Затянувшийся дебют
Нынешнее второе поколение спорткара Panamera дебютировало еще в 2016 году, и по аналогии с первой генерацией специалисты ожидали скорого появления варианта GTS. Но в офисе Порше по каким-то причинам не спешили, вероятно, желая максимально продумать каждую мелочь, или же просто позволили рынку пресытиться модификациями Panamera 4S и Panamera Turbo, между которыми и расположится новая «джи-ти-эска». Впрочем, все это лирика, а главное заключается в том, что отныне GTS-версий будет две: к традиционному лифтбеку присоединился универсал GTS Sport Turismo. Он станет практически уникальным предложением в своем сегменте, ведь единственный максимально похожий на него конкурент в лице Mercedes CLS Shooting Brake уже не выпускается.
Технические данные
Многие читатели могли задуматься, а для чего вообще нужна модификация GTS в линейке «Панамеры»? Очень похожий по техническим характеристикам Panamera 4S имеет всего на 20 лошадиных меньше, зато стоит сразу на 1 500 000 рублей дешевле.
Разгоняется такой хэтчбек за 4,4 секунды до 100 км/ч (на 0,3 медленнее), а если заказать дополнительный пакет «Спорт Хроно», то показатель вовсе составляет 4,2 секунды. Максимальная скорость полностью аналогична с версией GTS.
На первый взгляд разница между двумя версиями несущественна, но она таится вне числовых показателей. Управляемость Panamera GTS совсем иная, нежели на «4 С».
Инженеры установили интеллектуальные амортизаторы, благодаря которым автомобиль самостоятельно изменяет настройки в зависимости от особенностей езды. Также машина получила уменьшенный на 1 сантиметр клиренс и улучшенную тормозную систему.
Официально заявленный разгон с места до 200 км/ч составляет 15,4 секунды для хэтчбека и 15,6 секунды для универсала. Это свидетельствует о том, что до «сотни» хэтч разгоняется все-таки быстрее, несмотря на заявленные одинаковые показатели.
Скорее всего, что динамика универсала до 100 км/ч ближе к 4,2 секунды, а хэтчбек почти «выезжает» из 4,1. Связано это с разницей в массе на 30 килограммов.
Фото нового Porsche Panamera GTS и GTS Sport Turismo:
Внешний облик Porsche Panamera GTS
Новый Panamera GTS обладает стильной и современной внешностью, выполненной в едином ключе с другими моделями компании. В частности, автомобиль стал сильно походить на культовый Порше 911, за что стоит сказать дизайнерам отдельное спасибо.
«Морда» новинки радует взор эффектной оптикой головного света, рельефным капотом и рельефным бампером, представленным несколькими секциями воздухозаборников и оригинально обыгранными противотуманками.
Профиль машины демонстрирует мощные колёсные арки, сильно заваленное ветровое стекло, длинный капот, куполообразную крышу и рельефные боковины. Отдельного внимания заслуживают жабры-воздуховоды, расположенные сразу за передними арками колёс, и чёрная надпись GTS.
Подтянутая и сбитая корма представлена эффектными габаритными огнями со светодиодным наполнением, компактной крышкой багажного отсека, адаптивным спойлером и монументальным задним бампером со спортивным диффузором и двумя парами «стволов» системы выпуска.
Внешние габариты спорткара имеют следующие параметры:
Точная высота дорожного просвета не называется, но благодаря наличию пневматической подвески, она может быть уменьшена на 10 мм.
Потенциальным покупателям авто предлагается выбор между 14 вариантами оформления колёсных дисков, 12 стандартными цветовыми вариантами окраски кузова и 4 специальными цветами: Carmine Red, Amethyst, GT Silver и Crayon.
Porsche Panamera GTS 2019: долгожданное обновление модели
Обзор Porsche Panamera GTS 2019: внешний облик GTS, интерьер, техническая составляющая, комплекс безопасности, комплектация и стоимость. В конце статьи — видео-панорама Панамера!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Porsche Panamera GTS 2019
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Порш Панамера GTS 2019 года
- Видео
В 2018-м году компания Porsche официально представила модель Panamera GTS, которая уже доступна для покупки на российском рынке. Примечательно, что версия GTS получила сразу два варианта исполнение – собственно GTS и GTS Sport Turismo.
Отличительной особенностью Порше ГТС является наличие специального пакета Sport Design, черных элементов внешнего оформления, шильдиков «GTS» и крупных 20-дюймовых «катков» из лёгких сплавов. Кроме того, автомобиль получил подкорректированный интерьер и модернизированную техническую начинку.
Забегая немного наперёд, стоит отметить, что Porsche Panamera GTS – первоклассный автомобиль, обладающий отменными динамическими характеристиками и обеспечивающий приятную и максимально азартную управляемость, которую по достоинству оценят истинные поклонники марки, а вот обычным покупателям можно сэкономить свыше 1,5 млн. рублей, выбрав модель Panamera 4S.
Габариты Порше Панамера
Разработчики использовали модульную платформу MSB. Этот ход позволил авто снизить свою массу, по сравнению с автомобилем первого поколения, в среднем на 100 кг. На первый взгляд незначительное изменение – так могут рассуждать многие, но эффект от этого просто фантастический. Инженерные решения компании всегда отличались своей простотой и гениальностью.
Основой конструкцией стала сверхпрочная сталь и традиционный, для скоростных автомобилей, алюминий.
В зависимости от комплектации модели, снаряженный вес колеблется в диапазоне от 1800 кг до 1900 кг.
Длина новой модели выросла на 3,4 см, как и ширина – 0,6 см. Автомобиль стал выше на 0,5 см. Размер колесной базы также увеличился на 3 см.
Фактические габариты:
- Длина – 5049 мм;
- Ширина – 1937 мм;
- Высота – 1423 мм;
- Колесная база – 2950 мм.
Внутреннее оформление нового GTS
Салон нового Porsche Panamera GTS встречает стильной передней торпедо, первоклассной сборкой, безукоризненной эргономикой и премиальными материалами отделки. Если быть более точным – внутри авто находится настоящее царство натуральной кожи и черной алькантары, где последней обтянуто рулевое колесо, передние и задние кресла, подлокотники на дверях и центральном туннеле, а также стойки и потолок.
Водительский кокпит представлен аналогово-виртуальной приборной панелью, удобным мультифункциональным рулём и подрулевыми переключателями скоростей. В верхней части центральной торпедо производитель поместил небольшой аналоговый циферблат секундомера со встроенными часами, а далее следует 12,3-дюймовый сенсорный «телевизор» мультимедийно-информационного комплекса, блок воздуховодов, а также блок управления музыкой и внутрисалонным климатом.
Передним пассажирам уготовлены первоклассные спортивные сидения с встроенными подголовниками, подогревом, широким диапазоном регулировок и отличной боковой поддержкой. Их отличительной особенностью является отделка из кожи и алькантары и вышитая надпись GTS на подголовниках.
Между передними сидениями проходит высокий трансмиссионный туннель, на котором располагается широкий подлокотник со встроенным боксом для мелочёвки и парой подстаканников.
Задним пассажирам предложено 2 отдельно стоящих кресла, также получивших первоклассную боковую поддержку и интегрированные подголовники. Тут же стоит оговориться, что задним седокам доступен отдельный блок управления музыкой и климатом, а также откидной центральный подлокотник и электрорегулировки посадочного места.
Техника Porsche Panamera GTS 2019-2020 года
Новые хэтчбек Porsche Panamera GTS и универсал Porsche Panamera GTS Sport Turismo предлагаются только с одним вариантом силовой установки, на роль которой выбран V-образный 8-цилиндровый турбодвигатель объемом 4.0 литра от более дорогой версии Panamera Turbo. Впрочем, рано радоваться не стоит, так как мотор ощутимо дефорсирован, чтобы аккуратно вписать Panamera GTS между исполнениями 4S и Turbo. В результате, вместо базовой мощности в 550 л.с. новая модель получила только 460 «лошадок», что, впрочем, на 20 л.с. больше, чем у автомобиля прошлого поколения. Подрезали немцы и крутящий момент, снизив его с отметки 770 Нм до 620 Нм (+100 Нм в сравнении с предыдущим GTS). Работает движок в паре с безальтернативным 8-ступенчатым «роботом» PDK, а в качестве компенсации за ухудшенные выходные параметры уже в «базе» получает спортивную систему выпуска, доступную для остальных Panamera только в виде опции.
Мотор 4.0 V8 мощностью 460 л.с.
Если говорить о динамических характеристиках Panamera GTS, то с места до 100 км/ч спорткар ускоряется за 4.1 секунды – это всего на 0.1 секунды быстрее, чем Panamera 4S с опциональным пакетом Sport Chrono. Максимальная скорость движения нового GTS в кузове лифтбек составляет 292 км/ч, в кузове универсал – 289 км/час. В плане потребления топлива пятидверный Sport Turismo немного «прожорливее»: 10.6 литра на 100 км пути против 10.3 литра у классического лифтбека.
Разумеется, нового шасси для Порше Панамера GTS разработчики не готовили, но над используемой «тележкой» серьезно поколдовали дабы достичь большей отзывчивости при рулении. Так, новинку снабдили полноприводной системой PTM, умеющей интеллектуально перераспределять тягу. Помимо этого GTS-версию отличает заниженный на 10 мм клиренс, регулировать который можно при помощи пневматических элементов подвески. Ну и, главное, устанавливаемые на «джи-ти-эску» адаптивные амортизаторы типа PASM были полностью перекалиброваны под более спортивные настройки, так что поведение GTS-модификаций на дороге ощутимо разнится с повадками стандартных вариаций Porsche Panamera.
Porsche Panamera GTS и Panamera GTS Sport Turismo 2019 – старт продаж и цена в России
Новый Порше Панамера GTS представлен официально, и в самом скором времени появится в России, причем сразу в двух исполнениях – пятидверный хэтчбек Panamera GTS и более практичный вариант – пятидверный универсал Panamera GTS Sport Turismo. В нашем обзоре новинки немецкой компании Порше — Porsche Panamera GTS и Porsche Panamera GTS Sport Turismo 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новых версий Порше Панамера с приставкой GTS и 460-сильным 4,0-литровым турбированым V8.
В России цены на Порше Панамера ГТС стартуют с отметки в 9,279 млн. рублей, а на Porsche Panamera GTS Sport Turismo с 9,45 млн. рублей. В родной для компании Porsche AG Германии цена Porsche Panamera GTS составляет от 138493 евро, а за Porsche Panamera GTS Sport Turismo придется выложить не менее 141349 евро.
Сразу необходимо отметить, что версии Panamera GTS по мощности мотора и максимальному крутящему моменту, а также стоимости аккуратно вписываются между 440-сильными Panamera 4S и 550-сильными Panamera Turbo. При этом модификации GTS и Turbo под капотом прячут идентичный двигатель – 4.0 biturbo V8. Вот только бензиновый турбомотор для модификации GTS немецкие инженеры серьезно дефорсировали, и если двигатель Panamera Turbo выдает 550 лс и 770 Нм, то мотор Panamera GTS всего 460 лс и 620 Нм. Чего, уж поверьте, хватает на самом деле с избытком, особенно с оглядкой на стандартное присутствие 8-ступенчатого «робота» PDK, системы полного привода PTM, пакета Sport Chrono и спортивной выпускной системы.
Динамические и скоростные характеристики хэтчбек Porsche Panamera GTS: разгон от 0 до 100 кмч за 4,1 сек, максимальная скорость 292 кмч. Универсал Porsche Panamera GTS Sport Turismo набирает первые 100 кмч также за 4,1 сек, но максимальная скорость чуть ниже, 289 кмч.
У наших читателей сразу может возникнуть вопрос, а зачем переплачивать более чем 1,5 млн. рублей при покупке Порше Панамера GTS, если можно взять 440-сильный Porsche Panamera 4S, у которого динамические и скоростные характеристики практически идентичные (разгон до 100 кмч за 4,4 сек, при наличии пакета Sport Chrono 4,2 сек, и максимальная скорость 289 кмч)?
На самом деле, возможно, и нет смысла покупать более дорогую Panamera GTS, но для обычных автолюбителей. А вот фанаты Порше сразу отметят, что версиями GTS на много приятнее и азартнее управлять. В наличии оригинальные настройки адаптивных амортизаторов PASM, пневматическая подвеска с заниженным на 10 мм дорожным просветом в стандартном положении, более цепкие и производительные тормоза с 390 мм дисками спереди и 365 мм сзади.
При этом Panamera GTS и Panamera GTS Sport Turismo не только лучше едут, чем Panamera 4S, но и выглядят более стильно как снаружи так и внутри. Кузова драйверских GTS версий Порше Панамера по умолчанию оснащаются пакетом SportDesign, в состав которого входят индивидуальные бампера с темными вставками, черные окантовки боковых окон, затемненные надписи Porsche и Panamera GTS на задней части кузова, большие черные буквы GTS на передних дверях, 20-дюймовые кованные колесные диски Panamera Design.
В салоне Порше Панамера GTS настоящее царство черной Alcantara — рулевое колесо, кресла первого ряда и задние сиденья, подлокотники на дверях и между передними сиденьями, стойки и потолок с приятной тактильно отделкой. В наличии также декоративные вставки из анодированного алюминия и карбона. А за доплату предлагается прострочка на сиденьях, картах дверей, передней панели и центральной консоли, тахометр и надписи GTS, выполненные в цветах Carmine Red или Crayon.
Интерьер новых версий Porsche Panamera GTS и Porsche Panamera GTS Sport Turismo по-настоящему роскошный. В качестве приятного бонуса стандартно устанавливаемый модуль связи Connect Plus и возможность даже заказать полноцветный проекционный дисплей, который, к слову, также станет доступен и другим версиям Порше Панамера.
Внешний вид
Отличить версию GTS внешне без специальных знаний будет достаточно сложно, но фанаты модели легко отличат именно эту компоновку. По сравнению с обычной комплектацией автомобиль получит дополнительный пакет стайлинга.
Уже в базовой версии оснащения «Джи Ти Эс» имеют встроенный комплекс SportDesign, предусматривающий следующие изменения:
- Другую конструкцию бамперов;
- Вставки черного цвета;
- Измененное исполнение надписей на крышке багажника;
- Шильдики с названием версии на передних дверях;
- Особые колесные диски диаметром 20 дюймов.
Также кузов автомобиля можно окрасить в два дополнительных цвета. В целом автомобиль выглядит спортивно, но сохранил свою «городскую» основу.
Универсал сочетает в себе отличную динамику и практичность, места в салоне вполне достаточно для постоянной эксплуатации машины без каких-либо проблем.
Технические характеристики Porsche Panamera GTS 2019
В моторном отсеке Porsche Panamera GTS прячется идентичная модели Porsche Panamera Turbo силовая установка, а именно бензиновый 4-литровый битурбированный V8 — правда, в отличие от Turbo-версии он выдаёт не 550 «коней» и 770 Нм, а всего лишь 460 л.с. и 620 Нм вращательного момента. Впрочем, даже такой мощности автомобиля хватает с головой, что подтверждает максимальная скорость в 292 км/час и разгон от 0 до 100 за 4,1 сек., что всего на 0,3 сек. медленнее Панамера Турбо.
Как и другие версии модели, Panamera GTS базируется на фирменной «тележке» МSВ, предполагающей обильное использование высокопрочных сталей, сплавов алюминия и композитных материалов. Подвеска полностью независимая с «двухрычажкой» на фронтальной и «четырехрычажкой» — на задней оси.
Как уже отмечалось, автомобилю положена адаптивная пневмоподвеска, амортизаторы с настраиваемой величиной жёсткости и полноуправляемое шасси. Система торможения представлена высокопроизводительными тормозными механизмами с 390 мм и 365 мм дисками на фронтальной и тыльной оси соответственно.
Рулевое управление оснащается электромеханическим усилителем рулевого колеса.
Отдельно стоит упомянуть о полноприводной трансмиссии, представленной электроуправляемой многодисковой муфтой РТМ и возможностью жёсткой блокировки.
Особенности салона и комплектации
Интерьер Porsche Panamera GTS практически один в один повторяет внутреннее убранство собратьев по семейству, но все же ряд изменений здесь имеет место быть. В первую очередь стоит отметить широкое применение алькантары для обивки салона. Этот материал используется даже в отделке руля, при этом он отличается черным окрасом, соответствующим декору внешних кузовных элементов. Кроме того, дизайнеры предусмотрели сразу два опциональных варианта стильной контрастной прострочки обивки кресел и нанесения надписи «GTS» на подголовники, различающихся оттенком ниток: Crayon или Carmine Red.
Интерьер
Проекционный экран
По умолчанию новая GTS-ка комплектуется пакетом Sport Chrono, который для других модификаций доступен только за доплату. Также в базовое оснащение модели включены 20-дюймовые диски с оригинальным рисунком, многофункциональный руль с подогревом, полный электропакет, климат-контроль, круиз-контроль, интерфейс связи Connect Plus, развлекательная система. В качестве опции автомобиль можно будет дополнить цветным проекционным дисплеем.
Задние сиденья
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 08.2020 — н.в., Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.9 л, 330 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.9 PDK 4 E-Hybrid | 10.2020 — н.в. | 9080000 руб. | 971 | |
2.9 PDK 4 E-Hybrid Executive | 10.2020 — н.в. | 9800000 руб. | 971 | |
2.9 л, 440 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.9 PDK 4S E-Hybrid | 08.2020 — н.в. | 10240000 руб. | 971 | |
2.9 PDK 4S E-Hybrid Executive | 08.2020 — н.в. | 11230000 руб. | 971 | |
2.9 л, 450 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.9 PDK 4S | 10.2020 — н.в. | 9300000 руб. | 971 | |
2.9 PDK 4S Executive | 10.2020 — н.в. | 10300000 руб. | 971 | |
3.0 л, 330 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.0 PDK 4 Executive | 08.2020 — н.в. | 8650000 руб. | MCX.TA | 971 |
3.0 PDK 4 | 08.2020 — н.в. | 7760000 руб. | MCX.TA | 971 |
3.0 л, 330 л.с., Бензин, Робот, Задний (FR) | ||||
3.0 PDK | 08.2020 — н.в. | 7440000 руб. | MCX.TA | 971 |
4.0 л, 480 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
4.0 PDK GTS | 08.2020 — н.в. | 11010000 руб. | 971 | |
3.9 л, 571 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
4.0 PDK Turbo S E-Hybrid | 10.2020 — н.в. | 14530000 руб. | 971 | |
4.0 PDK Turbo S E-Hybrid Executive | 10.2020 — н.в. | 15680000 руб. | 971 | |
4.0 л, 630 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
4.0 PDK Turbo S | 08.2020 — н.в. | 14070000 руб. | 971 | |
4.0 PDK Turbo S Executive | 08.2020 — н.в. | 15220000 руб. | 971 | |
рестайлинг, 2 поколение, 08.2020 — н.в., Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.9 л, 330 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.9 PDK 4 E-Hybrid Sport Turismo | 10.2020 — н.в. | 9300000 руб. | 971 | |
2.9 л, 440 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.9 PDK 4S E-Hybrid Sport Turismo | 08.2020 — н.в. | 10450000 руб. | 971 | |
2.9 л, 450 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.9 PDK 4S Sport Turismo | 10.2020 — н.в. | 9520000 руб. | 971 | |
3.0 л, 330 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.0 PDK 4 Sport Turismo | 08.2020 — н.в. | 7980000 руб. | MCX.TA | 971 |
4.0 л, 480 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
4.0 PDK GTS Sport Turismo | 08.2020 — н.в. | 11230000 руб. | 971 | |
4.0 л, 571 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
4.0 PDK Turbo S E-Hybrid Sport Turismo | 10.2020 — н.в. | 14710000 руб. | 971 | |
4.0 л, 630 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
4.0 PDK Turbo S Sport Turismo | 08.2020 — н.в. | 14250000 руб. | 971 |
2 поколение, 03.2017 — 11.2020, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.9 л, 330 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.9 PDK 4 E-Hybrid Sport Turismo | 03.2017 — 11.2020 | 8290000 руб. | MDG.PA | 971 |
2.9 л, 440 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.9 PDK 4S Sport Turismo | 03.2017 — 11.2020 | 8630000 руб. | MDC.AB | 971 |
3.0 л, 330 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.0 PDK 4 Sport Turismo | 03.2017 — 11.2020 | 7121000 руб. | MCX.TA | 971 |
4.0 л, 460 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
4.0 PDK GTS Sport Turismo | 11.2018 — 11.2020 | 9983000 руб. | 971 | |
4.0 л, 550 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
4.0 PDK Turbo Sport Turismo | 03.2017 — 11.2020 | 11009000 руб. | MDC.UA | 971 |
4.0 л, 550 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
4.0 PDK Turbo S E-Hybrid Sport Turismo | 11.2017 — 11.2020 | 13061000 руб. | MCV.DA | 971 |
2 поколение, 07.2016 — 11.2020, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.9 л, 330 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.9 PDK 4 E-Hybrid | 09.2016 — 11.2020 | 8111000 руб. | MDG.PA | 971 |
2.9 PDK 4 E-Hybrid Executive | 12.2016 — 11.2020 | 8766000 руб. | MDG.PA | 971 |
2.9 PDK 4 E-Hybrid 10 Years Edition | 11.2019 — 11.2020 | 9047000 руб. | MDG.PA | 971 |
2.9 л, 440 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.9 PDK 4S | 07.2016 — 11.2020 | 8289000 руб. | MDC.AB | 971 |
2.9 PDK 4S Executive | 12.2016 — 11.2020 | 9249000 руб. | MDC.AB | 971 |
3.0 л, 330 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.0 PDK 4 Executive | 12.2016 — 11.2020 | 7729000 руб. | MCX.TA | 971 |
3.0 PDK 4 | 12.2016 — 11.2020 | 6942000 руб. | MCX.TA | 971 |
3.0 PDK 4 10 Years Edition | 11.2019 — 11.2020 | 8023000 руб. | MCX.TA | 971 |
3.0 л, 330 л.с., Бензин, Робот, Задний (FR) | ||||
3.0 PDK | 12.2016 — 11.2020 | 6651000 руб. | MCX.TA | 971 |
3.0 PDK 10 Years Edition | 11.2019 — 11.2020 | 7749000 руб. | MCX.TA | 971 |
4.0 л, 460 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
4.0 PDK GTS | 11.2018 — 11.2020 | 9804000 руб. | 971 | |
4.0 л, 550 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
4.0 PDK Turbo | 07.2016 — 11.2020 | 10868000 руб. | MDC.UA | 971 |
4.0 PDK Turbo Executive | 12.2016 — 11.2020 | 12376000 руб. | MDC.UA | 971 |
4.0 л, 550 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
4.0 PDK Turbo S E-Hybrid | 03.2017 — 11.2020 | 12920000 руб. | MCV.DA | 971 |
4.0 PDK Turbo S E-Hybrid Executive | 03.2017 — 11.2020 | 14428000 руб. | MCV.DA | 971 |
Цены
Комплектация | Цена |
---|---|
Panamera | 7 440 000 ₽ |
Panamera 4 | 7 760 000 ₽ |
Panamera 4 E‐Hybrid | 9 080 000 ₽ |
Panamera 4S | 9 300 000 ₽ |
Panamera 4S E-Hybrid | 10 230 000 ₽ |
Panamera GTS | 11 010 000 ₽ |
Panamera Turbo S | 14 070 000 ₽ |
Panamera Turbo S E‐Hybrid | 14 530 000 ₽ |
Это дорогой автомобиль, многим кажется, что он сильно переоценен. На самом деле посидев в модели вы поймете, что каждый рубль здесь присутствует. За базовую версию покупатель просит 6 218 000 рублей, уже прекрасно оснащаясь:
- электрорегулировки сидений;
- система бесключевого доступа;
- климат-контроль;
- электропривод крышки багажника;
- подогрев всех сидений;
- круиз-контроль;
- мультимедиа с навигацией;
- комбинированная обшивка салона;
- светодиодная оптика с датчиком света;
- 19-дюймовые колеса.
В различных комплектациях оснащение будет улучшаться, но максимума удастся достичь только опциями. «Максимальный жир» стоит 15 миллионов рублей. Список опций:
- память электрорегулировок;
- адаптивный круиз;
- вентиляция всех сидений;
- предзапусковый отопитель;
- система кругового обзора;
- дисплеи мультимедиа сзади;
- система ночного видения;
- контроль полосы движения;
- панорамная крыша;
- электрорегулировка всех кресел.
Это люксовый автомобиль, который с одной стороны городской, а с другой спортивный. Он будет хорош для молодого парня, тем более Панамера нравится женской аудитории.