. DSG 4×4 / 152 л.с. | — | 1 394 000 | 1 469 000 |
Чтобы строить предположения о стоимости Шкода Карок, можно проанализировать цены на его основных конкурентов:
- Volkswagen Tiguan – от 1 329 000 рублей.
- Hyundai Tucson – от 1 505 900 рублей.
- Kia Sportage – от 1 249 900 рублей.
- Nissan Qashqai – от 985 000 рублей.
- Suzuki SX-4 — от 1 089 000 рублей.
Учитывая всю имеющуюся на сегодняшний день информацию, стоит предполагать, что стартовая цена на Skoda Karoq будет находиться в диапазоне между 1 200 000 и 1 400 000 рублей. За локализованную машину!
Не исключено, что для российского рынка Skoda предлложит своим покупателям более привычные у нас бензиновые моторы: турбированный 1.4 TSI и атмосферный 1.6 MPI.
Для Карок, по всей видимости, будут доступны стандартные комплектации Шкода: Active, Ambition и Style. Не исключено появление лимитированных премиальных версий Ambition Plus и Style Plus. У Skoda есть планы по выпуску специальных комплектаций кроссовера: Laurin&Klement, SportLine, Scout. О наполнении стандартных и специальных пакетов опций станет известно ближе к старту продаж нового SUV.
Экстерьер
По отношению к предыдущей модели, новый кузов смотрится престижнее и ярче. Габаритные характеристики остались прежними, обновление проявляет себя увеличенным количеством элементов внешнего декора.
Описание дизайна фронтальной части кузова можно начать с обзора широкого продольного рельефа короткого капота, форма которого отлично вписывается в особенности традиционного стиля для автомобилей Шкода и видоизмененной прямоугольной облицовки радиатора. Вплотную с основным воздухозаборником расположены блоки головной ксеноновой оптики.
Конфигурация обвеса зависит от комплектации кроссовера. Базовую модель Skoda Kodiaq 2019 можно идентифицировать по расположенному вдоль бампера широкому воздухозаборнику. В заряженной версии этот элемент кузова реализован в виде отдельных трапециевидных решеток.
Анализ фото позволяет отметить характерные особенности послерестайлингового кроссовера следующего поколения:
- наличие на боках кузова эксклюзивного ступенчатого и волнообразного рельефа;
- остекление получило хромированный периметр, в плане улучшения дизайна доработаны порожки, дверные ручки и зеркала обзора задней полусферы;
- ниспадающая к багажнику линия верхней части кузова дополнена компактными, обтекаемыми рейлингами;
- в едином стиле смотрятся рельефные обводы квадратных, с закругленными углами, колесных арок.
Элементы современного спортивного стиля просматриваются в оформлении тыльной стороны кузова.
Кроссовер Кодиак образца 2019 года легко узнать:
- по укомплектованному спойлером небольшому формату заднего стекла,
- клиновидным блокам задних фонарей,
- характерному рельефу крышки багажника и особенностям конструкции массивного обвеса.
Комплектации KODA Octavia
Если говорить о соотношении “качество-стоимость”, то skoda octavia любой комплектации обладает высокими характеристиками надежности и безопасности, но за дополнительные пакеты, повышенный комфорт и нововведения придется заплатить отдельно. Предложений “куплю шкода октавия” много, поэтому перед покупкой автомобиля необходимо определиться с моделью и внутренним оснащением.
Самая доступная комплектация шкода октавия – это Active, самая дорогая и максимальная – Laurin&Klement. Промежуточное положение занимают Ambition и Style. Стоимость ТО Skoda Octavia зависит от комплектации.
Купить новую skoda octavia – решение современного водителя, который заботится о своем комфорте и безопасности.
Комплектация Active
Это базовая комплектация skoda octavia, которая представлена бензиновым мотором объемом 1,6 л и механическим и автоматическим вариантами трансмиссии. Комплектация включает необходимые функции для комфортного и уверенного вождения:
- регулируемое рулевое колесо;
- электропривод передних стекол;
- электромеханический усилитель руля;
- обогрев стеклоомывателей и боковых зеркал;
- электропривод боковых зеркал.
Стекла авто тонированы, присутствует датчик внешней температуры, галогеновые фары. На колеса установлены стальные диски, есть полноразмерное запасное колесо, стандартная аудиосистема и бортовой компьютер. Передние кресла имеют микролифт и активные подголовники, на задних сидениях расположено 2 активных подголовника. Отделка сидений – тканевая. Элементы безопасности: ESP, 2 подушки безопасности, детское крепление ISOFIX, ABS, ASR, EBD, центральный замок и иммобилайзер.
Комплектация Ambition
Эта комплектация представлена широкой линейкой бензиновых моторов разных объемов и механической и автоматической трансмиссией. Также клиентам предлагается дизельный двигатель объемом 2.0 с автоматической трансмиссией.
Эта комплектация представлена базовыми опциями и дополнительными функциями, заметно улучшающими комфортность и уверенность управления: подушками безопасности по бокам, кондиционером, электрическим подогревом сидений спереди, усовершенствованным зеркалом заднего вида, улучшенной аудиосистемой и дополнительными динамиками, надежными датчиками дождя и света и электроподъемниками задних стекол.
К тому же можно за отдельную плату установить расширенный пакет опций, объединенных в платные пакеты безопасности и функциональности, или же приобрести усовершенствованные функции (например, климат-контроль, сигнализация, датчики парковки, навигационную систему и т.п.).
Комплектация Style
Это еще более усовершенствованная комплектация, поэтому цена на новую модель шкода октавия будет порядка 1 049 000 руб. и выше. Style-исполнение представлено бензиновыми моторами разных объемов и разными вариантами трансмиссии (механикой, автоматом и DSG), а также дизельным 2-литровым мотором с DSG.
Помимо вышеперечисленных опций Skoda Octavia Style содержит многофункциональную аудиосистему, двухзонный климат-контроль, многофункциональный руль, датчики парковки, шторки безопасности, круиз-контроль, противотуманные фары, расширенный пакет платных функций.
Комплектация Laurin&Klement
О данной комплектации мало кто знает, ведь такие авто редкость и доставляются исключительно на заказ. Продажа skoda octavia топовой сборки не особо популярна, ведь внешне машина не отличается от других вариантов, но зато список дополнительных опций просто поражает и не уступает элитным авто, в которых можно почувствовать себя королем.
Авто подобной сборки имеет бензиновый мотор 1,8 л с механикой или DSG коробкой. Машина оснащена всеми возможными системами безопасности. Обивка салона – комбинированная (ткань и кожа), есть мультифункциональное рулевое колесо, память настроек зеркал и сидений, современная аудиосистема, навигационная система, парктроник.
Стоимость новой шкода октавия комплектации Laurin&Klement начинается от 1 540 000 руб.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Внешний вид;
- Хорошо продуманное и достаточно ёмкое багажное отделение, невзирая на компактные размеры автомобиля;
- Удобные сиденья;
- Экономичность;
- Использование современных технологий;
- Неплохое оснащение даже в базовом исполнении;
- Наличие энергоёмкой подвески, обеспечивающей комфортную езду;
- Легкое управление;
- Неплохие динамические показатели;
- Качественная сборка и хорошие отделочные материалы;
- Относительно недорогое обслуживание;
- Безопасность;
- Шумоизоляция.
Минусы машины
- Не слишком удобная эргономика салона (к примеру, не очень удобно размещены USB-порты, а к дисплею развлекательного центра приходится тянуться);
- Маркий глянцевый салонный пластик;
- Нет возможности регулировать подголовники у спортивных кресел;
- Сидящему в центре на заднем ряду пассажиру явно будет мешать трансмиссионный туннель;
- Стоимость.
Двигатели и характеристики Шкода Октавия РС
Линейка силовых агрегатов «заряженной» Октавии представлена двумя двигателями — 2-литровым бензиновым мотором и такого же объема дизелем. Хотя на российском рынке автомобиль будет продаваться только с бензиновым двигателем, рассмотрим характеристики обоих силовых агрегатов. На выбор доступны также два варианта трансмиссии: 6-ступенчатые «механика» и DSG.
Двигатель 2.0 TSI (220 л.с.) | Двигатель 2.0 TDI (184 л.с.) |
Сводная таблица технических характеристик Skoda Octavia RS и Skoda Octavia Combi RS
Модификация |
Skoda Octavia RS |
Skoda Octavia Combi RS |
||
---|---|---|---|---|
2.0 TSI |
2.0 TDI(не продается в России) |
2.0 TSI |
2.0 TDI(не продается в России) |
|
Двигатель | ||||
Тип двигателя |
бензиновый с турбонаддувом |
дизельный с турбонаддувом |
бензиновый с турбонаддувом |
дизельный с турбонаддувом |
Количество цилиндров | 4 |
4 |
4 |
4 |
Рабочий объем, куб. см. |
1984 |
1968 |
1984 |
1968 |
Степень сжатия |
9.6 |
15.8 |
9.6 |
15.8 |
Диаметр цилинда, мм |
82.5 |
81 |
82.5 |
81 |
Ход поршня, мм |
92.8 |
95.5 |
92.8 |
95.5 |
Мощность, л.с.(при об/мин) |
220 (4500-6200) |
184 (3500-4000) |
220 (4500-6200) |
184 (3500-4000) |
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) |
350 (1500-4400) |
380 (1750-3000) |
350 (1500-4400) |
380 (1750-3000) |
Трансмиссия | ||||
Механическая коробка передач |
6-ступенчатая |
|||
Автоматическая коробка передач |
6-ступенчатая DSG |
|||
Подвеска |
||||
Передняя подвеска |
независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости |
|||
Задняя подвеска |
независимая, многорычажная |
|||
Тормоза | ||||
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
|||
Задние тормоза |
дисковые |
|||
Колеса | ||||
Диски |
7.5J×17″ |
|||
Шины |
225/45 R17 |
|||
Внешние размеры | ||||
Длина, мм |
4685 |
|||
Ширина, мм |
1814 |
|||
Высота, мм |
1449 |
1452 |
||
Колесная база, мм |
2680 |
|||
Колея передних колес, мм |
1535 |
|||
Колея задних колес, мм |
1506 |
|||
Клиренс, мм |
128 |
127 |
||
Диаметр разворота, м |
10.5 |
|||
Внутренние размеры | ||||
Ширина спереди, мм |
1454 |
|||
Ширина сзади, мм |
1449 |
|||
Высота спереди, мм |
983 |
|||
Высота сзади, мм |
980 |
995 |
||
Объем багажника, л |
590 |
610 |
||
Объем багажника со сложенными сидениями, л |
1580 |
1740 |
||
Масса | ||||
Снаряженная масса с водителем массой 75 кг, кг |
1425 (1445) |
1470 (1490) |
1442 (1462) |
1487 (1507) |
Максимальная разрешенная масса, кг |
1892 (1912) |
1937 (1957) |
1933 (1955) |
1978 (1998) |
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозами, кг |
710 (720) |
730 (740) |
720 (730) |
740 (750) |
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч |
248 (245) |
232 (230) |
244 (242) |
230 (228) |
Время разгона до 100 км/ч, с |
6.8 (6.9) |
8.1 (8.2) |
6.9 (7.1) |
8.2 (8.3) |
Топливные показатели | ||||
Расход топлива в городском цикле, л./100 км |
7.7 (8.1) |
5.7 (5.9) |
7.7 (8.1) |
5.7 (6.0) |
Расход топлива в загородном цикле, л./100 км |
5.3 (5.4) |
3.9 (4.3) |
5.3 (5.4) |
3.9 (4.4) |
Расход топлива в смешанном цикле, л./100 км |
6.2 (6.4) |
4.6 (5.0) |
6.2 (6.4) |
4.6 (5.1) |
Топливо | бензин АИ-95 |
дизельное топливо |
бензин АИ-95 |
дизельное топливо |
В скобках указаны параметры для автомобилей с коробкой DSG.
Более подробно познакомиться с новыми Skoda Octavia RS и Skoda Octavia Combi RS вам поможет подборка видео тест-драйвов, доступных для просмотра на нашем сайте.
У Вас недостаточно прав для комментирования
Skoda Vision RS 2018 – предвестник «заряженных» RS-моделей Шкода
Концепт-кар Skoda Vision RS (Шкода Визион РС) представлен официально 1 октябрая 2018 года в преддверии мировой, публичной премьеры в рамках Парижского автосалона 2018 года. В нашем обзоре Skoda Vision RS 2018-2019 года – первые новости, фото, видео и технические характеристики заряженного хэтчбека с 245-сильной гибридной силовой установкой, обеспечивающей шоу-кар динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 7,1 сек и максимальной скоростью в 210 кмч. Концепт Skoda Vision RS не только предвещает новое поколение Skoda Rapid Spaceback, но и заявляет о серьезных амбициях чешской компании в сегменте «заряженных» RS-моделей. Цена заряженного гибридного хэтчбека Skoda Vision RS пока не озвучена производителем.
К слову в рамках специального мероприятия чешская компания Шкода представила журналистам не только концепт-кар Skoda Vision RS, но и серийную версию кроссовера Skoda Kodiaq RS с 240-сильным битурбодизелем. Как мы понимает обе модели, как нельзя лучше рекламируют заряженные RS модели Шкода.
Начнем наш обзор с технических характеристик концепт-кара Skoda Vision RS 2018-2019 года. Шоу-кар оснащается гибридной силовой установкой состоящей из бензинового турбированного двигателя 1.5 TSI (150 лс 250 Нм), электрического мотора 75 кВт (102 лс) и 6-ступенчатой роботизированной коробки передач DSG. Пиковая мощность установки 245 лс (180 кВт).
В арсенале модели так же литий-ионная тяговая аккумуляторная батарея (13 кВт∙ч) запаса топлива в которой хватает для преодоления 70 км. Однако дабы преодолеть заявленное производителем расстояния ехать придется весьма спокойно и медленно со скоростью не более 70 кмч, без резких ускорений.
На выбор водителя три прописанных режима движения – Normal, Sport и полностью электрический EV. Гибридная силовая установка обеспечивает концептуальный хэтчбек динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 7,1 сек и максимальной скоростью в 210 кмч. Заявленный компанией Шкода расход топлива просто смешной – 1,4 литра. Время полной зарядки аккумуляторной батареи от бытовой сети составляет 2,5 часа.
По предварительной информации предоставленной представителями компании Шкода в основе концепт-кар Skoda Vision RS лежит платформа MQB. Так же чехи отметили, что в серийном варианте RS-хэтчбек будет предложен покупателям не только с гибридной силовой установкой, но и с традиционными ДВС – бензиновые турбо моторы 1.0 TSI и 1.5 TSI, а возможно и дизель 1.6 TDI.
Внешние габаритные размеры кузова концепта Skoda Vision RS 2018-2019 года составляют 4356 мм в длину, 1810 мм в ширину, 1431 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы.
Шоу-кар Vision RS получился довольно крупным автомобилем особенно с оглядкой на нынешнее поколение Skoda Rapid Spaceback. Чешские дизайнеры создавая стильный, харизматичный, а местами даже брутальный образ концепта – размахнулись одним словом не на шутку. Кузов автомобиля щеголяет массивными спортивными бамперами, светодиодными фарами головного света и светодиодными габаритными фонарями с трехмерным рисунком Bohemian cristal, оригинальным рельефом горизонтальных и вертикальных поверхностей, фальшрадиаторной решеткой с диодной подсветкой, шикарной светодиодной полосой на корме, огромными 20-дюймовыми колесами (20-дюймовые легко сплавные колесные диски, низко профильная резина 225/50 R20) и даже декоративными элементами из карбона.
С большой долей вероятно можно утверждать, что новые серийные автомобили Skoda получат такое хищное оформление переднее части кузова и оригинальную пластику боковин кузова, как концепт-кар.
Салон Skoda Vision RS под стать внешности концепта спортивный и яркий. В наличии четыре раздельных спортивных кресла RS, виртуальная панель приборов, спортивное рулевое колесо, широко форматный цветной дисплей продвинутой мультимедийной системы (Apple CarPlay, Android Auto, Wi-Fi, настройки климатической установки, управление вспомогательными функциями автомобиля), сенсорный блок управления трансмиссией.
В качестве материалом отделки используются ткань со специальной пропиткой, Alcantara, Nappa, волокна из листьев ананаса, карбон и даже хрусталь со светодиодной подсветкой.
Багажное отделение концепт-кара способно принять 430 литров грузового объема.