Skoda начала готовить кроссовер karoq к рестайлингу

Технические характеристики внедорожника

Skoda Karoq – автомобиль SUV-класса с длиной 4,38 м, шириной и высотой 1,84 и 1,6 м соответственно, с колесной базой 2638 мм. Прочие характеристики этой модели:

  • тип кузова – универсал;
  • количество мест/дверей – 5/5;
  • рядов сидений – 2;
  • масса полная – от 1872 до 2145 кг (зависит от модификации);
  • масса снаряженная – от 1340 до 1591 кг;
  • колея колесная для передней оси – 1576 мм;
  • колея колесная для задней оси – 1541 мм;
  • ширина автомобиля с учетом наружных зеркал – 2025 мм;
  • клиренс – 183 мм;
  • максимальная нагрузка на крышу – 75 кг;
  • вес буксируемого прицепа max с тормозами/без тормозов – 1400/720 кг;
  • грузоподъемность – 533-612 кг;
  • свес передний – 877 мм;
  • свес задний – 866 мм;
  • диаметр разворота – 10,2 м;
  • скорость максимальная – 186-211 км/ч;
  • разгон от нуля до 100 км/ч – от 7,8 до 10,7 с;
  • объем топливного бака – 50 л;
  • размеры шин в базовом исполнении – 215/60R16.

Кроссовер оснащается электроусилителем руля, дисковыми тормозами (спереди – вентилируемые тормозные диски), передней McPherson и задней четырехрычажной независимой подвеской на полном приводе, в вариантах 4х2 сзади ставится торсионная балка.

Все применяемые на машине двигатели соответствуют нормам экологии Euro-6, средний расход топлива для бензиновых ДВС составляет на 100 км 5.2-5.5 л, для дизелей – 4,5-5,3 л.

Технические характеристики Шкода Карок

Для России

Отличие собранного в России Karoq, в сравнении с европейским, заключается в небольших деталях, которые сразу не заметны. Например, на машину устанавливается более мощный генератор, аккумулятор повышенной емкости и увеличенный бачок омывайки. Абсолютно все автомобили обеспечиваются «пакетом плохих дорог», являющимся опциональным в экземплярах для Европы. В этом варианте амортизаторы и пружины имеют иные настройки, а дорожный просвет повышен на несколько сантиметров (17 см в нижней точке под защитой отсека двигателя).

Skoda Karoq является братом VW Tiguan: оба кроссовера построены на общей платформе MQB.

Моторная гамма отличается от европейских версий. Так, дизелей у нас не предлагается, а вместо TSI «четверки» объемом 1.5 литра и литрового турбированного трехцилиндрового двигателя, российский Карок получил уже знакомые отечественным автолюбителям силовые агрегаты. В их числе – 110-сильный атмосферный мотор (1.6 л), пока сочетающийся с механической трансмиссией на шесть ступеней. Позже обещают и «автомат» с аналогичным количеством передач.

На фото вседорожная версия Karoq Scout. В России такой пока не будет

Еще один мотор – 150-сильный турбированный TSI (1.4 л), превосходно переваривающий 95-й бензин и устанавливаемый также на Tiguan и Octavia. Парой ему служит классическая гидроавтоматическая восьмиступенчатая трансмиссия в сочетании с передним приводом.

Полноприводное исполнение становится доступно при выборе 1.4-литрового турбированного TSI мотора с роботизированной шестиступенчатой коробкой передач DQ250, агрегатированной парой «мокрых» сцеплений. Кстати, подобная комбинация коробки передач и двигателя стала единственной общей, применяемой как на Тигуане, так и на Кароке.

Технические характеристики

Модификации 1.4 л 125 л.с (бензин) МКПП, 2WD 1.4 л 150 л.с (бензин) МКПП, 4WD 1.4 л 150 л.с (бензин) CVT, 2WD 1.4 л 150 л.с (бензин) CVT, 4WD 2.0 л 180 л.с (бензин) CVT, 4WD 2.0 л 150 л.с (дизель) CVT, 4WD
Год производства: 2019 —
Страна марки Чехия
Страна сборки Россия
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Полный Передний Полный Полный Полный
Гарантия
Разгон до 100 км/ч 10,7 9,9 9,6 10,1 8,2 10,1
Максимальная скорость 190 194 198 192 205 192
Дорожный просвет 187 187 187 187 187 187
Город 7,5 9,2 9 8,5 9,1 6,8
Трасса 5,3 6,2 5,7 6,3 6,4 5,2
Средний 6,1 7,3 6,9 7,1 7,4 5,7
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин Дизель
Марка CZCA CZEA CZEA CZDA CZPA DFGA
Мощность 125 150 150 150 180 150
Крутящий момент Hm 200 250 250 250 320 340
Степень сжатия
Используемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 дизель
Тип наддува турбина турбина турбина турбина турбина турбина
Длина мм 4697 4697 4697 4697 4697 4697
Ширина мм 1882 1882 1882 1882 1882 1882
Высота мм 1676 1676 1676 1676 1676 1676
Колесная база мм 2791 2791 2791 2791 2791 2791
Обьём бака, литры 60 60 60 60 60 60
Обьём багажника, литры 635 (1980) 635 (1980) 635 (1980) 635 (1980) 635 (1980) 635 (1980)
Масса автомобиля, кг 1502 1625 1561 1668 1738 1783

Комплектации

Какие уровни оснащения кроссовера предложит нижегородский автопроизводитель, станет понятно ближе к концу 2019 года, но вряд ли комплектации для россиян будут разительно отличаться от европейских вариантов.

В Европе модель Karoq выпускается в основных версиях Active, Ambition и Style, а также в спецверсиях Scout и Sport Line.

Комплектация начального уровня Ambition для Украины предполагает наличие опций:

  • рейлингов на крыше;
  • кожаной отделки рычага КПП и руля;
  • управления кнопками с рулевого колеса;
  • двухзонного климат-контроля;
  • обогрева передних кресел и форсунок омывателя;
  • электрозеркал с подогревом;
  • электростеклоподъемников боковых дверей;
  • датчика дождя;
  • навигационной системы;
  • светодиодного головного света;
  • противотуманных фар;
  • автовыключения дальнего света;
  • мультимедиа с 8-дюймовым экраном и 4 динамиками;
  • USB, Bluetooth и Hands Free;
  • шести подушек безопасности (фронтальных, боковых, шторок);
  • электронных систем ABS, EBD, ESP, ASR, MSR, CBC, DSR, автоматического торможения;
  • центрального замка;
  • иммобилайзера.

Также кроссовер оборудуется электронным стояночным тормозом, уже в базовой комплектации устанавливаются легкосплавные R16 колесные диски.

В оснащении Style к базовому оборудованию добавляется круиз-контроль, режим слежения за давлением в шинах, бесключевой доступ, кнопочный запуск ДВС, камера заднего вида с парковочными датчиками, система удержания машины в полосе, светодиодные ходовые огни, электропривод багажника, беспроводная зарядка мобильных гаджетов.

Боковые зеркала здесь окрашиваются в кузовной цвет, устанавливаются литые диски R17, имеется подогрев двигателя, автокорректор фар, поясничная поддержка на передних сиденьях.

Еще, в зависимости от страны-производителя, могут быть разные модификации салона и багажника, например, без системы Varioflex, где вместо багажной шторки устанавливается жесткая полка.

Также в этом случае задние сиденья не трансформируются, идут с двумя раздельными спинками, без подлокотника.

Интерьер

«Заряженный» паркетник сохранил свою практичность внутри, но получил спортивные нюансы и несколько премиальных опций. Сразу заметны сидения с усиленной боковой поддержкой и особой конструкцией.

Места наибольшего соприкосновения с телом водителя и пассажиров отделаны Алькантарой, а в остальных местах кожей. На спинке разместили фирменный логотип RS. Мультируль получил спортивную конструкцию с подрезанным ободом, он отделан качественной кожей с контрастной прострочкой.

В интерьере мы видим целый ряд дополнительных опций таких как:

  • Цифровая приборная панель со специальным «спортивным» дизайном;
  • Накладки на педали из алюминия;
  • Карбоновые вставки на дверях и центральной консоли;
  • Отделка потолка черным текстилем:
  • Модернизированная система мультимедиа с сенсорным экраном на 9 дюймов;
  • Раздельный климат-контроль;
  • Комплекс ассистентов водителю;
  • Система создания звука двигателя при помощи аудиосистемы (впервые использована на автомобилях марки Skoda).

Тем не менее, внутри автомобиля по-прежнему сохраняется комфорт. Чехи не отказались и от семиместной компоновки, так что Kodiaq RS может стать едва ли не единственным предложением на рынке для семейных водителей, любящих динамичную езду.

Прайс в Великобритании

Названия комплектаций всех автомобилей марки Skoda на Туманном Альбионе отличаются от привычных нам Ambition и Style. Карок — не исключение.

Комплектация Цена, GBP
SE 1.0 TSI 115PS £20,875.00
SE 1.0 TSI 115PS DSG £22,175.00
SE 1.5 TSI 150PS £22,225.00
SE 1.5 TSI 150PS DSG £23,525.00
SE 1.6 TDI 115PS £22,905.00
SE 1.6 TDI 115PS DSG £24,205.00
SE 2.0 TDI 150PS 4×4 £25,505.00
SE 2.0 TDI 150PS DSG 4×4 £26,805.00
SE L 1.0 TSI 115PS £23,165.00
SE L 1.0 TSI 115PS DSG £24,465.00
SE L 1.5 TSI 150PS £24,515.00
SE L 1.5 TSI 150PS DSG £25,815.00
SE L 1.6 TDI 115PS £25,195.00
SE L 1.6 TDI 115PS DSG £26,495.00
SE L 2.0 TDI 150PS 4×4 £27,795.00
SE L 2.0 TDI 150PS DSG 4×4 £29,095.00
Edition 1.5 TSI 150PS £27,110.00
Edition 1.5 TSI 150PS DSG £28,410.00
Edition 2.0 TDI 150PS 4×4 £30,390.00
Edition 2.0 TDI 150PS DSG 4×4 £31,690.00

* по курсу ЦБ РФ на 21.09.2017 (1 GBP = 78.56 RUB). Т.е. от ~1,640 млн рублей за 1.0 TSI в начальной комплектации и до 2,5 млн рублей в самой богатой версии Edition с двухлитровым мотором, роботом DSG и полным приводом.

По предварительной информации, в Европе цены на Шкода Карок будут сопоставимы с ценами на Skoda Yeti. Но, скорее всего, стоимость компактного SUV все же возрастет, ведь Шкода делает свои автомобили все более качественными и функциональными, что не может не сказываться на их ценовом позиционировании.

Давайте посмотрим, сколько сейчас стоит Yeti в «средней» комплектации Ambition с двигателем 1.4 TSI 150 л.с. и полным приводом в разных странах Европы.

Страна Цены
Чехия 20400 €*
Германия 26790 €
Польша 22400 €*
Молдова 18800 €
Финляндия 23345 €

* — ценники сконвертированы из местных валют в EURO по курсу на 04.05.2017.

Среднее арифметическое для этого списка стран: €22 347 или примерно 1,4 млн ₽ (Ambition 1.4 TSI 150 л.с. 4×4).

Что касается российских цен, то необходимо учитывать, что Йети собирается на заводе в Нижнем Новгороде, а будет ли у нас налажена сборка Карок, пока не известно.

Текущие цены на Шкода Йети в России:

Двигатели Active Ambition Style
1.6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 л.с. 1 069 000 1 151 000
1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с. 1 129 000 1 214 000 1 289 000
1.4 TSI 6-ступ. МКПП / 125 л.с. 1 218 000 1 293 000
1.4 TSI 7-ступ. DSG / 125 л.с. 1 258 000 1 333 000
1.8 TSI 6-ступ. DSG 4×4 / 152 л.с. 1 394 000 1 469 000

Чтобы строить предположения о стоимости Шкода Карок, можно проанализировать цены на его основных конкурентов:

  • Volkswagen Tiguan – от 1 329 000 рублей.
  • Hyundai Tucson – от 1 505 900 рублей.
  • Kia Sportage – от 1 249 900 рублей.
  • Nissan Qashqai – от 985 000 рублей.
  • Suzuki SX-4 — от 1 089 000 рублей.

Учитывая всю имеющуюся на сегодняшний день информацию, стоит предполагать, что стартовая цена на Skoda Karoq будет находиться в диапазоне между 1 200 000 и 1 400 000 рублей. За локализованную машину! 

Не исключено, что для российского рынка Skoda предлложит своим покупателям более привычные у нас бензиновые моторы: турбированный 1.4 TSI и атмосферный 1.6 MPI. 

Для Карок, по всей видимости, будут доступны стандартные комплектации Шкода: Active, Ambition и Style. Не исключено появление лимитированных премиальных версий Ambition Plus и Style Plus. У Skoda есть планы по выпуску специальных комплектаций кроссовера: Laurin&Klement, SportLine, Scout. О наполнении стандартных и специальных пакетов опций станет известно ближе к старту продаж нового SUV.

Экстерьер

По отношению к предыдущей модели, новый кузов смотрится престижнее и ярче. Габаритные характеристики остались прежними, обновление проявляет себя увеличенным количеством элементов внешнего декора.

Описание дизайна фронтальной части кузова можно начать с обзора широкого продольного рельефа короткого капота, форма которого отлично вписывается в особенности традиционного стиля для автомобилей Шкода и видоизмененной прямоугольной облицовки радиатора. Вплотную с основным воздухозаборником расположены блоки головной ксеноновой оптики.

Конфигурация обвеса зависит от комплектации кроссовера. Базовую модель Skoda Kodiaq 2019 можно идентифицировать по расположенному вдоль бампера широкому воздухозаборнику. В заряженной версии этот элемент кузова реализован в виде отдельных трапециевидных решеток.

Анализ фото позволяет отметить характерные особенности послерестайлингового кроссовера следующего поколения:

  • наличие на боках кузова эксклюзивного ступенчатого и волнообразного рельефа;
  • остекление получило хромированный периметр, в плане улучшения дизайна доработаны порожки, дверные ручки и зеркала обзора задней полусферы;
  • ниспадающая к багажнику линия верхней части кузова дополнена компактными, обтекаемыми рейлингами;
  • в едином стиле смотрятся рельефные обводы квадратных, с закругленными углами, колесных арок.

Элементы современного спортивного стиля просматриваются в оформлении тыльной стороны кузова.
Кроссовер Кодиак образца 2019 года легко узнать:

  • по укомплектованному спойлером небольшому формату заднего стекла,
  • клиновидным блокам задних фонарей,
  • характерному рельефу крышки багажника и особенностям конструкции массивного обвеса.

Комплектации KODA Octavia

Если говорить о соотношении “качество-стоимость”, то skoda octavia любой комплектации обладает высокими характеристиками надежности и безопасности, но за дополнительные пакеты, повышенный комфорт и нововведения придется заплатить отдельно. Предложений “куплю шкода октавия” много, поэтому перед покупкой автомобиля необходимо определиться с моделью и внутренним оснащением.

Самая доступная комплектация шкода октавия – это Active, самая дорогая и максимальная – Laurin&Klement. Промежуточное положение занимают Ambition и Style. Стоимость ТО Skoda Octavia зависит от комплектации.

Купить новую skoda octavia – решение современного водителя, который заботится о своем комфорте и безопасности. 

Комплектация Active

Это базовая комплектация skoda octavia, которая представлена бензиновым мотором объемом 1,6 л и механическим и автоматическим вариантами трансмиссии. Комплектация включает необходимые функции для комфортного и уверенного вождения:

  • регулируемое рулевое колесо;
  • электропривод передних стекол;
  • электромеханический усилитель руля;
  • обогрев стеклоомывателей и боковых зеркал;
  • электропривод боковых зеркал.

Стекла авто тонированы, присутствует датчик внешней температуры, галогеновые фары. На колеса установлены стальные диски, есть полноразмерное запасное колесо, стандартная аудиосистема и бортовой компьютер. Передние кресла имеют микролифт и активные подголовники, на задних сидениях расположено 2 активных подголовника. Отделка сидений – тканевая. Элементы безопасности: ESP, 2 подушки безопасности, детское крепление ISOFIX, ABS, ASR, EBD, центральный замок и иммобилайзер.

Комплектация Ambition

Эта комплектация представлена широкой линейкой бензиновых моторов разных объемов и механической и автоматической трансмиссией. Также клиентам предлагается дизельный двигатель объемом 2.0 с автоматической трансмиссией.

Эта комплектация представлена базовыми опциями и дополнительными функциями, заметно улучшающими комфортность и уверенность управления: подушками безопасности по бокам, кондиционером, электрическим подогревом сидений спереди, усовершенствованным зеркалом заднего вида, улучшенной аудиосистемой и дополнительными динамиками, надежными датчиками дождя и света и электроподъемниками задних стекол.

К тому же можно за отдельную плату установить расширенный пакет опций, объединенных в платные пакеты безопасности и функциональности, или же приобрести усовершенствованные функции (например, климат-контроль, сигнализация, датчики парковки, навигационную систему и т.п.).

Комплектация Style

Это еще более усовершенствованная комплектация, поэтому цена на новую модель шкода октавия будет порядка 1 049 000 руб. и выше. Style-исполнение представлено бензиновыми моторами разных объемов и разными вариантами трансмиссии (механикой, автоматом и DSG), а также дизельным 2-литровым мотором с DSG. 

Помимо вышеперечисленных опций Skoda Octavia Style содержит многофункциональную аудиосистему, двухзонный климат-контроль, многофункциональный руль, датчики парковки, шторки безопасности, круиз-контроль, противотуманные фары, расширенный пакет платных функций.

Комплектация Laurin&Klement

О данной комплектации мало кто знает, ведь такие авто редкость и доставляются исключительно на заказ. Продажа skoda octavia топовой сборки не особо популярна, ведь внешне машина не отличается от других вариантов, но зато список дополнительных опций просто поражает и не уступает элитным авто, в которых можно почувствовать себя королем.

Авто подобной сборки имеет бензиновый мотор 1,8 л с механикой или DSG коробкой. Машина оснащена всеми возможными системами безопасности. Обивка салона – комбинированная (ткань и кожа), есть мультифункциональное рулевое колесо, память настроек зеркал и сидений, современная аудиосистема, навигационная система, парктроник. 

Стоимость новой шкода октавия комплектации Laurin&Klement начинается от 1 540 000 руб.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Внешний вид;
  • Хорошо продуманное и достаточно ёмкое багажное отделение, невзирая на компактные размеры автомобиля;
  • Удобные сиденья;
  • Экономичность;
  • Использование современных технологий;
  • Неплохое оснащение даже в базовом исполнении;
  • Наличие энергоёмкой подвески, обеспечивающей комфортную езду;
  • Легкое управление;
  • Неплохие динамические показатели;
  • Качественная сборка и хорошие отделочные материалы;
  • Относительно недорогое обслуживание;
  • Безопасность;
  • Шумоизоляция.

Минусы машины

  • Не слишком удобная эргономика салона (к примеру, не очень удобно размещены USB-порты, а к дисплею развлекательного центра приходится тянуться);
  • Маркий глянцевый салонный пластик;
  • Нет возможности регулировать подголовники у спортивных кресел;
  • Сидящему в центре на заднем ряду пассажиру явно будет мешать трансмиссионный туннель;
  • Стоимость.

Двигатели и характеристики Шкода Октавия РС

Линейка силовых агрегатов «заряженной» Октавии представлена двумя двигателями — 2-литровым бензиновым мотором и такого же объема дизелем. Хотя на российском рынке автомобиль будет продаваться только с бензиновым двигателем, рассмотрим характеристики обоих силовых агрегатов. На выбор доступны также два варианта трансмиссии: 6-ступенчатые «механика» и DSG.

 
Двигатель 2.0 TSI (220 л.с.)   Двигатель 2.0 TDI (184 л.с.)

Сводная таблица технических характеристик Skoda Octavia RS и Skoda Octavia Combi RS

Модификация

Skoda Octavia RS

Skoda Octavia Combi RS

2.0 TSI

2.0 TDI(не продается в России)

2.0 TSI

2.0 TDI(не продается в России)

Двигатель
Тип двигателя

бензиновый с турбонаддувом

дизельный с турбонаддувом

бензиновый с турбонаддувом

дизельный с турбонаддувом

Количество цилиндров 4

4

4

4

Рабочий объем, куб. см.

1984

1968

1984

1968

Степень сжатия

9.6

15.8

9.6

15.8

Диаметр цилинда, мм

82.5

81

82.5

81

Ход поршня, мм

92.8

95.5

92.8

95.5

Мощность, л.с.(при об/мин)

220 (4500-6200)

184 (3500-4000)

220 (4500-6200)

184 (3500-4000)

Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин)

350 (1500-4400)

380 (1750-3000)

350 (1500-4400)

380 (1750-3000)

Трансмиссия
Механическая коробка передач

6-ступенчатая

Автоматическая коробка передач

6-ступенчатая DSG

Подвеска

Передняя подвеска

независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

независимая, многорычажная

Тормоза
Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Колеса
Диски

7.5J×17″

Шины

225/45 R17

Внешние размеры
Длина, мм

4685

Ширина, мм

1814

Высота, мм

1449

1452

Колесная база, мм

2680

Колея передних колес, мм

1535

Колея задних колес, мм

1506

Клиренс, мм

128

127

Диаметр разворота, м

10.5

Внутренние размеры
Ширина спереди, мм

1454

Ширина сзади, мм

1449

Высота спереди, мм

983

Высота сзади, мм

980

995

Объем багажника, л

590

610

Объем багажника со сложенными сидениями, л

1580

1740

Масса
Снаряженная масса с водителем массой 75 кг, кг

1425 (1445)

1470 (1490)

1442 (1462)

1487 (1507)

Максимальная разрешенная масса, кг

1892 (1912)

1937 (1957)

1933 (1955)

1978 (1998)

Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозами, кг

710 (720)

730 (740)

720 (730)

740 (750)

Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч

248 (245)

232 (230)

244 (242)

230 (228)

Время разгона до 100 км/ч, с

6.8 (6.9)

8.1 (8.2)

6.9 (7.1)

8.2 (8.3)

Топливные показатели
Расход топлива в городском цикле, л./100 км

7.7 (8.1)

5.7 (5.9)

7.7 (8.1)

5.7 (6.0)

Расход топлива в загородном цикле, л./100 км

5.3 (5.4)

3.9 (4.3)

5.3 (5.4)

3.9 (4.4)

Расход топлива в смешанном цикле, л./100 км

6.2 (6.4)

4.6 (5.0)

6.2 (6.4)

4.6 (5.1)

Топливо бензин АИ-95

дизельное топливо

бензин АИ-95

дизельное топливо

В скобках указаны параметры для автомобилей с коробкой DSG.

Более подробно познакомиться с новыми Skoda Octavia RS и Skoda Octavia Combi RS вам поможет подборка видео тест-драйвов, доступных для просмотра на нашем сайте.

У Вас недостаточно прав для комментирования

Skoda Vision RS 2018 – предвестник «заряженных» RS-моделей Шкода

Концепт-кар Skoda Vision RS (Шкода Визион РС) представлен официально 1 октябрая 2018 года в преддверии мировой, публичной премьеры в рамках Парижского автосалона 2018 года. В нашем обзоре Skoda Vision RS 2018-2019 года – первые новости, фото, видео и технические характеристики заряженного хэтчбека с 245-сильной гибридной силовой установкой, обеспечивающей шоу-кар динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 7,1 сек и максимальной скоростью в 210 кмч. Концепт Skoda Vision RS не только предвещает новое поколение Skoda Rapid Spaceback, но и заявляет о серьезных амбициях чешской компании в сегменте «заряженных» RS-моделей. Цена заряженного гибридного хэтчбека Skoda Vision RS пока не озвучена производителем.

К слову в рамках специального мероприятия чешская компания Шкода представила журналистам не только концепт-кар Skoda Vision RS, но и серийную версию кроссовера Skoda Kodiaq RS с 240-сильным битурбодизелем. Как мы понимает обе модели, как нельзя лучше рекламируют заряженные RS модели Шкода.

Начнем наш обзор с технических характеристик концепт-кара Skoda Vision RS 2018-2019 года. Шоу-кар оснащается гибридной силовой установкой состоящей из бензинового турбированного двигателя 1.5 TSI (150 лс 250 Нм), электрического мотора 75 кВт (102 лс) и 6-ступенчатой роботизированной коробки передач DSG. Пиковая мощность установки 245 лс (180 кВт).

В арсенале модели так же литий-ионная тяговая аккумуляторная батарея (13 кВт∙ч) запаса топлива в которой хватает для преодоления 70 км. Однако дабы преодолеть заявленное производителем расстояния ехать придется весьма спокойно и медленно со скоростью не более 70 кмч, без резких ускорений.

На выбор водителя три прописанных режима движения – Normal, Sport и полностью электрический EV. Гибридная силовая установка обеспечивает концептуальный хэтчбек динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 7,1 сек и максимальной скоростью в 210 кмч. Заявленный компанией Шкода расход топлива просто смешной – 1,4 литра. Время полной зарядки аккумуляторной батареи от бытовой сети составляет 2,5 часа.

По предварительной информации предоставленной представителями компании Шкода в основе концепт-кар Skoda Vision RS лежит платформа MQB. Так же чехи отметили, что в серийном варианте RS-хэтчбек будет предложен покупателям не только с гибридной силовой установкой, но и с традиционными ДВС – бензиновые турбо моторы 1.0 TSI и 1.5 TSI, а возможно и дизель 1.6 TDI.

Внешние габаритные размеры кузова концепта Skoda Vision RS 2018-2019 года составляют 4356 мм в длину, 1810 мм в ширину, 1431 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы.

Шоу-кар Vision RS получился довольно крупным автомобилем особенно с оглядкой на нынешнее поколение Skoda Rapid Spaceback. Чешские дизайнеры создавая стильный, харизматичный, а местами даже брутальный образ концепта – размахнулись одним словом не на шутку. Кузов автомобиля щеголяет массивными спортивными бамперами, светодиодными фарами головного света и светодиодными габаритными фонарями с трехмерным рисунком Bohemian cristal, оригинальным рельефом горизонтальных и вертикальных поверхностей, фальшрадиаторной решеткой с диодной подсветкой, шикарной светодиодной полосой на корме, огромными 20-дюймовыми колесами (20-дюймовые легко сплавные колесные диски, низко профильная резина 225/50 R20) и даже декоративными элементами из карбона.

С большой долей вероятно можно утверждать, что новые серийные автомобили Skoda получат такое хищное оформление переднее части кузова и оригинальную пластику боковин кузова, как концепт-кар.

Салон Skoda Vision RS под стать внешности концепта спортивный и яркий. В наличии четыре раздельных спортивных кресла RS, виртуальная панель приборов, спортивное рулевое колесо, широко форматный цветной дисплей продвинутой мультимедийной системы (Apple CarPlay, Android Auto, Wi-Fi, настройки климатической установки, управление вспомогательными функциями автомобиля), сенсорный блок управления трансмиссией.

В качестве материалом отделки используются ткань со специальной пропиткой, Alcantara, Nappa, волокна из листьев ананаса, карбон и даже хрусталь со светодиодной подсветкой.

Багажное отделение концепт-кара способно принять 430 литров грузового объема.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: