Кроссовер porsche macan s с оскалом тигра

МЕСТО РОЖДЕНИЯ

«Макан» благотворно повлиял на развитие производства «Порше». До его появления на заводе в Лейпциге лишь собирали «Кайен» и «Панамеру» (модели 911, «Бокстер», «Кайман» выпускают в Штутгарте) – сваренные и окрашенные кузова и сейчас поставляют из Братиславы и Ганновера соответственно. С приходом на конвейер компактного кроссовера запустили два новых цеха – здесь сваривают и окрашивают кузова «Макана» (детали штампуют в Братиславе). Число рабочих увеличилось с 1500 до 3000 человек, а общая площадь предприятия выросла до 250 000 м². Кузова и комплектующие подвозят по железнодорожной ветке, которая входит в федеральную сеть «Дойче Бан». По ней же отправляют готовые автомобили. Кстати, бессменным лидером продаж остается «Кайен» (в 2012-м – 84 000 кроссоверов из 162 000 всех проданных в мире «порше»), а основной рынок его сбыта – Китай.

Porsche Macan рестайлинг 2018, suv, 1 поколение — технические характеристики и комплектации

Главное новшество в салоне Porsche Macan 2019 — дисплей мультимедийной системы диагональю 11″ вместо прежних 7″. В базовое оснащение входят голосовое управление функциями и предоставление информации о дорожных пробках в реальном времени. Кроме того, в комплект включено приложение для смартфонов, которое позволит владельцу записывать свои внедорожные приключения. Предусмотрена точка доступа в интернет. Трехзонный климат-контроль входит в серийное оборудование. Porsche Macan имеет высококлассную отделку салона: «мягкий» пластик, обивка из натуральной кожи, алькантара и алюминий в отделке. Опциональные аудиосистемы BOSE Surround Sound и Burmester High End Surround Sound обеспечат качественное звучание любимой музыки. Список опций дополнен рулевым колесом GT от купе 911. В него встроен переключатель режимов движения Sport Response, который является частью пакета Sport Chrono. Другие интересные опции — подогреваемое лобовое стекло и ионизатор салонного воздуха, обеспечивающий более качественное очищение воздуха.

На начало продаж обновленной версии Porsche Macan предложены базовая модель с 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 252 л.с. и модель Macan S, 3,0-литровый мотор TFSI которой с двумя турбонагнетателями выдает 354 л.с. против прежних 340 «сил» у предшествующей версии. Базовая модель разгоняется до максимальной скорости 227 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч займет 6,7 секунды. Модель Macan S ускоряется до «сотни» за 5,3 секунды, максимальная скорость 254 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле для названных версий составит соответственно 7,4 л и 9,2 л/100км. Также для модернизированного Porsche Macan предназначен новый 2,9-литровый битурбированный двигатель V6 мощностью 440 л.с. от Porsche Cayenne и Panamera, который должен сменить прежний 3,6-литровый 400-сильный агрегат.

С модернизацией кроссовер также получил новые колеса и изменения в ходовой части. На передней оси подпружиненные вилки из алюминия заменяют прежние стальные детали, уменьшая неподрессоренную массу примерно на 1,5 кг. Новая настройка стабилизаторов поперечной устойчивости обеспечивает более нейтральную поворачиваемость. Помимо стандартной пружинно-рычажной подвески, автомобиль может быть оснащен пневмоподвеской — она также оптимизирована с целью улучшить ходовые качества и комфорт, при этом уровень дорожного просвета варьируется в диапазоне 180-230 мм, а система Porsche Active Suspension Management (PASM) в зависимости от состояния дорожного полотна и стиля вождения постоянно изменяет жесткость амортизаторов. Интеллектуальная система перераспределения крутящего момента между колесами под названием Torque Vectoring Plus улучшает управляемость на различных типах покрытий. Модернизированная тормозная система получила педаль из металлопластика и укороченный рычаг, передающий усилие на главный тормозной цилиндр, — для более быстрой реакции на торможение и более точного дозирования тормозного усилия. У модели Macan S диаметр тормозных дисков увеличен на 10 мм (до 360 мм), толщина — на 2 мм (до 36 мм), новые тормозные колодки не содержат меди. В качестве опции предлагаются керамические тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB). Размеры модели: длина 4686-4696 мм, ширина 1923 мм, высота 1624 мм. Колесная база 2807 мм. Багажник имеет объем 500 литров, а со сложенным задним диваном — 1500 литров.

В стандартную комплектацию Porsche Macan 2019 входят передние и боковые подушки, шторки безопасности, система помощи при экстренном торможении, системы ESP/TCS, камеры кругового обзора, мониторинг «слепых» зон и слежение за рядностью движения, система распознавания дорожных знаков и прочее оборудование. Euro NCAP дает кроссоверу максимальную оценку в 5 звезд.

Кроссовер Porsche Macan — автомобиль сегмента SUV со спортивным характером, что традиционно для всех моделей компании Porsche. У автомобиля мощные двигатели, обеспечивающие разгонную динамику, информативное рулевое управление, сбалансированное шасси, комфортная подвеска и качественная сборка. В зависимости от стиля вождения реальный расход топлива может превышать заявленные данные. На заднем «диване» комфортно будет только двум взрослым пассажирам. Отмечен повышенный расход масла. У автомобиля высокая стоимость обслуживания, однако, она значительно демократичнее, чем у одноклассников.

Представили

BMW X4 — суть Х3 в исполнении лифтбек, то есть вариация, где имидж преобладает над практичностью. По такому же принципу когда-то появился BMW X6 на базе «икс пятого» — первый в своем роде Sports Activity Coupe.

Привод у X4 только полный, дорожный просвет немногим меньше, чем у донора (204 против 212 мм), а свесы чуть длиннее. Моторы те же, за исключением версий 20i и 20d, которые для X4 являются базовыми. Нам же на тест досталась не самая популярная, зато самая мощная бензиновая модификация xDrive35i.

В основе Porsche Macan лежит Audi Q5. Треть узлов и агрегатов унифицированы с донором: подвески конструктивно те же, но со своими настройками, «робот» PDK — доработанный S tronic.

За распределение между осями крутящего момента отвечает электронно-управляемая муфта привода передних колес, как на старшем Cayenne. Автомобиль доступен в двух исполнениях: Macan Turbo с двигателем V6 объемом 3,6 л (400 л.с.) и базовый 340-сильный Macan S.

Чего Вы увидеть не можете

Инженеры Porsche по сути оставляют трансмиссию Macan в покое, но они перенастроили шасси для улучшения динамики движения. В компании говорят, что обновления улучшают устойчивость внедорожника, а это должно привести к более комфортной езде.

Линейка двигателей немного изменится. У 2.0-литрового четырехцилиндрового мотора появился фильтром твердых частиц и снизилась мощность до 245 л. с. Все это сделано в угоду экологии.

У Porsche Macan S остается турбомотор V6 на 3.0 литра (354 л. с.), а модификация Macan Turbo заменит старый 3.6-литровый силовой агрегат новым твин-турбо V6 на 2.9 литра мощностью 440 л.с.

По мелочам

Мне повезло: на пресс-конференции перед тест-драйвом немецкие инженеры рассказывали о каждой новой детали с таким нажимом, что мне то и дело хотелось открыть в смартфоне фото дорестайлинговой машины, чтобы сравнить: а как раньше-то было? К чести немцев должен заметить: нечасто такие ощутимые перемены достигаются путем изменения таких мелочей .

Ни свет, ни заря. Эксперты проверили фары новых автомобилей — и не обрадовались.

Даже передний бампер, который немцы называют «совершенно новым», отличается от передка машины предыдущей генерации нюансами: немного изменилась форма центральной части воздухозаборника, а главенствующими линиями стали горизонтали. Так что теперь фас «Макана» не расплывается в широкой китовой улыбке: он лаконичен и агрессивен, как бритвенный станок на 6 лезвий . Даже противотуманные фары вписали в узкие поперечные ребра в нижней части воздухозаборников: светодиоды делают возможными и не такие чудеса компоновки .

Кстати, о светодиодах: на них переведена вся светотехника нового «Макана». Фары получили мощные четырехточечные ДХО и линзованную оптику: несмотря на то, что сама форма фар не изменилась, за счет новых корпусов и ярких ДХО выглядят они очень круто. Сзади картина получилась еще более внушительной: вместо аккуратных раздельных плафончиков новый Macan получил длинную и узкую полоску светотехники, рассекающую корму кроссовера по горизонтали.

Звоните 911! Porsche показала новый 911

Это, с одной стороны, реверанс в сторону новой корпоративной фишки (теперь такие «софиты» с подсвеченным шильдиком Porsche есть у большинства моделей марки). С другой стороны, выпуклая задняя дверца кроссовера уже не кажется такой массивной — и даже отсутствие на ней привычной надписи Macan красивым наклонным шрифтом не так сильно бросается в глаза.

Porsche представил кроссовер Macan

Porsche представил новый компактный кроссовер Macan, который станет второй моделью с этим типом кузова после Cayenne. Премьера прошла в рамках автосалона в Лос-Анджелесе, одновременно автомобиль представлен на автосалоне в Токио. Компактный кроссовер, который на 165 мм короче Cayenne, по оценкам IHS Automotive может к 2015 г. стать бестселлером Porsche, у которого большинство продаж теперь будет приходиться на кроссоверы.

Автомобиль будет производиться на заводе Porsche в Лейпциге. Компания инвестировала 500 млн евро в развитие завода и в новую производственную линию для производства 50 000 автомобилей в год.

В России Macan появится в продаже 12 апреля 2014 г., сообщило российское представительство производителя. Начальная цена Macan S – 2,55 млн руб. (включая НДС), Macan Turbo будет стоить от 3,69 млн руб.

Название Macan происходит от индонезийского слова «тигр». Стандартный цвет окраски S и S Diesel – Lava Black, сообщила компания. Версия S оснащена 3 л V6 двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 340 л. с., разгон до 100 км/ч занимает 5,4 с, максимальная скорость – 254 км/ч. У Diesel S стоит 3 л V6 турбо (258 л. с., 6,3 с, 230 км/ч). В топ-версии Turbo установлен 3,6 л битурбо-мотор V6 400 л. с. (4,8 с или 4,6 с пакетом Sport Chrono, максимальная скорость – 266 км/ч). Все моторы сочетаются с 7-ступенчатой коробкой передач PDK с двойным сцеплением. Полный привод с распределением момента по осям через многодисковую муфту с электронным управлением – в стандартной комплектации. На заказ устанавливается адаптивная подвеска с изменяемой жесткостью амортизаторов PASM (стандартная для версии Turbo) или пневматическая с регулировкой дорожного просвета.

Несмотря на высокие скоростные и динамические показатели, автомобиль остается достаточно практичным – багажник вмещает до 1500 л груза, его дверь оснащена электроприводом.

Porsche собирается увеличить общие продажи на 38% до 200 000 автомобилей в ближайшие годы. Рост продаж и высокий уровень прибыльности автопроизводителя из Штутгарта, входящего с прошлого года в Volkswagen AG, должен помочь немецкому концерну стать к 2018 г. крупнейшим мировым производителей и обогнать General Motors и Toyota Motor, отмечает Bloomberg.

Уклон в сторону практичных автомобилей для загородных выездов в магазины является реакцией на нестабильный спрос на спортивные автомобили, пишет Bloomberg. Продажи флагмана марки – культовой модели 911 – упали после финансового кризиса и пока не восстановились (согласно данным отраслевой консалтинговой компании IHS Automotive). На кроссоверы Cayenne и Macan в ближайшие два года будет приходиться 64% продаж Porsche, а доля спортивных автомобилей, включая родстер Boxster, снизится до 24%, по данным IHS. До выпуска на рынок люксового хетчбэка Panamera в 2009 г. на спорткары приходилось большинство продаж Porsche.

Активный рост производителя спортивных машин имеет явные преимущества для VW. На Porsche приходится 22% в 8,56 млрд евро операционной прибыли концерна за первые девять месяцев года, хотя в количественном исчислении компания продала всего 1,6% машин группы. Упор на наращивание объемов выпуска будет прощен компании, если она останется верна своим ценностям производителя спортивных машин. “Пока это позволяет им продолжать производство Porsche, которые мы по-настоящему любим, это может быть только хорошо”, – считает аналитик IHS Automotive Ян Флетчер.

Спрос на кроссоверы продолжает расти во всем мире, особенно в Китае, где стритрейсерская эстетика не слишком популярна. В Европе новый кроссовер рассматривается как вариант для повседневного использования на загруженных улицах.

Когда Cayenne был введен на рынок в 2002 г., «нам говорили, что Porsche стал терять свою идентичность”, сказал директор завода в Лейпциге, где также производится Panamera, Зигфрид Бюлов. “Сегодня мы работаем по три смены в день и изо всех сил пытаемся не отставать от спроса”, – добавил он.

Общее описание характеристик модели

Габариты кроссовер Порше: длина 4681 мм, ширина 1923 мм, высота 1624 мм. Колесная база составляет 2807 мм. Объем багажника составляет 500 литров, со сложенными сидениями 1500 литров. Профиль кроссовера выделяется сильно, по сравнению с другими частями автомобиля. Здесь сильно наклонены стоки крыши, рельефные крылья, большие колесные арки. Автомобиль выглядит стильно, ярко и привлекательно.

Автомобиль рассчитан на 3 шасси, здесь также установлены мнорычажные системы с использованием алюминия и стальной пружины. В зависимости от версии автомобиля, будут установлено разное внешнее оснащение. В базовой версии идет галогеновый головной свет, а с дополнительной опцией устанавливается биксеноновый свет фар. Дневные галогенные ходовые огни улучшаются до версии светодиодных.

Колесные диски идут размером 18 дюймов, а версии Turbo на 19 дюймов, шины при этом на передней оси 235 мм, а на задней 255 мм. По заказу можно установить диски на 21 дюйм, с шириной шин 265/295 мм. С такими колесами кроссовер Порше Макан (фото далее) будет выглядеть просто великолепно.

Не только экстерьер автомобиля радует прохожих своим видом, стоит взглянуть в салон автомобиля, как невозможно вовсе оторвать глаз. Дизайн салона Porsche Macan сделан не просто на высоте, а является эталоном высокого качества производителя. Разработчики продумали всё, от технических характеристик до сочетания цветов. Применены плавные и изящные линии с обивкой кожи, пластика и алюминия. Спортивный руль с эмблемой фирмы идет со специальным усилителем, что впервые использовано конструкторами Porsche.

Руль отлично сочетается с приборной панелью с тремя аналоговыми показателями. Аккуратно выполненная торпедо также удивляет посетителей салона, а от сенсорного дисплея не возможно удержаться, чтобы вовсе не протестировать. Аудиосистема высокого класса и качества. Также установлен электропривод пятой двери. Дополнительно устанавливается система Start/Stop.

Сидения салона оснащены вставками из алькантры, с версией Turbo салон оснащается кожаными креслами на 18 настроек и объемной памятью. Далее фото салона кроссовера Порше Макан, на котором видно, как все качественно сделано внутри этого автомобиля.

Внедорожник, говорите, спортивный…

Comfort

Значит и проверять его будем на гоночной трассе. Снова задействую пневматику, и подвеска опускается на 1 см ниже стандартного положения. Для начала настройки двигателя, шасси и трансмиссии устанавливаю в режим «Comfort». Но это вовсе не тот «комфорт» с убаюкивающими кренами и покачиванием. Вопреки ожиданиям, кузов почти не кренится – раскачку гасит пневматическая подвеска с фирменной системой контроля PASM.

Sport

Перехожу в режим «Sport» – теперь можно сильнее притопить в поворотах. Но, похоже, я еду куда лучше моих гоночных способностей – автомобиль мне явно помогает. Это упомянутая выше система PTV Plus переквалифицировалась из джиперов в гонщики и теперь при необходимости блокирует задний дифференциал и подтормаживает внутреннее заднее колесо, помогая заправить машину в вираж. А первую скрипку тут играет сама система полного привода, которая способна перераспределять на переднюю или заднюю ось до 100% крутящего момента.

Sport Plus

А теперь самый бескомпромиссный режим «Sport Plus», который рекомендуется… барабанная дробь… для треков. Вы раньше встречали подобное на серийном кроссовере? Мои поздравления компании Porsche за открытие нового класса автомобилей. Сейчас все настроено на максимальную реакцию и отдачу, но машина доверяет тебе заметно больше, можно даже срывать гладкую тушу внедорожника в занос, таращась на набегающую трассу в боковое стекло, при этом Macan 2015 остается под контролем.

Примечательно, что при смене режимов настройки электромеханического рулевого управления не меняются. Инженеры компании посчитали, что оно и без того оптимально отрегулировано для предельно точного руления и не нуждается в искусственном размытии реакций в менее спортивном и «комфортном» режимах.

Macan S

А напоследок я готов снять шляпу (шлем, бейсболку, хоть корону) перед маркетологами, которые при всех его талантах сделали Macan 2015 одной из самых доступных (для богатых людей, конечно) линеек Porsche. «Демократичный» Macan S обойдется обладателю тугого кошелька в каких-то 2 550 000 рублей. За эти деньги он получит 340-сильный трехлитровый двигатель и 5,4 с разгона до сотни. Кто желает побыстрее, пусть раскошелится на 3 690 000 рублей за 400 л. с., 4,8 с до 100 км/ч и шильдик Macan Turbo. 258-сильного турбодизеля у нас в продаже пока что нет – наверное, спорткар на солярке пока что «пацаны не поймут»…

S Diesel S Turbo
Кузов
Тип кузова универсал
Длина x ширина x высота, мм 4681x1923x1624
Колёсная база, мм 2807
Колея передняя/задняя, мм 1655/1651
Снаряжённая масса, кг 1880 1865 1925
Полная масса, кг 2575 2550
Объем багажника, л 500–1500
Двигатель
Тип турбодизель 6-цилиндровый, V-образный бензиновый 6-цилиндровый V-образный с непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувом бензиновый 6-цилиндровый V-образный с непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувом
Рабочий объём, см³ 2967 2997 3604
Макс. мощность, л.с./об/мин 258/4000–4250 340/5500–6500 400/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 580/1750–2500 460/1450–5000 550/1350–4500
Трансмиссия
Коробка передач роботизированная 7-ступенчатая
Привод подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пневматическая, многорычажная
Шины передние/задние 235/60 R18 / 255/55 R 18 235/55 R19 / 255/50 R19
Дорожный просвет, мм 180–230
Максимальная скорость, км/ч 230 254 266
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 6,3 (6,1) 5,4 (5,2) 4,8 (4,6)
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 6,9 11,6 11,8
загородный цикл 5,9 7,6 7,8
смешанный цикл 6,3 9,0 9,2
Ёмкость топливного бака, л 60 65 75
Топливо дизтопливо АИ-98

Кроссовер Porsche Macan S с оскалом тигра

  • моторный щит;
  • панель пола;
  • алюминиевые крышки багажника и капота;
  • в процентном соотношении высокопрочные стали в авто составляют более 44 %;
  • около 16 % приходится на ультра- и сверхвысокопрочные стали.

Начались продажи обновленного Porsche Macan S

Внешность и габариты нового Porsche Macan S

Смотря на новый кроссовер Порше Макана невольно вспоминается его младший брат Cayenne, так как во внешнем облике у этих авто есть масса сходного. Однако сжатые габариты, крупные решетки радиатора, динамичный силуэт и узкие фонари сзади придают «тигру» хищный вид, чего нет у Cayenne.

  • длину — 4681 мм;
  • длина топовой версии Turbo — 4699 мм;
  • ширину — 1923 мм;
  • высоту — 1624 мм;
  • длина колёсной базы — 2807 мм;
  • минимальная масса авто — 1865 кг;
  • минимальный объём багажника — 500 л. (максимальный — 1500 л.);

Технические характеристики кроссовера «Порше Макан С»

  1. Базовые комплектации модели Porsche Macan будут оснащены 4-х цилиндровыми бензиновыми двигателями с турбонаддувом, объёмом на 2 литра. Мощность таких моторов — 220 л.с. Максимальная скорость — 230 км/ч.

В кроссоверах Macan S будет стоять более мощный 6-ти цилиндровый бензиновый движок с турбонаддувом объемом 3,6 л. Такая модель будет иметь 295 «лошадок» и сможет развить скорость с нуля до 100 км/ч за 5,5 секунд. Максимальная скорость Порше Макан — 254 км/ч. Независимая, двухрычажная пневматическая передняя подвеска. Ёмкость топливного бака — 65 л.

Самой мощной моделью этого ряда признана версия Porsche Macan Turbo в которой будет находиться 3-х литровый бензиновый турбо двигатель, имеющий мощность 400 лошадиных сил. Коробка передач семиступенчатая, автоматизированная. Данное авто разовьёт скорость со старта до 100 км/ч за 4,6 секунд. Ёмкость топливного банка — 75 л. Объем багажника точно такой же, как Macan S.

Дизельная версия кроссовера — Porsche Macan Diesil оснащенная турбодизельным двигателем. Полная масса данного кроссовера составит 2575 кг, что на 25 кг тяжелее всех предыдущих моделей. Максимальная скорость дизельного Макана составляет 230 км. А с нулевой скорости до 100 км/ч автомобиль разгонится за 6,3 секунды. Объём топливного бака составляет 60 литров. Минимальный и максимальный объём багажника точно такой же, как и Макане S и Турбо.

Цена Porsche Macan S

  • Porsche Macan S;
  • Porsche Macan S Diesil;
  • Macan Turbo.

Предварительно эти модели оценены следующим образом:

  • Макан S – 2 550 000 рублей.
  • Макан S Diesil – 2 740 000 рублей.
  • Турбо версия будет стоить 3 690 000 рублей.

Porsche Macan: комплекс младшего брата

Чуть больше десяти лет назад «Порше» сделал смелый ход, выпустив на рынок вседорожник. Результаты продаж не просто оправдали надежды – они превзошли все ожидания. «Кайен» основательно укрепил финансовое благополучие фирмы и до сих пор сохраняет лидерство по продажам среди моделей «Порше».

«Макан» развивает концепцию, заложенную старшим братом. Хотя с этим автомобилем «Порше» немного припозднился: в классе компактных кроссоверов некоторые премиальные марки не только успели завоевать своего покупателя, но даже подготовили второе поколение автомобилей. Поэтому «Порше» мало догнать конкурентов – надо перепрыгнуть их уровень. Что же, оценим задатки «Макана» и прикинем перспективы (о технических особенностях – в ЗР, 2014, № 2).

Технические характеристики

Скопированные с предшественника наружные габариты в соотношениях 4681 х 1923 и 1624 мм оставлены без изменений. В компоновке ходовой части внимания заслуживает длина межосевой базы 2807 мм и высота внедорожного клиренса 200 мм.

Новый Порше Макан 2021 модельного года адаптирован к конструкционным особенностям тележки MLB/MLP с независимой пружинно-рычажной подвеской, полным комплектом вентилируемых дисковых тормозов и дополнительными свойствами систем безопасности и вспомогательной электроники.

Внедорожные свойства шасси улучшены за счёт автоматической блокировки межосевого дифференциала. Пневматическая подвеска с регулируемой жесткостью амортизаторов входит в перечень платных опций.

  • Динамичные стартовые и скоростные характеристики новинки реализует силовой тандем из двухлитрового турбонаддувного ДВМ с выходом 252 л.с./370 Нм пикового крутящего момента и дополненной многодисковой муфтой роботизированной трансмиссии.
  • Тест-драйв показал время выхода на первую сотню – 6,7 сек, максимальную скорость до 230 км/ч, средний расход ГСМ 7,3 литра.

Lifan 320/Smily — MINI One

Для тех, кому MINI не по карману, Lifan создал модель Smily/320. Китайцы даже предлагали окрашивать копии в оригинальные цвета британских компактных автомобилей. У Лифана получилась не слепая реплика, они постарались внести в облик автомобиля нечто свое, хотя понятно, что «свое» вносилось по лекалам MINI. Конечно, никаких дорогих материалов в отделке 320 не использовалось, автомобиль не напичкан техникой по последнему слову техники, зато стоит дешевле и внешностью напоминает тот самый автомобиль с британским флагом на крыше. Если MINI One на подержанном рынке продается за 300-700 тыс. р, то Smily можно купить за 120-300 тыс. р.

Насколько изменился новый Порше Макан?

Взглянем поближе на Porsche Macan 2019 года в сравнении с нынешней моделью Type 95B, и так уж получилось, предшественником второго поколения спортивного компактного кроссовера, чтобы увидеть, что же в нем изменилось.

Изменения действительно носят крайне минималистический характер. Возможно это связано с нежеланием Порше «наломать» дров. Хоть лучшее и враг хорошего, но успеха при кардинальной смене имиджа может и не быть! Поэтому за работу взялись прежде всего немецкие инженеры, сфокусировав обновления на том, чтобы поддерживать технологическую конкурентоспособность внедорожника против множества впечатляющих моделей в этом сегменте.

Кровь — не вода

Возможно, все дело в выборе конкретных экземпляров для тест-драйва. Audi Q5 нам выдали в двух вариантах раскраски — черном и сером ; моторы — т олько дизельные двухлитровые … А вот Macan — куда более яркий во всех смыслах слова, включая четыре новых цвета его кузова (и это, как вы можете заметить на фото , не оттенки мышино-серого). Даже двухлитровый бензиновый вариант «Макана» в европейской 245-сильной спецификации «доставляет»: он разгоняется до сотни за 6,5 секунд (в точности как Q5), при этом работа роботизированной коробки передач PDK с двумя сцеплениями проявляет себя разве что прыжками стрелки тахометра на щитке приборов. Плавно!

Тест-драйв Porsche Cayenne S: На вес золота

За рулем нового Macan S, под капотом которого хрипло урчит 354-сильная «шестерка» , ощущения поначалу те же. Но только «в статике»: наступаешь на педаль акселератора, и кроссовер на здоровенных 20-дюймовых колесах (опция, стандартный размер для Macan S — 19”) начинает неистово переть , оглашая окрестности сытым ревом. На нашей машине установлен пакет Sport Chrono, с которым Macan S вспрыгивает на сотню за 4,9 секунды — в точности как «старшенький» Porsche Cayenne S , под капотом которого стоит 2,9-литровый битурбо мощностью 440 лошадей! Кстати, велика вероятность, что именно этот агрегат будут устанавливать и на Macan Turbo , когда до того дойдет очередь. Это ж какой у него будет темперамент?

Да и нужно ли ему столько? Положа руку на сердце, даже с 2,0-литровым турбо на «Макане» можно зажечь от души! Пускай 6,5 секунд до сотни — не 4,9 (и даже не 5,1, как на машинах без «хрона»), а максималка в 225 км/ч — совсем не то же самое, что 254 у машины с V6 … Но именно на «просто Макане» водитель чувствует, что берет от машины все. А вот Macan S нагло демонстрирует ему свое превосходство: «А быстрее? А резче? Слабо?!! »

Клуб трех секунд: 11 самых проворных машин современности

Конечно, мало-помалу вы станете поднимать свою планку, убеждаясь на практике, что, например, сорвать 4,7-метровый кроссовер в занос можно только нарочно, приложив к выполнению этой задачи определенные усилия. Даже в режиме Sport, когда система стабилизации PSM позволяет водителю немного злоупотребить ломовой тягой турбированной шестерки (а это, напомню, 480 Н·м в широченном диапазоне 1360-4800 об/мин ), Macan S не дает «поставить» себя боком. И дело не только в электронике, железных причин тоже предостаточно: «вылизанная» немцами ходовая, расширенная колея , «распарованные» низкопрофильные колеса с более широкими шинами на задней оси… В общем, по асфальту он валит, как приклеенный!

Комплектация для российских автолюбителей и цены

На российском рынке старт продаж Порше Макан запланирован на апрель 2014 года. Начальная цена при этом должна составить от 2 млн. 550 тысяч рублей (56 тыс. Евро). При этом топовая модель потянет на все 3 млн. 690 тысяч рублей или около 80 тыс. евро.

Базовый вариант новинки российской версии Макан будет оснащён:

  • системами «старт-стоп», «движение накатом» и динамического PDLS;
  • габаритными светодиодными огнями;
  • противотуманками;
  • биксеноновой оптикой;
  • полноценной запаской;
  • приборной панелью, имеющей 4.8-дюймовый цветной дисплей высокого разрешения;
  • инерционными трёхточечными ремнями безопасности, имеющими предварительные натяжители;
  • текстильной обивкой потолка салона и его частичной отделкой натуральной кожей.

Porsche Macan 2018-2019: цена, фото

В 2013 году компания Porsche начала производит компактный кроссовер, похожий на маленький Porsche Cayenne, этим автомобилем стал Porsche Macan 2018-2019, которому изначально производитель хотел дать имя «Cajun», что означает фразу, которая переводится как «младший Cayenne».

Модель, в первую очередь, обращает на себя внимание своей фирменной буквально энциклопедической красотой. Фары и радиаторная решетка выполнены в общем корпоративном стиле

Профиль автомобиля был взят у классического Porsche 911, задние фонари – это явная отсылка к Porsche 918 Spyder.

Есть отсылки к легендам Porsche и в салоне автомобиля. Например, трехспицевый руль – это прямая отсылка к легендарному Porsche 918 Spyder, а замок зажигания – это дань уважения пилотам «24 часа Ле-Ман».

Замена лобового стекла своими руками

Лобовое стекло — это одна из важнейших деталей автомобиля, своего рода ваш «третий глаз». Кроме обзора, лобовое стекло выполняет ещё одну очень важную функцию: оно обеспечивает дополнительную жесткость кузову автомобиля.

Это — реальный факт, поскольку без «лобовухи» ваше авто может запросто перекосить. Особенно это будет заметно в тот момент, когда вы будете устанавливать новое лобовое стекло: размерчик-то будет не совпадать! В связи с этим, ежели ваша «лобовуха» пришла в непригодность, следует произвести её немедленную замену. Итак, как это сделать своими руками?

Во-первых, учтите: на современных автомобилях лобовое стекло вклеивается, в то время, как на старых авто стекло вставляется в резиновую прокладку-уплотнитель.

Если вы владелец старого авто, то вытащить разбитое стекло не составит особого труда. Сначала удаляем металлическую хромированную рамку-заглушку, а затем извлекаем пластиковый замок, который удерживает стекло в уплотняющей ленте. Теперь удаляем само стекло: надавливаем на него из салона и выталкиваем наружу. Только будьте осторожны: используйте перчатки и очки! Далее, извлекаем сам уплотнитель и удаляем остатки стекла из него, если они там имеются: для этого используйте жесткую щетку.

Берем новое стекло и надеваем на него уплотнитель. Пластиковый замок устанавливаем в уплотнитель. Вставляем заглушку. Берем бечевку и вставляем её в уплотнитель: начинайте с нижней части стекла. Теперь берем стекло и аккуратно устанавливаем его на место. Берем конец веревки и вытягиваем её параллельно стеклу. Всё: стекло четко установится на свое законное место!

Переходим к процессу замены вклеенных стекол. Замена такого стекла — процедура более трудная. Заменить его самостоятельно — дело непростое. Ответственный мастер никогда не будет извлекать битое стекло с помощью отвертки: для этого существует специальная струна, которая заводится с одной стороны стекла, а затем, плавными движениями, производится подрезание. Если же производить выемку стекла с помощью отвертки, то в этом случае мастер обязательно поцарапает краску на рамке.

Удаляя остатки герметика, который удерживал лобовое стекло, следует внимательно следить за тем, чтобы стамеска не выходила за границу покрытия стекла! В противном случае, можно нанести повреждения, через которые потом будет просачиваться вода. После того, как новое стекло будет вклеено с помощью специального клея-герметика, крайне не рекомендуется ездить первые 48 часов. Дело в том, что если клей не успел полностью высохнуть, то на любой кочке, на которую вы наедите, лобовое стекло можно просто выпасть со своего места. Ну, а что будет дальше — вы и сами понимаете.

Такой вопрос: а что, если стекло всего лишь слегка треснуло? Остановить разрастание трещины можно только в том случае, ежели ваше стекло изготовлено из триплекса. Каленое стекло подлежит полной замене: в этом случае, даже небольшая трещина очень скоро приведет к потере стекла!

Как остановить трещину на триплексе? Как ни странно, но это довольно просто. Возьмите обычный стеклорез и сделайте надрез поперек линии трещины: трещина дальше не пойдет.

Если трещина расползлась, то в этом случае возьмем дрель с алмазным и очень тонким сверлом. Начинаем сверлить отверстие вплотную к трещине. Сверлите очень аккуратно, не стоит сильно давить на дрель! Как только вы почувствуете, что сверло провалилось в пустоту — вытаскивайте сверло из отверстия. В этом случае трещина упрется в края отверстия и дальше не пойдет.

Но, тем не менее. все эти методы остановки трещины — очень временные: стекло всё равно придется менять полностью. Почему? Всё банально: с деформированным стеклом вы не сможете пройти техосмотр.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Они самые яркие, и, вероятно, поэтому первое знакомство с «Маканом» устроили на заводском треке близ Лейпцига. Более того, мне досталась самая мощная версия – 400-сильный «Турбо». Кстати, вот и первый козырь перед конкурентами. Чтобы насладиться всей мощью, я специально то отстаю, то догоняю плетущуюся за инструктором «эску». Удовольствие от общения с огромным табуном лошадиных сил получит даже водитель без специальной гоночной подготовки. Мотор быстро откликается на педаль, мгновенно раскручивается. Правда, при энергичной езде коробка начинает немного запаздывать с переключениями, но это легко поправить, перейдя в ручной режим.

Я вкатываюсь. Время прохождения круга все меньше и меньше, я все больше поражаюсь, насколько легко кроссовер проходит повороты и точно выполняет мои команды. В очередной раз «Порше» доказал, что способен научить отменно ездить любой автомобиль. Но вот предел превышен, и я ощущаю еле заметное вмешательство электроники: прихватив тормозами пару колес, она избавила меня от лишней борьбы с автомобилем.

Заезд на пит-лейн – пересаживаемся. Теперь я в «Макане S» с трехлитровой «шестеркой», у которой на 60 «лошадей» меньше. И нехватка чувствуется. Я пытаюсь сбросить с хвоста турбоверсию, которая еще пару минут назад была в моем распоряжении, быстрее выхожу из поворота, позже торможу. и чуть не въезжаю в бампер ведущего автомобиля. Вот вам и разница между базовыми тормозами и опционными (на «Турбо»), с керамическими дисками большего диаметра. И в четкости этот «Макан» проигрывает, ведь у «эски» шины с более высоким профилем и пружины, которые, в отличие от пневмоэлементов на топ-версии, держат кузов выше над асфальтом, – потому и крены глубже, и скорости ниже, и ошибки чаще и грубее, о чем регулярно напоминает система стабилизации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: